Плюсы и минусы fiat stilo

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

FIAT Stilo

FIAT Stilo

Отличный автомобиль за свои деньги. Шикарное качество салона, великолепный звук штатной акустики, продуманный на все 100%. FIAT Stilo хорошо держит дорогу, на скорости 140 - просто отдыхаешь, а громкость качественного звучания штатной музыки поддерживается автоматически, супер. Подвеска FIAT Stilo - мягкая, крены держит отлично. В городе очень юркая, с парковкой прекрасно справляется второй режим электроусилителя. Динамика шустрая, с обгонами, что в городе, что на трассе справляется легко.

Машина очень современная и умная, электроники напичкано в меру, и все по существу. Масса приятных вещей: сигнал не выключенного ручного тормоза, незакрытой двери, перегоревшей лампочки и т.д. По поводу запчастей проблем не испытывал, сервис недорогой. Есть проблемы с качеством запчастей, но это всероссийская проблема. «Болячки» у FIAT Stilo - передние стойки стабилизатора, но они стоят недорого у машин 2002-2003 года - это катушки зажигания, их в машине 4 штуки, вышли из строя одна за другой (цена 2400 руб. за штуку), заменил сразу и больше не беспокоили.

Подвеска отличная, энергоемкая и долговечная, 60 000км по нашим Питерским дорогам отходила. Качество лакокрасочного покрытия хотелось бы получше, после трех зим задние арки стали просится домой в Италию, хотя кузов оцинкован полностью, сам увидел. Но это мелочи, поправимо. Сейчас я хочу поменять FIAT Stilo на другую машину и не могу ничего подобрать. Такой начинки и комфорта машины стоят в три раза дороже.

Достоинства : дизайн, комфорт, энергоемкая подвеска.

Недостатки : незначительные проблемы с электроникой.

FIAT Stilo, 2003 г

Куплен FIAT Stilo был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована такими «наворотами», что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль - ездили тестировать на кольцевую - работает отлично. Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне, как женщине, в общем-то, все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха во время пути. А багажник - спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.

Достоинства : дизайн, комфорт.

Недостатки : не нашел.

FIAT Stilo, 2003 г

Купил FIAT Stilo год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских «ВАЗозащитных» пошлин. Мне нужна была семейная «повозка» для поездок на работу и в магазин. FIAT Stilo плохо продавался в Европе, потому что «фиатовцы» сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца и любители итальянских «зажигалок» не любили модель за «немецкость», а покупатели «немцев» обычно покупают «немцев», а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичным видом изнутри и снаружи. У меня серебристая «5-дверка». Снаружи - хэтчбек гольф-класса FIAT Stilo действительно выглядит стильно. «Гольф» такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Из недостатков: очень низкий дорожный просвет . Любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь. Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться.

Салон - тёмный велюр. Приборная панель очень симпатичная, выглядит реально дорого и стильно, и в целом вид глазами водителя на кабину радует глаз. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и настраиваемым поясничным подпором, естественно регулируются по высоте, есть подлокотник. У меня сколиоз - я к таким вещам чувствителен. По салону много кармашков, правда они небольшие, многие вещи, что мне надо всунуть (аптечка, набор ключей, электронасос для колёс, огнетушитель и т.п.), не помещаются и их приходится совать в багажник. Отдельного упоминания заслуживает бардачок - их тут два: нижний большой, глубокий, с подсветкой и полочками а верхний поменьше, зато с выводом от кондиционера - минихолодильник.

У меня стоит бензиновый 16-клапанный «фиатовский» мотор. Сразу предупрежу потенциальных покупателей - FIAT Stilo не «driver's car». У него немного «ватный» руль, мягкая подвеска с большими кренами и вялый на «низах» мотор, придушенный экологией. Кузов полностью цинкованный, на моём 10-летнем образце нигде ни малейшего намёка на ржавчину. Я на всякий случай сделал «антикор» днища и арок, так как «антикор» он в принципе помогает, только если наносить его на исправную машину. Вывод: FIAT Stilo - это если у вас немного денег, а хочется ехать в красивом, комфортабельном и хорошо оснащённом авто и за это вы готовы мириться с его многочисленными мелкими недостатками.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : не драйверский автомобиль.

FIAT Stilo, 2003 г

Машина покупалась в качестве «рабочей лошадки» в 2012 году, на тот момент FIAT Stilo было уже 9 лет, пробег составлял 200 тыс. км. Безусловным плюсом была стоимость в 2 тыс. евро, а также необычный внешний вид. Для почти десятилетней машины выглядела она довольно бодро. Это из положительного. Теперь по минусам: за чуть более чем за 3 года владения этим чудом техники машина появлялась в сервисе в среднем 2-3 раза в год, что, наверное, обычное дело для «Жигули», а от итальянцев такого никак не ждешь. Видимо, гены. За это время случалось: около 4-5 раз перегорали лампочки передних фар, перегорала лампочка подсветки заднего номера, ломалась печка, пару раз выполнялись работы по ремонту подвески, менялась ступица в сборе переднего колеса, и еще какие-то обязательные ремонты, о которых уже и не вспомнить. То, что она кушала масло, можно было бы и не писать. В итоге за это время на ремонты было потрачено около 3000 евро. А теперь «вишенка на торте»: два дня назад произошел разрыв ремня ГРМ. При пробеге после последней замены и ремонта менее чем 50 тыс. км. А самое интересное, что у предыдущего хозяина авто произошло ранее то же самое, и тоже при каком-то небольшом пробеге после замены ремня. Будущие владельцы, будьте внимательны.

Достоинства : внешний вид. Неплохая динамика для 1.6. Небольшой расход, около 6 - 7 л в смешанном. Куча подушек безопасности. Неплохое звучание аудио. Приятный салон. Отличная управляемость. Относительная редкость.

Недостатки : ненадежность.

FIAT Stilo, 2001 г

Был у меня FIAT Stilo 1,6 2001 года (мой на нем пробег 110 тыс.) все нравилось, только электрика капризничала (не глобально). Стоимость владения приемлемая, сравнимая с ВАЗами. Комфорта в FIAT Stilo на порядок больше. Причиной продажи стала «мешалка» (механика) - жена хотела автомат, а мне на работе служебный ВАЗ дали. Подвернулся FIAT Stilo на «роботе» в целом в идеале, взял. Едет хорошо, за полтора года мы совместно накатали 40 тыс., жена по городу, я - как придется, хочется иногда поездить быстро. При скорости больше 200 км/ч начинает кушать масло - сказали это у них болезнь, до 230 набирает уверенно, «продут» он был еще в Италии. За 40 тыс. поменял 1- термостат -1600, ремень ГРМ - 600, комплект роликов -2500, три катушки - 3600. Машина 2001 года, а едет как надо. Робот туповат до 6000 об., потом он, как мне кажется, начинает втыкать с недовыжимом, по крайней мере, переключения происходят быстрее, чем на низких оборотах. Жена довольна, в потоке едет спокойно, куда надо залетает без усилий и переключений. Отсутствие турбины - скорее плюс, 192 л.с. хватает, а расход летом с климатом и умеренным стартом 11-12 литров. Салон FIAT Stilo радует как и прежде, даже на спортивной подвеске 800 км без перерыва не вызывают ни каких неудобств. Один из недостатков, который заставляет выставить ее на продажу - три двери. С двумя детьми неудобно, нужно четыре или пять.

Достоинства : цена. Динамика. Комфорт бизнес-класса.

Недостатки : дорожный просвет. Отсутствие нормального сервиса.

FIAT Stilo, 2003 г

Владел я FIAT Stilo около года. Довольно хороший авто, но по внешнему виду, конечно, лучше смотрится 3-дверный хэтчбек. Посадка в авто довольно удобная, даже с моим ростом 192 см еще оставался запас. Руль регулируется как угодно, сиденье тоже по-всякому. Порадовал в жару охлаждаемый бардачок, туда очень удобно складывать шоколадки или банку пива. Задние сиденья удобно складываются так, что влезал мотороллер и багажник закрывался. По трассе FIAT Stilo идет уверенно, благодаря системам мчал ночью по заснеженной кольцевой (по целине) 160 км/ч и было не страшно, дорогу держала на ура. По ценам на запчасти хочу сказать, что толком не понял. Ничего за год не сломалось, менял только ремень ГРМ 800 руб., комплект роликов 2000 руб. вроде. Еще купил гофру на глушитель за 800 руб. и вварил за 1000 руб. В целом автомобиль порадовал, Фиат стал лучше. Но есть один очень значительный минус – автомобиль низкий. За город по лесной дороге не погоняешь, еще и защиты нет, если б защита была, думаю вообще только по шоссе ездил бы. Другими словами, хороший авто для города, да и кузов с оцинковкой - краску ободрал, а за 2 месяца ржавчины не появилось.

Достоинства : множество лампочек и регулировок.

Недостатки : низкая.

FIAT Stilo, 2002 г

Катаю на FIAT Stilo 2 года, скажу честно не таксист, но ввалил за год на замену ГРМ (55000) еще не два года, а уже почти 100000 набегала. Дороги по Белоруссии, Украине и Россия в основном. Так что испытания подвеска FIAT Stilo держит «на отлично». Отмечу, что авто в спорт подвеске, низковата, так что к колеям на дороге надо быть внимательным. Дорогу чувствует идеально, устойчив. Есть вариант усиления руля, так что на скорости руки чувствуют себя уверенно и не напряженно. По комфорту салона - крепкая пятёрка. Аналог Гольф 4 2002 выпуска - отдыхает. По скорости разгоняется до 183 км уверенно, больше нет. Правда, только если с горки, то однажды до 190 разогнал по трассе Москва-Минск. Разворот хороший. Правда есть специфика по сцеплению, но привыкаешь. Маневренность и разгон отличные. На 2 передаче можно до 80 крутить, 3 до 150 км/ч. Но так не крутил, жалел двигатель в основном до 100 км в час на третьей. Итальянцы потрудились и над салоном, отделка отличная, шумоизоляция тоже. Будете покупать FIAT Stilo, обратить особое внимание на задние сайлентблоки - дорогой ремонт. Для замены нужно разобрать весь зад машины. Электроники много, морозов не очень любит, бывает, выдает на подсветку заднего номера ошибку, хотя и работает. Но только на морозах. Катаюсь и доволен, кроме как замену масел, фильтров, ремней и колодок тормозных - никаких бед. Да, «кузовщина» из добротного металла, катал полгода на облупленных уголках возле колес, никакой коррозии не образовалось - это круто. Регулируемый объем багажника при помощи заднего сиденья, оно двигается как вперед, так и спинка имеет три положения фиксации. Свет хороший. Тормоза на высоте, спасали. Ну и внешний вид отличный, молодежная и стильная.

СТРАШЕН ЛИ FIAT ТАК, КАК ЕГО ПОРОЙ МАЛЮЮТ?

СТРАШЕН ЛИ FIAT ТАК, КАК ЕГО ПОРОЙ МАЛЮЮТ?

Для меня Fiat не новость - хозяином Tipo и Tempra в свое время я уже побывал. Не могу сказать, что они себя более-менее зарекомендовали, - покупались, лишь бы на чем-то в тот момент ездить, а сами старые были, поэтому не без вопросов. Но, с другой стороны, по опыту владения этими моделями я знал, что не так страшен Fiat, как его порой малюют.
Двигатель дизельный объемом 1,9 литра, 115 "лошадей". Это еще не Multijet - те уже с 16 клапанами пошли, а этот "восьмиклапанник". Мотор неплохой. Common Rail у него Bosch - оптимум для наших условий. Я раньше все на бензиновых ездил - по 12 литров в городе они брали. А этот 8 литров в городе сейчас, когда зима, а летом, конечно, и того меньше. За городом и вовсе в 5 литров на "сотню" уложиться можно. Масла в двигатель входит - пять литров купил, в канистре после граммов 100-200 осталось. Масляный фильтр покупал за 8 у.е., топливный за 15 у.е.

Оснащение у Stilo - жаловаться не на что. Тут, например, есть климат-контроль

По кузову могу сказать одно: он полностью красился, поэтому, как конкретно здесь с коррозией, не совсем понятно. А красилась машина, потому что был низовой удар, - на что-то она поддоном двигателя налетела. Старый рычаг, скорее всего, согнуло, потому что его на новый поменяли. И крыло с той же стороны менялось. Отремонтировали - и на продажу. Я это все видел при покупке, а поскольку сам кузовным ремонтом занимаюсь, пришел к выводу, что серьезной "засады" нет, надо машину брать. У нас на рынке 90 процентов машин на продажу битые предлагаются - за эту хоть по-божески просили.

Мотор неплохой. Common Rail у него Bosch - это оптимум для наших условий

После покупки заменил тормозные диски передние и тормозные колодки. За диски отдал 95 у.е., за колодки - 25 у.е. Амортизаторы были "родные", 2003 года выпуска. Еще работали, но плохо - на колдобистой дороге это чувствовалось. Поэтому решил амортизаторы тоже заменить, тем более что все равно они этого рано или поздно потребовали бы. Передние обошлись в 150 долларов, задние - в "сотку". На ходу машина довольно мягкая. Меня ездовой комфорт устраивает, а если кому-то большей управляемости хочется, можно пружины более жесткие поставить. Есть такие в продаже - узнал о них, когда амортизаторы покупал.
Комплекция у меня, сами видите, от стандартной в ту или иную сторону во всех направлениях отличается, но сажусь в Stilo без проблем, за рулем мне удобно. Тут и сиденье, и руль регулируются так, что любой человек подходящее для себя положение найдет. Одно только но - если сиденье поднято в верхнее положение, солнцезащитный козырек перегораживает весь обзор. И вообще обзорность с места водителя у Stilo не ахти: задние стойки широкие, и, когда задним ходом едешь, покрутить головой приходится. Камеру заднего вида сюда неплохо было бы поставить.

Тут и сиденье, и руль регулируются так, что любой человек подходящее для себя положение найдет

Но оснащение у Stilo - жаловаться не на что. Тут, например, есть климат-контроль, а недавно разговаривал с владельцем Toyota Camry такого же года, как мой Stilo, так у него только кондиционер. И главное - пока еще ничего не ломалось, хотя электрикой в Fiat больше всего и пугают. Салон белый, смотрится очень хорошо, но обивка сидений и подлокотники на дверях пачкаются. Весной сделаю химчистку и после, наверное, всю эту красоту испорчу - надену на сиденья чехлы.
Дорожный просвет не хуже, чем у других машин. Во всяком случае для тех дорог, где я обычно езжу, его хватает вполне. Машина довольно резвая, хоть и дизельная. Правда, как она в дальних поездках, не скажу - дальше Молодечно к сыну в лагерь еще не ездили. И, кстати, нажил себе одну проблему с этими поездками: на Молодечно трассу перед "Дожинками" ремонтировали, вот там я камень в лобовое и поймал - стекло на Stilo обойдется в 120 у.е.
Пробег, конечно, еще не тот, чтобы окончательный вывод сделать, хорош Stilo или плох, но мне пока нравится. Надеюсь, что и в будущем поводов, чтобы в нем разочароваться, не появится.

Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

Автомобиль, попавший к нам на тест, оказался не совсем обычным. С почти полным набором дополнительного оборудования он стоит $22800, против стартовой для модели цены $15700. В нем не хватает лишь «органайзера» для багажника, предпускового подогревателя и системы Easy-Go, упразднившей ключ зажигания и брелок сигнализации. Перечень «прибамбасов» незауряден и для машины вдвое большей цены: ксеноновые фары, кожаный салон, огромный (640х750 мм) стеклянный люк-жалюзи в крыше, электроприводы всего и вся, круиз-контроль, климат-контроль и прочая, прочая. За этим показным великолепием сам «ФИАТ-Стило» едва не потерялся.

Дизайнеры вряд ли когда-нибудь будут дружить с технологами. Им лишь бы провести грани почетче, а проблемы стыковки поверхностей и коэффициентов вытяжки, их, похоже, не волнуют. А зря: не только импозантная внешность формирует мнение о машине, зазоры кузовных деталей тоже имеют значение. Здесь «ФИАТ-Стило» не отличник — максимум «четверка». Впрочем, это оценка по «импортным» меркам — наши заводы о таком могут лишь мечтать. Зато постарались маляры — «шагрени» не видно даже в самых заковыристых местах.

В салоне все, на первый взгляд, шикарно. Особенно впечатляет материал «торпедо» — пластиковый «черный гранит» выглядит более чем богато. Не сразу заметишь, что вставки в дверях кожаные — отличить материал можно лишь по фактуре. А вот обивка сидений из кожи могла бы выглядеть и более солидно — кажется, будто искусственная. Или все же натуральная? Хочется увидеть пришитый где-нибудь в углу лоскуток: пощупай и убедись сам. Электропривод сиденья с «памятью» — и это серьезно, но почему из-под пластиковой накладки виднеется толстый пучок разноцветных проводов? Если не смогли спрятать «изнанку», стоило хотя бы надеть на жгут черную изоляцию.

Заглянем под машину. Дорожный просвет при незагруженном автомобиле 105 мм, трубопроводы прикрыты лишь тоненькой пластиковой накладкой, как и моторный отсек, — все это заставит быть предельно аккуратным на наших дорогах и забыть о поездках на дачу, куда еще не проложили ровного и твердого покрытия. Да, «ФИАТ-Стило» — типичный европейский горожанин.

Отрегулируем положение водительского сиденья, зеркал, руля и доверимся ощущениям. Высокая посадка пытается убедить, что «ФИАТ-Стило» не хэтчбек, а мини-вэн. На поверку высоты не так уж много, особенно над головой: люк «съел» пространство под крышей. Зато продольной регулировки хватит с избытком даже очень рослому водителю. И при этом останется достаточно места на заднем сиденье. Если, конечно, оно не придвинуто вперед на полные 120 мм для увеличения объема багажника. Впрочем, подушка заднего сиденья раздельная и обе неравные части регулируются самостоятельно. В нашем случае в них интегрированы еще и детские сиденья. А в спинке — подлокотник с двумя подстаканниками и лючок для перевозки длинномеров. В общем, комфорт и безопасность для малолетних и малопьющих лыжников. В дополнение — складной столик (тоже с подстаканником). Еще нашлись бы стаканы и чем их наполнить.

Пассажирам наверняка понравятся и большие дверные проемы — садиться в «Стило» на редкость удобно, как и обозревать из него окрестности. А вот водитель вправе пожаловаться на чрезмерно массивные подголовники и центральную стойку кузова.

Стоит заглянуть через пятую дверь в багажник: хотя его левый угол оккупировал сабвуфер аудиоцентра, места для багажа осталось вполне достаточно. Под полом полноразмерная запаска на легкосплавном диске — приятный сюрприз во времена ущербных «докаток».

ЭМОЦИИ И РЕАКЦИИ

Автомобили растут из поколения в поколение. Это в полной мере относится и к «ФИАТ-Стило», на сегодня самому крупному в своем классе. Но просторный салон, безопасный кузов и мощная шумоизоляция непременно утяжелят машину. Предположение подтвердилось при взвешивании: снаряженная масса ФИАТа составила 1367 кг! Становится понятно, почему возможностей 1,6-литрового мотора, чей темперамент изрядно смягчен настройкой на экологические нормы Евро IV, хватает лишь для спокойной езды. «Сотню» с места автомобиль набирает за 14,1 с, а километровую отметку преодолевает за 35,3 с. Похожие цифры демонстрирует обычная «Самара». Правда, в максимальной скорости она «итальянцу» не конкурент — «Стило» выложил «честные» 172,7 км/ч и «паспортные» 183 км/ч по спидометру.

Зато тормоза ФИАТа вполне под стать скоростям на итальянских автострадах. На полигоне «Стило» продемонстрировал рекордное замедление 10,2 м/с2, затратив на торможение со 100 км/ч всего 37,7 м шершавого асфальтобетона динамометрической дороги. Недостаток информативности легкой короткоходной педали искупается точной и своевременной работой АБС. Впрочем, эффективность тормозов объясняется не только четырьмя внушительными дисками (спереди — вентилируемые), но и впечатляющим размером и сцепными качествами шин «Данлоп Спорт» 205/55R16. Сочетание умеренной динамики и цепких шин в первую очередь служит безопасности.

А как насчет удовольствия за рулем? Не следует рассчитывать на быструю реакцию машины — несмотря на «серьезные» покрышки и небольшой дорожный просвет, «ФИАТ-Стило» предлагает комфортную настройку подвески и, как следствие, заметные крены. Впрочем, на надежности управления это не сказывается. Зато дает себя знать на неровных дорогах — способности подвески безболезненно глотать ямы ограничены, особенно на груженой машине.

Удовольствие за рулем — не только возможность попищать шинами на поворотах, но и комфорт в дальней дороге. Здесь «ФИАТ-Стило» вновь на высоте. Даже на большой скорости двигатель почти не слышен, как и аэродинамические шумы. А вот подавить гул здоровенных колес не так просто, хотя здесь конструкторы приложили максимум усилий — в задних колесных арках установлены специальные «мохнатые» подкрылки, глушащие не только шум шин, но и удары мелких камешков.

ЧТО ТАКОЕ «СТИЛО»?

Нет, мы не собираемся объяснять, чем писали древние греки. Нас больше интересует, почему ФИАТ решил перенести свою новую европейскую идеологию на российскую почву без особых изменений. Примет ли публика богато оснащенный, просторный и современный автомобиль со скромным двигателем и откровенным тяготением к гладким дорогам? С другой стороны, европейские козыри тоже весомы. Если пятидверный хэтчбек в «простой» комплектации «Эктив» оснащен четырьмя подушками безопасности, АБС, противобуксовочной системой, противотуманными фарами, кондиционером и системой индивидуальных настроек My Car, то за $15 700 это весьма выгодное предложение. Особенно для тех, кто тщательно подсчитывает стоимость дополнительного оборудования заранее, не позволяя ловкому продавцу «раскрутить» себя на всю катушку. Если учесть сервисные интервалы в 20 тыс. км и гарантию на два года без ограничения пробега, то предложение «ФИАТ-Стило» станет еще выгоднее. Может, это позволит возродить интерес и к другим ФИАТам в России?

«ФИАТ-Стило» — один сменил двоих предшественников, модели «Браво» и «Брава». В Европе предлагается с трех- и пятидверным кузовом, бензиновыми двигателями 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л и турбодизелями 1,9 л, мощностью от 80 до 170 л. с. В России выбор ограничен только одним мотором: 1,6 л, 76 кВт/103 л. с. и пакетами дополнительного оборудования «Эктив» и «Динамик».

Просторный салон, большой багажник, комфортабельная подвеска, солидная оснащенность в базовой комплектации, отличные тормоза, продолжительная гарантия.

Малая энергоемкость подвески, небольшой дорожный просвет, отсутствие недорогой базовой комплектации, посредственная динамика.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1205 кг; полная масса — 1750 кг; максимальная скорость — 183 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,8; 10,3 л/100 км; запас топлива — 58 л; топливо — бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4253; ширина — 1756; высота — 1525; база — 2600; колея спереди/сзади — 1515/1510; дорожный просвет — 150; объем багажника — 410/1035 л; радиус поворота — 5,3 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, установлен спереди поперечно; рабочий объем — 1596 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 80,5х79,4 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент — 145 Н.м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса: коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,15; III — 1,48; IV — 1,21; V — 0,9; з.х. — 3,82; главная передача — 3,73. ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — упругая поперечная балка. ТОРМОЗА: дисковые, с АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с двухрежимным электроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.

Fiat Stilo 16V: Вундеркинд


Он еще неопытен и юн, но какие в нем скрыты возможности! За стильной внешностью этого представителя новой формации автомобилей гольф-класса кроется чрезвычайно разносторонняя натура. Новый Fiat Stilo, сменивший вышедшее из моды семейство "биомобилей" Bravo/Brava/Marea, более всего способен удивить своей ультрасовременной начинкой.

Он еще неопытен и юн, но какие в нем скрыты возможности! За стильной внешностью этого представителя новой формации автомобилей гольф-класса кроется чрезвычайно разносторонняя натура. Что ж, неудивительно: раннее приобщение к высоким технологиям превратило юношу из простой итальянской семьи в этакого монстра технической мысли, готового запросто поспорить с ведущими специалистами в этой области. Он легко оперирует такими терминами, как Brake Assist, ESP, ASR, заставляя впадать в состояние ступора тех, кто гораздо взрослее его. Эх, молодежь! А мы-то в их годы…

Fiat Stilo 16V

Fiat Stilo 16V

Новый Fiat Stilo, сменивший вышедшее из моды семейство "биомобилей" Bravo/Brava/Marea, более всего способен удивить своей ультрасовременной начинкой. Даже в самой что ни на есть стандартной комплектации машина щеголяет такими удобствами, как электроусилитель рулевого управления Dual Drive, система электронного распределения тормозных усилий EBD, система предотвращения проскальзывания колес при торможении двигателем MSR, и другой сервисной электроникой, которой не может похвастаться большинство "одноклассников" даже в качестве опций. Например, на каком автомобиле можно встретить продвинутый круиз-контроль, с помощью радара поддерживающий безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля? Только на элитных "Мерседесах" и новой BMW седьмой серии. Та же история и с системой автоматической идентификации Easy-Go, которая позволяет открывать и заводить машину без ключа. А ведь есть еще и панорамный пятисекционный люк с электроприводом, и датчик дождя, и система персональных настроек My Car и прочее, прочее…

Fiat Stilo 16V

Обширная “плита” скрывает под собой “табун” из 103 “лошадей”.

К нам на тест попал пятидверный Fiat Stilo в достаточно богатом с точки зрения абсолюта, но отнюдь не в максимальном для "Фиата" оснащении. Назовем лишь некоторые, наиболее интересные позиции: серьезная "музыка" с восемью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером, двухзонный климат-контроль, "парктроник" и датчик включения наружного освещения. На изучение всего того, чем нашпигован автомобиль, может уйти не один час.

Более простая на вид пятидверка внешне отличается от трехдверного Stilo не только количеством дверей, но и оформлением задней части кузова и даже габаритами – она чуть выше, уже и длиннее. Современное видение дизайна "по "Фиату" в случае со Stilo означает превалирование прямых линий и рубленых форм, благодаря чему автомобиль в целом выглядит весьма экспрессивно – сразу чувствуются аппенинские корни. Архитектура кузова такова, что кажется, будто крышу и боковые стекла водрузили на плотно сбитую тележку с колесами.

Fiat Stilo 16V

В темноте салон автомобиля оживляет россыпь мерцающих огоньков.

Климат-контроль входит в штатное оснащение Stilo.

"Открылась дверь, и я в момент растаял…" Интерьер Stilo порадовал хорошим качеством сборки и дорогими на вид и на ощупь материалами отделки. Водительское кресло имеет все необходимые регулировки, и придать телу оптимальную для вождения позу не составляет особого труда. Остается только подстроить под себя руль, который перемещается в двух измерениях.

Fiat Stilo 16V

Fiat Stilo 16V

А в это время обитатели задних сидений самозабвенно организовывают свое жизненное пространство, благо все необходимые для этого ресурсы имеются. Задний диван разделен на две неравные части, которые регулируются по длине и углу наклона спинки или же вовсе складываются при необходимости перевезти сверхбагажное количество нужных вещей. Кстати, полезную вместимость машины можно увеличить еще немного, сложив пополам переднее кресло, в котором, кстати, предусмотрен выдвижной столик грузоподъемностью 3 кг живого веса с подстаканником. Впрочем, сам по себе багажник достаточно вместительный (410 литров), но изрядную его часть занимает уже упомянутый сабвуфер. А для мелочи по всему салону раскиданы ниши и емкости: небольшой бокс-подлокотник между водительским и пассажирским креслами, ящик под правым передним сидением, два бардачка, один из которых охлаждается кондиционером и т. д.

Но вот приборы оживают и вспыхивают красным светом – двигатель завелся и работает практически бесшумно. Трогание с места тотчас же выявляет недостаток: легчайшая педаль сцепления выжимается буквально под тяжестью ботинка, и угадать момент замыкания дисков весьма проблематично. Однако уже через несколько километров к этой особенности привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Кнопки управления дополнительным освещением организованы по принципу компьютерной клавиатуры.

Клавиши слева от рычага КПП включают городской режим электроусилителя руля и отключают противобуксовочную систему.

Разгонная динамика не вызывает бури восторга, но и придраться тоже не к чему: мощности 1.6-литрового мотора хватает. Возможности двигателя в некоторой степени ограничивает трансмиссия с достаточно длинными передаточными числами. Чтобы выжать из двигателя максимум, его приходится "крутить", а на высоких оборотах моторчик становится уже шумным. Кстати, громкость музыки увеличивается с ростом скорости, и потому на голос двигателя особого внимания уже не обращаешь. Зато приходится сосредоточиться на окружающем пространстве: маленькие наружные зеркала принуждают к активной работе шеей – только так можно компенсировать недостаток обзорности.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза – они просто "мертвые"! Нежная педаль тормоза требует чрезвычайно деликатного обращения, и с непривычки существует опасность "перетормозить".

Фиатовские инженеры, вероятно, пытались достичь баланса между управляемостью и комфортом, и в результате получилось вот что. Настройки подвески Stilo таковы, что мелкие дефекты дорожного полотна автомобиль просто не замечает, лишь обозначая их присутствие мягкими вкрадчивыми шлепками покрышек, зато о неровностях покрупнее "Фиат" сообщает пассажирам самым тщательнейшим образом. При этом чувствуется, что подвеска имеет серьезный запас по части энергоемкости.

Fiat Stilo 16V

Сабвуфер “конвертирует” полезный объем багажника в сочные басы.

Stilo "в стандарте" оснащен электроусилителем руля с переменной производительностью Dual Drive. В обычном режиме руль обладает ярко выраженным "нулем" и неплохой чувствительностью, а после активации режима City руль становится просто невесомым, аки на правоверных американских машинах – крутить его можно хоть мизинцем. И, несмотря на практически полное отсутствие обратной связи, управлять в городе машиной со столь легким рулем одно удовольствие. Режим действителен до 70 км/ч, после чего руль наливается тяжестью, позволяя лучше чувствовать, что происходит с автомобилем в повороте.

Итак, что же в конечном счете получит покупатель "Фиата"? Он получит истинно европейский автомобиль современной наружности, который даже в стандартной комплектации будет оснащен на недостижимом пока для машин подобного класса за подобные деньги уровне. Комфортный, "заточенный" под семейного горожанина, свободного от предрассудков и не отягощенного мыслью о сверхпревосходстве немецкой техники.

Fiat Club

моя подруга купила стило б/у и крайне неудачный.куча геморра с колёсами. плюётся и не знает как его сбагрить!

вообще слышал,что со стило итальяшки перемудрили и вышло неудачно. я так слышал,сам ничего не знаю!

общался на другом форуме, так как как-то загорелся стило на несколько дней..пока не глянул ее в живую:)
кароче двигатель и каробка как в MAREA, а именно не убиваемые в большей части.
по кузову: отлично расставлены шасси (сужу по своей машинке, меня на мокром асфальте даже не заносило при резком повороте руля на скорости) в у стило расстановка колес такая-же как у мну..
все части кузова металлические, всмысле пластика нет как на многих нынче иномарках. ну кроме бамперов естественно.. в остальном нечего сказать, ну гляджел 2 стило 2002 и 2004 года оба не гнилые на общий взгляд
по салону: для таких габаритов салон тесный (опять сужу по своей машине, габариты одинаковые а салон просторнее) начинка часто богатая чем бедная, что убедился так это то, что до 2003 года выпуска нельзя покупать стило, там сильные проблемы электрики.. после 2003 как мне было сказано от стиловода эту проблему убрали.. пластик на торпедо не самый качественный который я видал в Марии и то мягче вроде как.. сидения середничек, что не понравилось это, бычтро стирается ручка КПП очень убого смотрится из + это раздельный климат (зависит от комплекта) не так много всяких кнопок в которых будешь долго разбираться, все перельно понятно. есть функция сити на руле, становится очень легким при поворотах на месте, что выбисило это стеклоподьемники досих пор тупые как на эномарках до 2000г.в. кнопка тоесть в 1 положении только опускает и поднимает стекло, всегда надо жать кнопку пока оно не опуститься или не поднимится. бесит жутко) да и еще, в 3д версии задние стекла не открываются вообще некак..намертво) что тоже не есть гуд.
а что круто так это панорамная крыша которая сдвигается как люк, но есть и минус у нее, она вся в ребрах на местах складывания. в закрытом состоянии на панорамную крушу то и не похоже особо

для меня стило это красивая внешность и не более, внешность вообще 5+ ну так как она не притерлась из-за малого количества в городе.. а так канечно надо сесть и посчупать машину, тогда будет понятно она твоя или нет) я сел и понял что не моя)

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Плюсы и минусы fiat stilo

Ну, что сказать про моего стило… Куплен и пригнан был авто из Германии почти год назад.

Так вот когда я сел за эту машину, я почувствовал хороший комфорт, боковые подушки хорошо поддерживают на крутых поворотах, пластик мягкий, никаких посторонних звуков в салоне нет, в машине всё удобно, рядом и понятно, нет лишних кнопок, хороший обзор задних зеркал. Места в машине достаточно и можно спокойно впятером уехать в какое-нибудь путешествие, в машине все кнопки освещаются, что помогает хорошо ориентироваться в тёмное время, рычаг коробки передач установлен удобно, не надо тянутся за ним куда-то, передачи переключаются хорошо, чётко, без всяких шумов или рывков, педали расположены удобно. Бардачок достаточно большой, листы А4 помещаются без всяких проблем, так же есть кармашки в дверях для какой-нибудь ерунды. Очень понравился руль, в этой машине он очень легок, даже я где-то видел, что писали, что можно любым пальцем на руке вращать руль, на личном опыте проверено. Есть два режима гидроусилителя: городской и загородный, городской режим делает руль лёгким, а загородный тяжелее, жёстче — очень удобно.

Когда машину купил, всё не мог найти где бочок к гидроусилителю, а потом мне сказали, что здесь гидроусилитель электрический. Очень удивило и одновременно порадовало то, что в машине в штатной магнитоле читало MP3, редко просто где видел, что бы штатная установка была Mp3, обычно CD и CD ченжер. Всего установлено 4 колонки в дверях и две пищалки спереди, качество звука хорошее, если поставить на штатке максимально Bass, то можно и подумать, что стоит сабвуфер. В общем, акустика мне очень понравилась. Ещё установлен двух-зонный климат контроль — очень удобен в использовании и прост! Порадовало, что стоят датчики на каждую ламу, которые после перегорания хотя бы одной лампы оповещают водителя на бортовом компьютере и стрелочкой показано с какой стороны перегорело и сзади или спереди.

Удобная функция ASR — это антипробуксовочная система, скажу, что она очень хорошо помогает при каких-нибудь подъёмах по скользкой дороге зимой. Конечно же зависит ещё от резины многое. Ещё есть такая функция ESP — противозаносная система, спасла она меня уже один раз и очень хорошо сработала и выравнила машину зимой на летней резине, надеюсь, что не придётся ею воспользоваться ещё когда-нибудь. Установлена, соответственно, и ABS. Думаю, что все знаю, что это такое. Очень хорошо помогает при парковке парктроник, установленный сзади. На машине установлены Диски R17 и низкопрофильная резина 215/45. Тот, кто думает, что на них жёстко, я с вашим мнением не соглашусь, машина идёт мягко!

За 183000км пробега в Германии в машине ничего не менялось по сервесным документам, кроме основного — замена ГРМ и помпы. На каждой детали были ещё оригинальные бирки.

Ну вот, отъездил я буквально 5тыс км, как началось небольшое вложение денег! Впрочем два сайлентблока задней балки застучали, начала постукивать передняя правая стойка. Сайлентблоки были поставлены на сервисе — там нужен специальный инструмент, чтобы поменять. Cтойки передние я поменял сам, потом ещё через 1 тыс км у меня начала плохо включатся первая и задняя передача. Я уже как-то начал даже и расстраиваться в этой машине, сняли сцепление, а там на корзине лепестки просто срезаны немного были, ну это дело времени, за 7у.е мне знакомый всё напылением каким-то сделал и вернул в оригинальные размеры лепестки, а остальное, например сама корзина и диск сцепления в хорошем состоянии, было и они не требовали замены (поменял только выжимной). В общем, я уже отъездил почти 30тыс и проблем нет, недавно залазил в яму смотрел подвеску: все тяги, сайлентблоки, шаровые — ещё всё в хорошем состоянии. И вот ещё на днях перегорела с левой стороны лампа ближнего света, всё это привело к этому потому, что по дурости спеша начал заводить машину с включённым ближним светом фар (запомните, стиловоды, нельзя стило заводить с ближним светом фар, сразу же перегорает левая лампа ближнего света).

Так, ну а теперь почему же я тему назвал «Итальянец с немецким сердцем». Все думают, что на стило устанавливались только итальянские двигателя, а не тут то было, в 2006 г начали ставить двигателя 1.6 105 лошадок (заметьте, не 103 лошадей, как обычно, а 105), так вот этот двигатель 1.6 и 105л — он немецкий и позаимствован, насколько я помню, у Opel zafira B! Посидев на форумах я понял, что с итальянским 1.6 103л много каких-то проблем: то ошибки с ним на бортовой комп выводит, то дроссель голову теребит, да и мне друг сказал, который гоняет авто, что все, у кого деньги позволяют, пытаются брать именно с таким двигателем Stilo, как у меня (с немецким).

Средний расход при плавном обращении педали газа по трассе летом со скоростью 100-110 у меня выходил 4.7л, при нормальном обращении с педалью летом 6л, зимой 7, это скорость не менее 110, на некоторых участках 130-140 км/ч. Максимальная скорость, которую я развивал, это 185 км/ч, при этом запаса у педали ещё оставалось достаточно на все 200 — 210 км/ч! Вот мне ещё что нравится в двигателе, что машина по трассе на любых оборотах, как только нажимаешь на педаль газа, срывается с места что на 2тыс/об., что на 40тыс/ об., а как же вурчит двигатель после нажатия на газ после 3тыс./об., это просто наслаждение.

По городу и по трассе у машины динамика хорошая, по крайней мере мне этого достаточно, чтобы смело кого-то идти на обгон и т.д.

Проблемка у меня была, когда со сцепление проблемы были. Я начал искать комплект сцепления, я его так и не нашёл в Беларуси, всё обзвонил, нигде не было на этот двигатель, а вот на итальянские двигателя были! Но всё же нашёл, был в России, но покупать не стал, так как знакомый мне и так сделал напылением лепестки! С другими деталями никаких проблем найти не было!

Мои вложения в Авто:
Две передних стойки — 180$
Два задних сайлентблока — 40$
За напыление лепестков — 7$
Выжимной — 15$
За работу в авто сервисе: за замену сайлентблоков и за то, что сняли и поставили сцепление, — 80$

Итог общего вложения в авто — 320$

В общем, Stilo — хорошая машина. Мне кажется, что любой, кто покупает машину, сначала в неё немного вкладывает, а потом уже ездит и наслаждается. Да и вообще я советую каждому проехаться на Стило, так как понравится он многим.

Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно-осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где-то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.

Выбор за 250.000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3-х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.

— Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.

— Бортовой компьютер умный и честный, очень удобно пользоваться.

— Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли з\ч как оригинал.

— Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.

— Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.

— Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.

— Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…

— Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.

— Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.

— Низкий передок, реально низковат.

Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики, капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она плохо готовит борщ!

Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.

Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.

Кому что надо — пишите, подскажу!


Прошло больше полугода. Стилика в порядке (3 раза тьфу), свозила меня в Литву, 740 км за 13 часов, вполне комфортно ехать по автобану на скорости в 130-140км/ч. Только бы моторчик пободрее или шестую скорость в коробку, чтобы обороты около 2800-3000 были.

За 8000 пробега глючил чутка дроссель, простой мягкий карандаш поправил дело, вложений ноль. Пару раз выскакивала ошибка руля, чек энжин на морозе, но все сбрасывалось за 5 мин и 500р у электрика.

Никак не разберусь с ошибкой аэрбега пассажира, но не потому что не могу, а потому что забываю съездить и почистить контакты…

Зимой оторвал пластиковую защиту днища, надо ставить металл… Но это минус неотчищенных дорог, а не машины, она сделана для дорог с нормальным покрытием, а не для замерзшего русского снега во дворах.

Заводится зимой при —20 нормально, с первого раза, расход до 11 л по городу, в среднем 10. Летом меньше, конечно…

Машиной доволен, мнения своего не изменил)))

Начну с того, что безопасность и надежность проверить пока возможности не было. Автомобиль стал моим только 1 месяц назад. Надеюсь, что с этими параметрами у машины все отлично. Раньше у меня была машинка классом ниже, поэтому радости моей не было предела когда я сел в Фиат. Перед покупкой я смотрел и Опель Астра, и Мазда 3, и даже Смарт 44. Остановился на Фиат Стило.

Внешне очень уж понравилась машина! Вариант купе удобен только в том случае, если вы ездите на машине вдвоем. У меня был опыт усадить в машину пятерых, и при этом она сильно проседает. А при ее и без того низкой посадке, это опасно. В машине мне нравится все. Низкая посадка дает о себе знать только за городом. В городе проблем нет, если объезжать большие выбоины и ямы.

Куплен аVтомобиль был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована таким наворотом, что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль — ездили тестировать на кольцевую — работает, класс! (в городе конечно не особо нужен, но все же!) Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне как женщине вообщем то все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички — меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха — во время пути. А багажник — спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.

Можно долго, долго расписывать — а с какой итальянской дизайнерской мыслью сделаны все ручки, кнопки, переключатели — ни в одной машине я такого не видела и не трогала! Короче, STILO намного опережал и до сих пор опережает время. Очень жаль, что Фиат у нас не котируется, только у знатоков этих авто.

Езжу уже год, с августа 2002. Доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный салон, особенно торпеда и приборы, хорошая штатная музыка с СД чейнджером. Двигатель, где-то после 12-15 тыс. км, обкатавшись, стал хорошо тянуть и на низах (ранее был обсуждаемый недостаток), отличная управляемость — возможность смены режима город-трасса и четкое прохождение поворотов, особенно при необходимости внезапно объехать препятствие, отличная обзорность вперед и свет фар.


Не доволен следующим: на 15 тыс. пробега проявился заводской дефект дроссельной заслонки, выразившийся в нарушении работы педали газа и загорании лампы ошибки, по гарантии заменили корпус дросс. заслонки, выяснилось, что с новой заслонкой не сочетается блок управления двигателем. БУД заказан по гарантии, в наст момент жду. В силу новизны модели и недостатка технической информации сервисы сталкиваются со сложностями. Отсутствие сложных з/ч на складе в Мск, заказанного приходится ждать по 3 недели. Единственный конструктивный недостаток — плохой боковой обзор из-за толстенной передней стойки, особенно при прохождении поворотов на 180 градусов. Однако приспособился выглядывать из-за стойки вперед, справляюсь неплохо. Волнует неизвестность по ломучести, когда кончится гарантия. Продолжаю ездить и радоваться хорошей машинке итальянского дизайна, со скидкой на итальянское качество.

Читайте также: