Плюсы и минусы haval f7x

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и недостатки Haval F7x

Недавно журналисты одного российского авторитетного издания опубликовали большую обзорную статью о китайском кроссовере Haval F7x, в которой его резко раскритиковали. По мнению журналистов, это самое худшее вложение 1.5-1.8 миллиона рублей, которое может совершить российский автолюбитель. Сегодня мы подробно разберем основные недостатки Хавэйл Ф7х или как еще его назвали – муляж автомобиля.

Стоит напомнить, что китайский автоконцерн, изготавливающий автомобили Haval построил свой завод на территории России. В год завод изготавливает 80 000 авто, но производство планируется увеличить до 110 000 автомобилей. Обошлось строительство завода в Тульской области в 500 000 миллионов долларов.

Кратко рассмотрим технические характеристики на примере одной бензиновой модели:


  • Двигатель – бензин. Объем – 1.5 л-2.0 л;
  • КПП – робот. Передачи – 7;
  • Привод – передний/полный;
  • Мощность – 150-190 л. с;
  • Скорость – 180-190;
  • Клиренс – 190 мм.

недочёты Haval F7x

Недостатки кросcовера Haval F7x:


Отзыв владельца Хавэйл Ф7х

На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей.

Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде.

Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров.

По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать.

Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров.

Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился. В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП.

Объем багажного отсека в 490 л радует, да и дополнительные кармашки по бокам позволяют разместить в них различные предметы. Его можно существенно расширить методом снятия шторки и складыванию задних сидений, но в любом случае к разряду семейного авто Хавэйл Ф7х отнести сложно.

Заключение.

Журналисты назвали Haval F7x грудой деталей, накиданных в одну большую кучу. Из этого становиться понятно, что успеха китайскому автомобилю на российском рынке не видать, а на остальной мир даже не надеяться.

Да, этот автомобиль является одним из самых технологичных и «напичканных» на сегодняшний день. Но его качество желает лучшего. Но с недавнего времени у него появился более серьезный конкурент, который превосходит его по всем показателям – это Geely Tugella.

Автомобиль, который собирается под Тулой из китайских запчастей, это гремучая смесь, покупка которой дело чисто индивидуальное. Но российских автолюбителей после многолетней эры Жигулей этим не испугать.

Мое мнение о новом HAVAL F7x за 2 млн. рублей. Плюсы и минусы кроссовера-купе

Эта машина наделала в свое время много шума: два крупных издания на своих ютюб-каналах выложили абсолютно противоположные тест-драйвы Haval F7x . Все привыкли, что взгляды журналистов в общем совпадают, бывают разности во мнении, но здесь получилось два кардинально разных обзора автомобиля: экстра-разгромный и позитивный. К ним присоединились блогеры, чьи материалы также разнились.

Я же расскажу свое мнение, которое, на мой взгляд, более объективно, поскольку его я высказываю бесплатно – мне никто ничего не платил. Ранее я им уже делилась в непривычном формате, рассказывая в одной статье сразу о двух тачках , теперь хочу уделить внимание только этому красавчику. На Хавэйле я проездила неделю, и он стал для меня машиной-разрывом, вызвав самые противоречивые впечатления. Папа, который также тестил его, со мной согласен.

Самое замечательное в нем – внешний вид. Запускала опрос в моем Инстаграм-аккаунте lisarulit , большинство участников которого с этим согласились, назвав авто офигительным. Внутри тоже симпатичный, за небольшими исключениями. Но есть здесь и «ложки дегтя», например, цена, которая равна 1 млн. 929 тыс. рублей – не копейки.

Haval F7x – это кроссовер-купе и сзади места много быть не может, но его и не мало. Покатая крыша немного давит, не критически, да и это обычно для такого кузова. Сама машинка крупная, но ехать сзади все равно некомфортно.

Задние сиденья складываются легко, образуя ровный пол. Угол наклона спинки можно регулировать. В хорошей комплектации сзади есть подогрев сидений, но нет климата. Подлокотник нравится, удобный, с подстаканниками.

Багажник небольшой, наша полноразмерная коляска не вошла, пришлось ехать с открытой дверцей. Хорошо, что недалеко, метров 500 всего. Его дверь очень тяжелая, без кнопки, несмотря на приличную стоимость под
2 ляма.

Перебираясь на водительское кресло, вновь спрошу: кто знает, цвета какого флага использованы в обивке? Говоря об интерьере, я пришла к выводу, что те, кто называл его адским адом – просто не получили свой откат.

Ну невозможно сказать, что он ужасен: руль со скосом, сиденья из неплохого кожзама, пластик торпедо с имитацией прострочки – все как в большинстве непремиальных машин. В идеале бы ей стоить 1,5 млн. рублей, но лишние 500 штук берут, я думаю, за красивый форм-фактор. Остальное не «вау!», на премиум не тянет, но симпатично.

А вот просчеты внутри есть, изменить их нельзя. Например, подушка сиденья – традиционно для «китайцев» коротковата. А еще мне не нравится здесь то, что большинство нужных функций, которые вы будете использовать постоянно, введены в экран. Мне кажется, стоит оставлять дублирование кнопками.

В частности, как попасть в меню настроек кондиционера побыстрее – я нашла, через кнопку «Auto», а вот некоторые журналисты – не справились с задачей и жутко костерили производителя за неудобную навигацию. С подогревом сидений (он здесь трехступенчатый) ситуация аналогичная: есть кнопка быстрого доступа к меню настроек.

Приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея. На ней можно выбрать понравившуюся тему: технологичную, модную, динамичную. Все они немного в китайском стиле с мерцанием при переключении. В хорошей комплектации есть подогрев руля. «Шумка» неплохая, переключатель режимов движения с понятными щелчками удобный.

Но… возвращаемся к «косякам» при движении. Меня они просто «вымораживают», пользуясь молодежным сленгом. Специально хочу донести до пресс-службы, что эти моменты стоит поменять, по крайней мере перепрошивкой и перенастройкой коробки и двигателя, их взаимосвязи. Думается, что это решаемо.

Поехали. Кстати, без пристегнутого водительского ремня машина не поедет. Мой оператор пытался без меня тронуться – не вышло, пришлось звонить мне и спрашивать. Селектор похож на предыдущий в BMW, и он электронный, переключается посредством качения. Включаем заднюю передачу, грузится экран, и мы видим отвратительное качество камеры.

Итак, первая странность – взаимодействие коробки и мотора. Нажимаем на газ, машина двигается медленно, с малой тягой. Продавливаем гашетку сильнее, происходит сильный, резкий скачок «бешеной лани» – очень странно. Аналогичная по странности ситуация при развороте: большие паузы между твоими командами и действиями авто раздражают. И я не придираюсь, я просто знаю, о чем говорю, проводя в неделю минимум два тест-драйва разных автомобилей – от очень дешевых до топовых. Подобное поведение редкость.

Второй раздражающий момент – жесткая подвеска. Здесь мнения расходятся, папа говорит, что нормально. НО! Обычно жесткость подвески компенсируется хорошей управляемостью автомобилем, а здесь мы ее не получили. Я не назову ее здесь хорошей: чтобы на большой скорости войти в поворот, машинку приходится подлавливать. Зато потряхивает основательно. То есть жесткость бестолковая, с плотными ВАГовскими, которые радуют рулёжкой, не сравнишь.

Еще одна поразившая меня вещь – расход топлива. Двухлитровый турбомотор в паре с роботом, т.е. сцепка, нацеленная на получение экономичности и экологичности, выдает 14,5 литров! Это честный расход за неделю смешанной езды, за день без пробок вышло 13,5. Не пойму, с чего? Еще одна странная ситуация. Не может же в тестовой машине компьютер врать.

Раньше у «китайцев» говорили о двух проблемах: вонючий салон и негодная, страшная мультимедиа. Здесь от этих моментов ушли: запаха нет, мультимедиа совершенно нормальная. Зато появились подвеска-жесткач без какой-либо компенсации, прожорливость и странноватые настройки мотора и коробки.

Мне кажется, это будет достойный автомобиль, если озвученные мною проблемы решат. Пока же реально некомфортно – как трогается, разгоняется, ее странная реакция на педаль газа, провалы при переключении – что говорит о непонятной работе робота…

Решили бы это перепрошивкой, я бы назвала это авто достойным вашего внимания. Правда о «долгожительстве» автомобиля мы пока не говорим – это большой вопрос, ответ на который дадут лишь долгие годы эксплуатации. Пока же отзывы о Haval не назовешь адовыми, я изучала тему. А как он вам?

И, как всегда, для любителей видеоверсии данной информации - новый выпуск с обзором Haval F7x, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Так получилось, что предыдущим моим тестовым автомобилем был тоже «Хавейл», так сказать, первооснова для купе – кроссовер F7. Поэтому откровений с точки зрения техники или, скажем, ездовых повадок я не ждал – в самом деле, сделав покатой крышу, машину вряд ли заставишь ехать по-другому. Да это и не нужно – «семерка» вполне себе достойно, даже на фоне очень сильных конкурентов, выступила и на скоростной дороге, и на городской улице, и вообще во всех категориях нашего фирменного семимерного теста.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Поэтому устраивать такой же для купе-кроссовера не нужно. Да и невозможно – конкурентов не сыскать, если только в соседних классах. Машина с той же идеей, но заметно дешевле – «Рено-Аркана». Один из первопроходцев тренда, БМВ-Х4, намного дороже. Ценник «Мицубиси-Эклипс Кросс» тоже начинается там, где китаец только заканчивается. Впрочем, о ценовой интриге позже, а сейчас удивимся и порадуемся чутью и вкусу китайских товарищей.

Еще совсем недавно красивый автомобиль и китайский были друг от друга, как Москва от Пекина. Однако вот он перед нами – оригинальный, красивый и вполне себе китайский «Хавейл». И неважно, что на марку работают иностранные дизайнеры и инженеры, здесь как везде ценится не процесс, а результат. Причем речь совсем не идет о прямом заимствовании, «семерка» действительно оригинальна.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Более того, с появлением нового форм-фактора «купе-кроссовер» стало ясно, что специалисты «Хавейл» очень вовремя, то есть много раньше других, угадали тенденцию (или вычислили, тогда тем более молодцы) и придумали, нарисовали, освоили остро модный сегодня кузов. Совсем скоро такие будут у всех, как теперь у всех есть кроссоверы. Но одно дело следовать моде, а другое – ее задавать. И здесь F7x большой молодец!

Красивый автомобиль. За это его и будут выбирать.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

А все-таки интересно, как долго его делали? Все-таки чувствуется, что сначала был кроссовер, которому потом облегчили силуэт. Например, когда долго едешь за «иксом» сзади, в какой-то момент свет ложится ему на крышу таким образом, что становятся заметны расположенные углом грани в районе петель крышки багажника. Или это такой стилистический изыск? Впрочем, смотрите сами и соглашайтесь: дизайн это очень сильный плюс «Хавейла».

НА СКОЛЬКО ОН БУДЕТ ДОРОЖЕ?

Это был главный вопрос во время тест-драйва купе, который проходил буквально накануне официального объявления цен. То, что «икс» должен стоить больше простой «семерки» – несомненно.

Во-первых, новый кузов. Сам по себе, конечно, не такой дорогой, но разработка, технология, производство…

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Во-вторых, цифровая панель приборов. И – долгожданный контроллер между передними сиденьями, которым очень удобно листать меню и выбирать позиции на центральном дисплее. Он, конечно, и пальцу подчиняется (как на F7), но хорошо, когда есть альтернатива.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

В-третьих, салон. В самой дорогой версии его кожаные (точнее, «кожаные») сиденья и передние двери украшены желто-белыми вставками. Правда, когда у тебя между ног вдруг обнаруживается такая полоска, поначалу недоумеваешь, но если не нравится – можно выбрать более спокойную и гигиеничную тканевую обивку.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

В-четвертых и в-главных – новый кузов плюс модный облик всегда равно большей цене. Короче, было понятно, что к максимальным 1 819 000 рублей за F7 придется прибавить тысяч пятьдесят, а то и сто, чтобы получить ценник F7x.

И вот, та-дам, объявляют цены. Максимальный «икс» стоит… те же 1 819 000 рублей!

И вообще все версии купе-кроссоверов до знака, до последнего нуля по цене, по комплектации и по технике совпадают с исходным кроссовером F7. Разве что младшего мотора 1,5 л/150 л.с. нет. Под капотом всегда 190-сильный двухлитровый бензиновый мотор и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

комплектации.jpg

Впрочем, при подробном исследовании прайс-листа я воскликнул: «Так и знал!» Ибо при покупке купе-кроссовера вам предложат доплатить за тот самый контроллер и цифровые приборы 20 тысяч рублей (называется интеллектуальный пакет) и за 19-дюймовые диски еще 25 тысяч. Плюс двадцаточку стоит люк, но я вам его не советую – в машине и так низко. У кроссовера F7 таких опций нет, так что первоначальные ожидания развеивают приятную интригу: все-таки плюс к цене есть, и он равен 45 тысячам в случае максимальной версии.

А сам по себе новый кузов купе не дороже. Это тоже правда.

МИНУС ТРЕТИЙ СЗАДИ

Я был совершенно готов принести в жертву красоте толику комфорта. В самом деле, если сделать крышу более покатой, то рослый человек на втором ряду подопрет головой потолок. А вы сажайте его вперед, и поехали – на красивом автомобиле, по красивому городу, трассе или даже прямо по природе, он умеет.

Но жертвовать безопасностью не хочется. И я до сих пор теряюсь в догадках, как и почему так получилось, что заднее сиденье купе-кроссовера, точно такое же, как у старшего брата, отличается единственной деталью. У него нет третьего подголовника!

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

И это, убежден, серьезный прокол. Скажете, этот третий подголовник сзади не нужен? Когда я везу всю свою семью и, допустим, бабушку, один из взрослых перебирается назад, чтобы сесть посередине. Зачем же подвергать его опасности? Плетевая (еще называют хлыстовой) травма шеи – опаснейшая штука. И при ударе сзади, если нет подголовника, более чем вероятная.

Короче, прокол. На его фоне меркнут претензии к пятой двери (хорошо бы предложить электропривод, пусть и за доплату), к 10-тысячному межсервисному интервалу или, допустим, к отсутствующему ассистенту полосы.

Но как же автомобиль едет? Каюсь, здесь со мной сыграл злую шутку предыдущий тест и его главный герой, кроссовер «Хавейл-F7». Ручаюсь, что если завязать вам глаза и предложить не по форме, а по поведению на дороге и вне ее отличить купе-кроссовер F7x, вы тоже спасуете.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Достойно он едет, особенно радуя адаптивным круиз-контролем на трассе и легким разгоном в городе и на обгонах. И так же, как старший брат, выгодно отличается электронным ассистентом от сравнимых по цене машин.

Купе F7x организаторы теста предложили загнать нам в тульские горы. Да-да, есть и такие! Бывшие карьеры и отвалы близ деревни Кондуки (прежде здесь добывали бурый уголь) легко покорились полноприводному китайцу.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

190 мм дорожного просвета, неплохая подвеска, большие колеса – кроссовер элементарно брал все предложенные препятствия, от диагонального вывешивания до глубоких луж на размытой грунтовке. Многодисковая муфта «Борг Уорнер» споро и по делу подключала задние колеса, так что риска застрять не было никакого.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

ТТХ.jpg

Haval F7x:

Haval F7х – амбициозный и очень своевременный ход китайской марки, претендующей стать №1 в сегменте кроссоверов. Машина не без недостатков, но красота, достойная проходимость, привлекательная цена и отсутствие прямых конкурентов – сильные козыри. Только не надо забывать, что перед №1 есть еще ряд позиций…

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Haval — cуббренд марки Great Wall, под которым выпускают кроссоверы и внедорожники. Для России предназначены две новые модели: кроссовер F7 и купе-кроссовер F7х.

Машины с литерой F в названии позиционируют как молодежные. От сородичей с буквой H в индексе (эти для дома, для семьи) они должны отличаться броской внешностью и жизнерадостным интерьером, «динамичными» настройками шасси, двигателей и трансмиссии. При этом многие модели из той и другой линейки будут делиться не только агрегатами, но и платформами.

Салон: такого мы не ожидали

Haval F7 рушит стереотипное представление о китайской машине — внутри пахнет не дешевым пластиком, а новым европейским автомобилем. Интерьер продуманный, в салоне находиться приятно. Водителя Хавейл словно обнимает — такое ощущение создается благодаря развитому мягкому подлокотнику слева, высокому подлокотнику справа и высокой центральной консоли. При этом места действительно много: даже водитель внушительного роста совершенно не рискует достать до потолка головой.

На центральном тоннеле есть подстаканники, куда можно поставить кофе — правда, есть риск его разлить, невзначай сдвинув вперед подлокотник рукой: фиксация у него откровенно слабая. В остальном все отлично: рядом с селектором АКП небольшая ниша для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновым покрытием — сюда удобно класть телефон; в подлокотнике есть ниша под документы и место для мелких вещей.

Что разочаровывает, так это обивка потолка: при нажатии она легко вдавливается и издает страшные звуки. Обзорность тоже далека от идеальной: очень широкие заваленные назад стойки кузова, из-за которых лобовое стекло кажется маленьким, плюс высокая линия остекления по бокам и крошечная амбразура окошка задней двери. Ситуацию спасают разве что большие информативные зеркала.

Просторно и во втором ряду. Если сесть за сильно сдвинутым назад водительским креслом, колени пассажира все равно не будут в него упираться и над головой останется место. Отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом ехать и на среднем сиденье второго ряда. Спинки кресел здесь регулируются по углу наклона. А вот подушки коротковаты и расположены почти горизонтально. Такая посадка не устроит высоких пассажиров.

Много приятных опций

Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой, но экран бликует.

Привычных кнопок для включения обогрева передних сидений нет. Эту функцию нужно еще поискать в меню мультимедийной системы.

В неожиданном месте расположена и кнопка аварийки — в нижней части на центральной консоли.

Кстати, двигатель на Хавейле тоже запускается и глушится с помощью кнопки, но это вполне ожидаемо в автомобиле стоимостью под 2 млн. А вот климат-контроль однозонный.

Haval оснащен активным круиз-контролем, что очень удобно. Стоит нажать кнопку, и автомобиль будет послушно держать дистанцию до впереди идущей машины, замедляться, если перед вами кто-то влез, и при необходимости ускоряться.

Багажник: комод не пройдет

Багажник у F7 неудобный. Об его открытую дверь легко удариться головой, а низкая линия крыши и высоко расположенный порог багажного отсека (погрузочная высота — аж 90 см) наверняка превратят погрузку габаритных тяжелых вещей в то еще мученье. Зато объем багажника внушительный — 490 л. И его можно увеличить до 1254 л, если снять шторку багажника и сложить сиденья второго ряда. На боковинах багажника предусмотрены небольшие кармашки. Под полом — полноразмерная докатка с шиной марки ChaoYang, набор инструментов, простой домкрат и знак аварийной остановки.

Как едет Haval F7

Haval F7 в максимальной комплектации оснащен 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Это рядная «четверка» с турбонаддувом. Мотор легко раскручивается до максимальных оборотов, но… ожидаемой разгонной динамики не ощущается. Машина худо-бедно начинает ускоряться, только если утопить педаль газа в пол. Отчасти в этом «заслуга» задумчивого 7-ступенчатого робота.

Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия.

Подвеска у F7, когда он едет по неровной дороге, иллюзий не создает — все заплатки и стыки ощущаются очень хорошо. А вот при резких поворотах кроссовер почему-то пасует, начиная излишне крениться и неточно реагировать на повороты руля.

Помимо стандартного и спортивного режимов работы трансмиссии можно выбрать «Снег», «Грязь» и «Песок». На бездорожье при включенном режиме «Грязь» предусмотрена имитации блокировок, и машина, хоть и очень неуверенно, но все же гребет вперед. Пороги, кстати, после такой поездки остаются чистыми.

В целом Haval F7 не разочаровал. Этот кроссовер с продуманным салоном отлично выглядит и неплохо справляется с бездорожьем. В базовой версии автомобиль стоит примерно 1,5 млн рублей, в максимальной комплектации с 2-литровым 190-сильным мотором, полным приводом и кучей приятных опций вроде панорамной крыши и активного круиз-контроля — 1,8 млн. Цена, да и сам Хавейл, вполне конкурентоспособны.

Новый Haval F7x 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг практически никак не повлиял на салон и характеристики машины, однако новая модель будет выглядеть более стильно благодаря более короткой и наклоненной задней части. Такое решение точно понравится молодым водителям, ведь машина теперь выглядит более спортивной.

Новый кузов Хавал Ф7х 2021

Плюсы и все минусы Хавал Ф7х

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval F7x

Наконец-то свершилось. По факту был заказан и внесена предоплата за F7 2,0 4WD синий Премиум, ещё 25 июня, но так и не приехал. И тут 11 ноября звонок от дилера, есть F7x синий в максималке -берете? КОНЕЧНО! Самое смешное в момент звонка я проезжал мимо автосалона. Подъехал, посмотрел внес предоплату за допы. На радостях заказал половину прайса(все нужное), правда при таком заказе сделали скидку 20% и ещё скинули с цены машины, как комплимент за почти пятимесячное ожидание.Скидки хватило на зимнюю резину R19 Michelin x-ice north 4. ПТС пришел быстро, правда забрать смогли только 18 ноября, устанавливали долго заказанные допы. Пока проехал только сто километров, но положительных впечатлений уже масса.

Haval F7x 2021 года

Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7x 2021 в России составляет от 1 639 000 до 2 139 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 639 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 739 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 839 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 929 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 959 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 2 069 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 2 139 000

Технические характеристики Haval F7x

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1688 — 1756
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 340 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 11,6 12,5
— трасса 7,2 7,5
— смешанный 8,8 9,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Haval F7x

Внешний вид

После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2021 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.

Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.

Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.

Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.

Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.

Салон

Салон Хавал F7x

Неплохо исполнены здесь и посадочные места, которых тут имеется пять. Выполняются они либо тканями, либо натуральной кожей. Также им досталась удобная форма, неплохая боковая поддержка, настраиваемые подголовники, система подогрева, механические или электрические регулировки и прочие полезные опции. Пассажиры второго ряда тут могут довольствоваться еще и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки.

Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?

Буквально 10 лет понадобилось китайским производителям на переход от сборки дешевых копий нормальных автомобилей до выпуска самобытных и конкурентоспособных моделей, которые завоевывают сердца покупателей не только ценой. Любопытно, что китайцы, особо не задерживаясь в среднем классе, начали предлагать машины с намеком на премиум. Взгляните хотя бы на последние новинки Geely и Haval. Конечно, это не конкуренты немецким или японским лакшери-моделям, но в глазах неискушенного автолюбителя выглядят они очень даже достойно. Стоят такие «китайцы» недешево — примерно как сопоставимые по размерам модели Volkswagen или Kia. Перед покупателями стоит выбор: непремиальный автомобиль признанного мирового бренда или «китайский премиум» с ярким дизайном и кучей электроники? Судя по количеству новых Haval на улицах Минска, многие (хотя и не большинство) предпочитают второй вариант. Onliner провел день с купеобразным SUV Haval F7x, чтобы понять, что заставляет людей платить цену Tiguan за машину, название бренда которой мало кто прочитает правильно.


Не «хавал», а «хавейл»

Компания Haval относительно молодая — она отпочковалась от Great Wall в 2013 году и сразу была нацелена на выпуск дорогих и укомплектованных вседорожников. Название бренда произносится как «хавейл», с ударением на последний слог. В Беларусь автомобили Haval поступают с российского завода в Туле. Это не какой-нибудь гараж, где прикручивают колеса, а крупное предприятие с производственной мощностью 80 тысяч машин в год и высокой долей автоматизации. Кстати, сейчас Haval работает над проектом завода по производству двигателей, который тоже расположится в Тульской области. В общем, в наш регион этот бренд пришел надолго.


В Беларуси на данный момент доступны четыре модели Haval: рамный внедорожник H5, огромный лайнер H9, а также два молодежных паркетника — F7 и его купеобразная версия F7x. Только ленивый не отметил, что F7x уж слишком похож на BMW X6 (как будто можно сделать купеобразный SUV с другим силуэтом кузова). Хотя по размерам его правильнее сравнивать с BMW X4, а еще лучше — с Geely FY11.


Интересный факт: этот Haval рисовал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, который в 2000-х работал в BMW и отвечал за разработку первого X6. Если не брать в расчет силуэт кузова, то F7x, как и его универсальный брат F7, выглядит самодостаточно — модель сложно перепутать с продуктом какого-нибудь другого бренда.

Чего хмуришься?

Спереди F7x практически дублирует F7, хотя бóльшая часть кузовных деталей у купеобразной версии кроссовера своя. «Икс» на 35 мм ниже и на 5 мм короче стандартной модели. Рубленые формы и «нахмуренный взгляд» к лицу данному кроссоверу. Чрезмерная угловатость дизайна может быть не совсем уместна на F7, а вот на модели со скошенными задними стойками глаз не режет.


У машины полностью светодиодная оптика со сложной геометрией блоков фар и фонарей. Размашисто нарисованные колесные арки вместе с короткими свесами создают эффект приподнятости кузова. Колесная база F7x — 2725 мм. Это больше, чем у многих кроссоверов D-класса, к которому формально относят модель.


Есть только один ракурс, с которого новинка выглядит неудачно, — строго сзади. Под любым другим углом паркетник будет радовать глаз тех, кто любит купеобразные SUV. Хотя многим автолюбителям такой тип кузова не по душе, и они считают BMW X6 самой уродливой моделью из Мюнхена. Им, конечно, не зайдет и облик этого «Хавейла».

Красивый кроссовер из Китая: какой он?

По поводу эффектной внешности — это определенно к Haval. В конце концов, именно эта компания первой среди всех китайских производителей осмелилась выпустить на российский рынок купе-кроссовер. Конечно, публика уже видела Mercedes-Benz GLC и BMW X4 и даже Renault Arkana, но первые две модели F7x не конкуренты даже в самых смелых мечтах. А вот с «Арканой» китайскому кроссоверу как раз и придется бороться за кошельки молодых и стильных — именно на таких клиентов и нацелены обе модели.

Если Arkana создана на всем знакомой платформе от машин с «лицом попроще», то у F7x рецепт другой. По сути, это кроссовер Haval F7, продажи которого начались в России весной, но с другой задней частью, которая и делает из «паркетника» то самое пресловутое купе.

Больше не клон

Многие россияне до сих пор по инерции ругают дизайн китайских автомобилей с частым упоминанием слова «скопировали», но в случае с F7x придраться не смогут даже они. Машина выглядит самобытно и эффектно. Люди с богатой фантазией увидят в форме задней оптики Jaguar XF, но копированием это никак не назвать. Излишне перегруженной деталями кажется разве что задняя часть кроссовера, щедро снабженная хромированным декором.

Одна из главных проблем «китайцев» в прошлом — неравномерные зазоры между панелями кузова — F7x не коснулась. О стойкости к коррозии пока ничего неизвестно, однако качество лакокрасочного покрытия на достойном уровне, каких-то «косяков» в укромных местах замечено не было. Отдельный плюс — за резиновый уплотнитель на нижней кромке двери, защищающий порог и брюки водителя от грязи.

Интерьер у F7 под стать внешности, лишенной показной «азиатчины». Многое здесь подсмотрено у европейцев: к примеру, блок управления положением зеркал или клавиши центрального замка. А селектор КП покажется очень знакомым владельцам BMW. Заметно, что создатели F7x старались соответствовать моде — об этом свидетельствуют не только джойстик коробки, но и большой 9-дюймовый дисплей мультимедиа, и усеченный снизу руль.

Не без косяков

Но есть в эргономике и промахи — управление климат-контролем частично вынесено на дисплей, найти USB-зарядку на нижнем уровне «двухэтажного» центрального тоннеля тяжело, а паузы во время смены режимов коробки передач неприятно удивляют. Зато USB-зарядка справа от салонного зеркала заднего вида есть. Аналогичное решение предлагал на некоторых моделях практически покинувший ныне Россию Ford.

Еще один плюс — цифровая приборная панель. У простого F7 щиток приборов мало того что имеет весьма спорный дизайн, так еще и информативностью не отличается. «Икс» демонстрирует прогресс в этом вопросе: «приборка» имеет три разных конфигурации одна эффектней другой, да и показания читаются отлично. А самое приятное, что и щиток, и «шайба» входят в отдельный пакет опций, который можно докупить даже для машины в базовой комплектации.

Вообще оснащение начального исполнения радует: тут и датчики давления в шинах, и мультимедийка с дисплеем, и бесключевой доступ. В версиях подороже есть адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, электроприводы сиденья водителя и прочие радости жизни. Также в топовой комплектации китайцы расщедрились на систему камер кругового обзора. И она стабильно работает, качество картинки при этом лучше, чем у некоторых конкурентов.

Еще одно отличие «икса» от своего собрата по конвейеру: яркие цветные вставки на сиденьях и обшивках дверей. Они, по замыслу дизайнеров, должны подчеркивать молодежный характер кросс-купе. Но молодиться смогут только те, кто купит машину в самом дорогом исполнении с кожаным салоном, тканевым сиденьям такие изыски не положены. И да — характерного для многих китайских машин специфического запаха в салоне замечено не было.

Робот и только один мотор

Двигатель «иксу» достался от F7 — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. (в угоду «спортивности» имиджа купе-кроссовера мотор объемом 1,5 л из линейки исключили). Коробка передач тоже одна — это семиступенчатый «робот». Работами по его созданию руководил немецкий инженер Герхард Хеннинг и это первая КП такого типа, разработанная компанией Haval. Выбор сомнительный, особенно для России, где слухи о ненадежности роботизированной коробки DSG передают из уст в уста.

«Робот» аккуратен, но нетороплив: на резкое нажатие педали акселератора он отзывается с небольшой задержкой, но при этом не досаждает толчками при движении в «пробках». Изменится ли характер «робота» по мере увеличения пробега — покажет время. Как и надежность системы полного привода. За нее здесь отвечает муфта подключения задних колес Borg Warner, способная передать назад до 50% крутящего момента.

Покупая этот Haval, надо понимать, что дорожный просвет тут — всего лишь 190 мм. Да и большие свесы спереди и сзади тоже никто не отменял. И все же после проезда внедорожного участка (колея, глубокие лужи, несколько раскатанных подъемов) все автомобили вернулись назад с целыми бамперами. Уже хорошо.

Отдельно на грунтовке порадовали подвески. Дело в том, что у F7x на ходу есть одна проблема — из-за специфических настроек сидящие внутри люди отлично чувствуют всю дорожную «мелочь»: трещины, стыки, небольшие ямки. При этом крупные пробоины асфальта и неровности подвески «икса» отрабатывают великолепно. Поэтому на плохих дорогах и грунтовках Haval вдруг становится неожиданно комфортным. Но от вибраций даже на идеальном асфальте никуда не деться, увы.

Может быть, при таких настройках F7x потрясающе рулится? Но нет. По шасси он не отличается от обычных F7, поэтому не обрадует активных водителей кренами и искусственным усилием на слишком «лёгком» руле. И это, конечно, немного не вяжется со статусом кросс-купе с турбомотором мощностью 190 л.с.

Рыночные перспективы F7x туманны. Машина у китайцев получилась интересная внешне, с неплохим оснащением и ходовыми качествами вполне на уровне «кроссовер за миллион с небольшим рублей». Жаль только, что F7x стоит дороже — за начальное исполнение «паркетника» придется выложить 1 549 000 рублей, топовая версия с полным приводом и максимальным оснащением обойдется в 1 819 000 рублей. Напомним, что стоимость «Арканы» варьируется в диапазоне между 1 015 000 рублей и 1 524 990 рублей. А для покупателя, голосующего кошельком, желание обладать именно купе-кроссовером стоит во втором десятке приоритетов при выборе автомобиля. Но за смелость китайцам из Haval стоит выразить почтение, имидж марки в частности и китайских машин в целом появление F7x сильно укрепит.

«Расход слоновий, салон — на любителя»: Плюсы и минусы «годовалого» Haval F7x назвал владелец

Недавно на канале Dizzike Channel видеохостинга YouTube появился ролик, в кадрах которого владелец Haval F7x рассказывает обо всех плюсах и минусах китайского кроссовера премиального сегмента, замеченных за год эксплуатации.

«Расход слоновий, салон — на любителя»: Плюсы и минусы «годовалого» Haval F7x назвал владелец

По большому счёту особых нареканий на годовалый Haval F7x у владельца нет, хотя, несомненно, в процессе эксплуатации он замечал и достоинства своего авто, и недостатки. К последним, к примеру, блогер отнёс работу роботизированной трансмиссии.

Кросс динамичен и КПП в общем-то достаточно «отзывчива», но вот при обгоне на скорости 80-120 км/ч «робот» начинает «путаться» в передачах. Поэтому приходится переключаться на езду в спортивном режиме, чтобы не терять мощность, а это, естественно, делает расход топлива «слоновьим».

«Расход слоновий, салон — на любителя»: Плюсы и минусы «годовалого» Haval F7x назвал владелец 3

Что касается интерьера и оснащения, то к мультимедийной системе и аудио у владельца Haval F7x вопросов вообще не возникло, то есть, всё работает отлично и без нареканий. Качество кожаной обивки кресел тоже очень хорошее, на пластиковой отделке салона за год практически не появилось царапин. Однако владелец Haval F7x заметил, что кроссовер всё-таки позиционируется премиальным, а потому производитель мог бы использовать не настолько «дубовый» пластик. Как итог блогер говорит, что салон у кросса «на любителя».

Ещё одним недостатком у Haval F7x оказалась оптика. Фары светят ярко и мощно, что, конечно, плюс, но при этом слепят, из-за чего стоит пореже использовать верхний режим.

Haval F7 и его десять минусов

Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост: теперь мы видим все больше китайских машин. Они строят свои заводы и подгоняют комплектации под наши условия. Но, помимо всего прочего, мы испытываем те же самые чувства к этим автомобилям. Не стоит думать, что если авто китайское, то пользуется бешеной популярностью на домашнем рынке. Проблемы с определенными моделями, зачастую, точно такие же, что и в других странах.

Возьмем, к примеру, Haval. Это дочерняя компания фирмы Great Wall. Если напряжетесь, то вспомните первые машины, приезжавшие к нам. Такие безликие и дешевые, с розовыми задними фонарями вместо красных, с безнадежно кривой сборкой и прочими прелестями. Все в точности, как и во многих провинциях КНР. Далее история всем известна: китайцы накопили денег, купили все что только можно, а главное всех, и начали производить то, что необходимо современному покупателю. Дошла очередь и до Haval, они создали модель F7, принципиально новую для себя и своего рынка, а так как мы очень любим все китайское, хоть и тщательно это скрываем, то и на наш рынок приехал этот кроссовер. Более того, теперь и производится в России.

haval_f7-5

К сожалению, сейчас наступает то время, когда мировые бренды опускаются до уровня китайских машин, выпуская новые модели, а китайцы постепенно поднимаются до мирового уровня. Встреча на середине еще не произошла, но не за горами.

И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. В начале я сказал, что мы очень похожи с китайскими автолюбителями в оценке их автомобильной промышленности, и это чистая правда.

haval_f7_8

1. У многих российских “Ф7” наблюдается скрип заднего левого или правого колеса, при движении на малой скорости. То же самое происходит и на родине “Триад”. Можно долго и упорно рассказывать, что эти скрипы возникли не на пустом месте, а в результате езды по пескам и плохой мойки после, но такая проблема встречается у автомобилей и не видевших песок. Природа этих звуков доподлинно неизвестна, но они есть и, например, в Китае, многие владельцы даже соревнуются, сколько правых проблемных, а сколько левых.

2. Еще одна общая проблема — работа роботизированной трансмиссии при переключении режимов с D на R, и наоборот. Если вы не знаете, что такое вечность, то этот китайский аналог DSG все покажет и разложит по полочкам. Времени на подобные переключения уходит неприлично много, а если еще и торопиться при этом, то недовольство будет обеспечено. При подобных маневрах, даже “автохолд” не всегда подхватывает вовремя, поэтому стоит быть очень внимательным к откатам назад.

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

3. Проблемы с комплектацией. Тут наши соотечественники остались в одиночестве. Имея топовый автомобиль купленный за 1,8 млн.рублей, у нас есть множество полезных функций и опций. Есть и адаптивный круиз, и панорамная крыша, LED-свет и невероятно уютный салон, но ни за какие деньги вы не найдете электропривод багажника и обогрев ветрового стекла, только зона стеклоочистителей. Это очень странно: готовить авто к продаже в РФ и лишить его тех опций, за что народ так любит цепляться.

В салоне Haval F7

В салоне Haval F7

В интерьере также имеются места с вопросами — отсутствует джойстик управления мультимедийной системой, это понятно по форме заглушки, и по тому, что такой джойстик с кнопками стоит в этих тачках на рынке Китая.

4. Акустического комфорта от музыки ждать не приходится, это заметил и я в тестовом авто, заметили это и владельцы из разных стран, где присутствует эта модель. Суперсовременной системе не хватает глубины звука и еще много чего, а если выключить все функции улучшения, то получим абсолютно глухой и невнятный звук. Если вам приходилось слышать, как играет музыка из трубы, то это как раз и есть то, о чем я говорю.

5. Несмотря на быстрый и почти равномерный прогрев салона зимой, от дверей идет холод и лучше всего это ощущается на заднем ряду. Спереди аж целых 5 воздуховодов, сзади всего два и по центру. Поэтому не пугайтесь, если задние пассажиры будут просить сделать потеплее, холод сбоку вносит свои коррективы.

6. Эргономика на уровне, но не на высшем. Сначала все кажется правильным и на своем месте, но при использовании открываются другие стороны. Так, на весь автомобиль не совсем хватает одной розетки на 12V. Есть USB, два спереди и один сзади, но их расположение вызывает больше вопросы, чем одобрение. Один передний за салонным зеркалом, в месте, где прячется датчик дождя. Второй в парящем кармане центрального тоннеля, соседствует с розеткой, что на стороне пассажира находится. Ну а сзади USB-порт спрятан в самом низу под дефлекторами.

Задний ряд

Задний ряд

Еще отнесу к эргономике разложение спинок заднего дивана. Двойная часть размещена за водителем, что делает не совсем удобным перевозку габаритных грузов.

haval-bag

Плюс в том, что если сложить спинки задних сидений, то образуется почти ровный пол.

haval_f7-szadi-

7. Торможение. Машину остановить конечно же можно, но только применив достаточно большое усилие при нажатии на педаль. В критической ситуации, возможно, поможет автоторможение.

8. Обзорность — также общая проблема Haval F7. Если боковые зеркала имеют неплохой размер и днем в них даже многое видно, то вот в зеркало в салоне помещается немного информации. Размер заднего окна совсем небольшой, поэтому полагаться целиком и полностью на него не стоит. Страшно представить, что происходит в зеркале F7X, ведь там помимо мелкого размера, оно еще имеет и большой угол наклона.

Что же до боковых, то стоит дождаться сумерек или ночи, как сразу захочется выкинуть синие стекляшки. Масла в огонь подольет плохая погода, когда окна и зеркала грязнятся быстрее всего.

9. Руль и рулевое управление. Отрегулировать “баранку” под себя — то еще занятие. Конечно же, найти нужное положение получится, но чего это будет стоить водителю? Ходы регулировок совсем небольшие, в результате придется двигаться ближе, убирая комфорт с ног. Казало бы, что сложного, сделать нормальную регулировку по вылету, но нет, видимо это задача по силам только европейцам.
А в движении не стоит искать на руле какого-то усилия — его там нет. Абсолютно неинформативное управление только омрачает картину. По неподтвержденной информации, на более новых машинах, которые только поступят в продажу в этом году, руль наделили тяжестью и управление стало более комфортным.

haval_f7_7

10. Конечно же, финалом всех минусов и недочетов становится цена. Топовая комплектация хоть и имеет много функций, неплохую отделку в салоне, а машина действительно едет со своими 190 л.с., но 1800000 с копейками — это дорого. Да, вполне возможны скидки и разные предложения, но ценник не для китайского автомобиля. За те же деньги может получится чуть менее оснащенный Tiguan со 150 л.с.

Конечно, если вы не испытываете личной неприязни ко всему китайскому, то можете и не рассматривать конкурентов. Ведь помимо тех десяти важных минусов, которыми наделен Haval F7, у него есть и огромное количество положительных сторон.

В любом случае, перед тем как принять решение о покупке, посидите и прокатитесь на Хавэйле и его ближайших конкурентах, так картинка станет более полной и выбирать станет проще. А будет это приобретение китайца или отказ от него — решать только вам.

С уважением, Сергей Захаров.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (13)

Почему-то ничего не сказали про двигатели Хавала! Это турбированный агрегат 1.5 1.5 GDIT с турбиной Bosch. Мощность 150 сил и 280 ньютон-метров крутящего момента.

Второй мотор также турбовый 2.0 литра, мощностью 190 сил и крутящим моментом 340 Hm.

Все моторы разработка Great Wall. Про полный привод также ничего не сказали. А он тут постоянный полный, потому что через многодисковую муфту NexTrac фирмы BorgWagner постоянно передается 10 % крутящего момента на заднюю ось. При пробуксовке или при включении режима 4WD на заднюю ось передается больше крутящего момента.

Муфта и полный привод

Муфта и полный привод

2.0 Turbo

1.5 GDIT

В данном материале идёт разговор про минусы. Автомобиль свежий, какой-то серьезной статистики по узлам и агрегатам применённых в Haval F7 ещё нет. Поэтому и не писал ничего про это.

В сторону Китая ни когда не смотрел. На предложение директора салона прокатиться на F6 согласился. Второй год пользуюсь. Только положительные эмоции. Мой старый Паджеро отдыхает,хотя у него тоже все хорошо, кроме расхода.

Менял каптиву на F7

Менял каптиву на F7

Вот результат поездки на дачу. Пятница 18.00 заправка в центре, ул.Блока. до дачи 70 км, Мурманское ш. F7, 1,5 объем. средний расход за поездку 6,6 л.

Вот результат с расходом на 2-литровом F7 в новогодние праздники.
https://b.radikal.ru/b31/2004/dd/b21fcd51774a.jpg

Это где ж такие продаются за 1,3 ляма да ещё на полном приводе? Когда они продаваться начали летом 19 года по цене от 1,5 ляма за монопривод.

Два раза ездил на тест. Только личное мнение: не смог подогнать под себя сидение. Мой рост под два метра. Не хватает подпора подушки под ноги. Не понятно почему-то но есть ощущение не сбалансированности подвески. И управление всем через мультимедиа центр считаю лишним. Много приходится отвлекаться чтобы что-то сделать климат, подогрева сиденья и т.д. может с непривычки. И не хочется думать а что если она сломался по дороге. Может поездив подольше я нашел и больше минусов. В остальном внешность, вместимость, приёмистость мне нравится.

Журнал Авторевю назвал Haval F7X муляжом нормальной машины. Среди недостатков машины назвали зазоры на кузове, неровная прострочка на руле и сиденьях, старая мультимедиа. На дороге машина валкая, жесткая, полный привод беспомощный. Мягкие тормоза, высокий расход топлива 16 литров. И все это стоит 1,8 миллиона рублей. Просто на такие казалось бы мелочи обычный неопытный автовладелец не обращает внимание, особенно тот, который особо больше ни на чем не ездил. За эти деньги лучше взять Тигуан новый с салона, пусть и в простой комплектации, но это простая комплектация имеет все необходимое. Но выглядит Хавал классно, но это опять же, пока не начнешь присматриваться к нему в мелочах.

Отчасти соглашусь про Тигуана, сам его предполагал как замену. Но вот довелось посидеть и прокатиться в оном с 1.4 мотором, DSG и 2wd. Купил человек этот авто за 1.7 млн рублей. Это, пожалуй, самая большая ошибка в его жизни. Опций почти нет, на креслах дешевая тряпка, приборка 10-летней давности и пластик, который даже выглядит дёшево, я уж молчу про тактильные ощущения. Но, есть led-cвет, камера с омывателем, эл.привод багажника и подогрев руля. То есть, присаживаясь внутрь авто, максимум на что все увиденное тянет, где-то 1,5 миллиона. Уже договорились, что беру машину себе на тест, но тут вон какая ситуация в стране. Но, я обязательно напишу на эту тему, с иллюстрациями.

Добрый день! Полностью согласен. У меня f7 , проехал уже 2 тыс. Привык и к розеточкам и ко всему остальному. До этого был форд куга, до него Тигуан в простой комплектации 150 сил. Из трех перечисленных haval превосходит практически по всем показателям. Ну а надежность время покажет.

Есть у Хавала прекрасная, годами проверенная модель Н6. Брал в июле 19 года за 1,3 в полнейшей комплектации на полном приводе. В то время уже продавался Ф7, полный привод можно было взять за 1,6, но был бы он на механике, я бы пригляделся. А все эти автоматы-роботы и т.д. не приемлю и не доверяю, лучший автомат моя правая рука проверенная десятилетиями. Считаю новую модель нужно брать через 2-3 года после начала производства, тогда уже будут точно видны все плюсы и минусы машины.

Читайте также: