Плюсы и минусы лансер 8

Обновлено: 30.06.2024

Mitsubishi Lancer VIII

Mitsubishi Lancer VIII

Кузов у Mitsubishi Lancer VIII - классической формы. Как мне кажется, это один из самых лучших вариантов кузова (сегодня в автомобильном мире почему-то стало модно выпускать раскосые автомобили, никак не могу понять, что в них хорошего). Так что машина подкупила именно своей классичностью (тут уж кому что нравится). Ну и немалую роль все-таки сыграл шикарный цвет. Вид передней панели меня вполне устраивает. Качество пластика, конечно же, уступает «Мерсовскому», но вполне приличное, местами его можно даже охарактеризовать, как мягкий. Простора хватает и на передних и на задних сиденьях. Салон и обшивки дверей сделаны из велюра. Между прочим материал оказался очень долговечным, взял авто в десятилетнем возрасте, сам уже почти 3 года катаюсь, и потертости только на обшивке двери водителя, а в остальном все нормально.

Мощность двигателя Mitsubishi Lancer VIII - 75 «лошадок», при том, что сам автомобиль весит 950 килограмм. На педаль акселератора реакция очень хорошая, быстрая и четкая. В городе мне ее вполне хватает, ну о по трассе если с встречными, то безопаснее перейти на пониженную. Расходует по трассе - 7,5 литров на 100 км, в городе — порядка 9 литров на 100 км. Но тут очень много значит, какая у тебя манера вождения. Ходовая «деревянная». Если едешь по очень неровной дороге с большими ямами, то иногда даже панель начинает трястись и стучать. Но в принципе, не могу сказать, что внутри Mitsubishi Lancer VIII полно «сверчков».

Достоинства : просторный салон, удобные кресла.

Недостатки : «деревянная» ходовая. Отсутствие шумоизоляции.

Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обрадовал двигатель Mitsubishi Lancer VIII – тяга как у трактора, в гору на «D» едет, не дотрагиваясь газа. Солярку предпочитаю сливать из надежных источников, поэтому даже сажевого выхлопа, характерного дизелям, у меня нет. Кстати, даже не знаю - почем «соляра» на заправках. Расход по трассе 6-7 л/100 км, в городе больше 10/100км. Автомат особо не «тупит» и нет кнопки «over drive», но когда на скорости 70-100 педаль в пол, переходит на повышенную передачу. Ближе к зиме поменял свечи накаливания, можно заводить без подогрева до -25 С. Подвеска в меру жесткая - позволяет дорогу чувствовать. Салон весьма «спартанского» вида, задняя спинка не раскладывается пополам и руль почему-то не регулируется, ну да ладно, обшивка серая и не маркая. В мороз печку включал на двоечку, дальше жарко. Короче, теплая машинка. В итоге ни капли не жалею, что купил легендарный Mitsubishi Lancer VIII.

Достоинства : отменная тяга. Комфортно. Цена - качество.

Недостатки : особых нет.

Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обладаю японским автомобилем Mitsubishi Lancer VIII 1.5 л. За время эксплуатации подчеркнул несколько интересных моментов. Очень надежные автомобили, менял только «расходники» за все время. Держит дорогу хорошо (смотря какая резина), в зимнее время салон прогревается достаточно быстро, с печкой и «климатикой» никаких проблем не испытывал. При наличии сигнализации с автозапуском, чувствуешь уверенность при любых отрицательных температурах. Багажник у Mitsubishi Lancer VIII достаточно вместительный. Кузовное железо очень сильно отличается от остальных европейских машин своей, я бы сказал «эластичностью». Cпортивная мощь подтверждается сразу после нажатия «тапочки» в пол. Также «японцы» - достаточно экономичные машины по затратам топлива: по городу- 7/9 литров (зависит от стиля вождения), на трассе — 5/7 литров. При включенном кондиционере или печке плюс 2-3 литра. Всем любителям гоночной езды и надежных машин очень советую, правый руль дело привычки, которая приобретается за пару часов (а для водителя — еще и безопаснее).

Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)

На стыке веков, в 2000 году был выпущен автомобиль Mitsubishi Lancer 8 поколения. Его также называли Cedia, что означает Century Diamond, что намекает на своеобразный год появления (2000) и бриллиантовую ценность.

История Mitsubishi Lancer 8

Первый Лансер 8 поколения выпустили в 2000 году.

В японском варианте изготавливались моторы объемом 1.5 и 1.8 литра, мощностью 100 и 130 л.с соответственно. Дизайн машины был обновлен и стал более брутальным. На европейский рынок автомобиль стали поставлять в 2003 году с измененным видом, но с более скудным списком дополнительных опций. Европейцам на выбор предлагались 1.3, 1.6, и 2-литровые силовые аппараты. По всему миру Мицубиси Лансер 8 поколения распространялся как с автоматической коробкой передач, так и с механикой.

На родине Мицубиси, в Японии, была возможность установить вариатор – бесступенчатую коробку передач. Это поколение стало крупнее, чем предыдущие и теперь Lancer 8 считался уже автомобилем компактного класса.

В 2003 году поколение перестали выпускать потому, что появилось 9 поколение Лансер.

Характеристики Mitsubishi Lancer 8

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2003
Год конца выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4490мм
Ширина кузова 1770мм
Высота кузова 1450мм
Колесная база автомобиля 2625мм
Передняя колея 1515мм
Задняя колея 1515мм
Минимальный объем багажника 430л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1997см 3
Мощность двигателя 280 л.с./6500 об.мин.
Крутящий момент 383/3500 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув 1
ГРМ 1
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 85мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 8.8
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса автомобиля 1320кг
Размер шин 235/45 R17

Фото Mitsubishi Lancer 8

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.

Mitsubishi Lancer 8, Мицубиси Лансер 8
Mitsubishi Lancer 8, Мицубиси Лансер 8

Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Отзывы Mitsubishi Lancer

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей К., водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)

Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)

Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.

Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина

Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?

Что ломалось: Описал в пункте- недостатки - если это поломка-больше ничего не ломалось

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 2108, Пежо 206

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.

Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое - легко царапается.

Что ломалось: Вообще ничего.

Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.

Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).

Недостатки: Шумоизоляция. +шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5+АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.

Что ломалось: ничего пока

Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Albert, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит

Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения

Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего

Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации

Предыдущий автомобиль: лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)

Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе - например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе

Что ломалось: Стойки текли - но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.

Опыт обслуживания: У офицалов + некоторые работы сам + партнеры клуба LancerX.ru

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Oleg, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.

Плохие отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution VIII

На машине пройдено практически 40.000км, и самое удивительное — если откинуть шумоизоляцию, управляемость, разгон и т.п. вещи, то машиной более чем доволен.

Сделал на машине чип тюнинг, по моим ощущениям ничего не изменилось за исключением того, что после 3000 оборотов есть еще разгон, хотя это громко сказано, но и расход бензина упал, теперь по городу порядка 8.5 литров, правда на данной машине скорость больше 100км/ч не поднимаю.

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Разгон
  • Управляемость
  • Расход масла

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0i (Мицубиси Лансер) 2006 г. Часть 2

Итак)) Для начала оговорюсь. Этот отзыв — это мое личное мнение. И не надо его троллить. Отзыв — это продолжение того, что я писал летом через неделю после покупки. И ответ тем, кто говорил, что он (отзыв) поспешный. Проехал на лансере уже 9т.км. с момента покупки.

Съездил на нем с Киева в Болгарию. И немного поездил по разным областям Украины по трассам. Киев-Ровно, Киев-Полтава.

Что было поменяно с момента покупки

  • Мотор и разгон
  • В принципе, все авто — 1 недостаток: подвеска, салон, дизайн и цены на детали

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 6

Честно говоря, я был уверен, что наша с Лансером предыдущая встреча была последней. И каково же было моё удивление, когда оказалось, что нет! Не знаю, что там решили его хозяева, но машина пока катается. Как? — другой вопрос.

Ну, во-первых, полысела летняя резина, причём совсем. За 25000км на ней! от силы, это без «отжигов», дрифта и прочего экстрима. К машине непосредственно отношения как бы не имеет, но всё равно парадокс: у меня БЦ-20, которая всесезонка, на жигулях отъездила 20000 км, и перед продажей минимум половина глубины протектора новой шины присутствовала. Притом, что и отжиг, и торможения в пол на машине без АБС, и постоянная езда по гравийке жизнь шинам, мягко говоря, не продлевают.

Полировка кузова и время взяли своё, цвет машины «выровнялся» и глаз не режет. Но краска местами вспучилась и это уже напрягает. Напоминает первые «девятки » украинской сборки — те гнили за три года до дыр. Правда, стоили раза в 3 меньше…

  • Основную функцию — средство передвижения — выполняет
  • Динамика
  • Надёжность
  • Качество ЛКП

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0i (Мицубиси Лансер) 2006 г.

  • Ненадежно и дорого в обслуживании

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 5

Очевидно, почувствовав, что терпеть его будут и так недолго (см. предыдущий отзыв), Махмуд решил добить.

Итак, в течение месяца под замену пошли:

  • Ездит
  • Выглядит дороже, чем есть («Понты дороже денег»)
  • Ликвиден при продаже
  • По сравнению с авто производства СНГ и Китая не так уж плох
  • Комфорт на 3-
  • Динамика на 2+
  • Надёжность оценить мне не под силу

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 4

Ну что… прошёл ещё год. Причём мне подсказывает, что моя встреча с вишнёвым чудом была если не последней, то предпоследней. Причины? – читайте дальше.

Итак, при пробеге 17000км вышли из строя (совсем) задние амортизаторы. Поставили оригинальные от евроверсии. Начинают подстукивать передние, родители в напряжении.

  • Местами надёжен
  • Иногда экономичен
  • Неугоняем
  • Дешёвые расходники
  • Неплохая управляемость
  • Выглядит дороже, чем стоит
  • Местами ненадёжен
  • Слабая подвеска
  • Отвратительные тормоза
  • Слабый двигатель
  • Работа АКП
  • Плохое качество покраски
  • Качество материалов салона
  • Изыски комплектации
  • Непроходящее чувство, что на тебе сэкономили где только можно (и где нельзя тоже)

Отзыв Mitsubishi 9 (Мицубиси Лансер) 2006 г.

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

Mitsubishi Lancer Evolution 8 или взгляд глазами владельца

Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8

Лансер восьмого поколения обладает откровенной агрессивной внешностью, которая полностью отражает его реальные силовые возможности. Экстерьер проектировался долгие месяцы, пока не был одобрен высшим руководством компании. Оно буквально за каждым шагом разработки следило, чтобы избежать погрешностей. Это обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался под строгие требования самой крупной экономики мира – США, где число автовладельцев значительно превышает по численности пешеходов.

Mitsubishi Lancer Evo 8

Mitsubishi Lancer Evo 8

Например, передний бампер содержит в себе воздуховоды, которые выполнены исключительно в спортивном стиле и ярко отражают силовые возможности мотора. Они также помогают обдувать передние тормоза, а за полноценный обдув 2-литрового агрегата отвечает технологичный вырез на алюминиевом капоте.

Багажник автомобиля располагается сзади и имеет весьма примечательный элемент – огромный спойлер на крышке багажника. Последний является не только изысканным звеном дизайна, но также увеличивает суммарную прижимную силу автомобиля в скоростном режиме. Кроме того, углепластиковое антикрыло создает дополнительную прижимную силу.

Это значительно повышает манёвренность при поворотах, делая Митсубиси Лансер Эволюшн 8 чрезвычайно стабильным транспортным средством при движении. Последняя особенность весьма значимая, так как позволяет ежедневно экономить небольшую часть горючего, ведь автомобиль буквально прижимается к трассе при движении.

Если рассматривать габариты Mitsubishi Lancer Evolution 8, то первым делом стоит отметить следующие показатели.

  1. Умеренную суммарную длину автомобиля, которая составляет 4490 мм.
  2. Ширину в 1770 мм.
  3. Высоту в 1450 мм.

Такие характеристики с одной стороны – делают это транспортное средство на четырёх колёсах чрезвычайно компактным, с другой – позволяют комфортабельно себя чувствовать в салоне человеку любой комплекции, независимо от его физических данных.
Масса Мицубиси Лансер Эволюшн 8 составляет 1470 кг (полная масса 1885 кг). Всё это делает автомобиль чрезвычайно лёгким и устойчивым при любых дорожных условиях, даже если приходиться преодолевать бездорожье, где большая часть колёсного транспорта просто буксует.

Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8

Интерьер автомобиля 8 поколения выполнен в достаточно скромном и деловом стиле. Внутри все точно такое же, как в Лансер 2.0 Спорт, но тот стоит в два раза дешевле. Особое внимание обращает на себя лишь приборная панель. Это специальная задумка конструкторов, которые стремились создать дизайн автомобильного салона таким образом, чтобы внимание было сосредоточено на средствах управления.

Ввиду того, что управлять Mitsubishi Lancer Evolution 8 крайне непросто в силу его силовых возможностей, требующих беспрерывного внимания, блок управления приборной панелью заслуживает лишь одних похвал, так как не содержит лишних элементов. Это позволяет автомобилисту максимально сосредоточить своё внимание непосредственно на движении.

Салон Мицубиси Лансер 8

Салон Мицубиси Лансер 8

«Седушки» выполнены хоть и из пластика, зато их сборка очень качественная. Если есть желание, их можно дополнительно покрыть кожей или прочим мягко-эластическим материалом. Правда при этом, восьмой Эволюшн слегка утратит свою спортивную направленность. Все кресла регулируются по требованию в зависимости от габаритов человека. Это делает автомобиль чрезвычайно комфортабельным и практичным.

Объём багажного пространства составляет примерно 430 литров, что весьма неплохо, если учесть вдобавок отдельное пространство для запасного колеса. Оно всегда приходится, так как предсказать и предотвратить неожиданный прокол резины с практической точки зрения не представляется возможным.

Управление

Mitsubishi Lancer Evolution 8 достигает отметки первой сотни километров не более, чем за 6,1 секунды при удачном старте. Здесь уже многое непосредственно зависит от мастерства автомобилиста. Нормальный 2-литровый разгон, ничего интересного. Но, как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 3000, Эво 8 несет как сумасшедшего. Все вокруг останавливается, как в замедленном кадре. Упоительный разгон!

Когда на спидометре уже под 200, инстинктивно возникает страх – а выдержит ли кузов? Как тут не вспомнить про 200 дополнительных точек сварки для усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это дает возможность сразу успокоиться.

Максимальный разгон автомобиля составляет 245 километров в час, при этом мотор свободно выдерживает такую нагрузку и практически не перегревается, так как система охлаждения работает синхронно потребностям.

Эво 8 на скорости

Эво 8 на скорости

Как только увеличивается концентрация топлива в цилиндрах, сразу начинает усиленно поступать воздух, быстро превращающийся в пар, тем самым поглощая колоссальное количество тепловой энергии.

Расход бензина в городе составляет примерно 15,4 литра, а вне его пределов не превышает 9 литров, если ехать без рывков и в умеренно быстром темпе, безусловно, не нарушая правил дорожного движения. Таким образом, средний расход Mitsubishi Lancer Evolution 8 составляет примерно 11 литров, что является действительно изумительным показателем, если учесть силовые возможности представленного автомобиля.

Дисковый тормоз расположен на каждом колесе автомобиля, что позволяет существенно сократить суммарный тормозной путь. В свою очередь, это в разы повышает степень безопасности Mitsubishi Lancer Evolution 8 как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

Обзор всех значимых технических параметров Mitsubishi Lancer Evolution 8

Обратим внимание на следующие моменты:

  • Mitsubishi Lancer Evolution 8 имеет в своём распоряжении четырёхрядный мотор, объём которого составляет 2 литра;
  • Силовая установка оснащёна системой быстрого впрыска топлива, а также автоматическим турбонаддувом;
  • Максимальная мощность представленного двигателя составляет 280 лошадиных сил (в японской версии), а пиковый показатель тяги составляет 392 Нм/об. в мин.

Возможности силовой установки можно значительно увеличить, если разбираться в чип-тюнинге. Явные плюсы модернизации двигателя не оставляют тюнеров в покое. Они стараются в любом удобном случае повысить показатели двигателя.

  • Механическая передача имеет две вариации: шесть и пять ступеней, всё зависит от конкретной комплектации;
  • Трансмиссия является полноприводной, что позволяет без какого-либо труда на большой скорости преодолевать бездорожье, где дорожное полотно является практически полностью непроходимым для легковых автомобилей;
  • Передняя ось оснащена специальным дифференциалом, который обладает повышенным трением. Это придаёт четырёхколёсному транспортному средству дополнительную мощность;
  • Вместе с этим, система торможения автомобиля функционирует на чрезвычайно высоком уровне, так как практически мгновенно откликается при нажатии соответствующей педали.

К настоящему времени средняя цена на Mitsubishi Lancer Evolution 8 праворульный (с пробегом 120 тыс.км) составляет порядка полумиллиона рублей на территории России. Леворульные Эво 8 почти с таким же пробегом 2004 года выпуска стоят на порядок выше – 800-900 тысяч рублей. Дороговат «японец», но для любителя нет преград.

Представленный автомобиль обладает уникальными силовыми возможностями, которые успешно реализованы в компактном транспортном средстве с четырьмя колёсами.

Лансер Эво 8 сзади

Лансер Эво 8 сзади

Конечно, приобрести такой автомобиль может не каждый, но его владелец уже точно не пожалеет о своём решении. Mitsubishi Lancer Evolution 8 позволяет стильно перемещаться по городу, успешно преодолевать на высокой скорости бездорожье, а также служить надёжным семейным автомобилем. Так что, выбор за вами, дорогой читатель.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo 8

Комплектация2.0 GSR Sport EvoVIII-MT
Марка и тип двигателя4G63 SOHC 16-клапанный с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха
Объем двигателя, л.2.0
Мощность, л.с.265
Тип топливаБензин
КППМКПП
ПриводПолный (4WD)
Кол-во мест/дверей5/4
Клиренс, мм140
Размеры кузова, мм4490 x 1770 x 1450
Колесная база, мм2625
Размер шин235/45 R17

Автомобиль также хорош тем, что дает возможность проведения тюнинга своими руками (см. Тюнинг переднего бампера). Узнайте о том, как это сделать из других статей нашего сайта. Смотрите фото и видео, изучайте таблицы и инструкции. Все это позволит стать настоящим ценителем автомобилей Мицубиси.

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Обзор Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.

Mitsubishi Lancer внутри

Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.

Техническая информация

Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.

Lancer

Нужно подготовиться к тому, что стиль вождения может быть только спокойным, о чем изначально сигнализирует техническое оснащение. Данный аспект позволяет определить целевую аудиторию автомобиля.

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
  • Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
  • Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.

Mitsubishi Lancer едет

Японский седан Mitsubishi Lancer – это автомобиль, созданный по классическим принципам для городского режима.

Недостатки

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире. Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.

Читайте также: