Плохо заводится тойота виста sv40

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему не заводится двигатель 3S-FE


Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Двигатель 3s-fe не заводится

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Двигатель 3s-fe не заводится - свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Блок предохранителей для 3S-FE

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Сопротивление провода 4 цилиндра самое маленькое - должно быть меньше 5 кОм

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Предохранитель EFI на 3S-FE

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Плохо заводится тойота виста sv40

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Стартер в порядке, мотор проворачивается бодро, просто не заводится сразу ))

Может быть проверить давление топливного насоса?

Такая же проблема. Но у меня ещё стартер в холостую иногда крутил. Стартер обслужил, бендикс заменил. Топливный фильтр недавно заменил(аналог), но проблема не ушла. Грешу на регулятор давления. В Exist стоит около 4500 р., я нашёл на Али за 680 р. На неделе должен прийти.
Свечи менял в мае(вместе с кольцами и МСК), но делал зазор на 0,1 мм меньше( у меня ГБО, где-то вычитал что для газа зазор надо меньше). Хотя при родном зазоре так же заводилась.
Отпишусь тогда.


_________________
Изображение

_________________

Функция регулятора давления топлива – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Так что вряд ли это он!

Почему врят ли? Так там же и написано :
- Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.


_________________
Изображение

_________________
Изображение

Toyota Carina E

Доброго времени суток. С недавнего времени появилась такая проблема. Машина отказывается заводится на горячую. При чем происходит это только когда машина поработает в разных режимах мин 40. К примеру , мне до работы ехать 28 км. Приезжаю на работу , и бегу по делам мин на 10-15 .После простоя в 15 мин машину не реально завести. С первого пуска она хватает и глохнет, а потом сколько не крути не заводится. Самое интересное , что если оставить после этих попыток ее в покое еще мин на 15 , то заводится с пол тыка. Так же и с работы, заскочил по дороге домой в магазин, та же самая песня. Когда езжу в течении дня на небольшие расстояния с частым глушением двигателя такого не происходит.Заводится на холодную тоже стала по хуже. С первого раза , но надо покрутить теперь малехо ее. Подобной темы не нашел на форуме. Может кто сталкивался с таким? Буду признателен за ответы.

ПС. Двигатель 3SFE с расходомером воздуха.Чек не загорается.
ПС2 Читал эту тему viewtopic.php?f=6&t=2347&start=25 симптомы немного не те. Если крутануть сразу после того как заглушил заводится. Проблема появляется именно после того как машина постоит мин 10-15


_________________

Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ: 631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW

Доброго времени суток. С недавнего времени появилась такая проблема. Машина отказывается заводится на горячую. При чем происходит это только когда машина поработает в разных режимах мин 40. К примеру , мне до работы ехать 28 км. Приезжаю на работу , и бегу по делам мин на 10-15 .После простоя в 15 мин машину не реально завести. С первого пуска она хватает и глохнет, а потом сколько не крути не заводится. Самое интересное , что если оставить после этих попыток ее в покое еще мин на 15 , то заводится с пол тыка. Так же и с работы, заскочил по дороге домой в магазин, та же самая песня. Когда езжу в течении дня на небольшие расстояния с частым глушением двигателя такого не происходит.Заводится на холодную тоже стала по хуже. С первого раза , но надо покрутить теперь малехо ее. Подобной темы не нашел на форуме. Может кто сталкивался с таким? Буду признателен за ответы.

Как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

Всем доброго дня.
Итак, автомобиль Camry 98 г.в. японка, движок 4SFE. Менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов. В процессе замены механику пожаловался на небольшую вибрацию, он грит, так у тебя вон подушка вся в хлам.

В-общем прошу помощи и совета у уважаемого сообщества.

Да, машина у меню первая, стаж 1,5 года, опыта почти ноль. Поэтому очевидные (для опытного товарища) вещи тоже можно озвучивать.

Двигатель Toyota 4S-FE

Двигатели японского производства принято считать одними из самых надежных, мощных и выносливых во всем мире. Ниже познакомимся с одним из представителей – мотором 4S-FE производства компании Toyota. Двигатель производился с 1990 по 1999 год, и в течение этого периода им оборудовались различные модели японского бренда.

Краткое знакомство

В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.



Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой атмосферной «четверки». Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

Технические характеристики

В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

  • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
  • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
  • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
  • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
  • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
  • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
  • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
  • Система зажигания DIS-2 без распределения искры



На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

Сильные и слабые стороны

Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

  • Отсутствуют сложные механизмы
  • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
  • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны.

Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv


Регламентные требования к обслуживанию мотора

Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

  • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
  • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
  • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
  • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
  • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
  • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
  • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Опции темы
Поиск по теме

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Машина Camry SV-41 (пер. привод), двиг 3s-fe.
Опора двигателя == Подушка

Уже давно были замечены трещины на резине передней и задней опоры двигателя. Начала доставать вибрация, иногда создавалось ощущение, что двигатель болтается при резком торможении.

В Иркутске нужных передней и задней опор в сборе не нашел. В продаже есть только картриджи RBI. Заказал оригинальные опоры через Exist: 12371-64190 задняя, 12361-62060 передняя.

В сервисах за замену загадывали от 1200 до 700 рублей за замену обеих подушек. Решил сделать сам.

Порядок работ:
1. Снял пластиковую защиту. Состоит из двух частей, крепится на болтах и на пластиковых пистонах. Часть пистонов при снятии поломались, про запас стоит купить пяток диаметром 4-5 мм.

2. Замена передней опоры.
Двигатель не поддомкрачивал. Снизу откручивается элементарно, с откручиванием осевой гайки пришлось повозиться. Открутил снизу при помощи кривого накидного ключа и торцевой головки с карданом. Для того, чтобы извлечь опору, пришлось открутить от двигателя кронштейн (2 болта на 14, неудобно). Сборка в обратном порядке.
Геометрия передней опоры была как у новой несмотря на трещины.

Работа заняла 2 часа времени не торопясь.

Примечания: на задней опоре осевую гайку постарался затянуть в среднем положении, на передней затянул после того, как завел двигатель, переключил на R и D, заглушил двигатель.

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

Небольшой отчётец созрел по случаю.

Завёл я значит авто однажды- включаю заднюю скорость. и. рраз и НЕ ЕДЕТ. Чё такое? непонял. Чё-то тупанула? нет. Холостой ход держит. На педальку давлю- НЕ ЕДЕТ. Практически глохнет.
Глушу. Чешу репу. Перебираю варианты:
-перескочил ремень ГРМ. Отпадает, ибо на этом двигателе такое если и бывает- то ни я ни все мои знакомые сервисмены-ремонтники о таком не слышали и не сталкивались.
-сдохли свечи. Все сразу не бывает, да и даже на 2-х цилиндрах она бы ТАК не глохла- а делала б характерные пропуски и тупила б- но не скидывала б обороты.
-сдох датчик положения дроссельной заслонки. С чего бы? Но на всякий случай- снимаю с него разъём- пытаюсь завести- не заводиться. Значит по-крайней мере он в работе.
-ну и. что остаётся. Правильно- СДОХ бензонасос.

Чтобы убедиться- открываю капот, подношу ухо к заборнику воздушного фильтра. Чуть-чуть неровный ХХ и явно сылшные хлопочки при малейшем движении дросселя. Ясно- смесь явно забедняется- отсюда хлопки. К счастью бак залил перед этим полный под горло, так что хоть какая-то компенсация давления в топливной магистрали была.

Вобщем- включаю аварийку- и кое-как. практически на ХХ ползу до автомагазина и покупаю бензаносос (на жёлтого цвета коробке написано BOSH-1650 рЭ). фиг знает кто там на самом деле- Но СТАВЛЮ. Заменил за 35 минут. Алгоритм дествий тот же что и при смене топливного фильтра(описывал его в одном из предыдущих моих отзывов), с той лишь разницей, что разбирать всю халобудину где фильтр- не надо. Бензонасос снимается ещё легче. Один только момент- пришлось купить тут же широкие разъёмы на проводки, ибо на япошках они тонкие. Но я это даже не считаю- по 50 коп- два разъёма )).
. Свят-свят, завожу двигатель- РАБОТАЕТ. Уффф. Я был прав. Сразу могу сказать- резко упал расход топлива. ПРимерно на 25-30%.

Вобщем, вот такой вот опыт я приобрёл 🙂
Может кому пригодиться.
Всем удачи на дорогах!

Все отзывы владельцев о Toyota Vista V40

Машину купил я в 2008 году. Первый же вопрос — почему правый руль? Да потому, что попал в аварию и не было особых денег на покупку другого авто, а тут попался вариант у друга, он как раз продавал висту за 75 т.р. Купил я её. Машина прикольная, конечно, с механики на автомат — это круть, даже лучше сказать, что с ВАЗА на ТОЙОТУ!

Сил и денег впоследствии было возложено на данное авто больше её стоимости раза в два как минимум. Авто досталось в состоянии «можно ездить», но если хочешь, чтобы был вариант сел и поехал, то:

  • Это Тойота 92 года выпуска, которая была сделана на 10-летия! И в принципе если ничего не менять, тогда ездила бы еще года
  • Были недостатки в привыкании к маневрам, особенно задом (поскольку это правый руль), но зато сейчас только по зеркалам боковым паркуюсь

Отзыв Toyota Vista (Тойота Виста) 1993 г.

11.08.2008

Отзыв Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) 1993 г.

Отзыв 2006 года!

Доброго времени суток

Приобрел эту красавицу в темно-зеленом металлике около полугода назад.

  • Просто хороший автомобиль!
  • Правый руль
  • Шумоизоляция (по сравнению с заднеприводными)
  • Двигателя 1.8 маловато, 2.0 — как доктор прописал!

Отзыв Toyota в кузове Камри (Тойота Виста) 1992 г.

Она действительно любимица и есть за что. Комфорт на самом высоком уровне. Сидеть в ней можно не только часами, но и сутками. При этом комфортно не только водителю, а всем пассажирам даже немалых размеров. Отделка салона тоже чудо. До сих пор в салоне аромат дорогого пластика новой машины. Освежителями не пользуюсь, нет необходимости.

Подвеска: на скорости как на корабле — небольшая качка. С непривычки уснуть можно. О безопасности японских «старых» авто сужу по тем авариям, которые видела: машина в хлам, а в салоне никаких изменений. Багажник отдельная песня: все необходимое для жизни с грудным ребенком от коляски, переносной кроватки и необходимых вещей (чтобы не покупать) влезает запросто.

За 10 лет эксплуатации один раз проведен был капитальные ремонт, перед рождением ребенка в 2009 г. Почти все было куплено в Москве, кроме стоек. Родные очень дорогие, привезли с Владивостока (делали ведь для себя).

  • Комфортный, большой автомобиль для семьи
  • Трудно найти оптику родную

Отзыв Toyota Toyota Vista V30 (Тойота Виста) 1991 г.

Внешний вид

…Вживую машина, конечно, смотрится намного красивее;) Цвет: кремово-белый хамелеон. То, что он хамелеон, понимаешь только на солнце. Когда ставил на учет, каждый инспектор, писавший цвет, умудрился сделать ошибку — машину назвали белой, бежевой и даже желтой. Спасибо женщине на выдаче документов, которая очень удивилась этому и вовремя исправила запись в ПТС;)

Вторая отличительная особенность этой модели — стекла на дверках без рамок (см фото). Смотрится очень здорово. Правда, со временем расшатываются и начинают немного постукивать на кочках в пазах. Тем не менее, герметизация сохраняется отличная.

Тойота виста не заводится

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Vista Ardeo 1.8 / Тойота Виста в кузове 5 дв. универсал с двигателем 130 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.

Почему не заводится двигатель 3S-FE

Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.


  • Свечи мокрые
  • Свечи сухие
  • Заключение
  • Видео

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые


Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.


Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.


Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие


Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru


Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » не заводится 4S

не заводится 4S

Toyota Vista SV30 1990г.

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Кузова SV40, SV41, SV42, SV43

Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.

Toyotavistasv40-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.

Предохранители

CDS FAN (вентилятор кон­денсатора) (4S-FE, 3S-FE)

DOME (освещение салона)

EFI (система впрыска)

RADIO №1 (магнитола)

ECU-В (управление зерка­лами, дистанционный замок)

HAZARD (аварийная сигнализация)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобуксовочная система)

АМ2 (цель АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

Реле

HEAD LAMP (реле фар)

EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE)

STARTER (реле стартера)

HORN (реле звукового сигнала)

HEATER (реле отопителя)

MAG. CLUTCH (реле электромаг­нитной муфты компрессора)

MAIN ENGINE (главное реле дви­гателя) (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.

Toyotavistasv40-blok-kapot-3

Toyotavistasv40-blok-kapot-4

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.

Toyotavistasv40-blok-salon

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Мультиметр

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Читайте также: