Плохо заводится на холодную мерседес 190

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ну очень плохо заводится.

Заводится отвратительно. Стартером приходится крутить секунд 10 в среднем и только после этого схватывается. Достало меня это. Кто скажет причину? Куда бежать? Инжектор ремонтировать или что?
И еще - греется очень. Через 5 минут работы стрелка чуть чуть не доходит 120 и висит там постоянно. И это не в пробках. Что за фигня?

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Best and no thing///

EZL (вряд ли но), KE (. ), датчики, муфта вкл вентилятора, ВВпровода, свечи. Уровень охл. жидкости, ее свежесть (хоть мало влияет но).
(. ) - наиболее вероятно.

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

EZL (вряд ли но), KE (. ), датчики, муфта вкл вентилятора, ВВпровода, свечи. Уровень охл. жидкости, ее свежесть (хоть мало влияет но).
(. ) - наиболее вероятно.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

про пуск почитай конфу, обсуждалось недавно и были даны идеи как проверить разные версии. а вообще у тя древний год, там есть свои отличия, ишо ты даже не указал какой пуск страдает холодный, горячий, теплый и т.п.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Best and no thing///

Ежели при заводке не троит тада они ни при чем. И я голосую за инжектор, он нам всем, окромя наверное Misha190E , жизнь порит

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

про пуск почитай конфу, обсуждалось недавно и были даны идеи как проверить разные версии. а вообще у тя древний год, там есть свои отличия, ишо ты даже не указал какой пуск страдает холодный, горячий, теплый и т.п.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!

Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Блин, по хоже что действительно инжектор мозги парит.

W124 92г. 102.982 АКПП

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

мдя, зря тока писал. какой гараж нужен для таких примитивный проверок ? это все отмазки
Просто в твоем случае нуна было задавать вопрос по другому:
Подскажите сервис в городе Москве где могут рещить проблему пуска

тады б люди дали инфу интересующую тебя а не рассуждения на тему плохого пуска
Успехов.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

нет люфта в диске расходомера! как сделать?

W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994

Холодный и теплый. Чуть остынет и кручу стартер.
Если только заглушил и сразу заводить, то в принципе нормально

Ставлю на остаточное давление..
но возможен еще и подсос воздуха!
а вообще если есть остаточное,и не работает пусковая..то на холодную машина заводится долго..а вот на горячую без проблем!! это проверено и не раз!!
так что замеряй остаточное давление..если клапан на насосе вообше не держит,то будет достаточно открутить трубку от пусковой минут через 5 после того как заглушишь мотор и посмотреть будет брызгать или нет.В общем нет там ничего сложного ключик на 12

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

Проверяй ПФ и все возможные датчика, как писал Миша, сложного ничего нет, если нет манометра, то заезжай в сервис проверят все всего 200 рублей.
Но я тоже делаю ставку на КЕ, боролся недавно, но сейчас вот опять пуск ухудшился, в плане надо педаль газа в пол дать тогда без проблем стартует холодный, но глохнет при прогреве до 40, сегодня будет результат траблы.

Мужики а если на холодную (когда ночь постоит) заводиться с пол тыка, а на горячую раза со 2-3, что первое может быть форсунки ? Так то вроде тянет едит нормально только на свечах чёрный кружок по контуру резьбы и выхлопные трубы немного с чёрным нагаром, может переливает ? Что ещё может клапан холостого хода, обороты иногда плавают но не сильно.
Вот вспомнил. Ещё проблемка такая.

Завёлся, поехал, всё вроде нормально. но иногда когда газ в пол придавишь, оборотов так до 4000-4500 а потом на нейтральную скинешь, обороты падают до 2000 и начинают прыгать где то до 3000 и так пока не остановишь машину на месте, потом проходит. странно. что может быть ?

Скорее всего форсуны
у меня когда текли тоже на холод заводится гуд как нагреется хрен аж иногда бендикс срывало
а так порой форум как проверить форсуны полно мессаг
удачи

190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси..

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП

троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана.
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет

расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии

Но не тут-то было, не заводится на холодную (решено).(обновлено)

Недолго я радовался тому, что машина заводится.Через день после эпопеи из предыдущего поста автомобиль отказался заводится совсем, стартер бодро крутит, а вспышек нет просто совсем.Оставил машину на пару дней т.к. на работу.В выходной вооружился инструментом, мультиметром и всякой информацией в распечатанном виде бросился в диагностику во дворе на потеху прохожим.Искра есть, сопротивление катушки зажигания как у новой, в середине допуска.Свечи работают все, провода тоже. Топливо поступает к форсункам и форсунки пылят. Мерседес не заводится вообще.Прохожие стали потихоньку надоедать, один даже сказал, что нужно воткнуть январь.Я начал злится, порядком замёрз и уже стемнело. Плюнул пошёл домой.
День второй.
На следующий день вернулся на холод под капот, перепроверил всё ещё.Достал пусковую, перемычками в реле топливного насоса с имитировал работу форсунки. Хренушки, щелкает, а не пылит.АГА ВОТ ТЫ И ПОПАЛАСЬ! Проверил сигнал, не приходит на реле, странно.Стемнело, вышла жена с фонариком, приехал Антоха с банкой быстрого старта.Половину банки и пара-тройка вспышек из коллектора и мотор запустился, .Работая на 3-х цилиндрах, но завёлся.Методом съёма вв проводов выяснили, что не работает 4-й цилиндр.Поменял местами свечки 4-го и 2-го цилиндра.Были мысли про фиговые форсунки.Машину угнал на работу, там поставил старые форсунки на 3-й и 4-й цилиндры(снял обе новые, забыл какая где стояла), снял пусковую форсунку и реле топливного насоса вместе с реле перегрузки.Дома взял паяльник, олово, перекрестился и пропаял оба реле.Для тех кто никогда этого не делал скажу так — даже у меня получилось, хотя я с паяльником на вы.
День третий.
Придя на работу и отдав пусковую форсунку к диагностам получил через полчаса вердикт "%зда рулю" т.к. ультразвук и стенд для теста и промывки не помогли.Папа подсказал старый способ которым они пользовались у оф.диллера раньше — на форсунку одевается шланг(желательно прозрачный, я взял от расширительного бачка Классика), наливается в него ацетон и контакты форсунки подключаются к АКБ много много раз.Реанимировало с высокой долей вероятности обычно.Я дрючил дрючил, форсунка щёлкает, но ни капельки.Решил оставить в открытом положении некоторое время, подключил и ушёл работать.Пока меня небыло форсунка съехала и контактами замкнула на железяку на которой стояла.Короче умерла окончательно-замкнуло.Выезд на разборку показал, что форсунок полно, а рабочая оказалась восьмая по счёту, немного отличалась от моей, но подошла…

Засунули её в стенд-как молодая. КРУТЯК ! Бегу ставить её на место, пропаянные реле и обратно новые форсунки, запуск и о чудо — завелась! Но троит опять, снимаю вв провод со 2-го цилиндра нет изменений.Всё ясно, свечу переставил значит в ней дело.Ставлю новую, ничего не меняется, переставляю та что стояла на 2-м цилиндре старую на первый — пропуски на втором.Да что за нафиг такой.Пробовал старую крышку распределителя ставить, всё одно.Короче пора домой забил.Завтра поменяю форсунки местами 1-го и 2-го цилиндра.
На утро приморозило ещё сильней.Завожу машину, прямо с одного оборота завелась …и не троит! Так-то хорошо, но что тогда это было?! хз в общем.Теперь заводится просто шикарно, я раньше думал, что хорошо заводится, но это было фигня по сравнению с тем что сейчас.Единственное, что нет прогревочных оборотов, у меня старая система и нет регулятора хх, стоит дополнительная воздушная заслонка просто.Машина заводится легко без нажатия на газ и сразу держит 500-600 оборотов, больше не троит.Строители во дворе на глазах у которых я 2 дня возился с машиной одобрительно кивнули когда утром за 1 оборот стартера я завёлся:)

Мораль такая — не сдавайтесь, даже когда кажется, что это пипец и не понятно что делать.

Плохо заводится на холодную мерседес 190

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mercedes 190 (кузов 201). Не заводится.

Mercedes 190 (кузов 201). Не заводится.

Dmitry » Ср янв 18, 2006 3:14 pm

гражданинъ » Ср янв 18, 2006 3:54 pm

Просунь руку под впускной коллектор и одень соскочивший патрубок с рег-ра ХХ Если это конечно старый мерс

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Да так и сделай и возьми не менее штукаря не сбивай цену

Dmitry » Ср янв 18, 2006 4:58 pm

Шланг регулятора Х.Х. я надел, первое что сделал, но эт не помогло.

Да, кстати, давление топлива в норме, искра есть.

Misha » Ср янв 18, 2006 5:06 pm

Dmitry писал(а): Шланг регулятора Х.Х. я надел, первое что сделал, но эт не помогло.

Да, кстати, давление топлива в норме, искра есть.

дык а давление в нижней камере какое? - должно быть примерно на 0.4 бара ниже чем системное. мерить с отключенным разъемом ЭГРД.

вруби насос напрямую, надави на диск - слышишь что форсунки пищат?

гражданинъ » Ср янв 18, 2006 6:04 pm

Леня » Ср янв 18, 2006 6:50 pm

slavik33 » Ср янв 18, 2006 9:44 pm

кабан » Ср янв 18, 2006 10:54 pm

Dmitry » Чт янв 19, 2006 8:18 am

Спасибо за советы, седня буду проверять форсунки и "дыры" в коллекторе, ну и остальное по списку, что посоветовали, о результатах сообщу

Добавлено спустя 1 час 12 минут 18 секунд:

Ворсунки проверил, прыскают, чем больше на диск нажимаешь, тем сильнее. Подсосов после расходомера нет, да и диск вроде не подклинивает, давльше пока незнаю что делать

гражданинъ » Чт янв 19, 2006 10:13 am

Леня » Чт янв 19, 2006 6:26 pm

Dmitry » Пт янв 20, 2006 6:21 am

И как сделатьчтобы он встал в нормальное положение??

slavik33 » Пт янв 20, 2006 9:34 am

гражданинъ » Пт янв 20, 2006 10:21 am

Dmitry » Пт янв 20, 2006 11:25 am

У Вас же топливо идёт из форсунок адекватно напорному диску ни чего не зависло Двигателю для запуска нужно сжатие бензин воздух и своевременный мощный поджиг Если плунжер завис напорный диск провалится и топливо будет лить сразу после включения насоса Вытащите плунжер потом придётся настраивать базовое положение а это несколько раз снимать дозатор Ищите дыру на впуске

Я уже весь коллектор облазил, но так и не понял где ещё может сорвать кроме клапана ХХ. Двигатель схватывает в самом начале и тутже глохнет. . Просто уже незнаю куда дальше лезть.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

1.Смотри Рэле Перегрузки
2.Пусковую форсунку
3.Положение напорного диска
4.Форсунки
5.Микрик ХХ
6.Регулятор ХХ
7.Датчик температуры

Тогда пусковую отбрасываем.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

при не подключенном эгрд такие симптомы, на холодную завелась и глохнет если газу не дать, на горячую нормально заводится? Посмотри может когда снимал что то и его тоже задел и провода проверь которые к нему идут, там напряжение при включенном зажигании должно быть, сколько не помню но факт что должно быть

Простите что со своей проблемой в чужую тему, но по правилам форума -не плодить одноимённых тем.
У меня тоже на холодную плоховато.Всё посмотрел,грешу на остаточное давление.Даже с месяц назад когда трубку на пусковую отворачиваешь,чувствуется напор,теперь нет. Наверно неиправен клапан бензонасоса,его менять или просто залинило и как-то это дело исправляется?

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Наверно неиправен клапан бензонасоса,его менять или просто залинило и как-то это дело исправляется?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо за сагу.Больше не на что думать пока.Троение при пуске,более долгая заводка,быстрая потеря давления на входе в дозатор.Хотя насос не за полторы штуки брал,вроде за 3500.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Недавно в целях экперимента скинул разъем с клапана дополнитеоьного воздуха. На горячую нормално было, а вот с утра пришлось подгазовывать чтобы завестись, и прогревать. Т.ч. погляди его, может чистка требуется.

W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН

Тут однозначного ответа быть не может.Если лямбда полностью исправна,то нужна.Но зонд ведь разом не дохнет,наберётся какой-нибудь гадости и показания изменятся,я так думаю.Тогда и начнётся неправильная коррекция механических настроек.А если зонд целый ? Где гарантия точности настройки "по педали тормоза"? Это опять когда нет никаких подсосиков,положение заслонок правильное.Уж если есть какие-то сомнения,то наверно лучше по газоанализатору настроить с отключенной лямбдой,а потом её подцепить и сделать вывод :нужна или нет,а то на самом деле долго можно биться.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Мерседес 190 (w201) М 102 плохо заводится на холодную. Одна из причин плохого запуска.

    @Болот подсоса вроде нигде нет. Вот форсунки свободно там стоят. В принципе может быть из-за этого. Завтра проверю.

    @Сергей Логвиненко Ну может быть тогда где то подсос воздуха идёт? Сопуны трубки калошу может стоит проверить? Так же форсунки желательно на герметик устанавливать. Смесь не правильно выдаёт наверно. Хотя причин у каждой машины всякие бывают.

    @Болот свечи новые, рабочие, проверял. Датчик температуры меняет сопротивление. Бензин, в одном и том же месте заправляю. Снимал форсы, распыляют отлично. Знаю что где-то мелочь какая-то, но не могу найти поломку. Многие говорят, что проблема в реле перегрузки, но всё пропаяно, обрывов нет.

    @Сергей Логвиненко Свечи новерно нормальные. Тогда датчик температуры двигателя проверял? Сопротивление меняется от разных температур? И если там всё в порядке. То может бенза плохая?

    @Болот давление бензонасоса 10. Пусковая форсунка отрабатывает отлично. Прям мистика какая то. Всё вроде в норме, а не работает.

    Гдде купили реле ? За сколько? У меня тоже такая проблема

    @Магжан Маганбетов
    Попроси у мерсоводов дать их реле и утром попробуй завести на холодный. Если сразу заведётся значит тебе надо менять реле. Если по старому значит надо искать причину в другом месте

    @Магжан Маганбетов
    1. Проверь напряжение аккомулятора. Если он дохлый то будет заливать свечи.
    2. Надо проверить пусковую форсунку. Она или забилась или ток не идёт.
    3. Проверь давление топливного насоса.

    @Болот новую купить?или авторазборе надо купить скажи брат

    @Болот брат у меня тоже такой как у вас..короче утром 6 и 7 раз гоняешь гоняешь и потом еле еле заводиться . потом матор оборот ровно работает . потом замок зажигание выключаешь ..и потом опять заводишь машина заводиться . мне тоже реле бензин нососа поменять надо да?

    Спасибо .завтра попробую точь как уменя

    а так молодец все спокойно доходчиво по нашему

    что случилось то, почему датчик не нравился .

    У меня и на холодном и на прогретой тоже плохо заводиться но держит обороты можете подсказать

    Проверте свечи. Может старые. И давление бензонасоса в системе.

    Кажется у меня похожая диягноз попробую утром поставить другую

    За холодный запуск и за кикдаунг на автоматах. Работает в паре с компьютером. Есть обратная связь с компьютером. Бывает из-за компьютера

    А ещё кое-что у меня тоже реле не работает,у меня сосед электрик и он сделал прямой,когда я открою замок бензонасос работает без перерывов

    Здравствуйте,у меня вроде всё хорошо работает и 2,3 раза заводятся холод или жара без разница но на холостом ходу давления обората высокий,в чём причина можете объяснить пожалуйста, спасибо

    У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, РАЗ 20- ТЬ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕР,НА ГАЗ ДАВИШЬ ГЛОХНЕТ. СПАСИБО БРАТ СЕГОДНЯ ПО ПРОБУЮ.

    1 реле бензонасоса
    2 бензонасос
    3 рхх
    4 проводка
    Больше ничего по идее

    Ну это один ищ вариантов. Причин много. Попробуйте может поможет

    Спасибо ,у меня похожая проблема но у меня заводитса если машина в гараже но если на улице то сложно,и у меня плохо едет при старте с места пока хорошо не прогреть

    Это особенность мозгов. Бывают старые мозги без подогрева коллектора на них нормально, а на обновленных с подогревом есть такая фишка, можно вылечить заменой мозгов на старые но жрать будет больше

    У вас не работает реле перегрузки

    Бро у меня 5 201 мерсов )) подписался . заходи

    @Болот молодец спасибо

    Была похожая проблема,мне электрик перепаял катушку и все заработало. Отдал электрику 2000 тенге а стоит новая почти 15000. В этом Мерседесе можно почти все ремонтировать кроме патанциометра.

    @Alekc Alekc блок пнд вместо Потенца поставил и катаюсь.

    Я потенц вообще отключил, обманул систему блоком пнд и лет семь полёт нормальный.

    Салам гардаш. Oluxanalarda satilir rele.

    @Ot zakata Do rasveta хорошо

    Я могу брат позвони 87079665674 ələm

    Вот Вам Немецкое хвалёное Качество.

    На этих маинах даже если что-нибудь некорректно работает,она все равно едет. А если что-нибудь шаловливые кривые руки залезали то теперь другим есть чем заняться!

    Где покупали и сколько стоит?

    На рынке автозапчастей

    Подскажите пожалуйста нуждается помощь совет . Мерс w201 заводится только с педалью гаЗА, но с 3го 4го раза тольтко .Остыл двигатель зависти не могу вообще не как . Признаки искра есть ,не работала пусковая форсунка почистил разработалась . посоветовали поменял реле немного другое, у меня родное с номером токим (20 05) а установил( 19 05 ) кажется с w124 го. На моём реле бензанососа родной который( 2005 ) 8 шт вилок . А на той которую купил на ней 9шт филок. на моём реле 87 контакт один а на том реле контактов 87х две вилочек ,мне сказали разницы нет. Я посмотрел в в принципи разницу не увидел там на штатном родном месте под акб вход есть подвилку но без контакта то есть пустой вход . ВОТ РАЗНИЦУ НЕЗНАЮ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РЕЛЕ , подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает буду рад , может оно вообще не подходит . Щас данный момент не самим реле не стем которое купил 1905 . Нет напряжения на пусковую форсунку .

    Похоже на то что давление в системе не держит и падает. Бензонасос слабый или клапан пропускает. Наверное надо проверить компрессию.

    Мерседес 190 (w201) М 102 плохо заводится на холодную. Одна из причин плохого запуска.

    @Болот подсоса вроде нигде нет. Вот форсунки свободно там стоят. В принципе может быть из-за этого. Завтра проверю.

    @Сергей Логвиненко Ну может быть тогда где то подсос воздуха идёт? Сопуны трубки калошу может стоит проверить? Так же форсунки желательно на герметик устанавливать. Смесь не правильно выдаёт наверно. Хотя причин у каждой машины всякие бывают.

    @Болот свечи новые, рабочие, проверял. Датчик температуры меняет сопротивление. Бензин, в одном и том же месте заправляю. Снимал форсы, распыляют отлично. Знаю что где-то мелочь какая-то, но не могу найти поломку. Многие говорят, что проблема в реле перегрузки, но всё пропаяно, обрывов нет.

    @Сергей Логвиненко Свечи новерно нормальные. Тогда датчик температуры двигателя проверял? Сопротивление меняется от разных температур? И если там всё в порядке. То может бенза плохая?

    @Болот давление бензонасоса 10. Пусковая форсунка отрабатывает отлично. Прям мистика какая то. Всё вроде в норме, а не работает.

    Гдде купили реле ? За сколько? У меня тоже такая проблема

    @Магжан Маганбетов
    Попроси у мерсоводов дать их реле и утром попробуй завести на холодный. Если сразу заведётся значит тебе надо менять реле. Если по старому значит надо искать причину в другом месте

    @Магжан Маганбетов
    1. Проверь напряжение аккомулятора. Если он дохлый то будет заливать свечи.
    2. Надо проверить пусковую форсунку. Она или забилась или ток не идёт.
    3. Проверь давление топливного насоса.

    @Болот новую купить?или авторазборе надо купить скажи брат

    @Болот брат у меня тоже такой как у вас..короче утром 6 и 7 раз гоняешь гоняешь и потом еле еле заводиться . потом матор оборот ровно работает . потом замок зажигание выключаешь ..и потом опять заводишь машина заводиться . мне тоже реле бензин нососа поменять надо да?

    Спасибо .завтра попробую точь как уменя

    а так молодец все спокойно доходчиво по нашему

    что случилось то, почему датчик не нравился .

    У меня и на холодном и на прогретой тоже плохо заводиться но держит обороты можете подсказать

    Проверте свечи. Может старые. И давление бензонасоса в системе.

    Кажется у меня похожая диягноз попробую утром поставить другую

    За холодный запуск и за кикдаунг на автоматах. Работает в паре с компьютером. Есть обратная связь с компьютером. Бывает из-за компьютера

    А ещё кое-что у меня тоже реле не работает,у меня сосед электрик и он сделал прямой,когда я открою замок бензонасос работает без перерывов

    Здравствуйте,у меня вроде всё хорошо работает и 2,3 раза заводятся холод или жара без разница но на холостом ходу давления обората высокий,в чём причина можете объяснить пожалуйста, спасибо

    У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, РАЗ 20- ТЬ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕР,НА ГАЗ ДАВИШЬ ГЛОХНЕТ. СПАСИБО БРАТ СЕГОДНЯ ПО ПРОБУЮ.

    1 реле бензонасоса
    2 бензонасос
    3 рхх
    4 проводка
    Больше ничего по идее

    Ну это один ищ вариантов. Причин много. Попробуйте может поможет

    Спасибо ,у меня похожая проблема но у меня заводитса если машина в гараже но если на улице то сложно,и у меня плохо едет при старте с места пока хорошо не прогреть

    Это особенность мозгов. Бывают старые мозги без подогрева коллектора на них нормально, а на обновленных с подогревом есть такая фишка, можно вылечить заменой мозгов на старые но жрать будет больше

    У вас не работает реле перегрузки

    Бро у меня 5 201 мерсов )) подписался . заходи

    @Болот молодец спасибо

    Была похожая проблема,мне электрик перепаял катушку и все заработало. Отдал электрику 2000 тенге а стоит новая почти 15000. В этом Мерседесе можно почти все ремонтировать кроме патанциометра.

    @Alekc Alekc блок пнд вместо Потенца поставил и катаюсь.

    Я потенц вообще отключил, обманул систему блоком пнд и лет семь полёт нормальный.

    Салам гардаш. Oluxanalarda satilir rele.

    @Ot zakata Do rasveta хорошо

    Я могу брат позвони 87079665674 ələm

    Вот Вам Немецкое хвалёное Качество.

    На этих маинах даже если что-нибудь некорректно работает,она все равно едет. А если что-нибудь шаловливые кривые руки залезали то теперь другим есть чем заняться!

    Где покупали и сколько стоит?

    На рынке автозапчастей

    Подскажите пожалуйста нуждается помощь совет . Мерс w201 заводится только с педалью гаЗА, но с 3го 4го раза тольтко .Остыл двигатель зависти не могу вообще не как . Признаки искра есть ,не работала пусковая форсунка почистил разработалась . посоветовали поменял реле немного другое, у меня родное с номером токим (20 05) а установил( 19 05 ) кажется с w124 го. На моём реле бензанососа родной который( 2005 ) 8 шт вилок . А на той которую купил на ней 9шт филок. на моём реле 87 контакт один а на том реле контактов 87х две вилочек ,мне сказали разницы нет. Я посмотрел в в принципи разницу не увидел там на штатном родном месте под акб вход есть подвилку но без контакта то есть пустой вход . ВОТ РАЗНИЦУ НЕЗНАЮ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РЕЛЕ , подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает буду рад , может оно вообще не подходит . Щас данный момент не самим реле не стем которое купил 1905 . Нет напряжения на пусковую форсунку .

    Похоже на то что давление в системе не держит и падает. Бензонасос слабый или клапан пропускает. Наверное надо проверить компрессию.

    Мерседес 190 (w201) М 102 плохо заводится на холодную. Одна из причин плохого запуска.

    @Болот подсоса вроде нигде нет. Вот форсунки свободно там стоят. В принципе может быть из-за этого. Завтра проверю.

    @Сергей Логвиненко Ну может быть тогда где то подсос воздуха идёт? Сопуны трубки калошу может стоит проверить? Так же форсунки желательно на герметик устанавливать. Смесь не правильно выдаёт наверно. Хотя причин у каждой машины всякие бывают.

    @Болот свечи новые, рабочие, проверял. Датчик температуры меняет сопротивление. Бензин, в одном и том же месте заправляю. Снимал форсы, распыляют отлично. Знаю что где-то мелочь какая-то, но не могу найти поломку. Многие говорят, что проблема в реле перегрузки, но всё пропаяно, обрывов нет.

    @Сергей Логвиненко Свечи новерно нормальные. Тогда датчик температуры двигателя проверял? Сопротивление меняется от разных температур? И если там всё в порядке. То может бенза плохая?

    @Болот давление бензонасоса 10. Пусковая форсунка отрабатывает отлично. Прям мистика какая то. Всё вроде в норме, а не работает.

    Гдде купили реле ? За сколько? У меня тоже такая проблема

    @Магжан Маганбетов
    Попроси у мерсоводов дать их реле и утром попробуй завести на холодный. Если сразу заведётся значит тебе надо менять реле. Если по старому значит надо искать причину в другом месте

    @Магжан Маганбетов
    1. Проверь напряжение аккомулятора. Если он дохлый то будет заливать свечи.
    2. Надо проверить пусковую форсунку. Она или забилась или ток не идёт.
    3. Проверь давление топливного насоса.

    @Болот новую купить?или авторазборе надо купить скажи брат

    @Болот брат у меня тоже такой как у вас..короче утром 6 и 7 раз гоняешь гоняешь и потом еле еле заводиться . потом матор оборот ровно работает . потом замок зажигание выключаешь ..и потом опять заводишь машина заводиться . мне тоже реле бензин нососа поменять надо да?

    Спасибо .завтра попробую точь как уменя

    а так молодец все спокойно доходчиво по нашему

    что случилось то, почему датчик не нравился .

    У меня и на холодном и на прогретой тоже плохо заводиться но держит обороты можете подсказать

    Проверте свечи. Может старые. И давление бензонасоса в системе.

    Кажется у меня похожая диягноз попробую утром поставить другую

    За холодный запуск и за кикдаунг на автоматах. Работает в паре с компьютером. Есть обратная связь с компьютером. Бывает из-за компьютера

    А ещё кое-что у меня тоже реле не работает,у меня сосед электрик и он сделал прямой,когда я открою замок бензонасос работает без перерывов

    Здравствуйте,у меня вроде всё хорошо работает и 2,3 раза заводятся холод или жара без разница но на холостом ходу давления обората высокий,в чём причина можете объяснить пожалуйста, спасибо

    У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, РАЗ 20- ТЬ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕР,НА ГАЗ ДАВИШЬ ГЛОХНЕТ. СПАСИБО БРАТ СЕГОДНЯ ПО ПРОБУЮ.

    1 реле бензонасоса
    2 бензонасос
    3 рхх
    4 проводка
    Больше ничего по идее

    Ну это один ищ вариантов. Причин много. Попробуйте может поможет

    Спасибо ,у меня похожая проблема но у меня заводитса если машина в гараже но если на улице то сложно,и у меня плохо едет при старте с места пока хорошо не прогреть

    Это особенность мозгов. Бывают старые мозги без подогрева коллектора на них нормально, а на обновленных с подогревом есть такая фишка, можно вылечить заменой мозгов на старые но жрать будет больше

    У вас не работает реле перегрузки

    Бро у меня 5 201 мерсов )) подписался . заходи

    @Болот молодец спасибо

    Была похожая проблема,мне электрик перепаял катушку и все заработало. Отдал электрику 2000 тенге а стоит новая почти 15000. В этом Мерседесе можно почти все ремонтировать кроме патанциометра.

    @Alekc Alekc блок пнд вместо Потенца поставил и катаюсь.

    Я потенц вообще отключил, обманул систему блоком пнд и лет семь полёт нормальный.

    Салам гардаш. Oluxanalarda satilir rele.

    @Ot zakata Do rasveta хорошо

    Я могу брат позвони 87079665674 ələm

    Вот Вам Немецкое хвалёное Качество.

    На этих маинах даже если что-нибудь некорректно работает,она все равно едет. А если что-нибудь шаловливые кривые руки залезали то теперь другим есть чем заняться!

    Где покупали и сколько стоит?

    На рынке автозапчастей

    Подскажите пожалуйста нуждается помощь совет . Мерс w201 заводится только с педалью гаЗА, но с 3го 4го раза тольтко .Остыл двигатель зависти не могу вообще не как . Признаки искра есть ,не работала пусковая форсунка почистил разработалась . посоветовали поменял реле немного другое, у меня родное с номером токим (20 05) а установил( 19 05 ) кажется с w124 го. На моём реле бензанососа родной который( 2005 ) 8 шт вилок . А на той которую купил на ней 9шт филок. на моём реле 87 контакт один а на том реле контактов 87х две вилочек ,мне сказали разницы нет. Я посмотрел в в принципи разницу не увидел там на штатном родном месте под акб вход есть подвилку но без контакта то есть пустой вход . ВОТ РАЗНИЦУ НЕЗНАЮ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РЕЛЕ , подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает буду рад , может оно вообще не подходит . Щас данный момент не самим реле не стем которое купил 1905 . Нет напряжения на пусковую форсунку .

    Похоже на то что давление в системе не держит и падает. Бензонасос слабый или клапан пропускает. Наверное надо проверить компрессию.

    Холодный дизельный мотор не заводится с утра

    Дизель не заводится с утра

    Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

    Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

    ТНВД
    Рекомендуем также прочитать статью о ТНВД. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях эксплуатации топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

    Низкая компрессия дизельного двигателя

    Замер компрессии двигателя

    Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

    При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

    Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.

    В дизеле замерзла солярка

    Парафин в фильтре дизеля

    Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов. Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

    Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

    Вода в топливной системе дизельного двигателя

    Фильтр воды в дизельном двигателе

    Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

    Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

    Качество дизельного моторного масла

    Дизельное масло на щупе

    Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

    Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

    Стартер и аккумулятор

    Разряжен аккумулятор

    Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

    Слабый аккумулятор означает:

    • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
    • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

    Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

    Свечи накаливания, реле и блок управления

    Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

    Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

    С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

    Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.

    Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

    Трещина топливопровода

    Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

    Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали.

    Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

    Дизельная форсунка

    Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

    Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.

    Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.

    Цвет выхлопа дизеля

    Дизель дымит белым

    Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.

    Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

    • низкую компрессию дизеля;
    • проблемы с ТНВД или форсунками;
    • поздний угол опережения впрыска;
    • возможную неисправность свечей накала;
    • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

    Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

    Советы новичкам

    Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам.

    Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.

    Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.

    Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.

    Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

    Нарушение формы факела распыла означает, что распыление солярки окажется неправильным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сможет нормально заводиться, особенно «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.д. Неполное сгорание топлива в дизеле приводит к преждевременному износу сажевого фильтра и других элементов выпускного тракта.

    Запуск холодного двигателя

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Стартер крутит, машина не заводится

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Дизельный авто зимой

    Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

    Автомобиль зимой не заводится

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Залило свечи причина

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Читайте также: