Установить бак на газель некст 120 литров

Обновлено: 05.07.2024

Бензобаки на Газель

Бензобаки на Газель

Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы увеличить общую вместительность топливной системы? Все водители этих автомобилей не в восторге от того, что машина имеет довольно маленький ресурс для дальних путешествий. Конечно, никто с такой ситуацией мириться не стал, и начались попытки доработать систему до максимума.

бензобак на газель

Так выглядит бензобак для автомобиля Газель

Конструкция системы

Система подачи топлива в Газелях состоит из:

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра очистного; ;
  • магистралей;
  • сепаратора.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор.

газель карбюратор

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

крепление бензобака

Пример крепления бензобака на Газель

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Установка бака 120 л На Газель Некст

У меня Газель Бизнес Фермер (двухкабнник), при этом рама удлинена под стандартный кузов 3 метра . Отсюда вывод что горловина стандартного бака фермерская смещена вправо (на обычных бизнесах она посредине.) Так вот встанет ли Ваш 120 литровый по горловине ? Машина карбюраторная. И главный вопрос а встанет ли второй бак на 120 с правой сотроны ?

Здравствуйте! Горловина бака 120 л. расположена с левой стороны бака на расстоянии 700 мм от его края (до середины горловины). Бак имеет длину 1420 мм. Соответственно, с правой стороны до середины горловины 720 мм. Отсюда вывод, что бак скорее всего подойдёт и на левую и на правую сторону. Но лучше все ещё раз промерить, чтобы наверняка. ☝️ Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь (в Вашем случае - один раз купи)😉

А свои кронштейны можно перевернуть, тогдаполучится бак ляжет на кронштейны.

А, почему на лямки повесил бак, если положить на кронштейны бак, будет меньше нагрузка на лямки и меньше вероятность уронить бак под задние колеса.

Здравствуйте. Бак устанавливался на родные кронштейны (только один из 3 был установлен нами дополнительно), поэтому крепление бака такое.

Чо алюминевый не поставил ?

Аууу вы комменты читаете нет?как вы сверлите сверху рамы?что бы кронштейн закрепить?или секрет фирмы?

Добрый день, прошу прощения за долгий ответ. Для крепления этого кронштейна просверливается дополнительное отверстие сбоку рамы. Сверху отверстие не сверлится, так как нет доступа к раме без снятия будки.

@Maks Nazaruk я сделал проще.высверлил деревяшку и в том месте у меня траверса закреплена была.в итоге ничего не сверлил

Сверли в нижней полке рамы отверстие, напротив нужного отверстия в верхней полке, понадобится удлинённое сверло. Или угловой адаптор на дрель. Или задирай будку. Выбирай))))

Все супер но покажите как сверлили верхнюю часть рамы? кронштейн же крепится не только к боку рамы а ещё с верху

Есть возможность сделать 30 литровый бак для Авто с газом и сколько он будет стоить?

сделали такие: bakor.pro/catalog/141/6898/

А на мерседес вито , увеличить бак возможно ?

На Нексте железо вместо деревяхи между рамой и подрамником как быть?

Крышка горловины бака. супер!

А с гбдд проблем не будет, что бак стоит больше положенного?

будут, надо регистрировать там

А если хорошенько подумать, то и раму можно не сверлить. Хотя, скорей всего, это не так кретично.

Обратите внимание, на родном баке насос установлен ближе к задней стенке бака. Это дает возможность подниматься в затяжные подъемы или преодолевать серпантины с минимальным остатком бензина в баке, а у вашего изделия от насоса до задней стенки очень большое расстояние. 10% заправки может не хватить для преодоления подъема. ВЫХОД - насос устанавливать ближе к задней стенке бака, а в монтажный набор добавлять удлинители топливопроводов и электрожгут для бензонасоса. При движении в перед (под гору) потребление бензина меньше, хотя, если движок заглохнет - хорошего мало. Такой бак хорош на равнине, ну или, как минимум насос должен стоять по середине бака, а в самом баке перегородки с переливными отверстиями, закрывающиеся заслонками в зависимости от наклона автомобиля.

Установка бака 120 л На Газель Некст

У меня Газель Бизнес Фермер (двухкабнник), при этом рама удлинена под стандартный кузов 3 метра . Отсюда вывод что горловина стандартного бака фермерская смещена вправо (на обычных бизнесах она посредине.) Так вот встанет ли Ваш 120 литровый по горловине ? Машина карбюраторная. И главный вопрос а встанет ли второй бак на 120 с правой сотроны ?

Здравствуйте! Горловина бака 120 л. расположена с левой стороны бака на расстоянии 700 мм от его края (до середины горловины). Бак имеет длину 1420 мм. Соответственно, с правой стороны до середины горловины 720 мм. Отсюда вывод, что бак скорее всего подойдёт и на левую и на правую сторону. Но лучше все ещё раз промерить, чтобы наверняка. ☝️ Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь (в Вашем случае - один раз купи)😉

А свои кронштейны можно перевернуть, тогдаполучится бак ляжет на кронштейны.

А, почему на лямки повесил бак, если положить на кронштейны бак, будет меньше нагрузка на лямки и меньше вероятность уронить бак под задние колеса.

Здравствуйте. Бак устанавливался на родные кронштейны (только один из 3 был установлен нами дополнительно), поэтому крепление бака такое.

Чо алюминевый не поставил ?

Аууу вы комменты читаете нет?как вы сверлите сверху рамы?что бы кронштейн закрепить?или секрет фирмы?

Добрый день, прошу прощения за долгий ответ. Для крепления этого кронштейна просверливается дополнительное отверстие сбоку рамы. Сверху отверстие не сверлится, так как нет доступа к раме без снятия будки.

@Maks Nazaruk я сделал проще.высверлил деревяшку и в том месте у меня траверса закреплена была.в итоге ничего не сверлил

Сверли в нижней полке рамы отверстие, напротив нужного отверстия в верхней полке, понадобится удлинённое сверло. Или угловой адаптор на дрель. Или задирай будку. Выбирай))))

Все супер но покажите как сверлили верхнюю часть рамы? кронштейн же крепится не только к боку рамы а ещё с верху

Есть возможность сделать 30 литровый бак для Авто с газом и сколько он будет стоить?

сделали такие: bakor.pro/catalog/141/6898/

А на мерседес вито , увеличить бак возможно ?

На Нексте железо вместо деревяхи между рамой и подрамником как быть?

Крышка горловины бака. супер!

А с гбдд проблем не будет, что бак стоит больше положенного?

будут, надо регистрировать там

А если хорошенько подумать, то и раму можно не сверлить. Хотя, скорей всего, это не так кретично.

Обратите внимание, на родном баке насос установлен ближе к задней стенке бака. Это дает возможность подниматься в затяжные подъемы или преодолевать серпантины с минимальным остатком бензина в баке, а у вашего изделия от насоса до задней стенки очень большое расстояние. 10% заправки может не хватить для преодоления подъема. ВЫХОД - насос устанавливать ближе к задней стенке бака, а в монтажный набор добавлять удлинители топливопроводов и электрожгут для бензонасоса. При движении в перед (под гору) потребление бензина меньше, хотя, если движок заглохнет - хорошего мало. Такой бак хорош на равнине, ну или, как минимум насос должен стоять по середине бака, а в самом баке перегородки с переливными отверстиями, закрывающиеся заслонками в зависимости от наклона автомобиля.

Установка бака 120 л На Газель Некст

У меня Газель Бизнес Фермер (двухкабнник), при этом рама удлинена под стандартный кузов 3 метра . Отсюда вывод что горловина стандартного бака фермерская смещена вправо (на обычных бизнесах она посредине.) Так вот встанет ли Ваш 120 литровый по горловине ? Машина карбюраторная. И главный вопрос а встанет ли второй бак на 120 с правой сотроны ?

Здравствуйте! Горловина бака 120 л. расположена с левой стороны бака на расстоянии 700 мм от его края (до середины горловины). Бак имеет длину 1420 мм. Соответственно, с правой стороны до середины горловины 720 мм. Отсюда вывод, что бак скорее всего подойдёт и на левую и на правую сторону. Но лучше все ещё раз промерить, чтобы наверняка. ☝️ Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь (в Вашем случае - один раз купи)😉

А свои кронштейны можно перевернуть, тогдаполучится бак ляжет на кронштейны.

А, почему на лямки повесил бак, если положить на кронштейны бак, будет меньше нагрузка на лямки и меньше вероятность уронить бак под задние колеса.

Здравствуйте. Бак устанавливался на родные кронштейны (только один из 3 был установлен нами дополнительно), поэтому крепление бака такое.

Чо алюминевый не поставил ?

Аууу вы комменты читаете нет?как вы сверлите сверху рамы?что бы кронштейн закрепить?или секрет фирмы?

Добрый день, прошу прощения за долгий ответ. Для крепления этого кронштейна просверливается дополнительное отверстие сбоку рамы. Сверху отверстие не сверлится, так как нет доступа к раме без снятия будки.

@Maks Nazaruk я сделал проще.высверлил деревяшку и в том месте у меня траверса закреплена была.в итоге ничего не сверлил

Сверли в нижней полке рамы отверстие, напротив нужного отверстия в верхней полке, понадобится удлинённое сверло. Или угловой адаптор на дрель. Или задирай будку. Выбирай))))

Все супер но покажите как сверлили верхнюю часть рамы? кронштейн же крепится не только к боку рамы а ещё с верху

Есть возможность сделать 30 литровый бак для Авто с газом и сколько он будет стоить?

сделали такие: bakor.pro/catalog/141/6898/

А на мерседес вито , увеличить бак возможно ?

На Нексте железо вместо деревяхи между рамой и подрамником как быть?

Крышка горловины бака. супер!

А с гбдд проблем не будет, что бак стоит больше положенного?

будут, надо регистрировать там

А если хорошенько подумать, то и раму можно не сверлить. Хотя, скорей всего, это не так кретично.

Обратите внимание, на родном баке насос установлен ближе к задней стенке бака. Это дает возможность подниматься в затяжные подъемы или преодолевать серпантины с минимальным остатком бензина в баке, а у вашего изделия от насоса до задней стенки очень большое расстояние. 10% заправки может не хватить для преодоления подъема. ВЫХОД - насос устанавливать ближе к задней стенке бака, а в монтажный набор добавлять удлинители топливопроводов и электрожгут для бензонасоса. При движении в перед (под гору) потребление бензина меньше, хотя, если движок заглохнет - хорошего мало. Такой бак хорош на равнине, ну или, как минимум насос должен стоять по середине бака, а в самом баке перегородки с переливными отверстиями, закрывающиеся заслонками в зависимости от наклона автомобиля.

Газель некст бак сколько литров

Навигация

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.


Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):


Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.


С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Газель некст бак сколько литров


Новый бортовой автомобиль марки Газель Некст Фермер с 2-рядной кабиной 6 мест ГАЗ-A22R22-10 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса.

Видео обзор Газель Некст Фермер


Также кабина Газель Некст Фермер может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах. Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.


Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.


Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.


Технические характеристики Газель Некст Фермер

Двигатель Газель Некст Фермер

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость Газель Некст Фермер

Расход топлива Газель Некст Фермер

Экологический класс Газель Некст Фермер

Габаритные размеры Газель Некст Фермер

Грузоподъемность Газель Некст Фермер

Вес Газель Некст Фермер

Объем бака Газель Некст Фермер

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы

Топливный бак

Емкость топливного бака 64 +2 л

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

Класс качества по API:

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы 960 см 3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24

ВНИМАНИЕ!

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Специальные цены на ГАЗель NEXT до 15 октября. Когда цена имеет значение

ГАЗель NEXT — коммерческий фургон нового поколения, который решает широкий круг задач в любом бизнесе. Это российский автомобиль с качеством мирового уровня. ГАЗ предлагает цельнометаллический фургон ГАЗель Next с кузовом вместимостью до 13,5 м.куб. полной массой до 3,5 тонн, а также пассажирскую версию автомобиля.

Стоимость от 40 000 руб.

ГАЗель Next доказывает, что за высокую ценность не обязательно переплачивать. Вы получаете импортное качество по цене на 25% ниже. ГАЗель Next оснащается комплектующими мировых производителей: тормозные механизмы и амортизаторы MANDO, блок ABS — от BOSCH, подшипники SKF, гидроусилитель ZF. Гарантия 3 года или 150 тыс км, межсервисный интервал 20 000 км.

Автомобили ГАЗ являются лидером продаж легких коммерческих автомобилей класса TRC 3,5Т GAZ Next. По итогам продаж 2016 года модель ГАЗель Next заняла второе место после ГАЗели Бизнес.

Кузов

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Кабина

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

— климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером *

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:

Двигатель

CUMMINS — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH — бензиновый двигатель, совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — одной из ведущих компаний по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Хотите попробовать? Нет проблем. Автомобиль можно совершенно бесплатно взять для пробной 10-дневной эксплуатации по программе Test Truck.

Автомобили ГАЗель NEXT можно приобрести в лизинг под 0% в белорусских рублях или валюте сроком до 13 месяцев с авансовым платежом от 30%.

«Утилизация коммерческого транспорта» предполагает предоставление дилером «ГАЗ» клиенту скидки при покупке нового автомобиля «ГАЗ» взамен подержанного автомобиля, сдаваемого на утилизацию. Выгода составит 3000 рублей.

Только до 15 октября действуют специальные цены на один из самых популярных 3-местных цельнометаллических фургонов ГАЗель Next с объемом грузового пространства 13,5 м.куб.

На данные модели автомобилей не распространяется действие фирменных и совместных финансовых программ. Но их можно приобрести в лизинг на стандартных условиях. Специальные цены действуют до 15.10.2017 г. Торопитесь! Количество автомобилей ограничено.

С сентября 2017 года появилась возможность приобрести автобус ГАЗель Next и эксплуатировать его на дорогах Beltoll без оплаты. Пассажировместимость 15+1. Автобус представлен в двух комплектациях:

Как устроена дальнобойная ГАЗель NEXT

Поскольку сразу несколько из имеющихся у нас автомобилей имеют самое прямое отношение к Горьковскому автозаводу, коллектив канала «МАШИНА» всегда с неравнодушием относится к необычным автомобилям марки «ГАЗ», которые периодически доводится встречать на дорогах. Одному из таких автомобилей и будет посвящен этот пост. Встречайте: «дальнобойная» ГАЗель NEXT Александра Кебухова из Костромы.

Текст: Николай Марков, фото автора

Вообще эта черно-белая ГАЗель NEXT имеет довольно широкую известность в России среди «газелистов», и не только за счет своего эффектного внешнего вида. Дело в том, что Александр уже давно ведет собственный youtube-канал, на котором регулярно рассказывает об эксплуатации и доработках своей машины, и этот канал собрал уже более 50 тысяч подписчиков! Он, к слову, так и называется: "Александр Кебухов" .

А рассказывать Александру на канале действительно есть о чем. Свою машину он превратил в мини-фуру, хорошо приспособленную для дальнего боя. В ее основе когда-то была самая обычная ГАЗель NEXT A21R22: короткая, бортовая, с дизелем Cummins. Выйдя из ворот завода, она отправилась в производственный цех другой нижегородской компании – «Луидор-Тюнинг». Там ей нарастили колесную базу (до 4,25 м) и задний свес рамы, а потом установили внушительную грузовую платформу длиной 5,2 метра. С этого момента автомобиль формально перестал быть ГАЗом, а обрел новое обозначение «модель 300977» в соответствии с «луидоровским» одобрением типа транспортного средства.

Будучи оснащенным высоким тентом, кузов такой ГАЗели вмещает аж 25 кубометров. Это ж сколько тонн картошки сюда погрузить можно?! На самом деле, не стоит полагать, что столь объемные кузова ставят непременно из желания ездить груженым под крышу, нарушая все мыслимые весовые ограничения. Большой кузов – это, в первую очередь, большая универсальность, позволяющая при необходимости взять и эффективно выполнить заказ, например, по перевозке совсем не тяжелой мебели или легких длинномерных грузов, таких как пластиковые трубы.

Такой кузов, как на машине Александра, называется шторным. Конструктивно он аналогичен тем, что применяются на большинстве современных большегрузных фур. Загружать и разгружать его можно не только через задние распашные ворота, но и сверху, и с боков. Причем для этого не нужно плясать вокруг машины с гаечными ключами, чтобы снять тент и разобрать его каркас. Чтобы организовать погрузку, например, с правой стороны, достаточно вынуть шнур из люверсов в нижней части платформы, после чего всё боковое полотнище тента можно, словно занавеску на домашней гардине, сдвинуть направо или налево. Остается снять внутри бортики и продольные деревянные брусья, и можно осуществлять загрузку паллет. Если же требуется закинуть при помощи погрузчика длинномерный груз, можно снять еще и боковые вертикальные стойки.

Когда же загрузку нужно осуществить при помощи подъемного крана, можно так же просто сдвинуть вперед, к кабине, полотно крыши вместе с ее каркасом. Для этого первая секция каркаса просто откидывается вверх на газовых упорах….

… а затем все поперечины крыши поочередно сдвигаются вместе со складывающимся в гармошку тентом по длинным продольным направляющим:

В итоге получается вот такая картина:

Для доступа в кузов через задние ворота предусмотрена алюминиевая складная лесенка, которая выдвигается из-под пола:

Дальнобойный грузовик нельзя представить без удобного спального места. Организовывают его обычно двумя способами: удлиняя кабину сзади или надстраивая сверху. На ГАЗелях одинаково успешно практикуются оба этих способа, но Александр сделал выбор в пользу обустройства «второго этажа». Применительно к его случаю, это решение выглядит более практичным, поскольку не влечет еще большего увеличения габаритной длины автомобиля и позволяет сэкономить на установке отдельного обтекателя на крыше, который был бы жизненно необходим при езде со столь высокой надстройкой. Официально спальник такого типа называется накабинным, ну а на сленге «дальнобоев» его частенько называют «скворечником». У Александра стоит спальник нижегородской фирмы Dakar, модель называется ABRI. Доступ внутрь осуществляется через люк, который прорезается над головой пассажира в потолке штатной кабины:

Сам «скворечник» выполнен он из стеклопластика, абсолютно герметичен и имеет два окошка в крыше, которые попутно выполняют функцию запасного выхода. Запрыгнув внутрь, нужно закрыть обратно люк, и все: можно вытягиваться в полный рост. Внутри спальник выглядит вот так:

Разумеется, здесь есть своя система освещения и вентиляции, есть электрическая розетка и предусмотрено отопление от сухой «автономки», смонтированной в кабине под пассажирским сиденьем. Что особо ценно, выход теплого воздуха в «спалке» организован через регулируемые сопла, поднятые выше уровня пола, то есть случайно заткнуть их одеялом во время сна не получится! Пульт управления печкой установлен в спальнике на потолке:

Ну и, наверное, будет уместным показать фотографию интерьера кабины – для тех, кто имеет слабое представление об устройстве ГАЗели NEXT:

Тут, между прочим, все весьма современно: удобная и функциональная панель приборов с тремя закрывающимися «бардачками», подбутыльниками и подстаканниками, удобно скомпонованные блоки кнопок и «крутилок» управления светом и микроклиматом. Уже пару лет вместо напольной «кочерги» управления коробкой передач устанавливается удобный джойстик. Рулевая колонка – регулируемая, а на руле смонтированы клавиши управления магнитолой. Сама магнитола, кстати, двухдиновая, с большим цветным монитором:

А вообще современная ГАЗель по количеству опций легко может «уделать» любую бюджетную легковушку: тут тебе и полный электропакет на стекла-зеркала, и регулируемая рулевая колонка, подогрев сиденья, принудительная блокировка дифференциала… А на всех дизельных модификациях (в том числе и семейства ГАЗель Бизнес) штатно ставится предпусковой подогреватель и круиз-контроль! Причем уж скоро десять лет как, но это до сих пор у многих, кто не в теме, вызывает такое искреннее удивление… )))

Теперь о доработках, которые произведены в машине Александра в части шасси. Во-первых, штатная подвеска (рессорная сзади и независимая пружинная впереди) дополнена пневмобаллонами – благо, подобная переделка внесена в «луидоровское» одобрение типа. Комплект пневмоподвески изготовлен фирмой A-Ride. В передней подвеске подушки установлены в специальных кронштейнах между поперечными рычагами:

Сзади подушки вставлены между балкой моста и лонжеронами рамы:

Питающий их компрессор американской фирмы Viair спрятан в моторном отсеке: через резиновые подушки он закреплен на левом лонжероне рамы; тут же рядом с ним подвешен влагомаслоотделитель. А управление пневмоподвеской выведено на четыре клавиши на панели приборов, каждая из которых отвечает за конкретный пневмобаллон.

Ну и еще одна доработка, жизненно необходимая в дальних рейсах: топливный бак увеличенной емкости. Штатный «газелий» бак старого образца – очень скромный по объему: вмещает под пробку порядка 60 литров. С недавнего времени завод начал ставить еще и 85-литровые пластиковые баки. А на машине Александра благодаря большой колесной базе разместился совсем «взрослый» алюминиевый бак вместимостью 120 литров. С ним запас хода груженой дизельной машины возрастает как минимум до 1000 километров, что позволяет обходиться без посещения сомнительных АЗС в Тмутаракани.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте ставить «лайк», если материал оказался для вас интересным, и подписываться на канал «МАШИНА», чтобы не пропустить выход наших новых статей!

Установка бака 120 л На Газель Некст

У меня Газель Бизнес Фермер (двухкабнник), при этом рама удлинена под стандартный кузов 3 метра . Отсюда вывод что горловина стандартного бака фермерская смещена вправо (на обычных бизнесах она посредине.) Так вот встанет ли Ваш 120 литровый по горловине ? Машина карбюраторная. И главный вопрос а встанет ли второй бак на 120 с правой сотроны ?

Олег Айшапахов

А свои кронштейны можно перевернуть, тогдаполучится бак ляжет на кронштейны.

Олег Айшапахов

А, почему на лямки повесил бак, если положить на кронштейны бак, будет меньше нагрузка на лямки и меньше вероятность уронить бак под задние колеса.

Керим Урусханов

Чо алюминевый не поставил ?

ренат халимуллин

Аууу вы комменты читаете нет?как вы сверлите сверху рамы?что бы кронштейн закрепить?или секрет фирмы?

ренат халимуллин

Все супер но покажите как сверлили верхнюю часть рамы? кронштейн же крепится не только к боку рамы а ещё с верху

Евгений Калужских

Есть возможность сделать 30 литровый бак для Авто с газом и сколько он будет стоить?

OneBoat

А на мерседес вито , увеличить бак возможно ?

Дмитрий Губанов

На Нексте железо вместо деревяхи между рамой и подрамником как быть?

Alex Semy
Владимир Емельянов

Крышка горловины бака. супер!

Александр Щапов

А с гбдд проблем не будет, что бак стоит больше положенного?

Mr_Koin-Коин

А если хорошенько подумать, то и раму можно не сверлить. Хотя, скорей всего, это не так кретично.

Mr_Koin-Коин

Обратите внимание, на родном баке насос установлен ближе к задней стенке бака. Это дает возможность подниматься в затяжные подъемы или преодолевать серпантины с минимальным остатком бензина в баке, а у вашего изделия от насоса до задней стенки очень большое расстояние. 10% заправки может не хватить для преодоления подъема. ВЫХОД - насос устанавливать ближе к задней стенке бака, а в монтажный набор добавлять удлинители топливопроводов и электрожгут для бензонасоса. При движении в перед (под гору) потребление бензина меньше, хотя, если движок заглохнет - хорошего мало. Такой бак хорош на равнине, ну или, как минимум насос должен стоять по середине бака, а в самом баке перегородки с переливными отверстиями, закрывающиеся заслонками в зависимости от наклона автомобиля.

Установка бака 120 л На Газель Некст

У меня Газель Бизнес Фермер (двухкабнник), при этом рама удлинена под стандартный кузов 3 метра . Отсюда вывод что горловина стандартного бака фермерская смещена вправо (на обычных бизнесах она посредине.) Так вот встанет ли Ваш 120 литровый по горловине ? Машина карбюраторная. И главный вопрос а встанет ли второй бак на 120 с правой сотроны ?

Здравствуйте! Горловина бака 120 л. расположена с левой стороны бака на расстоянии 700 мм от его края (до середины горловины). Бак имеет длину 1420 мм. Соответственно, с правой стороны до середины горловины 720 мм. Отсюда вывод, что бак скорее всего подойдёт и на левую и на правую сторону. Но лучше все ещё раз промерить, чтобы наверняка. ☝️ Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь (в Вашем случае - один раз купи)😉

А свои кронштейны можно перевернуть, тогдаполучится бак ляжет на кронштейны.

А, почему на лямки повесил бак, если положить на кронштейны бак, будет меньше нагрузка на лямки и меньше вероятность уронить бак под задние колеса.

Здравствуйте. Бак устанавливался на родные кронштейны (только один из 3 был установлен нами дополнительно), поэтому крепление бака такое.

Чо алюминевый не поставил ?

Аууу вы комменты читаете нет?как вы сверлите сверху рамы?что бы кронштейн закрепить?или секрет фирмы?

Добрый день, прошу прощения за долгий ответ. Для крепления этого кронштейна просверливается дополнительное отверстие сбоку рамы. Сверху отверстие не сверлится, так как нет доступа к раме без снятия будки.

@Maks Nazaruk я сделал проще.высверлил деревяшку и в том месте у меня траверса закреплена была.в итоге ничего не сверлил

Сверли в нижней полке рамы отверстие, напротив нужного отверстия в верхней полке, понадобится удлинённое сверло. Или угловой адаптор на дрель. Или задирай будку. Выбирай))))

Все супер но покажите как сверлили верхнюю часть рамы? кронштейн же крепится не только к боку рамы а ещё с верху

Есть возможность сделать 30 литровый бак для Авто с газом и сколько он будет стоить?

сделали такие: bakor.pro/catalog/141/6898/

А на мерседес вито , увеличить бак возможно ?

На Нексте железо вместо деревяхи между рамой и подрамником как быть?

Крышка горловины бака. супер!

А с гбдд проблем не будет, что бак стоит больше положенного?

будут, надо регистрировать там

А если хорошенько подумать, то и раму можно не сверлить. Хотя, скорей всего, это не так кретично.

Обратите внимание, на родном баке насос установлен ближе к задней стенке бака. Это дает возможность подниматься в затяжные подъемы или преодолевать серпантины с минимальным остатком бензина в баке, а у вашего изделия от насоса до задней стенки очень большое расстояние. 10% заправки может не хватить для преодоления подъема. ВЫХОД - насос устанавливать ближе к задней стенке бака, а в монтажный набор добавлять удлинители топливопроводов и электрожгут для бензонасоса. При движении в перед (под гору) потребление бензина меньше, хотя, если движок заглохнет - хорошего мало. Такой бак хорош на равнине, ну или, как минимум насос должен стоять по середине бака, а в самом баке перегородки с переливными отверстиями, закрывающиеся заслонками в зависимости от наклона автомобиля.

Установка бака 120 л На Газель Некст

У меня Газель Бизнес Фермер (двухкабнник), при этом рама удлинена под стандартный кузов 3 метра . Отсюда вывод что горловина стандартного бака фермерская смещена вправо (на обычных бизнесах она посредине.) Так вот встанет ли Ваш 120 литровый по горловине ? Машина карбюраторная. И главный вопрос а встанет ли второй бак на 120 с правой сотроны ?

Здравствуйте! Горловина бака 120 л. расположена с левой стороны бака на расстоянии 700 мм от его края (до середины горловины). Бак имеет длину 1420 мм. Соответственно, с правой стороны до середины горловины 720 мм. Отсюда вывод, что бак скорее всего подойдёт и на левую и на правую сторону. Но лучше все ещё раз промерить, чтобы наверняка. ☝️ Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь (в Вашем случае - один раз купи)😉

А свои кронштейны можно перевернуть, тогдаполучится бак ляжет на кронштейны.

А, почему на лямки повесил бак, если положить на кронштейны бак, будет меньше нагрузка на лямки и меньше вероятность уронить бак под задние колеса.

Здравствуйте. Бак устанавливался на родные кронштейны (только один из 3 был установлен нами дополнительно), поэтому крепление бака такое.

Чо алюминевый не поставил ?

Аууу вы комменты читаете нет?как вы сверлите сверху рамы?что бы кронштейн закрепить?или секрет фирмы?

Добрый день, прошу прощения за долгий ответ. Для крепления этого кронштейна просверливается дополнительное отверстие сбоку рамы. Сверху отверстие не сверлится, так как нет доступа к раме без снятия будки.

@Maks Nazaruk я сделал проще.высверлил деревяшку и в том месте у меня траверса закреплена была.в итоге ничего не сверлил

Сверли в нижней полке рамы отверстие, напротив нужного отверстия в верхней полке, понадобится удлинённое сверло. Или угловой адаптор на дрель. Или задирай будку. Выбирай))))

Все супер но покажите как сверлили верхнюю часть рамы? кронштейн же крепится не только к боку рамы а ещё с верху

Есть возможность сделать 30 литровый бак для Авто с газом и сколько он будет стоить?

сделали такие: bakor.pro/catalog/141/6898/

А на мерседес вито , увеличить бак возможно ?

На Нексте железо вместо деревяхи между рамой и подрамником как быть?

Крышка горловины бака. супер!

А с гбдд проблем не будет, что бак стоит больше положенного?

будут, надо регистрировать там

А если хорошенько подумать, то и раму можно не сверлить. Хотя, скорей всего, это не так кретично.

Обратите внимание, на родном баке насос установлен ближе к задней стенке бака. Это дает возможность подниматься в затяжные подъемы или преодолевать серпантины с минимальным остатком бензина в баке, а у вашего изделия от насоса до задней стенки очень большое расстояние. 10% заправки может не хватить для преодоления подъема. ВЫХОД - насос устанавливать ближе к задней стенке бака, а в монтажный набор добавлять удлинители топливопроводов и электрожгут для бензонасоса. При движении в перед (под гору) потребление бензина меньше, хотя, если движок заглохнет - хорошего мало. Такой бак хорош на равнине, ну или, как минимум насос должен стоять по середине бака, а в самом баке перегородки с переливными отверстиями, закрывающиеся заслонками в зависимости от наклона автомобиля.

Читайте также: