Плюсы и минусы ауди а4 1995

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Слабые места и недостатки Ауди А4 первого поколения

Слабые места Ауди А4 Б5


  • коррозия днища;
  • турбина;
  • шаровые опоры переднего моста;
  • катушка зажигания;
  • проблемы с двигателем.

В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.

Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.

«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.

Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.

При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.
Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.

И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами. Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения.

Недостатки Audi A4 первого поколения


  1. заводская краска не наилучшего качества;
  2. мелкие пятна и дефекты на Ауди А4 первого поколения присутствуют практически всегда. Конечно, если автомобиль не был перекрашен;
  3. с молдингами тоже часто бывают проблемы – со временем они отваливаются, бывает вместе с фиксаторами;
  4. эргономический просчет в плане достаточности места задним пассажирам;
  5. дорогой автомобиль в обслуживании;
  6. низкий клиренс;
  7. так как автомобили с возрастом, то соответственно расход топлива увеличен.

Вывод.

В остальном машина характеризируется только с положительной стороны. Точнее даже характеризовалась. В настоящее время необходимо обратить внимание, что данные автомобили уже практически выработали свой ресурс и при покупке настоятельно не рекомендуем полагаться на свои силы при осмотре автомобиля. Сэкономите пару тысяч для диагностики в автосервисе, то потом потратите в разы больше.

Ездил – знаю. «Ауди А4 (Б7)»: надежный и экономичный

Модель «А4» пришла на смену знаменитой и популярной «80» немецкого производителя «Ауди» в 1995 году и выпускается до настоящего времени. В 2004 году «А4» существенно изменилась внешне и внутренне и получила обозначение Б7, став третьим поколением модели. О плюсах и минусах автомобиля 2007 года выпуска с турбированным дизельным двигателем 1,9 рассказал ее владелец Сергей Богдан.

Ездил – знаю. «Ауди А4 (Б7)»: надежный и экономичный

Сергей Богдан – владелец автомобиля Ауди А4 (Б7) 2007 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Свою «Ауди» я купил восемь лет назад. До этого ездил на «Фольксваген Пассат Б5», но после ДТП и заключения «восстановлению не подлежит» мне нужен был новый автомобиль. Машину в первую очередь выбирал по надежности и экономичности. По соотношению цена-качество мой выбор пал на марку «Ауди». Посмотрев несколько вариантов, сравнив техническое состояние и цены, приобрел свою «А4». Машиной я очень доволен.

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

ПЛЮСЫ

Кузов. Он крепкий. Автомобиль сделан из качественного толстого металла, а не из «фольги», как многие современные авто. Кузов не ржавеет и не гниет.

Подвеска. Она мягкая и комфортная. Раньше, когда «лежачие» были не такими жесткими, проезжал их, не притормаживая.

Обслуживание. Я считаю, что «Ауди А4» для своего класса недорогой в обслуживании автомобиль. Например, комплект передней подвески стоит 550 рублей, а тормозные диски — по 150 рублей за штуку.

Расход. По трассе мой авто съедает 5,5–6 литра на 100 км, а по городу – 8 литров. Я езжу каждый день и ежемесячно на АЗС оставляю в среднем по 80 рублей. Считаю, что для моих частых разъездов и «непенсионерской» езды это мало.

Мотор. Он экономичный и надежный. Автомобиль за восемь лет моего владения проехал больше ста тысяч километров, львиная доля которых выпала на городской режим. Ни мотор в частности, ни машина в целом ни разу не подвели.

Шумоизоляция. Она сделана на уровне. Когда едешь, шум дороги не слышен.

Управляемость. Моя «А4» отлично слушается руля даже на высоких скоростях, устойчиво ведет себя в поворотах.

Салон. Как и ожидаешь от немецких автомобилей, он качественный. Пластик мягкий, ткань хорошая. Подстаканники, регулировка руля, круиз-контроль, подогрев зеркал и стекол, а также множество настроек для водительского сиденья делают салон и передвижение в «Ауди» комфортными.

Багажник. Он большой и вместительный. В него, например, с легкостью «залетает» пять мешков картошки, а при сложенных задних сиденьях вполне помещается стиральная машина или холодильник.

МИНУСЫ

Задние сиденья. Людям среднего роста и комплекции в недолгих поездках будет удобно. Но для дальних поездок, как мне кажется, места нужно побольше.

Коробка передач. Моя машина оснащена «механикой». Но так как за последние годы число автовладельцев выросло и стало больше пробок, мне очень хотелось бы АКПП в моей «А4».

Прогрев. Зимой, в морозы, автомобиль нужно долго прогревать.



Сергей Волчецкий, автомобильный эксперт
– «Ауди А4 Б7» с двигателем 1,9 TDI – приятный автомобиль во многих отношениях. Он является хорошей альтернативой новым бюджетным иномаркам. Данный кузов выпускался всего три года, колесная база осталась, как и в прежнем кузове. Дизайн автомобиля эстетичный, по-немецки дорогой и стильный. Несмотря на то, что «Ауди» – это D-класс, сзади для пассажиров места немного, рослым людям там не очень комфортно. Зато водительское сиденье комфортное, регулируется в нескольких плоскостях. Качество и отделка салона — на высшем уровне. Шумоизоляция отличная. Салон хорошо прогревается и держит тепло зимой. Трансмиссия надежная, но без должного обслуживания выйдет из строя. А вариаторные коробки передач уступают по надежности остальным КПП.
Двигателей в линейке много, но на нашем рынке большей популярностью пользуется 1,9 TDI. Он зарекомендовал себя как надежный, тяговитый и экономичный, не особо прихотливый и простой в ремонте и эксплуатации (за исключением форсунок) мотор. Подвеска многорычажная, имеет множество «легенд» о своей ненадежности, недолговечности и дороговизне в ремонте. На самом же деле она очень энергоемкая, надежная, хорошо «проглатывает» ухабы и неровности. Ресурс подвески напрямую зависит от стиля езды, регионов эксплуатации и брендов запчастей. В поворотах кузов не кренится, авто четко отзывается на руль, на трассе «Ауди А4» держится уверенно, как на рельсах.

Audi A4: плюсы и минусы автомобиля

a418890

История автомобиля Audi A4

Кузов Audi A4 существует в виде:

  1. Saloon ( привычный всем седан)
  2. Avant (вид универсала, который совмещает багажный отсек с салоном автомобиля)
  3. Cabriolet (только для поколения В6, В7, было возможным приобрести автомобиль с открытым типом крыши)

Историческое развитие модели A4 происходило согласно смене различных поколений автомобиля. С момента серийного производства происходил выпуск, усовершенствование и рестайлинг модели. Начиная с 1994 года можно произвести отсчет:

  • А4 В5, данная модель сошла с конвеера в далеком 1994 году, ее основой стала платформа Volkswagen Passat. Технически автомобиль мог быть в двух вариантах кузова и быть как переднеприводным так и полноприводным.
  • А4 В6, рождение и выпуск припал на 2001-2004 год. Данная модель уже была сконструирована на основе базы Volkswagen B6. Одтельным преимуществом, был тот факт, что покупатель мог приобрести модель уже в необычном типе кузова-кабриолет.
  • А4 В7, серия начала свое существование в 2004 году, а закончила в 2008. Данный вариант притерпел значительные технические изменения, база автомобиля была увеличена, произведены визуальные доработки оптики, кузовных линий, внесены изменения в отделке салона. Помимо этого, были применены современные навигационные системы, электронные усовершенствования.
  • A4 В8, эпоха данной модели имеет временной отрезок от 2007-215 года. Самая дорогая из всех поколений. На создание ушло более 1 млрд. евро.
  • А4 В9-с 2015 года на рынке, отличается применением всех современных технологий, увеличенным клиренсом, колесной базой. Наличие гибридного двигателя 2.0 TFSI с мощностью 211 л.с. и электродвигатель на 95 л.с. открывают новые горизонты перед автоконцерном Audi.

Салон Audi A4

Плюсы модели А4

В зависимости от модели и модификации А4 имеет свои положительные и отрицательные качества. Для примера можно взять A4 В8. Плюсами модели считаются:

  • Отличный дизайн.
  • Качество сборки и внутренней отделки.
  • Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом.
  • Наличие множества регулировок и настроек климата, подогрева сидений и иных допфункций.
  • Большое разнообразие двигателей и их параметров в зависимости от конкретной модификации.
  • Экономичный расход топлива.
  • Высокие параметры отзывчивости двигателя.
  • Большие зеркала.
  • Тормозная система защищена от перегрева при торможении.
  • Высокий уровень защиты пасажиров при столкновении.

Красный Audi A4

Отрицательные моменты

Помимо огромного количества положительных эмоций от Audi A4 В8, есть несколько недоработок, которые могут насторожить:

  1. Маленькая обзорность заднего стекла.
  2. Длительный период охлаждения салона в период жары, при использовании климат-контроля.
  3. Маленький клиренс.
  4. Отсутствует датчик сигнала непристегнутых задних пассажиров.
  5. ТО высокой стоимости.
  6. Высокая стоимость автомобиля.

Таким образом, немецкое качество является показательным, но и цена за такой автомобиль не будет низкой.

Отзывы автолюбителей об автомобиле Ауди А4 1994 - 2000 г.в.

Отзывы автовладельцев об эксплуатации и ремонте автомобиля Audi А4 1994-2000 г.в.

Основные Достоинства:

- Надежность
- комфорт
- эргономичный салон - хорошая динамика набора скорости
- бренд

Основные Недостатки:

- дорогая подвеска и некоторые з/ч

Отзывы:

Изъездил весь российский автопром. Попробовал недорогие б/у иномарки (Дэу Эсперо, Опель Вектра А, Тойота Карина), Аудюха подвернулась случайно, тоже б/у (270 т.км.), но доволен ею до сих пор. Наездил уже 50 т.км. Сделал профилактику: поменял все расходники, жидкости, ну и т.д., так для себя, авто не требовал. Очень ремонтопригодный автомобиль, можно все делать самому, если руки есть. Недорогие запчасти (не все), да и редко вспоминаешь о ремонте - это большой плюс. Пришло время менять подвеску, вот тут я узнал, чего стоит комфорт при езде, 8 рычагов, как на А6 и А8. Это единственный дорогой узел из часто меняемых (30-50 т.км. зависит от стиля вождения), а остальное недорого. Короче дело не в деньгах (хотя на япошки это всё стоит в разы дороже), а в надежности, если уж и пришло время что-то менять, то после забыл про этот узел надолго. Раньше постоянно сумку инструментов возил, з/ч разные, а сечас в багажнике чистенько и пусто, т.к. не требует она ничего, я доволен. Да и бренд много значит, ей 11 лет, а она в цене не падает(в своей категории ценовой).


Вот уже почти два года как приобрел я данный аппарат. Приобретался в муках в два присеста. Дело в том, что не имел я машин с шестью цилиндрами. Машина понравилась сразу и понравилась сильно, но боялся проблем с расходом топлива и обслуживанием. Но все же решился. Первичный осмотр дал заключение: менять ремень ГРМ, ролик, масла, фильтры и один рычаг. За все почти 350 баксов. Ну думаю не слабое начало. За прошедшие почти два года пришлось поменять передние вентилируемые тормозные диски с колодками, наконечник рулевой и две серьги стабилизатора. Три раза менял масла с фильтрами. Кстати 5 литров синтетики Castrol TXT. Была одна поломка: после замены антифриза (зимой) в городе вырвало шланг от радиатора два километра ехал сухим до СТО "мочить" слесарей которые закрепляли этот самый шланг после слива антифриза. Вот собственно и все траблы с эксплуатацией.
Расход. Могу сказать очень точно (контролировал) 1500 литров на 15 тыс. т.е. ровно 10 литров 92 бензина. Манера вождения разная - на трассах крейсерская 150 км/ч. Максимально шел 180. Но есть одна тонкость: комфортная скорость до 175 км/ч после этой отметки начинает прослушиваться звук двигателя - до этой скорости почти полная тишина. Кстати, шумоизоляция очень хорошая. Расхода масла я не обнаружил, во всяком случае до замены масла. Прием у машины достойный - не феррари, но со светофора или первая или в группе лидеров, причем с большим отрывом. Двигатель поражает отсутствием вибраций и шума. Салон очень хороший, жаль, что нет кожи, хотя основные опции почти все. Лично для меня еть машина на голову лучше этой - это следующая А4 с двигателем 3.0, но цена вдвое.
Кстати, теперь для меня любая машина является машиной если только у нее достойный двигатель. Простой пример, недавно избежал серьезной аварии благодаря тому, что машина может резко ускорится: со встречной полосы вылетела машина лоб в лоб (дама красила губы), ушел только благодаря тому, что мог очень резко ускориться - был бы слабый мотор и писать сие было бы некому.


Автомобиль 1997 года выпуска. В моих руках пробежала чуть более двух лет. До этого авто машины менял каждый год и было их у меня около двух десятков - в основном иномарки. Что можно сказать, машина легенда. У меня V6 объемом 2600, мощностью 150 лошадей.
Динамические характеристики для обычного водителя из разряда: лучше и не надо.
Всегда когда нужно мощный подхват с вжиманием в кресло. В этом смысле все замечательно.
По итогам эксплуатации можно сказать, что это очень надежный автомобиль, таких сейчас наверное не делают. Расход 92 бензина (средний) - 9.9 литра в общем-то совсем не напрягает. У меня вторая машина Мазда-323F - потребляет в среднем литра на 1,5 меньше. (у той и другой машины коробка механическая и моно привод). Но это при АБСОЛЮТНО не сравнимом уровне комфорта. Так что здесь, как говорится - комментарии излишни.
Кстати, когда покупал автомобиль немного опасался и большого объема и шести цилиндров. Но сейчас после эксплуатации именно 6 горшков трудно эксплуатировать 4 цилиндра. Отсутствие вибраций, громадный ресурс, всего 12 клапанов (у 4-х цилиндровых -20 клапанов) экономичность и надежность, звук - это главные козыри этого уникального двигателя.
Машина с Большой буквы, с этим двигателем - лучшая из линейки А4. Машина эксплуатировалась практически каждый день, но не было случая, чтобы был хоть один отказ из-за которого невозможна эксплуатация. В основном обслуживание и плановые замены расходников. Ничего плохого про этот автомобиль не приходит даже на ум. По потребительским качествам автомобиль Ауди А4 считаю ЛУЧШИМ автомобилем среднего класса 90-х годов.

Справка о модели Audi A4:

В данной модификации в версии седан автомобиль выпускался с 1994-го по 2000 года со следующими видами двигателя: 1.6, 1.8 20V, 1.8 20V quattro, 1.8 20V Turbo, 1.8 20V Turbo quattro, 1.9 Tdi (110 hp), 1.9 Tdi (90 hp), 2.6 V6, 2.6 V6 quattro, 2.8 V6, 2.8 V6 quattro.

Расскажите про Audi А4 1995-2000 годов

  • Авто: AUDI A4

Согласен на 100%. У меня была Бочка попроще твоей, захотелось кондиционер, сам знаешь, какое лето в Краснодаре. Хотел взять В4 с кондером, не попалась в хорошем состоянии, стал искать А4 с кондером, но это уже под 400 выходит с кузовом с 1995 года, кузов 2001 года, идет 500 и выше. Тогда решил взять за 400, А6 с 1997 года, всетаки кузов современней чем А4, 1995 года. За 4 месяца прошел около 4тыс км, пока заменил датчик температуры, стекло на противотуманке, сальник распредвала, катализатор. Хорошо что предидущий хозяин поменял все тормозные колодки, генератор, стартер, аккумулятор, бензонасас, АВS, ГРМ, и ровно год назад заправил кондей, все бумажки с сервиса есть. К зиме надо резину заменить, если еще чего не вылезет, типа амортов с рычагами, то нормально. И правду пишут люди, что в пределах 100-150 рублей вкладывают после покупки. Считать надо всё, коврики-моврики, химчистки-полирольки.

Вернемся к подвески. На А4, как и на других Audi заводом предусмотроно три варианта подвесок:
1. Для плохих дорог (высокая)
2. Стандартная
3. Спортивная (ниже стандартной на 25 мм.) газ. Достаточно жесткая. у меня такая.

Исходные данные для покупки: Ауди и 260 тыс. рублей.

Мое мнение: марка авто не обсуждается, модель - расклад такой - данное количество дензнаков при обмене на авто с последующей беспроблемной эксплуатацией подразумевает покупку В4, либо А6 в старом кузове.
Обосную: стоит ли гнаться за более свежей моделью, когда она все равно уже не последняя и годы на ней нарисованы. На В4 расходы чуть выше, чем на В3. А4 будет скорее всего укатана в конец, и расходы на приведение к боевому состоянию неприятно удивят. Для В4 94-95 г.г. данная цена является практически предельной и за нее выставляются действительно достойные экемпляры. Пример: в апреле 2007 г. купил за 210 тыс. руб. В4 авант 1995 г.в., пробег родной 235 тыс. км, 2 литра, 4АКПП, климат-конроль, 2подушки безопасности, электропакет, велюр. Истины ради, покупал у друзей, знаю ее историю с 2002 года. Ну пусть даже рыночная цена на 20 тыс. дороже. Итог за год: замена расходников и подошло кое-что в подвеске (стойки стабилизатора, опорные), масло от замены до замены не доливаю. Менять на более свежее не вижу смысла. А есть и более интересные экземпляры с 2,6 и 2,8 двиглами и нафаршированые неплохо.
Когда пересядешь с В3 на В4 увидишь, что и шумоизоляция получше и багажник побольше, да и смотрится она не хуже А4 96 г., а найдешь Авант, так вообще будет счастье, особенно если ремонт в хате затеял.
А ежели все ж А4, то желаю чтобы завтра премию тебе на работе большую дали и хорошая А4 попалась. Удачи в выборе.

Отзывы об Audi A4: описание характеристик, размеров и внешности

Автомобиль Audi A4 стал самым известным и продаваемым за всю историю концерна.

Если взять его выпуск без отрыва от истории, вместе с предшественником 80-й серии, то это «четвёрка» окажется ещё и самым массовым творением немецких конструкторов и промышленников.

У Ауди А4 долгая и славная серия, за развёртыванием которой мы с удовольствием следим и сегодня, ведь выпуск новых модификаций продолжается.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

Автомобиль среднего класса выпускался фирмой уже давно . Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

ауди а4

История моделей А4

По моде тогдашних лет кузов был изменён в сторону более плавных обводов . По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 1998 году был произведён рестайлинг. Помимо осовременивания интерьера изменилась линейка двигателей. Во внешнем виде наиболее заметным стала смена задних фонарей. Через год после выпуска дорестайлиноговой модели Ауди А4 появилась и в кузове универсал, получив название Avant.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

ауди а4

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию.

В 2004 году вышло новое поколение B7 . Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».


В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

Вырос и размер багажника – теперь он составлял 480 литров, а универсал Avant при сложенных задних сиденьях и вовсе мог вместить груз объёмом 1430 л.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.


Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

В 2019 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг . Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.


Общие черты Audi A4 всех годов выпуска

Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:

  1. Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
  2. Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
  3. Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.

ауди а4

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

Дизельная линейка была значительно расширена . В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.


На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.


Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Разболтовка и размеры колёс

Разболтовка Audi A4 на всех выпусках и модификациях стандартная: 5*112.

Ступичное отверстие 57,1 мм. На некоторых моделях с 2007 года 66,6 мм.

Вылет от 42 до 47 мм.

Плюсы и минусы: стоит ли брать

Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:

  • отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
  • хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
  • большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
  • высокое качество отдельных деталей;
  • узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.


Однако приятное впечатление может быть омрачено минусами:

  • высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
  • капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
  • дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».

Отзывы владельцев

Среди отзывов тех, кто ездил на Audi A4 преобладают положительные мнения . Люди хвалят отличную шумоизоляцию, продуманную систему безопасности, мягкий руль, отменную работу климат-контроля, работу подвески умеренной жёсткости.


Негативные высказывания обычно касаются двигателя и коробки . Самой крупной неприятностью является полное разрушение натяжителя цепи ГРМ – это ведёт к загибу клапанов и необходимости капитального ремонта мотора.

Плюсы и минусы ауди а4 1995

Опыт использования:
до 1 года

30 november, 2012

1995, седан, 1.6 л., механика

Машину покупал по знакомству. Таки образом я имел представление о личности предыдущего владельца и образе эксплуатации автомобиля. Машина понравилась своими превосходными ходовыми и динамическими параметрами, на трассе спокойно можно разогнать до скорости в 170 км/час (при этом обороты порядка 5 тысяч). Пробег у автомобиля уже очень солидный, но мотор в приличном состоянии. Моторное масло нужно менять через 10 тыс пробега, и в этом интервале подливать масло не приходится. Коробка передач работает “тихо и мягко”, а вот в целом по качеству звукоизоляции салона у меня есть претензии. На приборной панели есть вся нужная водителю информация, к тому же она моментально даст знать о состоянии тормозной системы или о том, что нужно подлить какую- нибудь эксплуатационную жидкость, радует что нет никаких скрипов, не то что отечественные авто. По топливному потреблению очень экономичная: на трассе расход у авто где- то 7 литров на 100 км, в городе порядка 8,5 литров на 100 км (при том что зима и постоянные пробки. ). В целом о приобретении этого подержанного автомобиля при чем в солидном возрасте я не жалею. По стоимости обслуживания Ауди обходится не больше чем скажем Фольксваген, да и если сравнить сколько приходиться тратить на скажем ВАЗы, то тоже разница небольшая (тут все дело в том, что у Ауди запчасти и механизмы гораздо дольше живут). Чтобы не быть голословным мой собственный опыт: когда ездил на нашей Девятке мне приходилось покупать новые накладки тормозов уже через 14 тыс км, если брать качественные импортные, то стоили они около 400 рубле комплект. На своем Ауди передние накладки потребовали замены после 20 тыс км, а задние выдержали вообще 35 тыс км. Передние покупал за 800 руб, задние за 500 руб. Вот только, мастерам за работу по установке я за один и тот же период плачу один раз на Ауди и три раза на Жигулях. Думаю, что посчитать не сложно какой автомобиль выгоднее получается.

За весь период владения автомобилем больших неприятностей у меня с ним не было. Только стандартное регулярное обслуживание (как- то смена моторного масла, фильтров, ремней, накладок тормозов). ХОТЯ. Вот мог и забыть об этом написать — под конец зимы зажегся огонек уровня масляного давления, поехал я на сервис, и там какой - то “большой профессионал” уверяет, что у меня накрылся насос масла. Потому что когда снимаешь крышку масло не разбрызгивается. Короче говоря я взял время на подумать и решил на всякий случай поехать в другой сервис, куда уже несколько раз заезжал и остался доволен качеством работ. Я уже приготовился к самому худшему, потому что действительно пропала тяга, начали скакать обороты. Приезжаю я занчит на сервис и не мог поверить своим ушам когда там мастер озвучил причину всех моих проблем —. от датчика давления как оказалось просто отошел провод. А мотор не тянул потому что мне на том сервисе сняли привод с одной из свечек. В общем нужно тщательнее выбирать сервис.

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.


Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 - это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.


В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий - более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора - на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.


Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 - куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей - оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.


Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты - что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа - решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.


Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Читайте также: