Плохо заводится рено мидлум

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Причины плохого запуска двигателя на автомобиле Renaut


Приветствуем вас дорогие друзья на нашем сайте посвященному ремонту иномарок своими руками. В сегодняшней статье мы бы хотели вам рассказать о причинах плохого запуска двигателя на автомобилях марки Renaut.

Одной из самых распространенных болезней всего модельного ряда Рено представленного в России, является: плохой пуск двигателя на холодную, его неустойчивая работа или так называемое троение. С этой болезнью мы будем боротся в нашей статье.

К сожалению, на автомобиле эту неисправность не получится показать, но мы все расскажем вам подробно и объясним.

Основная причина неустойчивой работы двигателя Renaut

Основной причиной неустойчивой работы двигателя автомобилей Рено, является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

А именно, в загрязнении форсунок. Для того, чтобы это проверить нам необходимо снять топливную рамку и визуально осмотреть ее. Если на ней вы увидите налет гари то обязательно почистите ее от всех загрязнений.

Видео: Проверка форсунок на Renaut

Распространенные причины плохого пуска двигателя на Renaut Logan, Sandero, Logan-2

Ну, что же теперь перейдем к другим причинам почему может плохо запускаться двигатель автомобилей Рено.

  1. Первая причина – отсутствие регулировки холостых оборотов. То есть скорее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Как это проявляется спросите вы? Ну во-первых машина не заводится, пока не нажмете педаль дроссельной заслонки.
  2. Вторая причина, назову ее сразу это датчик коленчатого вала. Как понять, что датчик коленвала вышел из строя? Нам необходимо проверить если у нас искра? Мы снимаем любой провод свечной и крепим один конец силового провода к массе, другой к резьбовой части свечи зажигания. Крутим стартер и смотрим будет ли у нас искра. Если искра отсутствует, то это не значит, что есть какая-либо неисправность в датчике коленвала.
  3. Если мы убедились, что искры нет, то в этом случае рекомендуется проверить питание на топливный насос. Для этого открываем заднюю сидушку, скидываем люк, откидываем разъем. Далее в разъем втыкаем тестовую лампочку(можно воспользоваться тестером) и крутим зажигание. Если лампочка загорается, то насос подкачки работает. Далее мы крутим стартер, если лампочка не загорается, то в этом случае со сто процентной уверенностью можно сказать о неисправности датчика коленвала.

Ну, вот в принципе и все о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье, о плохом пуске двигателя на автомобилях марки Renaut (Рено). Если вам, что то непонятно, задавайте вопросы в комментариях, по возможности, буду отвечать на них.

рено 420 dci не заводится


Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Прям возле поста гаи сломалсяP 420 DCI 2004 год. Итак Pсрочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора. Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя.

Запуск дизельного двигателя RENAULT ( 420 л .с. )




Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу. Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводитсяPRenault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной. Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на Pнасос и крутим стартером, о Pсолярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.



НуPчтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит.



Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.

Плохо заводится рено мидлум

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

  • Список форумовФорумы RenaUltraВопросы по ремонту автомобилей Renault и Nissan
  • Поиск

Плохо заводится холодный двигатель

Плохо заводится холодный двигатель

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то - проверил. Сказал - исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся - удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин - не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода - грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера - в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки - сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Не заводится Рено Премиум

Не заводится Рено Премиум

Не заводится Рено Премиум
  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Пропало питание на VECU

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Рено Премиум Восток-2 не заводится

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

В Пушкино Московской области не заводится Рено Премиум

Renault Midlum

Рено Мидлум – французский среднетоннажный грузовик, выпущенный в 2000 году. За небольшой срок он настолько полюбился публике, что занял 4 место по продажам на рынке Европы. Существовало огромное количество модификаций, что тоже повлияло на продажи.

Первое поколение (2000-2006)

Внешне грузовики Рено Мидлум первого поколения были очень схожи со старшей моделью — Премиум, так как при производстве кабин обеих моделей максимально использовались унифицированные детали. Но кабина Рено Мидлум на 20 см меньше в ширину и обладает меньшим передним свесом, что облегчает маневрирование в городских условиях.

Renault Midlum

Renault Midlum первого поколения

Среднетоннажные Рено Мидлум выпускались в 24 конфигурациях, отличающихся:

  • полной массой (от 6,0 до 16,0 т);
  • типом кабины (дневная длиной 1,6 м, спальная длиной 2,0 м и 2,9-метровая двухрядная четырехдверная);
  • подвеской (рессорная или пневматическая);
  • тормозной системой (с дисковыми или барабанными задними тормозами);
  • типоразмером шасси (с длиной кузова от 3,4 до 10,2 м).

Линейка моторов Рено Мидлум практически полностью унаследована от последнего поколения Мидлайнер. В нее вошли:

  • две модификации 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 л мощностью 135 и 150 л.с.;
  • три варианта 6,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля мощностью 180, 210, а также 250 л.с.

В зависимости от мощности мотора грузовики получили и свой цифровой индекс. К примеру, Рено Мидлум 150 имеет мощность 150 л.с., а Рено Мидлум 210 оснащен силовым агрегатом мощностью 210 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями КПП:

  • 5-ступечатой механикой производства ZF;
  • механическими коробками Eaton с шестью и девятью скоростями;
  • автоматической КПП Allison.

Второе поколение (с 2006 года)

Очередное поколение грузовиков Рено Мидлум, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.

Количество доступных конфигураций Рено Мидлум увеличилось с 24 до 75, кроме того, стали доступны индивидуальные специальные модификации, например, с уменьшенной шириной колеи либо увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6х2.

Число вариантов кабин осталось прежним, но количество вариантов их оснащения значительно увеличилось:

  • комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась;
  • кабина Global (бывшая ночная) получила пять вариантов оборудования (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
  • четырехдверная кабина на 6 или 7 мест имеет отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.

Внутренний интерьер кабин стал более современным. Внутренние панели изготовлены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика закрыт толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатную систему отопления при необходимости можно усилить опционально доступным автономным обогревателем.

Двигатели, устанавливаемые на Рено Мидлум второго поколения — 4-цилиндровые Dxi5 и 6-цилиндровые Dxi7 — оснащены турбонагнетателями и системой избирательной каталитической нейтрализации, позволяющей соответствовать нормам экологичности Евро3 и Евро5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Рено Мидлум получили цифровое обозначение, соответствующее мощности установленного двигателя:

  • Рено Мидлум 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • Рено Мидлум 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • на Рено Мидлум 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Нм, развиваемый при частоте вращения коленвала от 1200 до 1800 об/мин;
  • флагманская модель Рено Мидлум 300 оснащена турбодизелем Dxi7, способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Нм при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.

На автомобили с двигателем Dxi5 могут быть установлены:

  • механическая 6-ступенчатая КПП 6S 800;
  • автоматическая коробка S 2500;
  • 6-диапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.

Ещё по теме: Ивеко Дейли (Iveco Daily): компактный и мощный малотоннажник

Грузовики с моторами Dxi7 можно укомплектовать более мощными КПП:

  • 6- ступенчатой МКПП 6S 1000;
  • 9-ступенчатой «механикой» 9S 1110 TO;
  • «автоматом» 3200 V в двух вариантах (с замедлителем и без него);
  • «роботом» Optitronic 6AS 1000.

Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными парамеирами, для грузовиков Рено Мидлум разработано 7 типоразмеров шасси:

  • Extra Light длиной 2 700 — 5 100 мм;
  • Medium Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Medium: 3 070 — 4 700 мм;
  • Heavy: 3 500 — 6 800 мм;
  • 4х4 Light: 3 070 — 4 700 мм;
  • 4х4 Medium: 3 070 — 4 100 мм.

Наиболее распросстраненные варианты грузовиков Renault Midlum

Благодаря возможности выбора различных конфигураций, Рено Мидлум становится практически идеальным шасси для любого кузова: фургона, рефрижератора, самосвала, мусоровоза либо автоцистерны.

Технические характеристики

Грузовик приводится в движение любым из двух силовых агрегатов Dxi5 и Dxi7. Плюс каждый из них предложен в нескольких степенях форсирования:

  • 180 Dxi5 на 180 лошадей и 660 H*m крутящего момента;
  • 220 Dxi5 с 220 лошадиными силами и 815 единицами момента;
  • 270 Dxi7 выдающий 270 л.с. и 1010 H*m момента;
  • 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента.

Стыкуются моторы с разными коробками передач. Первая серия моторов работает совместно с 6-ступенчатой МКПП 6S 800, похожая 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих КПП есть робот Optitronic 6AS 800, в топовом движке установлена усиленная модель коробки. Двигатель Рено Мидлум Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.

Машина стоит на рессорной зависимой подвеске спереди, сзади используется пневматическая схема. Остановка осуществляется дисковыми пневматическими тормозами с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем с функцией изменения передаточного числа.

Кабина

Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.

Renault Midlum кабина

Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.

В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.

Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.

Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Модификации

На автомобильном рынке можно приобрести «Рено Мидлум» в различных модификациях. За все время производства данной модели было два поколения. Кроме того, существует множество конфигураций кузова:

  • Шасси.
  • Фургон промтоварный.
  • Бортовой.
  • Бортовой с тентом.
  • Тентованный шторный.
  • Кран.
  • Цистерна.
  • Изотермический.
  • Рефрижератор.
  • Бетоносмеситель.
  • Для перевозки контейнеров.
  • Самосвал.

«Рено-Мидлум»

Модельный ряд «Рено Мидлум» включает следующие линейки грузовиков, отличающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280.

Каждая из этих групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей нескольких модификаций.



В гараже грузовик мы
уже не застали: он отправился в срочный рейс. Мы ринулись вдогонку и таки
настигли его на складе при получении товара. Что ж, все к лучшему! Пока
рабочие грузили в фургон 200-литровые бочки с маслом, водитель Виктор
Сергиенко смог уделить нам немного времени.

«Коммерческие автомобили»: Виктор Васильевич, представьте, пожалуйста,
ваш грузовик.

Виктор Сергиенко: Это развозной автомобиль Renault Midlum dCi
150. Как видно из названия, машина оснащается дизелем Common Rail с непосредственным
впрыском и мощностью 150 л. с. Полная масса автомобиля – 10 т, грузоподъемность
– 6,5 т. Кузов-фургон – с грузоподъемным задним бортом.

«КА»: Как давно он у Вас?

В. С.: Мы купили его через официальное представительство Renault
Trucks в Украине в конце августа прошлого года.

«КА»: Ездить много приходится?

В. С.: В день по городу и пригороду наматываю по 150 – 200 км.
А если еду в дальнюю командировку, бывает, и тысячу. Сейчас на спидометре
23400 км.

«КА»: Технические проблемы за это время возникали?

В. С.: Ну что вы – все-таки новая иномарка! Проходил только плановое
ТО на фирменной станции Renault в Киеве.

«КА»: А как Вам машина?

В. С.: Я очень доволен! На мой взгляд, Midlum получше, чем некоторые
другие грузовики из дальнего зарубежья, на которых мне тоже приходилось
ездить.

«КА»: А если конкретнее?

В. С.: Кабина удобная, просторная, кресло – как в самолете. Обзорность
отличная – смотрите, какие окна с вырезами, зеркала. Мощности мотора вполне
хватает, передачи (их пять) переключаются четко. И что важно – машина
очень маневренная: вы же видели, как я подъезжал к погрузочной рампе.

«КА»: А какой расход топлива?

В. С.: Бак вмещает 80 л. Если еду груженый, его хватает примерно
на 450 км. А если порожняком – то и на все 550.

«КА»: Зима в этом году у нас выдалась холодной. Как ваш «француз»
ее перенес?

В. С.: Нормально. Хотя грузовик стоял не в теплом боксе, а на
улице, заводился всегда с пол-оборота. И это понятно, ведь здесь предусмотрены
и свечи накала, и подогрев топливного фильтра. Да и в кабине тепло – печка
хорошая.

«КА»: Так неужели у машины нет недостатков?

В. С.: Если честно, я их пока не вижу… Разве что отсутствует
держатель для «запаски». На моей машине стоит польский кузов, и изготовители
почему-то забыли о кронштейне. Но в представительстве Renault Trucks обещают
решить этот вопрос.

«КА»: Вы не хотели бы другую машину?

Для
грузовиков Renault, в том числе модели Midlum, разработана
штатная компьютерная программа InfoМax. Ее назначение – усилить
административный контроль автопредприятия за каждым конкретным
автомобилем.

Система интегрирована в каждый грузовик. При помощи кабеля
с адаптером любой персональный компьютер можно подключить
к управляющему микропроцессору машины и снять оттуда информацию,
касающуюся 16 основных параметров автомобиля. Например, можно
узнать, какое время двигатель работал на высоких оборотах,
а какое – на низких. Это позволяет проанализировать ошибки
водителя, увидеть, перегружает ли он двигатель или недогружает.
Кроме того, можно установить, сколько раз водитель нажимал
на педаль тормоза, сколько делал перегазовок. Есть возможность
узнать и расход топлива, реально впрыскнутого в цилиндры,
– исключая объем, выброшенный «обраткой» в бак. Словом, автомобиль
все время находится под четким и объективным контролем.

Renault Midlum

Желтый Renault Midlum фото спереди

Рено Мидлум – французский среднетоннажный грузовик, выпущенный в 2000 году. За небольшой срок он настолько полюбился публике, что занял 4 место по продажам на рынке Европы. Существовало огромное количество модификаций, что тоже повлияло на продажи.

Поколения

Первое поколение, выпущенное для замены модели Mid Liner выпущено в 2000 году. Визуально оба автомобиля были похожи, но технически детали были разные. Существовали разные вариации грузоподъемностью от 6 до 16 тонн. Из-за этого были разные габариты, начальная и максимальная длина отличалась практически в три раза.

Внешне грузовик Renault Midlum первого поколения выглядит свежо даже сегодня. Хотя по факту здесь только маленькая радиаторная решетка, оттоки воздуха и тонкие прямоугольные галогенные фары.

Фото Рено Мидлум

Второе поколение появилось в 2006 году. Изменения существенные, помимо измененных вариантов кабин добавилось множество модификаций:

  • кран;
  • самосвал;
  • шасси;
  • промтоварный фургон;
  • бортовик;
  • бортовик с тентом;
  • цистерна;
  • изотермический фургон;
  • рефрижератор;
  • бетоносмеситель.

Кабина Рено Мидлум

Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.

Салон Renault Midlum

Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.

В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.

Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.

Кресла Рено Мидлум

Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Технические характеристики

Грузовик приводится в движение любым из двух силовых агрегатов Dxi5 и Dxi7. Плюс каждый из них предложен в нескольких степенях форсирования:

  • 180 Dxi5 на 180 лошадей и 660 H*m крутящего момента;
  • 220 Dxi5 с 220 лошадиными силами и 815 единицами момента;
  • 270 Dxi7 выдающий 270 л.с. и 1010 H*m момента;
  • 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента.

Стыкуются моторы с разными коробками передач. Первая серия моторов работает совместно с 6-ступенчатой МКПП 6S 800, похожая 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих КПП есть робот Optitronic 6AS 800, в топовом движке установлена усиленная модель коробки. Двигатель Рено Мидлум Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.

Передняя часть Renault Midlum

Машина стоит на рессорной зависимой подвеске спереди, сзади используется пневматическая схема. Остановка осуществляется дисковыми пневматическими тормозами с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем с функцией изменения передаточного числа.

Цена Renault Midlum

На вторичном рынке грузовик несильно распространен, средняя цена 1,1 миллиона рублей. Все зависит от пробега, года выпуска, версии и состояния. Продажа новых экземпляров прекращена, только вторичный рынок.

Рено Мидлум за счет большого количества модификаций удовлетворяет потребности большинства потребителей. Он не лишен недостатков, в основном сводящихся к качеству сборки и коробке передач. Остальные узлы при своевременном обслуживании «живут» долго.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Mercedes-Benz Atego
Mercedes-Benz Atego Iveco EuroCargo
Iveco EuroCargo Volvo FL6
Volvo FL6 Renault Magnum
Renault Magnum КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 МАЗ-6430
МАЗ-6430

Грузовой автомобиль Renault Midlum производился в нескольких поколениях с 1999 года с различными модификациями и изменениями. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Рено Мидлум со схемами блоков и местами их расположения для 2 го поколения автомобилей выпускавшихся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Мидлрум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

блок предохранителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации Вашего Рено Мидлум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

крышка блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Вариант 2 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Читайте также: