Плюсы и минусы митсубиси шариот

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Обзор автомобиля Mitsubishi Chariot

«Митсубиси Шариот» - это минивэн японского производства, рассчитанный на 6 пассажирских мест. Серийное производство модели было начато в 1991 году. Последний выпуск модели датируется 2003-м. Машина предназначалась чисто для внутреннего рынка. Поэтому найти ее в России довольно трудно. Несмотря на малую распространенность, достаточно положительные у автомобиля Mitsubishi Chariot отзывы владельцев. Машина отличается комфортным салоном и надежными двигателями. Что являет собой минивэн Mitsubishi Chariot? Технические характеристики, фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет классическую внешность для тех годов. Ранее японцы практиковали строгие линии и очертания. Но ближе к девяностым кузовы стали более зализанными и обтекаемыми. Так произошло и с минивэном Mitsubishi Chariot Grandis. Как выглядит первое поколение авто, читатель может увидеть на фото ниже.

mitsubishi chariot технические характеристики

В 1997 году появилось второе поколение Mitsubishi Chariot. Наряду с техническими характеристиками (их мы рассмотрим немного позже) изменилась и внешность. Как выглядит обновленный минивэн после 1997 года, читатель может увидеть на фото ниже.

mitsubishi chariot

Габариты

Что касается размеров, машина имеет стандартные габариты для своего класса. Длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,6 метра. Дорожный просвет на стандартных 14-дюймовых дисках составляет 16 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по ямам либо по грунтовке, как отмечают отзывы владельцев. Особенно хорошо справляются с бездорожьем полноприводные версии. Машина уверенно чувствует себя и на рыхлом снегу, прорывая себе дорогу.

Салон

По словам владельцев, внутри минивэна Mitsubishi Chariot достаточно комфортно – радует удобная посадка и отличная шумоизоляция. Руль, как и полагается для японского авто, – справа. Здесь нет кнопок и модной строчки. Среди отделки лишь встречаются пластиковые вставки «под дерево» на центральной консоли и боковых дефлекторах.

mitsubishi chariot grandis

mitsubishi chariot отзывы

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состояла из трех бензиновых двигателей. Первое поколение минивэнов оснащалось 4-цилиндровыми атмосферными мотором рабочим объемом 2350 кубических сантиметров. Максимальная мощность данного агрегата – 145 лошадиных сил. Крутящий момент при трех тысячах оборотов – 206 Нм. Двигатель уже тогда имел инжекторный распределенный впрыск топлива.

С 1997 года этот двигатель был модернизирован. Так, при прежнем объёме 2350 кубических сантиметров он выдавал уже 165 лошадиных сил мощности. А крутящий момент вырос на 25 Нм. Также в линейке появился 6-цилиндровый силовой агрегат. При объеме 3 литра он выдавал 215 лошадиных сил мощности.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывался разными коробками передач. Версии с передним приводом оснащались автоматической коробкой на 4 ступени. Что касается полноприводных версий, они укомплектовывались пятиступенчатой механической трансмиссией. Отзывы владельцев отмечают высокую надежность автомата. Однако расход топлива у Mitsubishi Chariot с АКПП на 20 процентов выше, чем у механики (в среднем 15,6 литра на 2,4-литровом моторе). Да и по трассе были очень высокие обороты на последней передаче.

Ходовая часть

Передняя подвеска у Mitsubishi Chariot – независимого типа, на стойках "МакФерсон".Сзади стоит полузависимая балка на винтовых пружинах и двух рычагах. Тормоза – гидравлические. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади – барабаны.

акпп mitsubishi chariot

Стоимость

Сейчас данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке. Цена второго поколения минивэнов составляет от 180 до 280 тысяч рублей со средним пробегом 165-200 тысяч километров.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mitsubishi Chariot дизайн, технические характеристики и стоимость. Надеемся, информация была вам полезна.

Отзывы Владельцев. Mitsubishi Chariot Grandis

Значит так! Повезло мне в первую очередь не с выбором машины, а с супругой, которая оказалась с приданым. И получилось так, что появились у нас на руках свободные 360 тысяч рублей. Я уже бывал в 2005 году в Чите, и, если честно, был просто заворожен разнообразием японских автомобилей, их дизайном, техническим совершенством (сначала даже подумал что у Toyota Crown, например, стекло заднее сломано в опущенном состоянии. Потом пригляделся повнимательнее и подумал, что у всех этих машин стекла сломаны. А нет, это японцы так специально сделали: площадь открытия стекла намного больше, когда стекло опускается до определенного момента линейно вниз, а потом задняя часть стекла задней двери доходит вниз по определенному радиусу. В итоге в оконном проеме двери торчит небольшой треугольный кусок переднего края стекла).

Я уже тогда про себя решил, что буду брать только японский автомобиль (на правый руль я смотрю с оптимизмом). Насколько я тогда знал, они славятся отличным качеством сборки. Это все меня и подкупило.

Наконец, собрался! Взял с собой родственника и прилетел во Владивосток. После долгих поисков остановился на минивене Mitsubishi Chariot Grandis. В первую очередь привлек полный привод, просторный салон, расход бензина, ну, и если честно, еще и мощность двигателя. Ведь какой же русский парень не хочет обладать мощным авто, да еще с полным приводом. Тем более что я живу на севере, и полный привод – это нормальный вариант для повышения безопасности на скользкой, заснеженной дороге.

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

Ехал домой через всю страну, в республику Коми. Это мое второе путешествие на такое расстояние. Но если его описывать, то это отдельная история. До дома оказалось ровно 9800 км и 8 дней пути. Расход бензина вышел не более 10 л на сто км. Причем сутки потратил на «ТО» в фирменном центре TOYOTA MOTORS в Иркутске. Почему в кавычках? Да потому, что при замене рулевых тяг, они мне сломали корпус рулевой рейки при загибании стопорной шайбы с правой стороны, а еще пластиковые чехлы рулевых тяг «зажали» пластиковыми стяжками для электропроводки! Застучала и потекла рейка уже дома. В итоге «попал» я на ремкомплект рулевой и новый чехол, а еще на переборку рейки. Но до этого я все машины ремонтировал сам. Решено было рейку снять, разобрать, отшлифовать все поцарапанные поверхности, заменить манжеты и всевозможные колечки, собрать. С корпусом поступил так: выточил из алюминия кольцо и вклеил на эпоксидке. Вот уже после этого больше года езжу, и ни капли масла не протекло и ни где, ни чего не стукнуло. После этого на СТО обращался только за диагностикой и на развал схождение, остальное делаю сам. Нет у меня доверия к СТО. Ведь наш городок всего 45 000 чел. а ближайшие «продвинутые» СТО только в Ухте в 18 км от нас. А такая моя машина в моём городе вообще единственная. И про эту модель мало кто слыхал. Тем более движок GDI. Но в принципе ремонтировать можно все. Главное чтобы руки и голова на месте были. Есть даже в Интернете клуб любителей Mitsubishi Chariot Grandis, где на многие вопросы есть ответы. Парни друг другу реально помогают! Я так уже более двух лет ремонтирую свою «Ласточку» сам.

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

В этом году администрация нашего города проводила конкурс «Северный карнавал». Я в нем участвовал всей семьей из 5 человек (у меня 2 сына и дочка). Так наша семья получила добротный диплом за победу в номинации «Народный автомобиль». Мы про себя решили, что у организаторов конкурса не было номинации «Семейный автомобиль», потому что праворукий автомобиль в России ни как не смахивает на народный. А семейным автомобилем его можно назвать по праву. Большой просторный шестиместный салон. Большие проемы дверей, отсутствие тоннеля. Когда я приехал из Владивостока, моя супруга сказала немного недовольно, что машина слишком большая, тогда она уже была беременна третьим ребенком. Но когда я приехал через четыре месяца за ней и дочкой в роддом, разложив кресло специально для нее, да еще со всеми детьми и своей мамой, то машина уже стала «просто класс!»

От машины никто не оставался равнодушным, всем очень понравилось в салоне, комплектация, внешний строгий вид, а многие на дороге просто не ожидают от такого «чемодана» такой прыти особенно на гололедице, постоянный полный привод дает знать! Многие по первой оглядывались. Было даже так, что знакомая невеста, проехавшись на моей машине от своего дома до ЗАГСа и выпив шампанского, отказывалась садиться в ведущий OPEL ASTRA 98 г.в..

Кроме того, в поворотах Mitsubishi стоит просто отменно. Но дает о себе знать высокий центр тяжести. Да и не для гонок покупал я эту машину. Хотя по прямой 175 км/ч набирает уверенно. Тормоза в городе цепкие, но на трассе после торможения в пол пару раз, перегреваются. Реакции в заносе на газ легко прогнозируемые, если сносит, то одновременно плавно обе оси, машина плавно выходит на внешний радиус поворота, но стоит сбросить немного газ, как машина сразу встает на свою траекторию. Один зимний сезон проездил на родной липучке TOYO. Но летом она «закончилась" причем опять после СТО, когда сделал развал-схождение. Съело резину за 700 км. съездил туда и обратно в Сыктывкар на 9 Мая и потом выкинул её. Где делать развал-схождение тоже надо оказывается выбирать! Сейчас езжу на летней резине Yokohama C.Drive

Интересные особенности вашего автомобиля:

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

Полы в машине без тоннеля, имеются два небольших углубления в зоне ног переднего пассажира и водителя. С переднего кресла на задний ряд можно пройти наклонившись. В салоне шесть «командирских» кресел, причем третий ряд снимается и полностью вынимается из машины, а средний придвигается к первому ряду. При такой трансформации салона погрузочный объем почти 2 кубометра! При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда и чуть придвинутых вперед водительского и пассажирского кресла я свободно перевозил 9 листов пенопласта толщиной 4 см, шириной 1 м и длинной 2 м. Гардины 3.25 м перевозил легко, причем в салоне без торчащих наружу гардин и без открытых автомобильных окон. Машина, кроме этого, оснащена двумя контурами климатической установки.

Я поставил на левую стойку чуть выше дворника видеокамеру, подключив ее к блоку навигационной системы через конвертор видеосигналов. Видеоизображение выводиться на штатный монитор. Для каждого пассажира есть свой подстаканник.

При замене ремня ГРМ обнаружил на правом лонжероне напротив шкива помпы небольшую подштамповку внутрь. Я не придал этому никакого значения. Приподнял домкратом правую сторону двигателя, и так снял шкив. А когда ставил на место, домкрат поставить забыл. И получилось так, что шкив выпал из руки, и как-то так сам оказался на месте. Получается, что японские инженеры продумали даже такую мелочь: сделали спец. углубление в лонжероне, чтобы потом люди спокойно могли снять шкив помпы без домкратов или демонтажа всего агрегата. А компоновка там довольно плотная.

Выявленные недостатки:

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

Чтобы добраться до топливного фильтра в баке, необходимо снять левое кресло среднего ряда, пластиковую накладку порога, задрать коврик салона,салазки кресла и немного попыхтеть над шлангами. Неудобно подтягивать ремень кондиционера и гидроусилителя. А чтобы поменять передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости, пришлось вообще изготовить спецключ, да еще подрамник передний открутить и переднюю часть поднимать на домкратах. Только так можно подлезть до тех самых втулок!

Автомобиль не очень любит данный мотор наших холодов, запускается не с первой попытки. Бортовой термометр не показывает ниже -30 градусов Цельсия, но это уже скорее придирка, ведь изначально машина не проектировалась для эксплуатации на севере. Хотя можно отдать должное её печке, даже в сорокатрехградусный мороз передние стекла машины не замерзают, а в машине можно ехать в рубашке и без обуви.

Очень дорогие оригинальные запчасти, а особенно паразило лобовое стекло. Оно только оригинальное и за него просят у нас порядка 30 000 руб.

Отзыв владельца Mitsubishi Chariot (Митсубиси Чариот) 1995 г.

Всё в одном.
Вот решил написать свой отзыв о старичке Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD.

Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и надо было на чем-то ездить, пока суд да дело. С расстройства и с пустым кошельком (со ста рублями в кошельке) решил что-нибудь найти. Семья росла и хотелось компакт вэн. Росавтопром уже не рассматривается лет 13. И нашел убитый напрочь пепелац, взял, рассчитывая на собственные способности ремонта и так перекантоваться на время ремонта Едхи.
Все предыдущие владельцы угробили аппарат, ну и началось.

Машинка хромала и вибрировала при разгоне так, что в зеркале заднего вида была размазня, вместо заднего вида. При торможении - так же дикая вибрация. Первое время хотелось отвезти ее в кювет и поджечь, чтоб не мучилась бедолага, ну и понеслось:

1. Замена тормозных дисков по кругу вместе с колодками, у задних дисков при снятии осыпался привычный глазу полированный от колодок слой, обнажив «лунный пейзаж»
2. Замена внутренней гранаты.
3. Ремень ГРМ ролики, гидронатяжитель, был выставлен правильно балансир, сальники распредов.
4. Замена Блоу ОФФ
5. Замена всех жидкостей
6. Промывка гидрокомпенсаторов с разборкой каждого.
7. Замена маслосъемных колпачков, масло просто жрала.
8. Капиталка рулевой рейки в гидромастере.
9. Ступичный подшипник – замена
10. Замена радиатора – треснул бачок.
11. Перестали работать дворники – был удален позистор из моторчика – ОК
12. Умники в автосервисе погнули шторку прерывателя датчика положения распредвала. И она размолотила датчик. Благо есть коды самодиагностики, - датчик заменен, шторка выправлена.
13. Сварка аргоном трубки кондиционера и заправка.
14. Глушак переварен весь, каталик удалять не стал.
15. Стойки аммортов пришлось колхозить от 74 кузова, ибо родные аж по 14 тыр за штуку – это показалось мне не остроумно.
16. Щетки и регулятор генератора.
17. Мотор ХХ стоял не от моей модели - был поставлен оригинал.
18. Чистка впуска и всеразличные прокладки.

Да, запустили машину ездюки–водятлы. Сейчас это совершенно другой аппарат. Не дымит, отрегулирован двигатель МЕК1, И, хотя есть еще кое что по мелочам и по кузову, все равно он мне нравится.

Итак разгон до сотки – 8, 5 сек, жрет зимой 17-18 в городе, летом по трассе 12-13.
По трассе разгонял до отсечки, причем прет как бы на одном дыхании.

Едху продал, Шариот понравился всей семье больше. И, пока исправлял все косяки, как-то просто не замечал достоинства: удобная высокая посадка, отличные кресла, даже задние сидения показались удобными.

Отлично держит дорогу на трассе, в поворотах, везде - чудо, зиму просто не замечаю. Электролюк обеспечивает классное проветривание салона, позволяя дольше не включать кондиционер. 3 ряд сидений использовал не часто, но очень удобная штука, когда я, жена, мать с отцом и двое моих детей не просто набились в машину абы как, а комфортно сели, причем пристегнувшись. При сложенных 2 и 3 рядах в машину влезает холодильник, стиралка, велосипеды. Из длинномерных вещей возил направляющие для станка по 3м 10см.
Наличие рейлингов на крыше пока не пригодилось, но если что - то они есть.
Конечно он шумноват, после Паджеры особенно, но все же лучше когда есть обратная связь, и я слышу двигло и подвеску.

Сейчас есть у меня еще Паджера спорт, но Шарика продать не могу. Не могу не потому что не покупают, просто прикипел к этому паразиту. Отличный компакт вэн для семьи из 4-х человек - 220 коней, чумовая динамика 4G63T, постоянный 4WD, 3 ряда сидений, нравится короче аппарат и все. Думал поменять на что-нибудь по новее, но альтернативы ему нет. И, если случится его продать, желаю, чтобы он попал в хорошие руки.

Auto.ria – 21 отзыв о митсубиси шариот от владельцев: плюсы и минусы mitsubishi chariot

Auto.ria – 21 отзыв о митсубиси шариот от владельцев: плюсы и минусы mitsubishi chariot

шарик 91года прибыл в Россию в 2002 (долго японцы на нем ездили. )Купил случайно,не думал что такой комфорт за 120 тыс.Брал кридит на 4 года.И ровно 4 он у меня отходил.После просто перестал заводиться.Очень трудно на него найти запчасти.Сейчас машина редкая.Да и бьются они редко,по этому и на разборках их почти нет.Машина вечная я думаю самая безопасная.Если найду рабочий компьютер.То думаю еще покатаюсь.

хорошая машинка я даже на ипсум не поменял уж больно нравиться как бы там ни было машина просто супер а то что пишут про наши машины они даже рядом не стоят с японками и европейками

владею автомобилем 4 года. приобрел со сломанной АКПП. по ходу эксплуатации были затраты на шрус и рулевую рейку которые испортились в результате порванных пыльников, и ступичные подшипники. все это в первый год владения. остальные 3 года машинка добросовестно служила и не доставляла ни каких проблем. за это время набежало около 100000км пробега ( всего 200000). по сравнению с бензиновыми собратами по моему опыту мой дазель 4D68T 2000сс лучше переваривает наше *качественное* топливо чем бензиновый, просто работает чуть громче и все . а бензиновый при заправке (было такое со мной не трассе) отказывался крутить больше 2500Об/мин. пока не съел бак и пол бака с другой заправки в сумме около 700км ехал 60км/час. по проходимости скажу так что ни одной зимой не было ситуации чтоб забуксовал. по городу расход 10л на сотню. на 3000об/мин едет 110км/час при включенной блокировке гидротрансформатора. больше скорость и ненужна минивен все таки .

владею автомобилем 4 года. приобрел со сломанной АКПП. по ходу эксплуатации были затраты на шрус и рулевую рейку которые испортились в результате порванных пыльников, и ступичные подшипники. все это в первый год владения. остальные 3 года машинка добросовестно служила и не доставляла ни каких проблем. за это время набежало около 100000км пробега ( всего 200000). по сравнению с бензиновыми собратами по моему опыту мой дазель 4D68T 2000сс лучше переваривает наше *качественное* топливо чем бензиновый, просто работает чуть громче и все . а бензиновый при заправке (было такое со мной не трассе) отказывался крутить больше 2500Об/мин. пока не съел бак и пол бака с другой заправки в сумме около 700км ехал 60км/час. по проходимости скажу так что ни одной зимой не было ситуации чтоб забуксовал. по городу расход 10л на сотню. на 3000об/мин едет 110км/час при включенной блокировке гидротрансформатора. больше скорость и ненужна минивен все таки .

обожаю нашего ШАРИКА. когда муж его купил и прислал фото, я очень расстроилась. хотели взять Надюшку(тайотку)- вся она такая кругленькая, обтекаемая, внутри хороша, в общем думали о ней. и вот приехала наша машинка в город. потом мы стали обкатывать.и влюблялись в нее с каждым днем все больше. я получила права и стала сама ездить. большая:смотришь назад , а там машина и машина( в маленькой посмотрел и уже задняя машина в салон улыбается), по городу едешь и все оглядываются, таких мало. на трассее-как корабль покачивается на волнах и чувтвуешь себя капитаном. в поворот входишь ровно без изъянов. в общем это мечта, а не машина. хотели поменять на более свежую, но не знаем, что подвернется и будем ли довольны. пока будем неразлучны с нашим Шариком. Ездим даже в наши 40 градусные морозы.

дизельный шарик это почти маленький танк ползает везде небоится ни воды ни грязи езжу третий год менять не собираюсь в обслуге прост меняю масла и фильтра да заливаю соляру вобщем классное авто для выедов с семьёй на природу или рыбалку расход соляры для турбодизеля 10-12 литров на сотню неплохой показатель ходит мягко что по асфальту что по гунтовке снег тоже не проблема заводится в любой мороз пока не разу меня мой шарик не подводил

Auto.ria – 21 отзыв о митсубиси шариот от владельцев: плюсы и минусы mitsubishi chariot

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

Отзыв Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот) 1992 г.в. | автор: mail-is

Отзыв Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

Отзыв о Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

12 января 2007 в 0:00

Это мой первый а V томобиль. Купил по случаю. Продавал знакомый, который брал себе другую иномарку с правым рулём.

Сначала мне как-то было не привычно. Турбодизельный мотор, совсем другие ощущения. За счёт достаточного крутящего момента, ощущается небольшая вибрация. Но после хорошего прогрева двигателя она исчезает. Двигатель приёмистый, очень чутко реагирует на педальку газа. Обороты держит в районе 650 оборотов. Двигатель мне понравился, компактный и надёжный. Нет лишних деталей. Всё вроде как по уму.

После покупки в ноябре месяце, первый месяц сметал снег с машиннки, но ездить не решался. Не мог привыкнуть к обладанию такого сокровища. Но постепенно стал выезжать в выходные, меньше транспорта да и сподручнее без лишних машин. Сначала ездил недалеко от дома. Некоторое время привыкал к правому рулю. Совсем другие ощущения от вождения праворульки. Хотя уверенно буду чествовать себя и за левым рулём.

Машина просторная и очень комфортная. Есть всё необходимое. Рулевое управление очень мягкое. Машина слушается руля безукоризненно. Очень устойчивая. Иногда приходится ездить по трамвайным путям, колёса подходят как раз под рельсы. Машина полноприводная. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту.

Поставил себе защиту картера и коробки. По нашим дорогам без этого никуда. Очень много раз убеждался в полезности защиты. Если бы не она, можно было бы иметь неприятные моменты ремонта. Машина как танк. По снегу идёт хорошо. Как ледокол. Защитой подминает снег (как лыжа), а колёса двигают машину вперёд. Хотя иногда приходилось перед ездой по глубокому снегу немного утоптать снег. В суровую зиму 2006 года, когда мороз был 30 и более градусов, машина уверенно заводилась. Несколько раз правда приходилось 4-5 раз прокаливать свечи накала перед запуском. Заводилась всегда. Других проблем с запуском в зимних условиях не было.

Регулярно меняю расходники. Меняю масло через 5-5.5 тыс. км. Заливаю ZIC5000 для дизеля, меняю топливный, маслянный и воздушные фильтры сразу. Машина не капризная, но заглядывать под капот иногда надо. Периодически проверять уровни жидкостей и долить по необходимости.

Салон вместительный. В разложенном салоне могут спать 2 человека в полный рост. Салон трансформируется под разные нужды. Как душе угодно. Печка в машине тёплая. Даже на малых оборотах, в салоне тепло и уютно, а тихая музыка добавляет комфорт. Автоматическая регулировка привода и поворота зеркал. Мелочь, а удобно поднастроить зеркала при необходимости.

Коробка автомат полный комфорт. Нет лишних телодвижений, особенно в пробках. Бак на 60 литров. Хотелось бы на 90. Но в принципе хватает. По городу зимой машина расходует в райне 14литров на 100 км. Сказывается более долгий прогрев двигателя. Ну и себя родимого тоже погреть надо. По трасее летом расход 9-10 литров. Зимой уровень топлива в баке должен быть больше половины (ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если этим пренебречь может замёрзнуть соляра и отсюда все вытекающие последствия. На топливном фильтре стоит датчик воды, а на приборном щитке соответчвующая лампочка.

Сажусь в машину и не хочется вылезать. Всё приятно радут. Машиной доволен.

Совет покупателю Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

Это мой первый автомобиль. Купил по случаю. Продавал знакомый, который брал себе другую иномарку с правым рулём.

Сначала мне как-то было не привычно. Турбодизельный мотор, совсем другие ощущения. За счёт достаточного крутящего момента, ощущается небольшая вибрация. Но после хорошего прогрева двигателя она исчезает. Двигатель приёмистый, очень чутко реагирует на педальку газа. Обороты держит в районе 650 оборотов. Двигатель мне понравился, компактный и надёжный. Нет лишних деталей. Всё вроде как по уму.

После покупки в ноябре месяце, первый месяц сметал снег с машиннки, но ездить не решался. Не мог привыкнуть к обладанию такого сокровища. Но постепенно стал выезжать в выходные, меньше транспорта да и сподручнее без лишних машин. Сначала ездил недалеко от дома. Некоторое время привыкал к правому рулю. Совсем другие ощущения от вождения праворульки. Хотя уверенно буду чествовать себя и за левым рулём.

Машина просторная и очень комфортная. Есть всё необходимое. Рулевое управление очень мягкое. Машина слушается руля безукоризненно. Очень устойчивая. Иногда приходится ездить по трамвайным путям, колёса подходят как раз под рельсы. Машина полноприводная. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту.

Поставил себе защиту картера и коробки. По нашим дорогам без этого никуда. Очень много раз убеждался в полезности защиты. Если бы не она, можно было бы иметь неприятные моменты ремонта. Машина как танк. По снегу идёт хорошо. Как ледокол. Защитой подминает снег (как лыжа), а колёса двигают машину вперёд. Хотя иногда приходилось перед ездой по глубокому снегу немного утоптать снег. В суровую зиму 2006 года, когда мороз был 30 и более градусов, машина уверенно заводилась. Несколько раз правда приходилось 4-5 раз прокаливать свечи накала перед запуском. Заводилась всегда. Других проблем с запуском в зимних условиях не было.

Регулярно меняю расходники. Меняю масло через 5-5.5 тыс. км. Заливаю ZIC5000 для дизеля, меняю топливный, маслянный и воздушные фильтры сразу. Машина не капризная, но заглядывать под капот иногда надо. Периодически проверять уровни жидкостей и долить по необходимости.

Салон вместительный. В разложенном салоне могут спать 2 человека в полный рост. Салон трансформируется под разные нужды. Как душе угодно. Печка в машине тёплая. Даже на малых оборотах, в салоне тепло и уютно, а тихая музыка добавляет комфорт. Автоматическая регулировка привода и поворота зеркал. Мелочь, а удобно поднастроить зеркала при необходимости.

Сажусь в машину и не хочется вылезать. Всё приятно радут. Машиной доволен. Совет покупателю: Хороший автомобиль,просто прелесть! Фотографии автомобиля:

Mitsubishi Chariot Grandis 2000 года отзыв владельца

Mitsubishi Chariot Grandis 2000 года отзыв владельца

Ребята приветствую!
Приобрел я своего Шарика летом 2016 года,езжу почти 2 года,и вот только сейчас созрел на отзыв))
Взяли его за 250000руб в Новосибе,с пробегом 180тыс км,в ПТС был только один хозяин,но та семья оказалась большой и каждый внёс свой "вклад" в жизнь Шарика.Его мы с женой смотрели самым последним и если бы он не понравился,то нас бы умчал назад в Красноярск скорый поезд. Вобщем поторговавшись купили,и рванули домой)).
Комплектация скорее всего выше средней,на борту есть камера заднего хода,сонары перед-зад, ксенон, корректор фар,туманки,руль под дерево,4 подушки безопасности, навигация(нафиг не нужная в РФ),зеркала как у многих тоже складываются с кнопки,но в моём случае без подогрева(сделал сам,поставил нагр элементы от ШНивы),7 мест,2 кондея,ну а в остальном как у всех.
Переделал уже кучу всего,полностью хронологию не буду соблюдать,что вспомню,то и напишу( думаю это не принципиально)
Осенью 2016 г сделал в круг стойки с амортами, передние были разборными,что позволило немного сэкономить на деньгах и времени,наблюдал полностью за всей процедурой смены масла и сальников,для общего развития,ну и чтобы не обманули.За работу вышло 8 ты с за 4 штуки.Поменял задние пружины на OBK ,сами пружины обошлись в 3тыс, поставил резиновые проставки для увеличения клиренса,грубить не стал ,поставил по 20мм 6 штук(для тех,кого удивило количество специально распишу подробнее,ещё две проставки поставил под пружины,для равномерного поднятия).Парковка передом стала немного увереннее))
Поменял резину на 215/60 R16,стало вообще отлично,спидометр практически идеально стал отображать скорость,и расход не существенно но повысился(вообще на копейки,но факт есть факт) до этого стояла липучка 205/55 R16,от китайского производителя,снял и продал за недорого.
Сделали полную химчистку салона,т.к семейка была курящей, отдал 5500 руб и сутки времени,салон сразу преобразился,многое как когда-то стало приятным на ощупь,да и просто стало радовать глаз))
Пришлось покупать декоративные вставки под дерево на передние двери(где пищалки)центральную консоль на майфун,и переключатель АКПП,т.к предхозы зачем то туда свои щупальцы запихали и всё переломали.После я снял всё сидения,оставил только два передних,всё упаковал и убрал,так и езжу по сей день,детей у нас нет,а двоим на отдых ездить клёво, пол там ровный,убрали крепления для салазок, застелили поролоном 10см толщиной,ребята это кайф! Спать в этой машине очень круто,но только ногами к пятой двери,и надо сделать подходящий уклон,желательно морду машины делать немного выше,там просто есть свой уклон и если встать ровно,башка затекает(особенно по синей лавке)
В силу работы мне приходится постоянно возить стремянку и различный инструмент,так что в любом случае без задних сидений мне удобнее,и нагрузки такой нет на задние пружины,т.к задние сидения писец тяжелые..
Позже полностью заменил выхлопную трубу на контрактную из Владика,отдал 9 тыс,катализатор как новый,крепления родные,короче не жалею.Затем умер моторчик дворников,это прямо одна из болячек, отдал 1500 и опять из Владика прислали как новый,позже узнал,что отлично подходит от лансера 9 ,цедия тоже,надо только поменять сам центральный шток на свой(они по длине разные)По времени минут 5 занимает.
Ещё при покупке машины заметил отпотевший шланг ГУРа, купил контракт за 600 руб,поменял, но после зимы и этот стал немного отпотевать,купил ещё один,но отложил до лучших времён, перед зимой возможно заменю.
Кстати по зиме многие сталкиваются с одной хреном,заводим машину с брелка,спускаемся через 10 минут к машине,вставляем ключ в зажигание,и эта паскуда начинает сигналить на весь двор. Я по началу офигел от такого поворота,позже уже научился,надо покрутить рулём нажимая много раз на сигнал,но это при морозах ниже -25°,это тоже болезнь многих шариков в северных регионах нашей необъятной родины,так что южан такая фигня сейчас может улыбнуть))
По совету форумчан,поменял тогда же в 2016 году топливный фильтр,внутри был трындец, черная маслянистая гадость..Советовали взять "Асакаши" мол цена-качество и бла-бла,поставил и сразу понял,что как то не Айс заводится,а потом через часов 6 вообще не смог завести,снимал-ставил столько раз,что мог с закрытыми глазами разобрать и собрать как АКМ )) ПРОСТО РЕБЯТА СЛЕДИТЕ ЗА ВСЕМИ РЕЗИНКАМИ когда меняете фильтр или насос,потом завел ,но проблема старта не ушла до конца,за то образовалась другая беда,помер стартер через месяц,и опять 1500рубасиков и опять Владик,приехал практически нулевый..Ребята,не пожалейте денег,купите сразу хороший топливный фильтр,я месяц назад взял фирму "Микро"Это прямо реально качество как у оригинала,цена в районе 2100 ,фото выложу позже,я взял ещё контрактный модуль в сборе, тоже позже покажу в сравнении с тем который ставил два года назад.И вот только после этой замены фильтра с японским
Контрактным насосом, машина стала отлично заводиться, рекомендую именно "Микро".
Периодически занимаюсь улучшалками, в общем сам нахожу себе занятие по машине,поменял колонки,майфун,поставил усилитель,провел провода аккуратненько, предварительно проклеив и зашумив двери и задницу(кроме пятой двери) фото так же немного позже будут..
Недавно смастерил маслоуловитель,увидел в инете и просто повторил,через неделю снял,глянул внутрь и понял,что надо заказать прозрачный со сливом, масло ребятушки летит не хило во впускной коллектор на прямую через клапан PCV..
Разбирал драйвер форсунок,япошки учли опыт отпавших конденцаторов в дорестайле и проклеили их термоклеем, я кстати ещё сам добавил клея хоть у меня уже рест ..
Масло в двигателе меняю через 5 ты с км,лью Мобил 5w-40,в коробке менял методом вытеснения в прошлом году,лил оригинал,считаю данный метод одним из самых эффективных, кому интересно лезьте в инет,там много всего..
По подвеске тоже были моменты,закисли задние развальные болты,заказал новые втулки и болты,старые открутили болгаркой))Кстати многое от Хендая подходит,тоже в оригинале но дешевле в разы.
Поменял тормозные диски(JBrake) и новые колодки Нишимбо, перестало бить руль,и стали тормоза поинтереснее.
Меняли втулки стаба, сайленты два раза на передних рычагах.Почему два раза? Да потому,что в Красноярске есть сервис Ягуар и в нём работают рукожопы, они меняя сайленты их не правильно поставили,я покупал оригинальные,и через три месяца им пришёл пушной зверек..Вот и пришлось опять менять,поставил CTR нормально работают..
Шаровые обе поменял,поставил Машума,уже год,тьфу-тьфу..
Недавно менял туманки,они стеклянные и я поймал камень,а через трещину водой лампу колхозного ксенона залить может,вот и полез,но не только по этому пришлось бампер скинуть,там ещё одна хрень приключилась))
Общем на точках,что то стало в кузове так брякать,как будто рычаг с одной стороны открутился,а другой стучит на точках,пересмотрели ВСЁ, поднимали на подъемник, загоняли на яму,и по итогу решили воссоздать работу подвески на кочке, для чего начали подбивать по протектору колеса кувалдой и слушать где брякает, методично нажимая на все элементы..
Томить не буду,японский гей придумал подвесить внутри усилителя бампера две охеренно тяжелые пластины,которые гордо назвали виброгасителями, и такие ставили ещё не на все комплектации, зачем именно в моей они нужны,только ему одному понятно.
Сейчас вот началась волна промывки и раскоксовки Димексидом, мне это тоже загорелось сделать,тем более,что сначала будем чистить Витц,затем Ипсум корефана,и потом придем к моему шарику, с великим багажом опыта,и даже сейчас многое перечитано и пересмотрено на эту тему,много тонкостей..
Впуск на шаре я чистил два месяца назад,блестит как котовы яйки сейчас,дроссель тоже,и в оконцове заглушили ЕГР, ибо нефиг гуано во впуск гулять,а в кУпе с маслоуловителями вообще хорошо дышаться будет..надеюсь))Про раскоксовки и промывки добавлю позже,и так много букв получилось,и вы молодцы что дочитали до конца,благодарю за терпение))

Комментарии 0

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон
Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива
Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых "гибридов". Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross - компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником
MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 "лошадок", а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200
В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей
Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — "механикой" и "автоматом".

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"
Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия - с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

Читайте также: