Плюсы и минусы фиат дукато

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте - покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина - приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика "нормально" подходит - ни хорошо, но и не совсем отвратительно! Может конечно потому что у нас собирают?!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Экономия
  • вместительность.
  • Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское. Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное. Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!

Достоинства:

  • экономность
  • вместительность.
  • сильно низкая
  • воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся. Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата. Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло. Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех. Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.

Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон - это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.

В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.

Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, "Пежо Боксёр"

Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле - находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет. Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом - это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.

Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.

Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!

Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить - заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!

Масло льем мобил 5w40, расход зимой - 0л расход летом, 1л - на 15 000т км! Турбина на ОК!

За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу - 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной - на 100 000т км, разница ощутима!

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, "жрет" мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.

Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос: "За что? " ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: "Гарантийные обязательства не распространяются. " Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера - это разводилово на деньги, а гарантия 2 года - это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.

Достоинства:

  • Хороший мощный двигатель.
  • Скрипит кузов
  • маленький дорожный просвет
  • кузов начал цвести уже в первый год
  • гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.

В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.

52. Ducato год спустя. Правильным ли был выбор?

В наше непростое время сразу хочется пожелать всем нам здоровья, оффлайн работы и стабильности. Остальное заработаем, а нет, так свистнем.

Прошло чуть больше года с тех пор, как в нашем владении оказался FIAT Ducato 244 елабужской сборки. Мы проехали за это время около 12 тыс километров и уже можем делать выводы, правильный ли выбор мы сделали, купив именно эту марку, модель и поколение фургона в качестве платформы для постройки автодома. Я постараюсь максимально не соответствовать поговорке о кулике и хвалебных одах его месту жительства, так как понимаю всю ответственность за свои слова. Однако же не забуду указать, что это моё личное мнение, не претендующее на истину и все ваши действия, воодушевлённые этим текстом вы будете осуществлять на свой страх и риск. Редакция снимает с себя ответственность… и далее по тексту. Каждый делает СВОЙ выбор, а я расскажу о нашем.

Итак, тем, кто не следит за нашей историей постройки автодома с самого начала, я совершу краткий экскурс в историю. Мы решили строить автодом и в качестве платформы выбирали между
Ford Transit
FIAT Ducato (и его близнецы Peugeot Boxer и Citroёn Jumper)
LDV Maxus

Обязательно механика, дизель, передний или полный привод, цельнометаллический фургон и ценник до 500 тыс. В итоге мы остановились именно на Дукато 244, он соответствовал всем нашим требованиям —
— самый широкий из всех и можно сделать спальник поперёк;
— есть на высокой крыше и не вываливается при этом за 260 см от земли;
— гораздо устойчивее к коррозии, чем Форды;
— надёжный дизель 2,3 от Iveco, признанного мастера по коммерческому транспорту.

Более подробно про муки нашего выбора прочитать можно тут: ТЫК.

Мы купили его и начали постройку, которая завершилась через 10 месяцев и мы успели уже съездить в большое путешествие по Крыму в 6000 км. На этом историю автодома в данной главе нашего повествования я прерываю и перехожу, собственно, к виновнику торжества, самому графу Дуку.

Как я уже упоминал, мы за год проехали всего 12 тыс км, а до нас он успел намотать 265 470 км за 10 лет своей жизни. Нам повезло, присказка "…и только по выходным дедушка на ней в церковь ездил" почти правдива — была служебной в Храме, а предыдущий хозяин относился к машине довольно бережно (в кабине вообще всё как новое), вовремя обслуживал и хорошими материалами. Поэтому (наверное) про поломки какие-то говорить мы не будем, у нас их пока (три раза тьфу) не было.

Мне тут недавно вопрос задали:
"Если не сложно, расскажите вкратце, как себя ведёт сам по себе автомобиль, сама платформа в виде этого Ducato. Двигатель, коробка, и прочие системы. Присматриваем себе именно такую модификацию и сталкиваюсь с очень противоречивыми мнениями (кто-то пишет что фиат …, кто-то пишет что для кемпера идеально). Хотелось бы из первых уст услышать, как оно в вашем случае."
Вот этот наш рассказ и есть ответ на него.

Кузов. Как я уже упоминал, он довольно неплохо оцинкован. Не знаю, случайность или нет, но красный цвет, как мне показалось, у Елабуги наиболее стойкий. Во всяком случае, я их реже всего вижу ржавых. (или на красном ржавчина не видна)). Белые чуть менее стойкие, а вот с синими у завода вышла какая-то заковыка, очень много их облезших до грунта, краска слезала просто пластами. На нашем краска еще заводская, когда снял обшивку пола и стен в грузовом отсеке, то порадовался идеальной её сохранности, ржавчины нигде не обнаружил.

Кто-то жалуется на кузов в плане прочности в районе распашонки и сдвижной двери, что без перегородки кузов начинает трескаться. У нас всё в порядке, перегородка снята, но мебель, отчасти, как силовой каркас внутри. Пока всё нормально.

Подвеска. Откровенно удивила своей однорессорностью. Да, у Дукато всего один лист рессоры. У нас он был уже прямой, а когда построили и поехали, заправив ёмкости жидкостями, багажник барахлом, а салон телами, то я обнаружил, что балка села на отбойники. Так и поехали. За 6 тыс км отбойники не убились, но это не хорошо и для кузова и для рессор. Поэтому в скором времени ситуация коренным образом поменяется, а как и что это будет — в следующих главах.

К передку претензий нет. МакФерсон, всё прогнозируемо.

Тормоза. У нас комплектация Мaxi, дисковые тормоза по кругу. В принципе, осаживают трёхтонную машину хорошо, но дистанцию всегда нужно соблюдать и не забывать о ней. Стояночный тормоз оригинален тем, что рычаг непривычно слева, но зато абсолютно не мешает установке поворотного кресла и проходу назад в салон. Фирменная болезнь — зимой может промёрзнуть трос в оболочке и с ручника уже не снять. У нас такое раз было, пришлось лезть под брюхо и рассоединять трос и тягу. В ближайшую же оттепель всё оттаяло и рычаг отпустило.

Вот тут я задумался, а почему же создатели этого авто так нестандартно разместили рычаг и сам себе ответил — в Европе платформа ФИАТ Дукато это в разные годы по разным оценкам до 80% основа для фирменных кемперов. Учли, что нужен проход назад? Ведь у первых Дукато даже рычаг переключения скоростей находится на рулевой колонке (механика!).

Коробка пятиступка. Есть двухвальная и трехвальная. На трехвал легче поставить круиз, если его нет в комплектации. Но есть умелец, который за толику денег продает самодельные комплекты и на двухвал. В целом коробка хорошая, переключается чётко. Первая очень короткая, это или трогаться в гору, или гружёным или что-то буксируя, либо очень медленно ехать на холостых, со скоростью пешехода, отпустив все педали. Пятая в городе тоже не нужна, скорость не та, чтобы переключаться, а турбо-дизель не любит слишком низких оборотов. Тут плавно переходим к двигателю.

Ивеко (в отличие от Джампера и Бо́ксера, там от Транзита движки, которые по отзывам менее надёжны). Турбина, дает ощутимый подхват в районе 2700-2900 об/мин (примерно, точно не засекал). По городу едет хорошо, уверенно в потоке, тяги хватает. На трассе спокойно едет 120-130, но будьте готовы к расходу в 10,5 л/100 км и более. При скоростях 100…105 расход укладывается в 8…8,2 литра на сотню. Для автодома это очень неплохой результат! Отзывы про этот мотор хорошие, во многом благодаря именно этому мы сделали свой выбор в пользу Дукато.

Кабина и эргономика.

На мой искушённый "американцами" взгляд кабина довольно аскетична. Нет подстаканников, что для меня крайне неприятно. Приятно, понимаете ли, в дальнячке кофеём оттопыриться, а кружку с горячим напитком никуда не присунешь. Однако во всём остальном кабина удобна и приятна взгляду. Кресла жёсткие, по городу нормально, а вот больше 300 км за один раз уже начинаешь ёрзать. Поэтому родное кресло и двойной диван были проданы, а вместо них установлены американцы от Pontiac Trans Sport. В остальном претензий нет — всё под рукой, всё интуитивно на своих местах, обзор великолепен, зеркала шикарны. Они двухсекционные, нижняя секция позволяет видеть заднее колесо, что очень помогает при параллельной парковке, так как видно поребрик. (да, мы из Питера ;)

Конструктив для основы под кемпер. Широк, в нашем случае, с утеплением по 50 мм по стенам, спальник (поперёк авто) 180 см. Если по линии подоконника утепляться спленом, то можно и 190 см спальник уместить. Широкая сдвижная дверь — 130 см. Позволяет, заняв половину этого проёма, хорошо разместить кухонный блок. Летом готовишь почти на открытом воздухе. Высота по салону с утеплением пола в 50 мм и фанерой 16 мм, с утеплением потолка 30 мм получается 180 см. Если вы выше, то утепляться нужно более тонкими материалами с хорошей теплоизоляцией, но это дороже. Клиренс довольно большой, я заползаю под машину без домкрата, если что-то посмотреть нужно. Снизу много места под баки с чистой и серой водой, доп.оборудование.

Минусы. Они тоже есть. Сдвижная дверь не имеет над собой водоотвода. В сильный ливень протекает. Это косяк конструкторов, не только на нашем экземпляре. Это излечимо, но требует некоторых усилий. Однорессорная задняя подвеска — не знаю, сильный ли это недостаток. Читал, что даже на лопнувшей рессоре добирались до сервиса. Есть усиленные турецкие рессоры, так что этот вопрос тоже решаем. Но мы пойдём иным методом. Слабый, но терпимый ближний свет, но это болезнь многих автомобилей.

Дизельный двигатель — не тарахтит, как трактор, но и тихим его не назвать. После американца с его бензиновым V6, который шепчет и в салоне практически не слышен, рядная дизельная четвёрка заставляет говорить громче, чем хотелось бы. Плюс ко всему, (в данном случае минус), дизель зимой трудно прогреть, на холостых, как зажигалку, практически невозможно. Только на ходу, минут через двадцать из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. Так что фен в салоне и предпусковая мокрая Вебасто очень нужны. После того, как дизель вышел в рабочую температуру, то становится уже хорошо и жарко, печка справляется и фен отключаем. Но это недостаток всех дизелей, не только на Дукато. Кстати: на елабужских Дукато часто по заводу стоит мокрая Вебасто на догрев двигателя. У нас она переделана в полноценный предпусковой котёл. (на форуме Дукато есть инструкция, как это сделать, но нам уже досталось переделанное). В условиях питерской зимы я запускаю его минут за 10 до запуска двигателя, выезжаю с включенным котлом и выключаю его только после того, как из дефлекторов печки пойдет теплый воздух. Так двигатель быстрее выходит на рабочий режим и быстрее станет тепло в машине.

Пытался вспомнить, что же ещё мне не нравится или раздражает и… Кажется, начинаю притягивать за уши. А, вот ещё — проходимость. Тяжелый из-за двигателя нос хорош на укатанном снегу, но плох в грязи и песке — утопает и выбраться самостоятельно довольно сложно. Или нужно иметь браслеты (цепи) на ведущие колеса или искать полноприводную версию. Полноприводные выпускались в Елабуге в малом количестве, они редки, до́роги и сложнее в ремонте. Можно найти отдельно комплект для полного привода, фирмы Dangel, задний мост и раздатка, стоит что-то около 100-120 тыс и провести конверсию в 4WD.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, добавленное позже. После написания этого очерка мы съездили на первый наш зимний променад в лес, к лесному озеру (см. статью "Фигурное Ледяное озеро"). Так вот там мы на всесезонке без шипов, на моноприводе, не стравливая давление пролезли по заснеженной лесным дорожкам, чем вызвали удивление других участников зимнего феста. Некоторых затаскивали на буксире, а мы приехали сами. Делайте выводы, товарищи!

Выводы: довольны мы ли бусом? Однозначно — да. Для наших сегодняшних целей его более чем достаточно, он хорошо управляем, очень дружелюбен к водителю и пассажирам. Мы путешествуем там, где пройдёт обычная легковушка, продираться маршрутами внедорожников мы не планируем. Запчасти на него можно найти в любой европейской стране — Дукато (Джампер и Боксер) там распространены широко, а всякие там Adria и Hymer тоже не дураки, выбрав в том числе и Дукато как платформу для своих автодомов.

Спасибо всем за внимание, надеюсь, что кому-то эта статья поможет в выборе!

Наш канал в YouTube, где можно посмотреть, если вы предпочитаете смотреть, а не читать ;)

И СЕРИЯ по мотивам этой записи в БЖ
В видеоверсии есть размеры спальника и как можно сделать его шире при необходимости.

Отзывы FIAT Ducato

Достоинства: Самое ценно - надежность авто. Брал не из салона, с пробегом и Бог знает каким использованием прошлым владельцем (хотя заверял, что все вовремя отслеживал и в сложном ремонте не был). Машина за почти два года ни разу не сломалась в дороге (а вся моя работа связана с дорогой). Очень хорошая тормозная система. Этой зимой она себя особенно проявила. Салон вместительный, грузовой отсек тоже. В управлении, на удивление, очень удобна. Едет легко, зад не заносит. Машина дизельная, но аппетит у нее, как на ее габариты, весьма сдержан. На длительных расстояниях всего раза два заправляюсь.

Недостатки: Менял сразу, как купил, шаровые опоры. Но это мелочь. А так, к счастью. крупного ремонта не было.

Что ломалось: Разве что шаровые опоры. никаких других ремонтов не было.

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: Kia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жгунов Евгений Олегович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: На удивление, легкая в управлении. По хорошей трассе машина очень мягко едет, да и ужасные дороги она преодолевает весьма уверенно (хотя дорога дороге рознь). В дальних поездках ни разу ничего не сломалось и нигде не встал в пути. Мне по работе была важна вместительность и грузоперевозимость - к этому вообще нет никаких претензий.

Недостатки: Вначале при повороте немного звенела дверь, но после зимы это прекратилось. Так и не понял, в чем секрет)

Что ломалось: -

Опыт обслуживания: Ничего капитального не ремонтировал.

Предыдущий автомобиль: До этого была старая Шкода.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тешебаев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В Хабаровске мороз по утрам под сорок машина на улице всё заводится и работает отлично не тупите мужики занимайтесь машиной

Недостатки: холодно поставл планар в салон вебасто дополнил насос бош ичасы доп кнопку на насос бош для принудительной циркуляции тосола машина работает по 500 км в день поживём увидем

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: только замена масла и топливного фильтра

Предыдущий автомобиль: истана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

викто, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: была низкая цена

Недостатки: безобразная сборка и локализация, самопроизвольно трескается лобовое стекло,в салоне ставят сиденья которых нет в рекламе-сиденья стульчики,прокатить на них производителя чтоб понял "комфорт" езды на них. свист изо всех дверей.средняя дверь грохочет. сиденья тоже. ужас а не машина.

Фиат Дукато 2006-го года

К покупке автомобиля меня подтолкнули отзывы о грузовом Фиат Дукато. Теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Со своей задачей фургон справляется отлично. Машина удобная и комфортабельная, имеет современный и стильный внешний вид. Особенно удобно пользоваться раздвижной дверью. Загружать и разгружать груз можно без проблем, поскольку автомобиль имеет низкую погрузочную высоту.

Салон продуман до мелочей. Впечатлило водительское сиденье. Оно имеет несколько регулировок и высокую посадку. О таком можно только мечтать. Удобно, да и обзор великолепный. Силовое оборудование неплохое, но ожидал большего. Большинство отзывов владельцев о Фиат Дукато сходились в едином мнении, что оптимальным вариантом является турбодизель.

Для себя выбрал автомобиль с 2,3-литровым дизельным двигателем. Заявленная производителем мощность составляет 130 л.с. Но я бы так не сказал. На крутых подъемах ее как раз и не хватает. Автомобиль идет напряжённо и надрывно даже не в груженом состоянии. Не оправдал себя и высокий крутящий момент, который составляет от 320 до 400 Нм на низких оборотах. Резвый старт возможен только в том случае, если автомобиль не загружен.

FIAT Ducato 2013

Ходовая слабенькая. Подходит только для ровных дорог. Результатом езды по ямам и разбитому покрытию стали частые ремонты, которые достаточно больно бьют по карману. За все время, что пользуюсь Фиат Дукато, сложилось впечатление, что машина «сырая». Многое еще не доработано в ней. Конечно, читать отзывы о Фиат Дукато полезно, но прежде чем принять окончательное решение о покупке, еще раз хорошо подумайте.

Автомобиль приобрел в сентябре 2013 года. Перед тем, как сделать покупку внимательно читал отзывы о пассажирском Фат Дукато. Для моей работы нужен был именно такой фургон. И хотя не все высказывания были положительными, я все-таки решил остановиться именно на этой модели.

За год эксплуатации автомобиля больших неприятностей и хлопот с ним не было. Если оценивать его в общем, то могу поставить твердую четверку, поскольку есть некоторые погрешности. К внешности и салону у меня особых претензий нет. В принципе есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить и усовершенствовать, но это не столь существенно.

Бегает машинка на четверку и даже с большим минусом. Не внушает доверия и ходовая, которая оказалась достаточно жесткой для наших разбитых дорог. Уже полгода что-то гремит с правой стороны, а что – непонятно. Три раза был в автосервисе, но причину так и не смогли определить. Некоторые владельцы Фиат Дукато в своих отзывах жаловались на быстрый выход из строя цилиндра сцепления. Так вот подтверждаю, это действительно так. За 65 000 км я его менял два раза. Причем оригинальные запчасти пришлось ждать больше месяца.

В зимнее время, правда, проблем не было. Заводился автомобиль с первого раза. Прогревался быстро. Двери открывались и закрывались мягко без лишних усилий. Двигатель не ремонтировал еще ни разу. А вот что касается покраски кузова, то за год синяя краска почти полностью слезла и потускнела. Но как оказалось, с такой проблемой столкнулся не я один. По отзывам о Фиат Дукато после первых двух лет эксплуатации большинство владельцев перекрашивают свои автомобили.

Отзывы о Fiat Ducato

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 1995 г.

Fiat Ducato 1995 года выпуска

Динамика авто на равнине хорошая, разгоняется легко, но по плохой дороге лучше не гнать, это ж дом, гремит посуда и припасы, реальная крейсерская скорость 70 кмч, на гравийке лучше разгоняться до 70-90, меньше гремит и колыхает или идти в районе 30-40 кмч. На 60 кмч гравийка выносит мозги. Комфорт на высоте - сиденья водителя и пассажира комфортны, правда нет боковой поддержки, ехать в салоне.

Достоинства: Передний привод. Нетурбованный дизель. Расход 12 л. Хороший салон. Отделка буком.

Недостатки: Длинная база, нужно осторожно на косогорах и горках, задний бампер сносил. Дизель не турбованный, слабоват на затяжных поъемах. Мало запаса воды.

Этот автомобиль стоит своих денег, старичок-роботяга .

Fiat Ducato , 4 дв. 1993 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., передний привод

Автомобиль в нормальном состоянии, за счет турбированого двигателя имеет сравнительно не большой расход топлива , около 8, 5 л. /100 км при скорости 90 - 100 км. /ч. Для загрузки/выгрузки товара имеется как задняя так и боковая дверь, что бивает очень кстати в условиях ринков и оптових складов.

Достоинства: Хорошая вместимость грузового отсека, неплохая маневреность (при довольно больших размерах).

Недостатки: Не доконца продумано производителем качество комфорта водителя и пасажиров, при езде на длинние растояния это чувствуется.

Покупать желательно 2.8 до 2001 года выпуска, дальше пошел 2.8 JTD евро — 3 common rail, требователен к соляре.

Fiat Ducato 1999 года выпуска

Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам). Вот пожалуй.

Достоинства: Надежность. Вместимость. Оцинкованный кузов. Динамика. Неубиваемый мотор. Отличный партнер для бизнеса.

Недостатки: Увеличенный радиус разворота. Большой диаметр рулевого колеса. Низкое расположение защиты двигателя.

Если и брать, то по возможности с мотором 2.8 и после 2002 года, т.к. эти старенькие уже.

Fiat Ducato фургон цельнометаллический 2000 года выпуска; 2.8 л., дизель, МКПП, передний привод

Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч — это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока.

Достоинства: Вместимость. Надёжность. Динамика. Мотор неубиваемый.

Каждый выбирает то, что он хочет, под свои цели и задачи.

Fiat Ducato микроавтобус 1998 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Я понимаю, что хороший авто — это новый авто, но зайдите на сайт дукатоводов, ребята только купили елабужцев, а уже столько проблем. Да еще и цена на з/ч ого-го какие, поэтому старые движки, по моему мнению, надёжней и дешевле в ремонте, в гараже на коленке перебрать можно, даже сравните цены на форсунки — по цене ощутимо. Я не занимаюсь коммерческими перевозками и авто брал под свою задницу.

Достоинства: Надёжность. Передний привод. Широкий. Комфортный.

Недостатки: Мало инфы. Проблема с з/ч.

Хорошенько посчитать и подумать готовы ли вы столько тратить времени и усилий на содержание данного автомобиля.

Fiat Ducato фургон 2010 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Достоинства: Хорошая динамика, управляемость и устойчивость.

Недостатки: Плохое качество сборки. Дороговизна комплектующих. Отсутствие нормального гарантийного обслуживания. Неудобные сидушки. Отсутствие запчастей на складе у дилеров и в магазинах.

Берите, не пожалеете!

Fiat Ducato , 5 дв. 1996 года выпуска; 2.5 л., мех., полный привод

Я приобрел Дукато четыре года назад под заказ пригнали из Германии с пробегом 200000км. Первые два года я не знал что такое ремонты, не считая замены шаровых и рулевых наконечников при том что грузы которые я возил были не из лёгких в основном 2000кг. Третий год использования машины в таком тяжелом режиме начались течь стойки я их прокачал и ещё отъездил шесть месяцев, потекли, пришлось купить.

Достоинства: Прост в эксплуатации Удобен Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке.

Машина — хороша, только покупайте у профессионалов своего дела. Ему спокойно можно поставить четыре с плюсом.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Мы выразили в службе сервиса свое недовольство и свои претензии — им это очень не понравилось, особенно девушке. И это вместо того, чтобы сказать нам спасибо, за выявленные недостатки. Поняв, что с нами общаться все равно никто не будет, мы вышли на свежий воздух, ждать пока нам подгонят наш авто. Ожидание длилось минут 20, хотя авто находилось в 50 метрах от нас. И что вы думаете, нам пригнали.

Достоинства: Вместителен 12 куб метров. Экономичен 8,5 на сотку км. Комфортен. Резвый. Цена=качество. Хорошая печка. Мотор работает тихо. Груженный идет мягче.

Недостатки: Большая площадь разворота. Жестковатый. Нет кондиционера.

Берите, не пожалеете!

Fiat Ducato 1996 года выпуска

К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это всё не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку ещё наделаю, привык. а вот в начале четвёртого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему когда-то приходит конец. Насчёт машина я хочу сказать проработала она в критических.

Достоинства: Прост в эксплуатации. Удобен. Зимой в салоне Ташкент. Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке. Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке.

Избегайте бетонных труб!

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

По трассе шли с крейсерской скоростью 110-120 км/ч. Расход топлива отследить не получалось, но стрелка указателя топлива почти не изменяла своего положения. Управляемость вменяемая, ехал и не напрягался. По пути затарились вискариком и шашлычком. Приехали, все ровно. Сидим, курим кальян, пьем пивко и вискарик, жарим мясо. После изрядных возлияний мне пришла в голову не совсем верная мысль съездить.

Для малого бизнеса просто супер!

Fiat Ducato микроавтобус 1995 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, передний привод

На ходу идет плавно, как корабль, за счет того что широкий не уносит на поворотах (до этого у меня были Т-4 и Спринтер так что сравнивать есть с чем) на неровностях тоже себя чуствует хорошо. Данного мотора в 110 сил вполне хватает даже если едешь груженый, уверенно иде в горку и при надатии на газ довольно шустро берет обороты. Расход примерно около 10-12 в городе и 8 по трассе. Трогаться можно.

Достоинства: Низкая рыночная стоимость. Простота в эксплуатацыи. Неприхотливый дизель.

Недостатки: Низкая посадка. Мало хороших специалистов.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

В ходе эксплуатации автомобиля претензий к двигателю нет, к подвеске тоже, машинка достаточно шустренькая, не плохо поглощает кочки на трассе. После непродолжительной эксплуатации поскрипывают задние сиденья, выручает силикон. Двери в автомобиле - это просто ужас! При ветре, на скорости, передние двери свистят. Боковая дверь закрывается с усилием и вибрирует на скорости. Пока не могу разобраться.

Достоинства: Динамичность.

Недостатки: Отделка салона.

если есть деньги бери мерс. Но Газель не бери никогда

Fiat Ducato 1991 года выпуска

По трассе и хорошей дороге больше. Двигатель более менее. полный капремонт не страшен 1100 баксов. отхаживает 100-150 тыщ после него.. заводиться с полпинка даже до —5. Турбо даже без свеч накала в любую погоду. Турбодизель берёт 8 литров дизель 10. Разница ощутима заметно — особенно в разгоне и тяге на 30%. но турбина служит не долго тоже 1-1.5 года после ремонта это всё при эксплуатации каждый.

Достоинства: Дешевые запчасти и есть всегда.

Недостатки: Гниет страшно. для буса убийственный передний привод на наших дорогах.

Берите авто у официальный дилеров и поближе к дому.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

За год владения при пробеге 44000 км: поменял: 2 рулевых наконечника (по 280 руб. каждый); правую шаровую опору (470 руб.); заднюю правую стойку по гарантии, оказался брак, лопнул шток вверху около крепежного уха (2800 руб.); лобовое стекло треснуло по правой стороне само по себе, камней не ловил (это у них болезнь) (13000 руб.); естественно расходники и передние колодки. По подвеске скажу.

Достоинства: Надежность. Комфорт. Маленький расход.

Недостатки: Маленький дорожный просвет. Российская сборка.

Покупайте DUCATO с двигателеем 2.8 JTD . Не пожалеете.

Fiat Ducato , 4 дв. 2002 года выпуска; 2.8 л., мех., передний привод

Проехав на нем120000 км., и подсчитав затраты на обслуживание пришел к выводу , что фиат на данный момент самый оптимальный вариант среди бусов. Сейчас этой машине 14 лет и она успешно бегает по дорогам Украины. На данный момент у меня DUCATO-MAKSI 2.8 JTD . Не машина - а самолет. Проехал на ней 70000. Машиное доволен.

Достоинства: Надежность , оцинкованный кузов, отличный двигатель, вместительная кабина и широкий кузов. Множество полезных опций внутри кабины. Отлично держит дорогу. Свободно тянет грузы до 2500 кг.

Недостатки: Слабая верхняя опора на стойке.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2008 г.

Fiat Ducato 2008 года выпуска

В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала закрываться (просела) правая боковая дверь (раздвижная). На втором ТО-30000 тыс. поменял правую стойку, задний левый амортизатор, заменил оба наконечника. ТО3-45000 тыс. заменил левую стойку, сайлент блоки.

Достоинства: Двигатель.

Недостатки: Вся рулевая. Подвеска.

Бери главное с ивековским мотором. Кстати такой же мотор ставитя на опель мовано и рено мастер но найти их очень сложно.

Fiat Ducato 2000 года выпуска

Дукато тянет лучше и мощь чувствуется, но главный минус конечно что жестковатый он, но в принципе может брать 1700 кг что тоже очень хорошо. Джойстик очень удобен особенно в городе. Про мотор слышал такое что якобы машина развалится а мотор будет рабочий. Не знаю ещё не дожил до этого, но так внешне всегда сухой без всяких потниц. Кузов конечно не супер но низ оцинкован по ходу потому что год езжу.

Достоинства: Мощь.

Недостатки: Жесткая подвеска.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Из плюсов Дукато-фургон: низкая стоимость, хороший двигатель, удобная кабина, низкий расход топлива, удобство погрузки-разгрузки, выгодная эксплуатация. Из минусов: низко расположена защита двигателя, плохо закрывается сдвижная дверь, задняя дверь громыхает, уплотнения не очень, пол кабины греется от движка (жарко летом), трясёт (жёсткая машинка). И самый ГЛАВНЫЙ МИНУС: наша сборка! В машине.

Отказаться от покупки в пользу спринтера или LT, лучше денег занять все равно дукато потом дороже станет.

Fiat Ducato , 4 дв. 1998 года выпуска; 2.8 л., мех., передний привод

Был дукато 3, 5года пршел я на нем 140 тыс. Машина дерьмо: кузов гниет и трескается особенно днище и пороги, ходовая сыпется всегда, коробка тоже рассыпается, соляру жрет как не в себя. За все время у меня было месяца три подряд когда ему не надо было не чего делать.Я знаю еще две машины у них таже история. Сейчас уже три года езжу на фольце LT вот это машина, всем советую.

Достоинства: Хорошо держит дорогу и зимой удобно ездить.

Недостатки: Кроме двух верхних плюсов все остальное один большой минус.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2008 г.

Fiat Ducato 2008 года выпуска

Двигатель работает довольно тихо и слышен только на более высоких оборотах. С гарантии снял сразу после второго ТО. Понял, что никчему выкидывать деньги на ветер. Потому что все равно будет платить владелец. Все замены фильтров делаю сам. Масло меняю через тринадцать тысяч, воздушный - через двадцать и топливный - через тридцать. Машина прошла уже сто сорок тысяч, проблем с двигателем никаких.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Комплектация такая: 5 мест, не считая меня, стандартная база, высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3 турбо дизель Ивеко 110 лошадей, обошлась машинка фирме 859 тыр. Из допов поставили сигналку с турбо таймером, кондиционер потолочный, защиту двигателя, подкрылки, музыку, коврики и тонировку задних стекол. В подарок дали набор автомобилиста, знак, огнетушитель, аптечка, перчатки и трос.

Достоинства: Обзорность. Качество сборки. Управляемость. Цена.

Недостатки: Большой радиус разворота.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2011 г.

Fiat Ducato 2011 года выпуска

В целом машинкой доволен. Долго колебался какую марку купить, в итоге очень доволен своим приобретением. Из минусов Фиата - железо громыхает, необходимо обклеивать виброизоляционным материалом.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска; 2.3 л.

Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. В мороз не заводится при минус 12, надо чтоб в боксе стоял, вот такой геморрой, а не машина. 12. При минус 15 не заводится, старая модель в Италии снята с производства, а у нас "лучший автомобиль 2009 года" супер менеджеры у нас довели.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2011 г.

Fiat Ducato 2011 года выпуска

При приёме машины сразу настроение испортилось, брали самую дешёвую комплектацию, но продавец сказал, что на машине будут не электронные зеркала но с подогревом, подогрева не было, обещали электростеклоподъёмники и центральный замок на 4 двери тоже не было, говорили что перчаточный ящик будет закрываться, но не на ключ, вместо ящика просто бесполезный карман. Машину нам тоже не показывали.

Достоинства: Из достоинств - это конечно двигатель, просто зверь, хорошая оптика и подсветка пепельницы.

Пока я сам доволен даже очень автомобилем. А совет один: если надумаете покупать авто, то приобретайте его в серьезных.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Только одно омрачает — заказывал одной комплектации, а получил совсем другой. Пришел без подушки безопасности, стеклоподъемников электрических и регулируемого водительского сидения, что особенно неудобно для меня. Динамика разгона поразила меня после того, как я ездил на нашей газели. Обзор прекрасный, все органы управления работают прекрасно. Сцепление мягкое (легкое), педаль тормоза.

Достоинства: Динамика разгона на высшем уровне! Комфорт хороший. Экономичен!

Недостатки: Один недостаток — очень маленький просвет между дорогой и двигателем! По крайней мере для наших (очень хороших) дорог!

То, что можно приобрести сегодня – не откладывай на завтра.

Fiat Ducato минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 2.3 л., мех., передний привод

Автодом улучшенной планировки позволяет беспрепятственно преодолевать большие расстояния с домашним комфортом. Данная модель построена для путешественников с большой буквы. Комплектация: 6 спальных мест, климат-контроль кухонный блок, раздельный санузел с душевой кабиной и бойлером для создания горячей воды – это лучшее, что можно себе желать для преодоления безмерных расстояний.

Достоинства: Идеально спроектированные размеры. Домашний комфорт. Цена – качество.

Недостатки: Необходим опыт вождения данного транспортного средства. Масса автомобиля препятствующая съезду на бездорожье. Вызывающий к себе неподдельный интерес окружающих.

При покупке такого авто нужно выбирать с фиатовским двигателем они надёжнее ( на такие авто ставили около 3 видов.

Fiat Ducato , 4 дв. 1996 года выпуска; turbo дизель л., мех., передний привод

Надёжный практичный автомобиль. Топливная система не прихотлива к нашему топливу, на ходовую часть тоже никаких нарицаней нет. Гловное вовремя менять масло и фильтра. За 6 лет эксплуатации авто ниразу не подвёл, в зимнее время очень выручает передний привод! Надёжная рабочая лошадка.

Достоинства: Передний привод, неприхотливая топливная система, вместительный салон, неплохая проходимость.

Недостатки: Печка не расчитана на наши зимы, желательно установить дополнительную.

сразу после покупки нужно спрятать сопло воздушного фильтра подальше от декоративной решетки-может всосать половину лужи.

Fiat Ducato , 4 дв. 2002 года выпуска; 2.3 turbo дизель л., мех., передний привод

У меня этот автомобиль пробыл недолго, но хочу заметить- я был приятно удивлен когда его преобрел! Некрутой на вид- навороченый внутри!

Достоинства: Передний привод-это то что нужно для наших зим! Очень экономичен (на трассе около 8литров!) Комфортабельный (електро-стеклоподьемники и электрорегулировка зеркал) Любит скорость (при 150км/ч. еще остаеться приличное растояние до полика).

Недостатки: Задние двери очень шумят на наших дорогах запчасти трудновато достать, и очень уж они недешевые!

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Эксплуатирую два Дукато 2010 года выпуска. В плане расхода горючего - приятно удивлён - экономично. А вот передняя подвеска - караул! Особенно верхние опоры передних стоек! Это какой умник такую деталь из алюминиевого сплава сделал?! Даже закралась мысль, что это сделано с умыслом - привязать потребителя к сервисам и покупке запчастей. При покупке данных авто обнаружились забытые совковые примочки.

Отзывы владельцев микроавтобуса Фиат Дукато

Внешний вид:

  • Рабочая лошадка, которая и выглядит соответственно. Обычный внешний вид, ничего яркого и особенного. Вполне приемлемый для микроавтобуса. Мне нравится, например
  • Внешний вид Fiat Ducato нахожу скудным. Нет в нем ничего такого, что могло бы нравиться. Автомобиль из разряда – сел, поехал, сделал работу, вернулся домой. Ценю за функциональность, не за внешность

В салоне:

fiat-ducato-otzyvy-vladeltsev2

  • Просторная кабина и салон. Микроавтобус все-таки. Два человека спокойно может сесть в одном ряду со мной. А удобное расположения рычага переключения передач не дает возможности цеплять колено пассажира по правую руку от меня
  • Оригинальные удобные кресла во всем салоне. Есть и подлокотники. Водительское кресло тоже весьма. Оно жесткое и удобное. Для дальних расстояний подходит в самый раз. Не устает спина за рулем
  • Печка справляется с задачей. Верхнюю одежду можно сразу снимать и спокойно кататься без нее. Замерзнуть не получится. Отлично дует из воздуховодов. Зон, которые не обдуваются, на стеклах нет. Не надо держать под рукой какую-то тряпку, чтобы периодически ею работать. Не Газель
  • Не знаю, что бы я делал без кондиционера. Кабина маленькая, и на солнце накаляется за считанные минуты. За считанные минуты она и охлаждается. Так что летом можно ездить и не париться
  • На панели приборов все есть, включая тахометр. Легко читается и ненавязчиво подсвечивается. Полный порядок в этом отношении
  • Никакой роскоши в салоне нет. Все вполне обычно и просто. Отделка нормальная, но качество пластика убивает своей дешевизной. Что-то из разряда китайских автомобилей. Оскар за качество салона этому автомобилю не светил бы, даже если этот микроавтобус останется единственным на планете
  • Выглядит интерьер в кабине неплохо. Но что касается качества материалов, то пластик очень жесткий и легко царапающийся. Невероятное количество белых полос на обшивке дверей и на передней панели. И всего-то за полгода службы. Вроде и не было особых ситуаций для появления царапин
  • В кабине места достаточно. Спина, правда, почти постоянно в вертикальном положении под углом 90 градусов, так как перегородка не позволяет наклонить спинку, а если подъеду креслом вперед, будет тесно. Но приспособился. Сойдет. Хотя в дальней дороге эта особенность чувствуется
  • Нет поясничного подпора, а это, конечно, немного напрягает. Не так меня, как мою спину. Такая вот неприятная особенность водительского сидения

Багажник:

  • Удобная погрузочная высота. Плюс к этому и раздвижные боковые двери. Высокая крыша позволяет перевозить очень габаритные грузы. С просторностью в погрузочном плане никогда не возникало вопросов
  • Удобная вещь, эта перегородка между багажным отделением и салоном. Получается в итоге, что в салон может сесть пять человек, а в багажный отсек через заднюю дверь можно загрузить кучу всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Чрезвычайно тонкое лакокрасочное покрытие. Краска шелушится и облазит. Особенно на порогах. Много появилось сколов на капоте, которые через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Отвратительного качества покраска этого автомобиля
  • Точек коррозии появилось столько, что их и не сосчитать. Если к зиме их не ликвидирую, то к следующей уже будут сквозные дыры, или около того. Неудовлетворительное ЛКП

Управляемость:

  • Управлять микроавтобусом приятно, несмотря на его габариты. Чувствительный и четкий руль, на скорости тяжелеет. Машина не гуляет по трассе, а руль можно держать одной рукой. Налицо, конечно, парусность. Но это же очевидно, площадь кузова большая. Справляться с этой парусностью особого труда не составляет, это главное
  • Не лучшая обтекаемость в своем классе. А это сказывается на управлении. Порывы ветра просто сдувают. А повороты проходить надо предельно аккуратно, особенно на скорости. Высокий центр тяжести в паре с большим клиренсом играют явно не на стороне водителя. Они так и норовят оторвать какое-то из колес от земли. Поэтому 90 км/ч – оптимальная скорость. Ну, 110 – потолок
  • Развернуться на этом микроавтобусе не так просто. Надо тщательно выбирать место для маневра. Радиус разворота просто огромен. Благо хоть усилитель руля есть, руки не устают от таких движений

volkswagen-caddy-iii-otzyvy-vladeltsev-small
Еще один коммерческий автомобиль:

Богатые комплектации Мицубиси Л200 тоже стоят сопоставимых с Фиат Дукато денег

Мягкость хода:

  • Плавный автомобиль. Не потряхивает ни грамма. И в излишних раскачках микроавтобус себя не проявляет. Ходовая нормально справляется с неровностями и передает на кузов минимум колебаний. Так что, зачет по этому пункту. Довольно мягкий и комфортный этот автомобиль в ходу
  • Мягко идет по дороге, как корабль по волнам. При этом подвеска не создает прецедент для излишних амплитуд колебаний. Неровности гасятся, в том числе и высоким профилем резины, а ходовая дорабатывает восприятие неровностей. Поэтому езду на этом микроавтобусе можно назвать комфортной, без преувеличения

Резвость:

  • Тонна веса в кузове почти не сказывается ни на скорости вообще, ни на скорости разгона в частности. Уверенно набирает обороты двигатель. Не мычит в холостую, так сказать
  • Был удивлен тем, что автомобиль идет не хуже легковых. На трассе можно и 140 придавить. В городе тебя ограничивают только дорожные знаки. Старт резвый и без надрыва для двигателя. Машина хороша и в тяге, и в ускорении. Очень неожиданная реакция. Газель даже рядом не стоит

Коробка передач:

  • (мкпп) Основным преимуществом коробки передач для меня является грамотное расположение рычага. Постоянно езжу с двумя пассажирами в кабине. Поэтому ноги пассажира, который ближе ко мне, никогда не мешают переключаться
  • (мкпп) Удобный рычаг переключения. Короткий ход и четкое попадание в передачи – это несомненные плюсы коробки. Кроме того, механика правильно подобрана к двигателю. Хорошо микроавтобус и тянет, и ускоряется. Может первые две передачи коротковаты, но они вполне эффективны. Двигатель не нагружают, во всяком случае

Тормоза:

  • Нет никакого отличия между тормозами этого автомобиля и любого другого легкового авто. Они очень эффективные и цепкие. АБС – это нечто. В том плане, что она есть. Не так много микроавтобусов могут этим похвастать
  • Мягкая и чувствительная педаль тормоза. А главное – она мертвая. Приходилось несколько раз применять экстренное торможение. Справилась машина. Не ожидал, что такое возможно. И юзом при этом не ушла. Остановилась ровно, как поезд на рельсах

Шумоизоляция:

  • В кабине еще ничего. Но вот сзади – это ужас. Шумит и свистит невероятно. Напрочь отсутствуют какие-либо материалы для обесшумливания. Что и не удивительно. Типичная ситуация для коммерческого автомобиля
  • Шумно в кабине. Из-под арок пробиваются все звуки от прикосновения колес к дороге. И двигатель довольно громко слышно в салон. За день устаешь от езды, гудит вечером голова

Надежность:

  • Проездил уже два года. Машина не подводила. 150 тысяч накатал, и уже отработал ее стоимость. Поэтому если и будут какие-то незначительные поломки, расстраиваться повода не будет. А если что-то серьезное – отремонтирую и отдам в люди
  • Полетел электронный блок управления. Это случилось зимой. Не знаю, по какой причине, но гарантия еще действовала, и мне оперативно устранили поломку. Больше никаких нареканий не было. Проехал после того случая около 50 тысяч километров. Все путем

Проходимость:

  • Не знаю кому как, а мне клиренса хватало до сих пор. Когда загружен автомобиль, то конечно надо быть осторожнее и с бампером, и с порогами, если где-то разгрузка требует выскочить на бордюры. Ну а если пустой или с легким грузом – вообще ноль целых ноль десятых проблем, связанных с дорожным просветом
  • Маловат клиренс для наших дорог. Постоянно на что-то нарываюсь. А так как вожу товар по регионам, и качество дорог там не жалует, приходиться осторожно проходить ямы, поддоном можно в два счета зацепиться

Стоимость эксплуатации:

  • (1.9 дизель с мкпп) Предел для этого двигателя – это 10 литров на сотню. И независимо от загрузки и погодных условий. На трассе спокойно можно уложиться в 8 литров солярки
  • (2.0 дизель с мкпп) Экономичный автомобиль. Что не говори, а заправлять 10-11 литров солярки на сто километров гораздо приятнее, чем заливать в газель не менее 17 литров бензина, и ездить без намека на комфорт и надежность. Налицо преимущества итальянского микроавтобуса
  • Меня устраивает эта рабочая лошадка своей надежностью и экономичностью. Какой смысл переплачивать за Вито или Спринтер, если можно делать работу в чуть меньшем комфорте, но так же эффективно. Стоит машина своих денег

В мороз:

  • В лютые морозы (ниже -20 градусов) включаю свечи накала три-четыре раза. И только потом кручу стартер. С первого раза заводится постоянно. Для этого автомобиля главное АКБ. Движок точно не подведет

Другие подробности:

  • Большие зеркала не дадут проморгать машину, которая вышла на обгон. Главное в них поглядывать. Да и в целом, обзор на высоте – и в прямом, и в переносном смысле
  • Мощный ближний свет фар. Отлично помогает при движении в темное время суток. Хорошо просвечивает обочину. На дальний и нет смысла переходить, особенно если немного загружен, то фары бьют выше обычного

ford-s-max-otzyvy-vladeltsev-small
Что у нас есть про компактвэны?

А может, взять что-нибудь повыше?

Пикапы Ниссан Навара и Тойота Хайлюкс сопоставимы по цене с Фиат Дукато

Знаете что-нибудь интересное про Фиат Дукато? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Как по мне слабоват для наших дорог. На свою стоимость не тянет. Наслышан, что гарантия на авто- фикция и перечень подпадающих под гарантийное обслуживание узлов очень мал. Вся резинотехника не на гарантии, правда ли ?

Откатал я на дукато 2 года, продал и не жалею. заводится зимой он плохо, обслуживание дорогое, так то автомобиль неплохой и движок тяговит, но вот то что он капризный мне сосвем не нравилось, било по карману. Для коммерции он плохо подходит, только если за год проезжать 20-30 тысяч, не больше иначе на ТО и запчастях разоришься.

про топливную еще я бы рассказал, так как её нужно обслуживать и промывать регулярно так как фильтра не справляются с нашим топливом а потом начинаются проблемы с мотором если не заниматься ей

Фиат это: непонятная подвеска, которая разбивается в кратчайшие сроки и создаёт дискомфорт при езде, вечно что-то идёт не так с электроникой, малый запас прочности запчастей, ну и посредственная шумовка

Читайте также: