Плохо заводится субару легаси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится на холодную

Как то так получилось, что субарик утром не завелся.
Он и так с момента покупки заводится не очень, и почему то очень много дыма именно при запуске.
При чем этот дым не от масла, тк уровень масла и антифриза не ушел с момента покупки.
И у машины откровенно говоря хороший аппетит. Сегодня решил разобраться с этой проблемой
машину затолкал в теплый бокс и давай смотреть

Первым делом я загрешил на тепературный датчик, вдруг он что то не то дает мозгам и заливает в наглую свечи
поменял сразу свечи и датчик. К слову, свечи были мокрые, прям с каплями.
Поменял свечи, поменял датчик и попробовал завести. Машина вроде схватывает, вот вот, но тухнет.
Если нажать газ то моментом закидывает свечи.
после чего я полез дальше.
Заметил, что под геной, где стоит ДПКВ очень плохие провода, вся изоляция треснувшая, и висит датчик на нескольких жилах. Не дело, нашел подходящие пины из проводки японского скутера, и давай их менять

После этих манипуляций попробовал завести. Не помогло, все те же самые симптомы
Проверил давление топлива, все отлично, искра бьет как нужно.
Полез дальше, напрягал меня датчик детона.
проводок такой же сопливый как на датчике колена.
Нашел герметичный разьем, чуть разобрал проводку, все починил

И еще меня смутила дроссельная заслонка
сейчас наверное олдфаги поржут с меня, но я заявляю, что за всю свою осознанную жизнь связанную с машинами, настолько засранную заслонку вижу в первый раз.
Нагар такой сильный, что с торцов я смог убрать его только щеткой по металлу.
Обычно справлялся просто карметиком и зубной щеткой, а тут прям жесть.

Ну собственно отмыл я это безобразие, подцепил все обратно.
Пробовал заводить, снова все тоже самое, твоюж за ногу.
Пробовал перекрывать обратку с топлива, смотрел предохранители, посмотрел на датчик распредвала, метки грм проверил, хотя его не давно меняли, ошибки читал, нет ничего.
Уж думал снимать форсы, может быть заклинили все, и льют черезмерно.
Мучался я, ходил, думал, что же с ней такое может случиться.
Попробовал завести, и хоба. Завелась, мотор работает четко, не пердит, не троит прям ровненько красиво работает. Я честно говоря не знаю, что с ней такое, и как с этим бороться. Возможно она нагрелась пока стояла в боксе.
Есть мысль, у машины по документам идет мотор 2.2 литра, омэриканец)
А до этого, до момента как я ее купил, предыдущий владелец гордо уложил этот могучий пихун, и вместо него собрал 2.0 мотор. собрал хорошо, тянет без проблем и все с ним шикарно. но может это просто прошивка дает слишком много топлива? Хотя чувак на этом моторе без единой проблемы проехал всю прошлую зиму. И чтобы она не завелась, не было у него такого. масло не кушает, расход достаточно большой И еще мысля на рассуждение, машина то американка, соответственно есть все приколюхи по системе вентиляции бака и прочих связанных с этим вещей. На приборке горит чек, но ругается только на датчик температуры топлива, которого собственно нет. Ради прикола снял топливный модуль и на обрубки проводов повестил датчик старый от ОЖ. Но чуда не произошло, мгновенно после удаления ошибки, она загорается снова.
Может кто что дельное подскажет? я уже не знаю куда копать

СУБАРУ плохо заводится после длительной стоянки(((

СУБАРУ плохо заводится после длительной стоянки(((

и вообще, модераторы, закрепите уже наверху темку, многие не видят и не знают )

если зимой и летом это маленько не про плохой пуск в -5-10

У меня был легасик атмо, так после покупкив Японии он пришел именно с таким косяком. Летом завелся заглох, завелся, провал, не заглох. Влечилось после кучи промывок в бак, т.е. 4-5 раз на полный бак бенза любую промывку инжектора.

Сейчас у меня Ланк 2,5 купил так же с засратым инжектором, также после старта провал, но он не глохнет, на этом двиге мозги хитрее и при провале оборотов до 400-500 там что-то корректируется и двиг выкручивается до 2000-2500 оборотов. Если провала не было, то двиг выходит 1500 и потом плавно сбрасывает. И это когда как было, чаще с провалом после старта. Вылечилось после 4-х промывок. После первой стало даже хуже, после второй как и до промывки, на 3-ей остались плавания оборотов, после 4-й заводится и никаких колебаний оборотов и плавное сбрасывание при прогреве.

если зимой и летом это маленько не про плохой пуск в -5-10

У меня был легасик атмо, так после покупкив Японии он пришел именно с таким косяком. Летом завелся заглох, завелся, провал, не заглох. Влечилось после кучи промывок в бак, т.е. 4-5 раз на полный бак бенза любую промывку инжектора.

Сейчас у меня Ланк 2,5 купил так же с засратым инжектором, также после старта провал, но он не глохнет, на этом двиге мозги хитрее и при провале оборотов до 400-500 там что-то корректируется и двиг выкручивается до 2000-2500 оборотов. Если провала не было, то двиг выходит 1500 и потом плавно сбрасывает. И это когда как было, чаще с провалом после старта. Вылечилось после 4-х промывок. После первой стало даже хуже, после второй как и до промывки, на 3-ей остались плавания оборотов, после 4-й заводится и никаких колебаний оборотов и плавное сбрасывание при прогреве.

Плохо запускается двигатель. Подскажите, может сталкивался кто?

А вообще у меня такая тема была:
Машина на холодную заводилась нормально, но обороты вообще не держала т.е. вообще нестабильно, пыталась так сказать заглохнуть и пока не согреелась приходилось держать педаль газа, а потом как разогревалась все становилось на свои места.
Более того на оборотах между 1,5 и 2,2 машина не хотела держаться, когда добавляешь газу она нехочет переходить через грань 1,5 и как бы обороты прыгают, а если нажмешь больше газ, то она перепрыгивает и уходит выше 2,5, в итоге машине дергалась не по детски на средних оборотах.
Позже я проверил все и ничего не нашел (Бензонасос, свечи, все датчики)
В итоге подозрение пало на компьютер если точнее то ECU. В итоге поменяв последний, холостой ход стабилизировался, заводилась с полпинка, обороты набирала ровно, в общем я даже полюбил машинку снова.

Смотри сам, может что поможет разобраться из моего поста

implex Lesha

И на холодную и на горячую, если постоит минут 15. Если заглушить и сразу завести - все ок. Свечи поменял. Бензонасос поменял (не только в этой связи, он уже умирал потихоньку, звуки страшные издавал).

Сеточку бензонасоса меняли/промывали? Из механики остается только форсунки (нет факела), засоренный бензофильтр, воздухофильтр.

Проверка клапана управления перепуском воздуха показала что он работает (проверял кондиционером, при включении кондиционера обороты не падают, даже немного возрастают).

У этого клапана есть два контура управления (если можно так выразиться). Один электрический - он и срабатывал на включение кондера, другой - от температуры ОЖ (биметаллическая фиговина) - он и может глючить. Для проверки можно выжать педаль газа при заводке.

Как проверить датчик температуры ОЖ?

unknown_rav_
  • никто
implex

Свечи и бензонасос (с сеточкой) поменял на днях. Воздушный-топливный фильтры - пару тысяч назад. Компьютер обнулял, о чем свидетельствует обнуление старых кодов неисправности. Зато теперь новая фишка: вчера подергал провода датчика температуры ОЖ (ну нету у мя щас тестера - знакомому отдал, жду када вернет), и ушел домой. Утром завелась средненько, зато прогрелась намного быстрее (субьективно), стали дерганными холостые, и теперь, когда выключаешь передачу, обороты падают до 1,5 тыс., там висят секунд 15 и медленно падают до холостых. Видимо все таки датчик температуры (или проводка от него).
Спасибо за советы, пойду щас проверять его.

KAPACb BreezeSub

Собственно сабж. В один момент стал плохо заводиться двигатель. Т.е. приходится по 6-8 секунд крутить стартер, потом еще секунды 2-3 секунды очень неровные холостые. И на холодную и на горячую, если постоит минут 15. Если заглушить и сразу завести - все ок. Свечи поменял. Бензонасос поменял (не только в этой связи, он уже умирал потихоньку, звуки страшные издавал).

AREKE AS Pokryshkin

Форсунки не ссут? Почему ты так уверен в их непогрешимости? Может они давление в рампе сбрассывают тебе в цилиндры. постоял 15 минут, залили все, вот потом и крутишь пока не прочихается. Ессно это не факт.

зы: кстати, у меня машина иногда просто не заводится. приходится лезть шевелить разъем на датчике распредвала. после чего заводится. с теми же симптомами. Несколько секунд мослаешь, потом немного неровные холостые, потом все в норме. СЕ не горит, но ошибка датчика распредвала считывается. Попробуй, мож какая ошибка и присутствует.
ЗЫ: сорри, насчет последнего. Невнимательно твой пост прочитал.

implex

у меня такие же признаки были, бензанасос полетел, работал на половину. Посмотри обратку для начала (т.е. обратно бензин лишний идёт) если с этим всё нормально, то тогда точно не бензанасос.

implex

Форсунки не ссут? Почему ты так уверен в их непогрешимости? Может они давление в рампе сбрассывают тебе в цилиндры. постоял 15 минут, залили все, вот потом и крутишь пока не прочихается. Ессно это не факт.

зы: кстати, у меня машина иногда просто не заводится. приходится лезть шевелить разъем на датчике распредвала. после чего заводится. с теми же симптомами. Несколько секунд мослаешь, потом немного неровные холостые, потом все в норме. СЕ не горит, но ошибка датчика распредвала считывается. Попробуй, мож какая ошибка и присутствует.
ЗЫ: сорри, насчет последнего. Невнимательно твой пост прочитал.

Насчет второго - комп постоянно показывает коды датчиков коленвала и распредвала. Вчера проверил все датчики, которые в азбуке описаны - все в норме. Се не горит. Короче надо видимо к спецу. Подскажите кого-нибудь?

Lesha

Про форсунки я тебе сказал с самого начала. Но проблема даже не в том, что не держат - давление в рампе после ночи стоянки все равно падает, его за пару сеунд и должен создавать бензонасос при пуске. Проблема может быть в факельности (распыле). Нет хорошего распыла - нет хорошей ТПВ.

Хотя, судя по тому, что и на горячую тоже плохо заводится - проблема не в форсунках.

Насчет второго - комп постоянно показывает коды датчиков коленвала и распредвала. Вчера проверил все датчики, которые в азбуке описаны - все в норме. Се не горит. Короче надо видимо к спецу. Подскажите кого-нибудь?

Плохо заводится субару легаси

Slava D » Чт фев 19, 2009 6:20 am

Там самодиагностика сканером есть Автобосс но он только OBD2 глянуть может, есть еще разъем типо нссан-14 ставлю горит предохронитель efi Мне кажется чтото с фызами зажагания почему легается и стреляет

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

шпонки сразу подумал не хвалюсь работаю в с авто с 1990г впринцие всегда находил не исправность сам либо с помошью донора но сним проблема машина старая у меня из клиентов и знакомых не кто на таких не юзает

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

да так часто бавает на МСМ там смотрел как новый

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

вот такая не исправность бывает на каронах кароллах 3S 4А когда горит в трамлере катушка симптомы такиеже

Олег Н-ск » Чт фев 19, 2009 7:15 am

xowa » Чт фев 19, 2009 8:40 am

Сержикк » Чт фев 19, 2009 9:51 am

Глянь мультиком показания ДК

sob » Чт фев 19, 2009 10:58 am

Slava D » Чт фев 19, 2009 9:21 pm

коленвал от метки уводишь на два зуба заводится лучьше (боится ключа) только тронешь газ (коснешся)тудже глохнет. Насос не причем зажигание балуется бывает если ставить по меткам заводится в обратную сторону

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Глянь мультиком показания ДК

В компе под увеличилкой сегодня заметил сгорела дорожка и выгорел диод в поял новый все так же одна сборка транзисторная стоит (молча)
завтра дадут осцилограф двух каналиный буду провирять как вовремя приходит сигнал от дрв на комутатор мне кажется он не много опазывает и здох все таки комп отпишу результат завтра вечером

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 26 секунд:

Глянь мультиком показания ДК

показание четкие как надо на всех дк дрв до компа.А с компа до комутатора узнаю утром другим осцилографом (покруче) а если с датчика будет задержка комп+коммутатор то тогда зтох комп если не будет тогда я (застрелюсь)

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

провода не попутаны четыре дня ковыряю как думаешь не заметил бы за 18 лет работы в автосервисе запомнил в какую сторону за ворачивать а в какую отварачивать

Субару легаси не заводится

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

Вариантов море при такой скудной информации: может проблемы с топливной магистралью; может датчики (ДТОЖ, ДМРВ) выдают неверную инфу, может надо перепрошить контроллер ЭСУД. Компрессия какая меряли?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Почисти дроссельную заслонку!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Дмитрий поменяйте машину. (1990 год, ёмо-ёё, еще в школу ходил. ) Диагностику двигателя делали? Какие показались ошибки?

а аккумулятор какого года?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

ещё топливо хорошее

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали. В полторашку налить кипятка и кинуть на блок управления, заведётся как милая. По-крайней мере так на диаманте делал некоторые владельцы датчики греют зажигалкой, а другие автозапуск ставят

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Сдать этот втормет по програме утилизации, и купить новое нормальное авто, у меня ВАЗик 2111 в -35 заводился без проблем (больших морозов я на нем не видел)

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Через нескока лет , то что останется от этого первомета тока на утиль сдать останется!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

Какая бы не была хорошая техника. надо иметь котел подогрева, и длинную переноску метров 50, и тогда будет удача! Да и цена вопроса колеблится не так высоко

Потому что мы живем не в Турции, а в России, а от российских морозов не кто не застрахован в любом регионе!

И для движка котел как родная МАМА

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

OKABAN, 20 мая 2010, 16:30

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

Олег, об этих трех условиях зимней эксплуатации говорить по-моему как про алфавит или таблицу умножения это всё верно, но это же далеко не всё, что влияет на заводку в мороз

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали.

Александр, ну зачем так язвить? Я вначале перечислил некоторые возможные причины про датчики и прошивку контроллера, имея ввиду неадаптированность к морозам. А затем просто поинтересовался – какая компрессия на 20-летней Субару – для меня это показатель: что за кот в мешке под капотом.

ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое.

Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя

Сколько японцев у меня перебывало, все нормально заводились до -35, потом немного сложней, но тоже заводились. А вот про данную блокировку впервые слышу

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

Саша99, про блокировку тоже не понял. На АКПП у некоторых моделей вроде ставятся, что бы автомат не включался, пока дикстрон не прогреется до необходимой температуры. Но что бы была блокировка на запуск, не слышал. Супруге этой зимой Хорька взял, там автозапуск был еще родной, японский. Он без таймера, ночью она не заводила на прогрев в морозы, точно. Главное хороший аккум, свечи и масло. Заводила всегда. Бывало по трое суток машина стояла в сильные морозы, с нескольких крутков обязательно схватывала и нормально.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

Alekzander99, 22 мая 2010, 19:07

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Ты че подрабатываешь этим?

Тебе надо было сразу с прироботка на сцепление откладывать

Я даже на Патриоте не планирую делать медвежью услугу, а ты это делал на мыльнице

Отвести если надо куда владельца, денег не возьму, а так увольте, пардон

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

И я так же думаю

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

Alekzander99, 23 мая 2010, 09:40

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

И я так же думаю

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т.д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

Горняк, 23 мая 2010, 20:55

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

DATSUK.12, 23 мая 2010, 21:00

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

Горняк, 23 мая 2010, 21:07

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

Смотря что в мост залито. Думаю гипоидку или ТАД 17 давно уже никто не заливает.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

Alekzander99, 22 мая 2010, 16:32

Бумеранг Николай ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое. Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Да я не смеялся, Александр, просто интересовался.

мороз, и как правило машины не заводятся утром, когда всем на работу срочно, и все как сонные тетери, стоят у машин и трут глазки с просони. Какие там нафиг ЗиЛы 130 ки, как он тебе во двор заедет или на стоянку? газели сами друг дружку таскают, а как заведутся мчатся на опоздавшие заказы

А всем на работу, детей в садик и прочее. Друзья помогут и больше никто

Субару легаси не заводится

у меня горит чек на панели?!
как их сушить, ни разу это не делал.

у меня горит чек на панели?!
как их сушить, ни разу это не делал.

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

в общем газ не помог. предохранители проверил все целые.
надо везти в сервис.
скорее всего залил с дистанционнки свечи. надо смотреть/сушить.
гаража теплого нет поблизости( марьино.
эвакуатор ппц 2500 р, это с люблино до энтузиастов. жесть.
вот может потихоньку до 50 кмч на буксире за 800 с бомбилой? автомат коробка.

еще датчик масла горит. наверно еще и в масло бенз попал..
бензин на shell заправил. мороз ударил и привет. можно еще и бенз на пробу отвезти, только куда?

Субару легаси не заводится

Slava D » Чт фев 19, 2009 6:20 am

Там самодиагностика сканером есть Автобосс но он только OBD2 глянуть может, есть еще разъем типо нссан-14 ставлю горит предохронитель efi Мне кажется чтото с фызами зажагания почему легается и стреляет

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

шпонки сразу подумал не хвалюсь работаю в с авто с 1990г впринцие всегда находил не исправность сам либо с помошью донора но сним проблема машина старая у меня из клиентов и знакомых не кто на таких не юзает

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

да так часто бавает на МСМ там смотрел как новый

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

вот такая не исправность бывает на каронах кароллах 3S 4А когда горит в трамлере катушка симптомы такиеже

Олег Н-ск » Чт фев 19, 2009 7:15 am

xowa » Чт фев 19, 2009 8:40 am

Сержикк » Чт фев 19, 2009 9:51 am

Глянь мультиком показания ДК

sob » Чт фев 19, 2009 10:58 am

Slava D » Чт фев 19, 2009 9:21 pm

коленвал от метки уводишь на два зуба заводится лучьше (боится ключа) только тронешь газ (коснешся)тудже глохнет. Насос не причем зажигание балуется бывает если ставить по меткам заводится в обратную сторону

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Глянь мультиком показания ДК

В компе под увеличилкой сегодня заметил сгорела дорожка и выгорел диод в поял новый все так же одна сборка транзисторная стоит (молча)
завтра дадут осцилограф двух каналиный буду провирять как вовремя приходит сигнал от дрв на комутатор мне кажется он не много опазывает и здох все таки комп отпишу результат завтра вечером

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 26 секунд:

Глянь мультиком показания ДК

показание четкие как надо на всех дк дрв до компа.А с компа до комутатора узнаю утром другим осцилографом (покруче) а если с датчика будет задержка комп+коммутатор то тогда зтох комп если не будет тогда я (застрелюсь)

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

провода не попутаны четыре дня ковыряю как думаешь не заметил бы за 18 лет работы в автосервисе запомнил в какую сторону за ворачивать а в какую отварачивать

Субару легаси не заводится

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

Не заводится Legacy B4 RSK

ПаFF написал(а): 17.09.2009 19:48

Не заводится Legacy B4 RSK

В чем дело? что может быть?

mopedos написал(а): 17.09.2009 19:55

Performance Parts from USA

ПаFF написал(а): 17.09.2009 19:58

не смотрел. тоже думали этот вопрос. порваться вряд ли мог, а вот перескочить.

достает поршень до клапанов на EJ206?

Dementy написал(а): 17.09.2009 21:22

ПаFF написал(а): 17.09.2009 21:49

TSA написал(а): 17.09.2009 22:54

Dementy написал(а): 17.09.2009 22:54

Dementy написал(а): 17.09.2009 22:56

TSA написал(а): 18.09.2009 09:53

Xupyprq3 написал(а): 18.09.2009 10:13

Diktator написал(а): 18.09.2009 10:20

Dementy написал(а): 18.09.2009 10:47

ПаFF написал(а): 18.09.2009 15:45

Так. Только пришел домой. Снял крышку ГРМ. Все метки на месте. Снял ремень ГРМ, увел клапана в закрытое состояние. Распредвалы крутятся без проблем. Коленвал лишь на 1/4 или 1/3 оборота от упора до упора. Выкрутил свечи. Все поршня ходят вперед-назад, ничего не заклинило.

Я уже мозг взорвал что такое может быть.

Аккумулятор не при чем. Он вообще отсоединен.

Грешу на коробас. Никаких видимых причин не было. Никогда не дергал, Декстрон в уровне, но как будто коробка ограничивает ход двигателя.

Плохо заводится в мороз Legacy B13

Господа субароводы подскажите куда смотреть. В морозы авто заводится со второй попытки и когда завелась то вначале вроде как троит потом через секунд 5 все нормально работает. Потом на протяжении дня все нормально заводится, проблема с заводом только утром, после долгого стояния. Чек не загорался, подключен сканер ELM327 по блютузу - ошибок не показывает вроде (хотя я еще плохо с прогой на андроиде разобрался).


полистай на суба-форуме, кажись что то такое где то видел. Попробую тоже поискать.
У меня вроде как таких проблем нет

Да вроде там несколько причин может быть. После прочитанного думаю что датчик холостого хода. После праздников поеду на интерциклон.

Gigased 06.01.2016 15:53 пишет:
Да вроде там несколько причин может быть. После прочитанного думаю что датчик холостого хода. После праздников поеду на интерциклон.

Советую лучше на воскресенье на Подол записаться - у них скидка 20% на запчасти и работы
Я как то упустил, что ты все таки нашел себе Легаси

Murzik 06.01.2016 16:00 пишет:

Советую лучше на воскресенье на Подол записаться - у них скидка 20% на запчасти и работы
Я как то упустил, что ты все таки нашел себе Легаси

А на подоле где именно или как название? На интерциклоне тоже кста скидка 20% на работы и запчасти - это сто у меня под домом можно сказать и я там все жидкости менял после покупки машины (масло в двиге, коробке, редукторах, антифриз с промывкой радиатора, тормозную, масло в ГУРе, ну и плюс фильтра). Легася нашел на субару-клубе с небольшим пробегом (стояло авто), да потом у Dr.Hause на СТО проверили.

Изменено Gigased (16:13 06/01/2016)

Murzik 06.01.2016 16:00 пишет:

Советую лучше на воскресенье на Подол записаться - у них скидка 20% на запчасти и работы
Я как то упустил, что ты все таки нашел себе Легаси

А на подоле где именно или как название? На интерциклоне тоже кста скидка 20% на работы и запчасти - это сто у меня под домом можно сказать и я там все жидкости менял после покупки машины (масло в двиге, коробке, редукторах, антифриз с промывкой радиатора, тормозную, масло в ГУРе, ну и плюс фильтра). Легася нашел на субару-клубе с небольшим пробегом (стояло авто), да потом у Dr.Hause на СТО проверили.


вот позвони узнай шо почем, я когда про ТО узнавал - интерциклон был дороже. Есть даже просчеты от них:)

Murzik 06.01.2016 16:20 пишет:

вот позвони узнай шо почем, я когда про ТО узнавал - интерциклон был дороже. Есть даже просчеты от них:)

Спасибо, после праздников займусь. А ты кста собирался импрезу продавать? Вроде твой знакомый тут в продажах отписывался

Murzik 06.01.2016 16:20 пишет:

вот позвони узнай шо почем, я когда про ТО узнавал - интерциклон был дороже. Есть даже просчеты от них:)

Спасибо, после праздников займусь. А ты кста собирался импрезу продавать? Вроде твой знакомый тут в продажах отписывался

Я ломаюсь хочу 13 , он дает 12300. Ну хз, она мне нравится. Сменил бы на паркетник или седан с кожарожа типа 211 или камри.
Но вот по такой зиме понял все плюсы субару. Саня тоже пока на паузу поиски поставил-жрет вотку в Буковеле

не ездите в этот сервис, найдите другой по субарям. а сейчас замените грм, поставьте всё своё родное на место и катайтесь

Серега, ты вообще где? Город скажи и направим к умным людям, которые не будут в жёппе ковыряццо.

А может датчик распредвала а не коленвала глючит , может неправильно ошибку расшифровали?

На моей без датчика распредвала тоже отказывался искру выдавать, но у меня двухвальный мотор.

Город Пятигорск, Ставропольский край.
вот сейчас был один товарищ, проверил метки на ремне, все в норме.
кстати про датчики, они вроде индуктивные, если не ошибаюсь, замер их сопротивления ничего даст
какое напряжение они должно присутствовать на их контактах при вращении двигателя? и может есть какие нить альтернативные способы проверки?
С уважением Терехов Сергей.

А по-моему проверка сопротивления как раз даёт довольно большую уверенность, что датчик цел.

оно даст уверенность что датчик не в обрыве. и все.

вот сейчас был один товарищ, проверил метки на ремне, все в норме.
*

вообщем, как всегда. дальше уже неитересно

кстати,машина без дпрв заводится без проблем,просто впрыск получается не фазированый,но доехать можно. А вот без дпкв никак.

кстати,машина без дпрв заводится без проблем,просто впрыск получается не фазированый,но доехать можно. А вот без дпкв никак.

на 202-м ДПРВ, вообщето, есть. на распреде четных горшков.

20Г не заведешь

20E тоже. Нет ДПРВ также на 20J насколько я понял.

Хм, не знал. НА полторашке точно пробовал,а вот на своем(еж20ж, еж205) что-то не птался еще.

вообщем, как всегда. дальше уже неитересно

товарищ из ауди-центра, в движках шарит.
проблема в электронике.
вопрос, обрыв нескольких проволок в многопроволочных проводах, как результат повышенное сопротивление и большие потери по току может давать погрешность на снятие показаний компьютера?

Последний раз редактировалось Gumbold; 26.07.2012 в 01:18 .

товарищ из ауди-центра, в движках шарит.
проблема в электронике.
вопрос, обрыв нескольких проволок в многопроволочных проводах, как результат повышенное сопротивление и большие потери по току может давать погрешность на снятие показаний компьютера?

Юра, скажу тебе как телепат телепату: потом нам расскажут историю, о том что сигналка с автозапуском стояла в разрыве цепи до датчика коленвала, а грм тут совсем ни причём был. ну нравится человеку пешком ходить, что тут поделаешь!

1. попрошу не язвить. у меня 2 машина есть)
2. у нас край заряженных приор и девяток. Subaru можно на пальцах пересчитать. и мастеров по ним толком нет

Subaru Legacy 2.0 94 г.в.

Приветствую ув. форумчане . проблема с данным авто, а точнее отсутствует искра ,импульс на форсунки присутствует, а импульс на коммутатор отсутствует ,в связи с чем возникает вопрос что-то с компьютером или там два разных блока управления.. искрой и впрыском ? p.s авто приехал своим ходом снимали головки на фрезеровку собрали искры нет .

Сначала о слухах

Сначала стоит обязательно развеять некоторые слухи, которые имели место вокруг темы выплат и льгот при рождении третьего ребенка в 2021 году. Так, ещё недавно шло широкое обсуждение идеи того, чтобы материнский капитал в 2021 году за третьего ребенка составлял бы 1.5 млн рублей. Такой размер маткапитала и правда немаленький, и в любом среднестатистическом регионе его бы хватило для того, чтобы, например, погасить львиную долю ипотечного кредита, а то и вообще его закрыть. Но, увы, бюджет свёрстан так, что там много денег на очередную войну и вооружение полиции, но их не находится для такой серьёзной поддержки рождаемости в стране. Да и делаются высказывания подобных идей в основном безответственными депутатами или сенаторами, которые желают быть на виду, а дешёвый популизм для этого — самый простой способ. В общем, едва идея была вынесена в парламент, она не прошла там и первое чтение.

Вопрос

SpyMF

Приветствую!Легаси Б4 1999год правый руль твинтурбо дорестайл.Нет искры. Подключил ноут с ecuExplorer, при вращении стартером видно что сигнал с датчика распредвала не идёт (с датчика коленвала сигнал идёт) подозреваю что это может быть причиной отсутствия искры. датчик 100% рабочий, проводку с него кидал напрямую на моск, не помогло (хотя провод от датчика в косе экранированый идёт, а я обычными прокинул).Может есть мысли какие на этот счёт у народа? Может есть у кого схемы на эту машину? смотрел схемы с WRX там другие цвета проводов.Заранее пасиб!

Субару легаси не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Subaru Legacy 2.2 AWD / Субару Легаси в кузове 4 дв. седан с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Тема: Крутит стартер, но не схватывает(не заводится)

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Крутит стартер, но не схватывает(не заводится)

Машина Legacy B4 2000г 2л атм 155л.с. Проблема состоит в том что периодически машина отказываеться заводится, стартер крутит, но не схватывает, кручу 5-7секунд, раза со 2 ого или 3его заводится. Бензонасос слышен, свечи иридивые, бензин аи 95, топыйливный фильтр поменен, инжектор чист. В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:31 .

В высоковольтных проводах, катушках зажигания, топливном контроллере, зелегших компрессионных кольцах.
Мы тут всем форумом долго продолжать можем

Я почему-то сразу подумал о высоковольтных проводах, давайте проверим мою интуицию 🙂

Насчёт проводов: на вид вроде целые, заводишь ночью, смотришь под капот искр и свечения нет! Значит всё ок.
Если катушка, то проявлялась бы при каждой заводке.
На счёт осталного не уверен, но расход 12л на 100км, машина едет норм, не дёргает и не глохнет!

П.С. Вообще тема с датчиками температуры интересна. Я например знаю как минимум 4 датчика температуры (не считая температуры выхлопа). Температуры ОЖ, t во впуске (для двигов работающих на МАПе), температурный сенсор в МАФе, температуры окружающей среды (у мну стоит, но у мну она нигде не отражается, и отседа сразу вопрос- нах он нужен?- я так понимаю, так же для корректировки ТВС). сорри за оффтоп 🙂

Коды ошибок субару легаси

коды ошибок субару легаси

На автомобилях Subaru устанавливаются системы управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной иепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока. Система MPFi является системой с распределенным впрыском топлива, а система SPFi представляет собой систему с центральным впрыском.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.

Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Световой сигнал неисправности

  • Расположение диагностического разъема
  • На автомобилях Subaru устанавливаются
  • Двойной разъем расположен рядом с БЭУ, под рулевой колонкой и закрыт нижней облицовочной панелью (см. рис. 32.1). Разъем для проверок имеет зеленый цвет, а разъем для считывания данных из памяти БЭУ — черный цвет. Эти разъемы предназначены для извле­чения «мигающих» кодов неисправностей.
  • Одиночный 9-штырьковый разъем расположен под панелью приборов со стороны водителя рядом с БЭУ. Этот разъем предназначен для подключения считывателя кодов.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Коды неисправностей идентифицируются как сигнальной лампочкой, так и светодиодом, расположенным на корпусе БЭУ. Система Subaru MPR имеет 4 режима диагностики, в которых для отображения различных сбойных ситуаций используются комбинации мигающей лампочки и светодиода. Переход с режима на режим осуществляется включением зажигания при неработающем или работающем двигателе.

  • Включите зажигание. Если в памяти БЭУ чет кодов неисправностей, сигнальная лампочка загорится и не будет мигать, а светодиод начнет вспышками передавать код автомобиля (этот код различен для автомобилей с катализатором и без него).
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка начнет мигать, пока светодиод передает код автомобиля. В этом режиме передается ограниченное число 2-значных кодов, которые относятся к системам пуска и обеспечения заботы двигателя:
  • Две цифры кода неисправности передаются в виде двух серий вспышек.
  • Код с номером «18» передается в виде вспышки длительностью 1.8 секунды, паузы длительностью 1.В секунды и двух вспышек длительностью 0.8 секунды, в) Пауза длительностью 1.8 секунды отделяет передачу одного кода от другого.
  • Если в памяти БЭУ имеются два или более кодов неисправностей, они после­довательно передаются в порядке возрастания номера кода неисправности.
  • Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды.
  • По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель и оставьте его поработать на холостом ходу. Если система (функционирует в режиме с обратной связью, сигнальная лампочка погаснет, а светодиод вспышками покажет включение датчика кислорода. Если в системе имеется неисправность, сигнальная лампочка останется включенной.
  • Соедините две половинки черного диагностического разъема.
  • Включите зажигание.
  • Если в памяти БЭУ нет неисправностей, светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут передавать их номера (порядок их передачи см. выше в п. 3).
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель на холостом ходу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически мигать, а светодиод передаст код автомобиля.
  • Если неисправности имеются, сигнальная лампочка и светодиод передадут их номера.
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Выключите зажигание и разъедините черный разъем.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Убедитесь, что половинки черного диагностического разъема разъединены. Соедините между собой половинки зеленого разъема, расположенного рядом с БЭУ.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора на педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Выключите зажигание и разъедините зеленый разъем.
  • Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Соедините черный и зеленый разъемы.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль акселератора.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу.
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть, а все коды неисправностей сотрутся из памяти БЭУ.
  • Остановите двигатель и выключите зажигание. Разъедините диагностические разъемы.

коды ошибок субару легаси

В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4 6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7 л/100 км
3.6i (бензин) 6-вар, 4×4 8.1 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Subaru. Описание системы самодиагностики SRS Airbag

коды ошибок субару легаси

В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).

На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.

Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.

Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru

Читайте также: