Мерседес самый маленький название

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz A-Class W176

Самый маленький автомобиль во всей линейке известной немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, который получил неплохую популярность среди женского населения за все свое время существования. В отличие от большинства автомобилей в компании, эта модель появилась относительно недавно, так что модель Mercedes-Benz A-Class W176 можно назвать новой.

Содержание:

После завершения производства прошлого поколения было выпущено третье поколение, которое было показано публике в 2012 году на всем известном автосалоне в Женеве. Продажи этого поколения были запущены 15 сентября этого же года.

Модель получилась очень красивой внешне и соответствует дизайну многих автомобилей в линейке Mercedes-Benz, дизайн которых в большинстве случаев подстраивается под Mercedes-Benz S-Class.

Новый маленький автомобиль получил 5 звезд по безопасности, что очень хороший результат для маленького, городского автомобиля.

Экстерьер

Мерседес-Бенц А-Класс фото сбоку

Это вроде небольшой автомобиль и многие привыкли, что они не выделяются в потоке, но эта машина выглядит агрессивно и именно это ее выделяет на фоне конкурентов. Морда получила слегка рельефный капот, который сводится к фирменной радиаторной решетке с хромированными точками и горизонтальной перемычкой. Бампер получил вертикальные решетки воздухозаборников, которые охлаждают передние тормоза. Автомобиль имеет так называемую губу.

Профиль хэтчбека получил достаточно сильно раздутые колесные арки, что придает агрессии и мускулистости. Радует выштамповочная линия, которая идет от передней арки до заднего фонаря. Также присутствует линия, идущая от переднего фонаря.

Сзади модель 176-го Мерседеса А-Класса обладает крупной оптикой со светодиодным оснащением. Крышка багажника в принципе ничем не выделяется, но радует спойлер в верхней части, на котором продублирован горизонтальный стоп-сигнал. Задний бампер также не имеет ничего интересного, кроме пластиковой вставки и хромированных насадок системы выпуска, которых две.

Mercedes-Benz A-Class W176 фото сзади

Производитель действительно очень сильно улучшил модель и в связи с этим изменил и размеры кузова, вот они:

  • длина – 4299 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 200 H*m 9,2 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 240 км/ч 4
Дизель 2.1 л 136 л.с. 300 H*m 9,2 сек. 202 км/ч 4
Подробнее

Модель может быть оборудована любым из 4-х моторов в линейке, хотя вся линейка агрегатов просто огромна.

  1. Первый двигатель, это бензиновый турбированный мотор, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 122 лошадиные силы. Это базовый двигатель и с ним авто наберет первую сотню за 9 секунд, а максимальная скорость Mercedes-Benz A-Class W176 составит 202 км/ч. Расходует агрегат почти 8 литров при спокойной городской езде, а по трассе эта цифра упадет до 4,6 литров.
  2. Далее в линейке находится дизельный мотор, он слабее, чем предыдущие, но зато радует расходом топлива. Агрегат имеет объем 1,5 литра и выдает 109 лошадиных сил и 260 H*m крутящего момента, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд. Двигатель расходует 4,5 литра солярки в городе, а на трассе понадобится 4 литра.
  3. Следующий двигатель в принципе точно такой же как и первый, но в нем уже 156 лошадиных сил. Теперь машинка разгонится до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. При этом расход равен 7-ми литрам АИ-95, если ездить спокойно по городу.
  4. И наконец самый мощный агрегат в линейке этого авто в нашей стране. Это 16-клапанный турбо 1,6, который выдает 184 лошадиные силы и 300 единиц крутящего момента. Мотор требует 7,4 секунды прежде чем авто наберет сотню, максимальная скорость составляет 228 км/ч. Расход больше, но всего лишь на 1 литр в обоих циклах.

КПП разные, все зависит от выбора покупателя, это либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Практически все версии имеют передний привод, кроме последнего двигателя, так как он обладает полным приводом 4Matic.

Модель имеет отличную независимую подвеску, на которой достаточно комфортно ездить. Присутствует несколько режимов езды, которые можно переключать с помощью шайбы в салоне. Есть режим «Comfort», «Individual», «Eco» и «Sport».

Интерьер

салон Мерседес-Бенц А-Класс

Внутри автомобиль выглядит также, как и интерьер в Mercedes-Benz B и он также создан в стиле всех автомобилей в линейке. У него все те же косяки с дисплеем, который выглядит как планшет, установленный владельцем, а не как заводской дисплей. Под дисплеем находятся красивые 3 воздуховода, которые созданы в истребительном стиле.

Панель приборов Mercedes-Benz A-Class W176

Под всем этим расположены кнопки для управления мультимедийной системой Мерседеса А-Класса несмотря на то, что дисплей сенсорный, а также всем этим можно управлять с помощью шайбы возле подлокотника. Над шайбой есть две открывающиеся ниши для мелочей, а еще дальне находятся регулировки климат-контроля.

Сиденья стиля ковшей, но все-таки это Мерседес и поэтому их сделали так, что в них сидеть действительно комфортно. Также они выглядят красиво благодарят тому что они не однотонны, а имеют красивую белую прострочку.

Передние кресла 176-го Мерседеса А-Класс
Задний диван Mercedes-Benz A-Class

Багажник здесь неплохой для своего класса, он равен 341-му литру, а если понадобится перевезти большой груз, то можно сложить задний ряд кресел и получить 1157 литров.

Болячки

Бензиновые двигатели отлично себя чувствуют, возможно еще возраст не пришел. То же самое касается дизелей, кроме 2,1-литрового. У него часто растягивается цепь ГРМ, вроде ничего критичного, но для замены приходится снимать двигатель – дополнительный расход. Также почти у всех дизелей забиваются сажевые фильтры и загрязняются форсунки из-за плохого топлива.

Машины A-Class W176 с автоматической КПП 7G-DCT может после 150 тысяч нуждаться в замене мехатроника и блока сцепления. Внимательно изучайте КПП при осмотре такой машины.

Фото белого Мерседеса А-Класса W176

Некоторым машинам по гарантии меняли лобовое стекло, так как оно при аварии залетало в салон и не давало раскрыться подушкам безопасности. Проверить к сожалению заменено ли стекло невозможно.

С электрикой тут все сложно, владельцу придется даже при замене задних колодок подключать компьютер, соответственно придется покупать подписку. В багажник попадает вода через вентиляционные отсеки, желательно их загерметизировать, иначе вода постепенно выведет из строя блоки управления. Вообще в машине до 80 блоков управления, которые не доставляют проблем, если автомобиль не участвовал в ДТП.

Подвеска спокойно выхаживает при аккуратном режиме езде по 200 тысяч километров без серьезных вмешательств.

Фото багажника A-Class W176

Цена Mercedes-Benz A-Class W176

Ниже прошлые цены нового автомобиля, так как вышло новое поколение, эта модель ушла на вторичный рынок.

Стоимость автомобиля в принципе для своего класса невысокая, производитель просит за базовую комплектацию 1 490 000 рублей и за эти деньги авто будет иметь:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • датчик усталости;
  • старт-стоп;
  • помощь старта в гору.

В принципе оснащение слабоватое, производитель предлагает просто огромное количество опций, но с ними цена достаточно сильно возрастет. Самая дорогая версия без дополнительных опций будет стоить 2 110 000 рублей и в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • автоматическая парковка;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя и света.

Все это еще можно улучшить с помощью доп оборудования:

  • адаптивное освещение;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • алькантара на потолке;
  • люк с панорамой;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • запуск мотора с кнопки;
  • хорошая аудиосистема;
  • навигация.

Хороший автомобиль без претензий, но возможно они будут, но только для отдельных людей, которые что-то любят в автомобиле делать, а здесь это делать немного неудобно, допустим им курить в этом автомобиле не удобно.

Во всем остальном W176 остается удачным городским автомобилем с небольшим расходом топлива, что очень важно сейчас.

Самый маленький "Мерседес"

Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.

маленький мерседес

City Coupe

Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.

Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.

Дальнейшее производство

В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.

Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.

самый маленький мерседес

Crossblade

Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.

Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.

Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.

City Cabrio

Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные - это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.

Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.

Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.

мерседес маленькая машина

Roadster

Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.

Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.

А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.

Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.

Forfour

Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.

Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».

Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.

маленький мерседес фото

Fortwo

Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.

У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.

Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.

Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.

маленькие мерседесы модели

А-класс

Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.

Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.

Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.

Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.

мерседес маленький женский

B-класс

В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.

Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.

самый маленький мерседес фото

Мини-кроссовер

Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.

Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.

Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.

Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.

Малой и ранний: история компактных “мерседесов”

Еще слишком рано
Надо сказать, по тем временам 190-й сам по себе казался весьма смелым шагом. Даже в руководстве компании далеко не все были уверены, что машина на ступеньку ниже 123-го кузова, то есть полноценного бизнес-класса (Е-сегмента по европейской классификации), будет благосклонно принята покупателями. Сегодня эти опасения кажутся притянутыми за уши, ведь всем прекрасно известно как прекрасно 190-й зашел на рынок. Тогда все было иначе.
Тем не менее, охоту к экспериментам у немецких инженеров отбить было невозможно. Так на свет появилась ультракомпактная версия и без того компактного кузова W201, которую назвали Stadtwagen, то есть в буквальном смысле “Городской автомобиль”.
Выглядит 3-дверный 190-й настолько необычно, что многие не без оснований… не верят в его существование. Мол, при современном уровне развития печатного дела на западе зафотошопить и отрендерить можно и не такое.

Тем не менее, “Штадтваген” не выдумка и не миф. Прототип вполне реален и находится в коллекции фирменного музея Mercedes-Benz. Помимо компактных размеров (всего 3,5 метра в длину при колесной базе в 2,22 м, то есть сразу на 44 см короче, чем у стандартного 190-го!), в остальном “Штадтваген” удивлял своей “мерседесовской” взрослостью. Конечно, только задний привод. Конечно, же продольно расположенный рядный четырехцилиндровый двигатель под капотом (2 л, 122 л.с.).

Любопытно, что если спереди малыш напоминал 190-й (такая же черная пластиковая решетка радиатора ставилась на тестовые прототипы седана), то сзади его можно было запросто спутать с гораздо более крупным 123-м, причем в исполнении универсал. Неудивительно ведь задняя дверь позаимствована именно с кузова S123.

Добротный, доведенный до ума и полностью работоспособный “Штадтваген”, тем не менее, так и остался прототипом. Наверное, оно и к лучшему. Страшно и подумать, как бы в начале 80-х рынок отреагировал на Mercedes-Benz, размерами уступающий Opel Kadett…
Кстати, примерно полвека до этого по схожим соображениям в Штутгарте отказались от выпуска другой революционной конструкции.

Довоенные эксперименты
В 1933 году на автомобильной выставке в Берлине Mercedes-Benz представил компактный спортивный родстер Type 200. Небольшой, но элегантный спорткар, изготовленный в единственном экземпляре, как бы намекал, что даже в кризисные годы в Штутгарте не забывают о спорте, стиле и драйве.

Однако за закрытыми дверьми инженеры Mercedes-Benz создавали совсем другие, совершенно негламурные автомобили. Скажем, еще в 1931-м в Штутгарте вовсю испытывали прототип Type M17 — компактную и донельзя бюджетную модель с колесной базой в 2,5 метра и расположенным в задней части 4-цилиндровым оппозитным 1,2-литровым бензиновым мотором воздушного охлаждения. К тому времени, Фердинанд Порше уже два года как покинул конструкторское бюро Daimler-Benz, но его наработки по созданию массового автомобиля продолжали работать.

Еще сильнее удивляет другой экспериментальный автомобиль Mercedes-Benz первой половины 30-х годов — Type M23D. Во-первых, в глаза бросается очевидное внешнее сходство с прототипом будущего VW Type 1 или попросту “Жука”. Что в общем-то неудивительно, учитывая что тридцать тестовых экземпляров VW Type 30, разработанные профессором Порше, собирались именно на заводе Daimler-Benz. У конструкторского бюро Фердинанда просто не хватало для этого производственных мощностей.

Не менее, любопытна и буква D в названии прототипа. Несложно догадаться, что Type M23D оснащался дизельным мотором, также расположенным сзади и трехцилиндровым. Тогда трехцилиндровую схему признали неудачной — испытатели жаловались на слишком высокий уровень вибраций. Но главное все было не зря.
На Берлинском автошоу 1936-го Mercedes-Benz представит первый в мире легковой автомобиль с дизельным мотором — Mercedes-Benz 260D, сразу же ставший любимцем немецких таксистов.
Ну а кургузый и неприглядный Type M17 еще раньше, в феврале 1934-го если быть точным, превратился если и не в прекрасного лебедя, то в качественного селезня, а именно в первый серийный “мерседесовский” компакт — модель Type 130, первый народный автомобиль с трехлучевой звездой.

Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение


Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.

В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.

Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.

Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.

Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.










Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.

По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.

Не надо грязи

Обновление «Мерседеса» А-Класса случилось еще в 2015 году, так что нежный возраст GLA, которому тогда стукнуло год, сыграл против него — рестайлинг коснулся кроссовера только сейчас. Мы отправились в Венгрию, чтобы поездить на обновленной машине и найти хоть какое-нибудь близкое нашим сердцам бездорожье.

Впрочем, и нововведения здесь незначительные и по большей части косметические — целый абзац английского пресс-релиза, например, посвящен тому, что багажную дверь теперь можно открыть без рук. Датчик улавливает движение ноги под задним бампером, а электропривод останавливается, если дверь упирается в препятствие.

Зато теперь, после обновления GLA, все следующие модели компактных «Мерседесов» будут полностью новыми, но пока текущие представители семейства — A, B, CLA и GLA — и так продаются хорошо. На данный момент выпущено уже 2 000 000 «ашек» и ее производных.

В сочетании с длинным циклом производства, это позволило снизить издержки и сделать комплектации GLA богаче без прибавки стоимости. У версий AMG, например, передняя панель теперь всегда обтянута кожзаменителем. А раньше это стоило денег.

Мерседесовский конкурент седанов на базе Audi A3 и BMW 1 серии (фактический преемник CLA) будет представлен в этом году — концепт будущей машины покажут уже в апреле на Шанхайском автосалоне.

Интересно, что вместе с нынешней генерацией компактных моделей меняется и сам менталитет патриархальной компании Mercedes-Benz. Сложно представить, но еще в начале 1980-х Daimler не выпускал даже автомобили класса D. Только что-то большое, дорогое и очень солидное.

Сегодня, даже по сравнению с лупоглазой однообъемной «ашкой» первого поколения, которую рисовал нынешний шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин, покупатели тех же GLA стали моложе на 13 лет! По словам самих сотрудников Mercedes-Benz, еще в начале двухтысячных руководство компании находилось где-то на недостижимой высоте, а архангелы спускали от них с небес указания. А теперь пожалуйста — даже 63-летний Дитер Цетше ходит по офису в кроссовках.

В ногах за рулем GLA едва ли просторнее, чем в А-Классе, но крыша на пару сантиметров выше и это придает визуального объема. Впрочем, прежде всего в кроссовере покупателей привлекает высокая посадка. В варианте с заниженной спортивной или стандартной подвеской эта разница не принципиальна, но с внедорожным пакетом и полным приводом — это уже подходящий для России «начальный Мерседес».

В самом верху интерьер версии AMG, ниже — обычный GLA. Среди изменений внутри: новый руль и отделка сидений. Электронной приборной панели до сих пор нет, но аналоговые приборы в спортивном стиле слишком крутые, чтобы хотеть их на что-то заменить.

Аккуратный, округлый, умиротворяющий интерьер с новым рулем и старым обилием клавиш — сохранились даже кнопки набора телефонного номера и мультимедийная система без сенсорного экрана. Но уже в следующем поколении GLA мерседесовцам не получится игнорировать эту технологию.

Новые, полностью светодиодные фары сменили в списке опций старый биксеон — они служат гораздо дольше и потребляют на 60 процентов меньше энергии. В России такие фары входят в комплектацию машин «Особой серии», так что даже в базе за 2 170 000 рублей за них доплачивать не придется.

В экстерьере — новые колесные диски, бамперы и решетка с двумя перфорированными поперечинами, как у старших кроссоверов. Дизайнеры «Мерседеса» продолжают придумывать разные стилистические элементы, которые в деталях отличают внедорожники от купе, а купе — от классических седанов.

И всем этим нововведением кто-то уже сказал свое «да».

Дизайн обновленного GLA, оказывается, проверен «на кошках» в так называемых «клиниках» — специальных фокус-группах по всему миру из лояльных и нелояльных респондентов, которым демонстрируются все будущие продукты марки. Так что если вид заднего бампера понравится только самому дизайнеру, его быстренько попросят переделать.

В России обновленный GLA пока представлен тремя версиями: 150-сильныйм GLA 200, 211-сильным GLA 250 и, конечно, «заряженным» GLA 45 AMG. Все кроссоверы бензиновые и оснащены 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями 7G-DCT.

Причем, еще с момента дебюта А-Класса немцы завяли, что эта коробка у них получилась чуть ли не надежнее «автомата». Но в версии AMG, даром что здесь другой селектор трансмиссии, используется его усиленная версия.

Так выглядит версия GLA 45 AMG. Даже маленький 2-литровый мотор из Аффальтербаха несет на себе табличку мастера, который его собирал.

Заряженная версия GLA 45 тоже получила обновленный обвес с покрытым жабрами передним бампером, который позволил улучшить охлаждение радиаторов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Это все равно заметно больше базовой машины — такая развитая «челюсть» не способствует обтекаемости. Но какая к черту разница, когда под капотом самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель?

Большая твинскролл-турбина с давлением 1,8 бара позволила снять с двухлитрового мотора 381 лошадиную силу! Если помните, в атмосферные времена 100 л.с. с литра считались очень приличным показателем.

AMG GLA 45 — это голосистый и эластичный мотор, только полный привод, разгон до первой «сотни» всего за 4,4 секунды, режим Race, который позволяет ехать быстро и агрессивно по треку, не выключая системы стабилизации. Но жесткая подвеска AMG выпускается только в низком спортивном варианте, а пакет с увеличенным на три сантиметров дорожным просветом, доступный для GLA 200 и GLA 250, составляет ту принципиальную разницу с А-Классом, из-за которой вообще задумываешься о покупке кроссовера.

Нам даже удалось проехать на базовой машине с «внедорожной» подвеской по условно внедорожному участку. Поначалу кажется, что все эти офф-роуд примочки просто выдумка — как детская игрушечная кухня с пластмассовыми котлетами, но на пересеченной местности с твердым грунтом (у нас к этому, правда, всегда прибавляется жидкая грязь) такая машина придает уверенности и выглядит предпочтительней 90 процентов обычных седанов и хэтчбеков.

Педаль газа после GLA 45 кажется совсем нечувствительной и в первый момент не совсем понятно, почему кроссовер не двигается с места — электроника притупляет реакции во внедорожном режиме, и помогает сползти с горы на установленной рычажком круиз-контроля скорости. Или притормозить вывешенные в воздух колеса, имитируя блокировки.

Самый маленький Mercedes

Помните — «А» и «Б» сидели на трубе. A-Klasse стал первым автомобилем марки Mercedes-Benz, попавшим в европейский размерный класс B. Вот такая алфавитная «загадка». Кстати, A-Klasse, презентованный как самый маленький Mercedes, постепенно прибавляет в размерах. Малыш изготавливается в двух вариантах — с 3- и 5-дверным кузовами, и последний по просторности салона даже приблизился к престижному S-Klasse!

Прославленная немецкая фирма громко заявила о своем желании вторгнуться в не охваченный прежде сегмент компактных автомобилей несколько лет назад. И сегодня один из лидеров мирового автомобилестроения пожинает плоды успешной «посевной». В Европе тут и там видишь маленькие автомобильчики с трехлучевой звездой на капоте или решетке радиатора, все больше «ашек» и на российских дорогах. Совершенно очевидно, что автомобили компактных габаритов будут все востребованнее: трафик растет непрерывно, маневрировать в плотном потоке все сложнее, да и парковка становится трудной задачей.

Размеры — не единственное и не главное достоинство A-Klasse. Покупатели ценят удачное сочетание комфорта, надежности и безопасности. Компактные модели Mercedes-Benz разрабатывались с применением концепции «сэндвича»: в случае сильного лобового столкновения двигатель и коробка передач не смещаются в салон (что имело бы печальные последствия), а благодаря особой форме днища уходят вниз. Высокая прочность кузова, дисковые тормоза на всех колесах, ряд современных электронных систем безопасности (ABS, ESP, противобуксовочная система — ASR, система экстренного торможения — BAS) позволяют причислять A-Klasse к группе наиболее безопасных машин.

Много похвальных слов можно сказать и о комфорте, но мы, пожалуй, порекомендуем оценить его самостоятельно. Ну а распространяться на тему надежности и вовсе нет смысла. Mercedes и надежность — синонимы.

Автомобили последнего модельного ряда комплектуются одним из трех бензиновых двигателей — объемом 1,5, 1,7 и 2 л; их мощность увеличилась в среднем на 38 процентов, а крутящий момент — на 46 процентов. У A-Klasse очень скромный аппетит. Экономные немцы умудрились, форсировав двигатели, уменьшить расход топлива на 10 процентов! В смешанном цикле 2-литровый мотор потребляет 7,7–7,9 л бензина (с ним A-Klasse разгоняется до 100 км/ч за 8,8 с). Заказчик может выбрать 5-ступенчатую механическую коробу передач либо Autotronic — бесступенчатый вариатор. Autotronic позволяет ощутить все «бонусы» новых двигателей и работает эффективнее «автомата».

Как правило, A-Klasse приобретают как второй, а то и третий автомобиль в семье. Россияне начинают с большой машины — мол, в ней должна помещаться вся семья. Но чем A-Klasse не вариант? Салон достаточно просторный, динамические, мощностные показатели и экономичность на высоком уровне, комфорт и безопасность тоже. Так, может быть, самый маленький Mercedes — это еще и самый лучший выбор?

Mercedes A-class Sedan

Mercedes A-class Sedan

Свой самый маленький седан A-класса компания Mercedes-Benz впервые представила в длиннобазном исполнении для китайского рынка весной 2018 года. Спустя несколько месяцев осенью штутгартцы показали европейскую версию седана. Новый Mercedes A-class Sedan - первая модель с подобным кузовом в гамме компактного семейства А-класса. В сравнении с представленным ранее хэтчбеком 4-дверный A-class на 130 мм длиннее (4549 мм против 4419 мм), на 20 мм ниже, по ширине и базе колес модели идентичны между собой. Помимо этого, у Mercedes A-class Sedan вместительнее багажник - плюс 50 литров (420 л против 370 л). В Штутгарте отмечают, что седан А-класса стал самым обтекаемым автомобилем в своем сегменте - его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22 (у 5-дверного хэтчбека этот показатель больше на 0.03). По части дизайна Mercedes A-class Sedan практически полностью повторяет хэтчбек кроме оригинальной задней части кузова, напоминающей старшие по классу Mercedes CLA.

Интерьер A-class Sedan сочетает высокую функциональность и первоклассный дизайн, выполненный в последних тенденциях Mercedes-Benz. Центральное место занимает современный цифровой комплекс с дисплеями виртуальной приборной панели и мультимедийной системы MBUX. По уровню пассивной и активной безопасности самый маленький седан Мерседес не уступает флагманскому S-классу - новинка тщательно тестировалась в технологическом центре безопасности TFS на основе исследований и анализов реальных ДТП. В помощь водителю здесь предусмотрены улучшенные камеры и радары для автопилотирования, комплексные электронные ассистенты водителя, эффективные светодиодные фары Multibeam. Новый А-класс использует модульную платформу MFA c передней подвеской МакФерсон и задней многорычажной конструкцией либо торсионной балкой. Для Mercedes A-class Sedan доступна гамма двигателей от 116 до 224 сил, сочетающихся с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT.

В базовой линии оснащения Comfort седан укомплектован стальными колесными дисками R16, светодиодными фарами High Performance, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом (+ подрулевые переключатели передач), автоматической климат-системой салона, подогреваемыми креслами спереди, круиз-контролем, медиасистемой MBUX (10 дюймов) с поддержкой интерфейсов Android и iOS, навигацией, функцией экстренного торможения. Исполнение Style располагает окрашенными порогами кузова, легкосплавными колесами 16 дюймов, передними креслами с улучшенным комфортом, системой облегчения парковки Parktronic. В состав пакета отделки и оснащения Progressive вошли хромированная окантовка стекол, 17-дюймовые 10-спицевые колеса, отделка салона искусственной кожей Artico, декоративные детали под карбон. В линии Sport предусмотрены пакет внешнего стайлинга AMG, 5-спицевые литые диски 18 дюймов, обивка потолка тканью черного цвета, заниженная ходовая часть и спортивные передние кресла. В списке опций - парковочный пакет с камерой кругового обзора, мониторинг слепых зон, ассистент поддержания дистанции, комфортный бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, улучшенный климат Thermotronic, электрорегулировки кресел с функцией памяти, акустика Burmester, фары Multibeam LED.

Все модели Mercedes

× Обои Mercedes A-class Sedan 1280x1024

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

Представляем вашему вниманию 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.
Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

1. Peel P50 (Великобритания).
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Это самый маленький и легкий автомобиль в мире. Мелкосерийное производство этого авто началось в Великобритании в самом конце 2011 года. При необходимости его можно просто взять и унести или перекатить вручную, ведь именно для этого на задней части машины есть ручка. Peel P50 уже выпускался в 90-х годах в Англии.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

2. Mercedes SMART ForTwo (Франция).
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Двухместный суперминиатюрный автомобиль производится с 2004 года с бензиновым и дизельным двигателем. Маленькие габариты не помешали оснастить SMART ForTwo самым современным оборудованием. В комплектацию авто входят: бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Всего за 13 секунд автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и тратит при этом всего от 3,5 до 5 л топлива. Единственный минус – при поворотах на высокой скорости его все же заносит, так что поворачивать стоит при скорости ниже 50 км/ч.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

3. Suzuki Twin (Япония).
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Малолитражный автомобиль оригинального дизайна создан специально для городских улиц. Небольшие габариты позволяют быть маневренным при парковке и движении в пробках. Эта модель производится в двух вариантах: с бензиновым и с гибридным двигателем. Suzuki Twin является самым дешевым из гибридов. За 33 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, однако укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости. Поэтому приемлемая скорость для этого авто – 60 км/ч.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

4. Fiat Seicento (Италия).
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль производится с 1998 года и за все время почти не претерпел изменений: миниатюрный и маневренный переднеприводный трехдверный хетчбэк. По заявлению производителей, он считается пятиместным, хотя реальная вместимость – не более четырех человек. Дизайн кузова выглядит слегка несовременно и напоминает об автомобилях стран соцлагеря. Fiat Seicento обладает внушительной грузоподъемностью – почти 500 кг. За 18 секунд авто разгоняется до 100 км/ч.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

5. Citroen C1 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Этот четырехместный автомобиль является совместным творением французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation. Производится он с 2005 года на заводе в Чехии. Дизайн кузова авто весьма элегантен и по праву соответствует концепции женского авто. При миниатюрных внешних габаритах он достаточно вместителен изнутри. Все сделано в духе благородного минимализма: на приборной доске только спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Единственный минус этого авто – задние стекла не опускаются. Автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 14 секунд.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

6. Chevrolet Spark (США).
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный хетчбэк Chevrolet Spark считается удачным и сравнительно недорогим городским авто. Благодаря оригинальному дизайну кузова он не теряется на фоне городского потока машин. А на дорогах он ведет себя довольно шустро и маневренно. В машину действительно могут уместится пять человек. Обновленная в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Автомобиль выпускается в двух вариантах: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 14 секунд.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

7. Peugeot 107 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль разработан совместно французским и японским концерном. Инженеры Peugeot дали автомобилю дизайн, подвеску и отличные ходовые качества, а специалисты Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовую электронику. Места для багажа в этом авто очень мало, а крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и дизельным 1,4 л. Коробка передач предоставляет выбор: можно установить либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Разгонятся на этом авто свыше 100 км/ч нежелательно, так как машина реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

8. Toyota iQ (Япония).
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Выпуск этого авто начался с 2009 года. Toyota iQ позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она практически вся оснащена инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности. Кстати, у этой машины целых 9 подушек безопасности, и одна из них для заднего стекла. Цена этой малолитражки довольно высокая. Оснащенная бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Toyota iQ разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

9. Aston Martin Cygnet (Великобритания).
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Aston Martin Cygnet является результатом совместных усилий компаний Aston Martin и Toyota. Запущен в производство он только в 2011 году. Базой для создания этого авто стала Toyota iQ. Производство машины находится в Англии, хотя многие агрегаты поступают из Японии. Автомобиль оснащен самой современной электронной начинкой, есть даже док-станция для iPod. Но самым главным здесь является выдержанный в стиле Aston Martin внешний вид авто – характерная решетка радиатора, вентиляционные прорези в капоте, спойлер. Салон сделан из дорогой кожи черного или белого цвета. В машине могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

10. Daihatsu Move (Япония).
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move – это четырехметсный микровэн. Выпускается он с 2005 года, а в 2010 году машина прошла полное обновление. Очень удобными в машине являются двери, которые открываются на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Внешний вид автомобиля одновременно могуч и легок. Двигатель объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с. позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Машина оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а за безопасность отвечает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

Читайте также: