Пневмоподвеска системная неисправность ауди а8 д4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi A8 D4 (2010).

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д4 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D4 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D4

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D4 (2010)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д4?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди А8 Д4, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмобаллоны Ауди А8 Д4;
  • пневмоамортизаторы Audi A8 D4;
  • пневмостойки Audi A8 D4;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д4;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D4;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi A8 D4 (2010). Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д4 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д4

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D4 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д4 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д4, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Тема: AUDU A8 - Диагностика

AUDU A8 - Диагностика

ВСЕМ ПРИВЕТ . Дружище купил себе аудя а8 и приехал на диагностику. Ему поменяли компрессор пневматической подвески и после этого машина перестала поднимаца/опускаться. Как он говорит в MMI (кнопка CAR) пропал раздел регулировки подвески.
Сделал диагностику:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 4E0 910 560 C HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 3.7L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02312 785 00200
VCID: 2142199DF8D2CBB
4 Найдены неисправности:

18284 - Клапан передней опоры силового агрегата
P1876 - 004 - обрыв цепи
19724 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика
P3268 - 001 - обрыв цепи
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 004 - нет активности
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Готовность: 0110 1001


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Номер блока управления: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 E
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H29 0400
Кодировка: 0008597
Код мастерской: WSC 12563 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка


Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Номер блока управления: 4E0 910 729 H HW: 4E0 035 729 A
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 0770
Кодировка: 0000003
Код мастерской: WSC 75025 750 86232
Дополнительная информация: 4E0910609 Bedienteil MMI H41 0010
Дополнительная информация: Geraet 86232
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
02084 - Защита компонентов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 9
Пробег: 255238 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 00:40:17

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4E0-910-043.clb
Номер блока управления: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Компонент и/или версия: KLIMAAUTOMAT 011 0190
Кодировка: 0004161
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
VCID: DAB0EE711504D83
2 Найдены неисправности:

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 257893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 23:31:39

Стоп-кадр:
Температура: 6.0°C

00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 257893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 23:33:09

Стоп-кадр:
Температура: 98.0°C

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.clb
Номер блока управления: 4E0 910 279 A HW: 4E0 907 279 A
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H11 0070
Кодировка: 0010001
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 4E1910113 Wischer WWS D3 H30 0310
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 26480A8191FC2C3
1 неисправность:

02601 - Лампа подсветки пространства для ног со стороны водителя-W9
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 257772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 07:02:41


Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4E0-910-655-84.clb
Номер блока управления: 4E0 910 655 HW: 4E0 959 655
Компонент и/или версия: Airbag 8.4E+ H08 0840
Кодировка: 0430707
Код мастерской: WSC 02312 785 00200
VCID: E3CED395224E19B
4 Найдены неисправности:

00590 - Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
01739 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284
011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb
Номер блока управления: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801 A
Компонент и/или версия: EPB A32C0220 H02 0220
Кодировка: 0000331
Код мастерской: WSC 12563 426 86232
VCID: 1F461F65CEA6FDB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
02596 - Изношены задние тормозные накладки
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.11 V
Счет: 61
--- Добавлено чуть позже ---

Впринципе все понятно кроме:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Номер блока управления: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 E
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H29 0400
Кодировка: 0008597
Код мастерской: WSC 12563 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка


Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Номер блока управления: 4E0 910 729 H HW: 4E0 035 729 A
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 0770
Кодировка: 0000003
Код мастерской: WSC 75025 750 86232
Дополнительная информация: 4E0910609 Bedienteil MMI H41 0010
Дополнительная информация: Geraet 86232
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
02084 - Защита компонентов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 9
Пробег: 255238 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 00:40:17

--- Добавлено чуть позже ---

Решил разобраться с пневмо подвеской и полез смотреть кодировку и адаптации. Зашел в 7 блок там в адаптации. в 1м поле адаптаций стоял 0 а можно ввести
вводим 64 тест/сохронить и тогда появляется режим пневмоподвески но режимы выбора не горят. что делать выручайте

--- Добавлено чуть позже ---

какой код нужно ввести в адаптацию чтоб заработала регулировка подвески . кодов разных много да еще и со значком + (я так понимаю если нужен 1й и 2й пункт то 1 прибовляем к 2 и ставим в адаптацию 3 верно . )

В гейтвее глянь ошибки, возможно нужно заново прописать ЭБУ пневмы, потом сделать базовые установки по каждому колесу.
Я так понимаю, что машин пневму тупо потерял. поэтому нет скан лога. Ибо тогда почему пневма из ММИ ушла.

--- Добавлено чуть позже ---

Вообще ошибок у Авоськи масса

EddyV, часы просто не настроены

--- Добавлено чуть позже ---

turbomotors, вообщем нужно выбрать все что есть и сложить циферки верно ? полученный код ввести

--- Добавлено чуть позже ---

COOLLER, поподробней можно ?

COOLLER, прописали в Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb в адаптациях 64 сразу машинка не поднималась думали не пошло.
Корешок щас доехал до дома говорит в MMI появился выбор типа подвески и тачка подымаеца опускается. Но это мы только получается прописали пневмоподвеску а там еще куча всего из списка. Я так понимаю нужно все нужное выбрать и просто сложить кодировку да ?

--- Добавлено чуть позже ---

ребят а датчик 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 не в корпусе салонного фильтра стоит ?

--- Добавлено чуть позже ---

Так на данный момент остаюца проблеммки с:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 4E0 910 560 C HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 3.7L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02312 785 00200
VCID: 2142199DF8D2CBB
4 Найдены неисправности:

18284 - Клапан передней опоры силового агрегата
P1876 - 004 - обрыв цепи
19724 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика
P3268 - 001 - обрыв цепи
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 004 - нет активности
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Готовность: 0110 1001


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Номер блока управления: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 E
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H29 0400
Кодировка: 0008597
Код мастерской: WSC 12563 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4E0-910-043.clb
Номер блока управления: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Компонент и/или версия: KLIMAAUTOMAT 011 0190
Кодировка: 0004161
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
VCID: DAB0EE711504D83
2 Найдены неисправности:

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 257893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 23:31:39

Стоп-кадр:
Температура: 6.0°C

--- Добавлено чуть позже ---

Лямбда зонды поменять.
Проверить метки коленвал-распредвал
поменять датчик G238
а вот что делать с
1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка

--- Добавлено чуть позже ---

ааа. это наверно то что колодки стерты

--- Добавлено чуть позже ---

Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
информация с http://vin-online.ru


Выручайте какой код нужно вставить чтоб все отображалось .

Почему пневмоподвески умирают раньше срока и как их реанимировать?

Загляните на задворки любой крупной фирмы или богатого коммерческого банка с роскошным автопарком — вы непременно увидите у забора пару «присевших на одно колено» автомобилей. Подводят пневмоподвески, которые выходят из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. Бывает, что за ночь оснащенная «пневмой» машина ложится на все четыре колеса.

Дилерские СТО, когда туда обращаются по гарантии, поют известную песню — и «находят» неисправность пневмобаллонов не сразу, а после нескольких визитов, когда гарантия уже не действует и владельцы вынуждены ремонтировать машины за свой счет. Один из таких автомобилей прошел через наши руки — это Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, оснащенный задней пневмоподвеской. Отработав меньше трех лет в щадящем режиме, «пневма» испустила дух. Почему?

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески. Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала. Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

elektronnoupravlyaemyiy-amortizator1

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса. Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности. На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

Мы передали эти пневмостойки на экспертизу в НАМИ. Эксперты вынесли страшный вердикт: естественный износ оболочки баллонов; порезов и прочих случайных повреждений нет. Фантастика! Пробег-то не так уж велик! Более того, немалый уже опыт эксплуатации таких машин говорит о том, что пневмобаллоны — это… расходники. Безумно дорогие. Их нужно периодически менять — как меняют, например, амортизаторы. И чем хуже и грязнее дороги, тем быстрее умирает «пневма». Помните об этом при покупке автомобиля на «воздушных подушках» — и либо закладывайте в бюджет кругленькую сумму на ремонт, либо продавайте его после первых случаев значительного проседания подвески.

СЛОВО ЭКСПЕРТУ
Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ»
Пневмобаллоны так называемого рукавного типа использует не только Audi, но и другие производители — в частности, Mercedes-Benz и Land Rover. Механизм образования отверстий в их оболочках идентичен и носит естественный эксплуатационный характер, ведь это резинотехническое изделие. Несмотря на наличие кожуха-пыльника, на рабочей поверхности баллона неизбежно оказывается песок, состоящий из частиц кристаллического кремния. Он попадает на пару трения оболочка баллона — опорная чашка стойки и образует на ней игольчатые отверстия. Скорость истечения воздуха через них крайне мала, в течение полутора часов давление в баллоне, по манометру, практически не падает, поэтому обнаружить эти отверстия очень сложно. Лишь позже они превращаются в видимый разрыв.
Баллоны с износом, как на вашем Audi, еще можно использовать, а потому не торопитесь с их заменой, если машина уже не на гарантии. При проседании кормы после ночной стоянки компрессор накачает стойки за пару минут после пуска мотора и автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Это никак не сказывается на ресурсе остальных элементов. Если при заведенном моторе работа подвески не вызывает претензий и на приборной панели не загорается индикация неисправностей, причин для волнения нет.
Средний срок жизни пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек. Возраст машины не играет роли — важен именно пробег, а точнее, количество рабочих циклов сжатия-разжатия стоек.
Небольшое проседание подвески после ночной стоянки — нормальное явление. Ведь допустимая скорость утечки воздуха нигде не оговорена, а элементы такой подвески невозможно сделать абсолютно герметичными. И дилер, естественно, не будет стремиться менять пневмобаллоны в гарантийный период. Обычно сервисмены проявляют несговорчивость и берут машину в работу, только если кузов за ночь полностью ложится на колеса.

ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный клиренс. Система работает и при заглушенном моторе. Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных. Так как подобную подвеску конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта» значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки.

Раньше система контроля уровня кузова при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот, накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль «горизонта» со стравливанием воздуха, который больше щадит узлы и меньше — нервы владельцев.

ТЕХЦЕНТР M1

Пневматическая подвеска делает управление автомобилем более комфортным, поэтому относится к числу самых желанных опций. С технической точки зрения это очень сложный узел, и не все мастера способны выполнить его качественное обслуживание. Техцентр М1 предлагает качественный ремонт пневмоподвескиAudi A8 (Audi A8).

На все виды работ
2х-летняя гарантия

Расположены в СВАО Москвы
у метро Алексеевская, ВДНХ

Основные причины обращения в автомастерскую

Пневмоподвеска Ауди А8 - сложный элемент конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт или замена требуют высоких профессиональных навыков. Вам не следует откладывать визит к нам, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:

  • Крен кузова вправо или влево;
  • Сильные колебания кузова авто в процессе движения;
  • Рывки во время подъема/опускания пневмоподвески;
  • Проседание кузова при запуске силового агрегата;
  • Вибрация при включении и выключении компрессора пневматической подвески;
  • Трещины и дефекты на пневмобаллонах.

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A8

Обслуживаемые модели данной марки авто

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей.

Audi A8 (D2)
06.1994 - 10.2002
1 поколение
4D2, 4D8 (седан)

Audi A8 (D3)
07.2002 - 10.2009
2 поколение
4E2, 4E8 (седан)

Audi A8 (D4)
11.2009 - 01.2018
3 поколение
4H2, 4H8, 4HC, 4HL (седан)

Audi A8 (D5)
07.2017 - н.в.
4 поколение
D5 (седан, гибрид)

Подробнее о ремонте пневмоподвески Ауди А8 Д3

Пневматическая подвеска Audi A8 D3 (Ауди А8 Д3) является признаком «статусности» автомобиля, обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Генерация Д3 предоставила автовладельцам широкие возможности управления клиренсом и жестокостью амортизаторов. Адаптивность вышла на новый уровень и стала в разы лучше, чем у моделей предыдущих выпусков. Тем не менее, качество и удобство всегда имеют свою цену. В данном случае автомобиль стал более требовательным в плане регулярного техобслуживания. Специализированный Техцентр М1 выполнит профессиональный ремонт пневмоподвески Ауди А8 - недорого, быстро и качественно. Наш техцентр оснащен самым современным оборудованием, а специалисты имеют высокую квалификацию и хорошо знакомы со всеми тонкостями техобслуживания машин марки Audi.

Что приходит в негодность чаще всего? Как показывает наш опыт, к сожалению, слабым звеном являются амортизаторы пневмоподвески Audi A8 D3. Хотя цена на них серьезно кусается, амортизаторы не отличаются продолжительным сроком службы. Сделано это с умыслом, так производитель следует правилам современной рыночной экономики. Можно обойтись без замены амортизаторов, они редко в ней нуждаются, в отличие от блока клапанов, который восстановить невозможно. Мастера Техцентра М1 выполнят качественный ремонт амортизаторов и других элементов пневмоподвески Ауди А8. Востребованной услугой также является восстановление пневматической стойки, который не рекомендуется пытаться выполнить самостоятельно. Почти в 100% случаев самостоятельное вмешательство заканчивается повреждением мембраны и увеличением стоимости ремонта в автосервисе.

Условия оказания услуг в Техцентре М1 в Москве

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди А8. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Доверьте ремонт профессионалам и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения. В ассортименте большой выбор оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых запасных частей. В Техцентре М1 регулярно проводятся акции и действует система накопительных скидок.

Диагностика пневмоподвески Audi

Компания Airbarter приглашает всех владельцев автомобилей «Ауди» в автосервис для диагностики пневмоподвески. Процедура позволит выявить неисправности и на месте предпринять действия для их устранения.

Этапы работ

Диагностику пневмоподвески мы проводим в 2 этапа:

1. Визуальный осмотр.

По внешним признакам специалисты нашего автосервиса определяют состояние «пневмы» на автомобиле. О неисправностях говорят:

  • подъем передней или задней части машины при запуске двигателя;
  • потеря баланса при выключенном зажигании;
  • опускание переда авто во время движения;
  • плавающий клиренс;
  • наклон в сторону одной из пневмостоек.

Также при неисправности пневматической подвески автомобиль невозможно поставить в сервисный режим, что мешает выполнить развал-схождение.

2. Компьютерная диагностика.

Как правило, об ошибках в работе «пневмы» машина информирует водителя соответствующим индикатором на приборной панели. В зависимости от серьезности проблемы он загорается оранжевым или красным светом. Эксплуатация в первом случае возможна, но только в некоторых режимах. Если же индикатор горит красным светом, необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис для ремонта пневмоподвески «Ауди». Мы подключим к ЭБУ автомобиля компьютер и через специальную лицензионную программу считаем ошибки. Благодаря компьютерной диагностике мы определим работоспособность всех систем подвески и выявим причину неисправности.

По завершении диагностических мероприятий мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по ремонту «пневмы» на вашем Audi. Для этого в наших мастерских есть все необходимое: квалифицированные мастера, современное оборудование и, конечно, качественные комплектующие собственного производства.

Также у нас вы можете купить все необходимые запчасти для ремонта. В нашем каталоге представлены пневмостойки и пневмобаллоны «Ауди» высочайшего качества. На все запчасти распространяется гарантия сроком до 2 лет.

Если вам нужна диагностика пневмоподвески «Ауди», обратитесь по телефонам, которые указаны на сайте. Наши мастерские есть во многих городах России, а также в Казахстане. Их контактные данные представлены в соответствующем разделе сайта.

01776 Панель управления пневмой

после морозов, решил в прафилактических целях погонять подвеску туда сюда, накачал и в момент подъема из полодения 2 в 3 погасла индикация уровня.

Шнурок говорит ошибка 01776 Панель управления пневмодподвеской не исправен 37-00

Чему пришел кирдык? или предох сдох какой то?

Номер блока управления: 4Z7 907 553 Fcu
Компонент и/или версия: - 2C1A1 X060
Кодировка: 25500
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 2033379BB3CD
3 Найдены неисправности:
01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
37-00 - неисправен
01400 - Система регулирования дорожного просвета
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
49-10 - нет связи - Непостоянно


Последняя ошибка "нет связи" - это я достал панельку управления, вытащил разъем. Хотя изначально был уверен что дело явно не в нем.

И еще одно предположение, не знаю на сколько верное: если кому то помогло передернуть разъем на блоке/управления, почему тогда не помогло бы передернуть разъем на панели управления? Вроде схема предельна простая:


Пробовал проходить тесты через шнурок, удалось опустить машину и поднять, т.е. компрессор работает и даже выставляет по каком то "нормальному уровню" в процессе теста. В какой то момент индикация даже ожила и стала отображаться, но потом при повышении уровня - снова отвалилась.

В конечном итоге машина оказалось примерно в "-1" положении(которому соответствует один индикационный уровень). Индикатор не горит. Куда копать не знаю.

Audi A8 D3/4E (2002 - 2010) – стремление к роскоши

Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м.

И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся.

Audi A8 D3 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.

Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.).

Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Бензиновые двигатели

Удивительно, но оба шестицилиндровых бензиновых двигателя (3.0 и 3.2), вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному.

3-литровый мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 100 000 рублей.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот.

Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Данная проблема хорошо известна по всем моделям VAG уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого: 30-60 тысяч рублей за запчасти плюс 30 000 рублей за работу.

Порой начинает шуметь ТНВД. Обычно удается обойтись заменой толкателя - около 4000 рублей.

3.7 и 4.2 с распределенным впрыском топлива оснащены ременным приводом ГРМ и двумя цепями, связывающими между собой распредвалы.

Для замены привода ГРМ понадобится свыше 40 000 рублей.

После 250-300 тыс. км могут зашуметь цепи из-за растяжения или выходя из строя гидронатяжителя цепи (от 10 000 рублей за аналог или 47 000 рублей за оригинал). Если тянуть с заменой, то могут износиться звездочки на распредвалах, а в худшем случае - перескочит цепь. Тогда помимо привода ГРМ придется ремонтировать и ГБЦ, на что дополнительно понадобится около 100 000 рублей.

Более ранний 4.2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

Случаи капитального ремонта моторов объемом 3,7 и 4,2 литра довольно редки и встречаются после 300-400 тыс. км (обнаруживаются задиры). За восстановление двигателя просят около 250 000 рублей.

Появившийся в 2006 году 4.2 FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепей ГРМ (50 000 рублей только за запчасти). Набор цепей расположен на задней стороне мотора.

А после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель.

Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Дизельные двигатели

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением.

В стандартном оснащении обе дизельные версии оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того, они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л).

Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 3-литровый турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают "контрактный агрегат" - 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту - 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков - около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей - 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов - 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать "бэушный" - 30-50 тыс. рублей.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI - выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале - 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале - 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Б\у петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

Читайте также: