Плюсы и минусы рено сценик 2007

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Renault Scenic II рестайлинг

Пишу свой второй отчет об опыте эксплуатации Renault Scenic 2007г.

Итак, накатал 7000 тысяч, что обнаружилось за это время:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г.

8.03.2009

Всем приветик, любители Renault!

Ну что, машины начали резко дорожать, и я решил, что отклыдывать покупку уже нельзя и поэтому приобрел Renault Scenic 2007 г.в АКПП 1,6л. Комплектация Privilege.

  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Философия семейного авто

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г.

После долгой эксплуатации ВАЗ-21099 и всевозможных тест-драйвов, приобрёл новый «Рено Сценик Конквест» в дек 2007г. В первые месяцы балдел от комфорта, тем более есть с чем сравнивать. Спустя полгода, когда уже привык к сене, началось«ковыряние». Подогрев пер. сидений — опция безусловно хорошая, но выключатель сего найти на ощупь не так просто, особенно на плохой дороге. А в России как известно дорог нет — одни направления.

Датчик дождя вообще задолбал. То дворники машут без пауз в автоматическом режиме, то отказывают включаться при дожде. Стоит заглушить машину и снова её завести — всё приходит в ному. По гарантии поменяли датчик дождя, несколько месяцев работало всё нормально, а потом всё повторяется. Может конечно и компьютер сбоит? На сервисе уже не беру машину, говорят — когда полностью перестанут работать, тогда и приезжай. Но утром не рванёшь же вместо работы ехать на сервис, да ещё за 50 км. Вот и получается как в анекдоте…

Подвеска вроде неплохая — комфортная и вроде надёжная, а вот рулевые наконечники уже поменяли по гарантии. На сервисе сказали, что наконечники — это слабое звено этих машин. На прошлой неделе сгорела лампочка переднего габарита. Был в ужасе, когда узнал, что она стоит аж 250 руб., наверное золотая? О минусах вроде всё.

  • Тихий
  • Просторный
  • Зимой быстро прогреваемый салон
  • Прихрамывает качество

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 2007 г.

Отзывы о Renault Grand Scenic

Как ни прочту отзыв о Грандах – большинство пишут про вменяемую динамику, отличный салон, приятный дизайн. Со многим я не соглашусь, ведь эксплуатировать и ремонтировать – это разные вещи. Поломок, недостатков у него хватает. В свое время я купился на идеальный кузов, поэтому мне не повезло.

Купил Renault Grand Scenic 2 на авторынке в 2012 г., 2007 г.в., пробег 97 000 км, пригнан из Германии. Проехав 5000 км он начал ломаться: заклинил эл.стояночный тормоз, заблокировав задние колеса, видимо для устранения этого косяка в багажнике находится специальная ручка разблокировки; нарушилась работа климата – отдал официалам на диагностику и как оказалось заправку; подрамник - на ТО обнаружили его мятым, явно выравнивали, а под защитой, когда покупал не обнаружили. Пришлось менять. Лампы я не считаю.

В прошлом году попал в ДТП, оставил у обочины на ночь, какой-то г*** въехал в крыло и скрылся. Кузовное железо, бампер на него оказались дорогими, о чем вам везде скажут отзывы Renault Grand Scenic. Еще и КАСКО у меня не было. К слову, бампер оказался на саморезах (смотрите внимательней, если покупаете б/у). Пришлось менять тормозные колодки с дисками.

Покупался как второй в семью. По динамике он для пенсионеров подойдет. Мощность 1.6-сильного движка 115 л.с. Динамика плохая, обгоны делать сложно, зеркала маленькие. Внешне на любителя, корма и передняя панель смотрятся оригинально. Единственно, салон Renault Grand Scenic II порадовал – посадка удобная, места валом.

Намучался я с его ремонтом и, отъездив 2 года, спихнул, взяв Опель Зафиру, но это уже другая история. )))

Решил поделиться впечатлениями, так как выбирал целенаправленно именно нижеуказанный вариант.Задача была непростая – купить не новый, но максимально «свежий» авто среднего класса, вместительный, надежный, с очень умеренным аппетитом и однозначно не отечественного производства. Новый авто не рассматривался изначально, т.к. считаю что покупка авто - это вложение денег. А в нашей стране покупать новый авто абсолютно не выгодно, т.к. при продаже через два-три года потеря финансов составляет около 50% (это если за реальные деньги покупать, а не в кредит. ). А когда продаешь через два-три года изначально купленный трех-летний авто, то теряешь максимум 15%.Выбор пал на Гранд Сценик 2007 года 1,5 DCI (турбодизель). Приобрел его пол года назад с пробегом в 68000 км. (без РФ) за 480000 рублей. Комплектация: полный эл. пакет, ABS, 4SRS, ключ-карта, 6-ти ступ. МКПП, 7 мест, климат, круиз., серво руль, борт.комп., датчики дождя и света, CD/MP3 (очень неплохо звучит) с управлением джостиком под рулем (супер удобно!). Привез знакомый по моему заказу из Франции. Респект ему большой, т.к. состояние действительно идеальное. Из доп.оборудования установил подогрев сидений, ксенон. Почему именно Сценик? Да альтернативы реально не нашел. Сначала очень порадовал Сitroen C4 Grand Picasso, но цена гораздо дороже, Форды и Опеля как то не вызывают доверия…За пол года проехал 26000 км. Никаких проблем! Менял только расходники (фильтра, масло). К официалам не ездил. Есть сервис рядом с домом, персонал которого пока не подводил (в том числе и по общению с турбодизелями, хотя предупредили сразу, что двигатель любит только синтетичесое масло и качественную солярку. Лукойл рулит!) В итоге остался очень доволен выбором! Расход 5 литров солярки (при мощности -100 лошадей. ) по городу, по трассе бака хватает на 1300 верст. Двигатель очень тихий. Авто неплохо управляется, подвеска достаточно энергоемкая – прекрасное сочетание комфорта и устойчивости. Тормоза супер, но надо привыкнуть, т.к. педаль очень информативная (нажал чуть посильнее и машина встает как вкопанная!). Немеряное количество всяких ящичков! Огромный респект компании RENAULT за трансформацию салона. Немаловажные плюсы:1. авто неугоняемое! КАСКО стоит недорого!2. запчасти стоят реальных денег, причем оригинальные (правда, если покупать не у официалов!)Что сначала огорчало: 1. достаточно спорный дизайн (но со временем привык) 2. низкий клиренс (но это легко поборол, установив проставки под пружины и сделал сход/развал)РЕЗЮМЕ: прекрасное сочетание количества и качества автомобиля за эти деньги. Попробуйте найти альтернативу 2007 года выпуска.

Внешний вид. без слез не взглянеш!(теперь привык, а сначала реально чудовище, друзья до сих пор носы морщат:))) Комфорт не сравним ни с одной в этом классе, мягкий ход, самый высокий клиренс в классе, жену и детей никогда не укачивало, в других авто такого не наблюдалось, особенно жена чувствительна. НО. на каждом ТО что нибудь по подвеске ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется, типа втулок стабилизатора, опорных подшипников, рычагов подвески, самих стоек. и т.п. а ведь машине еще нет и 40т.км. Вменяемая коробка автомат, но реально только на 2-х литрах двигателя, с 1,6л. берите только механику, т.к. ездить невозможно, не говоря уже о том, чтобы кого нибудь обогнать. Управляемость сравнима с хорошим седаном, не ожидал от минивена. Трансформируемость салона на 5+, все задние сиденья снимаются и вытаскиваются при необходимости. Обзорность. думали ставить парктроник, но сзади и так все отлично просматривается, спереди тоже отлично, стойки лобового стекла не мешают, НО. какой Г..В..ЮК поставил на минивен такие боковые зеркала заднего вида. Его реально судить нужно, можно их вообще выкинуть, все равно ничего не видно! Предидущая мицубиси кольт 2007 года, зеркала СУПЕР хоть и хетчбек, а зеркала от внедорожника! Обязательно полетят электромагнитные клапана в коробке передач(автомат) обычно до 50т.км. у всех. Проявляется сильным толчком и стуком, как будто на бревно налетел, и соответствующей надписью на панели приборов ЧЕК ГЕАРБОКС только по английски. Лечится заменой клапанов по гарантии, или если снята с гарантии около 28т.р. у дилера, у неофициалов не советую, очень многих обзвонил, почти никто не берется, а кто: ай слющай вся пачиню, просят около 25т.р. гарантии не дают:) Накрывался датчик расхода воздуха на 30т.км. Никак не проявляется, только расход топлива увеличился до 13-14л/100км. В рабочем режиме по пробкам+-город трасса 10-11л. Стоит в автофрамосе 7500. За что. Неоригинал БОШ стоит 1200рублей!, но фишка не подошла, а официалы перепаять два проводка от фишки отказались, пришлось ставить оригинал:((( В общем авто отличное, но очень дорогое обслуживание и запчасти! Никогда не подводил, если уж что то и выходило из строя, то до дома и сервиса в любом случае за рулем, а не на эвакуаторе. В любом случае у конкурентов намного больше недостатков, т.к. почти на всех поездил. Всем удачи на дорогах! Если что еще случится, дополню. Буду рад если мой отзыв помог вам сделать свой выбор!

Автомашина семейная, если не гонять, то экономная, но при езде свыше 120 км\ч. то кушать начинает как КАМАЗ под 15 литров на 100 км. Замену лампочек в фарах, воздушных фильтров. инжинер который это придумал наверное в это время думал на чём сидит, поэтому лучше проводить китайцам, или снимать двигатель. Цены на автозапчасти заоблачные.Дворники стоят 3 000 рублей, приходится брать китайские за 450 рублей, тормозные колодки оригинальные в автосалоне комплект 6 400 рублей, на рынке китайские 2 300 разницы в эксплуатации не заметил.

Доброе время суток, вот месяц назад приобрел долгожданный автомобиль. До этого побывал владельцем российского автопрома и зарубежного. Выбирали новый автомобиль очень долго, хотелось и не старый, и не дорогой. Было рассмотрена куча вариантов, но по цене (450 т.р.) особо много хороших вариантов не было. И вот мы продаем нашу старенькую японочку и по пути домой встречаем Рено Гранд Сценик, садимся в салон и влюбляемся. Стал рыскать в интернете про данный авто все меня интересующее и практически отрицательных характеристик не нашел. Было решено, берем. Да и еще и минивен, который при такой сумме денег даже не рассматривали. В принципе так у нас и появился Рено Гранд Сценик. Ну, во-первых, 5+ за салон и вместительность (повторюсь, что данный авто имеет множество "тайников"), также шумоизоляция достаточно хорошая. При скорости 160 км/ч практически ничего не слышно. Мелочи, но приятно, что авто не в самой полной комплектации имеет датчики дождя и света. Здесь недавно сравнили Рено с корейским кроссовером. Мне почему-то больше понравился Рено, как-то в нем сидеть комфортнее, и шумка получше. Есть, конечно, и минусы (по мне, если поискать, то везде можно их найти, даже в автомобилях за несколько миллионов): 1. На мелких кочках такое ощущение, что в подвеске что-то неисправно, отдает в пластик под рулем (ездил на сервис, все просмотрели, подвеска в идеале); 2. "Жучок" в задних сиденьях (не знаю, может, только у меня); 3. Нет запаски, но мне посчастливилось приобрести данный авто с запаской под бампером, ну хоть там, у некоторых вообще нет; 4. Низковат по нашем дорогам, а дороги у нас в Тверской области "ужасные". Про поломки пока ничего не могу сказать, еще мало был в эксплуатации. Если кто надумает приобрести данный автомобиль, не задумывайтесь, за такие деньги оно этого стоит, даже очень стоит. К примеру, немец или японец с такими опциями и характеристиками будет стоить в два раза дороже. Плюсы: 1. Вместительный салон; 2. Шумоизоляция на высоте; 3. Множество всяких опций за небольшие деньги; 4. Мне двигателя с мощностью (106 л.с.) вполне хватает, помогает турбина; 5. Двигатель работает очень тихо, хотя и дизель в салоне вообще не слышно; 6. Маленький расход топлива: трасса - 4.5, город - 7.5, с учетом что в городе постоянно 1-2 передачи. Ну, наверно, пока хватит, если что еще интересного узнаю, напишу, ну а про все минусы я написал выше. Не судите строго за отзыв, он у меня первый. Всем удачного выбора стального коня.

Мы приобрели в нашу семью Renault Scenic Concuest в декабре 2007г. и началась эксплуатация в зиму.Всё хорошо,но на Украине(Донецк), также бывают зимы и очень снежные.Претензий нет ни к какому из узлов,но я бы посоветовал защиту порогов не пластмассовую,а метал.У нашей машины я снимал несколько раз на сугробах во дворах пластмассу.К сожалению зимние дороги у нас на Украине не подарок и я где-то раза два влетал ночью в ямы,замаскированные снегом - гнул рычаг рулевой правой тяги,а всё остальное из ходовки,Господа,просто стояло и до сих пор.Ни стойка не менялась,ничего другого.Мне пришлось только отрихтовать два колеса (правых) литье,сами понимаете что я попал "немного",но их даже не варили.Жаль,что эти модели перестали выпускать.Для дорог Украины - это СУПЕР.Я прошел с семьей от Донецка до Трускавца - три раза (туда и обратно) - песня.В обслуживании нас наказывают на станции (я обращался даже в защиту прав потребителей),помогли поставить людей на их место.Побольше бы такой техники для нас - это правда!

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Стоит ли покупать подержанный Renault Scenic II


Есть мнение, что Scenic II будто специально создавался для вторичного рынка. Вторые, третьи, а то и четвертые руки наверняка окажутся для него наиболее заботливыми. Объяснить такое несложно. Человек, приобретающий подержанный Scenic, отлично понимает, что именно ему требуется от этого недорогого автомобиля. Он будет благодарен за качества, которые способен продемонстрировать этот далеко не бесспорный компактвэн, призванный в первую очередь беречь семейные ценности. А к техническим неурядицам, скорее, отнесется философски. Это же «француз»!

Компромисс

В Европе Scenic II в свое время был чрезвычайно популярен, у нас же в стране, к сожалению, нет. Новых машин данного класса в Украине продавалось немного. Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке встречается изрядное количество автомобилей, попавших к нам из Старого Света через Белоруссию и Прибалтику. В истории таких машин может быть и скрученный пробег, и всевозможные «реанимационные» мероприятия. «Европейца» можно опознать по дизельному мотору. Но от таких машин специалисты советуют держаться подальше (особенно от дорестайлинговых модификаций с 1,5- и 1,9-литровыми дизелями), время их ушло. Некогда привлекательные и экономичные, нынче они способны превратиться в незатухающий очаг проблем. За исключением, быть может, лишь 2-литрового 150-сильного агрегата, который появился после рестайлинга.

Переднеприводный компактвэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. В Украине наиболее популярными оказались два последних. К ним предлагались 5- и 6-ступенчатые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Все коробки неплохо ладят с моторами. Но если с «механикой» проблем, как правило, не возникает, то гидротрансформаторные коробки не могут похвастать длительной службой. Статистика говорит, что через 100 000 км пробега с ними начинаются проблемы. Выходят из строя клапаны модуляции, клапаны гидротрансформатора, гидроблока, да и не только. «Механика», впрочем, тоже может подкинуть проблем. Хронической болезнью узла сцепления была неприятная дерготня, возникающая на старте.


Моторы объемом 1,6 и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 000 км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала. Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звуки, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обеих версиях. Механики заметили, что частые поездки в экономрежиме ведут к проблемам с системой зажигания. К тому же своего рода неприятное привыкание возникает и в программе управления адаптивным автоматом.
С коррозией у кузова Scenic взаимоотношения строгие. Слабых мест не замечено. Да и вообще, кузов, пожалуй, одно из немногих сильных мест этого автомобиля. Пять звезд в европейском рейтинге безопасности дорогого стоят. Другое дело – электрика. Здесь подвох может быть скрыт в любом месте: не блещут надежностью электростеклоподъемники, вентилятор и, почитай, вся электропроводка, отвечающая за подключение блока комфорта. Нередки отказы компрессора кондиционера, а у экземпляров, сошедших с конвейера после 2007 года, лампочки передних габаритных огней «сыпятся» словно в китайской новогодней гирлянде.

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

Семья не осудит

Подвеску стоило бы похвалить. Машина идет мягко и комфортно даже по плохой дороге. К задней балке претензий вообще никаких нет, а наиболее уязвимыми деталями спереди считаются опорные подшипники передних стоек, а также шаровые опоры. Живучестью здесь отличаются сайлент-блоки рычагов и стойки переднего стабилизатора. Часто жалуются на втулку рулевой рейки. Она разбивается и начинает постукивать на неровностях. Удивительно, но механики часто рекомендуют устанавливать неоригинальные запчасти вместо недолговечных оригинальных. Как, например, происходит с рулевыми тягами. «Родные» редко служат более 40 000 км, неоригинал намного долговечнее. На фоне вышесказанного к тормозной системе и вовсе нет смысла придираться. Источником проблем она становится наименее часто, даже несмотря на малоинформативную и слишком мягкую педаль.


Что же, спросите вы, не много ли проблем возникает с этим автомобилем? Изрядно, но большинство из них он с лихвой компенсирует своими талантами полноценного универсала, предельно доступной ценой и более чем умеренной стоимостью комплектующих. А не это ли является залогом успеха любого автомобиля на вторичном рынке? Так что не бойтесь, семья за такую покупку вас точно не осудит, а технические проблемы в итоге решаемы.

Выводы

Не думайте, что Scenic второго поколения – невыгодная покупка. Действительно, автомобиль в плане надежности не идеален, но зато его стоимость наверняка привлечет внимание. И не напрасно, компактвэн с запасом обошел практически всех своих конкурентов в плане практичности, комфорта и ремонтопригодности. Не все виды ремонта здесь можно производить самостоятельно в гаражных условиях (особенно касается двигателей), но в целом жалобы на эту машину поступают пропорционально восторгам.

Невысокая стоимость автомобиля и комплектующих. Большой универсальный салон с высочайшими возможностями трансформации. Энергоемкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость, легкость в управлении

Невысокая надежность электрооборудования. Слабая энерговооруженность. Небольшой клиренс. Низкий ресурс АКП, деталей тормозной системы и передней подвески

Ездил – знаю. «Рено Сценик» первого поколения: надежный двигатель, но проблемные электрика и кузов


Я купил автомобиль пять лет назад. За это время «накатал» на нем около 80 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

В этом автомобиле я нашел очень мало плюсов. Это просторный салон, хороший обзор дороги через лобовое стекло, надежный двигатель и невысокая цена на мелкие расходники, например, шаровые, рулевые наконечники, стабилизаторы и другую мелочь. Это все.

МИНУСЫ

Подвеска. На наших дорогах она «убивается» очень быстро. В задней подвеске, на мой взгляд, конструктивная недоработка – стойки амортизаторов просто обламываются. В передней подвеске стабильно два-три раза в год нужно менять втулки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. И это при том, что машина эксплуатируется не очень часто.

Эти запчасти стоят недорого, а заменить я их могу сам, так что на работе я экономлю.

Кузов. Если он начинает гнить, это уже не остановить. Приходится вырезать не только подгнившее место, но и сантиметров 20 вокруг него, и вваривать новую часть.

Салон. Качество отделки оставляет желать лучшего. Ткань на сиденьях быстро протирается, приходится надевать чехлы или перетягивать салон. Сами сиденья некомфортны для дальних поездок.

Электрика. Она живет своей жизнью. Например, на задних фонарях «масса» все время отлетает и пропадает контакт, поэтому задние световые приборы мигают и напоминают новогоднюю елку. Что касается электрики в салоне: тут что-то само может отказать, а потом само и заработать.

Замки задних дверей. В один «прекрасный» момент их клинит и становится невозможным открыть дверь ни снаружи, ни изнутри. Для того, чтобы открыть дверь, приходится снимать задние сиденья, откручивать дверные ручки, снимать обшивку, а потом уже долго разбираться с самим замком.

Но, несмотря на то, что у своего «Сценика» я нашел больше минусов, чем плюсов, автомобиль неплох. Я неоднократно ездил на нем в дальние поездки, и он меня за все время подвел только два раза. А каких-то критичных и очень серьезных поломок не было вообще.

«Автомобиль во всем меня устраивает»

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк, владелец «Рено Сценик» 2000 года выпуска с дизельным двигателем 1,9

Я купил автомобиль в 2011 году. За это время «накатал» около 150 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

Кузов. Передние крылья пластиковые, поэтому им коррозия не страшна. По днищу вопросов нет, а задние крылья я всегда обрабатываю антикором и слежу, чтобы он не отслаивался.

Салон. Я чувствую себя за рулем удобно, трансформация салона мне нравится, и обзорность дороги очень хорошая.

Неплохой дорожный просвет. Я его проверил нашими бордюрами.

Расход топлива. «Сценик» экономный: по городу «ест» 7–8 литров на 100 км, по трассе литров 5–6.

МИНУСЫ

Топливный фильтр. Он достаточно дорогой, стоит около 15 долларов, и на нем не сэкономишь – не хочется загубить топливную аппаратуру.

Подкапотное пространство. Под капотом очень много защиты. Это, конечно, неплохо, но неудобно: чтобы добраться до чего-либо, нужно разобрать чуть ли не полмашины.

Автомобиль в целом толковый и фактически во всем меня устраивает.

Что говорит эксперт

Максим Дудник, директор автохауса «СтелсМоторс»

– У автомобилей «Рено Сценик» первого поколения предпочтителен мотор 1,9 dti. Это достаточно простые и надежные двигатели. Также популярностью пользуются бензиновые двигатели с объемом 1600 см куб. В основном у нас встречаются «Сценики» с механической коробкой передач, а «автомат» – редкость и требует очень бережного отношения. Что касается кузова, автомобили до рестайлинга (до 1999 г.в.), как правило, уже ржавые. Непереваренный и некрашеный «Сценик» первого поколения в хорошем состоянии – это редкость.

Минусы и плюсы.

Обнаруживаю мелкие неприятные моему сердцу вещи.
Первое:ЗАМЕРЗАЕТ РУЧНИК!
Ставлю на ночь на ручник, утром трогаюсь и понять не могу, ощущения будто бы забыл снять.Жопа приседает.
Ручка стояночного тормоза в воздухе.Метров 300 проезжаю, всё становится на свои места.
Первый раз в жизни столкнулся с такой проблемой.
Почитав интернеты понял, что такое может быть.И не только на Сценике.Многие машины этим страдают.
Второе:снег с крыши сошёл…Снег подтаял, стряхнул остатки с крыши и немного прихерел.Точнее был опечален.Лак с крыши почти слез.Очень жаль.Вариант один-плёнка.Дёшево и сердито.
Третье: глючит электрика…
Пару раз замечал такое, завожу двигатель, включается аварийка.Нажав кнопку аварийки, включив и выключив, всё встаёт на свои места.
Ещё глючит подсветка экрана магнитолы, того что на торпедо.Думал лампочка перегорела, но кажется что не в этом дело.Закрывая бардачок, подсветка появилась и опять пропала.
Опять морально готовлю себя к починке.
Четвёртое: с порогов облазит краска вместе с грунтом и антигравием.
Наверное не зачистили как следует перед покраской.Облазит слоями.До девственного железа.
Отрываю руками и херачу мовилькой.Сейчас, в такую погоду нет никакого желания что-то делать.
Ну и пятое: КАК ХРЕНОВО БЕЗ ГАРАЖА!
Да ещё имея две машины, совсем из дома ушёл бы…
Хотя любимая рада этому.А то, совсем меня не видела бы
А ещё шестое: трансмиттер.
Забрёл в магаз, решил взять трансмиттер.Хюндай какой-то там.С пультиком, фрЭшкой и т.д.Подключил.Настроился и чуть не расплакался.Радио за городом берёт лучше, чем этот аппарат передаёт.Только книги слушать.Всё хрипит, шумит.Короче жопа.Думаю перепаять немного магнитолу или поставить отдельный усилок, с входом для подключения всяческих аппаратов типа планшета.Уж больно не хочется лишаться магнитолы.
Ну и плюсы тоже есть.
Сегодня решили выбраться на прогулку с заходом в магазины и всяческие увеселительные заведения.
Отдохнули.
Решили перекусить.В машине.Благо теперь большая.Затарились снедью, и нашли живописное местечко.У Смольного собора.
Я предавался оргии чревоугодства на заднем сидении.Очень комфортно.Три столика сзади-это очень полезно.Но подстаканники бесполезные.В них банка с колой не встаёт.
Сын пИсал кипятком от прогулки и поездки.Он вообще в диком восторге от машины.Она ему с первого взгляда понравилась.
Ждём теперь лето или просто отпуск.Хоть и в апреле…

Отзывы про Renault Scenic

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Scenic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад купили с женой 4-й Renault Scenic 17 г.в. Мотор дизельный (1,6 л, 160 л.с.). Коробка: 7-ст. РКПП. Цвет выбрали белый – уж очень понравилось, как он сочетается с черной крышей. Пробег – около 5000 км.

Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у всех предыдущих поколений вместе взятых. Получилась в каком-то смысле помесь вэна и кроссовера.

Качество материалов в салоне довольно-таки неплохое. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже. Кожаные сиденья – удобные, спина от них не болит и не устает.
Места для мелочевки навалом. Чего стоит один только бардачок – он просто огромный (если бы еще не так сильно выстреливал при нажатии, было бы вообще классно). Подстаканники, правда, мелкие – ничего толкового в них не поставишь.
Бокс с подлокотником можно двигать назад. Откровенно говоря, я не совсем понял, зачем это нужно, но пусть будет.
Центральная консоль выглядит как минимум необычно – такое ощущение, что ее прилепили поверх панели. Но к этому можно привыкнуть. А вот глянец – не самая практичная вещь. Уж больно быстро он заляпывается (устаешь протирать).

Двигатель радует – мощности и тяги хватает с избытком (разгон уверенный, обгоны даются легко). Да и работает он тихо – до 3000 об. его и вовсе не слышно.

Подвеска в меру мягкая. С мелкими неровностями дороги она справляется на ура – нет ни тряски, ни вибраций. Единственное, в поворотах чувствуются крены. Не то чтобы они чересчур большие, но факт остается фактом.

Зато управляемость замечательная – машина реагирует на каждое движение руля. Маневрировать в тесных пространствах не сложно (дают о себе знать активные задние колеса).

Автомобиль вызывает интерес, но не думаю, что в России он стал бы пользоваться популярностью. Выглядит может и симпатично, салон организован удачно, предлагается богатое оснащение и широкая линейка двигателей, но мне кажется, что есть куда более интересные экземпляры – например, Opel Zafira, Chevrolet Orlando и Toyota Verso.
Честно, я не знаю, что «француз» может им противопоставить.

До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.
Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно 12-13 литров с включенным климатом, что считаю нормальным. Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод – вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!
Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов – дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция.

Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон – думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.
Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри. По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду!

Владел «Сцеником» шесть лет, после чего пересел на новый кроссовер. Об автомобиле остались преимущественно положительные эмоции, хотя без минусов не обошлось. Например, не очень хорошо приспособлен для зимы – салон в сильные морозы долго прогревается, а при -15 в городе обмерзают окна.
Салон большой, пластики везде твердые, но при этом внутри ничего не гремит. Шумоизоляция не идеальная, но лучше, чем в наших машинах. Двигатель экономичный, возможностей в городе его хватает всегда. Подвеска мягкая, на дороге машина держится молодцом.
Одно из достоинств – недорогое обслуживание! Запчасти доступные, а делать все и самому можно.

У меня Renault Scenic 1999 года, купил в 2012, автомобиль в хорошем состоянии. Радует надежность, за время использования пока менял только расходники, правый передний привод (его срезало, не заметил выбоину глубокую) и стартер.
Двигатель 140-сильный, «механика», расходует приемлемо – в среднем 12-13 литров по городу. Просторный и комфортный салон, много места, огромный и удобный багажник. На ходу Scenic приятен, вот только клиренс маловат и порой приходится осторожничать.
Скажу так – отличный семейный автомобиль за доступные деньги, который не опустошит карман дорогим обслуживанием.

Комфортный, большой объем внутри и багажника, вообщем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации Рено Сценик:
Плюсов много Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта супер,
для семьи минусы есть: на трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
машине год, поломок не было, на сервис только на то, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
сделал ТО г. Владимир претензий нет все ОК, сумма 9 с копейками 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить не замерзайку.

Отличный автомобиль и достойной замены ему пока не вижу! Хорошо ведет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на среднем бездорожье. Радует доступность запчастей, обслуживание простое, большую часть работ могу сделать сам. Идеальный вариант семейного автомобиля, на котором можно и на отдых с родными съездить, и на охоту с рыбалкой съездить.

Низковат, уже два раза красил порог( заминал об жесткий снег и лед. Задняя крышка почему-то трет о бампер по ребру (смирился). А вообщем все хорошо, менять Рено Скеник не буду пока. Что хотел, то и получил ) ПРОСТОР)). Брал базу. (Рассматривал, как вариант Зафиру, но эта девочка понравилась сразу).

Катаюсь больше года на Рено Сценик третьего поколения, мотор 1.6 (100 лошадок) с механикой, хотела 2.0 литра, но увы идет только с вариатором (не надежные). На Рено ежу лет 17 и о всех слабых и сильных местах знаю не по наслышке. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам моей машинки, для ищущих и сомневающихся.
Плюсы Рено Сценик: хорошие обзор, посадка, шумоизоляция,свет фар, дорожный просвет, рулевое управление, комфортная ходовая, салон с массой отсеков карманов и боксов, с прекрасной трансформацией.
Минусы Рено Сценик: мотор слабоват, маркие материалы салона, только фирменный сервис. Думайте, машина достойная.

На сегодняшний день, Рено Гранд Сценик 2 2007 года 2.0 пробежал 75000 км, денег на ремонт высосала,нереально (гарантийка закончилась, погасли приборная панель, поменял за 25000 рубликов, обе катушки зажигания, проблема с пуском холода, стартер накрылся, хренов мотор «дворников «развалился, ходовая начала греметь. Прикол, что в гарантийный срок ничего не ломалось, а теперь сыпется, как зараза. Походу надо валить и брать Тойоту или Мазду. Хотя машины год от года только хуже становятся. Народ посоветуйте, что брать.

Отзыв Renault Scenic 2007 1.6 механическая

Год, пробег: 2007 , 40 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Два предыдущих отзыва от человека, который продаёт сие подобное чудо почти на всех авто сайтах Украины, поэтому об объективности пусть каждый судит сам. Ходовая никакая и на наши дороги не настроена, по трассе плавает, зимой пласти скрипит так, что ехать невозможно, пока в салоне не + 22. Цены на запчасти просто космос, расход топлива далёк от заявленного.

Плюсы автомобиля:
внешний вид, больше за 3 года не нашёл

Минусы автомобиля:
и снова фзорегулятор - служит 30-40000 км независимо от типа движка, потом замена -500 у.е., тоже с эл.панелью -почитайте налюбых форумах рено -панель больше 1000 у.е.Реальный расход : летом 11, 7- 12 л/100 км, зимой 13, 5-14, 5 л/100 км. Опорных подшипников стоек хватает на 20000 км при их цене в 150 у.е. за штуку в оригинале, а свечей оригинальных хватет на 5 т.км.Очень быстро падает в цене из-за частых рейсталингов и ненадёжности.рулевая рейка максимум до 45000 км, а потом реставрация или замена.

Совет покупателю: если деньги некуда деть, то брать, а если их реально

Обсудить отзыв про Renault Scenic 2007

Последний отзыв от диллера шкоды - определил по скудоумию. Сценик машина класс, 160т пробега и только ТО по регламенту ну и пару поломок где сам виноват - рулевой наконечник когда на повороте в городе не заметил бордюр. Фазорегулятор даже не знаю что это, опорные подшипники если баран то кончишь и зи неделю, а мы ездим 6 (шестой год) не меняя и без проблем (один стоит 45 уе но не как заявил колхозный продвигатель шкод). Расход на автомате летом 10.5 с климатом, зимой 11 но потому, что частые и короткие поездки. Ездили в Карпаты и по ним итого 6000 км за 21 день (по горам, городам, шоссе) средний расход 8.1 л. Свечи по регламенту с заменой масла каждые 10т. Машина за 24000 уе не может быть плохой - причем никакая, так что покупайте какая нравиться и не слушайте ни плохие ни хвалебные отзывы - они пишуться людьми которые не хотят работать а зарабатывают на хлебушек выполняя заказы других автосалонов.

По трассе авто идет как крейсер - уверенно, пластик салона весь мягкий и скрипеть не может по определению

Николай, Вы не правы. Очевидно представляете интересы других марок . У меня сценик с ноября 2008года. Доволен. Комплектация удачная, правда сам ставил в салоне на Нагорной подогрев сидения водителя. Был в Харькове, Одессе, Крыму, Карпатах, Виннице,Житомере. Для путешествий ам удачная. Нареканий нет Кстати , ни разу не застрял зимой..Единственное замечание-не хватает силы на обгоне-двигатель 1,6. Езда по городу- тоже без проблем.Сидишь высоко, все видно.В пробках при климат-контроле летом тоже не вопрос. Расход бензина как и у всех ам такого класса. Чем качественнее бензин тем меньше расход. И еще одно. Не нужно рвать с места, давить на акселератор до пола в гору и т п - тогда расход значительно снижается. Машина для интеллигентной езды.

Сдаётся мне, что сей Николай, либо казачок засланный, либо ездить не способен. Владею сим чудо-автомобилем с 2008 года. Прекрасное семейное авто. Именно семейное, а не для автогонок доморощенных гонщиков. Прекрасный автомобиль - вместительность вне конкуренции, комфорт, расход по городу зимой 9.0 - 9.5 л. без климат-контроля. О вышеперечисленных проблемах даже не слышал. А что такое фазорегулятор понятия не имею. Только плановое ТО. А подвеску убить можно и за месяц. Видно у Николая талант)))

У меня год, авто шикарное! Продаю, отрываю от души! Этот отзыв похож на заказной!

Другие отзывы владельцев
Renault Scenic

Виктор
Украина, Сумы
11.09.2007

Имея 25 летний стаж и возможность управлять автомобилями разных марок, результат превзошел все ожидания. Авто - супер! Особенно поразила эргономика салона, ощущение, что садишься не в авто, а в любимо читать отзыв

Анатолий
Украина, Киев
03.02.2009

Автомобиль в отличном состоянии. За год эксплуатации было несколько незначительных поломок, которые были успешно устранены по гарантии. читать отзыв

Советы покупателям Renault Scenic

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Кто считает французский автопром за машины - берите, я - спасибо, наелся.

  • Большой просторный салон.
  • Множество ящичков и тайничков.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Стильная и необычная панель приборов.
  • Оцинкованный кузов.
  • Надежная подвеска
  • Высокая безопасность
  • Дизайн на любителя
  • Очень низкий передний бампер
  • Маленький моторный отсек
  • Обзорность оставляет желать лучшего
  • Электрика не для нашего климата
  • Ключ-карта - не очень удачный момент
  • Неудобен в плане самостоятельного ремонта

Универсальных автомобилей не бывает, каждый делает выводы сам. Сейчас дилеры озверели совсем, достойные выбора Сценик 3 или Колеос (на Дастере не ездил и не знаю, что это за зверь) стоят совсем запредельных денег, выбирая новый автомобиль, можно найти и что-то получше. Но в случае необходимости можно найти авто до 40 ткм пробега за небольшие деньги и не беспокоиться о надежности.

Накладки и обвес вовсе не декоративные, реально помогают в тесноте

Неугоняемость, особенно с ключом-картой

Довольно валкий на скорости свыше 130

Быстро теряющий в цене

31 августа 2014

С машинами, как с девушками. Кто-то любит за то что она есть, а кому то просто везет.

20 августа 2014

Купить, поездить и определиться со своим отношение к данному авто.

за гуманные деньги- автомобиля много больше, чем у кого либо из конкурентов !

Коррозия кузова- это не про РЕНО Сценик!

Хорошие , экономичные моторы.

огромный салон ( как для своего класса)

Быстрее дешевеет. Для кого-то это "минус" , а для покупателя "плюс"

19 августа 2014

Нужен экономичный,семейный авто для высокой семьи ? Сценик с ГБО- Ваш выбор.

  • Комфорт. Экономичность. Оснащение
  • "безПонтовость" . Если это есть недостаток

18 августа 2014

Если Вы любите комфорт и перечисленные мною нюансы Вас не пугают - брать и радоваться!

  • Лучший минивен
  • Не очень престижен

17 августа 2014

Не стоит переплачивать за другие "именитые" бренды. Сценик их лучше, хотя и не без недостатков.

  • Лучшее на рынке соотношение цена/оснащение
  • Плотный моторный отсек не располагает к самостоятельному обслуживанию

Если вы горожанин и у вас есть семья с 2-3 детьми и вы найдете чуть б\у с пробегом до 60000 км за вменяемые деньги Сценик-3 2.0 CVT 2012 г. (так как детских болезней уже нет и морда уже с ДХО самая красивая из фазы 2, даже на мой взгляд лучшей, чем Сценики 2013г с гипертрофированным ромбом на полморды.) от дилера, то стоит брать по следующим причинам: 1. Места в Сценике-3 больше, чем в обычном кроссовере + возможность трансформации салона лучше 2. Динамика с управляемостью тоже лучше двухлитровых атмосферных кроссоверов на автомате 3. Безопасность - это конек РЕНО Для тех кто в …

Читайте также: