Плохо заводится на горячую ниссан максима а33

Обновлено: 06.07.2024

Nissan Cefio VQ20 перестал заводится на холодную!

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

2 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:13:48 (5 лет 8 месяцев назад)

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть. Той зимой тоже машина перестала заводиться с брелка в мороз, помогла замена АКБ.

Отредактировано Denkin11 (05.12.2015 13:16:24, 5 лет 8 месяцев назад)

3 Ответ от starick 05.12.2015 13:18:40 (5 лет 8 месяцев назад)

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть.

Да старенький, но бодрый, он крутит стартером резво, еще ни разу не подводил. Тоже была мысль что аккум, но пока отдавать 3 штуки за новый нет желания пока не узнаю в чем конкретно проблема.

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть. Той зимой тоже машина перестала заводиться с брелка в мороз, помогла замена АКБ.

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

Отредактировано (05.12.2015 13:21:00, 5 лет 8 месяцев назад)

4 Ответ от Konstantin23 05.12.2015 13:25:34 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

5 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:25:46 (5 лет 8 месяцев назад)

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

У меня с брелка не заводилась, с ключа тяжело, но все же схватывала, но когда стало -25, то АКБ сдох за 5 секунд. После замены аккума все норм. Как вариант АКБ устал, и пусковой ток у него упал.

6 Ответ от starick 05.12.2015 13:27:22 (5 лет 8 месяцев назад)

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

У меня с брелка не заводилась, с ключа тяжело, но все же схватывала, но когда стало -25, то АКБ сдох за 5 секунд. После замены аккума все норм. Как вариант АКБ устал, и пусковой ток у него упал.

Чем пусковой ток замерить можно? обычный амперметр подойдет?

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

Отредактировано (05.12.2015 13:28:02, 5 лет 8 месяцев назад)

7 Ответ от Konstantin23 05.12.2015 13:28:45 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

8 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:32:25 (5 лет 8 месяцев назад)

Чем пусковой ток замерить можно? обычный амперметр подойдет?

Вот тут не подскажу, я бы на твоем месте заехал в мир аккумуляторов, у них там диагностика бесплатная вроде была.

9 Ответ от starick 05.12.2015 13:34:57 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

Он надежней, и сложно его перегреть, плюс цепь которая даже при 230 тысяч пробега стоит родная целехенькая не растянутая, и сальников там всего два (если не ошибаюсь). Конечно я не спец по этим делам, но за 2.5 года владения я на движке только помпу поменял и все . я про VQ20 говорю. Той зимой в минус 30 зводил с утра с брелка, и всяких чайзеров, королок, ипсумов приходилось прикуривать.

10 Ответ от fantom9 05.12.2015 13:49:46 (5 лет 8 месяцев назад)

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

Давление в рампе
померь,мож сеточку фильтра подзабило или сам насос на подходе,давления при пуске не хватает.

11 Ответ от starick 05.12.2015 13:56:37 (5 лет 8 месяцев назад)

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

Давление в рампе
померь,мож сеточку фильтра подзабило или сам насос на подходе,давления при пуске не хватает.

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, у меня ниссан максима а33 у меня такая же проблема машина на хаду глохнет не дергая просто как будто отключилась электроника, и через 10 минут заводится, вот уже второй раз первый раз так сильно не обратил внимание заглох завёлся поехал дальше вот второй раз уже начинает беспокоит, подскажите пожалуйста..

Здравствуйте у меня такая проблема ниссан цефиро 1996 года 2 л не запускается, искра есть, бензин есть но не заводиться подскажите пожалуйста как решить проблему ваш подписчик

@Daniar Tuleganov перекинь массу с родного места на болт стартера или возьми массовый провод и с болта стартера кинь на минус акб и заводись

@Daniar Tuleganov здравствуйте, посмотрите компрессию , а также все метки

Стартер крутишь газ нажимаешь после долгий прокрутки еле еле заводится и сразу без поднятие оборотов глохнет

@Max Tigrov форсунки проверял импульс плюс есть искра есть постоянная давления бензаноса нормальное стартер ремонтировал менял щетки генератор новый свечи катушки поменял валюметр поменял

@Daniar Tuleganov здравствуйте, гбо может блокировать форсунки бензина , когда машина на бензин переключена надо проверить если на форсунках (+) и импульс, удачи

Vq20de при тех же симптомах почистил дросель, клапан холостого хода и все заработало

Брат помаги пожалуйста у меня такая беда ошибка паказвает дросельная заслонка я две чтук менял дросел заслонка результат ноль фишку снимаешь валюметр она заводится но валюметр робочи на газ ноль емуци в чом причина компиотер касои менял, сам педаль газ тоже, тнвд тоже менял результат ноль подскажи пожалуйста

на 32 кузов такой же датчик? тоже 3литра

здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ниссан сефиро32 расход топливо валюметор поменя ну к сожеленю так же кто знает подскажите пожплуйста

Братя помагите пожалуйста заводится глохнет причина немогут наити вес Казахстан ниссан цифра 2,5 азз

@bober xoxo привозной

@Жанбырбай Кобейсинов бу салдынба или новыйма?

Валюметр, менде болган солай 2 - 2,5 оборот аспайды ауысьырдым норма.

Иногда нармално роботает иногда Вавше невидет газ тупо нажимаешь поднимается до 2000 обарот дальше не поднимается валюметр робочи проверил пол двигатель поминял остался компьютер и касы менять причину немогут наити подскажите пожалуйста

добрый вечер, подскажите проблема с nissan cefiro a33 2.5
заводиться горит чек, и не может набрать обороты выше 2500.

Датчик распредвала меняй

Брат уменя тоже токая подскажите пожалуйста

N 16 было так же

Здравствуйте ребята! Помогите с проблемой,у меня максима 1996г заводится и плавают обороты, то на больших то на маленьких пока не заглохнет.зараннее спасибо.

Спасибо за подсказку. Ваше видео помогло сэкономить деньги на автосервисе и на покупке не нужных запчастей. Ниссан цефиро А33 2.5 NeoDi точно так же, в минусовую температуру, заводился и через 2-3 сек глох. Все что угодно думал, но оказалось ДМРВ.

Как можно с вами проконсултироваца есть инстаграм или ватсап за ранние спасибо

Была аналогичная проблема , проваливались обороты , глохла при езде , глох на светофорах ,был на обычном сто проверили компьютером ошибок не выдавал , сказали типо виной всему КХХ . Хотел уже купить новый КХХ но друг посоветовал съездить к офицалам там точно все скажут . Поехал в ниссан центр подключили они свой ниссановский комп и воаля ДМРВ не рабочий ! Сделали замену на новый и все ОК ! Проблема решена ! да и сразу поставили новый воздухан . Цена вопроса : Диагностика 8 $ , новый ДМРВ(оригинал ) 120 $ , новый воздушный фильтр (оригинал) 16 $. Итого 144 $

@Baur Kenshilik Волюметр, или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель .

@Джон Джон ДМРВ это дмрв а валюметр это вообще другая вещь

@Abz Датчик массового расхода воздуха , проще говоря Волюмет

@Тилек Кушмаков Вы с Алматы ?

Здравствует машина А33 кузов 3.0 куб, тоже такое проблема заводится и глохнет,от катализатора может быть помогите

Бензонасос или датчик распредвала

У меня МАксима 32 кузоб на холодном заводится нормально а как уже ездиш уже на хаду глохнут

+996551196964 мой ватсап если что туда пиши

@Баха Бахош среди знакомых есть сефиро у него возми датчик постав на сваю машину

@Баха Бахош датчик массового расхода воздуха припаяйай попробуй

@Daniel Kazubaev Диагностика ездиль причину не нашел показывает угол зажигание нето играет

На ходу тоже глохнет да

салам брат помаги пожалуста цефиро 1996 года 2.0 объем глохнет на хаду.

Ниссан сефиро а32 на ходу глохнет

Решил проблему у меня такая же ситуация

У меня тоже самое только когда постоит минут 15-20 потом заводится

@Арман Асырдай @Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Арман Асырдай пока не уверен но кажется регулятор давления топлива его ещё "обратный клапан" называют. Он стоит на рампе ближе к салону со стороны дросселя. Цена на него кусается, от 8.5 тысяч рублей. Но где то читал что подходит от шевроле ланос 1.5 только чуть спилить надо трубку на которую шланг обратки одевается.. Этот уже 2.5 тысяч стоит .

Вы нашли проблему? Если да подскажите. У меня тоже самое

Подскажите пожалуйста,33 кузов, 2.0 нету 5 вольт на дмрв и ддз,куда копать,машина заводится но обороты не набирает.

@Damian Woodlion в чем было проблема?

Тоже такая проблема?решили?

авто хлам привет!, такая же проблема((((( как вы ее решили, помогите плиз!

Все поменял серавно гонет после дегностика вавше гонет незнаю что сделать присина блок управления может быт

@BAUNTY 200 причина не болды?

Пречинасы не болды, таптыңыз барма.
Менде кешеден бери сондай болып жур

@bober xoxo на ходу ошип калд тоже тутанадта ошип калад нестим

Салам комек керек менде холостой ход устамайды нестеу керек айтып жберши

лежу на него километр 10-15 она чаще греется

Здорово брат скажи пожалуйста у меня Nissan Cefiro Год 2002 двигатель 2 6 цилиндров Я езжу на него кроме 31015 она греется сразу и пар выходит помоги пожалуйста в чём проблема

Спасибо братан твои ролик реально помог мне.проблема была как у тебя поменял волюметр и все👍👍👍

Дмрв лямды или суппорта клинят

Анара Курманова 🙋‍♂️ у вас машина на газу?

Хочу поделиться, была проблема, Ниссан максима А33 2,0 авт. На холодную и зимой и летом не держала холостые, плавали, машина глохла. Прогреется держала холостые. Проблема усугублялась, начали плавать обороты и на прогретом двигателе, начала глохнуть иногда. Чистка дроссельной заслонки, проверка расходомера, датчиков, подсоса воздуха результата не дала. Почитал форумы, купил прокладки впускного коллектора, заменил. Всё! Заработала, как часики. Цена вопроса- прокладки(на Екзист.Уа)=320 грн.,работа=500 грн. Можно самому побаловатся с заменой, немножко хоботливо, есть нюансы. Если нет возможности купить новые прокладки, можно все промыть, наложить в посадочные места термо герметик, установить старые прокладки, какое то время походит, но лучше новые.

Такая же проблема Nissan cefiro A33 2.0, в холодную погоду не держат холостые, как прогрелся работает отлично. Также зимой появился расход бензина.

@Moroz M как получилось??

Такая же проблема,на холодную глохнет,как прогреется начинает держать обороты,в пределах 500,буду менять прокладку ,сделаю отпишусь

Вадим Дубас спасибо буду знать !

Совет не Даш оригинал брать или аналог?

Golyi японские аналоги норм. можно устанавливать

Golyi для себя оригинал конечно

Спасибо братан это ДМРВ фишку снял работает не глохнет буду менять его.

Подскажите пожалуйста Ниссан максима 95 г а32 3 куб заводиться и глохнет. Волюметр поменял тоже самое. Помогите пожалуйста разобраться.

HELP. Nissan Maxima не заводится

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

  • 31 ответ

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Haha

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Thanks

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

NISSAN MAXIMA A33 – плохой запуск, разрядка АКБ


Простой и надежный автомобиль, доказавший годами эксплуатации надежность и безотказность. Даже в условиях суровой российской действительности, где каждый автомобиль через 3-5 лет эксплуатации превращается в хлам из-за бездарной эксплуатации и “ремонтом” всевозможными поддельными запчастями самого низкого качества.


На заведенную должно быть так, это нормально. Параметр POS COUNT 180 – человеку повезло, не снимали коробку передач ( очень надежна ), поэтому машина выжила.



Причина найдена быстро и устранена. В новых параметрах показания нулевые. Из-за генерации блок управления двигателем не отключался, несмотря на то, что машина с механическим ключем зажигания. Это не понимание основ управления зажиганием и распределением энергии в машинах 20 летней давности. Поэтому в предыдущих сервисах поменяли все датчики по кругу три раза. Валяется “запасной” блок управления двигателем. Часть датчиков была со следами распилов как бюджета владельца, так и самого датчика.


Распил, по крайней мере датчика, не помогает в таких ситуациях. Только таких от одного ремонта накопилось три ( не считая того, который на автомобиле). Еще столько датчиков фазы. Причем все неоригинал.

Вот нормальные параметры при включенном зажигании.


В NISSAN – INFINITI с любым типом замка зажигания и даже кнопочным стартом управление питанием блока двигателя осуществляется по особому алгоритму. Даже если владелец вытащил механический ключ из замка, блок двигателя находиться какое-то время под питанием бортовой сети и сам дает команду на отключение. В случае неисправности он не отключается и за сутки разряжается батарея АКБ, машину невозможно завести.

После ремонта заменена и клемма АКБ. С неисправными клеммами легко можно повредить генератор.

Nissan Maxima а32 не заводится!

здравствуйте заменили мотор ниссан теана 31 -стартер не крутил ,искрв нет ,топлива тоже? не сталкивались ?

Помогите пожалуйста, у меня Инфинити i30 1995 года) Все было хорошо, перестала заводится. Сначала заводился только с разгазовки, сейчас вообще не заводится. Поменяли оба датчика коленвала, но так и не заводится. Мало того, вчера пробовали завести с быстрого старта и фильтр хлопнул, можно сказать рванул. Начал огнём ещё пылять при попытке запуска. Что это может быть . 😓🙏😓🙏😓🙏😓🙏

Это хорошо, правда помехи были перекинул массу, всеравно нет запуска прострел в коллектора в обоя сразу, заливает, и нет импульса цилиндр 2 катушки

Парни подскажите пожалуйста. Ситуация такая Макс 32 все было нормально ездил катался . После оттепели стояла 2 недели в мороз и пропала искра . Вариант попала вода на датчик и замёрз . Насос качает бензин льёт искры нет

А если запускается только с отключением датчиком коленвала? Подскажи

Хоть покажите видео как добраться до этой массы(((((

Спасибо ребята мне очень помогло

Здравствуйте подскажите пожалуйста Ниссан максима об 3 не заботится холодную температура свечу подагрела потом завиолся как заводится чек горит через 5 минут машину отключаю занова заводим чек отключается бензин свечу заливает за ранее спасибо

Приветствую автора ! Скажите , в морозы до 40 градусов , нынче машина стояла на стоянке , замёрзла в новогоднюю ночь , автозавод не справился и все она замёрзла , сегодня 10 января пробовал вчера заводить и сегодня не в какую , температура на улице -12 , вполне , но и прогрели пушкой и прикурили и свечи выкрутили ими нихера ! Почти цепляет хочет зацепиться и никак ! Не встречались с таким ?

Бензин искра есть ниссан максима А32 но не заводится что делать?

Всем добра, вчера не снимая дроссель почистил карпом, где то пол баночки впрыскал, после мин через 30 решил завести и не заводит( стартер все крутик, ток, бензин все есть, но не заводиться, ещё и этот страный звук будто щитовой в районе стартера, что делать. Видео звука есть у меня на канале

Доброго времени суток, у меня такая ситуация перекидовал массу, огонь машина заводилась очень хорошо помогло Ваше видео, щас опять не заводиться искра есть, есть бензин, но не заводиться, подскажите пожалуйста в чем проблема?

Спасибо брат за помощь

Салам Игор уменя нисан цефиро нет искри перекинул масу серавно нет искири

Салам Игор уменя нисан цефиро нет искри перекинул масу серавно нет искири

Здравствуйте у меня автомат не заводиться, вчера заводился , сегодня нет ?

У нас проблемка, машина не заводится, не можем определить от чего это, зависит ли это от воденого датчика?

Здравствуйте помогите пожалуйста на Цефиро а32 искра есть свечи заливет сразу снял форсунки а там одновременный впрыск на всех цилиндрах. при открытии зажигани срабатывают вентиляторы

Здравствуйте у меня нисан цифира 96 г короче я подъехал к дому заглушил всё как положено думал выехать снова засовываю ключ кручу а зажигание ноль табло даже не включается

Здравствуйте Игорь как с вами связаться?

Красава братан ты помог мне завел машину

А у меня не получилось

Массу на стартер или на реле стартера?

Массу на болт крепления стартера

Добрый вечер подскажите пожалуйста ниссан цефиро а32 1995г движок 2 литра привозной поставил проблема заводится и сразу глохнет но если газ потдержиш и отпускаешь секунд 5 нормально все но на прогретую этой проблемы нет подскажите пожалуйста

Как можно дозвониться до вас

Поменял прокладки головок и грм, собрал, выставил все метки и тд, не заводится)

Массу кстати закрепил на головку)

Спасибо брать у меня тоже самый проблема было после этого видео всё решилось сейчас с пол оборота заводится Спасибо огромное

Рахмет братан заработала

Если массу со стартера, напрямую к минусу аккуму кинуть ? массу с двс-коробки, кинуть на болт крепления стартера ? я всё верно понял ?

У меня серавно не заводитса все норм стоит ели что ватсап на пешите из казакстана 87057055811 пж

Здравствуйте Ниссан максима 32 ,летом заводится с пол пинка,а зимой не могу завести

Че там брат таптынба неден екенин? Мендеде сонда калай кун минуска тусти машна оталуы киын болып жур

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая же цифира 32, очень тяжело заводилась и горел чек(больше 3000 оборотов не крутила) , заехал на диагностику показал датчик Калевала и датчик детонации), на следующий день не заводится , стартер крутит, но не заводится, поможет ли данное видео в решении проблемы?

Спасибо большое храни тебя бог ты красавчик мачо спасибо большое люблю тебя ура тебе 3 дня ходил голову ломал а тут такое дело я безумно рада

Игорь здравствуйте. У меня максима и он заводится но только со второй попытки, а именно если просто ключем толкнуть стартер то следующая попытка с пол оборота запускается. А если крутить сразу то не заведётся. Извините может объясняю не пойми как был. Бы номер я позвонил и попросил помощи. С Волгограда. Спасибо

Есть у вас ватцап номер скиньте вопры по ниссану максима

Здравствуйте, перекинул массу зачистил, но у меня ниссан цефиро а32 на автомате проблема с заводкой в основном на горячий двигатель что это может быть?

А ты решил проблему

И у меня на горячую нет искры

А у меня не заводится на горячую.с утра без проблем,потом пока не остынет,не заводится.массу отдельно кинул с аккумулятора под болт стартера.не помогло.подскажете?

Зашёл чтоб поблогодорить,три дня мучалсья,все датчики перепоменял, не заводитсья и ещё обратный выхлоп на всасывающий коллектор стреляет. Посмотрел Ваш ролик,перекинул массу на болт стартера, с полпинка завелась,спасибо огромное и удачи,кстати зойдите комне посмотрите мою технику.

Нет искра не заводится ru-clip.com/video/iy0luFnUTcM/видео.html

Резистор на 180 ом внутрь дк впаиваешь и не надо ни какой массы перекидывать и без разницы в каком состоянии стартер

Почему положения печки не меняется . дует только лобовое стекло и верх боковые полежению как никак поменял все таки нет изменени. причина вчем ?

Попробуй скинуть клему на ночь

У иенья ниссан32 не заводиться бензанасос меньял причину никак немогу найти

здравствуйте.. у меня такое вопрос..машина такая как на видео. так машина не заводится звук идет от замок зажиг.. нууу подобие чик-чик и все дале ни чего что мне делать

Попробуйте подергать рычаг кпп

Спасибо огромное 2 месяца мучался что только не делал и тут видео увидел массу на стартер перекинул и завелась

У меня тоже такая проблема!вообще не понял что как делать?отпишись брат или номер дай позваню

Акумалятордан масса алып стартердің бір болтына қатайтсан болды емеспе 2 сағат жыр қылып айтқанша

Тел номер бересіңба менде де осыдай проблема туснбей жатырмын

спасибо огромное за савет перекинул массу как сказли и сразу завелос

У меня был стартер

как узнайем ваш номр тел

Добрый день. У меня вчера максимка встала. А32 2.0 АТ. Крутит, не заводится. Катушка одна расплавилась. Поменял. Не заводится. Нету тока на фишках. Кинул плюс с аккума. Заводится. Поехал к электрику. Говорит процессор нужно ремонтировать. Как быть?

Салам у меня максима год 1999 паминял движок абиом 2. Привазной паставил ну не заводитсия пришина не патскажите

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЦЕФИРИК 95 ГОДА НЕТ ИСКРЫ 2-5 Ц НЕТ ИМПУЛЬСА С МОЗГОВ(ПРОВОДКА В ПОРЯДКЕ) ТОЧНЕЕ ПРИ ПРОКРУТЕ СНАЧАЛА ЕСТЬ 3-2 РАЗА ПОТОМ НЕТ

Здраствуйте у меня ниссан сифиро а33 кузов 2.5 бензин много залевает как можно исправыт. Спосиба за ране.

У меня стартер крутет но не заводится

У меня тоже проблема с максима то заводится то нехуя пот скажите в чем может быть проблема заранее спасибо.

цефира 1995г 2литра заводится холостой держит газ даешь збрасывает подскажите пожалуйста почему

если АКПП то как провреить? ее с толкача не заведеш

@шакал какал у меня не было. На моей когда фишки провод от форсунок скидовали и обратно одели после не заводился, а причина была в том, что,когда фишки одевали внутри одна из штекеров был изогнут и не было полачи сигнала, это я случайно обнаружил, когда искал из за чего и задел фишку

У тебя была такая проблема? Как решил ее?

Игорь, покажите пожалуйста видео замены якоря моторчика печки на максима а32, заранее спасибо.

Спасибо большое за видео, всю зиму мучался, посмотрел ролик за 10 минут устранил проблему, все грешил на стартер,

Добрый день
купили а 32
долго запускается двигатель.грешу на датчик колен вала что возле шкива с права
но есть проблема там оборваны провода!
дело в том что с косы выходят 3 провода +ЭКРАН(бежевый,белый,черный)
а на датчике их 2(и они белого цвета на фишке,кто то мудрил видимо) какие идут на сам датчик.
на тестере соединяя бежевый с остальными показывает 13-14 вольт
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВАШ ОТВЕТ.
СПАСИБО!

Попробовал перекинуть массу, не помогло. В итоге разобрал датчик коленвала, впаял туда резистор параллельно катушке на 5 кОм и кондер по питанию. И после этого стал заводится идеально))

На фото 3 ношки оделно и 2 оделно. У меня все пять ножек в ряд стоит в какую поять не понятно

@Андрей Иванов во эту фото я видел. Я скрыл у меня по другому

@Ринад Акынов Вот нашел фотку, стрелками красными указал куда паять ibb.co/RN9GnWt

@Андрей Иванов че то не могу найти ваше почту. Мой ватсап 87473619039

@Ринад Акынов Напишите мне на почту, она есть в информации о канале

движка у меня rb25de мотор контрактный пару месяцев поездил и колом встала.

подскажите пожалуйста нисан скайлаин ехал себе спокойно бац заглох и тишина стартер даже не щёлкает что можно сделать вручную двиготель прокручивается сигналку отключил что может быть?

здравствуйте подскажите пожалуйста минус 25 немогу завести максиму а33 движок 2 литра потеплеет до 20 заводится с пол пинка

Братан че там нашел проблемку? У меня тоже когда погода похолодел еле заводится.

так в чём всё таки проблема в самом датчике или только в проводе который идёт на массу. и их же там два датчика колена один возле коробки а другой на шкиве

здраствуите у меня на максима нет искры на трех свечах что делать подскажите п--ж

Выездная диагностика Не заводится Nissan Maxima

Здравствуйте у меня максима а33 3.0литра автомат не могу запустить двигатель уже неделю нет искры как быть посоветуйте ДРКВ две поменял все равно не запускается крутит но не схватывает, а дело было так приехал вечером домой а утром не запустилась и уже неделю стоит

@Самоделкин Life вчера посмотрел очистил окислено было искра появилась всё равно не запускается масло в целиндры заливал свечи грел все равно не запускается стреляет в обратку что дальше делать?

Предохранители и питания на датчиках первым делом смотреть.

Zdrastvuyte podskazhite pozhalusta u menya takaya problemka nissan cefiro 32 2ka mator 1995 goda mashyna ranshe vse horosho rabotal 3 dnya ne zavodil segondya hotel zavodit ne zavoditsa starter krutish svecha perelivaetsya benzinom starter sam zavoditsa iz za chego mozhet byt podskazhite pojalusta.

Здравствуйте подскажите у меня ниссан цефиро 1996 г не заводиться, искра есть бензин есть но не заводиться, свечи заливает

@Самоделкин Life здравствуйте что за фазы, если вы про метки зажигания не знаю машина заводилась , просто свечи заливает , мотор как бы хочет запуститься но что то мешает что не знаю, вроде все перелопатил

Смотреть комрессию. Если норм. То смотреть фазы и затем температурный датчик(воды)

Здравствуйте у меня ниссан цефиро а33 1999года не заводится бензонасос работает и стартер тож работает

У меня тоже такая проблема как проверить этот датчик который на махавике ниссан цефиро а32 1995 г

У меня тоже ехал по городу в друг само по себе заглох

Цефиро а 32 кузов чем причина

У нас проблемка, машина не заводится, не можем определить от чего это, зависит ли это от воденого датчика?

Он влияет на смесь. Либо перелив, либо недолив. Смотрите, проверяйте.

Красава брат спасибо

Вообще довольно неплохо, только лучше делай в более подробном формате
Как ты вымеряешь, как ищешь) как разобрать, то се)) и будет хороший канал)))

Спасибо. Как раз работаю в этом направлении!

Здравствуйте у меня ниссан цефира 2 литра 97год не заводится искры нет

Всем привет! Ниссан Цефиро V6 Не смог завести на морозе -20 . Долго гонял. Давал газ до полика. Молчание. Чихнула раз пять только один раз заглохла. Остальные разы даже не пыталась завестись. Затолкали в очень тёплый бокс. Простояла сутки. И опять не заводится. Даже попыток не делает. Было ощущение, по звуку что стартер не цепляет маховик. Очень легко крутит. Посмотрели, двигатель крутит норм, но не заводит. Выкрутил свечи, залил по 30 грамм масла в каждый цилиндр. Закрутил свечи, крутанул стартером, оставил на ночь. Утром пришёл, выкрутил и прокалил свечи, вкрутил. Не хочет заводиться. Выкрутил свечу, мокрая в бензине. Вообщем, люди добрые наставьте на путь истинный, с чего начать то, что может быть более вероятно.
P.S Двигатель подъедал до этого масло примерно литр на 1000 км. Но не дымил, работал ровно.

Саламалейкум брат есть номер позвонит

@Madi Janysbek да. Замерил компрессию , ее не было. То есть можно сделать вывод что залегли кольца. Сделал раскоксовку с помощью баллончика химии для этого "Валера". Компрессия везде стала 12. Но появился чек и жор масла не пропал. Принял решение заменить двигатель. Поставил контрактный за 60 тыс. Щас все нормально. Старый двигатель планирую перебрать. Позже узнал что раскоксовка поднимает краску с поддона двигателя, и потом эта краска забивает все каналы. Так что если будешь делать раскоксовку, сними сначала поддон.и отдери краску. Да что бы завести двигатель, я выкрутил свечи и в каждый колодец плюхнул масла. Свечи почистил. Завелась кое как.

Добрый ночи Брат
Разобрался проблемой на ниссане
У меня такая проблема как вы описали
Это случилась после замена акумульятора, во время замены заглох двигатель и всё не заводится даже не пытается , точна как увас причина. За ранее благодарень за ответ. Спасибо

Брат помоги кефирик у меня 2.0 96 год. Нет искры вообще комп поменял стартер поменял датчик коленвала на шкиве менял

@Прозревшии И Свободный не только одну открутил но там не слишком залить насос отключил и завёл

@Daniel Kazubaev все свечи залили ? Уровень масла проверял ? Масло бензином не пахнет ?

HELP. Nissan Maxima не заводится

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

  • 31 ответ

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Haha

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Thanks

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

TCM-Club

_________________
Изображение
_________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

SphinX писал(а): а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

ну если есть подтеки, то конечно резинки нужно поменять!

Вчера у себя мерил давление бенза. там есть такой пункт, что давление должно какое то время держаться после отключения двигателя. Так вот, с открытой крышкой бака давление падает быстрее почему то, чем с закрытой. Случайно заметил. просто когда откручивал топливопровод, открутил крышку, чтобы давление сбросилось ..и забыл закрутить. померил. А потом че то вспомнил..закрутил. и снова померил.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Замена датчика положения распредвала

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Клапан адсорбера

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Потек омыватель заднего стекла

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Ремонт массы на двигателе

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Читайте также: