Плохо заводится на горячую ауди к джетроник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится на горячую, часть 1. Остаточное давление KEIII-Jetronic

Всем привет!
Не так давно я решился и докупил еще три форсунки, так как распыл старых оставлял желать лучшего, да и 4 из 5 сливали топливо в цилиндры. Две форсунки я поменял еще весной.
По замене особо писать нечего, все достаточно просто.
После замены форсунок на холостом ходу стала лучше работать, вибрации уменьшились, пропусков зажигания практически нету.
Раньше на не до конца прогретом двигателе был провал при разгоне в районе 3500, как будто она подумала, а потом решила и дальше разгоняться. Замена форсунок этого не решила.
Стала хуже заводиться на горячую, точнее после простоя 5 минут и дольше. Нужно дольше крутить стартер. Если заглушить и сразу завести, то норм. На холодную — как попадет: бывает с пол оборота, а бывает и покрутить нужно. Я сначала подумал, что помирает насос, не хватает давления насоса, чтобы открыть форсунки. Решил замерить давления. Манометр у меня обычный сантехнический, переходников нету. Удалось только померить системное, дифф давление и остаточное.
Вот что у меня вышло.
Системное давление 6,5 атм. При прогазовке давление не падает.

Давление в нижней камере 6,1 атм. Дифф 0,4 атм. При измерении отключал ЭГРД, чтобы исключить его влияние на показания.

Самое интересное это остаточное давление.
Измерял я его и в верхней и в нижней камерах. (по мануалу меряется только в верхней)
Верхняя камера. Сразу после отключения двигателя 3-3,1 атм.

Спустя 20 минут давление выросло до 3,8 атм.

В литературе написано, что остаточное давление может расти от нагрева двигателя. Но авто находилось на улице и двигатель был прогрет до градусов 60, когда замерял остаточное давление в верхней камере.Поэтому вопрос, отчего может расти давление, кроме как от нагрева двигателя?

Нижняя камера. Сразу после выключения двигателя 3,5 атм, спустя 10 минут оно выросло до 3,8, а потом еще через 10 минут снова упало до 3,5 атм.

Подскажите пожалуйста по остаточному давлению.
Нормально ли такое поведение остаточного давления?
Не должно ли давление в верхней камере быть равно давлению в нижней камере после выключения насоса?
Может ли это быть причиной плохого запуска или проблему нужно искать в другом?

Audi 100 1988, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1983


Audi 100, 1988
Audi 100, 1987


Audi 100, 1987

Комментарии 29

У тебя же еще стоит топливный аккумулятор возле бака, вот он и подкидывает давление…остаточное норма.
А плохой запуск.вот что чувствую я что это новые форсунки уже текут…

Как я понял, остаточное давление удерживается клапаном на бензонасосе с одной стороны и РСД и пусковой форсункой с другой стороны. Как я понимаю, остаточное давление может вырасти из-за увеличения количества топлива в системе или из-за нагрева. В первом случае я полагаю это может быть из-за слива топлива обратно через плунжер (из-за износа плунжера и гильзы плунжера). Я хочу еще померить остаточное давление, вкрутив вместо одной из форсунок манометр.
Аккумулятор давления не нагнетает дополнительное давление. Остаточное давление в системе сохраняется уже с учетом усилия пружины на аккумуляторе давления.
Меня вот что беспокоит. Не слишком ли мало остаточное давление сразу после отключения двигателя (3,1 атм) в то время как в мануалах пишут про 3,5 атм через 10 минут. В мануалах написано, что низкое остаточное давление чревато образованиями паров в магистрали и как следствие ростом давления. Но не указан порог давления, при котором образуются пары. А также, почему отличается остаточное давление в нижней камере?
Про новые форсы я думаю ты не прав) Я на бензине проехал на первых двух от силы тысячи 3, а на остальных 3х не больше 300 км)) Вряд ли они сдохнут так быстро) Но все же я запланировал себе проверку топливной системы с замерами распыла и налива по форсункам.

Сделай отчетик как все будешь мерить.
Скажу так…у меня остаточное давление было далеко от нормы и держалось оно минут 5, а далее падало почти до 0…(плунжер пускал и клапан на насосе и чуток форсы) но заводилась она всегда нормально…не долго маслал стартером…

Поведение остаточного нормальное. Проверь не капают ли форсы пока растёт давление остаточное.

Может у кого было что на горячую 2.3 сотка не заводится.

дело не обязательно в форсунках, дело в давлении в системе подачи топлива. этот долбаный КЕ3.

короче если не лень, проверь сетку на входе в дозатор, шланг тот что идет от топливного фильтра в дозатор там болт =)), на этом болту сетка ее почисть очистителем карбюратора, потом ныряй в бак и смотри сетку на бензонасосе. у меня засралась сетка на бензонасосе и не заводилась на горячую.

еще может бензонасос подыхать, как холодный так нормально работает, как нагреется может глючить это нужно мерить давление насоса .. лень расписывать залезь на ауди-клуб и там поищи, там все есть.

самое веселое этот встать с этим 2.3 и заглохнуть напротив клабИща..без единого фонаря, в три ночи и париться с ним - непередаваемые ощущения =)

а ты проверь.. пусковую, она льет!

про то что скидываешь контакт с датчика на мозги и так понятно что этим даешь понять машине что она не прогрета..

вот Миша190Е писал на ауди-клубе

Ответ: На горячую не заводится.

2 теста нуна сделать.
1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз.
Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько.
2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске.

Audi 80 1.8 JN КЕ - Jetronic, Проблемы запуска двигателя

Привет всем. У меня Аudi 80 1,8 KE jetronic
Проблема в следующая: Началось всё с того , что однажды двигатель начал тупить: газую , а он глохнет.Выключил, Через 5 мин завёл - всё нормально. Доехал до работы. Вечером - не завелась вообще. Оставил её на праздники на работе. Через 3 дня еле еле завелась, но как только газую - опять глохнет. Выставил зажигание кое как доехал до сервиса. На сервисе после диагностики сказали менять бензонасос. Не создавал необходимого давления, хотя я отключал обратку от паука и стартером нагнал 1л за 30сек (в книгах написано 2л за мин). Бензонасос у меня предсмертно визжал(всё равно собирался менять).
Поменял его и топливный фильтр.После этого ели ели завелась. Вчера промыли инжектор всё отрегулировали. Машина после этого ехала классно (обороты держала, разгон хороший).
Сегодня утром не завелась, даже не было никакой попытки схватить.. только стартер крутится. Помогите, пожалуйста советом.

Вообще много вариантов, я приведу самые простые, т.к. не являюсь спецом по впрыскам.
1.Грязь в баке забила насос
2.Возможно забит филтр
3.плохо промыли форсунки, т.е. машина чуть постояла, и они заросли окончательно
4. Нет искры

В принципе вариантов может быть ооочень много..
Начни с искры, могет её и нет вовсе, а судя потому что только стартёр крутится и никакого чиха(в смысле движёк ни как не реагирует) то похоже на отсутствие оной, в любом случае, он д.б. хоть чихнуть, это не ИМХО, я повторяюсь я не спец!

  • Guests
  • Guests
  • Guests

Совет - Сними бензошлан приходящий на паук от бензонасоса ( трубка в металлической оплетке), главное с обраткой не перепутай( это понятно по тому куда что приходит).
Посмотри на сеточку расположенную внутри винта трубки,она может быть забита грязью ( ка у меня) но ее может и не быть (значит сняли до тебя чтоб не чистить).
Потом замкни реле бензонасоса чтобы качал при включении зажиганимя или кротковременно включи стартер - должна быть риличная такая струя . такая проверка сразу выявить причину :
или это грязь в баке или в фильтре до насоса или в бензонасосе

или - это дело в лопате праходомера или в распределителе (туда я сам залезть не успел пока)

  • Guests

Понимаете, фильтр и бензонасос совершенно нове км 50 прошли всего.. Инжектор промыл.
Так что засорится бы не успело наверное..
Причём с сервиса после промывки великолепно ехала.. А вот на холодный не захотела запускаться.
Надеюсь всё таки на неполадки в системе зажигания.. они дешевле ))
И диагностика ничего не выевела (конечно может диагносты такие. ) кроме давления в старом бензонасосе.

Не заводится на горячую: --- Audi100/2.3/ AAR/ KE |||-Jetronic

Проехал два км, жену с работы забрать, машина тёплая, но не горячая, печка ещё комнатной температурой дует… Через десять минут собрался ехать… Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через 200 метров, как троит, разгазовал, поехал дальше…Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился и она заглохла… Гонял стартером — ни в какую… Усадил АКБ… Приехал сын забрал на стропе… Загнал домой, поставил на зарядку… через час-полтора вышел во двор на перекур, решил завести… С пол оборота… Менял топливный фильтр — изменений нет… Порекомендовали поменять ДТОЖ… Заказал, завтра утром будет…(итальянский ЕRA)… Пытался свой старый диагностировать (BOSCH) 028.013.0053… В кипящей воде R-340-350, в холодной из под крана(+5) — R — 8000-8700… По таблице параметры не бьют… Но R поднимается и падает, взависимости с холодной в горячую и наоборот, ПЛАВНО, без дёрганий … Прошу выслушать рекомендации от сталкивающихся с такой проблемой и от специалистов в этой системе пуска… Зарание всем благодарен… Не ленитесь, пишите, если кто знает…

PS. Через полгода разобрался.

Долго искал причину, но поменял крышку трамблёра и всё стало ОК…
Визуально ничего не видно…
Видимо микротрещина…

Audi 100 1993, 133 л. с. — электроника

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991

Комментарии 67

У меня в основном были проблемы во влажную погоду…
Но, я перекопал всю диагностику, не лез только в регулировку джетроника, длинным тонким шестигранником…
Не помню по твоему вопросу…
Долго не крути стартером, нужны "перекуры"…

Здравствуй. Не помнишь случайно, когда машина не заводилась из за крышки трамблёра, стартер просто маслал, или с затыками?

Ну и в итоге как вылечил? Такая же беда(((( Устал искать!

Поменял крышку трамблёра, всё стало ОК…
ВИДИМО МИКРОТРЕЩИНА БЫЛА, ВИЗУАЛЬНО НЕ ВИДНА…

Нужно начать с замера давления топлива. Топливо на форсунки поступает при поднятии напорного диска.

Чем все кончилось ? Такая же проблема !

Добрый день! открутил на распределителе топлива трубку на цилиндр, включаю насос принудительно --- топливо не поступает… Открутил трубку пусковой форсунки ---- топливо брызнуло фантачиком… Должно ли брызгать на форсунки цилиндра?

Да я хрен его знает, решил не мучится и заказать инвент.

Не могу завести… И не пойму где копать… Или в электрике, искра не нравится с трамблёра… Или топливо… Вообще не реагирует на стартер…

Слишком много гемороя с этим механическим инжектором, особенно без хороших мастеров.
Так что советую копить на электронный впрыск и забыть обо всём этом как о страшном сне.

Я толком не знаю в чём проблема… Может Датчик холла… Хочу понять откуда копать… Проехал 500 км, всё нормально… Повёз мать на вокзал, начала подёргиваться на ходу… Потом утром еле завелась… Сейчас вообще всё мёртво… ХЗ…

Все датчики проверяются мультиметром на сколько я знаю, почитай faq на ыорума ауди. Там много полезного.

Искра есть, но не внушает доверие…

ПФ — пусковая форсунка… Находится на впускном коллекторе в середине, между 2-ух и 3-ёх горловин впускного коллектора… Скину фото в личку…

че то читал читал и не пойму фишка ПФ это что такое ?

Когда начал все фишки перетыкать и восстановил нарушенный или окислившийся контакт. Надо было сразу не за датчиком новым бежать, а проверить плотность всех электрических соединения и почистить контакты на предмет их окисления. На старых авто обжимка в фишках слабеет и все беды начинаются из-за нарушения контакта. Соответственно ЭБУ переводит в аварийный режим если не видит сигнала с датчика и начинается всякая фигня, ну и подсос воздуза на этих моторах.

Добрый день! открутил на распределителе топлива трубку на цилиндр, включаю насос принудительно --- топливо не поступает… Открутил трубку пусковой форсунки ---- топливо брызнуло фантачиком… Должно ли брызгать на форсунки цилиндра?

Привет! Купил… Хотя R на старом и новом датчике показывает приблизительно одинаковое… Открыл ворота в гараже- поставил новый ДТОЖ — завёл, схватил не сразу — Работа двигателя мне не понравилась --- прогрел до 95* — слышу что работает как-то не по-своему --- Резко на педаль газа — стук — как дитонация — как не хватает топлива — как переливает — обороты не захватывает … короче тупит конкретно…Я уже в мыслях похоронил насос… Плавно нажимаешь — поднимает обороты — но всё же как-то не то… Двигатель работает — пошёл поочерёдно снимать фишки с системы топливной — 1 ДТОЖ- снял -работает… газанул тросиком, тоже самое -поставил через 30 сек. примерно…2 РХХ- тоже самое, …3-ЭГРД на сколько я понимаю — это с распределителя (паука) — 4 -на пауке со стороны крыла снизу вроде бы называется потенциометр, … 5 с ПФ… При всех снятиях работала по разному… Но мне всё же не успокаивало нервную систему… Заводится на горячую. но не уверенно и не сразу… Заглушил и решил снять фишку с ПФ… Снял --- через минут 7-10 решил завести… Сразу схватило, как и раньше, когда было всё нормально… Я на педаль резко ----- самолёт----схватывает и вырывает вверх мгновенно обороты… Я был доволен не передать…Машина работает, как часы… Обороты не плавают, держатся на 750… Вот не помню фишку ставил на рабочем или заглушенном двигателе, решил поставить фишку на ПФ… Поставил, — самолёт… Машина, как заново родилась… Вот я так и не понял, что за хрень была… Заводится и через 5 минут и через10, и через 20, через полчаса… Пока всё нормалёк… Только вот что было, хотелось бы понять… Может я фишку с ПФ снял и ошибка какая-то пропала… Не понимаю… Посмотрим, что дальше, и как она себя вести будет… Хотя опять же подчёркиваю… Параметры на ДТОЖ что на новом, что на старом при комнатной температуре пратически одинаковы…Между ножками на датчике — 4270-4300, между ножкой и корпусом датчика 2100-2170., что с одной ножки, что с другой… Не проверял новый ДТОЖ в кипятке и в холодной воде… Параметров не скажу… Короче вот такая история непонятная… Поеду, проеду по городку… Появятся какие изменения, обязательно напишу… Чтобы не вводить в заблуждение всех… Надеюсь, что не появятся…

Одна из причин плохого запуска на горячую после непродолжительной остановки текущие форсунки.

Плохо заводится на горячую ауди к джетроник

Audi Q5 (2014 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Плохо заводится на горячую. Ауди, А6 горбатая

Стало жарко и машина стало плохо заводиться при горячем двигателе. Зимой проблем не было.
С утра заводится стабильно нормально, после езды заводится 50 на 50, либо нормально, либо секунды 3-5 приходится "маслать" стартером.

1. Комп диагностика показывает абсолютное отсутствие ошибок. За месяц сделал 7-8 диагностик с одинаковым результатом. Только один раз температурный датчик врал на 5-6 градусов в плюс.
2. Поменял свечи.
3. Почистил и сделал адаптацию дроссельной заслонки. Адаптацию делал дважды.
4. Давление в рейке нормальное.
5. Поменял датчик распредвала (датчик Хола).
6. Поменял датчик температуры.
7. Менял бензин с 92го по 98й.
8. Топливный фильтр меняю каждый раз с маслом, последний раз было 4т км назад. Воздушный фильтр чистился/менялся так же и тогда же.
9. Прыгал вокруг и стучал в бубен.

Ничего не помогло, ничего не меняется.

Заезжал проверить топливный насос, сказали что точно не он, проверять не стали.
Пожалуйста, подскажите какие ещё могут быть варианты.

Swifty

свечки в каком состоянии были ?

грешить будет на высоковольтную часть(вв провода, катушка) - коли все остальное - как описано выше.

1) какие купили свечи ?
2) какой у вас двигатель ?

Мабуть форсунки текут? Снимите рейку с форсунками, включите насос, да поглядите - капают, или нет. А ещё клапан обратки может протекать прямо в вакуумный шланг. Вот только недавно была такая чуча. И тоже на ауди. И тоже она с трудом заводилась на горячую.

diezelist

свечки в каком состоянии были ?

грешить будет на высоковольтную часть(вв провода, катушка) - коли все остальное - как описано выше.

1) какие купили свечи ?
2) какой у вас двигатель ?

Свечи были как будто их с завода не меняли.

Какие купил не помню - брал на Пионере, обошлось 1200
Двигатель 2.4 бензин.

бабай

Мабуть форсунки текут? Снимите рейку с форсунками, включите насос, да поглядите - капают, или нет. А ещё клапан обратки может протекать прямо в вакуумный шланг. Вот только недавно была такая чуча. И тоже на ауди. И тоже она с трудом заводилась на горячую.

Клапан обратки думал проверить - заезжал на станцию возле Таш-Рабата, к Саше, хотел проверить на стенде всю топливную систему. Он отговорил, сказал что крайне маловероятно.
Завтра поеду снимать и возращать датчик распредвала, заодно и проверю всё что вы сказали.

Блин датчик снимать не хочется, прошлый раз часа 3 провозились пока сняли. Его шланг от бачка с антифризом прикрывает, вот шланг и не могли никак снять.

плохо заводится на горячую

2 дня назад прокатился на море (около 500 км), после поездки с утра вот второй день заводится отлично (обороты 1200, через секунд 10 падают), но на горячую без педали газа глохнет, если с нажатой педалью заводить - едем без проблем. Гуру, в чем трабл?

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

РХХ(регулятор холостого хода) промой.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Игореха, 3 недели назад промывал, все аж блестело, неужели так бысто забился. думаю, что вряд ли. Вчера быстренько после работы снял воздухан, отключил РХХ - обороты с 1000 упали до 800, постучал по ЭГД и РХХ, а также по форсункам в при работающем движке, обороты поднялись до 1700. В причину въехать не могу, СО тоже крутить неохота((
Вот теперь такая ситуация, при остановке в режиме Д и Р обороты около 800, при П и Н сразу подымаются до 1300, утром завелась с полоборота (т.е. делаю вывод, что с пусковой форсункой все в норме), а днем через раз, т.е. схватывает сразу, но не хватет оборотов, приходится подгазовывать. Что делать?

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

Игореха, 3 недели назад промывал, все аж блестело, неужели так бысто забился. думаю, что вряд ли. Вчера быстренько после работы снял воздухан, отключил РХХ - обороты с 1000 упали до 800, постучал по ЭГД и РХХ, а также по форсункам в при работающем движке, обороты поднялись до 1700. В причину въехать не могу, СО тоже крутить неохота((
Вот теперь такая ситуация, при остановке в режиме Д и Р обороты около 800, при П и Н сразу подымаются до 1300, утром завелась с полоборота (т.е. делаю вывод, что с пусковой форсункой все в норме), а днем через раз, т.е. схватывает сразу, но не хватет оборотов, приходится подгазовывать. Что делать?

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

достаточно ли будет смазать ВД-шкой брызнув через один вход не снимая РХХ.
сейчас хватает при заводе сразу, на холодную отлично (т.е. делаю вывод, что пусковая форсунка в норме), на горячую через раз, в основном с подгазовкой, обороты повышаются до 1700, в процессе езды около 900, не глохнет, при переводе на П или Н то держит 1000, то повышает до 1700, в общем стараюсь в этих режимах не держать. Может ключом СО попытаться подстроить?
а вообще-то я тоже подозреваю потенциометр.

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

вообще-то я тоже подозреваю потенциометр.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Да не напряжение мерить надо,а сопротивление при залушенном моторе плавно нажимая на диск расходомера на ножках потенца,если присутствуют такие симптомы в работе двигателя.Причины в основном две:протёртость дорожки или ослабление контакта между дорожками и ползунками .Чтобы сильно не возиться потом с настройкой,обрисуй положение потенциометра на корпусе расходомера иголкой и снимай потенц,там и ясно будет.При перемещении диска вниз провалов или скачков в показаниях омметра быть не должно.Правильно,Игорёха?

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Да не напряжение мерить надо,а сопротивление при залушенном моторе плавно нажимая на диск расходомера на ножках потенца,если присутствуют такие симптомы в работе двигателя.Причины в основном две:протёртость дорожки или ослабление контакта между дорожками и ползунками .Чтобы сильно не возиться потом с настройкой,обрисуй положение потенциометра на корпусе расходомера иголкой и снимай потенц,там и ясно будет.При перемещении диска вниз провалов или скачков в показаниях омметра быть не должно.Правильно,Игорёха?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Вольтметром меришь напряжение,которое соответствует положению диска в режиме ХХ ,а оценку состояния дорожки потенца удобней делать с помощью омметра,прежде чем снимать потенциометр для более детального осмотра.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Да я как то не заморачивался.Тупо вольтметр подцепил и на лопату нажимаю.Смотрю на показания,если плавно подымаются то всё гут

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

рассказываю историю субботней попытки ремонта мерина:
1. Снял верхний патрубок с РХХ, брызнул туда ВД, при снятом патрубке включал и выключал зажигание: шторка движется, делаю вывод, что РХХ в норме.
2. сначала запарился, замерил между верхней и нижней ножкой - 7,5 в, потом замерил потенц на рабочем движке путем промера на двух верхних ножках - 0,6в, вроде в норме, но есть прикол, при переключении вольтажа на вольтметре, начинают скакать обороты, это нормально? (фото 3 -потенц)
3. отключил мозги (снял разъем), движок держит 1000 оборотов, при этом обнаружил, что два цилиндра, которые находятся ближе к кабине, практически не реагируют на снятие ВВ, собираюсь сегодня менять свечи, хотя этим не больше 10 тысяч.
4. Выкладываю фото реле перегрузки (фото посередине), не обнаружил там вообще предохранителя , разве такое может быть, при этом ЭБУ работают, т.е. при заводе машины после подключения, обороты подскакивают до 1700.
5. также обнаружил две неподключенных фишки, выкладываю фото (слева), что это?
6. вообще не обнаружил колодки замеров, где она должна находиться. есть какая-то коробочка справа от Аб с разъемами и цифрами до 8, но она не круглая, как пишут, а прямоугольная, да и подключены только цифры 1 и 3.
В общем сделал вывод, что кто-то уже копался в КЕ. Что гуру подскажут?

Прикрепленные изображения

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

справа-датчик включения муфты вентилятора. слева-датчик температуры. кто-то всё "упростил" . а вреле перегрузки вместо предохранителя может оказаться запаянной дорожка .колодка диагностики на левом брызговике прикручена должна быть,круглая с отвинчивающейся крышкой.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Ауди 100 не заводится на горячую + видео

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Ауди 100 не заводится на горячую

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя. Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Почему не заводится на горячую ауди 100 с4 2.8 АНН

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе. Решение: Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом. При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится. Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено дастер 4х4Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

Ауди 100 не заводится на горячую

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

Не заводится на горячую ауди 100 2.3

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт печки ваз 2109

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота. Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика. В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

[Без флуда] Ауди 80 плохо заводится на горячую.

ауди 80 заводится и глохнет

Кто решает сам, какой автомобиль брать. Посреди хозяев моделей иномарок, снятых с производства, некие предпочитают те там, имеющие механический инжектор. Эта система очень типичная, иногда создающая сложные задачки, решение которых без помощи других отыскать бывает неосуществимым. Приходится обращаться за помощью к спецам. К большому сожалению, их малость.

Неважно какая топливная система создана для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания мотора. В представленном случае инжекция иначе говоря принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором.

Изменение какого-нибудь из характеристик, нужных для изготовления топливовоздушной консистенции, представляется вероятным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Сегодня, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются средством механических устройств.

Внедрение электронных сигналов в этой системе сведено на нет, а иногда и совершенно исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Audi 100.

Познание механизмов работы упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов в хоть какой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подчиненна опытным рукам мастера, имеющего четкое понятие о его устройстве и законах функционирования.

Эта система, так же как и хоть какое устройство, по собственной конструкции не оставалась неизменной и с годами претерпевала некие конфигурации. Обосновано это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три главных вида бухгалтерской системы:

Как показал опыт эксплуатации, это не только лишь не улучшило, а, напротив, усугубило эксплуатационные характеристики, ввиду чего, отечественные изготовители вынуждены были отрешиться от таковой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электрических устройств при возможности. КЕ- и КЕ3-джетроник это модификации по другому разновидности К-джетроник, снабжённые электрическими устройствами.

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Разглядим подробнее конструкцию и механизм работы К-джетроник.

Такая система была применена в автомобилях Audi 100. Впрыск горючего осуществляется через форсунки, установленные на кто цилиндр. Чтоб представить полную картину работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), необходимо её изучить.

К-джетроник состоит из последующих частей:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт свойства;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор горючего;
  • Фильтр горючего;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Эта часть комплекса бухгалтерских программ по сути есть совокупа камер и плунжера, средством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое может быть благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам.

При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение, и напорный диск подымается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается ввысь.

В ходе этого приоткрываются клапаны всех камер, и количество бензина растет пропорционально используемому воздуху, который меняется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Оно представляет из себя биметаллическую пластинку, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При прохладном пуске мотора контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электрической форсунки, которая дополнительно обогащает смесь.

миф ток нагревает особый обогрев, чтоб через определённое время порвать цепь питания обмотки форсунки. Существует, что долгий запуск мотора Audi 100 приводит к переобогащению консистенции, это не только лишь облегчит, а, напротив, усложнит процесс.

Дальше, в течении нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Бесперебойная работа мотора Audi 100 вероятна только при серьезном выполнении критерий по соотношению бензина и воздуха. Некорректная регулировка при помощи винта свойства приводит к завышенному расходу горючего и связанным с его помощью затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, как следует, проходного сечения клапанов камер распределитель Audi 100. Винт находится меж штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на прохладном движке Audi 100 обогащается, чтоб обеспечить устойчивые обороты.

Холостые обороты мотора – это его работа при на сто процентов отпущенной педали акселератора. Означает, дроссельная заслонка считается на сто процентов закрытой. Как следует, нужен другой канал для поступления воздуха.

Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким макаром, с использованием этого винта можно изменять холостые обороты мотора Audi 100. Без особенной нужды не имеет смысла крутить Такой винт.

Иначе вы создадите дополнительную делему, устранять которую, вам, придётся, обратившись к спецу.

Автомобиль Audi 100 имеет по одной форсунке на кто цилиндр. Они установлены таким макаром, чтоб обеспечить теплоизоляцию не допустить образование пробок. Форсунка Audi 100 выполнена в форме механического клапана. Принцип деяния состоит в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтоб открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется временами.

Перерывы при работе вызваны краткосрочным понижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор консистенции происходит в течении открытия впускных клапанов Audi 100.

ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет

Важное условие, чтоб любая из форсунок срабатывала при схожем данном давлении.

Принцип деяния его основан на снижении противодавления в распределителе. По завершении этого клапаны камер открываются и горючего поступает чем просто. Камеры распределителя разбиты мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения консистенции вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом движке Audi 100.

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса.

Аккумулятор давления Audi 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова жаркого мотора на протяжении недолговременного времени что бы избежать образования пробок.

Бензонасос также делает самостоятельное регулирование давления при помощи предохранительного и пропускного клапана. Последний раскрывается по достижении рабочей величины, а 1-ый в обстоятельствах значимого её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит только чистку не делает регулирующей роли.

Запуск прохладного мотора Audi 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электрической форсункой. Она врубается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит в конце прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При обычной работе мотора она закрыта средством пружины.

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий необходимо будет при его починке. Вот поэтому подобные устройства изготавливаются очень исключать разные электрические дополнения, и К-инжектора этому доказательство.

Помню, как-то не так давно я сам пробовал рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то издержал для этого чем просто 2-ух недель ну что же и даже не сообразил суть большинства частей)))

У меня пассат б3, движок 2.4 литра 136 лошадок – мотор 9а, ке-мотроник. Купил машину в 2012 году, еще ни чего не знал конкретно про эту систему впрыска горючего. Поскольку моторы у пассатов обычно идут базисные 1.8, 90 лошадок. Увы ранее машины у меня тоже были, не я дилетант – разбираюсь, плюс – минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Поездил месяц и тут началось. Большой расход горючего, 25 л. на 100 км.

Плавающие обороты, из трубы темный дым, утрата мощности, провалы и т.д. Я начал находить причину, консультироваться, читать в вебе , отыскал даже книжки по всем мотроникам – джетроникам. Я сам из Столичной области, г. Сергиев Посад. У нас в городке нет мастеров которые смогли бы сделать эту сложную систему. В столице тоже сильно мало профессионалов которые толком хотя сумеют настроить, подладить дозатор.

В конечном итоге отыскал мастера в Долгопрудном, он подделал эту систему, увы спустя два месяца что остается сделать нашему клиенту началось снова. Много конечно гласить о данном – Однако Результат. Я издержал в общей трудности на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ке-мотроник 50 Тыщ РУБЛЕЙ, но толку ни какого. И начал мыслить что делают.
Итог.

Переработал на карбюратор солекс 21083 и отлично работает и едет, заправляю 92 бензин. Впускной коллектор сварил с восьмерошным , обошлось 10000 рублей. Солекс 21083 – 5 тыщ рублей, бензошланги и хомуты на 1 тыщу рублей. Мне помогал подключить обратку знакомый, он занимается моторами и инжекторами. Работа его обошлась в 4 тыщи рублей. Сейчас машина работает исправно.

Наверное гласили мне – ЧТО НИ ЧЕГО У ТЕБЯ Вы не сможете – машина не заведется, не будет ездить, заливать будет. РЕБЯТА. Мужчины. Не пытайтесь отладить ке-джетроник, это никчемно. Я прочел и вызнал неограниченное количество инфы об это системе впрыска, ДОЗАТОР – в простонародии его именуют пауком. Итак вот ДОЗАТОР ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Его есть вариант чуток – чуток подделать однако это не навечно.

СРОК ЕГО СЛУЖБЫ и работы целиком это с новья ОН расчитан на 300 тыщ киллометров пробега. Отыскать с разбора где то – нулевой итог. Средства в ведро! Устанавливайте карбюратор солекс, заместо дозатора, что остается сделать нашему клиенту работает, испытано лично мной. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ЭТО Никчемно, ВЫБРОШЕННЫЕ Средства. И кто бы чего бы не гласил, ДОЗАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Новенькая система, конторы “бошь” стоит 85 тыщ рублей.

Думаю желающих нет брать. Что изначально непонятно как вся эта новенькая система работает и как ее хватит. Кому любопытно читайте, МОИ ДАННЫЕ. Столичная ОБЛАСТЬ, СЕРГИЕВ – ПОСАД, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 ОТВЕЧУ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ. КУЗНЕЦОВ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

Ауди 80. Глохнет

Не скажите, у меня audi с4, движка 3.2.3 брал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии смена потенцеометра все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю примерно 30-40 тыс. за год.

Что остается сделать нашему клиенту ремонтируется и восстанавливаетсяауди 200 мс турбо. О карбе и разговора не бывает.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском. буксировка ауди80

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Ауди 80 плохо заводится на горячую.

Ауди 80 B3 1990 г.в двигатель 2 литра плохо заводится на горячую. мех инжектор какой именно не знаю. Зажигание по меткам стоит. что может быть куда смотреть и что делать ?

Читайте также: