Плюсы и минусы ауди а3 2009 года

Обновлено: 05.07.2024

Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)

Желание автомобилистов прикоснуться к чарующему миру премиума большое и понятное, но не надо давать желанию волю: оно ослепляет. А в случае с Audi A3 (8P) это ослепление может стоить семейному бюджету до половины стоимости авто. В этой статье рассмотрим болячки, достоинства и недостатки немецкого авто, а также решим, стоит ли его покупать или присмотреться к другим вариантам.

Но на бумаге Audi A3 (8P) хорош

Как минимум — богатством вариаций. Он был и трех-, и пятидверным хетчем и даже кабриолетом; с передним и полным приводом, с атмосферными и турбированными моторами.

От разнообразия последних в глазах рябит, как, впрочем, и от списка оснащения, где нашлось место и люку в крыше, и навигации, и акустике премиум-класса, и кожаному салону, и диковинным (по меркам начала «нулевых») адаптивным фарам.

Другой вопрос, что большинство из перечисленного так и останется на бумаге. А на вторичке вас ждут куда более приземленные Audi A3 второго поколения: с тряпичным салоном, шкодовским атмосферником 1,6 л и на штампованных дисках.

То есть такой себе премиум, как Volkswagen Golf V/VI, только дороже в покупке и обслуживании.

Вариации Audi A3 II поколения

Машина на конвейере была долго и успела пережить два рестайлинга — в 2005 и 2008 году. Оба свелись к косметической подтяжке внешности и перетряске комплектаций: какие-то моторы добавлялись, какие-то исчезали. Но в общем и целом смотреть надо, скорее, не на рестайлинг/нерестайлинг, а на общее состояние машины.

Оригинал (до 2005 года) выпускался только в трехдверном исполнении, а предлагался преимущественно с атмосферными моторами и «автоматами». Там были старые фольксвагеновские бензиновые агрегаты 1,6 л на 102 л. с. и 2,0 на 150 л. с. Был атмосферный бензиновый V6 3,2 л у топ-версий. Были и дизели — старенький 1,9 TDI, чуть менее старенький 2,0 TDI.

«Робот» DSG стал стандартом, как и диодные ходовые огни в головных фарах. Поэтому любителям машин без наддува придется искать сохранившиеся экземпляры 2005-2008 годов выпуска. Те 2 литра и 150 сил головной боли принесут явно меньше, чем 1,8 литров и 160 сил.

Audi A3 (8P) и головная боль

Все детские болячки моторов TSI и коробок DSG широко и подробно описаны. Не вижу смысла заостряться по сотому разу, можно почитать на соседних страницах в статьях про любые другие «Фольцы». Лишь повторю опять, что:

  • 1,6 MPI (102 л. с.) и FSI (115 л. с.) — это уныло, зато долговечно. Хотя известны случаи забивания маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец (капремонт — от 100 тыс. рублей).
  • 1,2 TSI (105 л. с.) — это неремонтируемый блок цилиндров и цепь ГРМ, склонная к растяжению. То же можно сказать и про отдаленных родственников — 1,4 TSI (125 сил), 1,8 TSI (160 сил), 2,0 TSI (200 сил), но здесь добавляется кривая конструкция поршневой с неминуемым масложором и вложениями в 55-105 тыс. рублей.
  • У «робота» DSG о семи ступенях быстро и болезненно изнашиваются сцепления, вилки их включения или весь блок мехатроника (20-40 тыс. рублей в зависимости от широты проблемы).

Это что касается широко известных проблем, на которые при подборе внимание надо обращать в первую очередь.

Менее очевидны кузовные неприятности, например, провисание дверей на трехдверках и неплотное прилегание крышки багажника у пятидверок. Лечится и профилактируется) регулярной заменой уплотнителя и регулировкой замка и петель.

Общая для многих VAGов проблема — блок комфорта и жгуты проводов в водительской двери. Со временем они перетираются, контакты начинают отходить — машина может чудить самопроизвольным отпиранием/запиранием замка или, например, умиранием стеклоподъемников. Лечится это разбором водительской двери, дальше — по обстоятельствам. Блок комфорта на разборке можно найти от 1 500 рублей, в магазине новый купить от 5 000 рублей.

Еще одна всеваговская проблема тех лет — свист мотора печки. Кратковременно лечится смазыванием (кто-то просто брызгает WD-шкой), но тысяч после 100 километров, вероятно, потребуется замена моторчика печки — от 700 рублей за б/у до 3 000+ рублей за новый.

Блок ABS может потребовать замены или перепрошивки, иначе бывает и полный его отказ. Б/у есть по 5-6 тысяч, новые оригиналы начинаются с 40 тысяч.

«Гольфовское» шасси, как правило, живет долго даже в отдаленных регионах, и при умеренной эксплуатации регулярной замены будут требовать разве что задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Тормоза живут сообразно манере езды. Колодки можно истереть и за 30 тысяч, а можно проездить до 100 тысяч и не знать бед. Узнать, в принципе, нестрашно: комплект хороших немецких/турецких колодок — от 1,5 тыс. рублей.

Как выбирать Audi A3 (8P)

Сложно. Тщательно и долго. Велик риск советовать «беспроблемные атмосферники», но там тоже и моторов «под капиталку» хватает. Да и вообще — брать «премиальный» автомобиль с мотором от «Фабии» как-то глупо, не находите? Тогда уж лучше сразу «Фабию»: в содержании выйдет дешевле.

Просят за Audi A3 в среднем 667 тысяч рублей до и после первого рестайла. Авто после второго обновления сбываются за 491 тыс. рублей в среднем.

Самая популярная на вторичке версия — пятидверка 1,2 л с AMT — хороший вариант для города, но двигатель с коробкой отправится на тщательную перетряску в хорошем сервисе. Аналогично с версиями 1,4 TSI и 1,8 TSI. Моторы хорошие, бодрые, но смотреть состояние ГРМ, колец и поршней надо железно.

Смотреть надо и на историю авто, чтобы узнать, есть ли штрафы, ограничения, куда, когда, как сильно и сколько раз машину били. А били наверняка: самым молодым экземплярам уже 7 лет, а самым массовым рестайлинговым — все 12.

Нам повезло: продавец этого А3 честно признался о наличии ДТП и даже рассказал, какими они были и что пострадало.

Штрафы «висят» аж с 17-го года. Всего их шесть на 4 000 рублей.

Но после семи владельцев и 12,5 лет эксплуатации мы бы не стали смотреть этот экземпляр.

Брать или не брать Audi A3 второго поколения?

Как по мне, не стоит оно того. От Audi там только шильдик. Какой-то «премиальный» опыт дадут если только полноприводные quattro-версии с топовыми моторами 3,2 л. Но это единичные экземпляры, которые общую картину не меняют.

А общая картина такова, что Audi A3 — это Golf «Гольфом»: шасси, моторы, оснащение, шумка на одинаковом уровне. Только вот Audi A3 – это 667 тысяч рублей в среднем, а Golf VI — 515 тысяч. И он, скорее всего, даже новее и румянее будет.

Стоят ли четыре кольца переплаты? Вопрос вроде риторический, но вы все же подумайте. И не спешите с ответом.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали переплачивать за четыре кольца? Напишите в комментариях.

Отзывы об Ауди А3 (Audi A3)

Стоит ли его покупать? Отзыв об Ауди А3 Спортбэк 2009-2010 года

Здравствуйте! Захотел купить себе ауди А3 спортбэк 2009-2010 годов, начитался отзывов и так сказать перехотелось. Очень много пишут про поломки АКПП S-tronic и некоректной работе двигателя 1.4 tfsi, при различных пробегах, даже небольших. Хотелось бы знать, это действительно такой ненадёжный автомобиль или всё результат абы какой эксплуатации. Заранее благодарю.

Отзыв о Audi A3 2.0 FSI (2010 г.в. 80 000 км)

Все познается в сравнение. Поэтому после того, как пробовал ездить на других машинах, для меня данная модель является лучшей.

Например, Опель Астра, в никакое сравнение не идет с этой машиной. Очень легкий и точный руль. Тишина в салоне сохраняется при любой скорости, а это дает возможность разговаривать, не повышая голоса. Audi A3 взял из-за того, что довольно много езжу. А данная машина надежна и комфортна. Никогда не возникало проблем с подвеской.

Динамика очень предсказуема и алгоритм работы трансмиссии предельно ясен. Хорошая устойчивость на трассах, особенно на затяжной дуге. Автомобиль ведет себя спокойно, никогда не было никакого предаварийного состояния, в отличие от других машин. Есть, правда один минус: когда резко начинаешь поворачивать, то двигатель немного «придушивает». Поэтому, следующую модель хочу взять с задним приводом.

Недавно со мной произошло ДТП. В меня, в зад на скорости 110 км час, влетела груженая Газель. Вмятины незначительные: помялась крышка багажника, и немного погнулись зазоры. У Газели же полностью смят радиатор, вентилятор, на 40 см впереди все помято. То, что моя машина обошлась такими легкими повреждениями, меня очень порадовало.

В целом мнение об этой машине только положительное. Когда буду брать следующее авто, возьму только марки Audi.

Отзыв о Audi A3 1,8T DSG (2010 г.в. 50 000 км)

Машина достаточно функциональная и удобная. Правда, вот не очень удобный подогрев сидений. Чтобы включить или выключить приходиться выворачивать руку.

Очень неудобно зимой чистить дворники ото льда. Приходится останавливаться, глушить машину, правый подрулевой рычажок вниз, чтобы дворники поднялись, и после этих всех манипуляций их чистить. Это довольно долгий процесс.

Очень легкий руль, можно сказать даже пустой. Но, это в сравнении с Фордом. Например, если сравнивать с Мерседесом, то у него руль еще распущеннее.

Вполне устраивает музыка в салоне. Я не меломан, в поездке слушаю только радио, поэтому и поставил самую простенькую музыкальную систему.

Очень нравятся вместительность багажника и его удобство. Ничего нигде не «вылезает». Спинки сидений можно сложить, и они будут одного уровня с полом.

Для легковой машины, достаточно большой дорожный просвет. Для России это очень удобно – для поездок по бордюрам.

Недавно, ради интереса высчитал средний расход бензина. Можете мне не верить, но он составил 9,4 л. Езжу по Москве, большинство времени провожу в пробках.

Когда брал данный автомобиль, думал, что в ней практически не будет недостатков, но они преобладают во всех машинах…

Отзыв о Audi A3 1.6 Stonic (2008 г.в. 26 000 км)

Машина у нас, так сказать семейная.

Мотор в мощность 103 л.с. нас очень даже устраивает. Если хотите, то можно погонять со светофора, нужно просто коробку перевести в спорт положение. Очень хорошая шумоизоляция. В салоне 9 динамиков в 140 ватт – меня очень даже радует, т.к. я любитель этого. Вполне мягкая панель приборов. Да мне вообще, главное чтобы она не скрипела и не царапалась. Сидения очень удобные, зимой очень выручает подогрев сидений. Достаточно удобный руль: обшит кожей и может регулироваться в двух положениях. Хорошая обзорность, правда, при парковке совеем не видно край бампера. Очень напрягает тот факт, то, что нет подогрева лобового стекла. Сзади места много, да и багажник нас вполне устраивает. Зимой туда даже умудрялись сноуборды засунуть, к примеру, в Ауди А1 такое вряд-ли возможно.

Морозы, конечно, большое испытание для машины. A3 прогревается, ну очень медленно. Можно, конечно ускорить процесс, если начать движение, тогда температура за 15 минут достигает до 50 градусов.

Но морозы все-таки оставили след: потекла передняя стойка, но пока не стучит. Также после зимы сгорел, какой-то блок, отвез в сервис, сейчас жду замены. На зиму лучше ставить шины Нокиан, значительно смягчают езду.

Вывод таков: машина хорошая, меня и мою семью вполне устраивает.

Отзыв о Audi A3 1.6 7AT (2009 г.в. 43 000 км)

Как и у всех автомобилей есть и плюсы и минусы. Но в моем случае минусов больше.

Купил машину в ноябре, спустя 10 дней полетела коробка. Дальше последовало дорогое обслуживание в салоне и замена коробки передач, причем за собственный счет.

На данный момент пробег составляет 43 000 км, и рулевая рейка совсем вышла из строя. Зимой замерзли в двери провода, и отказала вся правая стороны, ни работало ничего.

Очень понравилось то, что сам кузов машины очень крепок. После довольно сильного удара, машина совсем незначительно пострадала, в отличие от другой иномарки.

В целом, машина мягкая, быстро набирает скорость, особенно хорошо в спор режиме трогаться со светофора. Очень уверенно ведет себя на поворотах. Но все-таки, я считаю, что эта машина подходи для спокойной езды, а не для гонок. Очень хорошо подойдет девушкам.

Не нравится очень дорогое обслуживание у официальных дилеров. Например, за смену масла и фильтра в среднем возьмут от 9 до 13 тысяч. Поэтому за такие деньги, мне кажется, лучше взять Киа Сид, и не заворачиваться лет 5 как минимум.

Таких крупных поломок больше не было, кроме того, как частый пробив колес, ну зная наши дороги, это не удивительно.

На мой взгляд, машина хороша для ежедневных поездок. Но мои ожидания она не оправдала.

Отзыв о Audi A3 1,4Т (2008 г.в. 34 000 км)

До этого была машина Сузуки Гранд Витара. Поэтому мне хотелось что-то более динамичного, эстетичного, ну и экономичного. Поэтому выбор и пал на Ауди А3.

Внешний вид машины просто прекрасен. Даже спустя 3 лет, я не перестаю радоваться при встрече с ней.

Только благодаря этому автомобилю, понимаешь, как должен выглядеть пластик в добротном авто. В этой машине он очень хорошего качества, и судя по всему не малых денег.

У руля есть специальные утолщения, от которых хочется держать его обеими руками, хотя этого и не нужно, машина прекрасно управляется даже двумя пальцами одной руки. Вообще в этой машине все продумано: все ручки и приборы находятся на удобной высоте и доступны. Черный потолок, и красивые сидения очень радуют глаз, ну и пятую точку.

Данный автомобиль расходует не очень много бензина, что меня очень радует.

За все эти три года, я проходило только ТО, которые должны быть по плану и менял один раз свечи. Также один раз случилась не очень приятная ситуация – поломка коробки передач спустя месяц езды. Но в сервисе мне быстро ее заменили. Это все говорит о том, что данная фирма дорожит своими клиентами, в отличие от других многих фирм. В целом машина хорошая, вся семья довольна и я тоже.

Отзыв о Audi A3 2.0 FSI (2009 г.в. 120 000 км)

Много сменил машин и понял, что каждая имеет как свои плюсы, так и минусы.

Вот о минусах Audi A3 я хотел бы рассказать.

Когда в салоне приобретал данное авто, мне сообщили, что данная модель разработана для России, а значит должен быть повышенный клиренс и рычаги подвески из стали. Но, потом, убедился, что это далеко не так. Повысился клиренс из-за высоких пружин, а вот амортизаторы не изменились совсем – рассчитаны для 15 мм пружин. Например, на дорогах в Питере машина начинает подлетать. В комплектации резина стоит 225.50.17 pirelli. Поэтому будьте осторожны на ямах, и на рельсах стоит ехать осторожно.

Поставил на зиму резину nokia h.p4. 225.55.17. На ямах, конечно, ведет себя значительно лучше, но вот на снегу и на льду. В общем, после нажатия тормозов едет еще как минимум 50 метров до полной остановки.

Оказывается, фары данной машины не выдерживают сильного напора. Это выяснилось, после того, как я помыл машину на улице, когда было - 2 градуса. Фары, просто запотели. На автомойке сказали, чтобы я не водил кэрхером к фарам.

В снег и дождь сильно запотевает лобовое стекло. Это, конечно, приносит массу неудобств.

Очень долго происходит процесс прогревания машины, особенно подогрев сидений.

Может, это конечно и мелочь, но мне некуда поставить бутылку с водой. То место, которое расположено под подлокотником, я считаю полным бредом.

Довольно большой расход бензина.

Ну, вот, пожалуй, все недостатки Ауди. Но достоинств раз в 5 больше, чем недостатков. Машина хорошая.

Отзыв о Audi A3 1.6 (2007 г.в. 67 000 км)

Очень часто меняю автомобили. Но из иномарок это первый, до этого были наши отечественные.

Первые впечатления после катания на этой машине: подвеска довольно дубовая, очень хорошая управляемость.

Хорошая шумоизоляция, даже если будешь говорить шепотом, тебя услышат на заднем сидении.

Ну, очень удобные кресла. Такое ощущение, что оно тебя обнимает со всех сторон. Правда, на заднем сидении места маловато, если ваш рост не 160 см.

Качество материалов на высоте. Климат в автомобиле очень хорошо работает, просто на 5 с плюсом. Огорчает то, что салон имеет плохую проветриваемость – стела быстро запотевают, особенно в снег и дождь. В зимнее время года спасает от морозов подогрев сидений. Да зимой вообще машина очень долго прогревается.

Мягкий и плавный руль. Если вы основном ездите по городу, то расход топлива м минимальный – это очень радует.

Что можно сказать по поводу запчастей. Ну, сами понимаете, что иномарка запчасти не дешевые. Но особенно убивают цены на электронику.

Отзыв о Audi A3 1,4 DSG (2009 г.в. 26 000 км)

Данный автомобиль подарил жене. Она давно мечтала о такой машине.

Что мне действительно понравилось в данной машине, так это то, что на 17 колесах по дуге машина идет как по рельсам. Сразу видно, что шасси имеют хороший запас, они ведь рассчитаны на 200 л. сил.

Поворачивает машина быстрее, чем например, Вольво S60, на котором мне приходится ездить каждый день.

Когда я первый раз сел за руль, то у меня было ощущение, будто я нахожусь за рулем какого-нибудь гоночного автомобиля.

Во многих журналах читал, что в данной модели коробка передач сильно тормозит. Не правда. Коробка переключается очень мягко, если брать режим спорт, так тут вообще никаких претензий нет.

Если ездить по городу и трассе, то тут есть запас по разгону, хотя и преобладает некоторая специфика из-за турбины. Наибольшей эффективности турбина добивается при 1500 - 4000 оборотов.

У жены машина белого цвета. Может, конечно, мне кажется, но у всех этот автомобиль вызывает желание погонять. При этом, у этого автомобиля максимальная мощность не так велика, но за рулем чувствуешь себя уверенно.

Очень радует небольшой расход топлива. Средний расход составляет всего 10 литров на 100 км, а при активной езде (около 160 км час), этот показатель не превышает 14 литров.

В общем, автомобиль для активных молодых духом людей.

Отзыв о Audi A3 1.6 I (2009 г.в. 46 000 км)

Данную машину приобрел после Форд Фокуса. Очень юркая и миниатюрная, место для парковки искать не так проблемно. На высших передачах разгон очень высокий, что меня очень удивило.

Водить данную машину одно удовольствие. Салон выполнен очень качественно. Тормоза очень хорошие – просто можно повиснуть на ремне. Ну а самом крайнем случае, на помощь приходит отличная работа абс, что не может не радовать. В общем, читал много отзывов, да и сам находил недостатки, но, не смотря на все это, я просто влюбился в этот автомобиль. Но с качеством у машинки плоховато оказалось.

Через несколько дней после покупки, я обнаружил, что машина довольно много кушает масла. Расход примерно обошелся 700 грамм на 1000 км, а в салоне утверждали, что 1000 грамм на 1000 км вполне допустимо. Предлагали сменить кольца, которые были бы решением моей проблемы, но мне показалось, что в моем случае проще будет доливать масло. Спустя месяц полетела коробка передач, и срезало заклепки главной пары. Ремонт обошелся в 30 тысяч рублей. После этого менял тормозые диски и ступичный.

Жалею, что купил. Не надежная, надо было снова взять форд фокус. Больше ничего сказать не могу.

Отзыв о Audi A3 1.6 DSG (2010 г.в. 4000 км)

Приобрел данное авто в сентябре 2010 года. В данный момент пробег составляет 4000 км, поэтому могу дать объективное мнение об этой машине.

Ход по трассе очень ровный, кажется, будто машина сливается с дорогой. Оптимальный расход. Коробка передач S-tronik, очень достойная. У многих она вызывает только отрицательные эмоции, но мне она вполне пришлась по душе. Правда есть некоторые недочеты. Например, если машину хорошенько не разогреть, то в гору выше 2 не переключится. После, когда выезжаешь на ровную трассу, то некоторое время «тормозит», приходится переключать режим механики. Зато когда по сугробам едешь на пониженной 1 скорости, то не застрянешь нигде это точно.

Зимой возникают некоторые проблемы, связанные с печкой. Во-первых, при включенной печке на ходу, машина прогревается слишком медленно. Если выключить, то процесс идет раза в два быстрее, но стоит только включить печку, и температура падает. Хорошо, что есть подогрев сидений, только он и спасает.

На зиму поставил резину Pirelli Winter Carving Edge. Правда, через несколько дней на переднем левом колесе обнаружил грыжу. Пришлось переставить назад. До конца зимы хватило. Все-таки для наших дорог, лучше выбирать резину R15.

Не нравится то, что в морозы передний бампер отмерзает так, что хоть сугробы им двигай.

Реальная история владения Ауди А3 1.2т, S-tronic. Стоит ли покупать этот авто?

Друзья всем привет. Сегодня расскажу вам про автомобиль, который мы подобрали для своего клиента из Перми. Обратилась к нам девушка из Перми с просьбой найти в ЕКБ хорошую Ауди А3. Бюджет 700 тысяч руб. 2010-2011 год. Я сразу задал вопрос: ваш выбор осознанный? На что мне ответили да конечно, я уже все прочитала про этот авто и многого наслушалась, но он мне нравится и я хочу именно его. Ну что же, ладно тогда, будем искать.
Спустя несколько дней подобрали вот такой вариант. Ауди А3, 2011 год. Пробег 43 тысячи км. 1 собственник — девушка. Все обслуживание было у официального дилера. Автомобиль полностью в родной краске, без единого дтп. Даже недочетов нет. Цена 680 тысяч руб.

Вариант супер. Все бы ничего, но я очень люблю смотреть заказ наряды по автомобилям и узнавать, что же происходило с автомобилем в плане ремонтов в период владения. И честно я был немного в шоке, насколько этот автомобиль может вынести мозг в первые 50 тысяч км.
На автомобиле у нас реальный пробег 43 тысячи. Сходится и по блокам и по документам да и впринципе по состоянию автомобиля.

Напомню автомобиль всегда обслуживался в Ауди Центре на Бебеля. Итак поехали:
Пробег 29 тысяч км.
У нас замена Цепи ГРМ, замена свечей: стоимость работ 16650 руб, стоимость запасных частей 31454 руб. Итого 47 тысяч руб.

Ауди, нахрена вы делаете цепь если ее надо менять на пробеге 29 тысяч?

В этом же заказ наряде написано выполнена замена сцепления, произведена базовая регулировка. Заказ наряд был еще один, но он куда то делся, есть только по норма часам. Но есть новый)) от января 17ого года. Сумма там была такая же.
Общая стоимость работ 16195 руб. Стоимость запасных частей 54907 руб. Итого 71102 руб.

То есть получается на пробеге 29 тысяч у нас наелись 2 самых главных элемента в автомобиле это двигатель и коробка. Офигенно надежная тачка.

Итак пробег 38 тысяч замена опоры двигателя.
Стоимость работы с запчастями 15700 руб без скидки.

Пробег 41 тысяча км: чистка дроссельной заслонки 5200 руб
В рекомендациях написано рывок при начале движения задним ходом, рывки при переключении с первой на второй. Составили еще раз как раз тот заказ наряд на замену сцепления на сумму 71 тысячу руб. После повторной диагностики оказалось, что все таки не так все страшно, нужно всего лишь поменять бензонасос, стоимость 6500 руб + работа 2000.

Разумеется я не стал запихивать сюда стандартные ТО. Кстати выходят они примерно 10-12 тысяч.
Получается, что за пять лет эксплуатации и 43 тысячи пробега у нас потребовалось поменять цепь ГРМ, сцепление, бензонасос, почистить дроссельную заслонку и сделать 5 ТО. Итого затрат на эксплуатацию примерно 142300 работы не периодичные + 5ТО итого

Стоит ли покупать автомобиль Audi A3 — преимущества и недостатки

Стоит ли покупать автомобиль Audi A3 — преимущества и недостатки

Многие искатели статусных и одновременно практичных транспортных средств уже давно отдают предпочтение Audi A3. Это быстрая и интересная в плане вождения машина, которая, к тому же, наполнена различными продвинутыми функциями, что в общем довольно типично для любой машины от Audi.

Она отлично смотрится даже в базовой комплектации и удивительно доступна на фоне большинства прочих моделей Audi. Есть множество веских причин для рассмотрения Audi A3 в качестве покупки, но у автомобиля также есть несколько недостатков, которые могут позволить водителю хорошенько поразмыслить перед принятием решения.

Общая информация

Роскошный седан Audi A3 (и нередко кабриолет той же модели) приобрёл и продолжает удерживать большую популярность благодаря сочетанию устоявшегося бренда класса люкс и цены начального уровня (в масштабах Audi, разумеется). Несмотря на относительно низкую цену, новый A3 не является автомобилем со сниженным качеством. Он имеет роскошный интерьер, приятен в вождении и поставляется всегда с мощным двигателем. Он имеет те же самые положительные качества, которыми обладают всего его «старшие родные братья», и классический для любой машины этой марки уютный интерьер с искусной отделкой.

В компании Audi несомненно любят каждый год вносить изменения, соответствующие тенденциям, в свои автомобили. Audi A3 2019 года отражает это, поскольку она получила стандартную интеграцию приложений для смартфонов с «Apple CarPlay» и «Android Auto». Кроме того, спортивный пакет был исключен из модельного года, а «Premium Plus» теперь поставляется со стандартной беспроводной зарядной площадкой и светодиодными фарами.

Новый Audi A3

Плюсы

Audi A3 на дороге

Минусы

Салон Audi A3

Как бы там ни было, а Audi A3, всё же, замечательный автомобиль для своего класса. Среди люксовых он считается машиной начального уровня, но одаривает водителя неожиданно утонченными ощущениями при вождении, которое по своему качеству соперничает с роскошными седанами и купе высшего класса. Автомобиль невероятно безопасен для вождения, но при этом совершенно не идет на компромиссы в отношении так любимой многими поклонниками Audi радости от вождения. Каким-то образом A3 удается объединить элегантность, безопасность, экономию топлива и комфорт в одном аккуратном маленьком корпусе.

Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2009 г.

Всем здравствуйте!
Очень хочу поделиться своим опытом эксплуатации Audi. Надеюсь, кому-то пригодится.

Купил в 2009 году Audi A3 1, 8T DSG. 3-дв. хэтч. Подарок себе сделал на Новый 2010 год.

Комплектация Ambition - та, что со спортивными сиденьями и 17-ми колесами с низкопрофильной резиной. Из допов: ксенон (с ресничками), спортивный руль с кнопками, зеркало заднего вида с автозатемнением и пр. по мелочи.

Машина куплена новой у офиц. дилера в Москве.

Начну сначала.
Вообще собирался купить BMW 120i 3-дв. хэтч (другие варианты даже не рассматривал), но ни у одного из дилеров не нашел такой машины. Только в ХХХХХХХХХХХХ была одна, но синего цвета и 2008 г. в. А на дворе уже был конец 2009 г. К тому же машина стояла в зале уже несколько месяцев как выставочная и, соответственно, была порядком затертая и даже слегка поцарапанная в салоне.

Расстроился и решил подождать весны, когда появятся машины 2010 года, но как-то вечером ехал домой с работы мимо салона Audi и решил заехать. Посмотрели по наличию. Как обычно куча 1, 6 л (акционные по 800 с чем-то тыс. ). И среди них одна-единственная с нужным двигателем (динамика - 7, 3 сек. до 100 км/ч) и именно 3-х дверная. И даже цвет тот, что надо.

Посмотрели её (была на площадке в салоне) и внес предоплату. Очень уж понравилась она мне со своими диодными ресничками.

Тест-драйвил я её летом 2008 г. Этот же двигатель. Только 5-дверка красного цвета была. И дорестайл (фары без диодов и были накладки на бамперах). Впечатлила тогда машина только динамикой. Больше было нечем. Но на тест-драйв я приехал сразу после тест-драйва копейки BMW. Понятно, что после Бэхи Ауди не могла уже впечатлить, в принципе.

А теперь по эксплуатации. Машина у меня чуть больше года. Накатал 34 тыс. км.

Определенные выводы сделать уже могу.

По эргономике, удобству, динамике и пр.:

- машина достаточно удобная. Почти всё на месте. Кроме обогрева сидений (ну неудобно руку выгибать, чтобы включить или выключить) и кругляшка, отвечающего за регулировку и обогрев наружных зеркал (опять же руку выкручивать надо и не совсем понятно в каком положении кругляш - на обогреве или на регулировке. Приходится голову прислонять к стеклу двери, чтобы достоверно увидеть).

- неудобно чистить дворники ото льда. Зимой часто всё примерзает и просто необходимо хотя бы на светофоре выскакивать и быстро сбивать лёд. На Ауди не получится. Надо машину заглушить, дернуть правый подрулевой рычажок вниз, чтобы дворники поднялись и только после этого выходить и чистить. Короче, приходится тормозить на обочине и все эти манипуляции проделывать.

- форсунки омывателя у меня с обогревом. Но, честно, не верю в это. Толку ноль.

- динамика отличная. 7, 3 сек. до 100 км/ч. Хватает в любой ситуации.

- коробка DSG у меня 7-ступенчатая с двумя сцеплениями. Работает очень живо. Задержек нет (когда не глючит), машина не откатывается назад (есть противооткатка).

- управляемость очень посредственная. Какая-то она размазанная. Шасси расхлябанное. Там, где предыдущий Форд входил в поворот играючи, Ауди просто уезжает наружу (иногда пугает. Точнее, поначалу пугала. Сейчас привык). С BMW специально не сравниваю, т. к. задний привод.

Руль никакой. Очень лёгкий, не информативный, откровенно пустой (не Тойотовский, конечно, но не намного лучше). Опять же это мнение исключительно после Форда. В защиту Ауди могу сказать, что у Мерседеса руль ещё распущенней. Но зато у Мерседеса шасси более собранное.

Самое смешное, что у Джетты (тот же пятый Гольф, что и А3) руль нормальный, тяжелый и острый. Периодически на Джетте езжу. Не совсем понятно почему. Ауди стоила 1 240 тыс. руб., Джетта 715 тыс. руб. Так Джетта просто драйверс-кар после А3 (я про управляемость, не про динамику).

При этом Ауди упорно позиционирует А3, как спортмобиль. Спорить не буду. Возможно у всех разное понимание спортивности.

- музыка меня вполне устраивает. У меня самая простая Audi Chorus. Но я - не меломан и слушаю в машине только радио.

- багажник очень большой (по меркам класса) и очень удобно сделан. Ничего нигде не выступает и не выпирает. Спинки складываются вровень с полом. Барахло родителям на дачу возить удобно. Всё уезжает за один заход.

- дорожный просвет просто огромный для легковой машины. По бордюрам на ней лазить самое оно. Это адаптация для России. Но я бы отказался от такой адаптации легко - уменьшите дорожный просвет, но пусть только машина научится нормально ездить и входить в повороты, не вываливаясь наружу. Но увы.

- расход топлива. Хотите верьте, хотите нет, но средний расход и по компу, и по чекам (пересчитываю периодически) - 9, 4 л. Езжу только по Москве, в том числе по пробкам.

А теперь к грустному. Когда покупал Ауди, был уверен, что проблем с ней не будет (в отличие от BMW). Но, в очередной раз, увы.

- первый раз загорелся датчик уровня масла при пробеге около 3 тыс. км. Был шок.

Отдельно отмечу, что обкатку машина прошла как надо. Реально ездил на ней не более 60 км/ч, двигатель не раскручивал более 2 300 оборотов. После пробега 1 500 км стал постепенно (именно постепенно) увеличивать нагрузку. Но никогда не загонял стрелку тахометра в красную зону. Ни разу вообще. Газ в пол за всё время делал раз 7, не больше. Т. е. больше 3 тыс. оборотов двигатель не крутится.

При этом исправно жрёт масло. Средний расход у меня - 500 мл на 1 000 км пробега. Но это именно средний. Подчас приходится заливать по литру каждую тысячу. Пару недель назад был рекорд - литр масла выжрала за 460 км. На диагностику машину гонял. Вердикт оба раза - исправна, средний расход в допуски укладывается. А допуск у Ауди как раз 500 мл на 1 000 км пробега.

Здорово, конечно, но не о ковырянии под капотом я думал, когда покупал Ауди.

- коробка. Тут отдельная песня. Коробка перегревается в пробках и начинает откровенно тупить. Запаздывает с переключениями, дергается. 2 раза уже были очень сильные удары с металлическим лязгом. Один из них был по дороге в сервис на ТО 2. Ответ сервисменов: «Ну ездит же пока. Вот сломается, тогда и поменяем». Да и ради Бога. Благо подменные машины дают.

- электрика. Был глюк летом. Пару раз самопроизвольно открывались окна, пока машина стояла на парковке закрытая. Выхожу утром, окна открыты. Ответ дилера: «Ну это глюк. У них бывает. » А что у них ещё бывает?

- подвеска. Хрустит, скрипит и громыхает с самого начала (причём очень громко)и задняя, и передняя, и на ровной дороге, и при проезде полицейским. Мне уже её мазали-перемазали всем, чем только можно (по гарантии). Понятное дело – толку ноль.

- курсовая устойчивость. Машину уводит вправо. Если отпустить руль, едешь по прямой, машина начинает плавно уходить вправо. Сход-развал по гарантии делали несколько дилеров. Всё в порядке. Но только выезжаю из салона, машину начинает опять уводить. Плюнул и забил.

Когда попадает в колею или кочку, то её просто выкидывает из полосы. А удержать машину тяжело, т. к. руль пустой. Его держишь прямо, а машина то вправо, то влево. Звездец, на самом деле.

Тронуться на льду или скользком асфальте очень тяжело. Машина прыгает вправо. Но чуть разгонишься и вроде ничего.

- скрипы и прочие посторонние звуки. Опять же с самого начала скрипит пластик в салоне. Сначала скрипел в водительской двери (сам прошёл), потом в пассажирской (опять же сам прошёл), а вот сзади скрипит до сих пор. Плюс сзади ещё и дребезжит. На втором ТО в очередной раз перебрали весь «зад». Вроде потише стала. Но окончательно какафония в тылах не исчезла.

Ещё открывался на ходу бардачок, даже пустой. Лечиться легко - со всей силы вбиваешь его до характерного стука. Т. е. мягко закрыть никак не получится, он будет открываться.

Из основного это всё. Что забыл написать, значит, не так важно.

Про общения с дилером промолчу. Отдельная тема. Долгая и не приятная.

Про стоимость обслуживания могу сказать следующее:
- ТО 1 при пробеге 15 тыс. км обошлось в 8 тыс. руб. Меняли масло, масляный фильтр, фильтр салона и пр. обязательные работы типа диагностики всего и вся (про то, как это делается, промолчу – на совести дилера).

- ТО 2 при пробеге 30 тыс. км обошлось в те же 8 тыс. руб. Плюс отдельно я попросил поменять воздушный фильтр (после лета 2010 г в Москве считаю это необходимым) и топливный фильтр. Подчеркну – попросил сам. Дилеру по барабану. Плюс ещё 8 тыс. руб.

- расходы на масло. Тут лучше поставить 3 точки ибо чеки собирать долго. Но канистр было не меньше 15. Каждая по 700 руб. (1 л Кастрола). Правда сейчас покупаю это масло по 583 руб. у одного из дилером Фольцвагена (прям рядом с домом – и дешево и удобно).

- замена колес с балансировкой. Честно, не помню стоимость. Но около 2 тыс. руб. за каждый заход, коих было 3 (перед выездом из салона на новой машине. Весной на лето менял и осенью на зиму). Колеса меняю у дилеров.

Вот, собственно, и всё.

По большому счёту, никакого криминала нет, но эта Ауди – моя первая и последняя Ауди. Ибо есть с чем сравнивать и сравнение все разы не в пользу Ауди.

Audi A3: три года - не возраст

Кстати сказать, понятие «выделка» весьма актуально для этой машины: в отличие от большинства своих более статусных родственниц, А3 построена не на собственной, а на заимствованной у «Фольксвагена-Гольф» платформе, обозначенной в номенклатуре концерна VAG как PQ35. Двигатели и коробки передач, равно как и многие запчасти и расходники, также были взяты из общей семейной копилки. Вместе с тем от «народного» братца «трешку» отличают не только более изысканная отделка и богатое оснащение (4 подушки безопасности, ESP и климат-контроль — по умолчанию). Например, у «Гольфа» количество дверей никак не сказывается на удобстве дивана и объеме багажника, а полный привод можно увидеть лишь на очень дорогой и редкой 250-сильной версии R32. Зато у «Ауди» 5-дверный «Спортбек» на 54 мм длиннее трехдверки и посему просторнее и грузоподъемнее. Кроме того, все АЗ мощностью более 140 сил могли оснащаться трансмиссией «Кваттро». Правда, полноприводных «трешек» на вторичном рынке буквально кот наплакал, но такую машину можно все же найти, если как следует постараться.

Не влезай — умрет!

Кузов и его электрооборудование

Все современные модели «Ауди» отличаются качественной окраской, и «трешка» в этом смысле строго следует семейным традициям. Если машине удается избежать кузовных травм и «левого» сервиса, то и в пятилетнем возрасте она будет выглядеть свежо и опрятно, не подавая даже малейших признаков коррозии. Обнаружившие себя накануне зимы сколы вполне могут дождаться весенней подкраски, стойко отбивая атаки антигололедных реагентов. От этой коммунальной заразы тускнеет разве что хромированная рамка щита радиаторной решетки — впрочем, подобные слабости свойственны и автомобилям других марок.

Сколько стоит замена

Отсутствие сложных мультимедийных устройств типа ММI обеспечивает долгое здравие электроники. Жалоб на неисправную работу магнитол, климат-контроля, обогревателей сидений, актюаторов замков механики не припоминают. Правда, бывали случаи отказов МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ, причем этот блок умирал не по собственной воле, а по причине установки нештатного «ксенона», высокоточные цепи которого создавали наводки и помехи на расположенное рядом электрооборудование.

«Ауди-А3»

Если не лихачить

При пробегах до 150 тысяч километров в гидромеханических «автоматах» и механических коробках передач «Ауди» очень редко что-либо выходит из строя. Да и сцепление при адекватном с ним обращении способно прожить те же полторы сотни. В принципе, весьма неплохо обстоят дела и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой «S-троник» (аналог DSG на «Фольксвагене»), оба сцепления которой работают в масляной ванне. На машинах из первых партий порой «давал дуба» мехатроник — механизм переключения передач. И все же за пару лет немцы практически побороли эту проблему.

Сколько стоит замена

А вот более экономичный 7-ступенчатый «S-троник» с «сухими» дисками, который в 2008 году заменил традиционную АКП, надежностью не отличается. В компании с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами этот агрегат ведет себя достаточно нервно и откровенно не любит долгую езду по пробкам. Причем характерный сухой скрежет, издаваемый коробкой в ползущем режиме, механики не считают неисправностью, объясняя появление неприятного звука вибрацией вилок переключения. Вместе с тем ПАКЕТЫ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ, которые, бывало, не доживали и до 30 тысяч километров, сервисмены меняли безоговорочно по заводской гарантии. Однако по ее окончании ремонтировать коробку придется уже за свои кровные, причем стоить это будет весьма и весьма недешево.

«Ауди-А3»

На любой вкус

За свою долгую жизнь «трешка» перепробовала более десятка моторов. На нашем рынке наиболее часто встречается бензиновый 1,6-литровый FSI. Этот заслуженный восьмиклапанник развивает всего 102 силы, зато он крайне лоялен к качеству нашего топлива и при этом обладает образцовой надежностью. Случалось, что у него начинали подтекать ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ, из-за чего двигатель сразу же глох после запуска. Но подобное происходило нечасто и только на машинах с приличным пробегом. Второе место в рейтинге популярности занимает появившийся в 2007 году 125-сильный турбомотор 1,4TFSI. В целом этот агрегат не подвержен каким-либо специфическим недугам, однако проверить его здоровье на сервисе будет совсем не лишне. Из-за неадекватной работы натяжителя на экземплярах из первых партий иногда вытягивались ЦЕПИ ГРМ. Также механики встречали несколько машин с разрушенными детонацией перемычками между канавками ПОРШНЕВЫХ колец.

Сколько стоит замена

Впрочем, и эта неприятность не оборачивалась драматическими последствиями, благо мягкий сплав поршня не оставлял ссадин на цилиндрах чугунного блока. Наконец, этот мотор, как и его младший 1,2-литровый коллега, весьма скупо делится теплом: при температурах от —15°С и ниже прогреть его можно лишь в движении. Более мощные представители семейства ТFSI объемом 1,8 и 2,0 литра гораздо теплотворнее, но при этом отличаются изрядным масляным аппетитом: отведать 300 г масла на тысячу километров пробега для них в порядке вещей.

А вот безнаддувные 1,6- и 2,0-литровые моторы (последний, к слову, тоже достаточно широко распространен на нашем рынке) в начале своей карьеры крайне неохотно заводились зимой. После неоднократных попыток немецкие инженеры все же нашли подходящие для русских холодов прошивки блока управления. Так что, брать эти агрегаты можно смело: скорее всего, дилеры уже вправили им мозги.

Турбодизели, равно как и 250-сильный VR6, на вторичном рынке попадаются довольно редко. Впрочем, особых причин сторониться таких моторов нет: механики не отмечают у них каких-то серьезных косяков.

«Ауди-А3»

Как и должно быть

Шасси и рулевое управление

Относительно простая подвеска — стойки «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади — наделяют маленький «Ауди» весьма интересной управляемостью и обеспечивают достойный ездовой комфорт — и все это не в ущерб надежности. За исключением САЙЛЕНТ-БЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ задней подвески, которые позволяют себе изнашиваться к пробегу 60 000 км, и передних тормозных дисков, все прочие детали ходовой, как правило, служат более 100 000 км. Да и рулевая рейка, если не штурмовать трамвайные пути и старательно объезжать ямы весенних дорог, бегает никак не меньше сотни тысяч.

«Ауди-А3»

Покупаем?

«Ауди-А3» зачастую бывает не единственной машиной в семье, и потому подобрать экземпляр в отличном техническом состоянии и с умеренным пробегом — не большая проблема. Наш выбор — 140-сильная дизельная версия. Но на самом деле можно смело приобретать любой приглянувшийся экземпляр: за исключением 7-ступенчатой коробки «S-троник», у этой «Ауди» нет больных мест, а ее не самая сложная начинка позволяет безбоязненно ремонтироваться на стороне. Однако все это справедливо лишь в том случае, если вы готовы согласиться с довольно высокой ценой — или же для вас принципиальное значение имеет наличие полного привода: за 750 000–800 000 рублей уже можно присмотреть неплохо оснащенный новый «Гольф», который хоть и не столь престижен, зато в техническом плане едва ли уступает своей сестрице.

Главные минусы и недочеты Ауди А3(8V)

В 2013 году компания Audi наладила выпуск нового поколения автомобилей семейства А3, тем самым прочно войдя на рынок компактных автомобилей. Новый автомобиль вобрал в себя все преимущества прошлых поколений, а именно малую массу, мощные и высокопроизводительные двигатели и топливную экономичность. От своих предшественников новую машину отличает характерная форма капота, переднего и заднего бампера, внешний вид воздухозаборников и фирменная, для абсолютного большинства выпускаемых в настоящее время машин от данной компании, решетка радиатора в особенном стиле «singleframe». В задней части машины можно наблюдать удачно интегрированный в крышку багажника спойлер, что добавило получившемуся авто некую нотку спортивности.

В список стандартного оснащения машин этой модели входят литые диски 16-го диаметра, декоративные насадки на выхлопные трубы, наружные зеркала с подогревом, подогрев передних кресел, очень удобный центральный подлокотник, систему кондиционирования салона, центральный замок, кожаную отделку рулевого колеса и иммобилайзер. Машина предлагалась в 3-х заводских комплектациях (Ambiente, Ambition и Attraction), в списке оснащения которых присутствуют также светодиодный головной свет и задние фонари, комплекс дополнительного оснащения салона, многозонных климат-контроль, панорамная крыша, электрический привод складывая внешних зеркал, мультимедийная система с большим дисплеем, подвеска с возможностью динамической регулировки жесткости и настройками работы рулевого управления, панорамная крыша и многое другое.

Большие изменения добрались и до линейки силовых агрегатов. Открывал модельный ряд двигателей 1,4-литровый бензиновый TFSI, готовый похвастаться 130 л.с. мощности и более 200 Нм крутящего момента. С этим двигателем под капотом, автомобиль потреблял около 5 литров на 100 км. пути, разменивая первую «сотню» за 9,2 сек. Мотор на 1,8 литра, оснащенный аналогичной системой TFSI, развивает уже 185 «лошадей» при 260 Нм крутящего момента. Разгоняется А3 с таким мотором до 100 км/ч уже на чуть более 7 секунд, при максимальной скорости в 230 км/ч. Расходует этот силовой агрегат 5,6 литра топлива на 100 км пути. Под капотом этого автомобиля также можно встретить дизельный мотор на 2 литра, оснащенный системой TDI. Этот двигатель обладает уже внушительной мощностью и «паровозной» тягой, для своего небольшого рабочего объема. 150 л.с. мощности и 330 Нм момента позволяют разгонять авто за 8,2 секунды, потребляя, при этом, всего 4 литра дизеля на 100 км. пути.

Технические характеристики:


  1. Силовые агрегаты:
  • бензиновые на 1,4 и 1,8 литра, при мощности в 130 и 185 л.с. соответственно.
  • дизельные: 2,0 TDI, развивающий мощность в 150 л.с;

недостатки Audi А3(8V)

Основные недостатки Audi А3 III поколения(8V)


  1. Роботизированная КПП;
  2. Двигатель;
  3. Рулевая рейка;
  4. Лобовое стекло;
  5. Компрессор кондиционера.

Рассмотрим приведенные выше недочеты более подробно:

Самым слабым звеном рассматриваемого автомобиля является роботизированная коробка передач, а именно ее главная часть — сцепление. Ресурс этого узла, при самой бережной эксплуатации, редко когда превышает 70 тыс. км., а стоимость замены оного составляет не менее 1000 «вечно зеленых». Но и это не самая большая проблема, ведь вам еще предстоит для этой работы найти подходящее СТО. Все дело в том, что мало кто хочет браться за столь сложную работу, а те немногие, кто согласятся на это, могут сделать все некачественно, из-за чего вы снова попадете на замену дорогостоящей детали.

Современные моторы, в независимости от производителя, сами по себе не отличаются большим ресурсом, как это было раньше. Однако, бензиновые двигатели от «Ауди», устанавливаемые под капоты рассматриваемой сегодня модели авто, переплюнули многих своих конкурентов. Преждевременный износ цепей ГРМ, задиры на стенках цилиндров и поистине гигантский «масложор» будет преследовать вас после прохождения уже первой сотни тысяч километров, и сделать с этим у вас ничего не выйдет.

Многие владельцы Audi А4 III поколения часто отмечают болячку, связанную с отказом электроусилителя руля при отрицательных температурах. Причем это является скорее правилом, чем исключением, и что делать с этой бедой вам никто не скажет.

Ветровое стекло очень хрупкое и сильно боится песка, камней и резких перепадов температур. В то время как лобовые стекла на отечественных автомобилях даже не почувствуют внешнего воздействия, ветровое стекло на современной и достаточно дорогой Audi А4 может разбиться вдребезги уже через несколько десятков тысяч километров.

Данная проблема затрагивает только машины, оборудованные двигателем на 1,4 литра. Непонятно по какой причине, но в тандеме с этим мотором производитель поставляет довольно низкокачественные компрессоры кондиционера, которые могут выйти из строя без веских на то причин уже через несколько десятков тысяч километров хода, даже при условии надлежащего и правильного использования системы кондиционирования воздуха в салоне. Найти данную деталь будет довольно проблематично, да и стоимость ремонта будет весьма высокой.

Слабые места Ауди А3 2013–2020 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции машины многие владельцы относят следующее:


  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Довольно скудная комплектация за те деньги, которые за нее просит производитель;
  • Недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров;
  • Дороговизна обслуживания, сложности в поиске запчастей и профессиональных сервисных центров;
  • Отсутствие дворника за заднем стекле;
  • Дешевая отделка салона;
  • Слабая шумоизоляция салона, особенно в районе колесных арок;
  • Невысокий клиренс, из-за чего зимой у вас могут возникнуть проблемы;
  • Жесткая подвеска;
  • Достаточно слабый мотор (у версии на 1,4 литра);
  • Привередливость к качеству топлива.

Подведём итоги.

В целом, данная машина является довольно хорошим вариантом для передвижения в плотном городском потоке. Привлекательная и современная внешность машины, безусловно, подкупает. Однако, если вы решите купить данный авто на рынке б/у машин, то лучше всего рассматривать вариант с механической коробкой передач. Да, передвигаться в условиях большого города на МКПП понравится далеко не каждому, но этим действием вы убережете свой бюджет от постоянных вливаний средств на дорогостоящую замену сцепления. Также нужно быть всегда готовым к сложностям в поиске запасных частей на свою «Ауди», что особенно актуально для машин, выпушенных после проведенного в 2016 году рестайлинга. Здесь уже вам решать, стоит ли данная машина своих денег и готовы ли вы передвигаться на механической КПП в угоду экономии своих «кровных» на замену сцепления.

Читайте также: