Плохо заводится опель корса на холодную

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Заводится не с первого раза

Всем привет! Стал замечать, что машина на холодную заводится не с первого раза, т.е завожу, вроде завелась и тут же глохнет, с второго раза заводится без проблем. Проблема проявляется не всегда, то есть, то нет, при движении все абсолютно нормально, рывков, провалов нет, расход не изменился, чек не горит. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответы и комментарии! :)
P.S. Бензин исключаем, пробовал заправляться на разных заправках, свечи новые

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2007


Opel Corsa, 2008

Комментарии 13

В результате чем закончилось? Проблема решена?

Сменил заправку, проблема полностью ушла.

Тоесть датчики не менял?

Вообще ничего не делал, только смена заправки

Датчик положения коленвала. Просто налипла грязь. Помыть Уайт спиритиком и протереть тряпочкой.

Ребята, смотрите так же бензонасос. У меня тоже была похожая проблема. Со временем забивает топливный фильтр. А он на весь срок службы🙂. Можно пробовать его просто промыть. Мне помогла замена всего модуля.

Сам с такой проблемой живу) Ничего не помогает)

В некоторых случаях на дорестайловых корсах это можно считать разновидностью нормы.

Привет! Совсем недавно занялся таким же вопросом.
1) поменял- свечи, катушку, заправку. -не помогло
2) проверил обратный клапан топливного насоса. Все ок. Пробовал перед запуском накачивать магистраль. (ключ в положение 2 и 1, несколько раз, что бы насос качал) все равно не схватывала.
3)Добрые люди (и умные) посоветовали заменить датчик всасываемого воздуха (+-300руб) и датчик температуры ОЖ (бош 630 руб)
У меня проблема ушла, заводит с с первого раза не глохнет.
Далее надо было смотреть в сторону стартера. Мне повезло…

Во, попробую тоже поменять их.
А то тоже с такой проблемой уже пол года живу.
А можешь подсказать правильное название датчиков? Датчик температуры ОЖ который на двигателе или который на радиаторе? Чтобы я смогу найти на свою кочепырку.

У меня мотор z12xep. С роботом.
Датчик ож на двигателе — 0 281 002 170
Датчик всасываемой температуры найду…

Corsa d не заводиться с первого раза на холодную

Первый раз завожу, не заводиться. Со второго сразу же заводиться с полтычка. Затем весь день все ок,заводиться отменно. На следящее утро то же самое. В чем проблема? Может бензонасос умирает или где вообще копать?

Не тримається тиск палива у паливній рейці.

-не тримає клапан у паливному насосі.

Не тримається тиск палива у паливній рейці.
Причина
-форсунки
-обмежувач тиску
-не тримає клапан у паливному насосі.

А был рождён, чтобы бежать

Насос и регулятор в баке.Манометр для топливной систнемы рулит. Ставится на топливную рампу. Неисправность форсунок ну очень маловероятна.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Что такое ограничитель давления и где он стоит? Как это все проверить(форсунки, насос, ограничитель)?
Какой насос подходит?

Обмежувач тиску стоїть або в баку або на паливній рампі.

Насос-в оригіналі Бош.

Тиск перевіряється манометром.

Якщо форсунки "чистили спеціалісти"-можуть скидувати паливо при не працюючому ДВЗ.

Обмежувач тиску стоїть або в баку або на паливній рампі.
Насос-в оригіналі Бош.
Тиск перевіряється манометром.
Якщо форсунки "чистили спеціалісти"-можуть скидувати паливо при не працюючому ДВЗ.

А от ланоса нельзя всунуть насос, он вроде на 90% машин подходит?

Насос и регулятор в баке.Манометр для топливной систнемы рулит. Ставится на топливную рампу. Неисправность форсунок ну очень маловероятна.

1)А от ланоса нельзя всунуть насос, он вроде на 90% машин подходит?

2)Регулятор отдельно стоит или в насосе?

В принципі можна присобачити любий насос.Але ж навіщо?

Я б зрозумів,якби це була АстроХа чи ЦафіраБе,де міняється повністю насосна зборка навіть разом з датчиком рівня палива і коштує 100500фунтівевроСША.

2)Окремо стоїть.В насосі запорний клапан.

1)Дивне запитання.
В принципі можна присобачити любий насос.Але ж навіщо?
Я б зрозумів,якби це була АстроХа чи ЦафіраБе,де міняється повністю насосна зборка навіть разом з датчиком рівня палива і коштує 100500фунтівевроСША.

C24NE Плохо заводится на холодную и прочее

Обратный клапан бензонасоса, фильтра, протечка или золотник в рампе.

Половина - не мало?

Про золотник поподробнее..

у меня тоже с первого раза не заводилась раньше. проблема как то сама рассосалась незаметно, после переноса косы на радиатор с ревизией проводов и контактов реле бензонасоса в профилактических целях. реле попробуй заменить, один контур подгорел и не замыкает.

Да не ну это не серьезно - давление под золотником 3 атм, а находится над выпускным коллектором. В случае проблем с золотником веселуха конструктивно обеспечена. Я свой поеб@л, теперь катаюсь с куском бензостойкого шланга на хомутах. Уже раз поймал когда шланг начал сопливить (современная резина говно, цуко). Вот думаю - воздушный золотник там выживет? За родной отдавать 2500 за пиzдюленку душит волосатое животное.

За родной отдавать 2500 за пиzдюленку душит волосатое животное.

А если золотник от клапана Шредера(холодильная техника) попробовать?

Обратный клапан бензонасоса, фильтра, протечка или золотник в рампе.

Половина - не мало?

Половина- это пусто. Щуп на крышке для чего сделан? Сразу не заводится- точно обр. клапан! Уж течку по запаху найти не трудно.

Половина- это пусто. Щуп на крышке для чего сделан? Сразу не заводится- точно обр. клапан! Уж течку по запаху найти не трудно.

Вот и я ещё не решил эту проблему. Только со второго раза заводится. Бензонасос поменял, реле поменял, фильтр поменял, золотник держит (вроде). Похоже что подсасывает воздух под впускным коллектором, туда еще не добрался.

Вот и я ещё не решил эту проблему. Только со второго раза заводится. Бензонасос поменял, реле поменял, фильтр поменял, золотник держит (вроде). Похоже что подсасывает воздух под впускным коллектором, туда еще не добрался.

Сними гофру от ДМРВ к дросселю. Осмотри на предмет трещин. Только не осматривай ее на машине, а именно сними.

Не, болтик не пойдет - там не М8 и не М10, что-то среднее, с совсем мелким шагом. За сколько эта *censored*юлинка, что у тебя осталась, сможет стать моей?

Доброго времени суток ! И как решил кто проблему с плохим заводом? У меня та же беда причем прогрессирующая, раньше от случая к случаю проявлялась, теперь с пол оборота заводиться только со второго раза, первый раз секунды три надо крутить стартер. Насос менял, давление в норме, бензин нигде не течет, подсоса воздуха тоже не наблюдается, проверял дымогенератором, во такая беда, не знаю уже куда и смотреть. И еще делал подкачку бензина перед пуском, так как нет обратного клапана, не помогло ;(. Подскажите пожалуйста может чего упустил из виду.

P.S. релюху которая за фарой смотрел, менял.

Доброго времени суток ! И как решил кто проблему с плохим заводом? У меня та же беда причем прогрессирующая, раньше от случая к случаю проявлялась, теперь с пол оборота заводиться только со второго раза, первый раз секунды три надо крутить стартер. Насос менял, давление в норме, бензин нигде не течет, подсоса воздуха тоже не наблюдается, проверял дымогенератором, во такая беда, не знаю уже куда и смотреть. И еще делал подкачку бензина перед пуском, так как нет обратного клапана, не помогло ;(. Подскажите пожалуйста может чего упустил из виду.

P.S. релюху которая за фарой смотрел, менял.

А что вы хотите? Бензонасос начинает работать ТОЛЬКО когда вы начинаете вращать стартером двигатель (ЭБУ дает команду на включение БН, получив сигнал с ДПКВ). Магистраль топливная сливается с нерабочим клапаном, как только бензонасос накачивает магистраль, двигатель заводится. Так что ставьте обратный клапан, чем ближе к бензонасосу, тем быстрее будет создаваться давление в магистрали.

А что вы хотите? Бензонасос начинает работать ТОЛЬКО когда вы начинаете вращать стартером двигатель (ЭБУ дает команду на включение БН, получив сигнал с ДПКВ). Магистраль топливная сливается с нерабочим клапаном, как только бензонасос накачивает магистраль, двигатель заводится. Так что ставьте обратный клапан, чем ближе к бензонасосу, тем быстрее будет создаваться давление в магистрали.

В том то и дело что реле я ставил, оно включало бензонасос при включении зажигания на 3 секунды. При этом ничего не изменилось. А вот клапан ставить не пробовал, на всякий случай номерок клапана обратного не подскажете?

В том то и дело что реле я ставил, оно включало бензонасос при включении зажигания на 3 секунды. При этом ничего не изменилось. А вот клапан ставить не пробовал, на всякий случай номерок клапана обратного не подскажете?

Какой номерок? Заходите в магазин иномарок и просите обратный клапан на топливную магистраль. На многих машинах он внешний есть, у нас он встроен в бензонасос. И 3-х секунд для подкачки как-то маловато.

Какой номерок? Заходите в магазин иномарок и просите обратный клапан на топливную магистраль. На многих машинах он внешний есть, у нас он встроен в бензонасос. И 3-х секунд для подкачки как-то маловато.

forum.injectorservice.com.ua

Opel Corsa D 1.2 Z12XEP - раннее закрытие впускного клапана

Opel Corsa D 1.2 Z12XEP - раннее закрытие впускного клапана

Друзья, помогите. Ничего понять не могу.

Рано закрываются впускные клапана на всех четырёх цилиндрах. Открытие впускных клапанов - вовремя.
Прилагаю осциллограммы по двух цилиндрам. Другие такие же.
Подскажите кто сталкивался.

По симптомам:
Мотор на холодную заводится нормально, работает 5…10 секунд, начинает троить, обороты мотора просаживаются, и он глохнет. Всё это укладывается в 1 минуту.
Если двигатель прогрет, то возникают редкие пропуски воспламенения по разным цилиндрам.
Ошибок в памяти блока управления нет.

Новые элементы:
- модуль зажигания;
- свечи зажигания;
- клапан EGR.

Я предполагал проблемы с цепью ГРМ. Записал сигналы ДПКВ и ДПРВ, сравнил с эталоном, - всё в норме.

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px - здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности - делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

А что с топливно-воздушной смесью?
Показания переднего датчика кислорода?
Разрежение?
Время впрыска?
Я бы там проверял.

Какая история авто?

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px - здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности - делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

Не люблю я Opel, не поддаются они моей логике. Но тут напросился один, и я уже жалею.
Ну так вот, что-то меня потянуло сразу выполнить тест Px, и тут меня аж в пот бросило от увиденного. Чудеса прям. Не веря своим глазам, яповторил тест раза 3.

Версия программы 4.4.9.7 - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

И уже под вечер я откинул все остальные заботы, я решил разглядеть осциллограмму своими глазами. И что-то мне больше стало казаться, что проблема не в моторе, а в программном обеспечении.

Открываю осциллограмму в версии 4.4.9.74 beta, и вот чудеса - тут вообще всё иначе: и сама осциллограмма с маской, и скрипт иначе работает.

И всё же, если кто-то по быстрому подскажет в чём может быть причина - был бы рад.
На холодную, когда мотор глохнет, присутствует запах бензинчика.
Подсосов воздуха нет, разрежение во впускном коллекторе 32 kPa. И клапан абсорбера исправен.
Компрессия есть.
Коэффициент топливной коррекции: накомпленный 3%, мгновенный меняется в диапазоне ±8%.
Сигнал лямбда-зонда переключается тоже немного вяленько, я бы сказал; но на добавку топлива - среагировал бурно.
Я даже в цилиндры эндоскопом лазил - красота, и ничего криминального там не обнаружено.

Ремонт автомобилей

бывает еще такой вариант, что при холоде на улице хотябы например около -10градусов, при заводке машине просто не хватает воздуха..будет крутить и не заводиться, если например год - полтора не менять воздушный фильтр..

или может просто свечи залил..

Замечал то при влажной сырой погоде заводилась не с первого раза, а с 4-5 раза, а сегодня был первый мороз 0 градусов и не завелась сегодня будет -4 и не знаю что от нее ожидать.

или расходомер. или датчик тепературы на мозги. или что-то еще. датчик колена не причем

Опель заведется без расходомера и без датчика температуры и даже без датчика распредвала..Для запуска двигателя они не нужны..можете вобще с них клеммы снять! ЭБУ будет работать по аварийной программе

Машина не троила?

Нет, не замечал такого

Значит скорее всего модуль зажигания исправен! Что с ошибками?

Насколько я правильно расшифровал ошибки-не знаю, позже выложу видео (на всякий случай записал)-1ый раз моргнула 2 раза, потом 10, 1 раз, и снова 10раз

Выкладывай видео и как у тебя дела с имобилайзером? Попробуй другим ключем..может имобилайзер пуск блокирует

Домой приеду-выложу, а другой ключ не с собой, Приключилось ей не завестись, блин, на работе. Пришлось вспоминать поездки на автобусе)))

Скачай код ошибки самодиагностикой..скорее всего датчик положения коленвала. без других датчиков авто заведется..Насос послушай, только дай минут 10-20 машине постоять чтобы давление в рампе спало

Где расшифровать код?

проверил, крышку перевернул-написано 16, в предохранителе стоит 5-она сгоревшая. От чего это возможно?

На крышке наверно номер указан)) А 5 ампер ток! Замени и пробуй заводить если опять сгорит тогда надо искать

Если меня возьмут на буксир(заводить с буксира) или с толкача-не погутся ли клапана?- Хочу отогнать машину к дому

Ничего не погнётся..буксируй на здоровье..

предохранитель новый поставил, бензонасос не жужжит

Проверь все остальные предохранители..может ещё какой умер. Подождал немного перед предыдущим включением зажигания, когда слушал наос? Если в рампе давление есть то он не будет работать, надо ждать когда спадет давление попробуй через полчасика..

В яндексе набери коды ошибок OBD-II

Домой пригнал своим ходом. Завелась с буксира. Видео не получается у меня сюда выложить

Свечи давно менял?

Если не заводится авто, пройдите по всем пунктам

-плохой бензин - несправный стартер - реле завода (маловероятно) - коммутатор (если карбюраторная) - компьютер (если впрасковая) - трамблер - датчик хола - пробит высоковольтный провод - катушка зажигания - аккумулятор не выдает нужное для завода напряжения

Плохо заводится опель корса на холодную

на сайте расшифровку таких кодов не нашел, формат какой-то другой(
на распечатке написано что отчет сделан autoboss v30
комментарии есть?

зы. замечена тенденция - завожусь раза с 20го после прогрева еду метров 50, потом глохну в самом неподходящзем месте , потом опять также хреново завожусь, потом машина едет как ни в чем ни бывало.


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Взведите стояночный тормоз.
При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.
Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» (III) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 15 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее десяти секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.

Кто сейчас на конференции

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Не заводится Опель Астра Н

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может выглядеть следующим образом:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
  2. Машина плохо заводится на холодную.
  3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Не заводится Опель Астра Н

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Подборка видео по теме

Предохранители Опель Астра Н: расположение, выбор, доступ

Дышите свободно: замена салонного фильтра Опель Астра H

Замена батарейки в ключе и брелоке Опель Астра Н

Здравствуйте, не давно сгорела прокладка гбц Опель астраh ,поставил новую а завести не могли, нет подачи топлива в цилиндры, если кто знает ,выручайте.

При замене прокладки ГБЦ происходит разборка всей системы впрыска, механизма ГРМ и отсоединяются все датчики, стоящие в верхней части двигателя, и причин, из-за которых прекращается подача топлива, может быть масса. Указать лишь одну невозможно. Необходимо провести систематический поиск проблемы.
Рекомендуется действовать в следующем порядке:
* Убедиться, что есть давление в топливной магистрали. Для этого необходимо секунд 30 покрутить мотор стартером и нажать на шток ниппеля, предназначенного для подключения контрольного манометра. Ниппель находится на топливной рампе. Бензин должен довольно сильно брызнуть.
* Убедиться в правильности сборки и установки меток механизма ГРМ. Если там что-то не так, то ЭБУ может просто не отдавать сигнал на открытие форсунок.
* Провести компьютерную диагностику. Если такой возможности нет – посмотреть, все ли датчики и провода установлены и подключены правильно. Например, если датчик расположения распределительных валов даже немного сдвинуть в сторону, его работа нарушается, и ЭБУ прекращает подачу искры и топлива.
* Замерить компрессию в цилиндрах. Не исключено, что в гидрокомпенсаторах нет масла, и клапана не открываются или не закрываются. Это нормальное явление после разборки ДВС с гидрокомпенсаторами. Следует убедиться, что в мотор залито качественное масло, набраться терпения и, после нескольких попыток запуска (крутить стартером придётся довольно долго), мотор должен завестись.
* Проверить исправность каталитического нейтрализатора. Если он забит сажей или повреждён, это сказывается на работе многих компонентов двигателя.
Только после того, как проверки по этим пяти пунктам будут произведены и дадут результат, можно будет более подробно говорить о способах устранения неисправности.

Не заводится машина, стартер не крутится

В общем дано:
Опель Корса, бензин, робот, свежая (несколько лет бричке мопед не мой
Девочка покаталась на машинке, припарковалась, через пол часа попробовала завестись - реакция ноль. Лампочки горят, все включается (про фары так и не смогла толком объяснить, горят или нет). Утверждает, что машин не на скорости и что при попытке завестись должна проваливаться педаль тормоза (хз ).
Стартер ни издает никаких звуков. Снимать повторно с передачи, вродь, пробовала.
Какие могут быть варианты?
ЗЫ.. новых лампочек (читать ошибок по ее словам, не наблюдается.

Предохранитель стартера проверить.

Ебать! Предохранитель мозга проверь!

Керамзит прав, у стартёра пусковой ток ампер эдак в триста. Там провода-то не всякие выдержат, а ты предохранитель хочешь.

Предохранитель цепи запуска стартера.

Электрической, блять, цепи! Которая от замка зажигания к стартеру идёт! Там предохранитель есть!

У меня есть такой предохранитель. Хуй знает что он там контролирует, но он есть.

Это означает, что педаль должна сама (?) нажиматься.. ниче не могу по этому поводу сказать, так как ни разу такую тачку даже не заводил.

Скорее всего, то, что написал.
Но это не предохранитель самого стартёра, точно тебе говорю.

Да ладно, я понял, не ссы, всё будет заебись! )

Такие же симптомы на VW Golf4, механика, заводится через час на ура, с толкача тоже.
За год в сервисах так и не смогли сказать что же ему не нравится.
После переборки движка вроде пропала проблема, но не уверен

корса говно, хуле. И телепатом быть ненада

у меня было такое на прошлой тачке (Nissan Almera, 97гв).
в мороз загустела смазка в редукторе стартёра, бендикс втянулся и обратно никак.
снимал стартёр, перебирал/смазывал редуктор.

Машинко сегодня со второй попытки решило, что можно и завестись

ну после заводки, включается вакуумный насос, даже если дырявая система, педаль провалится,и, вообще, как ВУТ влияет на заводку?



Видишь суслика? А он есть (с)

Еще есть такая фича на опелях новых (по мериве 100%, корса ее ближайший родственник) - если не горят оба стоп сигнала то машина не заведется

У меня Корса. Там ситуация такая: ставишь ногу на педаль тормоза и поворачиваешь ключи, машина заводится и педаль тормоза проваливается. Это так и должно быть, так что не наезжайте на девачку:)

Еще совет девочке: ее опель можно на троссе тащить не бояться даже с таким положением педали тормоза.

Тащить то можно, вот только не думаю, что она согласиться сама рулить и тормозить на не заведенной машине =)

ну пусть отдает пару тысяч р на эвакуатор тогда.

Дело в том, что я телепатически её завёл. Тепло?

Такое даже если просто заглушить движок.

да хватает там давления, вут-хуют, все стандартно, как заглушишь - пару раз прокачал и педаль деревянная
естественно если после глушения не нажимал, ничего не проваливается

мож на корсе сэкономили место?
подкапотного пространства то хуй да нихуя, а на астре с этим ок.

Доброе утро. У меня опель корса D2007г, с утра все работало идеально, вечером заводить а она только щелкает, а стартер при этом не крутит. Изначально проблема началась с того, что сигналка в не сработала и не разблокировались двери автомобиля, открыл ключом. Затем вставил ключ в замок зажигания на панели засветился код ошибки F. Пошевелил провода, клеммы аккумулятора. Приборы все горят, а стопы нет, при чем кода жму на тормоза стопы загораются а приборы гаснут. Несколько раз отсоединял аккумулятор на некоторое время. В итоге включаю зажигание, завожу. щелк щелк и все потухло. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Opel Corsa. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.


Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Читайте также: