Замена лобового bmw g30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена автостёкол BMW

Рекомендуем замену лобового, заднего или бокового стекла при наличии сколов любого размера:

Недалеко от края

При появлении трещин или сколов любых размеров

В зоне обзора водителя

При наличии трещин или сколов диаметром более 10 мм

В любом другом месте

Когда трещины или сколы диаметром от 25 мм

Нужно срочно заменить стекло?

Временить с заменой треснувшего стекла ни в коем случае нельзя, ведь оно может подвести в самый неподходящий период. Только своевременная замена гарантирует водителю и пассажирам, безопасную, комфортную езду.

Скоротать ожидание можно в уютном кафе за чашечкой кофе, отведать там блюда домашней кухни. Или понаблюдать за процессом работы наших мастеров — это у них получается виртуозно, ведь опыт работы более чем солидный. Всё делается с предельной внимательностью и аккуратностью. Кроме того, они прошли обучение о замене автостекла по инновационным технологиям, с новыми видами клея и расходными материалами.


Мы используем только качественные расходные материалы:

В работе применяем надежные инструменты, протестированные временем. Гарантируем высокую точность установки и безопасность процедуры для других элементов машины.

Каждому клиенту JJGlass мы дарим карту лояльности, а также даём скидки на любые дополнительные услуги нашего сервиса.

В любой момент в автосервисе JJGlass Вы можете купить автостёкла на BMW. Предоставляем заводскую гарантию и сертификаты.

Возможные комплектации автостекол:

Цена лобового стекла БМВ с работой по замене и расходными материалами начинается от 4700 рублей.


Предлагаем выбрать автостекла:
Эконом-класс

Китай: Benson, XYG, Fuyao;
Россия: КМК, СтеклоЛюкс, КСБ, СпектрГласс, Борстек;

Бизнес-класс

Бельгия: Splintex;
Франция: Sekurit;

Премиум-класс

Япония: AGC;
Великобритания: Pilkington;
Франция: Saint Gobain Securit.

Гарантия

На шов установленного лобового стекла BMW предоставляется гарантия 1 год. На само стекло гарантия выдаётся производителем и составляет до 10 лет. Гарантия на все стекла AGC 1 год от попадания камней.

BMW 520d G30. Тонировка Нанесение атермальной плёнки на лобовое стекло

Наименование рисунка

Всем привет Вот такой BMW 5 серии комплектации 520d в кузове g30 приехал к нам на тонировку задней части и нанесение атермальной пленки на передние и лобовое стекло. Так же мы произвели защиту ЛКП защитной антигравийной плёнкой - и подробно описали в этом блоге: > защита передней части BMW 520d G30

Наименование рисунка

На заднее и боковые задние стекла мы нанесли оригинальную пленку Johnson. Только оригинал США. Никакой Кореи или Китая (типа American standart и т.д) Почему Мы используем только оригинальные материалы от LLumar? По личному опыту мы убедились, что пленка LLumar® стоит своих денег и по сравнению с автомобилями, которые тонируют "американкой" низкобюджетными и низкокачественными пленками American Standart, San Control и др. производства Кореи и Индии, которые не только менее устойчивы царапинам и ультрафиолету, но и имеют намного худший обзор изнутри а/м при одинаковом затемнении снаружи авто.

Наименование рисунка

Солнечные лучи могут значительно повысить температуру в салоне, нагреть детали, сидения и приборную панель так, что порой находиться в автомобиле становится слишком жарко. Для многих автомобилей, стоящих весь день под открытым небом, еще более важно, что жаркие инфракрасные лучи могут вызвать необратимые повреждения (деформацию торпеды), вредные ультрафиолетовые лучи привести к ее выгоранию. Даже, если стекла в автомобиле зеркально тонированы, Вы все равно подвергаетесь инфракрасному излучению, ведь лобовое стекло не защищено от солнечных лучей.
Именно поэтому все больше набирает популярность такая услуга как нанесение атермальной плёнки на автомобиль. Атермальная пленка обеспечивает чрезвычайно эффективную защиту от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, беспрепятственно проникающих через обычные стекла. И это реально так, на наших своих автомобилях она естественно нанесена и очень заметно ставится при палящем солнце - если открыть окно, с нанесенной плёнкой, солнце начинает жарить кожу, а если закрыть окно, то реально никакого дискомфорта для кожи.
Мы предлагаем Вашему вниманию три вида атермальной пленки от мировых «титанов» в производстве тонировочных пленок:
Llumar AIR 70 (зеленоватый оттенок)
Llumar AIR 80 (голубоватый оттенок)
SunTek Carbon XP 80.

Все варианты пленки полностью соответствуют действующему ГОСТу, зрительно практически незаметны на стекле автомобиля (прозрачны, имеют лишь едва заметный оттенок). Вы можете отдать предпочтение тому или иному производителю на своё усмотрение.

Наименование рисунка

Именно поэтому все больше набирает популярность такая услуга как нанесение атермальной плёнки на автомобиль. Атермальная пленка обеспечивает чрезвычайно эффективную защиту от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, беспрепятственно проникающих через обычные стекла. И это реально так, на наших своих автомобилях она естественно нанесена и очень заметно ставится при палящем солнце - если открыть окно, с нанесенной плёнкой, солнце начинает жарить кожу, а если закрыть окно, то реально никакого дискомфорта для кожи.
Мы предлагаем Вашему вниманию три вида атермальной пленки от мировых «титанов» в производстве тонировочных пленок:
Llumar AIR 70 (зеленоватый оттенок)
Llumar AIR 80 (голубоватый оттенок)
SunTek Carbon XP 80.

Все варианты пленки полностью соответствуют действующему ГОСТу, зрительно практически незаметны на стекле автомобиля (прозрачны, имеют лишь едва заметный оттенок). Вы можете отдать предпочтение тому или иному производителю на своё усмотрение.

Какой производитель лобового стекла лучше?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какой производитель лобового стекла лучше?

  • Сейлор Мун
  • Подробно

  • MASTA
  • Подробно

+1 Правда дорого

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Реклама

сладкая_стекловата

У меня стекло 11 вышло и то считай себестоимость, по наличию мое стекло стоит около 16 ))

  • agro
  • Подробно
  • -=RedLine=-
  • Подробно
--> BMW 3-reihe coupe E46 SilberGrau reStyling
  • butch
  • Подробно
  • l-e-x-a
  • Подробно
  • achitobi
  • Подробно
  • l-e-x-a
  • Подробно
  • Реклама

--> BMW 3-reihe coupe E46 SilberGrau reStyling
  • -=RedLine=-
  • Подробно
--> BMW 3-reihe coupe E46 SilberGrau reStyling
  • butch
  • Подробно

-=RedLine=-

Был в Кунцево проездом, затарился по случаю, ставил сам.
А так установка 1500-2000 в сервисах

  • -=RedLine=-
  • Подробно

-=RedLine=-

Был в Кунцево проездом, затарился по случаю, ставил сам.
А так установка 1500-2000 в сервисах

--> BMW 3-reihe coupe E46 SilberGrau reStyling
  • l-e-x-a
  • Подробно
  • -=RedLine=-
  • Подробно
--> BMW 3-reihe coupe E46 SilberGrau reStyling
  • Рекомендуем

Дооснащение и ремонт BMW



Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и дооснащению автомобилей марки BMW различным мультимедийным, навигационным, акустическим и другим дополнительным оборудованием. Наличие оригинальных комплектующих,индивидуальный подход к решению задач любой сложности и адекватные цены в сравнении с официальным дилером позволяют нам заявлять о себе, как об одном из лучших cервисов по обслуживанию BMW в Москве.

Дооснащение BMW 5 СЕРИИ G30

Специалисты BMW-адепт выполняют запросы по дооснащению автомобиля BMW 5 СЕРИИ G30 любой сложности, модернизируя заводские характеристики, активируя скрытые возможности автомобиля, которые прежде были недоступны.


Webasto, лазерная/светодиодная оптика, автодоводчики дверей/багажника, LED приборная панель и т.д.


Аудиосистемы, NBT EVO, Apple CarPlay,Apple TV, мониторы для пассажиров, шумоизоляция, ТВ в движении и т.д.


Night Vision, ассистент слепых зон/парковки/вождения/дальнего света, круиз контроль/активный, круговой обзор и т.д.


Аэродинамические обвесы, элементы салона, спортивные рули,замена салона ,спортивные тормоза, M Performance KIT и т.д.


Профессиональный фейслифтинг, используя оригинальные комплектующие.


Шиномонтаж, сезонное хранение шин, автомойка.

Техническое обслуживание (то) и ремонт BMW 5 СЕРИИ G30

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW-Адепт» в обслуживании своего автомобиля! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ.


Плановое ТО, замена масла, фильтров, тормозных колодок, промывка радиатора и т.д.




Полный окрас кузова, ремонт бамперов и порогов, ремонт дверей и капота и т.д.


Капитальный ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, замена приводных ремней, ремонт дросселя, ремонт катализатора и т.д.


Ремонт рулевой рейки, ремонт АКПП, замена деталей подвески, замена блока ABS и т.д.

Шумоизоляция BMW 5 (G30)

Шумоизоляция BMW 5 серии (G30). Выходя на Российский рынок, каждая новая модель автомобиля прямиком попадает к нам в руки гораздо раньше остальных студий, поскольку Авто-Локер это крупнейший установочный центр шумоизоляции в России с 11 летней историей. Конечно же, новую пятерку BMW, которая вышла в конце 2017 года мы встретили с распростертыми объятиями и гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную работу по улучшению комфорта в этом автомобиле. Так повелось, что у нас вы не встретите предложений по эконом- или стандарт-шумоизоляции. Только самый топ, самый бескомпромиссный вариант обработки самыми дорогими и прогрессивными материалами. Вы же хотите получить эффект? Или сделать работу для галочки?

Шумоизоляция BMW X3 G01

Еще за один час до приезда любой BMW по записи к нам, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до температуры 45-55 градусов. Это сделано для того, чтобы не только равномерно прогреть по всей толщине мощные материалы, но и не тратить силы на прогрев каждого листа, сконцентрировавшись на качественном монтаже на кузов.

Вся наша работа производится на ваших глазах - мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и в комфортной обстановке могут убедиться в качестве производимых работ на любом их этапе. Да, вы правильно поняли - мы работаем в вашем присутствии и, располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы делаем любой автомобиль в течение дня. С утра и до вечера!

Шумоизоляция BMW 5 G30

Обработка капота BMW 5 (G30) будет выполнена в два слоя, один из них это легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а второй (звукотеплоизолятор) обрабатывает изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция крыши BMW 5 (G30) сопровождается демонтажом обшивки потолка. Мы работаем предельно аккуратно, бережно и в чистых перчатках. Гарантируем отсутствие зацепов на фурнитуре, заломов на потолке и прочей нечисти.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Материал легкий, как пушинка. Не более 1500 г. на лист.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Воздушную звуковую волну призвана поймать ловушка из высокоплотного шумопоглощающего войлока Felton 10 мм.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция дверей BMW 5 (G30) начинается с бережного демонтажа обшивок дверей. Обращаем ваше внимание, что мы исключительно хорошо знаем все BMW, поэтому смело гарантируем вам сохранность всех пистонов, а так же отсутствие зацепов на обшивках и фурнитуре.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Укрываем внешний металл двери легким топовым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатываем материал к кузову.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Это не Сплен какой-нибудь, а современная вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только идеально отражает звук, но и на 100% выполняет все требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Устанавливаем в двери штатные пластиковые щиты с развитыми ребрами-усилителями, на которых смонтирован механизм подъема стекла, и обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это не только идеальный поглотитель звука при такой толщине, но и отличное средство для плотной посадки дверной обшивки на каркас без скрипов и других "шевелений".

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW 5 (G30) это самая ответственная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Днище и арки - это самый шумный элемент в любом автомобиле и от качества его шумоизоляции будет зависеть абсолютно все.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Чтобы сделать свою работу качественно, выносим из салона все, что может помешаться: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Напоминаем, что у нас вся виброизоляция заранее не только нарезана, но и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а тратим все силы на качественную прикатку к кузову. Нам требуется примерно 1,5 часа, чтобы качественно выполнить вибродемпфирование пола и багажника с колесными арками.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Красный материал - это мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для Авто-Локер и не поступает в продажу. Наш спеццентр единственный, кто удостоен такой чести от Comfort mat за развитие культуры шумоизоляции в России, а так же наличие самого большого опыта и штата сотрудников в России, непосредственно занятых в борьбе с шумом в ваших любимых автомобилях.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мощнейшим Comfort mat Ultra Locker 5,2 укутаны колесные арки, а так же пол в салоне. Это детали самые шумные (читай - вибронагруженные). Пол в багажнике постелен легким Dark D3 из премиальной линии Comfort mat.

Шумоизоляция BMW 5 G30

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем по всему днищу поглотитель звука Comfort mat Lock, который выполнен из вторично вспененных ППУ. Очень эффективный.

Шумоизоляция BMW 5 G30

А на задние колесные арки дополнительно возвращаем штатную формованную войлочную шумоизоляцию поверх наших двух слоев (вибро / шумо).

Шумоизоляция BMW 5 G30

Но, одной только укладкой слоев вибро- и шумоизоляции мы не ограничиваемся. Для того, чтобы повысить эффективность шумопоглотителя, необходимо накрыть его чем-то плотным, тяжелым. И этот материал называется звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая опять же по нашему заказу эксклюзивно (только для нас) производится в увеличенной толщине 4 мм. Это настоящий приговор для шума.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мы стараемся шумоизолировать все, что можно в комплексе. Поэтому, никогда не забываем даже про такую мелочь, как крышка багажника.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита станет хорошим помощником не только в борьбе со скрипами торпедо, но и с шумом от двигателя (особенно дизельного). Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках реализации мы демонтируем (максимально аккуратно, без малейшего зацепчика) панель приборов, после чего работаем как с самой панелью, так и с подторпедным пространством. На фото мы видим обработку посадочного места панели приборов самым эффективным поглотителем на данный момент - вязкоэластичным (со спец пропиткой) Comfort mat Soft 10.

Шумоизоляция BMW 5 G30

С самой панелью приборов и (ее составными частями) мы так же работаем, обрабатывая их вязкоэластиками и "пирамидками". В результате работы получается солидный пирог, который перекрывает воздушные пустоты под панелью, тем самым, блокируя распространение звука в них.

Шумоизоляция BMW 5 G30

После манипуляций со всеми элементами салона мы начинаем финальную сборку, в которой все элемнты будут находиться именно на том месте, которое им положено заводом-изготовителем.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны производится по желанию клиента (конечно же, мы это рекомендуем), чтобы еще сильнее воздействовать на шум от колес. Эта услуга является дополнительной и в стоимость салона не входит. Работа по аркам начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего подготавливается рабочая поверхность.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наносим наш горячий флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 и надежно прикатываем к металлу арки. После остывания металла его уже не оторвать.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Если виброизоляция - это защита от структурного шума, то шумоизоляция - от воздушного. Эту роль очень хорошо выполняет на 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. После прикатки этого слоя мы устанавливаем штатный подкрылок на место и имеем заводской вид - будто ничего и не было.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наша история началась более 11 лет назад и за это время мы стали настоящими экспертами в области шумоизоляции и разборки салонов. Мы гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную сборку салона без сломанных пистонов, без зацепов и щелей на обшивках. Наша обязанность сохранить салон в первозданном виде соблюдается нами безукоризненно. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя во время работ на любом этапе.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Замена автостёкол BMW

Рекомендуем замену лобового, заднего или бокового стекла при наличии сколов любого размера:

Недалеко от края

При появлении трещин или сколов любых размеров

В зоне обзора водителя

При наличии трещин или сколов диаметром более 10 мм

В любом другом месте

Когда трещины или сколы диаметром от 25 мм

Нужно срочно заменить стекло?

Временить с заменой треснувшего стекла ни в коем случае нельзя, ведь оно может подвести в самый неподходящий период. Только своевременная замена гарантирует водителю и пассажирам, безопасную, комфортную езду.

Скоротать ожидание можно в уютном кафе за чашечкой кофе, отведать там блюда домашней кухни. Или понаблюдать за процессом работы наших мастеров — это у них получается виртуозно, ведь опыт работы более чем солидный. Всё делается с предельной внимательностью и аккуратностью. Кроме того, они прошли обучение о замене автостекла по инновационным технологиям, с новыми видами клея и расходными материалами.


Мы используем только качественные расходные материалы:

В работе применяем надежные инструменты, протестированные временем. Гарантируем высокую точность установки и безопасность процедуры для других элементов машины.

Каждому клиенту JJGlass мы дарим карту лояльности, а также даём скидки на любые дополнительные услуги нашего сервиса.

В любой момент в автосервисе JJGlass Вы можете купить автостёкла на BMW. Предоставляем заводскую гарантию и сертификаты.

Возможные комплектации автостекол:

Цена лобового стекла БМВ с работой по замене и расходными материалами начинается от 4700 рублей.


Предлагаем выбрать автостекла:
Эконом-класс

Китай: Benson, XYG, Fuyao;
Россия: КМК, СтеклоЛюкс, КСБ, СпектрГласс, Борстек;

Бизнес-класс

Бельгия: Splintex;
Франция: Sekurit;

Премиум-класс

Япония: AGC;
Великобритания: Pilkington;
Франция: Saint Gobain Securit.

Гарантия

На шов установленного лобового стекла BMW предоставляется гарантия 1 год. На само стекло гарантия выдаётся производителем и составляет до 10 лет. Гарантия на все стекла AGC 1 год от попадания камней.

Замена сидений в автомобиле на комфортные​ в BMW 5 (G30)

Оригинальное дооснащение, Сиденья BMW 5 серии (G30), Сиденья BMW 7 серии (G11), Установка передних сидений

Базовые сиденья BMW G30 - боль владельца

Базовые сиденья BMW G30

Базовые сиденья BMW (G30)

Поехали! Но прежде, ответим на вопрос, который задает себе тот, кто хочет сэкономить.

Ч то можно сделать, если менять сиденья не хочется и хочется сэкономить ? (если вам это подходит)

Установка поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Дооснащение BMW или желание дешево спасти спину.

Когда речь заходит о болях в спине, то владельцы BMW в первую очередь ищут установку поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Это достаточно частая и быстрая процедура, которой мы даже не посвящаем наши работы. Обычно, такие потребности возникают у владельцев новых автомобилей начальных классов и скромных комплектаций (BMW X1, X3, 3 и 5 серии). Установка оригинального поясничного подпора (упора) водительского сиденья в BMW длится в течение 5-6 часов. Если вы считаете, что это Ваше решение, то читайте ниже.

Кстати говоря, следует обратить внимание на ваши штатные сиденья, потому что от них зависит доступная комплектация.

Если мы говорим о базовых сиденьях, то это только регулировка подпора (упора) для спины водительского сиденья. Оригинальная подушка пневматического упора (подпора) устанавливается в спинку заднего сиденья. Заменяется блок управления электрорегулировками и вы получаете поясничный подпор. Он регулируется вверх-вниз, а также вы регулируете его вылет (больше-меньше).

Если же у Вас установлены спортивные сиденья, то при установке поясничного подпора водительского сиденья возможно еще установить регулировку ширины валиков боковой поддержки!

Примеры различных работ по установке поясничного подпора (упора) в BMW

Поясничный подпор водительского сиденья

Замена сидений в автомобиле на комфортные

Безусловно, установка поясничного подпора решит Вашу проблему со спиной, но не с посадкой. И те, кому нужен полноценный комфорт, приходят в итоге к замене сидений в автомобиле на комфортные. Устанавливая комфортные сиденья, вы получаете максимум на сегодняшний день в автомобилестроении.

Вне всякого сомнения, это красиво. Во-вторых, тот перечень регулировок, которыми вы станете обладать, поражает своими возможностями. Это и вожделенная многими владельцами БМВ ломающаяся спинка, подколенная опора (поддержка) с электроприводом, регулируемый поясничный подпор (упор), регулируемая ширина спинки сиденья, электрический подголовник, память сидений и многое другое.

Штатно комфортные сиденья оснащаются обогревом, но при этом, можно выбрать варианты с вентиляцией и/или массажем.

Безусловно, следует понимать, что несмотря на Plug and Play, замена сидений в автомобиле на комфортные требует высокой технической квалификации специалистов!

BMW 5 series (G30) Комфортный доступ (S322A) своими руками, часть 1: зачем и почём


Многие ругают опцию "Комфортный доступ" (далее — КД) на немецких автомобилях. И ругать, собственно, есть за что: в суровых погодных условиях нашей страны, сенсорный способ определения касания ручки часто даёт сбои в зимний период. Виной тому — грязь и наледь. Более того, бывает, ручки дверей с КД выходят из строя из-за влаги, попавшей в сенсоры. Но! При всём при этом опция, на мой взгляд, мега удобная.
В 2020 году, когда КД ставится даже на Солярис, открывать авто пультиком — прошлый век, как по мне!
Я так привык к КД на своём прошлом автомобиле, что после покупки нового, дооснащение КД изначально стояло у меня в первых строчках списка. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что стоимость дооснащения в московских сервисах составляет 170 000 руб! И это только часть опции! Несколько известных сервисов вообще отказались выполнять такую работу.
Но отставить панику — берёмся за дело сами! Благо — это дооснащение, я бы отнёс к среднему уровню сложности: гуманитарий не справится, экономист (это я) или инженер — раз плюнуть!
Перед началом — я пишу этот мануал для комплектации "Бизнес эдишн", т. е. подразумевается, что запуск двигателя с кнопки уже есть.
Опцию "Comfort access" (S322A) я разделю на 3 "финансовых" уровня:
1 уровень — сам комфортный доступ: двери открываются и закрываются по касанию, багажник открывается штатной кнопкой.
2 уровень — Smart open: багажник открывается/закрывается движением ноги под бампером.
3 уровень — кнопка "закрыть крышку багажника/закрыть крышку багажника и поставить на сигнализацию" вместо штатной "закрыть крышку багажника", пищалка в багажнике и ликвидация ошибок мозгах автомобиля: первые два уровня без проблем работают в автомобиле, ошибок на приборке нет, но есть ошибки в мозгах автомобиля.
-----> 1 УРОВЕНЬ:
Он самый дорогой, т. к. в него входят новые ручки дверей, опоры для ручек (если не колхозить старые), большинство антенн и проводка. Все запчасти я покупал б/у т. к. новые стоят просто космос. Крайне рекомендую, покупать проводку дверей в сборе (разъёмы ручек не разборные, собрать самому не получится). В сумме примерно 28 000 руб.
Если у вас установлен НЕ полнофункциональный Body Domain Controller (читай о BDC в заметке Netnick) то, к сожалению, придётся поменять BDC. А это примерно + 37 000 с работами. Тут необходимо небольшое пояснение. Как определить какой у вас BDC, я так и не понял (может Netnick расскажет?). На новых блоках, в отличии от старых, функционал не указывается:

Заказать BDC самостоятельно невозможно, это может сделать только сервис по вашим документам.
За проверкой блока на пригодность, в надежде что менять его не придётся, я обратился в сервис FGSever. В сервисе мне сказали, что очень часто блоки бывают полнофункциональными, и шанс что мой подойдёт весьма высок. Поковыряли что-то Esys'ом и приговорили его под замену )
Да, мне часто не везёт и уже привык не печалиться)

По ручкам дверей: мне достались с дурацкими хромированными полосками. Хром я не люблю, по этому без проблем заменил внешние части ручек на свои без хрома. Затруднений с разборкой нет, как инструмент можно использовать пластиковую карточку с заточенным краем. Открутить саморез в районе разъёма, далее отщёлкивать крепления по очереди:

По опорам ручек: я использовал с разборки, но скорее всего можно использовать родные. Кроме ключа в месте крепления ручек я разницы не нашёл, а ключ можно легко подпилить:

Опора ручки ручки двери

По антеннам, сказать особо нечего, брал б/у. Фотографий полно в интернете.
А вот чего нет — так это штатива антенны в багажнике. Он должен выглядеть так:

Штатив антенны в багажнике 61 35 9 331 172

Кроме того, понадобятся спец. инструмент — жало для отвёртки torx t15 длиной 150 мм для снятия ручек дверей и гильзы для параллельного соединения. Их я купил его на али:

Uxcell torx T15 150 мм

Список покупок по 1 уровню выглядит так:
1 Body Domain Controller (61355A0BA33) 1 шт.
2 Антенна passive access для салона в багажнике (65209220832) 1 шт.
3 Держатель антенны в багажном отделении (61359331172) 1 шт.
4 Контакт гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) 12 шт.
5 Контакт гнездо mqs 0.5-0.75мм2/sn (61131393724) 1 шт.
6 Наружная антенна сист.комфорт.доступа (65209220831) 2 шт.
7 Опора наружной ручки левой двери (51217401205) 2 шт.
8 Опора наружной ручки правой двери (51217401206) 2 шт.
9 Разъём универсальный корпус розетки незакодир. (61138377072) 1 шт.
10 Ремонтный комплект гнездового корпуса (61132359999) 2 шт.
11 Ручка задней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
12 Ручка задней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
13 Ручка передней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
14 Ручка передней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
15 Штыревой контакт mqs 0,2-0,35мм2/sn (61131392234) 8 шт.
16 Провод белый 0.35мм2*10м — 1 шт.
17 Провод белый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
18 Провод жёлтый 0.35мм2*10м — 1 шт.
19 Провод жёлтый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
20 Провод жёлтый/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
21 Провод жёлтый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
22 Провод зелёный 0.35мм2*10м — 1 шт.
23 Провод зелёный/красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
24 Провод зелёный/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
25 Провод зелёный/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
26 Провод красный 0.35мм2*10м — 2 шт.
27 Провод красный 0.5мм2*10м — 1 шт.
28 Проводка дверей с КД — 4 шт.
Итого: если повезёт, смешные 28 000 руб. Если нет, грустные 63 000 руб.

-----> 2 УРОВЕНЬ:
Здесь всё просто, кроме самого блока управления SO. На разборках, в большинстве, продаются со сломанными креплениями-ушками, а именно за эти крепления, этот блок и держится в заднем бампере. Конечно, можно заколхозить стяжками. Я не смог найти пригодный на разборках и пришлось разориться на новый.

Блок Smart Open 61 35 7 932 682

Антенн полно на разборках (одна плоская, одна круглая) но цена почти как на новые — есть о чём поразмыслить.
Список покупок по 2 уровню выглядит так:
1 Блок управления smart opener багажника (61357932682) 1 шт.
2 Внешняя верхняя антенна smart-открытия багажника (61357391042) 1 шт.
3 Внешняя нижняя антенна smart-открытия багажника (61357391043) 1 шт.
4 Провод красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
5 Провод коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
6 Провод белый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
7 Рем. комплект гнездового корпуса блока управления (61132359997) 1 шт.
8 Плоский контакт массы 0.35-0.5мм2 (61131387140) 1 шт.
Итого: 8 000 руб.
-----> 3 УРОВЕНЬ:
Если ты добрался до третьего уровня, как и я, добро пожаловать в клуб маньяков дооснащения. Как я и писал выше, этот уровень не нужен с практической точки зрения. Всё уже работает, есть небольшие ошибки в мозгах капризной БМВ.
В smart open непонятно зачем включена пищалка, как у грузовиков, когда они сдают назад. Наверное, для того, что бы все на парковке Ашана порадовались за тебя, счастливого обладателя функции smart open. Так вот, отключить программно диагностику пищалки мне не удалось. Придётся её докупить, благо их полно, стоят не дорого.

Звуковой генератор привода крышки багажника 51 62 7 482 572

Теперь вторая ошибка по заднему токораспределителю. Блоки бывают 3-х видов, в зависимости от наличия/отсутствия опций. В "Бомж эдишн" с завода ставится самый хилый распределитель, а для опции КД нужен средний. По скольку один фиг платить, покупаем максимальный. Б/у не нашёл, брал новый.

Задний токораспределитель базовый

Ну и кнопка внутри багажника — ерунда, но гулять так гулять. Полно б/у на разборках.

Новая кнопка 61 31 9 275 121

И в заключение, конечно изоляция. Понадобится двух видов — волосатая для внутренней проводки, и гладкая для внешней. Как всегда заказывал по ВАГовским номерам.
Список покупок по 3 уровню выглядит так:
1 Звуковой генератор привода крышки багажника (51627482572) 1 шт.
2 Кнопка закрытия/постановки на охрану багажника (61319275121) 1 шт.
3 Контакт гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) 2 шт.
4 Лента для обмотки жгута проводов 19мм ворс (000979950) 4 шт.
5 Лента для обмотки жгута проводов 19мм гладкая (N10592002) 1 шт.
6 Провод оранжевый 0.35мм2*10м — 1 шт.
7 Провод серый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
8 Провод фиолетовый 0.35мм2*10м — 1 шт.
9 Распределитель тока задний high 61148713126 1 шт.
10 Рем. комплект гнездового корпуса 2-х контактного (61132360043) 1 шт.
Итого: 10 000 руб. на ветер.
Ну и чуть не забыл про лучших друзей чёрного дооснащателя:
Клещи обжимные с насадками sn-28b, sn-48b
Клещи для зачистки проводов


Далее — установка! Следите за продолжением.
Цена вопроса: 91 000 ₽ Пробег: 10 814 км

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

Читайте также: