Стоит ли покупать газ 3307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про ГАЗ-3307

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-3307 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Два года назад приобрел ГАЗ-3307 1996 года выпуска, сделал капитальный ремонт, поставил новую резину, перебрал коробку.

Все! после этого серьезных проблем не было.

Продаю дрова, ПГС, навоз – в общем, все, что придется.

Автомобиль неплохой, из минусов: отсутствие ГУРа, передачи переключаются с хрустом (и требуется усилие), кабина гниет (пришлось перекрашивать), внутри дует со всех щелей (проклеил автомобиль шумоизоляционным материалом).

ГАЗ-3307 в эксплуатации с ноября 2011 года. Брал с рук. Пробег на момент покупки – около 113,5 тыс. км. Грузовик требует внимания, но в целом нормальная рабочая лошадка.

С двигателем серьезных проблем нет. На масле особо не экономлю – отечественное не покупаю. Лью немецкое – Mannol 15W-40. Расход топлива в среднем 20-27 литров.

Коробка издает неприятные звуки – воет, скрежещет. Передачи переключаются с усилием. Несмотря на это, она все еще работает и не нуждается в ремонте.

Вожу, как правило, не больше 5 т (изредка – по 6-7 т). Рама такую нагрузку выдерживает нормально. Не лопается.

А вот крылья – это слабое место. Но я нашел способ, как уберечь их от коррозии. Рецепт следующий: мастика с отработкой плюс подкрылки (комплект взял за 3 тыс. руб.).

В салоне кое-что изменил. Штатные сиденья были жесткими и неудобными. Снял и поставил вместо них сиденья от 412-го Москвича. Стало намного комфортнее.
Руль тоже не понравился – он слишком тонкий и скользкий. Взял тот, что некоторые ставят на Газель. Он вдвое толще и более приятный на ощупь.
Собирался сделать хоть какую-то шумоизоляцию, но руки так и не дошли. В кабине сильно слышен мотор. Когда долго сидишь за рулем, начинаешь от этого уставать.

Работаю на самосвале ГАЗ-3307. Покупал с пробегом 107 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 158 тыс.
Он достался мне не в самом хорошем состоянии, но предыдущий владелец подробно рассказал, что у него течет, а что отваливается. Поэтому сюрпризов не было.

Первое, на что обратил внимание, так это состояние кабины. Качество металла очень низкое – гниет моментально, даже если правильно ухаживать.
Сразу после покупки зачистил, покрасил и покрыл антикором. Одним словом, постарался сделать все возможное, чтобы продлить грузовику жизнь.

С движком больше всего проблем зимой. Пока не прогреешь его до рабочей температуры, машина отказывается ехать.

Коробка простая и, вроде как, надежная, но процесс переключения передач сопровождается жутким скрежетом.

Подвеска очень жесткая – подпрыгиваешь на каждой кочке. А вот с грузом по грунтовке едет отлично – мягко и плавно.

Но основная, по моему мнению, проблема – это запчасти. Причем я имею в виду даже не качество, а работоспособность. Например, в прошлом месяце менял реле поворота – рабочее попалось лишь на третий раз.
Те, кто поопытнее, находят бэушные автомобили и снимают запчасти с них. Кстати, советские гораздо лучше современных.

Из слабых мест могу отметить коробку переключения передач, которая постоянно ломается. Уже перебирал несколько раз, имеются мысли поставить новую, может от какого-нибудь другого авто, если это возможно.

Кабина, особенно крылья, очень быстро сгнивают.

Водительское сиденье – это отдельный разговор, оно на пружине. Интересно, кто додумался до этого? Зимой ездить не очень комфортно, а все из-за холода, пришлось утеплять кабину и ставить второй отопитель.

Двигатель долго не ходит – 100 тысяч, а потом появляются мысли, что пора делать капитальный ремонт.

Хотя вот есть плюс – расход топлива в целом небольшой.

Два года назад взял старый, подуставший самосвал ГАЗ-3307. Ничего лучше позволить себе не смог – на тот момент я строил дом, из-за чего денег было в обрез. Со временем полностью его перетряхнул, надеясь, что он хоть немного поездит.

Сцепление – это какой-то ужас! Постоянно рвало диск. Позже я узнал, что на моем экземпляре когда-то поменяли кожух сцепления. От этого нарушилась соосность и диск начал прижиматься к маховику под углом. В итоге он, конечно же, ломался.

Рабочее место, мягко говоря, некомфортное. Возникает такое чувство, что его проектировал человек, который сильно ненавидел водителей. К рулю нужно тянуться, к педали сцепления – тоже. О сиденье можно отбить пятую точку, а глядя в зеркала – свернуть шею.

Качество металла слишком низкое. С годами кабина полностью сгнивает и начинает перекашиваться, а это не хорошо. Да и кузов хлипкий.

Правда, есть и приятные моменты. Самосвал универсальный – с трехсторонней разгрузкой, плоским полом и неплохим объемом грузовой платформы. При желании на нем можно возить до 6 т. Но для этого нужно заранее укрепить весь кузов.

Достать запчасти не проблема. Их можно купить с рук или с разборки. Сам по себе автомобиль тоже недорогой – за свой грузовик я отдал менее 100 000 рублей. Если его восстановить, то на нем можно заработать уже на нормальную забугорную машину, под которой не придется валяться едва ли не каждый день :) .

Стоит ли покупать газ 3307

ну а какой там должен то стоять?

ЗЫ: если не знаешь, то ПАЗ делается на основе Газонов.

Vser1, откуда мне знать?) тогда норм? спасибо большое))

для дому надо дизелюку брать, она поэкономичнее будет, а с зажигалкой топлива не напасешься.

Vser1, зачем ему дизель? Он же как раз для себя будет возить дрова и редко, а не каждый день. Так что в данном случае дизель совсем не нужен. Дизель или газ на коммерческий транспорт надо ставить, а не на редко используемые машины - иначе никогда не окупится.

дизель чаше и берут для тяги. а в лесу это часто главный момент бывает.

Vser1, ***** ему этот момент в лесу сдался особенно зимой когда дрова актуальны )) Замёрзнет солярка и помрёт чел, ремонт дорогой, солярка дорогая. Вообще не нужно оно. В городе ни одного дизельного пазика нет. Дизельный движок на пазиках не нужен вот и не берёт никто.

у нас в Алдане почти все пазики нынче на тяжелом топливе, да и догреватели никто не отменял ,ездят они и зимой прекрасно.

Vser1, у вас в алдане газ есть?

MAYBAX, пока привозной.

ammos, есть дизельные, на 3, 14 маршруте. Длиннобазовые.

alekx.71, это исключение из правил. 99,9% пазиков бензиновые. Я думаю они дизельные просто потому что двухмостовые и они шли только с дизелем.

ammos, ну я ответил вам потому что кое кто говорил что вообще нет дизельных в городе. А "дизели" не все двухмостовые кстати.

ПАЗовский двигатель как родной, но увеличен обьем до 4,7 литров. то есть - он лучше, чем родной)

ПАЗовский мотор это еще лучше чем родной который еле тянет и жрет бензина

с ПАЗовским будет нормально ехать и тянуть , соответсвенно и ресурс у него больше . Все ГАЗы стремятся если бензинка к ПАЗовскому мотору . Отличается тем что диаметр цилиндра больше .
Похже газифицируете его
Сравнение как примерно УАЗовские 2,5 (92 мм) и 2,8 л (100мм) моторы
Правда сейчас популярная тема для дома это УАЗ бортовик

Поршневая в газоне и пазе диаметром одна и та же

В пазике поршень имеет меньшую длинну ,а разница в лошадях и оборотистости за счет коленвала .

а разве у нас недавно не запретили грузовики физ.лицами иметь? типа только юр.лица могут их на себя регистрировать, так хотели сделать

У него не ПАЗовский мотор стоит, а свой! Это на ПАЗе стоит "полстатретьего" мотор, но немного мощнее. А вообще, нормальная машина- надежная и неприхотливая, если ещё есть возможность недорого купить, надо брать однозначно!

А в каком населённом пункте живёте ?

ПАЗовский мотор ЗМЗ -523 и модификации объемом 4,67л

простой ГАзоновский мотор ЗМЗ-511 ( на 66 -513) 4,25литра
На ПАЗовском увеличили ход поршня с 80 до 88 мм за счет этого и увеличился объем со всеми вытекающими .
Диаметр цилиндров одинаков .92мм
Преимущество ПАЗовского мотора то что мощнее чутка ,но зч все свои и стоят подороже простых моторов .
На простой мотор все есть и везде есть , в любой деревне и дешево .
ГАЗ -3307 самосвал берете ?
Могу предложить ГАЗ-66 заводской самосвал 4вд за 160 тр с документами , ездит

Отзывы о ГАЗ 3307

О МАРКЕ ГАЗ МОЖНО ГОВОРИТЬ ЧАСАМИ! Я ДУМАЮ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕТ НИ ОДНОГО АВТОМОБИЛИСТА КОТОРЫЙ ХОТЬ РАЗ ВЖИЗНИ.НЕ ПРОКАТИЛСЯ НА МАРКЕ ГАЗ.БУДЬТО СО ЗНАКОМЫМ ИЛИ В АВТОШКОЛЕ.А КТОТО ПРОСТО РАБОТАЛ НА ТАКОЙ МАШИНЕ. А ПЛЮСАХ И МИНУСАХ СКАЖУ НИЖЕ.

для работы нормальный автомобиль, проблем почти не бывает (при нормальной эксплуатации).У меня лично Газ 2 года. Как только взял, сделал кап.ремонт и работаю. Естественно следить за машиной нужно, без этого любое авто не обходится

Авто у меня почти 2 года, жаловаться практически не на что. Есть конечно и плюсы и минусы, хотя для меня в машине больше плюсов.

Здравствуйте!КУПИЛ старый убитый самосвал, т.к строил дом и денег на новую тачку не было, со временем перетряхнул его весь, в надежде, что какое -то время поездит,но кое-что победить трудно.СЦЕПЛЕНИЕ на ГАЗ 53 это П. ЕЦ.НА моем газике рвало диск постоянно, оказалось кожух сцепления когда-то заменили, нарушилась соосность, диск прижимался к маховику под углом, при этом его со временем ломало. Пришлось поменять мотор, но частенько лопают лапки на корзине, а корзину не поменять на другую-будет дисбаланс и опять диск сцепления в хлам--очень не удобно, а когда не добраться до сервиса, то ремонт на месте, под машиной, лежа, бывает в снегу-закаляй простату!Рабочее место водителя 3307 проектировал по-ходу конструктор, желающий, скорейшей смерти водиле. За рулем-тянись, за педалью сцепления-тоже, об дубовое сиденье отбиваем копчик и сворачиваем шею, глядя в зеркала..Кабина сгнивает быстро и всю ее перекашивает.Есть И ПЛЮСЫ. Самосвал универсален, трехсторонняя разгрузка, плоский и объемный кузов, если его хорошо укрепить, то можно таскать до 6 тонн, но на советской резине (даже прелой), и СССРовских рессорах-удивительно живучих, с контактным зажиганием, оно для меня и дешевле и надежней.Дешевые запчасти-из чермета и с рук, да и все-то это чудо НИЖЕГОРОДСКИХ халтурщиков стоит в моем случае, в восстановленном состоянии около 100тысч руб. Нормально, чтобы подзаработать и купить наконец-то нормальную ЗАбугорную машину и не валяться под ней,совершая опасные опыты над здоровьем.Люблю свою Родину, но есть тут нехорошие производители гавномобилей, которые всю "малину" портят.

Машина в целом на слабую тройку! Из наиболее слабых ее мест :1. Коробка. Просто ахиллесова пята машины. Ломается постоянно!2. Редуктор моста. 3. Крылья кабины сгнивают за год.4. Сиденье водителя на пружине это просто"шедевр". Голову надо отрубить тому, кто его проектировал.5. Движок тоже долго не ходит. 100 тысяч и потом уже думаешь, что скоро надо делать капиталку.6. Рама тоже боится лишнего на себя взять, сразу лопается.Совет тому, кто хочет грузовик. Возьмите лучше ЗИЛа в более менее нормальном состоянии. Намного выносливее и лучше.

ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 является отечественным грузовым автомобилем 4-го поколения, за производство какого отвечает Горьковский автомобильный завод. Выпуск бортовой грузовой машины на карбюраторном силовом агрегате стартовал в 1989 году. Крупный выпуск машины был почти полноценно остановлен в 1994 году. Грузовик в тот год сменила новая модель ГАЗ-3309.

Однако в это время предприятие полноценно не прекратило производство машины, оставив в выпуске специализированные автомобили для государственных структур. Версию с карбюраторным мотором завод и сегодня продолжает продавать на рынок Белоруссии. Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже к 1990-м годам морально устарела. Требовалось повысить техническую составляющую и сделать внешний облик более свежим. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Фото ГАЗ-3307

Гость нашего обзора намного отставал от конкурентов тех времен, поэтому его решили заменить на более усовершенствованный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузового автомобиля не было прекращено.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

ГАЗ-3307 фото

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

ГАЗ-3307 фото самосвала

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

ГАЗ-3307 бензоовз

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов. Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье. Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью.

ГАЗ-3307 вид спереди

Главным предназначением «Газона» является транспортировка разнообразных грузов. Благодаря большому количеству надстроек удается подбирать требуемую для определенных задач технику. На платформе машины выпускают автомобильные вышки вместе с молоковозами, автомобильными кранами и мусоровозами. А ведь это позволяет намного расширить область применений грузовика.

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Внешний вид

Сетка радиаторной решетки стала окрашиваться в черный цвет, на какой виднелась надпись «ГАЗ». Зеркала задней обзорности установили на дверях, и их было по два экземпляра на каждой стороне. В целом, внешний вид стал более современным и приятным.

ГАЗ-3307 фотография

Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом.

Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. Смотря, какая применяется конструкция, подобные грузовые машины умеют разгружаться двумя методами. Первый – это опрокидывание платформы назад, когда она наклоняется на 50 градусов.

Есть 2-й метод, где разгрузка разрешается по трем сторонам (назад, влево и вправо). Понятно, что последний вариант является самым лучшим, удобным и универсальным. Вбок платформа наклоняется на 45 градусов.

Салон кабины

Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.

Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.

Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.

Салон ГАЗ-3307

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.

На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиных силы. Степень сжатия составляла 7.6, а весил он порядка 275 килограмм. Подобный силовой агрегат также получил наличие клапанного механизма OHV с системой рециркуляции отработанных газов, вместе с алюминиевыми блоками.

Его можно относить к европейским стандартам класса Euro-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92. Также предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Этот двигатель уже соответствовал экологическим рамкам Euro-4. Сжатие уже у него равнялось отметке в 17 единиц, а весил он все 430 килограмм. Последним представителем данной линейки двигателей был «ЯМЗ-5344». Он являлся четырехцилиндровым четырехтактным дизельным силовым агрегатом, где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Euro-4 и имел 4.43 литра рабочего объема с номинальной мощностью 134.5 лошадей. Степень сжатия была 17.5. В качестве отдельной опции была предусмотрена установка предпускового подогревателя.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.

А вот для бензиновых моторов предусматривалась 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач, какую можно было легко различить по характерному вою, который она издавала во время движения.

Подвеска

Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего удалось более лучше адаптировать ее для российских дорог.

Рулевое управление

Оно имеет наличие червячного механизма, какой обладает глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.

Электрическое оборудование может поддерживать собственную работу на напряжении в 12 вольт. Модель не получила гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

Ее принято считать одной из самых надежных. В нее входит тормоза и гидравлический привод. Кроме этого, в системе есть пара тормозных контуров, один из каких отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидравлический вакуумный усилитель, вместе с вакуумным баллоном с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным баллонам удается достичь независимого питания контуров. Контролирование числа вакуума производится при помощи особенных вакуумных измерительных приборов, которые оборудованы красными сигнализаторами.

В том случае, если объем вакуума достигнет минимального показания, лампа начнет светиться. Стояночный тормоз тоже есть, и он представлен механическим способом воздействия, а устанавливают его на трансмиссии. Для осуществления торможения применяются барабанные механизмы.

Технические характеристики
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м³
Объем кузова (борта надставлные) 10 м³
Площадь днища кузова 8 м²

Стоимость и комплектации

Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня. С конвейера (новенькие) автомобили выпускают только под заказ и единичными партиями. Цена данного грузовика будет варьироваться, смотря, какая будет выбрана надстройка.

Самые популярные модели – фургон и борт. Стоимость таких машин (с бортом) стартует с отметки 700 000 руб. Фургон уже будет идти от 850 000 руб. Если будет необходим подъемник на схожей платформе, то за него придется отдать от 1 100 000 руб. При появлении желания установить некоторые вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет равнозначно подниматься.

ГАЗ-3307 фото грузовика

Также можно приобрести грузовик на подержанном рынке, что позволить значительно сэкономить при приобретении. Но тут присутствует шанс приобрести проблематичное транспортное средство, какого у нас в стране предостаточно.

Смотря, какая будет применятся модификация, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей. Версии 2014-2016 годов может подняться до 1 000 000 рублей.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, какая делает его мобильным даже в городских условиях, предусматривая разгрузку по трем сторонам.

КЛУБ ГАЗ 53 3307 3309

Запчасти " Сделано в СССР" все от отечественных авто:
Находится в Башкирии г. Нефтекамск, отправка удобной для Вас по ТК или почте.
(Предлагайте свои цены---договоримся---можно оптом---дешевле будет)
Указанные цены предварительные, окончательные цены обговариваются.
Показать полностью.

1. Ручки потолка салона - Ваз 2101-06 сплетенки 300р./шт. обычная 150р.
2. Пластик воздухозабора - Ваз 2101-06 - 250р.
3.Накладка под ручку дверей(защита)- Ваз 2101-06 - 200р./шт.
4. Плафон+рамка потолка - Ваз 2105(Москвич 2141) - 150р.
5. Крыльчатка печки - Ваз 2101-099- 350р.
6. Реле поворотов РС-57- 200р.
7. Рассеиватель фонаря заднего хода - Ваз 2101-02 - 150р.
8. Колодки тормозные - 100р./шт(2шт.)
9. Высоковольтный провод(красный) - 450р.
10. (Пластик) соединитель стойки центральной - 50 р.

11. Чехлы ручек КПП наружные - 50-100р.
12. Прокладки- 150р.
13. Крышки трамблера Ваз,Зил, Газ, Уаз и др. -250 р./шт
14. Патрубки радиаторов - 200-250р
15. Крыльчатка вентиляторов, электровентилятор - 300-500р.
16. Фара Заз-965 - 800р.
17. Реле омыватель переднего стекла - 250р.
18. Плафон салона, средней стойки- Ваз 2101-06 - 200 р.
19. Подшипники - 200р.
20. Пластик блоков предохранителей(малый)-100-150р.

21. Якорь для стартера Зил, Газ от 400р.
22. Втягивающее реле стартера Зил, Газ, Камаз, Уаз, Краз - от 350 р.
23. Задние тормозные колодки - Ваз 2103 - 200р.
24. Сигнал Bakony Венгрия- ваз 2101-06 - 1шт.- 300р.
25. Бачок тормозов и сцепления - 250р.
26. Мотор бачка омывателя(белый) - Ваз,Газ,Уаз,Зил- 200р.
27. Текстиловая прокладка карбюратора- Ваз 2101-06- 500-600р.
28.Подшипники КПП- 550р.
29. Крышка стартера - 350р.
30. Траверса КПП 4-х ступная- 400р.

31. Катушка зажигания б 200 24V- 900р.
32. Выключатель свечей накаливания и стартера вк316Б- 700р.
33. Запчасти для стартера- от 200 до 500р.
34. блок контрольных ламп пд-511 на Зил, Камаз - 450р.
35. Замок зажигания- 250 р.
36. Переключатель поворотов П-118 автомобиля ГАЗ-66.- 500р.
37. Спец блокиратор на Т-25 - 400р.
38. Личинка замка-250р.
39. Реле поворотов РС -951 на Зил, Газ, Камаз (+ разборные)- 800р.
40. Ножной насос омывателя стекла - Газ 20,21,51-500р.

51. Панель соединительная ПС-12- Зил, Газ, Камаз- 450 р
52. Реле поворота и аварийной сигнализации 231.3747 - Ваз 2105-06-07- 400р.
53. Задняя крышка стартера - ваз 2101- 250р.
54. Кольцо(черное) фары -Газ, Зил, Камаз- 250р.
55. Щиток приборов(приборная панель) - Камаз-700р.
56. Задняя крышка стартера - Камаз, Уаз, Ваз- 50-150р.
57. Кнопка(крышка) звукового сигнала - Зил-100р.
58. Щиток(пластик) под магнитолу- 50р.
59. Кожух вентилятора- Газ (или вставка под фару Ваз 2101)- 100-200р.
60. Ремень грм - (ВАЗ 2101-07, 2121)- 550р.

71. Форсунки СССР - Ваз, Газ, Зил и т.д.- 400-600р.
72. Комплектующие (запчасти) электродвигатедь отопителя МЭ 237- 100р.
73. Дворники на газ 21,Москвич 412- 550р.
74. Блок предохранителей 111.3722 - Газ, Камаз, Уаз, Зил - 500р.
75. Пляски с бубном вокруг трамблера на(ваз 2107) Ваз, Газ, Зил, Уаз- 250 р.
76. Желтая противотуманка (1пара) - 200р.
77. Противотуманные фары ФГ 119- 350р./шт.
78. Задние тормозные колодки- Ваз- 200р.
79. Реле РБ-1 - Заз 965,968 Луаз- 1000р.
80. Реле РР 356 - Камаз, Маз, Т-150- 900р.

81. Аварийный вибратор зажигания 5102.3747- Уаз- 700р.
82. Реле регулятор напряжений 22.3702- Газ-53 есть большой и малый) - 600р.
83. Реле сигнала РС 529 сделано в СССР -Газ,Уаз,Камаз, Краз, Уаз, Ваз,Маз и т.д. - 700р.
84. Электродвигатель МЭ 14А- 250р.
85. Реле регулятор РР24-Г2- Газ 69,63, Москвич 402 - 750р.
86. Реле РС 380 "Сделано в Болгарии" и СССР- 600р.
87. Реле РС-514 " Пауза дворников" - 300р.
88. Хром пепелка задн.дверей -Ваз 2101,03,06-300р.
89. Плафоны салона СССР - Ваз 2101-06 - 200р.
90. Хром пепельница -Ваз 2103- 500р.

Максим Семенов запись закреплена
Сергей Гуторов запись закреплена
Айвар Аскаров запись закреплена
Александр Дроздов запись закреплена
КЛУБ ГАЗ 53 3307 3309 запись закреплена
Дальнобойщик

Коллеги смотрите какую бумагу интересную нарыл в интернете. Какой компании дают не знаю. Но нам полезно будет. На этих стоянках груз тащат и саляру сливают будте осторожнее

КЛУБ ГАЗ 53 3307 3309 запись закреплена
Автопортал ZaRulem.ws | Чебоксары
КЛУБ ГАЗ 53 3307 3309 запись закреплена

Северную дамбу в Перми закроют для движения из-за капремонта

КЛУБ ГАЗ 53 3307 3309 запись закреплена
Сам Себе Автомеханик
КЛУБ ГАЗ 53 3307 3309 запись закреплена

Дизельные двигатели ЯМЗ

ГАЗ-3307: технические характеристики

ГАЗ-3307: технические характеристики

ГАЗ-3307 – советский среднетоннажный грузовик четвёртого поколения грузовых машин Горьковского автомобильного завода. Эта модель в 1989 году пришла на смену самым массовым грузовикам в истории предприятия – ГАЗ-53 и ГАЗ-52, и к 1993 году полностью вытеснила их с заводского конвейера. ГАЗ-3307, последний карбюраторный грузовик ГАЗа, стал родоначальником целого семейства бензиновых и дизельных, задне- и полноприводных грузовых машин, внешне очень похожих друг на друга.

Модификации ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – это двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Задний мост машины оборудован гипоидной главной передачей. Модификации:

  • ГАЗ-ЗЗО7 – базовая, универсальное шасси для установки разнообразных кузовов и специальных надстроек;
  • ГАЗ-ЗЗО701 – специальное исполнение для холодного климата;
  • ГАЗ-ЗЗО706 – экспортный вариант для стран с умеренным климатом;
  • ГАЗ-330707 – экспортный вариант для стран с тропическим климатом;
  • ГАЗ-ЗЗО73 – грузопассажирский вариант;

Модификации ГАЗ-3307

ГАЗ-33073. Грузопассажирский – значит с тентом и скамейками в кузове

  • ГАЗ-ЗЗО75 и ГАЗ-33076 – газобаллонные версии, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
  • ГАЗ-ЗЗО72 – специальное шасси для самосвалов;
  • ГАЗ-ЗЗО74 – специальное шасси для автобусов.

Об истории модели

Работа над созданием машины, которая должна была прийти на смену ГАЗ-53/ГАЗ-52, началась ещё в конце 70-х годов. Первые опытные образцы, под заводским индексом ГАЗ-4301, были построены в 1979 году. Вторая серих опытных машин была закончена в 1981 году. Автомобиль получил более просторную и современную, на тот момент двухместную кабину, оборудованную более эффективной системой вентиляции и отопления.

Есть мнение, что при её создании инженеры-конструкторы ГАЗа ориентировались на кабину западногерманских грузовиков «Магирус-Дойтц», крупная партия которых была закуплена Советским Союзом для работы на БАМе и других ударных стройках Сибири и Дальнего Востока.

Об истории модели-01

Параллельно с карбюраторной шло создание и дизельной версии нового горьковского грузовика. В декабре 1986 года предприятие завершило испытания ГАЗ-ЗЗО7, и в 1989 году эта модель была запущена в серийное производство. Основным двигателем ГАЗ-3307 стал мотор ЗМЗ-5231.10.

Эпоха карбюраторных грузовиков уходила в прошлое, и они постепенно вытеснялись дизельными «собратьями» – сначала с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы «Deutz», а потом и с турбодизелем Минского моторного завода Д-245.7.

Об истории модели

Опытный ГАЗ-4301 – прообраз будущего ГАЗ-3307.

В 1996-1997 годах грузовики ГАЗ-ЗЗО7 не выпускались, затем они вернулись в серийное производство завода, хотя и в довольно скромных объёмах. Серийное производство модели с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращён в 2009 году, однако их мелкосерийный выпуск продолжился. Речь идёт о сертифицированных для государственных структур специальных версиях. На свободном рынке грузоперевозок ГАЗ-3307, конечно же, уже давно не является конкурентоспособным и практически не имеет шансов найти покупателей.

Двигатели ГАЗ-3307

Карбюратор двигателя – модели К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком Ограничитель частоты вращения – пневмоцентробежного типа. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатели ГАЗ-3307

  • Рабочий объём – 4,67 литра.
  • Степень сжатия – 8,3.
  • Мощность максимальная – 137 л.с. (100,8 кВт), при 3200-3400 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент брутто – 32 кГс.м (314 Н.м), при 2400-2800 об/мин.

Двигатели ГАЗ-3307-01

Для ГАЗ-3307 предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 теплопроизводительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт). Ёмкость топливного бака автомобиля составляет 105 литров. Ёмкость системы смазки двигателя – 10 литров; системы охлаждения – 21,5 л (без пускового подогревателя); 25,5 л (с пусковым подогревателем); картера коробки передач – 6 л; картера заднего моста – 8,2 л.

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске Привод сцепления – гидравлический, с периферийными нажимными пружинами.

Двигатель работает в связке с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (автомобили первых лет выпуска оснащались 4-х скоростными МКПП), полностью синхронизированной, с постоянным зацеплением шестерён. Передаточные числа МКПП: I передача – 6,55; II передача – 3,933; III передача – 2,376; IV передача – 1,442; V передача – 1,000; Задний ход – 5,735.

Трансмиссия

Карданная передача представляет собой два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Передача главная – коническая, одинарная, гипоидного типа, с передаточным числом 6,17. Дифференциал – конический, шестерёнчатый. Полуоси – полностью разгруженные. Задний мост с тормозами и ступицами имеет вес 270 кг.

Подвеска и ходовая часть

Рама грузовика ГАЗ-ЗЗО7 – штампованная, клёпаная, лонжеронного типа, весящая 281 кг. Подвеска является зависимой: передняя – на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а задние – тоже на продольных полуэллиптических рессорах + с дополнительными рессорами. Края коренных листов всех рессор помещены в резиновые подушки опорных кронштейнов. Амортизаторы, установленные на передней оси грузовика – гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Передняя ось, вместе с тормозами и ступицами, весит 141 кг.

Подвеска и ходовая часть

Колёса применяются дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20), с разрезным бортовым кольцом. Крепление – на шести шпильках. Шины – пневматические, радиальные, типоразмером 8,25 R20 (240R508), модели У-2 (К-84), либо К-55А. Штатное давление в шинах передних колёс должно быть 4,5 кгм/см2; в шинах задних колёс – 6,3 кгс/см2. Задняя ось – с двускатной ошиновкой; итого число колёс 6+1 запаска.

Рулевое и тормозное управление

Тип рулевого механизма ГАЗ-ЗЗО7 – это глобоидный червяк с трёхгребневым роликом. Передаточное число составляет 21,3 (в среднем положении) У дизельного ГАЗ-3309 рулевой механизм иного типа: винт – шариковая гайка, с усилителем рулевого привода (гидравлическим, с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя).

Рулевое и тормозное управление

Автовышка на шасси ГАЗ-3307.

Рабочая тормозная система грузовика ГАЗ-ЗЗО7 оборудована пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа, с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном. Диаметр – 380 мм, ширина накладок – 80 мм спереди, 100 мм сзади. Привод двухконтурный, гидравлический, раздельный по осям, с гидровакуумным усилением. Запасная тормозная система: каждый контур тормозной системы рабочей. Стояночная тормозная система: с механическим тросовым приводом к задним колёсным тормозным механизмам и барабанным тормозом (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм).

Электорооборудование

Система электропроводки автомобиля ГАЗ-3307 – однопроводная, отрицательные выводы которой соединены с корпусом машины. Номинальное напряжение в сети составляет 12В (в отличие от ГАЗ-3309, где 24 В). Генератор модели Г287 – переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком. Аккумуляторной батареей грузовик комплектуется либо одной (если это 6СТ-75), либо двумя (6СТ-55А3 или 6СТ-77А3). Стартер – модели СТ230-А1.

Кабина и грузовая платформа

Кабина ГАЗ-3307 – цельнометаллическая, двухдверная, массой 303 кг. Оперение кабины также металлическое, с капотом аллигаторного типа. При окраске применялась катафеозная грунтовка, а затем покрывная эмаль разнообразных цветов (самые распространённые – голубой и хаки), либо двухслойная система на акриловой основе: базисная эмаль + лак). Для дополнительной антикоррозийной защиты на днище кабины, арки колёс, пороги пола по грунтовке катафеозной дополнительно наносилась пластизольная мастика горячей сушки.

Кабина и грузовая платформа

Сиденья в кабине выполнено раздельные (в отличие от предшественника ГАЗ-53/52) – отдельно для водителя и пассажира. Для удобства посадки сиденье водителя регулируемое как в продольном направлении, так и в наклоне спинки. Ещё одно существенное отличие от предшественника – более производительный отопитель кабины – жидкостный, с радиатором, включённым в систему охлаждения двигателя.

Кабина и грузовая платформа

Стандартная грузовая платформа ГАЗ-ЗЗО7 выполнялась с металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, и деревометаллическим основанием. Внутренние размеры этой платформы таковы: длина – 3,49 м; ширина – 2,17 м; высота бортов – 0,51 м. Масса стандартной грузовой платформы ГАЗ-3307 – 440 кг. Погрузочная высота платформы составляет 1,365 м.

Технические параметры в цифрах

Технические параметры в цифрах

Отзывы об автомобиле ГАЗ-3307

Просматривая отзывы о грузовиках ГАЗ-ЗЗО7, следует иметь в виду, что сравнивать его с современными машинами не имеет никакого смысла. Этот автомобиль создавался в конце 70-х / начале 80-х годов, и для того времени был нормальной и даже довольно прогрессивной машиной. Однако он так долго шёл к серийному производству, что морально устарел уже вскоре после его начала.

Все отзывы о ГАЗ-ЗЗО7, что можно найти, касаются уже изрядно подержанных машин, отягощённых многими проблемами, которых у нового грузовика не было или не должно было быть.

Отзывы об автомобиле ГАЗ-3307-01

По современным меркам, ни о каком комфорте и эргономике в кабине говорить не приходится. Также, как и о рентабельности использования. На бензине, с таким расходом топлива, могут продолжать ездить только ГАЗ-ЗЗО7 автозаки и т.п. специальные машины госструктур – там, где бензин «казённый». Практически все оставшиеся в строю грузовики данной модели, которые «обеспечивают себя сами», переведены владельцами на газ. А осталось их не так много.

Несмотря на утверждения производителей об антикоррозийной обработке и «правильной» окраске, ржавеет данный автомобиль довольно быстро и неумолимо. В особенности, крылья и пороги кабины. Качество металла в целом очень низкое (в отличие от прежних ГАЗ-53/52). С годами кабина сгнивает и начинает перекашиваться, нарушается и без того неважная шумо-, вибро- и пылеизоляция. Да и штатный кузов довольно хлипкий. Хотя сама рама машины крепкая, выдерживающая даже серьёзный перегруз.

Двигатель доставляет немало проблем в морозную погоду. Заводится с трудом, пока не прогреется до рабочей температуры, – не тянет. Коробка передач простая и надёжная, но довольно шумная, особенно по современным меркам, и скорости надо «втыкать» в усилием.

Отзывы об автомобиле ГАЗ-3307

Подвеска жёсткая: на пустой машине приходится подпрыгивать на каждой кочке. С грузом идёт мягко, в особенности по грунтовке (чувствуется, что грузовик был изначально предназначен, главным образом, для сельской местности). Посадка в кабине высокая, капот небольшой, обзору не мешает.

Стоимость ГАЗ-3307

В настоящее время можно найти не так много объявлений о продаже б/у грузовиков ГАЗ-ЗЗО7. Диапазон цен, которые хотят получить за данный автомобиль – от 50 до 250 тысяч рублей.

ГАЗ-4509: редкий самосвал, не переживший девяностые 15:40, 26 октября 2020 Версия для печати

Иван Зенкевич рассказал о редком самосвале ГАЗ-4509. Машина экономична и надёжна, но найти запчасти для грузовика – большая проблема: производился он всего несколько лет.

Странный звук какой-то у двигателя, неправильный. Урчит как-то не по-русски, не по-православному, не то на немецком, не то на чешском. И сразу вопрос – что в нём неправильного? Ответ узнаете позже, но сразу скажу – этот ГАЗон сегодня очень редкий.


Фото: youtube.com

Работа над новым грузовиком началась еще в 60-х годах прошлого века. Сначала в 1972 году был ГАЗ-5311 с улучшенной кабиной, опытный. В 1978 появился опытный 4301, затем – Магирус Дойц. Я ничего не путаю. Дело в том, что в конце 70-х немецкие грузовики стали поступать в СССР. Они были примитивными, но очень надёжными и комфортными. А главное, стилистически они перекликались с ГАЗ-3307, 4301 и ЗИЛ-4331. В мире начиналась мода на квадратное.




Но самое главное скрывалось под капотом немца – дизель с воздушным охлаждением. Была, конечно, и «Татра» с воздушником, но немецкий идеологически был понятнее: он был рядным и достаточно компактным.

А знаете, как открывается капот у газончика? Думаете, легко? Тут крючки, как на капоте 69-го ГАЗона. Заморочились так заморочились!


Фото: youtube.com

В 1976 году на 17-м съезде КПСС партия сказала: надо дизель! Горьковчане ответили – есть. И купили лицензию у немецкой фирмы Дойц на производство. Первый опытный грузовик сошёл с конвейера в конце семидесятых. Это был первый дизельный двигатель на продукции ГАЗ. Объём – 6230 кубических сантиметров. Мощность – 125 л.с. при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент 363 нМ при 1600-1800 об/мин. На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения с нижним распредвалом.

На каждый поршень свой цилиндр с ребрением крышки. Также видим вентилятор с регулируемой гидромуфтой, его привод шестеренчатый.


Фото: youtube.com

Как же хорошо здесь виден ТНВД! Всасываемый воздух проходит через ребрение, охлаждая двигатель, а также он охлаждает масляный радиатор. Еще данный двигатель очень любит чистоту. Два последних цилиндра должны быть в идеальной чистоте, потому что они теплонагруженные. Каждое ребрышко должно сиять, иначе – всё.

Пробежимся по конструкции. Ничего нового, но после ГАЗ-53 всё изменилось. Рама стала заметно мощнее и шире, так как грузоподъемность выросла до 5 тонн. Задний мост на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. И он другой по сравнению с 53 ГАЗоном.

Балка переднего моста также похожа на зиловскую 130-ю рессорную, но задние концы рессор зажаты в резиновых подушках. Знаете, как правильно называется? Резиновые рессоры сжатия.


Фото: youtube.com

Кабина – также шаг вперёд для середины 70-х, но есть одно но. Как я уже говорил, идеи тогда рождались заранее, но выпускались в мир с опозданием. Серийное производство дизельного пятитонника началось только в 1992 году. Но сказать, что кабина уже устарела, тогда еще было нельзя.

Кабина двухместная, без вариантов. Водительское седло с амортизацией, регулируемое. Приборы – классика жанра: температура охлаждающей, масло, давление масла, давление воздуха, топливо, зарядка. Между прочим, до 170 градусов можно движочек нагревать! Коробка отбора мощности и рукоятка опускания кузова – вот и всё.


Фото: youtube.com

Тут два отопителя: один запитывается от системы масла, а второй – автономка. Трогаться пустым можно со второй, а можно и с третьей – этому дизелю всё равно дури хватает. Дизелёк хорошо запускается при любых температурах: для этого в арсенале завода уже стояли электрофакельные устройства (ЭФУ) и воздушный дизельно-пусковой подогреватель. И еще это первый газон с гидроусилителем руля. Достойно: руль в колее не вырывается и удары практически не передаются, но акустика не та. Вместо привычного нам истерического подвывания – мерное урчание дизелька.

ГАЗ-4509 – истинный селянин, который создавался для сельского хозяйства. Машина могла работать с прицепом, построенным специально для неё – ДКП-8336. И тогда этот грузовик сразу меняет название на ГАЗ-6008. Не пытайтесь понять, зачем и для чего это надо.


Фото: youtube.com

16 литров солярки на 100 километров – согласитесь, это очень неплохо. Максимальная скорость – 85 километров в час по паспорту, но этот может и сотку. Что еще? Обзорность – потрясающая, ну обычная ГАЗоновская, если честно. Самое главное отличие – труба воздухозаборника слева. А еще колесные диски свои: другие, увы, не подходят.

Тормоза эффективные – естественно, барабанные по кругу. Система двухконтурная, оснащена пневматическим усилителем с гидравлическим приводом. Кстати, такая же установлена на ПАЗе. Машина очень устойчива: колея в отличие от 3307 шире, центр тяжести ниже. Есть блокировка заднего дифференциала – дистанционная пневматическая. А еще мотор очень тяжелый, поэтому на кислой дороге ГАЗон может запросто провалиться передней осью. И ни блокировки, ни приёмистый дизель не помогут. Короче, проходимость у него не айс.

Но в остальном машина хороша. При должном уходе движки бегают полмиллиона километров влёгкую, если повезёт и не будет заводского брака. Часто ломается колено и пробивает блок, а где его искать?


Фото: youtube.com

Пятиступка с синхронизацией, очень четко переключаются скорости. Почему-то в этом автомобиле трясет значительно меньше, чем в его собратьях. Я не знаю, с чем это связано – может быть, сказываются резиновые буферы. Ходовая надёжна, но если что-то серьёзное сломается, это большая проблема. Почему? Автомобиль делали несколько лет, было выпущено всего 28 158 машин. Для Cтраны Советов это капля в море. ГАЗ-4509 сняли с производства из-за невостребованности. Сельское хозяйство, перешедшее на хозрасчёт, нищало и умирало из-за госзакупок и без дотаций. Как следствие, многие отрасли пришли в упадок и обнищали.


Фото: youtube.com

Читайте также: