Лобовое стекло на паджеро 4 какое лучше поставить

Обновлено: 03.07.2024

Замена лобового стекла. Запускаю новую истерию.

XYG, AGC, FYG, NOR, MAL, NYI, CHE, LOV, EK, OHU, EET…
От количества аббревиатур на рынке автомобильного остекления голова идет кругом. Какого производителя выбрать? А помимо производителя надо найти нужную комплектацию стела. А помимо комплектации надо еще найти с нужными плюшками. В общем, проще определиться с ВУЗом для детей, чем со стеклом для машины.

Всех категорически приветствую!

Текста. Как обычно, будет много. Людям с предпосылками к дислексии рекомендую начинать с части 3.

Часть 1.
Стояло у меня на машине оригинальное стекло, не сказать, что было сильно отпескоструено, хотя и не без этого, но как-то на трассе поймал нехилый камень, итогом чего стала трещина от стойки до стойки.
Однажды я уже даже предпринял попытку поменять стекло на KMK Glass с полным подогревом.

Стекло мне не понравилось толстыми жилами подогрева и отсутствием жил у левой стойки. И это мы не касаемся качества самого стекла. Ну да Бог с ним, не будем о грустном – от полного подогрева пришлось отказаться.
А вообще была мысль поставить полный подогрев и к нему атермалку. Вот это был бы зачетный комплектик.

Часть 2.
Оригинальное лобовое, несмотря на ценник в 3500 не рассматривал — очень много нареканий.
Решено было поставить хотя бы изначально атермальное стекло. Кто считает, что стекла атермальные не помогают, рассказываю: я ездил и продолжаю ездить на машинах с атермальными стеклами и это реально офигенная вещь. В прошлом году на солнце ковырялся в Мерседесе и изнывал от жары. Двери были нараспашку, но это не помогало. Потом вспомнил, что в Мерсе атермальные стекла стоят вкруг, закрыл все двери, опустил немного задние стекла, чтобы была вентиляция и… вот он рай – в машине стало комфортно, поскольку солнце перестало выжигать тело.
Итак, атермалку для П4 делает только XYG. В принципе, производитель не плохой, но есть два косяка:
1. По отзывам достаточно быстро затирается.
2. Атермалка китайская и не очень эффективная, хотя таки немного снижает интенсивность IR излучения.
Решил не ставить XYG хотя бы из-за первого пункта.
Дальше выбор пал на ACG. Хорошие стекла. На некоторых японских авто ставятся в оригинале. Но не стоит тешить себя иллюзиями, тот ACG, который продается у нас — это не японский ACG, а Нижегородский. Для ACG это было лишь увеличение масштабов бизнеса.

Часть 3.
И тут мне подвернулась запись о стеклах FYG. Сначала даже подумал, что человек перепутал их с XYG. Это тоже китайский производитель с неблагозвучным для российского именем Фуяо (FUYAO), но его стекла, в отличие от XYG, ставятся на автозаводах по всему миру. А российский завод является конвейерным поставщиком российских «иномарок». Таким образом, стекла Фуяо в оригинале можно лицезреть на БМВ, Мерседес, Ауди, Тойоте, Фольво, Фольксвагене, Бентли😳 и еще куче разных марок. В общем, Фуяо – не фуняо!

Загулил цены – стоимость российского FYG от 6500 до 11000, но тут мне попадается на одной из торговых площадок цена 5500. Звоню, это оказывается монобрендовый фирменный сервис (не Митсу, поэтому название не пишу) где два года назад кто-то по ошибке заказал стекло для Паджеро, которое до сих пор у них и лежало на складе. Ребята его выставили со скидкой и тут нашелся я. Удача подворачивается не часто, поэтому не надо поворачиваться к ней тылом — надо брать! Понравилось то, что ребята предложили приехать с вечера, чтобы они сразу вкинули стекло и машина осталась у них до утра, несмотря на то, что герметик используют обычный быстросохнущий. Меня этот вариант, вкупе со скидкой, вполне себе устроил.
Молдинг достали, стекло срезали. Осмотрел лично рамку – она в идеале.

Лобовое стекло, какое ставить?

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2008


Mitsubishi Pajero, 2007

Комментарии 28

Китай стоит не дорого камни держит хорошо но и песочится не плохо, кмк бор камни держит хуже но меньше песочится

Правильно, что обезжирил идиота. Самое дорогое в жизни — это глупость (с) Шарапов

Пилкингтон вроде ничего.

Пилкинтон стоит, доволен

XYG нормальное стекло

Ставил PILKINGTON. Очень понравилось. Не мягкое, не хрупкое, не искажает. Цена конечно кусается но зрение дороже.

У меня стоит Нордгласс никаких замечаний.

Нордгласс как раз у меня и лопнул. Честно говоря ставил прошлых хозяин. откатал я с ним 3 года это 30 тыс. км по больше мере по городу. С прошлого хозяина было пару коцек от камушков, один засверлен был. Само стекло когда идеально чистое на солнце все блестит, натерло по немо, в мелких щербинках даже можно сказать, а не царапины от дворников, как отпескоструили. А так, вроде искажений по стеклу не видел. Но дворник правый вечно в центре пропускает, любой фирмы, любого типа буквально через неделю эксплуатации, особенно зимой, скорее всего стекло не очень то ровное, хотя по виду нормальное, может у всех такая проблема.

может не повезло у меня Террано стоял Нордгласс -лопнул внизу когда исчез второй ряд подушек кузова… Вагон взял с Нордглассом два года назад, судя по докам ему лет пять.

Тоже лопнуло. По низу. Само. Летом камешек словил без усиков было. Зимой вот заехал с улицы на подземную парковку теплую, пришел через час, в центре трещина вдоль лобового по низу и главное чуть чуть не дошла до этой дырки. Т.е. началась трещина из пустого мета, а потом за день прошла сквозь дырку от камешка и до конца. А может и из дырки трещина пошла и просто она была не видима глазу. ну короче не суть.
Хочу с подогревом в зоне дворников поставить и не дорого.
Пока выбор из 2-х.
FYG код 5661AGNBLH1C.
Kmk glass код 5661AGNBLHP Российское.

Лобовые стёкла для Mitsubishi Pajero

Я на двух машинах поменял. Трещины от сколов были на уровне глаз. Оба стекла с подогревом. Одно Benson, второе Pilkington. Визуально разницы нет. Подогрев работает отлично.

    Прочность стекла:

Три года назад ставил XYG, нормальное стекло с приемлемой ценой. За 3 года сильно отпескоструилось, много было «щербинок», при том, что основной пробег у меня летом. В этом году заменил на AGS, все нравится.

Ставил на Паджеру Бор и Спектр гласс (тоже Бор, но бюджетный). Оба были не хуже оригинала как минимум. И уж точно лучше чем рекомендуемый Митсубиси Патиссон.

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У отверток SATA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Fiat

У рейлингов OEM Fiat появился первый отзыв!

У пыльника ШРУСа Seiken появился первый отзыв!

У приводных валов GENERAL RICAMBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

У литых дисков A-Tech только 10 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

У топливного насоса DODA только 10 голосов! Рекомендуете?

У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

13 августа 2021, 07:52

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 04:56

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 02:44

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Россия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 11 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БОР. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла XYG - 0%.

Замыкает тройку фирма BEN-SON с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. БОР получили 7 место, оценка PR - 71. Учитываются данные из 33 отзыва и 104 голоса.
  2. XYG заняли 4 место, с оценкой PR - 78. На основе из 33 отзыв и 625 голосов.
  3. BEN-SON - 2 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 69 отзывов и 216 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.

Лобовое стекло на паджеро 4 какое лучше поставить

Alex 67 » 12 июл 2016, 21:40

Замена ветрового стекла

Г@Г@РИН » 12 июл 2016, 23:25

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена ветрового стекла

Кирюха » 13 июл 2016, 00:37

Изображение

Замена ветрового стекла

M.I.B » 13 июл 2016, 00:40

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Кирюха » 13 июл 2016, 10:34

Изображение

Замена ветрового стекла

Alex 67 » 13 июл 2016, 21:48

Замена ветрового стекла

Г@Г@РИН » 16 июл 2016, 22:41

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена ветрового стекла

CaHbKa » 17 июл 2016, 00:45

Я в прошлом году в марте-апреле покупал стекло на терминатора - оригинал с подогревом 2300 (или 2500), точно не помню.
Ну и ставил за 1500 где-то (в автотрейде на Бородинской -где-то там).

Замена ветрового стекла

mr.maks » 18 июл 2016, 00:21

Изображение

Замена ветрового стекла

SAM » 21 июл 2016, 09:59

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Замена лобового стекла Mitsubishi Pajero 4

Из этой небольшой статьи вы сможете узнать как происходит замена лобового стекла автомобиля Pajero 4. Что же нам понадобится для произведения замены, да и вообще в какой последовательности необходимо ее выполнять?



Но для начала пару общих слов о том, зачем нам заниматься такой не просто операцией, как замена лобового стекла?

У каждого из нас бывали такие случаи, когда автомобиль, едущий навстречу одаривал нас так сказать "подарками", выкидывая из под колес камни, оставлявшие царапины, трещины или что еще хуже насквозь пробивавшие лобовое стекло. И тогда вы спрашивали себя, что же делать в случае того, что ваше лобовое стекло напрочь испорчено? Наши специалисты профессионально выполняют замену автостекол. Благодаря большому опыту процедура выполняется быстро и максимально качественно.

Этапы замены лобового стекла автомобиля Pajero 4.

Первое, что нужно сделать это избавиться от старого лобового стекла. Для этого сперва демонтируем дворники, потом извлекаем пластик расположенный под лобовым стеклом, требуется освободить его от крепежного молдинга (резина) после чего пластмассовые детали без труда отщелкиваются и извлекаются.

Обязательно освобождаем лобовое стекло от молдинга зафиксированного по его периметру. Даже несмотря на то что они достаточно толстые и гибкие, делать это стоит без применения большой силы, так как материал поддается растяжению. Процесс несложный и достаточно быстрый.



Теперь пора приступить к извлечению старого лобового стекла. Накрываем капот тканью, чтобы обезопасить его от повреждений.

Далее этап по срезанию стекла с помощью струны. Работа сложна тем, что при прорезании клеевой основы довольно легко поцарапать не только внутренние стойки салона автомобиля, но и торпеду. К тому же достаточно просто повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Срезка клея проводится по всему периметру стекла. Особенно трудно дается работа в областях углов. Именно в этих частях наиболее высока вероятность повреждения краски машины. Опасность процесса заключается в том, что струну требуется держать в сильном натяжении. Вероятность повреждения элементов салона автомобиля в процессе работы сокращается путем применения специальных защитных приспособлений.






После того, как стекло извлечено, надо избавиться от остатков старого герметика, чтобы не возникло проблем при нанесении грунта. Полностью удалять клеевую основу нельзя, так как это в дальнейшем ходе эксплуатации автомобиля приводит к возникновению коррозии на металле. Резать нужно, оставляя не менее миллиметра старого клея.

Теперь можно приступать к установке самого лобового стекла

Сперва обезжириваем поверхность стекла. Несмотря на визуальную чистоту на стекле присутствует тонкое силиконовое покрытие (последствия особенностей производства автостекол), которое возможно удалить только при помощи специальных химических растворов. Неправильно проведенная очистка приводит к тому, что новый клеевой слой со временем начнет пропускать воду, т.е. протекать.

Далее наносится клей на подготовленную поверхность стекла. Сложность заключается в том, что нанесенный слой должен быть конусовидной формы, сужающейся вверху и иметь высоту не менее 12 и не более 14 мм. Также на стекло требуется устанавливать специальные демпферы из резины, которые не позволяют автостеклу вплотную прилегать к кузову.



В противном случае после высыхания клеящего состава лобовое стекло в процессе пользования автомобиля лопнет. Такие последствия обуславливаются тем, что при движении кузов автомобиля незначительно, но постоянно подвергается деформации, «играет». Эти изменения напрямую передаются стеклам.

Далее устанавливаем само стекло на свое место, для этого используются специальные присоски.



Надавливать следует очень аккуратно, потому что при сильном нажиме герметик может выползти наружу и его необходимо будет удалить. Далее при помощи скотча стекло притягивается к кузову. И остается только ждать. В зависимости от температуры время ожидание будет разное.

Заключительным этапом является очистка стекла от загрязнений. Для этого применяются моющие средства с небольшим содержанием щелочи, так как в процессе работы лобовое стекло приобретает немало жирных пятен

После завершения установки стекла, автомобиль должен не менее одного часа находиться на прямой поверхности. В это время происходит основной этап фиксации стекла. Далее, в течение 24 часов, эксплуатация автомобиля должна проходить в щадящем режиме, а именно: Запрещается мыть автомобиль с использованием воды под большим давлением; Нельзя ездить со скоростью более 70 км/ч; Запрещено поднимать автомобиль на подъемник, а также оставлять на неровных поверхностях (например, «бордюрная» парковка). Спустя сутки после замены лобового стекла машину можно использовать в привычном режиме.

★ Какое лобовое стекло поставить на паджеро 4

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Тип 99) - японская управляемая ракета класса "воздух - воздух" средней дальности, оснащённая активной радиолокационной головкой самонаведения, предназначавшаяся для замены стоявшей на вооружении AIM-7 Sparrow с полуактивной ГСН. Находится на вооружении Воздушных сил самообороны Японии с 1999 года.

Лобовое стекло

Лобовое стекло

Лобовое стекло, или ветровое стекло, - прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, насекомых и т. п. Кроме того, лобовое стекло - элемент, вносящий значительный вклад в формирование аэродинамического обтекания автомобиля, а конструкция его проема оказывает весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом.

Увиолевое стекло

Увиолевое стекло - стекло, обладающее повышенным пропусканием ультрафиолетового излучения с длинами волн длиннее 250 нм, и отфильтровывающее озонообразующее излучение с длинами волн в районе 185 нм. Для получения стёкол с повышенным светопропусканием при синтезе стёкол используют материалы с уменьшенным содержанием красящих примесей.

Стеклопрофилит

Стеклопрофилит - это строительный материал предназначенный для внутренней и наружной отделки зданий, для устройства светопрозрачных ограждающих конструкций в промышленном и гражданском строительстве. Представляет собой стеклянное изделие П-образной формы, которое изготавливается методом непрерывного вытяжения из щелочно-силикатного стекла. Далее происходит формирование стеклянного профиля. Производится множество различных серий стеклопрофилита, которые отличаются по видам поверхности, по геометрическим характеристикам, по наличию специальных покрытий. Это обуславливает его широкую область .

Какогава

Какогава

Какогава - особый город в Японии, находящийся в префектуре Хиого. Площадь города составляет 138.51 км², население - 267 104 человека, плотность населения - 1928.41 чел./км².

Лобовань

Лобованьская гробница № 1 - крупнейшее из 500 захоронений эпохи Хань, расположенных в Лобовань 罗泊湾: принадлежало, как предполагается, крупному чиновнику с севера, долгое время прожившему в Наньюэ. Погребальный комплекс, обозначенный как "гробница № 1" состоит из 12 отделений. В них найдены: двойной лакированный гроб, около 50 керамических сосудов, два бронзовых барабана, сигнальный колокол и три музыкальных колокола, флейта, лампа, треножники и другая ритуальная утварь. Несмотря на урон, нанесённый грабителями, Лобовань-1 является одной из трёх наиболее впечатляющих находок региона Линн .

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса 0.8–1.1 до 1.3 килограмм Тело удлиненное, конечности относительно короткие, хвост очень длинный. Голова широкая, с укороченным лицевым отделом. Уши крупные, округлые или заостренные. Окраска сверху темно-жёлтая с черным или темно-бурым оттенком. Брюхо белое, беловатое или желтоватое. Вокруг глаз чёрные или темно-бурые кольца. Хвост пушистый, с поперечными темными и светлыми кольцами, как у енота.

Все о замене лобового стекла Mitsubishi Pajero IV

Замена лобового стекла на Паджеро 4 – процедура, которую вы можете сделать в нашем салоне. Получить информацию и записаться на замену вы можете по телефону: 222-45-35.


Существует несколько основных дефектов, при которых необходима замена стекла:

  • трещина одновременно на двух слоях стекла;
  • сквозная трещина, прошедшая от одного края стекла до другого;
  • локальное помутнение;
  • глубокий скол до пленочной прослойки;
  • множественные повреждения, снижающие обзор, ремонтировать которые экономически нецелесообразно.

Подготовительные работы

Снимаются дворники. Откручиваются крепежные винты пластиковых угловых накладок. Отсоединяются клипсы и демонтируется центральная пластиковая панель. Начиная с левого нижнего угла, по направлению движения автомобиля, поддевается и вытаскивается уплотнительная резинка. Далее отсоединяется фишка провода подогрева стекла.

Снимаются пластиковые заглушки передних ручек, установленных на стойках, откручиваются по два винта с каждой стороны. Отсоединяются ручки, затем снимаются декоративные накладки стоек. Демонтируется зеркало заднего вида.

Удаление поврежденного стекла

Заводится с одного из верхних углов специальная струна и проделывается прорезь. Через нее один из концов заводится в салон. Возвратно-поступательными движениями выполняется прорезь по всему периметру. Присосками вынимается поврежденное стекло.

Срезается старый клей с поверхности кузовного проема. Он удаляется не полностью, остается небольшой слой толщиной около миллиметра. Это делается для улучшения адгезии, затем выполняется обезжиривание.

Установка нового стекла

В салоне устанавливаются на место декоративные пластиковые накладки стоек. Прикручиваются ручки, далее переклеивается кронштейн зеркала заднего вида со старого стекла. Устанавливается уплотнительная резинка, затем поверхность, на которую будет нанесен клей, обезжиривается и грунтуется. При помощи шприца с конусной насадкой наносится специальный клеевой состав.

Устанавливается стекло при помощи присосок. Выполняется его центровка. Ставится на место пластиковая панель, угловые накладки и дворники. Подключается фишка обогрева. Устанавливается зеркало заднего вида.

Проверяется правильность монтажа стекла и герметичность его посадки. Выполняется контроль работы подогрева и дворников.

Замена стекла в нашем салоне

Замена лобового стекла Паджеро 4 будет сделана нами качественно и быстро. Провести замену лобового стекла на любой автомобиль вы можете в нашем салоне. Наш контактный телефон: 222-45-35.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Лобовое стекло для Mitsubishi Pajero

Стоимость лобовое стекло на Mitsubishi Pajero зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Pajero – самая большая машина в модельном ряду Mitsubishi. Огромный джип, выделяется из общей массы автомобилей массивными деталями экстерьера, мощными двигателями и 7 местным салоном. На таком автомобиле можно и в лес выехать и по автостраде проехаться с ветерком. Лобовое стекло Mitsubishi Pajero обращает на себя внимание с первого взгляда. Большая площадь остекления и практически полное отсутствие изгиба, создает впечатление нерушимости.

Но это не совсем так, как и любой другой машины, лобовое стекло Митсубиси Паджеро обладает определенным заделом прочности, после которого оно может, как минимум дать трещину. Если уж вас постигла такая неприятность, отнеситесь к выбору замены с полной серьезностью. На сегодняшний день на рынке автостекол появилось огромное количество подделок. Такие стекла могут быть сделаны даже не по технологии триплекс, а быть обычными калеными стеклами.

Чем грозит такое изделие при аварии, думаем не стоит и объяснять. Обычно подделка не выдерживает больше 20-30 тыс. км. После такого пробега, оно может просто на просто лопнуть или, как минимум затереться из-за различным песчинок попадающих на стекло благодаря невымытым дворникам. Главным же отличием таких стекол, является их невысокая цена, так что будьте внимательны при покупке нового лобового стекла и не пытайтесь на нем сэкономить.

Ветровое стекло и неподвижные стекла Мицубиси Паджеро

Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстро затвердевающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ветровое стекло и неподвижные стекла Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ветровое стекло и неподвижные стекла Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: