Пневмоподвеска на фиат дукато своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пнево на Фиат-Дукато

Всё само как-то получилось.
При погрузке трактора в машину (Фиат-Дукато) выяснилось, что при нагрузке больше одной тонны груза кузов ложится на отбойники и они изнашиваются. Была ранее попытка поставить второй лист от ГАЗельки, это увеличило грузоподъёмность, но сделало из машины костотряс. Вариант не приняли и вернули всё в сток.
В общем подушки у меня были и понеслось. Замерили все посадочные места.

Приготовил и сварил кронштейны.

Всё покрасил и собрал.

Собрали быстро. Опрессовали на 6 атмосфер, для надёжности. Схему делали самую простую. От подушек трубка идёт в кабину и у сидения водителя стоит штуцерок. Хозяин не захотел усложнять схему и просто проверяет и корректирует давление перед поездкой простым маленьким компрессором. Возможно в будущем дополним схему.
Вот кстати и сами отбойники.

Вот подушки поставили. Бывают с различными расположениями отверстий крепления: параллельным и перпендикулярным. У меня были первые, т.к. планировал их на ГАЗельку приделать.

При подборе фитингов на подушки пробовал различные варианты, потом случайно встретился с Вадимом и он мне продал хороший вариант. На одном фото их видно, посадил на герметик резьбовой, разборный.

А вот со штуцером подкачки пришлось колхозить, но вроде получилось технологично (уже пару комплектов сделал) и не дорого, что важно.

Комментарии 33

Это не совсем технически грамотная конструкция
Не надо её повторять

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Громкое заявление о не грамотности с представленным примером.
То что убрали отбойник это конечно минус при разрыве балона, но и представленный проект не близок к идеалу…лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Отбойник можно поставить внутрь балона, а вот смещать балоны к центру продольной оси чревато кренами.ну опять же лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Да установил вместо отборника.

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

и право с лево разЪеденить надо дабы избежать больших кренов при езде по наклонной дороге

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Что смогли. А если кардинально, то согласен, но … работает ведь и затраты небольшие.

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Такие "решения" вполне работают. Испытано на себе — на другой машине.

Я не сказал что это не рабочий вариант…я сказал это не правильно с точки зрения инженерии…глянь каталог по этому же фиату и посмотри как там ставится пневма…и я думаю не просто так это придумано.
Так что решение рабочее, но правильнее на полуресоре!

Чем "правильней"? Тем, что для производителя в случае штатной "пневмы" полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до "полурессоры"?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию "удлинитель".
Какие вопросы?

Правильней…ну скажем тем что когда подушка под мостом это создает дополнительный отбой при не нагруженном авто.даже при малом давлении.а подушка поставленная в полурессору гасит отбой при не нагруженном кузове.
Правильней тем что в варианте с полуресорой регулируется клиренс даже в не нагруженном состоянии.
Правильней с точки зрения комфорта.
Ну опять же мы можем рассуждать сколько угодно но одна ситуация в которой приходят к мысли поставить подушки в коммерческий транспорт это перевозка грузов…и вот тут каждый решает сам что выгодней, поставить доп.листы от газели и скакать пустым или поставить подушки чтоб при перегрузах не цеплять арки…но данное расположение балоннов не идеальное…если вас это слово меньше задевает.

rumpelstilskin

Чем "правильней"? Тем, что для производителя в случае штатной "пневмы" полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до "полурессоры"?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию "удлинитель".
Какие вопросы?

Мысли о распиле и удлинение штатной рессоры думаю не уместными ввиду аварийности данной постройки!

идея хорошая, а какой вес выдержит такая подвеска, ресурс её на долго?
а кстате подушки от куда?

Тут вопрос не в том, что данная машина сможет возить 100 тонн, а в том, что свои две тонны увезёт.

Пневмоподвеска На Peugeot Boxer Своими Руками

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper повышает производительность автомобиля, снижает затраты на ремонт и обслуживание и, как следствие, увеличивает рентабельность транспортировки.

Пневматическая подвеска для всех моделей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper (грузовик, микроавтобус) устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Пневмоподвеска на коробке Peugeot: сделайте себе пневматическую подвеску. Сделайте себе пневматическую подвеску на Peugeot Boxer. Регулировка давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Пневмоподвеска На Peugeot Boxer Своими Руками

4416 3312 Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Citroen Jumper 1280 960 Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Как установлена ​​пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Пневмоподвеска на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper является аксессуаром, его установка не требует каких-либо настроек в дизайне автомобиля. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. Автоматически заменяйте масло в автоматической коробке передач методом «замены», например, на стенде. Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

Пневмоподвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. это просто и быстро. Установив ГБО 4 поколения своими руками для экономии топлива, многие решают установить ГБО (газовое оборудование). Пневмоподвеска для peugeot boxer new; Пневмоподвеска на renault master сделай сам на пневмоподвеске. Для установки у вас будет достаточно стандартный набор инструментов и базовых опций для ремонта автомобиля. Если невозможно установить комплект без помощи других, мы рекомендуем воспользоваться профессиональным автосервисом.

Peugeot boxer 2.2 hdi 2009, установить заднюю пневмоподвеску своими руками.

В этом видео вы можете увидеть, что такое осевой набор дополнений пневматическая подвеска за Fiat Ducato.

Комплект дополнительной пневмоподвески для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

устанавливать пневматическая подвеска в Peugeot Боксер. Пневмоподвеска с задним мостом на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, сделать пневматическую подвеску самой. Для начала мы решили установить штатный задний пневматический насос на обычный.

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 1280 960 Пневмоподвеска для Fiat Ducato, Пневмоподвеска для Peugeot Boxer, Citroen Jumper на Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Ситроен Джампер. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Как управлять пневматической подвеской на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

С удобной версией пневматической подвески на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется кнопкой из кабины, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

В экономичной версии пневматическая подвеска на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper устанавливается без контроля. Сделать пневматическую подвеску для Peugeot. Пневматическая подвеска для бокса peugeot (задний мост). Выполнено. Сделай себе пневмоподвеску на вес. Затем регулировка и контроль давления в пневматических элементах (подушках) осуществляется через ниппель пневматической системы аналогично регулированию и контролю давления в шинах.

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 4416 3312 Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Преимущества пневматической подвески Aride на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper

При производстве пневматической подвески для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально созданные для внедрения в автомобильную промышленность. При правильном использовании срок службы наших пневматических компонентов составляет более 4 лет. Пневматические элементы (подушки) имеют обычную и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для использования в зимних условиях.

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper имеет простую и надежную конструкцию, которая требует низких трудозатрат при его обслуживании. Заменив масло в автоматической коробке передач Peugeot 308, сделайте свой профессиональный совет. Замена заднего амортизатора на поле ВАЗ-21214 своими руками не составит труда, но для большей уверенности лучше посмотреть видео или. По словам производителей, масло в коробке передач не может быть заменено на 100 тыс. Км, есть также постскриптум, согласно. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Вы можете узнать полную стоимость пневматической подвески с системой управления для Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper в конфигураторе.

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 4416 3312 Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Пневматическая подвеска Citroen Jumper для Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Ситроен Джампер. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Пневмоподвеска Fiat Ducato

Пневмоподвеска для Fiat Ducato

Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)

Технические характеристики

В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:

  • две высококачественные пневморессоры
  • металлические кронштейны
  • крепеж
  • воздушные фитинги для пневмоподушек
  • воздушный тройник для соединения
  • пластиковая трубка диаметром 6 мм
  • специальный ниппель накачивания (не используется при наличии комплекта управления)

ФИАТ DUCATO X250 и его аналоги от Ситроен и Пежо являются лидерами на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.

С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска - это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это именно то, что нужно каждому владельцу ФИАТ «Дукато Х250»!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:

  • УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ФИРМА DRIVE-RITE – ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

Замена трипоида на фиат дукато


о, недавно себе менял, тоже вибрация была, на внутреннем шрусе выработка капец, еще смазка как какашки родная была.туда вообще никто не лазил.наружний менял когда то, в итоге купил бы б.у.но цену лупанкли 1960грн.в итоге купил новый но неоригинал за 1240грн.

Так вот поэтому они и летят, что туда никто не лазает пока пыльник не порвётся. На заводских он то не сменный.

да никто и не лазил, потому что и не ломалось. Там нагрузки меньше чем на наружнем.а вот когда вибрациЯ появилась тогда и полезли, а там уже ступеньки от выработки.

Так вот поэтому они и летят, что туда никто не лазает пока пыльник не порвётся. На заводских он то не сменный.

А что родную полуось не разобрать? Я пытаюсь вытащить тришип, не получаеться, корпус так завальцован. что не выходит. ТОеть я его и не разберу? НО на вид, ролики крутятся отлично, не задиров ничего нет. Просто пыльник хочу поменять, начал трескаться

Тогда не трогай если при разгоне вибрации нет. Помой да смаж новой смазкой.

ТАК ОН ВСЕТАКИ НЕ РАЗБОРНОЙ? Ибо он катко завальцован.

Вибраия, была, из за чего и полез туда, но там все идеально. А какая пружина не могу увидеть, ибо не могу разобрать. НО нажимается очень туго, не похоже на лопнутую.
Была также порвана подушка двигателя левая. Может из за этого вибрация была при разгоне. ХОтя ХЗ

Можешь скинуть фото со своим сравню. У меня есть разобранный.

Вот там навальцовано, и тришип упирается в этот бортик и не выходит

Можешь скинуть фото со своим сравню. У меня есть разобранный.

Можешь скинуть фото со своим сравню. У меня есть разобранный.

ТОесть вот этот ободок, на котоырй пыьник крепится, он выполнен какой то завальцованной жестянкой, и тришип больше чем это отверстие, и не выходит.

Всё ясно.Можешь срезать этот ободок.Всё равно потом новый пыльник будешь хомутом стягивать.

А у тебя он был? ТА я уже так собрал сним. НУ на следующий раз навреное срежу. КОроче ролики крутятся, и без задиров, и люфта нет в нем. И пружина судя по всему там в норме, ибо выталкивает сильно его.

Или лучьше проверить разобрать?


Петрович ЖЖОТ!

Самые актуальные товары сезона по выгодным ценам.

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Душевая система GROHE Tempesta system 200 26453001 с верхним душем и ручной лейкой D 100 мм 4F без смесителя

Бренд: Grohe; Материал: Латунь; Материал оплетки шланга: Силикон; Страна-производитель: Германия; Покрытие: Хром; Количество режимов: 4; Тип товара: Душевая система; С тропическим душем: Да; С радио: Нет; С подсветкой: Нет;

За баллы: 2 999,50

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Смеситель для ванны и душа GROHE BauEdge 23334000 с коротким изливом однорычажный без лейки

Бренд: Grohe; Серия: BauEdge; Тип управления: Однорычажный; Применение: Для ванны/душа; Тип установки: Настенный; Длина излива: 166; Длина излива: Короткий; Форма излива: Традиционная; Душевые аксессуары в комплекте: Нет; Материал корпуса: Латунь;

За баллы: 1 324,50

Видео: замена внутреннего шруса 2






Установка пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками

Планируете установить пневмосистему на Fiat Ducato своими руками? Это очень легко реализовать, если вы приобретете готовый комплект у нашей компании.

При установке пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками вам не придется вносить конструкционные изменения в ваш автомобиль, так как данная система фиксируется между мостом и рамой при помощи кронштейнов и крепления. Блок управления располагается непосредственно в салоне автомобиля. Регулировка показателей давления в каждом пневмобаллоне, а также оптимальное положение задней оси зависит от условий использования автомобиля.

Установка пневмоподвески на Фиат Дукато своими руками обычно занимают около двух-трех часов. Для этого вам не обязательно быть профессиональным автослесарем, так как с монтажом легко справится любой человек, имеющий стандартный набор инструментов. Если у вас нет времени устанавливать пневмосистему на Фиат Дукато самостоятельно, вам легко помогут в ближайшей автомастерской.

Пневмоподвеска на Фиат Дукато своими руками

Конечно, вы можете сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно, но тогда вам придетсясобственными силами подобрать необходимые компоненты. Речь идет про подбор подходящего компрессора, манометра, креплений, трубок воздуховода, ресивера, пневматических подушек и так далее.

Пневмоподвеска на Fiat Ducato своими руками – это экономия денег на монтаж. Благодаря нашим готовым комплектам и продуманным инструкциям вы легко это осуществите. Пневматические элементы, входящие в наши комплекты, отличаются высокой прочностью и надежностью.

Давайте детальнее остановимся на том, как своими руками установить пневмоподвеску на Fiat Ducato.

Как сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно

Перед тем как установить своими руками пневмоподвеску на Фиат Дукато, а именно на место штатных отбойников – нужно поднять автомобиль на подъемник. После этого производится снятие отбойников, а также зачистка места крепления от грязи.

Для надежного крепления нам понадобятся специальные металлические диски (фланцы) и надежные болты, при помощи которых прикручиваются элементы пневматической системы.

Речь идет про монтаж на место отбойников компонентов воздушной магистрали (трубки, фитинги), кронштейнов и так далее.

Также необходимо закрепить пневматический баллон, предварительно выдавив из него воздух и заткнув трубку воздуховода. Для крепления также используется фланец и металлические болты. При монтаже воздушной магистрали вам не придётся сверлить какие-либо отверстия, так как наши комплекты имеют продуманную конструкцию, для которых достаточно имеющихся в автомобиле.

Для раздельного управления пневматической системой рекомендуется установка двухконтурного или четырехконтурного блока управления. Окончательный выбор зависит исключительно от пожеланий заказчика.


2. Приводные валы передней оси

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
После выключения зажигания подождать 15 минут, прежде чем отсоединить аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Установить автомобиль на 2 стоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления передних колес.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Поднять и закрепить автомобиль.

5. Снять защитный щиток под двигателем.

6. Снять правый защитный щиток под двигателем.

7. Отвернуть болты передних колес.

8. Снять передние колеса.

9. Слить масло из коробки передач.

10. Разблокировать гайку (1).

11. Установить приспособление 6310-T.

12. Отвернуть гайку (1).

13. Снять приспособление 6310-T.

14. Отвернуть гайку (3).

15. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (2) с помощью съемника шаровой опоры.

16. Отвернуть гайку (4), снять шайбу (5) и снять сайлент-блок (6).

17. Отвернуть болт (7).

18. Отвернуть 3 болта (9).

19. Отодвинуть ступицу от блока шаровой опоры (8), чтобы вынуть приводной вал.

Снять приводной вал.

С правой стороны

1. Отвернуть гайки (10).

2. Снять приводной вал.

Установка

Примечание:
Заменить после каждого снятия уплотнители приводных валов.

1. Заполнить смазкой зазор между кромками сальников приводных валов.

С правой стороны

1. Вставить приводной вал в опору приводного вала.

2. Вставить шлицы приводного вала в дифференциал.

3. Вставить шлицы приводного вала в ступицу правого колеса.

4. Затянуть гайки (10).

С левой стороны

1. Вставить шлицы приводного вала в дифференциал.

2. Вставить шлицы приводного вала в ступицу левого колеса.

Установка (продолжение)

1. Соедините блок шаровой опоры (8) и ступицу.

2. Установить 3 болта (9). Момент затяжки 115 ± 4 Н∙м.

3. Установить сайлент-блок (6).

4. Установить шайбу (5) и установить гайку (4). Момент затяжки гайки 56 ± 5 Н∙м.

5. Закрутить болты (7). Момент затяжки болтов 56 ± 5 Н∙м.

Примечание:
Использовать новые гайки (3) и (1).

6. Соединить шаровую опору рулевой трапеции (2) и ступицу.

7. Установить гайку (3). Момент затяжки 80 ± 7 Н∙м.

8. Установить приспособление 6310-T.

9. Установить гайку (1). Момент затяжки гайки 150 ± 15 Н∙м, угловая затяжка на 35°.

10. Заблокировать все гайки приводного вала при помощи приспособления 5709-T.E.

Лыска «a» приспособления должна быть всегда направлена наружу.

Видео: Замена внутреннего шруса (трипойда) пежо боксер 3





Видео: Левый привод,шрус Пежо 806






Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Рекомендуем к прочтению:

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок.

Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела.

Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона DobloЕсли на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

  • мощный строительный фен;
  • небольшой прокаточный ролик;
  • ножницы;
  • уайт-спирит;
  • небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo.

В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу.

Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов.

Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5.

Видео: Фиат Дукат . Пыльник шруса , шаровая опора , рулевая тяга и наконечник.






Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru


Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

Установка дополнительной задней пневмоподвески

Звоните по телефону 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Наша лучшая пневматическая подвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер получила некоторые качественные изменения. Новые манометры от немецкого производителя но уже с более информативным дисплеем и нашим логотипом. Новые кронштейны + всякие мелочи, делающие наше оборудование лучшим в мире.

Установка пневмоподвески на Fiat Ducato


Оборудование пневматической системой ARIDE задней подвески автодома Fiat Fucato.




Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеска или пневматическая подвеска (разг. — «пневма, пневматика») — это подвеска автомобиля, в которой роль упругого элемента играет пневмоэлемент или пневморессора (разг. — «подушка, баллон») со сжатым воздухом. Сжатый воздух в пневмоэлементах уравновешивает вес автомобиля, а способность воздуха сжиматься и расширяться обеспечивает упругие характеристики пневмоэлемента.

Зачем нужна пневмоподвеска?

Основной задачей, которую решает пневмоподвеска, является сохранение упругих характеристик подвески автомобиля при изменении его веса (загрузке и разгрузке). В отличие от пружинной или рессорной подвески с постоянными характеристиками пневмоподвеска обладает возможностью регулировки упругих характеристик посредством выбора давления воздуха в пневмоэлементах.

Простыми словами — пневмоподвеска позволяет поддерживать кузов автомобиля в заданном положении при любой загрузке, сохраняя при этом свои рабочие характеристики.

Дополнительными задачами, которые позволяет решить пневматическая подвеска, являются задачи обеспечения возможности изменения высоты кузова автомобиля и получения плавных, комфортных и устойчивых рабочих характеристик подвески.

Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

Фото левого пневмобаллона:

Фото правого пневмобаллона:

Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Установка пневмоподвески на фиат дукато

Мобильный


Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.


Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.


Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.


Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.


Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.


Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.


Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.


Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.


Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Читайте также: