Плохо заводится ниссан мурано

Обновлено: 23.04.2024

Плохой запуск ДВС на горячую после установки топливного фильтра Masuma MFFN-235.

Всем привет, в комментариях своей записи про замену топливного фильтра Masuma я писал что после установки фильтра двс стал плохо запускаться а именно долго крутил стартер и вопреки логике и здравому смыслу запускалась она плохо только на горячую а после ночного простоя запускалась нормально, хотя должно было быть всё наоборот так как чем дольше авто стоит заглушенным тем больше падает давление в системе если она не герметична.
Пытался я разобраться с этой бедой думал что травят гофрированные трубки прогревал их феном затягивал хомутами потом купил гофрированные трубки от Таза и поставил их дополнительно закрутив на железные хомуты, в герметичности трубок сомнения отпали.
Проверял всю топливную станцию дул💨 во все места по отдельности и вместе всё было герметично, а ставишь в бак и писец на горячую тачка еле запускается а ночь постоит и первый запуск без проблем.Криворуким я себя назвать не могу менял такие фильтра и не один раз на разных авто и никогда не было такой ерунды.
При том ехала отлично с учётом забитого старого топливного фильтра на новом разгоняться стала резвее.
Мучился я так неделю уже могу снимать/ставить насос один и на время уходило на снятие минут 5 не больше), кароче надоела мне эта херня окончательно, в итоге пошёл и купил оригинальную станцию в сборе, Китай не рассматривал(хотя многие ставят и нареканий пока нет)потому как не хочется встать где нибудь за городом с маленьким ребёнком и тратить нервы в ожидании эвакуатора.
Знал бы что замена топливного фильтра будет нифига не бюджетной то конечно не лез бы в насос и ездил благо ни каких нареканий на работу двс не было, ну что уж там говорить знал бы прикуп жил бы в Сочи как говорится.

После установки оригинальной станции двс запускается как и раньше с полуоборота стартера, посему подумайте хорошо перед тем как лезть и менять топливный фильтр тем более если в работе авто вас всё устраивает потому как такая профилактика может обойтись намного дороже чем вы себе представляете как получилось в моём случае.

Плохо заводится ниссан мурано

Попал я тут в передрягу небольшую. Купил на аукционе Ниссан Мурано, а меня кинули. Машина пришла с повреждениями.
Ситуация такая удар был снизу и сильно помяло глушитель.
Начиная от задка и потом трубу с резонатором. Машина заводилась, но очень неохотно, работала ровно, но когда ехал, то не развивал мощность совсем, еле еле ехал. Машину починили. Поставили снизу все новое. Пока чинили потеряли ключ. Сделали ключ. Вроде бы сделали хорошо так как лампочка иммобилайзера не горит и мигает как в манулае написано. Двигатель крутится но машина не заводится. Вытащили 3 свечи - те что легко достать. Думали не идет бензин, свечи черные все, залитые были. Просушили, прочистили. Проверили искра есть отличная, бензин идет. пока крутили проверяли, двигатель начал хватать чуть чуть. Вставили свечи, крутим мотор он чуток совсем хватал но так и не завелся.
Достали опять свечи залитые, опять повторили процесс, тоже самое похватал но не завелся.
Что может быть не так? Очень не хочется разбирать чтобы подлезть к другим свечам без надобности. По идее ведь, если искра есть и бензин есть то значит должен схватить? Что можете посоветовать?
На что посмотреть и что попробовать.
У сам профан, но есть мысль что компьютер двигателя глючит и не правильно дает зажигание. Может такое быть? Как его сбросить? Заранее благодарен.
Роман.

Ключ искать нужно родной.
В нем чип вмонтирован.

Ключ тут не причем. Заказали с дилера, запрограмировалли. Все работает. У Муран если ключ не тот суешь, то он тогда лампочку зажигает, а лампочка не горит и мигает когда надо. Как в мануале написанно. Плюс - искра есть, безин идет, стратер крутит.
Так что что то другое тут.

Недавно заводил Хонду! аналогичная проблема была.
Завели.
У Вас заливает однозначно. Машина стояла, вели работы с ключами, часто включали и выключали зажигание, а ведь это включается и выключаются все системы, в том числе и насос.

Дак вот продолжаю, заливать может и по причине не свежих проводов.
Кстаи имеено это и обнаружили на хонде
При этом дважды вынимали свечи, калили, вентилировали и прочее. Потом уже когда стемнело заметил, что слегка пробивал ВСЕГО один провод, поменял его с другой машины, и машина через чих-пых, завелась. ПРАВДА КРУТИЛИ ДОЛГО.
Свечи, да тоже нужно сказать, залиты были все, чистить замучались, по этому просто меняли в одном из цилиндров неа нормальную, были в комплекте. Меняли по одной, так как даже одной свечи может хватить, что бы начать процесс, дальше старые свечи подхватят (оживут)
А потом уже я протер насухо провод старый и поставил на место и она, уже сама завелась с родными проводами. Провода поменяли и теперь все хорошо.
По моему все очень просто.
Терпение и еще раз терпение. Заливает! это видно по симптомам.
Решение такое:
(вечером в темном месте очень темном) откройте капот и в момент завода посмотрите внимательно на провода. Я уверен на 90% что в данном случае заливает ваши свечи по причине плохого качественного состояния провода или проводов.
А из-за этого искра, которая по вашему мнению хорошая, не есть хорошая. Во вкрученном состоянии провод пробивает на корпус, а не на свечу. А когда вы выкручиваете, у провода БУКВАЛЬНО (простите за совсем не корреткное обяъснение) легче и меньше проблем в искрении свечи.
И последнее, когда поменяете или просушите, хотя бы провода, еще раз, выкрутите свечи сушка и чистка не совсем помогает. поставьте другие свечи хотя бы вместо этих трех, они помогут тем другим. Хотя и этого можно не делать, если нет возможности.
После того как просушите.
Вот тут самое главное правило.
Сели в машину, нажили педаль газа, после этого включаете зажигание, ждем диагностику и начинаем крутить стартер. Педаль газа НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отпускать не подгазовывать ни чего просто держать до упора. Покрутили, даем отдых для батареи, ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ОТПУСКАЕМ!! отдохнули, снова продолжаем крутить. ПОВЕРЬТЕ это процесс достаточно длительный, провентилировать цилиндры и потом воспламенить смесь. Далее машина начнет чихать пыхтеть и прочее. ВОТ ТУТ самое главное не совершить ошибку, даже если вы услышите, что двигатель начал схватывать, продолжайте держать педаль и помогать стартером, только после того, как двигатель взревет всеми своими голосовыми связками, после этого плавно отпускаем педаль газа. Договоритесь, что бы кто-то помог Вам с дополнительным АКБ, через внешний запуск. Две батареи продержаться дольше.

Плохо заводится ниссан мурано

williams11 Просмотр профиля


Новичок

Light Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

а после чистки заслонки и замены свечей обучали Холостому Ходу и положению заслонки ? - это стандартная операция по таких работах.

Если при этом не скидывали клеммы АКБ, но снимали разъем с датчика заслонки , то такой результат вполне предсказуем имхо.

williams11 Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров Light Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

Ни какие форсунки здесь ни причем: первое что проверяй, это температурный датчик он находится под правым сидением, как снимешь возле головы с право есть колено через которое проходит антифрис, в нем стоит 3 датчика самый верхний и есть температурный, средний это покозатель температуры на щетке приборов, а самый нижний и большой называется, термо-временное реле форсунки холодного запуска, вот он тоже может глюкать то есть он дает сигнал что двигатель холодный, затем падает импульс и этим открывает форсунку холодного запуска и после получается разная прпорция воздуха и топливо, форсунка хол запуска стоит под левым сиденем возле дроселя чуть правей увидишь штэкер сними его и поезди этим ты отключишь форсунку хол запуска, если это не поможет, проверь температурный датчик следующим образом, на холодную открути трубку подачи топливо, этот шланг проходит над дроселем, после рассъединение трубок замок зажигания поставь на старт и по крути стартером 2-3 секунды, напор топливо должен быть слабым, а если и на горячий двигатель бутет слабое дав топливо, то тогда температурный датчик подлежит замени, если же у тебя окажутся оба датчика в норме, снимай дросель через неё проходит антифрис, под дроселем стоит хитрый датчик к которому подходит 2 шланга в них и нахотится антифрис
и по температуре антифриса датчик потдает нужную пропорцию воздуха, чтобы она соответствовала пропорции бензина, так как этого не происходит этот датчик просто засорился. Это одно и тоже, что жигули заводить на горячию с вытянутым подсосом, а теперь из этого делайте выводы и ковыряйте свои машины.

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против»

Murano второго поколения (индекс Z51) создали под американский рынок, но продавали во многих странах. К нам сначала везли машины из Японии, в 2011‑м наладили сборку в Санкт-Петербурге. В ходе двух рестайлингов освежали внешность, интерьер и набор оснащения. В 2014‑м появился вариатор нового ­поколения.

ДОСТОИНСТВА

  • Недорого для крупного полноприводника.
  • Интересен снаружи и богат внутри.
  • Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.
  • Единственная комбинация мотора и коробки.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Высокий расход топлива.

Бензиновый атмосферник V6 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.) — безальтернативный вариант на нашем рынке. Мотор древней разработки, пережил несколько модернизаций, в целом беспроблемный и при хорошем уходе и бережном отношении отходит свыше полумиллиона километров.

На машинах 2009–2011 годов часто проявлялись утечки через сальники (одна из причин — дефект при отливке корпуса вариатора). Также у старых моторов постепенно развивается залегание поршневых колец и масложор. Сильнее страдают от перегрева и масляного голодания пятый и шестой цилиндры. Других системных недугов не выявлено. Необходим регулярный контроль уровня масла, и лучше заменять его чаще, чем предписывает завод.

Нейтрализатор доживает до 200 000 км, но некачественное топливо (АИ‑92 допустим, но нежелателен) приводит к быстрой гибели сот, а керамическую крошку может засосать в цилиндры.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий также предельно скуден. До 2014 года устанавливали вариатор Jatco JF010E, после 2014 — JF017E. Оба рассчитаны под мощные моторы. Но, как и все вариаторы, плохо переносят резкие ускорения и вообще напряженную работу. При спокойных пенсионерских режимах и регулярной смене масла «десятый» вариатор доживает до 250 000 км, у более нежного «семнадцатого» ресурс около 200 тысяч. Но можно ли рассчитывать, что при 249 л.с. под капотом предыдущие владельцы не практиковали динамичной езды?

JF010E страдает растяжением ремня (момента от V6 все-таки многовато), JF017E — быстрым износом соленоидов и шлицевых соединений, у обоих засоряется редукционный клапан масляного насоса, оба быстро перегреваются под нагрузками.

Механизмы полного привода и муфта тоже работают на пределе возможностей, отсюда возникают проблемы. Текущие сальники — норма жизни. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины ­карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары.
  • На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок — 50–80 тысяч км.
  • Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км.
  • Случаются сбои и отказы некоторых датчиков — в частности, дождя и уровня топлива.

Euro NCAP: не проводился; американские краш-тесты IIHS не выявили серьезных недоработок в сфере безопасности.

Единственное предложение на вторичке: Murano 3.5 CVT 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Murano 3.5 CVT 4×4 с пробегом не больше 120 000 км

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Pathfinder, Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Mazda CX‑7, VW Touareg

Clubmaxima.ru

Для начала: чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

У меня та же проблема. Уже перепробовал всё. Форсунки, правда, чистил Винсом, без снятия. Регулировал ХХ, промыл заслонку. В результате ничего не изменилось. Диагностика ничего толком не показала. Заменил новые свечи - результат тот-же. Самодиагностика выдала код "55" - всё в норме. Даже не знаю куда и смотреть. Думаю проверить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, может как-то повлияет?

Затруднен запуск горячего двигателя

-Нарушена проходимость воздушного фильтра.
-Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
-Топливо не поступает к инжекторам топлива.
-Недостаточная компрессия в цилиндрах.

Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво

Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
-Поврежден обратный клапан топливного насоса.
-Утечки в топливной системе.
-Повышенное давление топлива в системе питания.
-Неисправность системы EVAP.
-Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
-Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
-Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
-Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
-Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
-Поврежден датчик TPS.
-Отсутствует питание ECM.

Плохой горячий запуск в жару после езды

1. Дохлый датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT). Проверяется просто. Скидывается разъем с датчика - машина заводится без проблем
2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.

Затруднен запуск горячего двигателя

2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.

Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.

Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.[/quote]

Аккумулятор - это не то. Маслает хорошо. Двигатель заводится нормально, но после заводки обороты начинают падать, чтоб выйти на холостой ход и резко опукаются до ноля. Двигатель глохнет. Правда, заметил, что если включить и выключить зажигание несколько раз, тобишь накачать топлива в систему - заводиться. Обратный клапан бендзонасоса проверял - держит. Грешу на износ форсунок.

Неисправности и проблемы Ниссана Мурано

Недостатки у Nissan Murano хоть и требуют их учесть и привлекают внимание, но далеко не самые большие из того, что встречается на авторынке. Это связано с тем, что в целом собственника будет радовать надежность мотора.

Главные минусы Мурано зависят от поколения и в новой модификации их постарались свести до минимума.

Проблемы эксплуатации и недостатки

В зависимости от версии выпуска, владельцы могут столкнуться с недостатками в работе мотора, вариатора или с плохой подвеской.


болячки Мурано

Мурано Z50

Nissan первого поколения продается лишь с двигателем 2 5, относящимся к категории лучших моторов своего времени, поэтому его надежность известна всем. Стоит учитывать, что срок жизни катализаторов сильно сокращает использование некачественного топлива, особенно у экземпляров, созданных для американского рынка. Это приводит к увеличению расхода масла из-за повреждения цилиндров крошками разрушившегося катализатора.

Проблемы владельцам может создать выпускной коллектор изменяемой геометрии — его крепежный болт держится недостаточно хорошо и через какое-то время может, открутившись, попасть в цилиндр. Главный симптом — появление посторонних шумов при работе мотора. Также двигатель склонен к перегреву, из-за чего рекомендуют прочищать радиатор охлаждения каждые 30 тыс. км. Бывает, ломается генератор.

Ресурс большинства элементов велик. У ремня ГРМ (100-120 тыс. км). Дроссельную заслонку стоит промывать через каждые 30 000 км, иначе возникнут проблемы при работе на холостых. Через каждую сотню тысяч километров регулируют клапаны, сбиваются их зазоры.

Единственная доступная коробка передач — бесступенчатый вариатор, который считают ненадежным. Обычно трансмиссия перегревается из-за отсутствия еще одного радиатора охлаждения. Она плохо переносит частые пробуксовки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло не реже, чем после каждых 40 000 км.

Подвеска у первого поколения Мурано надежная. Есть элементы, которые живут меньше: амортизаторы потребуют замены после 80-100 тыс, втулки и стойки — 40-50 000, сайлентблоки, рычаги и щаровые опоры -100-130 000 км. Это при общем ресурсе подвески в 150 000 километров.

Ресурс тормозных дисков и колодок не превышает 20 000 и 60 000 км. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.

Традиционной для Ниссана является невысокое качество шумоизоляции в салоне и обивки сидения. Часто салазки перестают слушаться электропривода.

Мурано Z51

На машине II поколения установлен бензиновый V6 двигатель 3 5 л, мощностью 234 или 248 л.с. Этот мотор очень надежен и заметных большинству автовладельцев недостатков не проявляет. А вот установленный тут вариатор считается проблемным. Его ресурс в отдельных случаях не превышает 100 000 км, а первым признаком приближающейся поломки является отсутствие ускорения при повышении оборотов.

Двигатель

Еще один заметный важный недостаток второго поколения — постоянно текущие сальники раздатки. Из-за конструкторских просчетов втулки переднего стабилизатора имеют склонность стучать при езде. Проблема решается заменой заводских элементов на новые.

Стоит выделить минусы Murano Z51:

  • скрипящая пластиковая накладка снизу лобового стекла;
  • запотевшие фары в зимнее время;
  • долгогреющийся в зимнее время мотор;
  • повышенное потребление топлива;
  • нестабильная работа датчика дождя;
  • проблемная работа датчика уровня топлива;
  • плохая шумоизоляция;
  • слишком маленький для кроссовера объем багажника.

Murano Z52

При разработке Ниссана 352, который был представлен в 2018 и появился на отечественном рынке в 2019 г, производитель успешно учел большинство замечаний к двум другим поколениям этой модели. Ресурс основных элементов был увеличен, больше нет нареканий на работу вариатора.

Совсем избежать проблем не удалось. Владельцы авто отмечают небольшой багажник, не очень качественную покраску кузова и отделку салона, плохую аудиосистему и проблемную подвеску.


Ниссан Мурано

Слабые стороны

У Murano не так много:

  • вариатор;
  • покраска кузова;
  • лампы фар;
  • багажник;
  • катализатор;
  • редуктор.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Сидения

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Поломка редукторов

В случае, если замена масла производится несвоевременно, прибор выходит из строя.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива. Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.


В салоне

Проблемы со светом

Потеря яркости фар — типичная проблема Мурано. Решается заменой ламп.

Минусы

  • проблемная раздаточная коробка;
  • недостаточный клиренс для авто такого класса;
  • слабая шумоизоляция;
  • плохая покраска;
  • маленький багажник.

Мурано — та модель, которая с каждым новым поколением становится только лучше. И более новый 3,5-литровый мотор вызывает меньше нареканий у пользователей, и вариатор стал надежнее, исчезли проблемы с редуктором. Даже на самом новом авто придется столкнуться с плохой шумоизоляцией, невысоким качеством покраски и маленьким багажником.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Плохо заводится Ниссан Мурано

Здраствуйте, вот вы сказали что сделали шоб заводился с первого раза. КАК? У меня та же проблема, с 30го раза заводится, и глохнет во время езды, что делать уже не знаю.

С тем автомобилем была проблема с бензонасосом. Там фильтра меняются вместе с ним. А поскольку долгое время их не менял и насос работал так сказать под нагрузкой то появился износ щеток данного бензонасоса, а он не разборной. Нужно померять давление которое он нагнетает в топливную рампу. Если оно низкое то будут проблемы со стартом. И также если оно низкое лезьте в бак. Снимайте насос и смотрите на состояние фильтра и самого насоса

Привет. Подскажи, ты люк победил? А то таже беда.

@Игорь Смирнов удачи. Надеюсь у Вас все получиться

@Игорь Смирнов нет. Кнопочками его управления

@Alehandro Salvatore нашел мануал по калибровке) спасибо. Буду пробовать))

@Alehandro Salvatore это в смысле перепрошивка?

Привет. Победил. Обучением его

Сдорово друг, подскажи пожалуйста, у нас мурано 2004 года на гбо, на днях стал плохо заводится, секунд где-то 5,10 гоняет стартер потом заводится, мастерам ездили толком никто проблему не нашёл, как думаешь может фильтр засорен, и ещё вопрос как меняется фильтр, брат говорит что там нету фильтра а просто памперс, а если менять фильтр то ему сказали что он продаётся вместе с топливным насосом и стоит он 400 баксов, я говорю что не может быть, что фильтр меняется отдельно, ну вообщем подскажи плз

Ваш брат прав. Фильтр там меняется с бензонасосом и это дорогое удовольствие. На Мурано который на видео сделали следующим образом вырезали фильтр и вставили по-моему от тианы или какого то другого ниссана. Но замена фильтра с насосом придумана для того что по мере износа фильтра изнашиваются щетки насоса а он не разборной. То есть фильтр то вы замените но насос (если у него износились щетки) уже не будет давать нужного давления топлива отсюда и проблемы с запуском двигателя. Поэтому начните с замены фильтра а потом меряйте давление топлива в топливной рампе. Или сразу меряйте. Если оно не достаточное то однозначно под замену насос

Читайте также: