Замена линз volkswagen tiguan

Обновлено: 05.07.2024

Замена Линз Hella 4 в адаптивных фарах на Bi-Led Tiguan ч.1

Привет всем читателям этой статьи, знаю что многие хотели бы сделать данную процедуру но страх что то сломать сильнее чем желание улучшить свет …Недавно листал борт журналы тигуанов на драйве и очень много людей задаються вопросом какие лампы поставить, плохой свет вар, а может дело в блоке розжига… вот и у меня были точно такие же вопросы, Но у меня был уже опыт как ремонта фар так и установки линз но опять же были сомнения все таки не простые фары а адаптивные тут как говориться 7 раз отмерь один отрежь, был не очень удачный опыт с пассатом тоже адаптив там фары пришлось разбирать и собирать раз 100 но по итогу свет конечно получался кайф. И так теперь про тигуан первым делом была куплена Битая фара от тигуана за 1000р для снятия всех размеров и понятия подойдет ли туда лиза на подобии Hella 3?

Линзы брал с али заранее кинул их в корзину и через специальную программу ждал снижения цены и вот этот день настал цена на линзы с 9000р упала до 5200 плюс купоны от Галкина))) ссылка на линзы aliexpress.ru/item/400028…9771-348093561.1601489771

Дальше я разобрал все внутренности самое главное снять весь хром так как докасываться до него не желательно ведь разводы и отпечатки с него очень трудно удалить и как правило они удаляются вместе с хромом…

После разбора я примерил еще раз линзу, все делал грамотно и неспешно . Когда я с помощью переходной рамки инсталлировал линзу на место одел все маски проверил на работу способность адаптива мне показалось что линза как бы сильно утоплена в фару и было принято с помощью проставок выдвинуть ее на 7мм вперед.После чего я начал прозванивать проводку чтобы найти провода подающие напряжение на штатный блок розжига (могу ошибаться но контакты 7 и 9)а штекер на катушку дальнего там не перепутать он идет от поворотного механизма на катушку линзы и он биполярен.

Все подцепил, пропаял, надел термоусадку и от компьютерного Бп проверил на работоспособность у убедившись что обе фары светят мимо блока розжига, собрав маски на фары и подключив все остальные штекера я принялся полировать стекла фар, Проходился шкурками 500 затем 1000 затем 1500 затем 2500 и 3000 после этого использовал поролоновый диск и полироль для фар Доктор вакс стоимость 800р 150мл, После полировки стекла стали как новые ( практически)

Замена линз volkswagen tiguan

Всем привет, друзья!

Не так часто к нам приезжают автомобили Volkswagen Tiguan поэтому небольшой мы просто обязаны сделать. К тому же спрашиваете вы про эти автомобили часто. В данном случае у нас Volkswagen Tiguan 2013 г.в. с штатными ксеноновыми линзами Hella 4 Intemo. И такие же ксеноновые линзы Hella 4R Intemoмы мы установим, они полностью идентичны.




Перед тем как загнать автомобиль в бокс, мы смотрим как светят фары. Вот такую картину мы видим часто и это не дефект линз или ламп. Это следствие неправильной установки ламп. Мы сразу же их поправили и СТГ приняла привычные очертания.



Ближний свет фар с неправильно установленными лампами.

Всё тоже самое, когда лампа установлено правильно. Всё же разница есть. Может кому-нибудь пригодится.


Заодно мы сразу сравнили свет с новыми линзами и лампами. Разница, конечно, очевидная.



Переходим к разборке фар. Герметик традиционно для VW Tiguan нетермопластичный, но вскрытию и чистке поддался относительно легко.


Вот они и линзы. Одни снимаем, другие устанавливаем, всё подходит идеально.






Заводской герметик полностью весь удалён. Наносим новый термопластичный герметик Koito.


Всё что остаётся, отрегулировать фары и отполировать их.






Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Альтернативная оптика на Tiguan

что то я смотрю вообще мало кому интересны такие фары :?

Странно. ведь очень качественный продукт

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Мне по роду деятельности "крайне интересно" п.п.3.7

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Запорожье
  • Авто: vw golf4

Форумы-не показатель. очередей не будет) Кому надо тот купил,поставил и радуется)

  • Откуда Москва
  • Авто: Шеви Круз

Мне по роду деятельности "крайне интересно" п.п.3.7

мои посты ни коем образом не касаются п.п.3.7

Но ведь тема то как называется? " Альтернативная оптика на Tiguan " а значит должно быть обсуждение оптики и различных вариантов.

А тут вообще глухо как в танке, наверное просто ни кому это не интересно.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Москва
  • Авто: Шеви Круз

Вот как все это выглядит на установленном авто

Миниатюры
  • Denis_ka и shatrov это понравилось
  • Откуда Запорожье
  • Авто: vw golf4

Еще вариант фар с биксеноновой линзой ( получаем 2 дальних света в одной фаре)

Для рестайлингового Тигуана)

7935.jpg

  • Откуда Спб
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 08г.в

Не вижу смысла в покупке китайских фар по цене почти оригинала. Так как качество пластика, линз, светодиодов плохое на мой взгляд. То есть если брать только если для красоты. У Тиги и так красивые фары.Если не хватает света, фары галоген, то для наших фар есть переходная рамка для установки биксеноновых линз Hella, Bosch и Koito. Доработка не сложная, денег не много, в результате фары штатные с крутыми линзами. Внешний вид как штатный, свет ксенон даже лучше чем сток если поставить Hella 4R Intemo. В китайской же альтернативной оптике линзы так себе

  • Denis_ka нравится это

Прошить, перепрошить, адаптация, кодировка, диагностика в СПб обращайтесь в ЛС

Замена Volkswagen Tiguan - Volkswagen Taos

Наконец-то в Россию привезли и начинают продавать новый, компактный кроссовер. Да, таких автомобилей завозят очень много на наш рынок, но этот автомобиль действительно заслуживает внимания, потому что это новый Volkswagen Taos.

Смотря автомобиль, в первую очередь внимание обратить нужно на габариты, потому что эта машина практически идентична по габаритам своему старшему собрату Volkswagen Tiguan. Это те же самые 4,4 метра в длину. А во-вторых, вы увидите, что Volkswagen Taos выглядит симпатично и гармонично.

Передняя оптика представлена IQ-light – это светодиоды, которые находятся в линзе, то есть это прожекторная оптика, которая светит хорошо, более того она адаптивная, есть подсветка поворотов и много-многое другое.

Если говорить, что заднюю часть, то здесь придраться честно очень тяжело. Во-первых, задние фонари выглядят интересно, опять же светодиодная светотехника. Но и все остальные элементы, так же как и вставки в бампер, фальшь выхлоп, задняя вставка диффузора – все это выглядит действительно хорошо. Если спереди вы можете еще не понимать, что это за модель, то, когда вы смотрите на машину сзади, она выглядит просто отлично. Кстати говоря, многие думают, что это просто какой-то новый Volkswagen Tiguan, хотя вроде бы как по иерархии эта машина должна располагаться на ступеньку ниже, но этого не происходит и придраться действительно сложно.

В интерьере все очень и очень напоминает Volkswagen Tiguan. Но здесь решили добавить молодежности, и она выражается, в первую очередь, в цветных вставках, которую вы можете выбирать под цвет кузова, либо выбирать какие-нибудь другие. С одной стороны, выглядит это все неплохо, а с другой – удешевляет салон, потому что крашенный пластик. В остальном, если смотреть по элементам – руль, панель приборов, блок управления климат-контролем, блок управления коробкой передач – все это практически идентично Volkswagen Tiguan. Но есть и свои минусы: пластик более жесткий, чем в Тигуане, блок управления климат-контролем, который мы видели в дорестайлинговым Тигуане, он здесь.

Установлена новейшая мультимедиа система, которая называется VW Play и по сути доступно сейчас эксклюзивно только для Volkswagen Taos. В чем же главное ее отличие? Главное отличие в том, что она построена на Android и, соответственно, он обладает совершенно другой оболочкой. Вся эта система работает супер быстро и работает она гораздо быстрее, чем мы видели раньше. Дисплей 10 дюймов.

И самая важная позиция – это второй ряд сидений, потому что опять же все будут сравнивать с Volkswagen Tiguan. Места здесь так же много, как и в Volkswagen Tiguan. Добавлено USB раъемы, подогрев сидений, что очень удобно. Кстати, именно в Hyundai решили оснащать автомобили с подогревом заднего ряда сидений, за что им спасибо, потому что другим производителям теперь тоже приходится эту функцию добавлять.

Багажник действительно меньше и это чувствуется, но в целом вполне вместительный. Электропривод крышки тоже есть.

При этом если посмотреть на колесную базу и габариты, то немножечко Volkswagen Tiguan больше, но эта разница микроскопическая.

Они делали маленький компактный автомобиль, но для того, чтобы его хорошо можно было продавать и опять же обладал конкурентным преимуществом. Они хотели сделать больше по размерам, но доувеличивались до такой степени, что он по размерам и по цене приблизился к старшему собрату Volkswagen Tiguan. Найдет ли такой автомобиль спрос у покупателей? Или же все равно будут немножко добавлять и покупать Volkswagen Tiguan.

Тюнинг головного света и салонного освещения VW Tiguan

Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

У многих наших коллег по гаражному сообществу сразу после того, как они стали обладателями Тигуанов 2-го поколения появилось желание замены ламп, как оптики, так и салонного освещения на более современные, а значит на более «зрячие» по степени освещенности типы.

Все дело в том, что галогеново рефлекторная оптика, так называемого американского исполнения не то, чтобы неудобна в условиях национальных особенностей освещения российских улиц, не говоря уже про наши трассы с освещением с помощью небесных светил. А зачастую такая оптика чрезвычайно небезопасна для езды.

Относительно обычной замены ламп, как головного, так и салонного света, а также ламп поворотной сигнализации и подсветки номера, то добро пожаловать на соответствующие разделы Руководства по действиям в чрезвычайных ситуациях Фольксваген Тигуан.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Что касается тюнинговых вариантов замены ламп либо всей оптики на новых Тигуанах, то наши гаражные Левши сразу включаются в горячие обсуждения. При этом:

  • одни рекомендуют брать для замены качественные репликации оптики, мол, дешево и сердито;
  • вторые настаивают на покупке фар ксеноново ЛЭДовского исполнения;
  • а третьи говорят, что не следует экономить на безопасности, мол, надо раскошелиться и взять современные оригинальные лампы или полностью оптику с топовых комплектаций того же Тигуана. А это, начиная с самых простых для ближнего света модулей на светодиодах и, заканчивая дальнем ЛЭДовским светом, но без линз.

Относительно конкретики, то, кому это интересно, оригинальные фары имеют такой артикул, как NB941035(36). Относительно наличия опций помощи, то эти фары позволяют:

  • максимально освещать как дорогу, так и обочину;
  • автоматическим затемняться при наличии встречных огней дальнего света (в виде так называемого ассистента динамического света либо DLA);
  • опять же автоматически определять расстояние до встречных огней и перекрывать тот или иной участок фары, чтобы не ослепить встречного участника движения.

Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

Пример тюнинга головной оптики Тигуан 2

Один из владельцев Тиги 2-го поколения в бортовом журнале пишет, что взял для замены головного света такие фары, как NB941082:

  • с лампами Bi-LED;
  • с наличием линз;
  • с коррекцией положений кузова;
  • а также с дублированием подсвета поворотов.

Так как монтаж умной оптики требует не только сноровки, но и соответствующей аппаратной настройки, то наш коллега воспользовался сервисом дилерского центра. В журнале он пишет, что наблюдал за работой автомехаников со стороны, мол, воспользовался советом старших товарищей, которые зачастую говорят, что любое дело всякий сделать сможет, если подсматривать, как это осуществляют мастера.

Работенка не очень-то и сложная, но со своими тонкостями по поводу аккуратного снятия решетки и прочих изделий из пластики без повреждений ЛКП и без поломок клипс. За исключением, пожалуй, нюансов прошивки в соответствующем блоке управления светом, что требует специальной стендовой аппаратуры.

В бортовом журнале наш товарищ в качестве итогов замены оптики написал, что для него этот тюнинг стал одним из немногих улучшений, которые он делал на предыдущих 9 машинах, где оказались вполне себе оправданными потраченные финансы.

Замена салонного света

Другой наш коллега по тюнингу решил заменить стоковые лампы салона на светодиодные.

Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

Опять же в бортжурнале, посвященном Фольксваген Тигуан он пишет, что замена двух светодиодов в переднем плафоне заняла совсем немного времени, в отличие от модернизации заднего плафона, где пришлось повозиться, вынимая его полностью из обшивки потолка.


Замена лампы ПТФ Тигуан 2

Если предыдущие разделы были посвящены тюнингу, то нижеследующий – банальной замене лампочки ПТФ вместо сгоревшей, так за отсутствие, в том числе и противотуманного света законодатель РФ предусмотрел довольно приличную сумму штрафа.

Опять же в одном из бортжурналов, наш коллега поделился опытом обычной замены ламп в противотуманках, указав на неправильность данных манипуляций через подкрылки.

Заводская инструкция рекомендует снимать пластиковые накладки. При этом необходимо аккуратно, но с усилием пальцами потянуть пластиковое изделие на себя.

После того, как будет снята накладка надо открутить два винта крепления и вытянуть противотуманку, направляя усилие набок, как это показано на фото:

Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

Далее следует снять лампу, провернув ее против направления движения стрелок часов и поставить новую, желательно с наличием белого свечения, такую как, например, предлагается тут.

Нужно иметь в виду, что лампочки со светодиодами, которые не являются обманками и, которые не показывают ошибок на бортовых компьютерах можно брать, например, здесь.

Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

Тема: Замена линзы в Адаптивном ксеноне на Intemo

Замена линзы в Адаптивном ксеноне на Intemo

многие пишут что их не устраивает штатный ксенон. Точнее то, как он светит.
И так, в Пассате стоит два варианта ксенона,
1й. до середины 08 года, с так называемой линзой Валео Олд.


Сама линза честно говоря шлак.
А вот по чему не светят фары с ними:


Отражатель помутнел, а кое где просто сгорел. Эта часть как раз отвечает за ближний.


2й. Вариант, после середины 08 года, там стоит Линза Валео Нью.


они получше.
По мимо самой линзы и ее крепление и рамка иные. И туда проще поставить иную линзу.


А теперь по делу:


под рукой были битые фары с пассата Б6, со штатным ксеноном, решил попробовать поставить туда Hella интемо.
Во первых на пассатах разных годов разные фары, в прочем как и линзы. Там где валео олд фара до 2008 года, где нью те после 08. По мимо линз разные еще и места и потроха фар. В новую можно поставить все что угодно без глобальных переделок. В старую же пришлось погемороится.
Во первых надо сточить штатные пятачки крепления линзы олд.


Сверлим новые места креплений интемы. (С нижней правой накосячил, переделаю ))
красным обведено место где стоит плата управления работой моторчика поворота линзы.


именно она и мешает поставить сюда линзу нормально, а так же мешает линзе поворачиваться


Как видим она еще и под углом,

Если снять моторчик линза встает нормально.






Я решил перенести плату на другое место в фаре.
А этого делать нельзя, смотри далее.






Вот тут встает идеально.



Так можно:
С платой разобрались, вылез новый косяк, усик крепления лампы в линзе при повороте упирается в моторчик )) Все тот же ))






Скорее всего разверну это ушко лаппой вниз.
пока на этом все, как будет время продолжу эксперимент )


upd. 13.12.13
Поставил на тестовые фары.
Слева интемо, справа валео олд

тут бленда просто чуть подклеена на бумажный скотч.


Все поворачивается ))

Осталось допилить вторую фару, и потом поворотный блок просто переставить в имеющиеся на авто фары.


Совсем забыл.
вот так светит замененные не горелые валео олд. (а может уже и сгорели)


А вот так светят Интемо, с китайскими лампами, причем одна уже на 70% подохла, по сути светит полторы линзы.


Ждите продолжения.
Peace :geek:

UPD/ 20/12/13
Собрал все на модулях, подпилил бленды. Все готово для установки. Отроем стекло, вынимается весь модуль крепления линзы, и ставится модуль и интемой.




Обновление от 12.11.14.
Чтобы новая линза не упиралась в плату поворотного механизма надо откусить или отпилить от нее небольшой кусочек
/>
и все теперь подходит
/>

Для сборки стекла использовал бутиловый герметик АБро

Растягивая заполняем шов в фаре

Потом ставим стекло, греем феном и вдавливаем стекло в паз, чтобы оно встало на свое место.

Решено было покрасить фары в черный

В итоге на выбор получили два варианта
Штатный
/>
/>
и не штатный ))

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Читайте также: