Плюсы и минусы митсубиси рвр

Обновлено: 03.07.2024

Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR

Салон Mitsubishi RVR мне очень нравится. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет разместить массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно. Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье, не выходя из машины. Не нравится мне управление коробкой на руле (напоминает советскую «инвалидку» - это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена маленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравится, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения. Шумоизоляция у Mitsubishi RVR нормальная, двигатель начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть. Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что двигатель начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800. При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км (город). По трассе на скорости 120 – 130 расход получился 9 л/100км.

Mitsubishi RVR, 2000 г

Первое, что меня впечатлило, это внешность. Mitsubishi RVR - этакий джипоподобный спорт-вен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить. Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги. После покупки машины сразу же поменял все жидкости не исключая АКПП, повезло, что хоть ГРМ прежний хозяин додумался поменять. При покупке на одометре было около 130000 км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему. Стойки пришлось поменять по кругу, т.к. только одна передняя была работоспособной. Поставил KYB. После того как снял ветровики (шумят) услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине. Поменял обе передние ступицы целиком. Одну ступицу проточил и насадил родной подшипник, а взамен второй поставил контрактную. В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро и шумоизоляцией. В процессе эксплуатации на Mitsubishi RVR заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов (изготавливал самостоятельно), задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги (сделал их разборными с капролоновыми вставками), ну короче машина просто загляденье. Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной. Прошлым летом был немного огорчён попыткой «Камаза» сделать моей Mitsubishi RVR косметический рейстайлинг задней части, но как истинный оптимист я и в этом нашёл положительные стороны. На полученные по ОСАГО деньги поменял заднюю дверь с бампером, а заодно и перекрасил всю машину в чёрный цвет, поставил иридиевые свечи.

Mitsubishi RVR, 1998 г

Прошлым летом я продал свой RVR в 23 кузове и заказал себе из Японии Mitsubishi RVR в 73 кузове с двухлитровым турбированным мотором. Получил его только в январе 2008 года. Ожидание затянулось. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало. Первое знакомство прошло ночью под фонарями порта города Новороссийска. И сразу в долгий путь домой. Бак пустой, первым делом на заправку. Аккумулятор сел, поэтому машину не глушу. Ощущение интересное, единственное что смущает, так это реакция автомобиля после 2,5 тысяч оборотов. Обороты неизмеримо резко начинают расти, меня вжимает в кресло, я пугаюсь и отпускаю газ. Mitsubishi RVR успокаивается и все по новой. Ощущение огромной мощи настолько сильно будоражит кровь, что словами не передать. Сказать, что я сразу привык - это конечно соврать, первые километров сто я так и ехал, нажму газ, отпущу, нажму, отпущу. По приезду домой решил автомобиль изучить более подробно. Итак, на дорогу и вперед. Скорость не чувствуется, набор безумно быстр. В салоне тихо. Теперь о внешнем виде. Mitsubishi RVR просто СУПЕР, постоянно восхищенные взгляды, и куча людей на стоянках, желающих что-либо спросить. Машина эксклюзив. У нас таких больше просто нет. Ходовые качества нормальные. Все мягко, нигде ничего не стучит, шумит. Отсечки на двигателе нет. Машина разгоняется до 180 км/час, потом стрелка упирается в край спидометра далеко за 180, у педали есть еще половина хода, на тахометре 4,5 тысячи оборотов, и машина продолжает очень резво разгоняться.

RVR-Club - Форум

Выбор RVR бензин или дизель с точки зрения обслуж.и расходов

Выбор RVR бензин или дизель с точки зрения обслуж.и расходов

delicafan » Ср янв 19, 2011 12:46 am

Выбор RVR бензин или дизель с точки зрения предстоящего технического обслуживания и расходов на топливо.

+ Понятно что дизель экономичнее и налог со страховкой с - меньше 100 л.с. - меньше чем со 120-160 (супермощныедвигатели более 200 л.с. принципиально не рассматриваю потому как не хочу кормить зажравшихся чиновников на свои трудом заработанные деньги, хотя и 160 л.с. как бы тоже многовато. лучше бы до 150 было).

- С другой стороны я так понимаю дизель на РВР - редкая птица и в случае, например, замены головки ремонт упрется в большие деньги и долгие поиски т.к. скорее всего очень сложно будет найти на дизель подержаные запчасти или я не прав? Поясните кто знает, кто сталкивался. Да и нынешние цены на дизель между 92 и 95 бензином мягко говоря обескураживают и ставят под вопрос целесообразность приобретения дизеля (хотя все равно все должно поменяться и бензин стать дороже (а так ли это?) и к тому же летнее дизтопливо по-любому дешевле бензина будет, а уж расход дизеля - около 30 % экономии по сравнению с бензином - факт).

Т.е. бензинка естественно будет больше топлива есть (процентов на 30?), но сами запчасти на нее найти относительно несложно на разборках, запчасти стоят дешевле, масло можно менять в 2 раза реже, нет проблем с запуском в мороз ниже 20 градусов, нет дорогостоящих капризных к качеству топлива запчастей типа ТНВД в системе впрыска (речь идет о 1м поколении машины, там же не GDI были?), в ремонте проще.

Ну и что посоветуете, обладатели этой несомненно очень интересной машинки? Бензин или дизель вы бы осознанно взяли в качестве замены вашему текущему автомобилю будь перед вами выбор одинаковых во всем кроме типа двигателя машин? Именно применительно к РВРке, а не вообще?

И самое главное. чем аргументирован ваш выбор?

Hyperman » Ср янв 19, 2011 1:03 am

Hyperman » Ср янв 19, 2011 1:13 am

Юрий » Ср янв 19, 2011 1:17 am

Nordost » Ср янв 19, 2011 2:08 am

Sosed » Ср янв 19, 2011 2:20 am

Demenkov » Ср янв 19, 2011 2:26 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Сomm » Ср янв 19, 2011 6:50 am

Nordost » Ср янв 19, 2011 12:37 pm

Nordost » Ср янв 19, 2011 12:38 pm

Сomm » Ср янв 19, 2011 12:55 pm

Юрий » Ср янв 19, 2011 1:02 pm

delicafan » Ср янв 19, 2011 8:02 pm

Планируемое использование авто:

Зимный период (с ноября по апрель) - 70 % город. 1 раз в месяц - поездка в баню в деревню за 250 км (туда и обратно 500 получается), каждые выходные - по святым местам области или просто в лес (в среднем 100 км общего пути).

Летний период (с апреля по ноябрь) - город 40-50 %, остальное - речка, рыбалки, та же самая баня, поездки в другие города и на всевозможные фестивали (небольшие путешествия - раз в месяц-полтора), поездки в горы, на юг, в Карелию. (большие путешествия до 5000 км за раз, обычно раз в год).

Хотелось бы иметь возможность взять с собой бабушку, деда, родственников жены и всем вместе иметь возможность ехать на шашлыки или по интересным местам области (просто отдыхать), детей пока нет, ну или скажем в аквапарк. Друга и подругой тоже всегда можно взять, но для мангала место оставить в багажнике и на палатку со снедью тоже.

НО увы, по факту скорее всего все остается кроме количества народу: дед вряд ли поедет куда, бабушка если только на дачу да по святым местам, родственники жены тоже если только очень редко куда и недалеко, так что в основном одному или с женой или с женой и с другом с женой колесить типа так..

Да и планируемые поездки могут быть раза в 2 реже в зависимости от нагрузки на работе как хотелось бы не всегда получается

Mitsubishi RVR SPORT GEAR

Что за зверь такой? Юзет кто? На дорогах встречал крайне редко. вроде считается машиной, способной лазать по гОвнамТак?

Чем отличается РВР Спорт Гир от обычной РВР?

Механика. лучше автомата? В плане ремонта и вообще..

Заранее спасибо, начинайте кидать какашки

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Исправлено пользователем 2920 (19.05.10 15:28)

Коробка автомат же была? а я механику хочу

Понимаю, что шило на мыло, но. семья, 2 детей, теща (к счастью иногда) и вообще. природу любим

2 автокресла + куча пакетов + пакеты с магазина. вот и хочу что нть побольше, чем сейчас. Ну и механика, всегда любил ее

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

Крылья, ноги. главное хвост!

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Из "бюджета" одна рухлядь, которая в подписи и на аве Особо выбирать не из чего

зы - кстати продается Тык . По цене подвинусь, очень хорошо даже

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

Исправлено пользователем Denisdnk (19.05.10 15:45)

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Да это понятно, но как то " не мое " Вроде и тачка супер и прет и. но не моеИ маловата, блин. 2 кресла назад - и все, ток пакеты в ноги складывать (в багажнике коляска и тоже все, ппц).

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

Насколько понял - только в коробках проблемы? А механика? тоже сыпиццо? т.е. основательно покопать при покупке на жизнестойкость коробки?

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Владел с 1999 по 2007 год.

Среди плюсов можно выделить удобный салон, в ней действительно приятно ехать, МНОГО места сзади детям очень понравилось.

Но минусы к сожалению перешивают: двигатель (дорогой в обслуживании, требует соблюдения сроков обслуживании, если что то серьёзное случилось, проще сразу новый)
- зимине запуски, если температура ниже -26 можно даже не пытаться завестись.
- проблемы с электроникой (привод ЭПХХ это целая песня)
-дорогие и редкие запчасти.

В общем машинка, хорошая, но для сибири явно сыровата.
С учетом того Вы хотите брать с пробегом по России не советовал бы.

Mitsubishi RVR в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики

Автомобиль Мицубиси РВР японского производства – уникальная машина, в которой удалось сочетать черты спортивного авто с классическим минивэном. Это удивительная модель обладает рядом интересных параметров и мощным функционалом.

мицубиси рвр

Дизайн

У Митсубиси РВР фото сразу демонстрирует весьма привлекательное оформление. Минивэн выглядит вполне внушительно и презентабельно. Это заметно сразу. Внушительные параметры делают его идеальным для семейных путешествий. В то время как мощный перед адаптирует к поездкам по суровому бездорожью.

РВР

Экстерьер

У Мицубиси РВР фото показывает в первую очередь массивный бампер и мощную радиаторную решетку. Дополнительно высокая посадка делает авто полноценным внедорожником. При этом, не смотря на габариты, заводиться авто будет легко и просто. Кстати, отличная обтекаемость Mitsubishi RVR визуально делает машину более компактной.

 мицубиси рвр спереди

Задняя часть скошена, за счет чего удалось обеспечить вместительный багажник. Большой выбор представленных вариантов расцветок позволяет каждому выбрать то, что по душе. Дополнительный тюнинг поможет придать индивидуальности Мицубиси РВР.

 мицубиси рвр сзади.

Интерьер

Внутри Мицубиси РВР выглядит вполне презентабельно. Просторный салон позволяет легко разместиться всем пассажирам. В последней модели на фото сразу отмечается красивый и функциональный бортовой компьютер. Переключение скоростей, управление магнитолой и любой другой датчик расположены так, чтобы все было максимально удобно расположено для водителя.

 мицубиси рвр панель

Для пассажиров же предусмотрено множество различных полок, креплений, чтобы удобно разместить вещи.

 мицубиси рвр салон

Комплектации и цены

Купить Митсубиси РВР можно как новый, так и на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, будет отличаться и комплектацию. Для каждого поколения она будет разной. Речь идет не только о возможностях и функционале, но и об аксессуарах, дополнениях. В первую очередь покупателю предстоит выбрать тип мотора, а уже затем наполнение. Практически любая модель имеет:

mitsubishi рвр

  • магнитолу;
  • тканевую отделку с использованием пластика;
  • подушки безопасности;
  • печку, кондиционер.

При этом, если купить Мицубиси РВР в более расширенной версии или провести дополнительный тюнинг, можно получить более совершенную магнитолу, бортовой компьютер, а также навигатор; кожаную отделку салона, панорамную крышу, дополнительные подушки безопасности. То есть клиент сам может выбрать подходящую версию, которую потом еще дополнительно комплектовать необходимыми современными новшествами.

митсубиси rvr

Если говорить о стоимости Мицубиси РВР, то она напрямую зависит от года выпуска и пробега, когда речь идет о подержанных машинах. Найти можно авто и за 150-200 тыс. руб, но это касается наиболее устаревших версий. За 450-500 тыс. руб. можно найти вполне качественную мощную машину в хорошем состоянии. Опять же, состояние имеет огромное значение для ценообразования.

mitsubishi rvr 97 gdi

А вот Мицубиси РВР последнего поколения новое обойдется в 1,2-1,5 млн руб. Найти такие авто будет не особо легко. Производитель давно выпустил обновленные версии и поэтому данную можно найти исключительно среди остатков на складах.

mitsubishi rvr se awc 2019

Технические характеристики

Митсубиси РВР имеет такие технические параметры:

  • объем мотора 1.8, 2.0, 2.4 л;
  • двигатель мощностью 139-250 л.с.;
  • средний расход топлива 5,9-11,5 л на каждые 100 км;
  • максимально возможная скорость 180-200 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 10-14 с;

мицубиси рвр двигатель

  • объем багажника 676 л, но этот параметр может быть существенно увеличен (примерно до 1800 л), если сложить сидения заднего ряда;
  • тип кузова – минивэн;
  • правый или полный (4wd) привод;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • объем топливного бака 55-63 л;
  • клиренс 16-21 см;
  • 4-ступенчатая АКПП, если же будет выбрана механика, тогда она может быть 5-ступенчатой.

мицубиси рвр АКПП

Характеристика авто может изменяться, в зависимости от выбранной модели. У более поздних версий Мицубиси РВР практически каждый технический параметр будет более высоким.

mitsubishi rvr active gear

Отзывы и тест-драйв

Найти в интернете о Митсубиси РВР отзывы владельцев не составит никакого труда. Это весьма популярная модель, о которой все охотно делятся впечатлениями. Действительно, плюсов у Мицубиси РВР больше, чем минусов. В первую очередь привлекает соотношение цены и качества. Хотя авто нельзя назвать бюджетным, но в данном ценовом сегменте найти столь функциональное и комфортное авто нелегко.

Мицубиси РВР нельзя отнести к категории имиджевых, но и бюджетной версию не назовешь. Недешевая машина при этом выглядит намного более интересно, чем даже аналоги подороже. Нареканий на мощность мотора нет никаких, как и на оформление салона. Даже устаревшие модели можно дополнительно укомплектовать так, что они будут полностью соответствовать современным требованиям в плане комфорта и функционала.

5 копеек о Mitsubishi RVR

Суровое бездорожье для Мицубиси РВР не станет преградой и это безусловный плюс модельного ряда.

Популярность авто как таковая тоже считается плюсом. Причина в том, что на ремонт цена вполне приемлемая. Да и нужная запчасть практически всегда найдется на любом СТО. Поэтому с починкой обычно никаких проблем не возникает.

В плане повседневной эксплуатации машина тоже недорогая. Особенно о Мицубиси РВР дизель отзывы в этом плане положительные.

Найти недостатки у модели весьма сложно. Разве что некоторым в базовой комплектации покажется недостаточно опций. Да и некоторым авто может быть все же не по карману. Также машина может быть слишком габаритной для поездок на работу одному. Но машина и не предназначена для такого – она ведь и рассчитана на большую семью или перевозку багажа.

мицубиси рвр отзыв

В остальном же Мицубиси РВР вполне достойная модель для тех, кто ценит комфорт и ищет хорошую машину для семейных поездок.

Чтобы более деталь оценить Мицубиси РВР в действии, а также рассмотреть салон машины и нюансы оформления, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом и сформировать свое собственное мнение о модели авто.

Mitsubishi RVR I поколение

mitsubishi-rvr

RVR — это аббревиатура от Recreational Vehicle Runner. В вольном переводе — «быстроходный транспорт для активного отдыха». В народе — «Яврик». Этим направлением в Mitsubishi Motors озадачились в 80-х годах, когда в мире кардинально трансформировались понятия о легковом мультифункциональном автомобиле. Потребители ждали машину не просто универсального назначения, а красивую, удобную и практичную как в повседневной городской среде, так и на выездах по выходным.

История

В 1991 году в Японии появляется серийный автомобиль с названием Mitsubishi RVR, созданный на одной платформе с минивэном Mitsubishi Chariot второго поколения (первое вышло в свет еще в 1983 году). Да, с концептом общих внешних черт фактически не было, все оказалось проще, однако автомобиль все равно получился достаточно самобытным и привлекательным. Даже стандартные версии RVR отличались небанальным интерьером: со ступенчатой передней панелью, выделенным приборным щитком с большим козырьком и белым фоном всех основных шкал. «Внедорожные» версии RVR Sports Gear к тому же комплектовались дополнительным информационным блоком.

Прошло три года, семейство получило обновления — не слишком заметные снаружи, зато весьма ощутимые по технической части. Самые значимые перемены были под капотом: моторная линейка не на шутку прибавила сил. Бензиновые «атмосферники» 1,8 и 2,0 л остались в строю, а мощность дизеля за счет использования промежуточного охладителя (интеркулера) подросла до 94 сил. Появились и турбоверсии 2,0-литрового двигателя 4G63 мощностью от 220 до 250 л.с., которые в паре с «ручной» или автоматической трансмиссией «обслуживали» наиболее престижные модификации Sports Gear.

В 1997 году пришла смена. Mitsubishi RVR второго поколения выглядел еще более интересно, солидно, в облике использовали эффектные грани. Присутствовали и версии Sports Gear, с обновленными решениями по кузову и салону. Появился бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 л (165 л.с.), а также переднеприводные варианты. Но в техническом отношении «Яврик» еще больше отдалился от народа. Компания взяла курс на продвижение новых передовых технологий, а именно бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска топлива — GDI. Даже базовый мотор объемом 1,8 л (140 л.с.) оснащался этой сложной и оказавшейся прихотливой в эксплуатации системой, более дорогостоящей в обслуживании и ремонте, что на массовом рынке second-hand не приветствуется. В 2003 году модельная линейка с названием RVR была выведена из производственной программы, а вновь появилась в расцвет мирового «кросс-бума» в 2010 году как двойник компактного кроссовера ASX

Кто-то в духе нашего времени захочет назвать RVR «хэтчбеком с высокой крышей» и будет не прав. При длине 4290 мм, колесной базе 2520 мм и высоте 1625 мм все же речь идет о компактвэне. К тому же форма кузова характерно подчеркнута наклоненным капотом, а для задних пассажиров предложены не распашные, а одна сдвижная дверь.

Не всех, конечно, устраивало, что задняя дверь есть только с одной стороны, а задние боковые стекла не опускаются, а только приоткрываются по типу форточек, что не обеспечивало хорошей естественной вентиляции в жаркую погоду. Кондиционер был предусмотрен в штатном оснащении, и все же люк тоже воспринимался как одна из первых необходимостей для дополнительной организации «климата». А что же сам производитель, неужели ничего не предпринял в ответ на жалобы со стороны владельцев? В духе того времени, когда для японцев не было ничего невозможного, этот вопрос они решили кардинальным образом — предложили отдельную версию под названием Open Gear.

Двигатель

Семейство RVR открывал бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., что уже вполне устраивало многих потребителей. На выбор предлагалась 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» с традиционным для того времени алгоритмом управления — отключаемым over-drive и возможностью фиксации первой и второй передачи. Даже с этим базовым двигателем были версии 4WD.

Именитый фирменный агрегат — бензиновый 4G63 — при объеме 2,0 л в атмосферном варианте развивал мощность 140 л.с., что для начала 90-х было очень неплохо. В 1992 году появилась его «заряженная», но все еще атмосферная версия в 160 сил. По традиции оба двигателя также подразумевали разные варианты трансмиссии — «механику» и «автомат». В том же году в качестве «рабочей лошадки» был предложен и турбодизель объемом 2,0 л мощностью 88 сил, которым оснащали только версии 4WD.

Трансмиссия

Полный привод был не временно подключаемый, а классический Full-time 4WD — то есть постоянный, через симметричный межосевой дифференциал (впрочем, как и у обычных RVR 4WD). С таким можно «грести» по грязи, песку или снегу сколько угодно и в любом темпе — не перегреется, не отключится, не развалится. Правда, блокировкой «центра» заведовала не слишком эффективная вискомуфта, а жесткого механического режима Lock не было предусмотрено. Однако некоторые версии комплектовались даже задним самоблокирующимся дифференциалом.

Подвеска

Углы въезда-съезда были достаточно большими, а клиренс — весьма приличным. У RVR Sports Gear сзади применялась независимая схема подвески (в отличие, например, от Toyota Sprinter Carib 4WD с мостом), в частности поэтому дорожный просвет и составлял внушительные 210 мм — сегодня не всякий «кросс» даже из «больших» может щегольнуть подобной характеристикой.

Таким образом, к середине 90-х в модельной линейке Mitsubishi появились по-настоящему динамичные «горячие» кроссоверы. В то же время компания выпускала Lancer Evolution второй генерации, где мощность двигателя была все же повыше (260–270 л.с.). Нельзя сказать, что RVR «с задатками Evo» пользовался повышенным спросом, но сам факт возможности приобретения таких версий говорил о многом.

Ездовые качества Mitsubishi RVR, и особенно RVR Sports Gear, как правило, заслуженно вызывали позитивные оценки, а в «турбовых» версиях — и вовсе восторг. Автомобиль достойно вел себя на трассе, позволял ехать с высокой скоростью, обеспечивал безопасные маневры, не боялся горных и прочих сложных дорог. Конечно, на бездорожье с той же «Нивой» его возможности не сравнить, но среди владельцев RVR Sports Gear было немало людей, которые «пересели» на эту машину с отечественного внедорожника и вполне были довольны RVR как вариантом с более высоким уровнем комфорта. К тому же автомобиль позволял улучшить проходимость доступными народными средствами: немного «лифтануть», поставить колеса чуть большего размера и дополнительную защиту.

Превосходная концепция, воплощенная в весьма разнообразных прочтениях с массой эксклюзивных и оригинальных для своего времени решений, плюс японское качество по сходной цене с учетом специфики авторынка second-hand — настоящий клад в сегменте народного потребления? Все бы хорошо, но есть у RVR свое «проклятие рода Баскервилей», которое проявляется в процессе длительной эксплуатации многих «кроссвэнов»: основные силовые и трансмиссионные агрегаты оказались более требовательными, нежели того ожидали от японской марки.

Одной из причин народного разочарования стали двигатели. Да, характеристики моторов объемом 2,0 л были на высоте, а распределенный впрыск топлива и чугунный блок цилиндров внушали доверие, но были нюансы. В частности, в 2,0-литровый агрегат внедрили систему подавления так называемых сил инерции второго порядка. То, что можно было вполне обойтись без этой системы, потом уже демонстрировали наши умельцы, когда «глушили» валы, то есть полностью выводили их из работы с удалением из двигателя. Таким образом пытались снизить эксплуатационные затраты, связанные с необходимостью строго следить за состоянием двигателя и нести повышенные расходы при обслуживании и ремонте. Если «закисал» от недостатка смазки балансирный вал или просто рвался ремень его привода, это провоцировало обрыв ремня ГРМ, который и сам-то трудился с дополнительной нагрузкой. Ну а обрыв, естественно, обуславливал «лобовое ДТП» между клапанами и поршнями с очень дорогостоящими последствиями.

Также на моторах данной серии применяли гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, которые отнюдь не являлись долгожителями, особенно при проблемах в системе смазки. Ко всему прочему, даже типичные отклонения в работе двигателя (нестабильные обороты холостого хода, «провалы» под нагрузкой, повышенный расход топлива и пр.) вызывали определенные сложности для «гаражного» сервиса. В силу конструктивных особенностей выявление и устранение таких неисправностей оказывалось более трудоемким и затратным процессом, чем, например, у «народных» моделей Toyota того же периода.

Итог

Поперечно расположенный двигатель и полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом: у японских автопроизводителей 90-х такая схема находилась «на вооружении» массово и с надежным результатом, как у нас автомат Калашникова. Но в этой связке у Mitsubishi RVR нередко давал осечку гидромеханический «автомат», который надо было снабжать фирменной рабочей жидкостью, делать это почаще и желательно с заменой фильтра. Ремонт же или полная замена обходились достаточно дорого. Для RVR Sports Gear также дороже обычных стоили, например, и шарнирные приводы. Стуки со стороны задней подвески могли быть связаны не только с «умершими» амортизаторами, но и с разбившимся креплением кронштейна редуктора.

Как видите, недочеты были, и, очевидно, именно они по-своему негативно сказались на «приспособляемости» автомобилей данной серии к нашим живым реалиям. Так или иначе, постепенно Mitsubishi RVR стали терять популярность. Приток свежих сил из Японии хоть и традиционно привлекал всеобщее внимание, но продолжал настораживать новыми техническими сюжетами «оригинального жанра»: этим зачастую отличалась продукция Mitsubishi.

Отзывы об Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- замок капота- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в.

Прокатал 1 год. Машинка крупненькая, но управлять ею в десять раз легче, чем вазовской десяткой. На летней резине в повороты входит без крена. Тормоза и АБС - прекрасные. Спидометр показывает (наверно) меньше, т.к. Королы, Октавии и остальные на трассе отстают при скорости по прибору в 140 км/ч.

База коротковата, при полной нагрузке по волнам наших дорог гонять не получается - попа сильно приседает.

Типтроник помог один раз, когда утром на дороге появился первый лед сантиметра в три, до гаража с зимней резиной полз на 1-2 скоростях, а по-пути видел 5 аварий. Когда купил мою красавицу немного постукивали гидрокомпенсаторы, залил Castrol 0W (или V) -40 и стук кончился. Поменял резинки и тяги на стабилизаторе в передней подвеске. Еле нашел топливный фильтр - их оказалось два, "грубый" стоит в люке под обшивкой пола в левой стороне машинки (около сдвижной двери), а "тонкий" находится на противоположной стороне.

Есть желание продать Её, т.к. я долго не могу ездить на одной машинке, но на RVR покупателя найти нелегко, уж больно Она оригинальная и броская. Ищу того, кто как и я влюбится в Неё с первого взгляда.

Отзыв о Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

MMC RVR SPORTS GEAR TURBO 4WD. Это лучшая машина, на которой мне приходилось ездить. До этого ездил на ниссан марч, тойота марино, хонда C-RV, мицубиши аиртрек, хонда аскот, субару форестер, мицубиши диамант

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

Мицубиси РВР "Спорт-Гир" 12.1993 г.в., приобрел автомобиль в 1999 году в г. Петропавловске-Камчатском. Привез его мне друг под заказ, т.к. очень хотелось взять недорогой, но полноприводный, проходимый автомобиль. В 2000 году перевез его в контейнере в Москву.За это время практически ничего не ломалось! Заменил сразу ГРМ на 64850 км, второй раз менял ГРМ на 145500 км, заменил передние амортизаторные стойки на 136000 км, остальное (масла, фильтра) менял по мере пробега автомобиля. Скажу, что удобнее автомобиля, сочетающего в себе джип, минивэн и легковую, я не встречал еще ни разу. За 10 лет проведенных на Камчатке у меня побывало около дюжины автомобилей, были и

Отзывы о Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR 2.0 1992 г.в.

ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)

Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор. Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.

Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано. все. Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:

— линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п

— Капот с ноздрей

— Мозги и мастер по сросту косы.

Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто. как мне казалось.

Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:

Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.

В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК. С***, не машина, а гемморой. Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт. Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит. Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились. Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось. Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.

Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не поз

Плюсы, Mitsubishi RVR:

  • Идеальный автомобиль для Российских дорог (в городе и за).

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Хорошая проходимость, уверенно держит дорогу (два моста включенв постоянно), отличный салон -трансформер, хороший обзор! Расход топлива: - по городу - 11 литров летом, 12 литров зимой, - по шоссе - 7-7,5 литров.

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Малый расход бензина, коробка автомат, легкая в управлении, много электроники, очень вместительная, водитель всегда выходит на тротуар при парковке на дороге.

Минусы, Mitsubishi RVR:

  • Расход бензина зависит в прямую от манеры езды. То-бишь при турбовом характере ЯВРика (а он к этому постоянно провоцирует), ондозначно вылетаешь за 13 л. Личный рекорд 11 л/100 км, но это наступая на горло собственной песне!

Минусы, Mitsubishi RVR:

    Непонравилась замена ГРМ - много деталей (по сравнению с Тойотой, Ниссаном), с работой выходит 350 - 450 долларов.

Минусы, Mitsubishi RVR:

    3 двери, выход пассажиров на проезжую часть, "глючит" на морозе.

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

Мой совет - тому кто ведет активный образ жизни - это его автомобиль!

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

Покупать! Если вас коробят цены на бензин. Покупать! Если у вас дача. Покупать! Если у вас собака и вы ее часто перевозите. А также чтобы убить 2-х зайцев - иметь машину достаточно миниатюрную снаружи и очень большую и уютную внутри!

Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей

Mitsubishi RVR является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.

alt="Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)" width="643" height="341" />
Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения с третьим, то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.

alt="Вид модели сбоку" width="150" height="150" />
Вид модели сбоку alt="Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)" width="150" height="150" />
Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения) alt="Ожидаемая новинка в движении" width="150" height="150" />
Ожидаемая новинка в движении alt="Внешний вид второй генерации" width="150" height="150" />
Внешний вид второй генерации alt="Кроссовер первого поколения" width="150" height="150" />
Кроссовер первого поколения alt="Автомобиль после рестайлинга" width="150" height="150" />
Автомобиль после рестайлинга alt="Вид новой генерации кроссовера" width="150" height="150" />
Вид новой генерации кроссовера

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

alt="Ожидаемая новинка в движении" width="643" height="482" />
Ожидаемая новинка в движении

Третье поколение мицубиси рвр было представлено через рекордных восемь лет. Данная модель стала своеобразной базой для производства одного из самых популярных кроссоверов линейки ASX. Сейчас мы подробно рассмотрим, как менялась машина, начиная с рвр 1993 года по сегодняшний день. Кстати, в 2017 году планируется выпуск обновленного автомобиля, который обещает приятно удивить автолюбителей своими техническими характеристиками.

Первое поколение

Первая генерация мицубиси рвр поступила в продажу в далеком 1991 году в Японии, а на территории европейских стран машина была презентована в 1993. Выпуск осуществлялся до 1997 года, а сам кроссовер mitsubishi rvr 1994 и mitsubishi rvr 1995 предлагался в 5-дверном, а также 3-дверном вариантах. Силовые установки предлагались на выбор: бензин или дизель.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Стоит отметить, что в самой мощной модификации первого поколения рвр 1994 можно было увидеть силовую установку мощностью 160 л.с., а также четырехступенчатую коробку переключения передач типа «автомат».

alt="Кроссовер первого поколения" width="643" height="395" />
Кроссовер первого поколения

В свою очередь, стоит отметить, что модификация рвр дизель имела двухлитровый двигатель, который располагал всего лишь 88 л.с. зато, как отмечают все владельцы модели, транспортное средство имеет небольшой расход топлива даже в городских условиях. Именно поэтому mitsubishi rvr 1994 станет отличным вариантом для людей, которые постоянно находятся в разъездах. Согласитесь, что для достаточно мощной силовой установки, затраты топлива в районе 9-9,5 литров являются весьма привлекательными. На момент выхода mitsubishi rvr 1994 у конкурентов не было аналогичных моделей, способных предложить подобные технические характеристики. И все-таки, как показала практика, спрос на автомобили в 2002 году резко упал, из-за чего продажи пришлось остановить.

Второе поколение

alt="Внешний вид второй генерации" width="730" height="472" />
Внешний вид второй генерации


Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него. Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима. Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997 и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

alt="Автомобиль после рестайлинга" width="642" height="362" />
Автомобиль после рестайлинга

Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .

Третье поколение

alt="Вид новой генерации кроссовера" width="730" height="472" />
Вид новой генерации кроссовера

Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHC
Распределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

alt="Вид модели сбоку" width="643" height="378" />
Вид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с двигателями на 2 и 2.4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2017 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

Читайте также: