Ремонт передней балки фольксваген пассат

Обновлено: 04.07.2024

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески


Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.


Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков , верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP . Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии .

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

ремонт передней подвески PASSAT B5. нужен совет

2 года езжу на Пассате В5 по нашим родным дорогам, за это время конкретно ушатал похоже перднюю подвеску . справа что грохает на кочках. слева скрипит как телега . вобщем нужно чиниться. исходя из этого нужен совет бывалых:

1. некоторые мастера рекомендуют менять сразу весь комплект рычагов, некоторые говорят, что можно поменять только убитые рычаги. как правильно поступить - менять только их или сразу все комплектом ?
2. как все знают, в продаже есть рычаги оригинальные и неоригинальные, которые примерно на 30% дешевле. скажите есть ли смысл тратиться на оригинал, или можно взять не оригинал ? если можно, то какой хороший. мне предлагали TRW (или TRV) - это нормально ?
3. может кто посоветует сервис, где нормально диагностику подвески сделают и по деньгам по-божески ?

заранее благодарен всем ответившим !

Сам год назад поменял все рычаги оригинал кроме наконечников (больше половины надо было менять- все верхние и на нижних кривых просели сайлентблоки, причем правый кривой на кочках отдавал удар в пол), прошел 27000- справа верхние начали стучат.

Смысла для себя менять все не вижу

Забыл добавить "ИМХО" Менять всё сразу
++++ Вопрос спорный. Зависит от стоимости работ по замене. Если делаешь сам (или дешево), то зачем менять все сразу, если некоторые рычаги еще живые?

> или сначала одну сторону потом другую
+++ Вот это совсем не понял. В чем прикол?

> но ни как не поштучно
+++ Поменял поштучно 2 нижних передних (с обеих сторон) сразу по пригону. Причем на TRW, а не оригинал. За 2 года (40000 км) больше ничего не поменял.
Вопрос - зачем мне надо было бы менять целиком комплект?


> 1.Так оно дешевле выйдет
+++ Далеко не факт. ПОКУПАТЬ комплектом - да, однозначно дешевле. МЕНЯТЬ - далеко не всегда

> 2.Поменял и забыл
++++ Ну вот это единственный бесспорный аргумент )) Но полностью он удовлетворяет, когда не стоит вопрос "а можно подешевле"?


> 3.Разница в цене оригинал не оригинал не особо большая
+++ Если брать оригинал КОМПЛЕКТОМ, то да. По частям - разница гораздо больше.

И мое ИМХО > Менять всё сразу
> ++++ Вопрос спорный. Зависит от стоимости работ по замене. Если делаешь сам (или дешево), то зачем менять все сразу, если некоторые рычаги еще живые?
**** Я менял 3 рычага на пробеге 120 тык. Пробежал еще 35, застучали еще 2 правых верхних, думаю у PANа поменять все, чтоб через каждые 30 тык не лазить.
>
> > или сначала одну сторону потом другую
> +++ Вот это совсем не понял. В чем прикол?
**** Вот в этом смысла не вижу, только если один вечер потратить на одну сторону, а следующий - на другую :o)))
>
> > но ни как не поштучно
> +++ Поменял поштучно 2 нижних передних (с обеих сторон) сразу по пригону. Причем на TRW, а не оригинал. За 2 года (40000 км) больше ничего не поменял.
> Вопрос - зачем мне надо было бы менять целиком комплект?
**** Вот и я так же думал, когда менял первые три, теперь думаю иначе.
>
>
> > 1.Так оно дешевле выйдет
> +++ Далеко не факт. ПОКУПАТЬ комплектом - да, однозначно дешевле. МЕНЯТЬ - далеко не всегда
**** Тут извечная борьба двух чувств - жабы и лени. Я по хорошему ленив лишний раз лезть (а значит выводить машку из эксплуатации), и готов за это платить. Подозреваю, что разница в затратах в результате окажется не такая уж большая.
>
> > 2.Поменял и забыл
> ++++ Ну вот это единственный бесспорный аргумент )) Но полностью он удовлетворяет, когда не стоит вопрос "а можно подешевле"?
**** Это точно! Но для тех, кто позволил себе B5, думать о затягивании ремня уже поздно :o)))
>
>
> > 3.Разница в цене оригинал не оригинал не особо большая
> +++ Если брать оригинал КОМПЛЕКТОМ, то да. По частям - разница гораздо больше.
**** Второе имхо ваще бессмысленно со всех точек зрения - и жабы, и лени. И я заодно с теми, кто стоит за оригинал, вышеизложенное имхо объясняет - почему.

Совет: Если скрипит и много где стучит, то качественную диагностику можно сделать, только разобрав всю подвеску.
Противно скрипят шаровые нижних передних. Если скрипят давно-на замену, т.к. уже сработались.
Если бухает при торможении или разгоне кирдык задним нижним. Эти = самые дорогие.
Если бухает в противоположном повороте на кочках - это верхние передние. Верхние выходят из строя даже быстрее. Так что есть резон поменять всю подвеску, снятые рычаги осмотреть, годные оставить на черный день.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт подвески Фольксваген Пассат

Давно известно, что автомобили модели Пассат лучше всего адаптированы к нашим дорожным реалиям. После ежедневного использования в жестких условиях ходовая часть автомобилей данного бренда всё же требует текущего обслуживания, а в отдельных случаях – ремонта. Подвеска любого авто должна быть полностью исправна, поскольку от неё зависит не только управляемость машины, но и безопасность пассажиров. Правильно работающая ходовая часть надежно удерживает автомобиль на дорожном покрытии, и позволяет водителю максимально безопасно производить любые манёвры во время движения. Ремонт подвески Passat требует не только грамотного подхода, но и наличия специальных инструментов.

Диагностика неисправностей

Первыми симптомами того, что подвеска автомобиля нуждается в обслуживании, могут являться подозрительные стуки, которые могут возникать во время движения автомобиля по неровной дороге, или во время торможения. Чтобы проверить свой Пассат на предмет неисправностей ходовой части, нужно обратиться в компанию «Fix-Сервис». В этом автоцентре можно пройти полную диагностику подвески, в ходе которой будут выявлены даже скрытые неисправности. Диагностика проходит в несколько этапов, в перечень которых входит:

  • проверка опорных пружин;
  • проверка чашек;
  • проверка эластомеров;
  • диагностика рычагов и реактивных тяг;
  • диагностика шрусов;
  • проверка опорных подшипников;
  • диагностика наконечника рулевого управления;
  • проверка ступичных подшипников;
  • определение износа тормозных барабанов;
  • проверка тормозных колодок;
  • диагностика тормозных дисков;
  • проверка целостности тормозных шлангов и тормозных трубопроводов;
  • диагностика амортизаторов.

Преимущества нашего автосервиса

Автоцентр «Fix-Сервис» проводит не только глубокую диагностику всех элементов ходовой «народных» автомобилей, но и осуществляет качественный и быстрый ремонт подвески любых моделей. Все работы, связанные с ремонтом ходовой, производятся с максимальным качеством и по доступной цене. Каждый клиент получает долговременную гарантию на послеремонтную эксплуатацию подвески.

Что входит в ремонт подвески

Ремонтные мероприятия происходят в несколько этапов:

  • Выявление неисправностей (диагностика).
  • Обслуживание или замена ступичных подшипников.
  • Замена задних сайлентблоков.
  • Замена передних сайлентблоков.
  • Замена резиновых деталей стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Обслуживание опорных подшипников.
  • Реставрация или ремонт амортизаторов.
  • Реставрация или замена шаровых опор.
  • Замена пружин .

Цены на ремонт

Суммарная цена ремонта зависит от объема переченя работ. Ремонт подвески может быть, как текущим, так и капитальным. Окончательная стоимость ремонта ходовой части определяется только после проведения всех диагностических работ и дефектовки.

11.6.1. Снятие


Рис. 11.13. Рулевая передача: 1 – скоба крепления; 2 – резиновая подушка; 3 – промежуточный вал с универсальными шарнирами; 4 – болт и гайка крепления промежуточного вала; 5 – защитный чехол; 6 – болт крепления промежуточного вала к рулевой передаче; 7 – левая рулевая тяга; 8 – предохранительное кольцо; 9 – защитный чехол; 10 – внутренняя контргайка; 11 – демпфер; 12 – рулевая передача; 13 – правая рулевая тяга; 14 – контргайка;15 – рулевой наконечник; 16 – гайка

– для улучшения доступа к рулевой передаче 12 (рис. 11.13) отверните болты крепления и снимите демпфер 11 с передней балки;

– снимите передние колеса;


Рис. 11.11. Снятие шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака

– отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, извлеките шарнир рулевой тяги из поворотного кулака (см. рис. 11.11);

– отверните верхние и нижние болты 4, 6 соединения валов универсального шарнира рулевой колонки. В моторном отсеке доступ ограничен элементами тормозной и топливной системы, а снизу выхлопной системой и рулевой передачей. Доступ к болту универсального шарнира рулевой колонки наиболее удобен из салона автомобиля;

– снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя, затем опустите вниз облицовку из перегородки моторного отсека у основания рулевой колонки;

– снимите защитный чехол с перегородки со стороны моторного отсека;

– используя лебедку, поддержите двигатель и коробку передач;

– отверните болты крепления передней поперечной балки;

– ослабьте, не отвернув до конца, болт крепления задней втулки поперечного рычага подвески;

– не отворачивая болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости, опустите переднюю поперечную балку для отделения валов рулевой колонки. Не опускайте поперечную балку больше чем необходимо для отделения валов.

Автомобили с гидроусилителем

Снятие производите в следующем порядке:


Рис. 11.14. Рулевая передача с гидроусилителем : 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3 – защитный чехол; 4 – скоба крепления; 5 – резиновая подушка; 6 – рулевая передача; 7 – промежуточный вал с универсальными шарнирами; 8 – защитный чехол; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – левая рулевая тяга; 11 – пробка с датчиком уровня; 12 – бачок; 13 – возвратный шланг; 14 – напорный шланг; 15 – всасывающий шланг; 16 – насос; 17 – штуцер с уплотнительным кольцом.

– на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсоедините напорный 14 (рис. 11.14) и возвратный 13 шланг от рулевой передачи. Перед отсоединением трубок очистите места соединений;

– слейте оставшуюся жидкость в контейнер;

– переместите трубки от рулевой передачи и заглушите концы трубок пробками;

– отверните четыре болта крепления рулевой передачи, оставив болты крепления в передней поперечной балке;

– убедившись, что рулевая передача полностью отсоединена, переместите ее назад и извлеките из-под автомобиля;

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Для начала вам нужно будет место для работы, возможно это будет гараж или смотровая яма.

Инструменты понадобятся следующие:

Набор ключей, возьмите рожковые и накидные. Затем домркат, отвёртки, можно обычные плоские. Мыло(не твёрдое, а жидкое). Затем смазку WD40, монтировка и молоток.

Обязательно произведите развалсхождения после того как замените все рычаги.

Здесь изображены все инструменты, которые нам понадобятся.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

Воспользуемся головкой на семнадцать и нужно отвинтить болты и демонтировать колёса. Теперь возьмём ключ на шестнадцать и открутим болт под номером десять(смотрите чёртеж), он крепит рычаги под номером восемь и пятнадцать.

Болт вытаскиваем и после убираем.

Рычаги располагающиеся сверху нужно выколачить. Для этого нужно будет взять молоток или съёмник. Лучше если вам удастся раздобыть «мягкий» молоток. В месте стыка рычаги имеют одну форму-коническую. На фото показано как выглядит болт.

Теперь возьмём ключи с головкой на восемнадцать и выкрутим болт, он отмечен на схеме номером двадцать три.

Тормозной диск демонтируется таким образом: прокручиваем в правую сторону и болт после этого выколачиваем. Далее все детали разъедияются.

Следующий болт находится сверху воздушного фильтра, возьмите ключ на шестнадцать и выкрутите все болты.

У крыла с внутренней стороны имеется гайка стопорная, её выкручиваем и стойку вытаскиваем. Теперь нужно замерить расстояние от середины тяги до самого края контрольной гайки.

Теперь воспользуемся ключом на восемнадцать, захватите ключ на двадцать два, выкрутите контрольную гайку.

Ключом на шестнадцать выкручиваем гайку боковую.

Возьмите ключ на тринадцать с его помощью выкрутим верхний болт.

Воспользуйтесь монтировкой, она поможет разъединить узел. Когда будете откручивать узел читайте обороты. После произведите сход развала.

Теперь возьмите ключ с головкой на восемнадцать и выкрутите болт отмеченный на схеме номером 17.

Эта процедура обязательная: возьмите головку на восемнадцать вместе с удлинителем, с его помощью выкрутите гайку на схеме отмеченным номером 22.

Возьмём ключ на шестнадцать, с его помощью выкрутим деталь напоминающую букву С, выкручиваем деталь на схеме отмеченную цифру 29. После весь узел снимите.

Теперь берём ключ на тринадцать и восемнадцать, открутите болт на схеме указанный номером 28.

Теперь нужно вытянуть его, но перед этим нам нужно выкрутить болт на схеме обозначенный номером тридцать, докручиваем до конца. Главное не повредиить тормозные трубки.После выполните сборку.

Замена передней балки автомобиля Volkswagen

Передняя балка – важная часть ходовой, которая представляет собой силовой элемент, надежно удерживающий колеса. При этом от типа передней балки зависит, как развал, так и то, каким образом детали подвески будут осуществлять движение.

В качестве материала, из которого чаще всего изготавливается передняя балка, выступает сталь высокой прочности, а также ее разнообразные сплавы, прошедшие закалку для достижения максимальной стойкости к внешним повреждениям и деформационным изменениям. Таким образом, гарантируется надежное прикрепление колес.

Передняя балка – расходный материал, что напрямую связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия. Поломки возникают довольно часто, поскольку конструкция во время движения принимает на себя высокую степень нагрузки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Типы поломок передней балки и их устранение

Замена передней балки

Контроль над автомобилем, а также максимальная безопасность на протяжении езды и общая работоспособность машины зависит от того, в каком состоянии находится ходовая. Если возникли любые подозрения на неисправность балки, обращение в станцию технического обслуживания следует провести незамедлительно для предотвращения возможных негативных последствий.

К наиболее распространенным типам поломок передней балки следует отнести следующие:

  • прогиб в горизонтальной плоскости;
  • прогиб в вертикальной плоскости;
  • скручивание;
  • трещины и сколы;
  • прогнивание вследствие длительного воздействия воды.

От того, насколько сильной является деформация, устанавливается целесообразность проведения либо ремонтных работ, либо полной замены передней балки Volkswagen. При этом особенно актуальным является предотвращение дальнейших деструктивных изменений в случае ремонта, которое заключается в недопускании возникновения внутреннего напряжения, а также новых сколов и трещин, изменения структуры металлического сплава. В данном случае используются специальные стенды, на которых исправление деформации проходит посредством нагревания балки до установленного температурного уровня.

Продлить эксплуатационный срок передней балки, а также срок службы автомобиля можно благодаря прохождению техосмотра, призванного выявить все поломки на ранней стадии.

Замена передней балки Volkswagen в СТО «Автобан»

При возникновении поломок автомобиля любой сложности поиск станции технического обслуживания стает главным вопросом для любого ответственного владельца машины. В таком случае огромную роль играет положительная репутация. СТО «Автобан» давно завоевала доверие своих клиентов благодаря внедрению в практику индивидуального подхода к решению проблем. Также необходимо отметить и следующие главные преимущества:

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника


Порядок работ применим для автомобилей:

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3


Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

  1. Загнать машину на специальную эстакаду и смотровую яму (подъемник), определить место размещения инструментов и комплектующих.
  2. Поставить машину на домкраты или деревянные колодки с двух задних сторон.

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео


14 Июн

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. 70 комментариев на “замена сайлентблоков задней балки на автомобиле фольксваген пассат b3”.

не заводится пассат б3-одна из причин замена салонного фильтра видео фольксваген.

Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Пассат б3 замена радиатора печки, фото, видео.

Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Износ сайлентблоков задней балки.Passat B3/Damaged rear boom silent blocks

Небольшая диагностика сайлентблоков задней балки на износ и повреждения машины VW Passat B3. / Minor diagnostics of .

Замена сайлентблоков passat b4 не снимая балки

Вся работа заняла 45 мин.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Замена подшипников генератора пассат б3 — это довольно востребованная услуга в нашем. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО. Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем.

Фольксваген пассат б3 — б4 замена замка зажигания своими. Видео инструкция как снять генератор бош на пассат б3, поменять ремень, подшипники и таблетку генератора bosch фольксваген пассат б3 своими руками.

Переходим на вторую сторону.

После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.


Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.

me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажим дверной ручки на SEAT Alhambra, Cordoba Vario, II, II, Ibiza, III, Inca, Toledo, VW Caddy II, Colf III Cabriolet, IV, Golf III, Variant, Passat B3/B4, Polo III Classic, Variant, -99, 99-, Sharan I и Vento. Если у Вас плохо открывается дверь в volkswaven passat b3, тогда это видео для Вас! Как отремонтировать дверную ручку пассат б3? В данном видео ответа нет)) В этом видео Вы можете посмотреть один из вариантов как можно отрегулировать дверную ручку в PASSAT B3! Ако не отварају врата волксвавен Пассат Б3, онда овај видео је за вас! Како да се поправи кваку Пассат Б3? У овом видеу нема одговора)) У овом видеу можете видети једну од опција како да подесите дугме за Пассат Б3! SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result! Tajne ustawienia klamki passat b3 b4

com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/yXLTfJM9Ih8

Замена шаровой опоры на фольксваген пассат б3/б4

Делать было нечего и нашлось занятие)

почему же 5х100 еще не стоят на пассате расскажет этот выпуск.

замена сайлентблоков передних рычагов 1:22-6:18 замена передних подшипников 10:00-16:00 высверливание болта крепления торм диска 14:20-15:30 запчасти купленные для замены в выпуске 713610100 FAG подшипник передней ступицы 2713201 Lemforder задние сайлентблок передних рычагов (тт) 1020301 Lemforder сайлентблок переднего рычага передний

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Как пришли зимние морозы, пыльник порвался. Второе моё видео по замене пыльника.


Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.

me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажим дверной ручки на SEAT Alhambra, Cordoba Vario, II, II, Ibiza, III, Inca, Toledo, VW Caddy II, Colf III Cabriolet, IV, Golf III, Variant, Passat B3/B4, Polo III Classic, Variant, -99, 99-, Sharan I и Vento. Если у Вас плохо открывается дверь в volkswaven passat b3, тогда это видео для Вас! Как отремонтировать дверную ручку пассат б3? В данном видео ответа нет)) В этом видео Вы можете посмотреть один из вариантов как можно отрегулировать дверную ручку в PASSAT B3! Ако не отварају врата волксвавен Пассат Б3, онда овај видео је за вас! Како да се поправи кваку Пассат Б3? У овом видеу нема одговора)) У овом видеу можете видети једну од опција како да подесите дугме за Пассат Б3! SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result! Tajne ustawienia klamki passat b3 b4

com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1 Видео https://youtu.be/yXLTfJM9Ih8

Замена шаровой опоры на фольксваген пассат б3/б4

Делать было нечего и нашлось занятие)

почему же 5х100 еще не стоят на пассате расскажет этот выпуск.

замена сайлентблоков передних рычагов 1:22-6:18 замена передних подшипников 10:00-16:00 высверливание болта крепления торм диска 14:20-15:30 запчасти купленные для замены в выпуске 713610100 FAG подшипник передней ступицы 2713201 Lemforder задние сайлентблок передних рычагов (тт) 1020301 Lemforder сайлентблок переднего рычага передний

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Как пришли зимние морозы, пыльник порвался. Второе моё видео по замене пыльника.

Читайте также: