Самая красивая нива в мире

Обновлено: 05.07.2024

По цене Maybach: самые дорогие и крутые «Нивы» из объявлений о продаже

Мы собрали для вас семь наиболее интересных и дорогих экземпляров с разных онлайн-площадок. Среди них есть техника на любой вкус — гоночная и стандартная, специализированная внедорожная и городская.

ВАЗ-2121, 1983 г.в., 9 085 000 рублей

Начнем с десерта. С «Нивы», чей прайс — ошибки в нем нет! — находится где-то посреди космических просторов. Пикантность ситуации придает факт, что в объявлении указан 1983 год выпуска. Магия чисел и высочайшая коллекционная ценность! На продажу выставлен ралли-рейдовый снаряд от французского энтузиаста и импортера вазовской продукции Жана Пока. Кстати, именно его компания инициировала разработку легендарной Lada Samara T3 с начинкой Porsche. Но вернемся к «Ниве».

По имеющимся данным, она оснащена 2,5-литровым доработанным двигателем Simca. В салоне «ковши», голый металл вместо обшивки и каркас безопасности. Ценник может показаться завышенным до тех пор, пока не ознакомишься с титулами этой супер-«Нивы»: третье место на ралли Фараоны, победа в ралли Атлас, бахе Монтесбланкос, Алжирском и Тунисском ралли. Список можно продолжать. Кроме того, цену взвинчивает объективная редкость. По данным КБ Смирнова, которое продает автомобиль, всего было построено восемь боевых внедорожников, однако сохранилось лишь четыре.

ВАЗ-2121, 2019 г.в., 4 500 000 рублей

Масштабный проект для тяжелого бездорожья по цене сопоставим с новым Toyota Land Cruiser Prado в хорошей комплектации. Может показаться, что продавец перегнул палку с нулями, но, справедливости ради следует отметить серьезнейшую и очень недешевую подготовку. Стандартный силовой агрегат сменил тандем 1,9-литрового турбодизеля Volkswagen и пятиступенчатой механической коробки передач от Opel Frontera Sport первого поколения. Раздаточная коробка также позаимствована у «Опеля».

ВАЗ-2121, 2017 г.в., 2 500 000 рублей

Заводская «Нива» по цене неплохого кроссовера? Правда, это тоже не совсем обычный ВАЗ-2121, а приуроченная к 40-летнему юбилею модели спецверсия. Среди ее особенностей колесные диски оригинального дизайна с покрышками Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, металлические части бамперов под цвет кузова, накладки на порогах, обивка сидений и руля экокожей и, конечно же, юбилейные шильдики.

10 примеров самого необычного тюнинга «Нивы»

Для одних старая добрая тольяттинская «Нива», еще недавно носившая имя 4x4, а теперь названная Niva Legend, это один из самых доступных новых автомобилей с полным приводом и солидным дорожным просветом. А для других — чистый холст для творчества и самовыражения с помощью всех доступных на сегодня средств тюнинга, коих найдется немало на любой вкус и цвет.

Впрочем, чтобы выглядеть нереально круто, этому внедорожнику не обязательна пестрая оклейка винилом или яркая окраска. Достаточно подобрать стильные, максимальные по диаметру легкосплавные диски, устрашающий аэродинамический обвес с новыми бамперами и сделать глухую тонировку.

Хотя иногда даже крутые катки с идеальным состоянием машины заиграют по-новому, если установить классную светотехнику.

Ну и, разумеется, правильные светодиодные фары головной оптики в комплекте с прозрачными поворотниками и чернеными молдингами.

Иные тюнеры справляются с задачей сделать вау-мобиль из стандартной «Нивы», приподняв кузов над дорогой и вписать в колесные арки нереальных размеров диски, которые трудно на этой машине даже представить.

Кстати, в стремлении сделать из «Нивы» крутую тачку далеко не все превращают ее в легковушку для передвижения только по асфальту. Внедорожный функционал часто тоже важен. Ну там на пляж искупаться сгонять или на природу выехать..

Нередко при тюнинге функционал внедорожника превалирует над стилем. И тогда из этой «Лады» получается вездеход, способный добраться в самые дальние уголки нашей родины. Да и не только нашей.

Но находятся и фанаты-тюнеры, кто мастерски сочетает проходимость внедорожника с брутальным стилем. Такие машины можно подолгу и с интересом изучать со всех сторон.

Хотя всегда среди фанатов тюнинга найдется какой-нибудь страстный меломан, которому плевать на внешность машины. Лишь бы музон качал. И тогда из автомобиля получается одна большая колонка. Как только такую не разрывает в клочья на высокой громкости?

А еще есть энтузиасты, способные превратить даже «Ниву» в снаряд для дрэг-рейсинга. Не верите? Смотрите сами!

Самая крутая Нива


Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.

Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.



Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.

Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.

Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.


Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.


Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.


Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».

Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.


Конечно, сколько Ниву не тюнингуй – она останется Нивой – шумной, с посредственной управляемостью и динамикой. И все же такая доработка достойна уважения, а результат, пожалуй, даже круче нового поколения машины, которым по сути является Chevrolet Niva.

Самая красивая нива в мире

Новинка интригует не только вызывающим дизайном, но и технической начинкой

Lada 4x4 Vision — так будет выглядеть наследник «Нивы» ВАЗ-2121

Lada 4x4 Vision — так будет выглядеть наследник «Нивы» ВАЗ-2121

На Московском автосалоне АВТОВАЗ представил прототип новой Lada 4x4, который поставил точку в затяжном споре о том, какой должна быть современная «Нива». Но белые пятна остались, и главный вопрос: будет ли она внедорожником?

Намек на прежнюю «Ниву» хорошо читается на видах сбоку

Рецепт прототипа Lada 4x4 Vision читается невооружённым взглядом: на воображаемый каркас классического ВАЗ-2121 команда главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина «натянула» фирменный Х-образный дизайн. Автомобиль сохранил милые черты старой «Нивы», вроде надбровных поворотников и вентиляционных решёток на задней стойке, к которым добавились сложный рельеф боковин и «клыкастый» передок. Концепт напоминает пропорциями трёхдверную «Ниву», но на самом деле дверей пять.

Задние двери замаскированы

Серийную модель ждут не раньше 2021 года, но «сферическим конём в вакууме» прототип не является: пропорции и стилистику он воспроизводит верно. И если со стилем всё более-менее понятно, то куда больше вопросов к технике.

Здесь уместно вспомнить другой проект «новой Нивы», показанный в 2014 году компанией General Motors, которая владеет как торговой маркой Niva, так и долей в совместном предприятии с АВТОВАЗом, где сейчас выпускают Chevrolet Niva.

Вариант новой «Нивы» от General Motors публике тоже понравился

Фото: Артем Краснов

Джиэмовский концепт был хорош: не столь экстравагантный и похожий, скорее, на «Шеви-Ниву», он смотрелся гармонично и, главное, обещал сохранить и даже приумножить внедорожные качества.

«Настоящий внедорожник» — так проект презентовали авторы

Фото: Артем Краснов

Но судьба его оказалась сложной — в конце 2014 года начался рыночный спад, а в 2015-м GM практически свернул бизнес в России. Разработка новой «Нивы» продолжилась, но, помимо проблем с финансированием, возникли и более глобальные. АВТОВАЗ, игравший важную роль в разработке, стал всё больше смотреть в сторону совместного проекта с Renault.

Поэтому нынешний прототип к той «Шниве-2» отношения не имеет. Например, у него поперечное расположение мотора, что говорит фактически о полном переосмыслении концепции «Нивы». Ведь серьёзных «проходимцев» с поперечным мотором не так уж много: для компоновки настоящего полного привода с раздаткой продольный мотор подходит лучше. Например, компактный внедорожник Suzuki Grand Vitara имел продольное расположение мотора и отказался от него, лишь когда Vitara окончательно «опаркетилась». С поперечной компоновкой экспериментировали в основном модели, находящие на полпути между внедорожниками и кроссоверами, например, Toyota Highlander.

Новинка получит унифицированную платформу альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ

В основе вазовского проекта — взятая у Renault платформа B0 второго поколения, которую уже получил пока недоступный в России новый Duster. Вероятно, у тольяттинцев будет некоторая степень свободы по доработке конструкции под идеологию «Нивы», но сама платформа является легковой.

Нерешённым остаётся вопрос о типе привода. Duster использует типичную для паркетников схему, когда основными ведущими колесами являются передние, а задние включаются в сложных условиях электромагнитной муфтой. Наследнице «Нивы» вроде бы нужен честный полный привод с центральным дифференциалом, а ещё лучше — с возможностью его блокировки и понижающей передачей. Но такая трансмиссия дорога, а общий спрос на бескомпромиссные внедорожники неуклонно падает. Поэтому, решится ли альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ на такие инвестиции ради узкой прослойки фанатов, неясно.

Не исключён вариант, когда новинка получит «паркетный» полный привод, а внедорожность обеспечат малой кровью. Например, за счёт увеличенного просвета, накладок на бамперы, особого режима работы ESP и тому подобных ухищрений, которые используются сегодня даже на легковых моделях.

Lada X-Ray Cross — переднеприводный псевдокроссовер

Скажем, новая модификация Lada X-Ray Cross АВТОВАЗ имеет селектор выбора «внедорожных» режимов, который меняет работу бортовой электроники в зависимости от типа покрытия и вроде бы улучшает проходимость.

Новая «Нива» наверняка будет дороже как Lada 4x4, так и Chevrolet Niva

Но мы всё равно ждём новую «Ниву» с нетерпением. Спрос на кроссоверы не ослабевает, а интригующий дизайн лишь разжигает аппетит. Вот только надеяться на сохранение цены Lada 4x4 не стоит. Если сегодня за неё просят в районе полумиллиона рублей, то средние комплектации новинки, по нашим оценкам, окажутся не дешевле миллиона рублей. Столько сейчас просят за полноприводные «Дастеры» в предтоповых комплектациях, и соплатформенная «Нива» вряд ли будет дешевле.

Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!


В августе 2018 года АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне концепт Lada 4x4 Vision, который году примерно в 2023-м превратится в серийную машину на платформе Global Access альянса Renault-Nissan. В какой стадии сейчас находится разработка этого автомобиля, неизвестно, но сегодня можно по крайней мере утверждать, что новинка получит имя Niva вместо 4x4, так как АВТОВАЗ в начале этого года полностью поглотил СП GM-АВТОВАЗ и вернул себе таким образом право на исторический бренд, а Chevrolet Niva скоро переживёт рестайлинг и полноценно вольётся в модельный ряд Lada.


В ожидании новой Нивы можно гадать, насколько упростится дизайн концепта по пути на конвейер, а независимые дизайнеры тем временем предлагают своё видение культового российского внедорожника нового поколения — не АВТОВАЗу для работы, а нам с вами на потеху. Вариант от Александра Исаева — наиболее свежий на данный момент. Нас он заинтересовал высоким уровнем проработки — как говорится, есть что обсудить и что поразглядывать.

Сам Александр в описании проекта, который он назвал G-NIVA, сообщает, что хотел совместить в одном автомобиле эстетику двух легенд оффроуда — Нивы и Гелендвагена. Что и как вышло, судите сами. Мы лишь обратим ваше внимание на любопытные технические решения кузова: безрамочные двери и съёмные боковые секции крыши позволяют превратить Ниву в своеобразный кабриолет (или тарга), но отсутствие центральных стоек заставляет сомневаться в жёсткости кузова. Хотя если в основе такой Нивы будет лежать подпиленная рама «гелика», то можно обойтись и без стоек.


В оформлении передка и правда видно одновременно классическую Ниву и Гелендваген — даже фирменные поворотники дублируют друг друга. В корме благодаря сильно заваленному стеклу багажной двери гены российского внедорожника просматриваются чётче, чем немецкого. На боковинах интересно обыграны решёточки классической Нивы на задних стойках, а вот пухлые колёсные арки и выштамповки в районе порогов образуют, если внимательно присмотреться, растянутую по горизонтали букву икс, как у всех современных Лад, но в несколько ином ключе.


Интерьер, как теперь модно, снабжён красочными глянцевыми экранами, но графика щитка приборов нарочито старомодная, она имитирует щиток самой ранней конвейерной Нивы с «шестёрочным» набором шкал. Архитектура передней панели — квадратно-гнездовая, грубая на вид (немного, кстати, напоминает панель современного Suzuki Jimny), но, судя по текстурам, обита мягкими материалами.


Блок климат-контроля состоит из физических клавиш. В центральном тоннеле, отделанном карбоном, разместились два квадратных подстаканника и джойстик управления мультимедийной системой. Селектор АКП перекочевал на рулевую колонку, как у многих современных Мерседесов. Задний диван состоит из трёх раздельных кресел. На страничке автора на платформе Behance салон можно осмотреть более подробно с помощью вращающейся виртуальной камеры.

Топ-6 внедорожников Лада Нива стоимостью более 1 млн рублей

Человеческая логика порой удивляет, особенно если рассматривать самые дорогие экземпляры определённой модели автомобиля, например, внедорожника Лада Нива. Оказывается, существуют единицы стоимостью более 1 млн рублей.

Такая машина есть в Краснодаре. Выпущена она была в 2018 году.

Лада Нива

Оригинальный двигатель был заменён на силовой агрегат от Mercedes-Benz объёмом 2,3 л и мощностью 150 л. с. От этой же иномарки была взята коробка передач и тормозная система.

Двигатель Лада Нива

По словам владельца, все эти изменения обошлись ему в 1,2 млн рублей. Но тогда непонятно, зачем продавать машину сразу после тюнинга, да ещё и значительно дешевле — всего за 1 млн рублей.

Лада Нива

В Москве на продажу выставлен автомобиль ВАЗ-2131 стоимостью 1,2 млн рублей.

ВАЗ-2131

Начинка просто поражает.

ВАЗ-2131

Тут есть всё: и камера заднего вида, и электропривод сидений, и дорогая аудиосистема, и даже электрический люк.

Салон ВАЗ-2131

За эти же деньги можно купить Лада Нива Urban. Это стандартный автомобиль данной модели с пробегом 47 тыс. км.

Лада Нива Urban

Если есть желание стать владельцем необычной Нивы, то стоит присмотреться к МАРШ-1 за 1,32 млн рублей.

МАРШ-1

Данный автомобиль представляет собой вездеход на шинах низкого давления, который также известен как Бронто-1922.

МАРШ-1 и Лада Нива

Этот «монстр» имеет ВАЗовский двигатель объёмом 1,7 л и мосты от УАЗ-469. Уникальной является возможность плавать.

МАРШ-1

Этот транспорт можно считать практически идеальным для любителей охоты и рыбалки.

МАРШ-1

Есть и другая Лада Нива Бронто. Её стоимость — 1,5 млн рублей.

Лада Нива Бронто

Внешне автомобиль не отличается от стандартного. Всё интересное находится внутри — двигатель от Toyota Altezza объёмом 2 л и мощностью 160 л. с.

Лада Нива Бронто

Коробка передач была позаимствована от Lexus IS250.

Лада Нива Бронто

Самой дорогой Нивой является её спортивная модификация, которая была специально разработана для участия в ралли-рейдах.

Lada Niva Poch

Автором экземпляра выступил Жак Пок. Машина была призёром различных заездов в период с 1983 по 1987 год.

Lada Niva Poch

Перед продажей автомобиль был отреставрирован и на данный момент находится в идеальном состоянии. Его стоимость — 7,9 млн рублей.

Lada Niva Poch

Какие бы изменения ни были внесены в машину, Лада Нива останется советским внедорожником, который не всегда оправдывает ценник более 1 млн рублей.

Мы нашли самую шикарную Ниву, и вы еще её салон не видели!

Вы любите Нивы? Мы – очень! Особенно такие, которые с любовью доработали. Но то, что мы увидели на этих фотографиях поразило даже нас. Это.

Вы любите Нивы? Мы – очень! Особенно такие, которые с любовью доработали. Но то, что мы увидели на этих фотографиях поразило даже нас. Это самая шикарная и стильная Нива, и сделали её в Армении!


Когда-то она была обычной Lada 4x4 белого цвета 2014 года выпуска. Но "что-то пошло не так", как пишет сам владелец, и она превратилась в такого красавца. В дизайне интерьера использовали обвес "Бронто" с индивидуальной окраской, расширители колесных арок Lapter, линзовую оптику, светодиодные противотуманные фары и "повортники" с "габаритами".



Еще поставили пороги, релинги АПС и "ноздри" компании Aero Effect. Снизу заднего бампера выглядывают четыре хромированные патрубка выхлопной системы.



Салон превзошел все наши ожидания. Там комфортнее, чем в доработанном Chevrolet Lacetti с интерьером от BMW из Узбекистана. Важную роль в этом играет новая передняя панель от АПС, которая называется "Comfort".



Сиденья взяли от BMW E36 и перешили, а их обогрев достался от Приоры. Центральную консоль сделали с нуля по собственному дизайну, как и полку в багажник в общей стилистике интерьера. Правильную атмосферу создает подсветка ног водителя и пассажира, а также багажника. А потолочную консоль вообще поставили от Chevrolet Blazer.



Очень неплохо смотрится панель приборов GAMMA GF826, а дополнительную информацию предоставят датчики давления и температуры масла на центральной консоли. Блок управления светотехникой от УАЗ Патриот, а зеркалами заднего вида и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатели от 2123, кожух от 2112.



Механических изменений не так много: электропривод раздаточной коробки, ГУР, задние дисковые тормоза и еще что-то по мелочи. Да, выглядит всё супер, но Нива остается Нивой. С её шумной коробкой передач, слабым двигателем и не самой лучшей управляемости. Но видя, как люди вкладывают столько сил и средств в то, чтобы сделать её лучше, достойно уважения.

Посмотрите еще 23 оригинальных тюнинг-проекта на базе Нивы, от которых вы будете в восторге.

Фотогалерея


















Комментарии (0)
Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

На продажу выставили Volkswagen Golf IV в редкой юбилейной версии GTI 337 Edition

Битва гусеницы и колеса: блогеры устроили испытание в болоте для вездехода ДТ-75 и турбо-трактора Т-30

Что-то не так с этой «Чайкой», правда? Дело в том, что она немного ГАЗ-12 ЗИМ

Русские и советские

Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей


Самодельный спальный прицеп, сделанный из двух кузовов от «Волги»


Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

Все модели Нивы: фото, история

Вот уже прошло 40 лет с момента схода с конвейера этого шедевра советского автомобилестроения. Это было блестящее конструкторское решение для того времени. Ни один полноприводный автомобиль в мире не обладал такими качествами, какими наделили Ниву инженеры Волжского автомобильного завода. В наше время в любом современном «паркетнике» используются те же принципы, что были заложены в Ниву в 1977 году: постоянный полный привод, несущий кузов, пружинная подвеска, высокий дорожный просвет и короткая колёсная база.

Lada Niva

Автомобиль стал пользоваться спросом не только на территории Советского Союза, но и во всём мире. Как следствие, вырос спрос на различные модификации под каждую страну. С ростом популярности выросла потребность и в индивидуальности (ведь многие не хотят ездить на такой же Ниве, как у других). Поэтому доработки нужно было делать не только в отношении двигателя и внутренних элементов, но и кузова, который также неоднократно подвергался тюнингу.

Количество модификаций Нивы росло с каждым годом, и на данный момент уже не сложно сбиться со счёта. В этом обзоре мы расскажем вам обо всех вариантах и модификациях автомобилей с мировым признанием и многолетней историей, гордо именуемых Нивами. И начнём обзор, конечно же, с самой первой сошедшей с конвейера Нивы.

Первый выпуск Нивы (ВАЗ-2121)

ВАЗ-2121

Нива, торжественно покинувшая ворота Волжского автозавода 5 апреля 1977 года, заложила основу всем последующим модификациям. Автомобиль имел короткую трёхдверную базу, пружинную подвеску с независимой передней осью, постоянный полный привод и герметичный кузов. Все эти качества в последствии не изменились и до сих пор используются в мировом автомобилестроении. Салон автомобиля был более чем комфортабелен и мог бы посоперничать со многими иностранными конкурентами. Выбором цветовых исполнений в то время особо никто не озадачивался, поэтому автомобиль выпускался в единственном цвете с названием «Охра Золотистая». На первых Нивах устанавливался карбюраторный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 80 л.с., а также четырёхступенчатая коробка передач.

Самая экономичная Нива (ВАЗ-21211)

ВАЗ-21211

Данная модель была разработана специально для экспорта в страны, где стоимость бензина вынуждала делать выбор в пользу более экономичных автомобилей. Рабочий объём двигателя на данной модификации составлял 1,3 литра при мощности в 69 лошадиных сил, что не могло не повлиять на динамические характеристики и тяговитость при движении по бездорожью. Как следствие слабого двигателя и высокой массы, упала проходимость, что было недопустимо для Нивы. Всё это стало причиной того, что достаточного спроса на данную модификацию Нивы не возникло. Но, несмотря на это, автомобили экспортировались за границу небольшими партиями, преимущественно в Европу.

Lada 4x4 Niva Poch

Данная модификация стала продуктом стараний французских инженеров, задачей которых было модернизировать Ниву под раллийные спортивные мероприятия. И, надо сказать, у них неплохо получилось – ведь данная модель даже успела поучаствовать в знаменитом «Париж-Дакар». На Niva Poch устанавливался облегчённый неметаллический капот и колёсные диски от фирмы Porche. Но самое интересное располагалось под капотом – вместо 4 цилиндров там поместилось 6 довольно больших цилиндров, суммарный рабочий объём которых составил 3,5 литра. При этом мощность, которую они выдавали, составляла 310 «лошадок», что являлось очень впечатляющим результатом для тех лет. Этих моделей было построено 8 штук.

Праворукая Нива (ВАЗ-21212)

Нива (ВАЗ-21212) правый руль

Плавающая Нива (ВАЗ-2122)

Плавающая Нива (ВАЗ-2122)

Данная модель была разработана по заказу минобороны исключительно для оснащения армии СССР. В качестве базы использовалась та же ВАЗ-2121, металлическую крышу которой заменили тканевым тентом. Автомобиль имел 2 бензобака и оснащался 1,3 литровым двигателем. Система охлаждения была серьёзно доработана, чтобы в подкапотное пространство попадало меньше воды и больше воздуха. Бампера были сконструированы так, чтобы любой военный автомобиль мог без повреждений мог протолкнуть Ниву в случае, если та застряла в грязи или на воде. Помимо этого, в автомобиль была добавлена лебёдка, обычно используемая на «УАЗиках». Амфибия развивала скорость чуть более 4 км/час при перемещении по воде.

Дизельная Нива (ВАЗ-21215)

Дизельная Нива (ВАЗ-21215)

Возможно, многие сейчас будут удивлены, но на Нивах действительно устанавливали дизельные двигатели. Это происходило в конце второго и начале третьего тысячелетия. Эта версия Нивы не была рассчитана на отечественный рынок и производилась исключительно для экспорта. Дизельные двигатели с индексом XUD9SD были позаимствованы у французского автогиганта Peugeot. Помимо двигателя, автомобиль получил также ряд изменений в кузове. Было добавлено немало пластика поверх привычного кузова, а задняя дверь, обеспечивающая доступ в багажник, была удлинена до уровня бампера для обеспечения комфортной погрузки. В связи с удлинением двери, задние фонари пришлось сделать вертикальными.

Водородная Нива (ВАЗ-2131 «Антэл»)

Водородная Нива (ВАЗ-2131 «Антэл»)

Водородные элементы в составе этого автомобиля создавали электричество, которое действовало уже на электромоторы. Как вы понимаете, классификация по экологическим нормам допускала возможность эксплуатации автомобиля в абсолютно любой стране, ведь этот автомобиль не шумел и не тратил привычное топливо. К сожалению, данная модель так и не начала серийно выпускаться. Автомобиль был представлен в 2001 году, чем его история и закончилась – остались лишь фотографии. Будем надеяться, что в ближайшем будущем отечественный производитель начнёт выпускать машины с подобными установками серийно.

Инкассаторская Нива (ВАЗ-2121Б)

Этот вариант Нивы был создан в 1992 году, поскольку следствием перестройки стало начало становления новой банковской системы, что в свою очередь породило спрос на данный тип автомобилей. Закупать дорогостоящие бронированные иномарки могли себе позволить единицы предприятий, работающих в банковской сфере. Поэтому тольяттинский гигант взял на себя функцию снабжения российских банков бронированными Нивами. Кузов стал пуленепробиваемым, а в углах боковых стёкол располагались специальные бойницы, рассчитанные на оборонительные действия в случае нападения злоумышленников, которых, кстати, в 90-е годы было не мало.

Коммерческая Нива (ВАЗ-2121Ф)

Коммерческая Нива (ВАЗ-2121Ф)

Такая нива была разработана специально для экспорта в страны дальнего зарубежья, где такой тип кузова пользовался большим спросом. Задняя часть автомобиля была фактически превращена в грузовой отсек – стёкла заменили металлическими вставками, а задний ряд сидений попросту отсутствовал. Внутри фургона располагались удерживающие крепления для грузов. Помимо этого, для безопасности, в автомобилях устанавливались специальные перекладины, защищающие водителя и пассажира от смещения груза вперёд при торможении. В общем то вышел неплохой вариант, но такая Нива заметно проигрывает в конкурентной борьбе со многими подобными автомобилям – это связано с тем, что коммерческим автомобилям не нужны её внедорожные качества, которые только добавляют затрат на эксплуатацию и обслуживание.

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)


Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Нива для путешествий (ВАЗ-2121 «Auviga»)

Нива для путешествий (ВАЗ-2121 «Auviga»)

Не обошлось и без модификации для путешественников, которая состояла из двух независимых частей – передняя часть автомобиля представляла собой пикап, сделанный из короткобазной Нивы. Поверх этого пикапа укладывалась и затягивалась двумя креплениями вторая часть, собственно и состоящая из комнаты с окнами и дверью. Данная часть имела одну колёсную ось, абсолютно идентичную колёсной базе любых других Нив. Поскольку автомобиль был достаточно большим, на передние крылья для безопасности прикручивались большие зеркала. Таких моделей было изготовлено около 2 единиц. В связи с распадом СССР производство данной Нивы прекратилось.

Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)

Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)

Модель вышла крайне приметной, ведь кузов заметно видоизменён под багги-стайл: двери отсутствуют, вместо крыши изогнутая конструкция из металлических труб, на передней части автомобиля кенгурятник. Машина также оснащена гидроусилителем руля. Помимо всего прочего, добавлена масса различных обвесов (в том числе дополнительный воздухозаборник на поверхности капота) и пластиковые накладки по всему кузову. Данный автомобиль предназначен исключительно для летнего времени года. Если машину уменьшить раза в полтора, то получится полноценный квадроцикл с круглым рулём и небольшой крышей от дождя (или, опять же, – Багги).

Спасибо за подписку!

Испанская Нива (Lada Niva iKRA)

Испанская Нива (Lada Niva iKRA)

Специально для экспорта в Испанию была разработана Lada Niva Ikra. Как и большинство отечественных автомобилей, продаваемых за рубеж, Икра имела довольно интересную внешность. Бампера соединялись между собой длинными серыми обвесами необычной формы – смотрелось это очень даже неплохо, особенно в сравнении со стандартными Нивами. На поверхности капота устанавливалось дополнительное охлаждение двигателя в виде изящного заборника встречного воздуха. Не обошлась без обвесов и задняя часть автомобиля, куда устанавливались пластиковые элементы, создающие обтекаемую аэродинамическую внешность.

Калифорнийская Нива (Lada Niva California)

Калифорнийская Нива (Lada Niva California)

Спортивная нива (Lada Gorbi)

Спортивная нива (Lada Gorbi)

Это чудо дизайнерской мысли довольно сложно вообще назвать Нивой, поскольку кузов переработан до неузнаваемости. В качестве основного материала кузова выступает пластик, формы которого не имеют абсолютно ничего общего с формами привычного кузова Нивы. Такие формы были созданы немецким промышленным дизайнером Луиджи Колани, который очень любит экспериментировать с аэродинамикой. В итоге получается, что от Нивы а данном автомобиле осталась только одна деталь – это шасси. Автомобиль произведён в одном экземпляре.

Охотничья нива (Lada 4х4 «Рысь»)

Охотничья нива (Lada 4х4 «Рысь»)

Эта модель разработана специально для использования в условиях российских лесов и полей. Ходовая часть автомобиля была модернизирована – ход подвески и клиренс были увеличены. На автомобилях базовой комплектации устанавливается резина повышенной проходимости, гидроусилитель рулевого управления и электропакет, включающий в себя стеклоподъёмники и подогрев зеркал. Автомобиль успешно используется охотниками и рыболовами, грибниками и садоводами, а также многими сельскохозяйственными предприятиями, нуждающимися в перемещении сотрудников и небольших грузов в условиях плохих дорог.

Городская Нива (Lada 4х4 «Urban»)

Городская Нива (Lada 4х4 «Urban»)

Одной из последних новинок стала модель Lada 4х4 Urban, которая на данный момент выпускается АвтоВАЗ-ом. Внешними особенностями данной модели являются лёгкий тюнинг внешних элементов кузова (видоизменённый бампер и решётка радиатора) и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, в автомобиле установлены электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала с электроприводом, подогреваемые сиденья и долгожданный кондиционер. Завод-изготовитель предлагает 9 вариантов цветов разных оттенков. Двигатель и МКПП устанавливаются в единственном варианте каждый. Более бюджетного внедорожника с нулевым пробегом не существует, ведь стоимость Нивы Urban на начало апреля 2017 года составляет чуть больше полумиллиона рублей.

Удлинённая Нива

Удлинённая Нива

Для вашего поискового запроса Красивая Нива мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат НИВЫ за 5 млн рублей Какая круче Воссены салон от Мерседес и турбина Лиса рулит который загружен Лиса Рулит размером 40.78 MB, длительностью 30 мин и 59 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Это Всё Зима Zoobe Зайка

Avakin Life Клип Принцесса

Шахло Ахмедова Инстаграм Расимлари 2019

Shopcancau Vn Mở Máy Câu Penn Spinfisher Vi Siêu Bạo Lực Penn

Un Dos Tres One Kiss Remix Tiktok

Хочешь Дворником Не Быть Нужно Правила Учить Учат В Школе

Faridam Nazaringga Ilmaysan Jonm

One Touch Am Greatness

Я Твоя Мила Лісапетний Батальйон Мінус

Geometry Dash Silent Circles By Sailent

Get Lucky Daft Punk

Эта Девочка Бандита Милая Улыбка

Песня Lets Follow The Lead Of The Corpses And Dance

Солнечный Свет Небо Привет

Онси Барабида Тик Ток

Бумажная Свадьба Песня

Sunflower Post Malone

4K 170722 에이프릴 April 므아 Muah 보령머드축제 By Sleeppage

Евгений Хмара The Wheel Of Life Евгений Хмара Evgeny Khmara Cover

Fs17 Back In Business La Ferme Limousine 1

Пусть Море Бурное Шумит

Выше Ты На Октаву Выше

Dnevnik 05 06 2015 Tv Plus

Muse Metal Medley Stockholm Syndrome Assassin Reapers The Handler

Kanna Moodi Kanda Kanavu Whatsapp Status

Gachalife Without Me Meme

Песни В Головах Десептиконов Тфп

The Full Circle

Bts V Inner Childe

Download Dls 19 Mod Manchester City Offline Dream League Soccer

Sub Urban Cradles No Autone

Скачивают

Солнечный Свет Небо Привет 13 Карт Вару

Хуш Келибсан Жон Кизим Жонимга Дармоним Кизим

Али Сафоли Яне Дусет Дорам Ali Safoli

Музика За Тренировки 3 Мотивация За Спортисти

Not The One Dazai Satoru Bakugo Megumi Y Eren

Смешной Телефон Тын Дын

Gacha Life Meme Мамина Помада Сапоги Старшей Сестры

Qol Qol Yuragimda Qol Primyera Klip

Dazai Osamu Amv Not The One

Хамма Дардга Шифо Булган Сура Танадаги Касаллик Куз Тегиши Дуолар Ижобат Булиши

Читайте также: