Установка навигации шкода октавия а7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка навигационной системы на Андроиде в штатный экран

Всем привет!
После долгих раздумий что делать с навигатором был приобретен комплект для подключения к штатному экрану (Болеро) мультимедийно-навигационный комплекс BGT-MNS42-SKD/G7.

Установка достаточно проста (особенно если не ставить камеру заднего вида). С помощью пилочек для ногтей (выпрошенных у жены) был снят экран навигации на центральной панели, за ним как раз достаточно места для размещения навигационных блоков

Разобрал перчаточный ящик, чтобы добраться до разъема основного блока.

К этому разъему были подключены: питание, линейный аудио выход к штатному аудио входу(в параллель) (к сожалению дальше фотик сдох и процесс установки дальше будет без фоток, но в инете есть видео процесса установки)
GPS антенну разместил на усилителе кузова под передней панелью, а дополнительный микрофон за пластиковой накладкой под рулем. USB кабели и кардридер под SD карту вывел в перчаточный ящик. Через кабели в комплекте комплект легко подключается к штатному экрану. После этого вернул все на место.

Ну а теперь самое главное плюсы и минусы после использования в течении месяца
"+" Функциональность планшета с возможностью подключения внешних носителей
Полноценный андроид с возможностью установки приложений из плей маркета
Навигация с пробками на любой выбор (Яндекс карты, навител и т.д.)
Управление сенсором со штатного экрана и вывод на штатный экран
Отсутствие мешающих девайсов на лобовом стекле
Сохранение функционала штатной магнитолы (в том числе и управление системами автомобиля)
Переключение между штатной магнитолой и мультимедией кнопкой на руле
"-" Кнопка на руле работает только при включенном зажигании (можно вывести доп кнопку которая будет переключать экраны)
Невысокое разрешение штатного экрана (но для пользования навигацией, и серфа по инету хвататет с головой, с видео похуже но смотреть можно) (впринципе знал на что шел)

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO.

Всем привет. У меня Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition. С завода стояло ГУ Swing. Установлены усилители (4 канальный Урал АКМ 4.70 на динамики и моноблок Nakamichi NGTD 600.1 на саб), заменены динамики в передних дверях (JBL GTO 6508C, и установлен саб (Pioneer TS-WX305B). Подключено это было через преобразователи уровня сигнала. В принципе играло заметно лучше, чем просто штатный звук.

В последствии из Swing были выпаяны линейные выходы и в принципе все устраивало, кроме…

Swing сам по себе довольно архаичный. Несколько лет периодически прилетала в голову мысль установить Bolero, но всегда останавливало то, что у Bolero в штате мозги стоят в бардачке, и основной шлейф идет в бардачок, а у Swing - прямо в ГУ, и для подключения нужен удлинитель проводов, который найти нереально. Плюс нужно прописывать устройство через официального дилера, которого у нас в городе нет.

А тут я как-то случайно решил ознакомиться с китайскими ГУ.

Почитал, решился купить. На Алиэкспрессе толком ничего нет для нашего авто (точнее есть, но отзывов нету, а я никогда не беру ничего с Алиэкспресса без отзывов), а в России просто невероятные космические ценники (30 000+).

В общем выбрал на Али один из (выбирал с механическими крутилками и кнопками, т.к. это реально удобно, позднее обращу на это Ваше внимание), заказал себе на день рождения и с нетерпением ждал его.

Проходит месяц, пишу продавцу: «Дружище, где мой магнитофон». А он мне: «Сорри друг, проблемы на таможне, магнитофон вернулся в Китай, оформляй возврат средств». Уууу с$ки.

Оформляю возврат. Че делать? Решил заказать единственное, на что отзывы были (и вполне неплохие) – Teyes S’PRO – 10 дюймовый экран во все устройство, соответственно никаких тебе крутилок и кнопок (и готов подтвердить, что это реально неудобно, например, чтобы регулировать громкость если нет кнопок на руле, то приходится отвлекаться от дороги. Лучше экран на дюйм меньше, но добавьте маленькую крутилку).

Но мы не об этом) Заказал. Жду. Цена вопроса 16000. Приехал из Новосибирска за 10 дней. Урра.

Получаю, распаковываю, подключаю на коленке, чтобы удостовериться в работоспособности. Работает. Все в порядке. Можно смело вскрывать и дорабатывать О_О.

Да, да, да, именно так. Когда заказывал сразу знал что его нужно дорабатывать, и что именно буду дорабатывать:

1. Система охлаждения – установить кулер

2. Линейные выходы – тут отсутствуют полноценные линейные выходы (только 2 канала + саб, который как оказалось отстает, поэтому саб подключен через задние каналы)

Берем предусилитель (бережно извлеченный из Swing. Предусилитель я покупал через интернет, у одного умельца, который их паяет), ищем куда его прилепить на новом ГУ, и недолго думая монтируем (припаял через толстую медную проволоку к лотку сим, и к теплоотводу микросхем). Получилось вот так:

Далее берем сигнал. Брал по совету доброго человека _evg_ c 4 PDA после DSP, со входа на микросхему усилителя. На фото видно, где красные квадратики, оттуда брал каждый из каналов.

Питание взял с плюса большого входного конденсатора.

Прокидываем тюльпаны через отверстие в задней крышке, припаиваем, обильно мажем термопастой то место, где крышка-теплоотвод процессора немного соприкасается с теплоотводом радиатора задней крышки, собираем, включаем, проверяем – работает. Ура бобру!

Далее монтируем вентилятор (прикрепил его пластиковыми стяжками), и подключаем вентилятор к управляющему синему проводу, который включает усилители (так называемый Remote).

Все готово, можно идти устанавливать.

Сам процесс установки не снял, (зато потом немного снял процесс установки камеры заднего вида), но ничего сложного нет:

Снимаем старое ГУ (нужны специальные ключики – 4 шт., 2 заказывал на али, 2 вырезал из пластиковой карты). Лепим в любое удобное место антенну GPS. Если нужно лепим также антенну GSM (я не пользуюсь сим картой, поэтому антенна дома валяется). Еще я отдельно покупал пульт на руль. Блок управления также подключил к управляющему проводу усилителей, сам блок просто закинул со всеми проводами под центральную консоль. Подключаем все разъемы (все разъемы-штекеры разные, каждый в свое место, не перепутаете), единственное, сразу нужно ставить фильтр по питанию (я попросил, мне прислали продавцы магнитолы), т.к. наводки будут 99%. Фильтр ставится в разрез проводов B+ и GND идущих к штатному штекеру.

Подключили, проверяем работоспособность, если все ОК – то устанавливаем магнитолу (магнитола идет с рамкой под штатное место, рамка прикручивается к магнитоле) в штатное место, она просто защелкивается и далее – ездим и улыбаемся =)))

Все очень просто (устанавливал точно такое ГУ отцу на РАВ4, там немного сложнее)

Что касается впечатлений от использования. Конечно моментами чувствуется что это китаец. Но скажем так это если сравнивать с моим старым Bolero, который стоял в Skoda Octavia A5. Функционал строго ограничен, зато работает как автомат калашникова, то что от него требуется выполняет стабильно. Если же сравнивать, например, со штатным ГУ, который стоял у отца на РАВ4, то там тоже можно подумать что китаец. Экран есть, только непонятно зачем? Только разве картинку с камеры смотреть. Функционал ограничен, и при этом как-то все запутано.

А тут… Функционал полноценного android устройства со всеми вытекающими. Умеет абсолютно все, но бывает не всегда удобно пользоваться (но тут скорее накладывает отпечаток то что у меня там стоит куча всякого софта, и нештатный лаунчер).

Зато: всегда подключен интернет через телефон, слушаю интернет радио. Навигация какая душе угодна (у меня стоят навител, яндекс навигатор, яндекс карты (нужно было синхронизировать путевые точки по координатам, котрые забиты в яндекс картах на телефоне). Хочешь смотри фильмы (у меня стоит HD Videobox, если стоишь кого-то ждешь, можно сериальчик включить). Подключена камера заднего хода. Можно установить доп. экраны.

В общем возможности данного устройства ничем не ограничены…

Что касается звука. Все пишут что есть ВАУ эффект, по сравнению со штатным устройством. Я если честно ничего такого не почувствовал. Звук как звук. Возможно потому что до этого всегда пользовался не совсем штатным звуком.

Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики


В автомобилях Шкода Октавия А7 в зависимости от года выпуска и комплектации использовалось несколько видов мультимедийных устройств:

  • Swing;
  • Bolero;
  • Amundsen;
  • Columbus.

Приведены по возрастанию функционала. Между собой отличаются также размерами экрана, рамками и архитектурой (большинство устройств выполнено по модульной схеме: экран и панель управления на привычном месте в центре передней панели, а само головное устройство (ГУ) в специальном отделении бардачка).

Благодаря такому подходу чисто технически замена упрощена до предела, чтобы снять магнитолу, достаточно отсоединить разъемы и вынуть ГУ из бардачка. Распиновка не особо и нужна, типовых переходников хватает. Прошивка, именно в смысле расширения функционала тоже бессмысленна, проще и быстрее сменить голову.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Т. е., поставить вы поставите, но заставить непредусмотренное заводом устройство штатно работать с получением обновлений нереально. Даже официальные дилеры на полном серьезе при обращении по вопросу смены мультимедиа на более продвинутую предлагают менять машину на ту, где необходимая ММС прописана изначально.

В старых машинах с этим гораздо проще. Также существует вариант полной замены устройства на магнитолы безвестных китайских производителей, в том числе и на базе Андроид, однако особой популярностью он не пользуется.

Swing

Характерно для автомобилей в базовых или средних комплектациях. Отличается довольно ограниченным функционалом:

  • радио FM/АМ;
  • CD/MP3 проигрыватель;
  • опционально: поддержка ассистента парковки, USB, AUX, Bluetooth;
  • в последних модификациях есть вход для камеры заднего вида.

На А7 (5Е, платформа MQB/PQ26) ставилось уже в поколении MIB 1, в нем добавилось чтение SD-карт и кнопка CAR для перехода в систему управления параметрами авто.

Форум Шкода Кодиак

AAMirror - Яндекс.Навигатор через Android Auto

  • Перейти на страницу:

AAMirror - Яндекс.Навигатор через Android Auto

Здравствуйте! Радость покупки нового автомобиля омрачало лишь одно обстоятельство - отсутствие среди официальных опций возможности пользоваться любимой навигационной системой, а колхозить китайский отстой совершенно не хочется.

Выход найден - на 4PDA я обнаружил инструкцию, как разблокировать очень аскетичный функционал подключения Андроид-смартфона к штатной магнитоле автомобиля по протоколу Android Auto (оригинальная инструкция по ссылке Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ). Прелесть способа в том, что он не требует никакого вмешательства в работу автомобиля или его магнитолы, никаких разблокировок mirrorlink на ходу и тому подобного. Всё делается строго на стороне мобильного телефона.

Мобильный телефон на базе Андроид, установленный root-доступ

1. Устанавливаем на телефон Android Auto
2. Запускаем на телефоне Android Auto, жмем 3 полоски сверху-слева, в меню выбираем "Об Android Auto"
3. В открывшемся экране 10 раз нажимаем на самую верхнюю строку с надписью "Об Android Auto", после чего внизу появится надпись про открытый режим разработчика.
4. На том же экране "Об Android Auto" жмём три точки в верхнем-правом углу, выбираем пункт "Для разработчиков"
5. В меню "Для разработчиков" ставим галочку напротив пункта "Неизвестные источники" в самом конце списка
6. Выходим из Android Auto на главный экран
7. Скачиваем приложения AAmirror.apk и AAUnlock.apk (по ссылке в самом начале статьи, потребуется регистрация на 4pda, сюда вложить не могу - слишком большой файл: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! )
8. Устанавливаем оба приложения (может потребоваться разрешение установки из Неизвестных источников в меню "настройки-безопасность")
9. Запускаем AAUnlock, жмём кнопку Unlock и разрешаем приложению права суперпользователя после запроса.
10. В случае успеха (а успех неизбежен!) на экране появится небольшая надпись Done, reboot your phone
11. Перезагрузите телефон
7. Скачиваем приложение AAMirror-DezzK-v4.apk Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
8. Запускаем его, жмем единственную кнопку, предоставляем права суперпользователя. Скорее всего перезагрузка не потребуется.

Подключайте телефон к своему автомобилю через Android Auto (кнопка App на магнитоле), после подключения нажмите в нижней панели экрана магнитолы крайнюю правую кнопку (что-то типа стрелочки в кружочке), кроме обычной опции выхода из режима Android Auto там появится пункт AAMirror, при его выборе главное не пропустить в своём телефоне очередной запрос Суперпользователя, иначе экран магнитолы не будет передавать касания на телефон! После суперпользователя (или до него) появится запрос на доступ к экрану телефона - нажмите кнопку "Начать".
Вы увидите вертикально ориентированный экран своего мобильного телефона на экране магнитолы - не пугайтесь, просто запускайте свой любимый Яндекс.Навигатор и экран сам развернется в горизонтальное расположение.

Во время работы AAMirror вы можете пользоваться радио и мультимедиа, все голосовые подсказки навигатора будут звучать через штатные динамики, голосовой ввод так же будет работать. Музыка во время голосовых подсказок приглушается. Работает система без сбоев и нареканий, второй день пользуюсь и не могу нарадоваться.

Замена аналоговой приборки на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display) на Skoda Oсtavia A7 Scout-2015м/г в VAG-Coder.ru

Следующий этап - Замена старой аналоговой панели приборов на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display).

Сама установка новой цифровой панели приборов потребует ее не значительной доработки под установочное место, просто отпиливаем сзади лишние пластиковые выступы. Для отображения навигационных карт на новой цифровой панели приборов в сочетании с навигационной мультимедийной системой Columbus MIB2,5 High (Gen2 GP) потребуется дополнительно протянуть оптоволоконный кабель от юнита магнитолы из бардачка до новой панели приборов.
Далее, выполняю онлайн работы по прописке новой цифровой панели приборов в свою машину - снимаю защиту, делаю разблокировку иммобилайзера и привязываю трансподеры ключей к новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display).
Завершающим этапом делаю тонкую настройку кодированием и активацией функций в новой цифровой панели приборов под свою конфигурацию автомобиля.
В целом по замене. Безусловно - живьем новая цифровая панель приборов выглядит ОЧЕНЬ классно. Возможность переключаться между различными видами экранов в новой цифровой панели приборов значительно расширяет ее функционал. Основное удобство - это конечно же наглядная картинка навигационной карты расположенная прямо перед глазами, которую можно развернуть во весь экран всей цифровой панели приборов, и больше не нужно отвлекаться на экран магнитолы. Причем, по факту получается два независимых экрана навигации - сама картинка навигации при движении по маршруту фиксирована по центру в цифровой панели приборов, а вот в магнитоле - можно запросто передвинуть экран в любую другую точку на карте.

Позже, расскажу о доустановке еще двух новых ассистентов - слепых зон (BSD) и выездка с парковки (RTA), ассистента DriveSelect и других новый программных функциях.

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Установка навигации шкода октавия а7

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мы открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерыва на обед и выходные.

Клуб создан для более удобного общения любителей подружить свои авто со смартфонами.
Любому человеку здесь будет оказана посильная помощь в решении его проблемы с телефоном/ГУ автомобиля.
Здесь нет строгих правил: если вам что-то непонятно или не можете найти в профильных темах то, что вам нужно - можете писать здесь, вам помогут.

Прикрепленное изображение

Пояснения:
1,2 - тут всё просто и понятно
3. Тут пишем версию АА, которая стабильно работает у вас. Владельцы MirrorLink ставят прочерк или ничего не пишут.
4. Вносим либо AAMirror, либо AAStream, либо MirrorLink
5. Владельцы AA пишут тут версию (автора). Инфо можно взять тут. Для MirrorLink писать тут нечего.
6. Можно перечислить другие сторонние приложения, которые полноценно работают (по желанию)
7. Если есть какие-то особенности, способы коррекции косяков, т.п. можно добавить сюда.
8. Если не лень, можете прилепить скриншот рабочего стола, списка приложений на ГУ/смарте. Внимание! Это не обязательно!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Давно назрела необходимость! Поддерживаю.

Последнее время при запуске Аа часто вкючается окно приложений. Закономерность выявить не могу. Ощущение такое, что после отключения от ГУ на несколько часов.

У меня всегда так включается. Более того, мне это даже нравится. Потому как иногда я даже не знаю с чего мне хочется начать.

Ну так я.навигатор не существует в web версии. А карстрим использует движок ютуба. Где ютуб, а где Яндекс. Сказать легко, реализовать не получится.

Ну так попробуйте, коли Вам это интересно. Поделитесь впечатлениями.
Вот Вам в помощь продукт от автора AAMirror - AA_Browser.apk ( 2,51 МБ )
Плюс к нему, плагин - AA_Browser_mediaservice.apk ( 2,27 МБ )

Для меня это ещё не изведанные продукты. Кто желает, попробуйте, отпишитесь. Интересно ведь. У меня в ближайшее время подобной возможности не будет. Вероятно, для работоспособности, нужно будет через Phenotype Patcher протащить.

Попробовал, в этом браузере нельзя включить геопоззицю, поэтому не имеется возможности использовать карты)
Как то можно дать разрешение?

Вопрос к владельцам телефонов Samsung. Читал много чего, но уже путаюсь в объёме прочитанного, поэтому лучше переспрошу.
При установке Magisk какие проблемы могут быть? Я правильно понимаю, что про обновления по воздуху можно забыть? Samsung Pay вроде не перестаёт работать и от приложений банков рут вроде скрывается? Заранее всем спасибо!
У меня Galaxy A8.

Bob Smith,
Вы имеете ввиду ссылку на Magisk из поста выше? у меня открывается.

Прикрепленное изображение

Ну смотрите, я например не обновляюсь с декабря 2017-го. Сказать, что я что-то потерял и мне чего-то не хватает - не скажу.
Обновления больше завязаны на Recovery а не на рут. При установке TWRP по воздуху обновиться не получится.
Но есть несколько альтернативных способов установки обновлений. Если надо, расскажу.
Наличие TWRP даёт колоссальное количество плюсов. Одна возможность создания/восстановления бэкапов чего стоит :)
SamsungPay работать не будет - это неоспоримый факт. Если без него, как без рук, то конечно будет трудно.
В качестве альтернативы есть GPAy от которого можно спрятать Магиск.
Заливают его через бут по той причине, что для работы Root, он же доступ к системным файлам, необходимо патчить ядро прошивки. Именно ядро управляет доступом и много чем другим. Получение рут представляет собой процедуру установки патченого ядра + программы для управления доступом к приложениям и прочему.
То что предлагают по ссылке - это обман прошивальщика, который под видом оригинальной прошивки устанавливает патченое ядро. Я не думаю, что в самсунге дураки и что эту дырку до сих пор не залатали. Наверняка, при старте прошивки, загрузчик проверяет оригинальность ядра и девайс может не стартануть вообще.

Мне кажется, что надо либо ставить нормальный полноценные Root вместе с TWRP, либо вообще не делать этого. Полумеры не всегда приносят желаемый результат.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA OCTAVIA A7, SCOUT, COMBI, RS 2013-2020 (new) (Шкода Октавиа А7, Скаут, Комби, РС - MQB)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Octavia A7, FL 2013-2020:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более информативное управление)

✔ Спортивная параметрия рулевой рейки от Audi S3, Seat Leon FR (более спортивное рулевое управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Обновление прошивок двигателя, DSG7 и рулевой рейки до самых свежих заводских версий
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Octavia A7 2013-2020:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Octavia A7, A7fl (2016-2017) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Octavia A7, FL в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

- (NEW!) ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J), 2.0 TSI Skoda Octavia A7, Scout, Combi (MQB) в Перми

Для двигателя 1.8 TSI с DSG предлагаем обновить прошивку двигателя и активировать программу от полноприводной версии (280 Нм крутящего момента и более приятный и интенсивный разгон!)

* После обновления прошивки проводится обязательная процедура по адаптации дроссельной заслонки.

На новых прошивках более Вы получите более чувствительную реакцию на педаль газа (исключается так называемый "затуп педали газа"), работа двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.


1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")



3) Тест стрелок при включении зажигания


4) Память подогрева передних сидений.
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)

9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.
10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи



14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, SWING

* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

23) Активация правой задней противотуманной фары
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

26) Настройка рулевой рейки на динамичное

* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)

27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.

30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)



31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ
35) Увеличение яркости ламп заднего хода
36) Увеличение яркости ламп ПТФ

37) Настройка уровня XDS - имитация электронной блокировки дифференциала - предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.



38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)

39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)

40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

- восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

- восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

- активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

43) Изменение изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS


44) Активация с истемы Air Care на Skoda Octavia A7
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

45) Автозакрытие стекол при дожде Skoda Octavia A7 (а/м должен быть оборудован датчиком дождя, поставлен на охрану (закрыт) и переключатель дворников в Авторежиме)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA OCTAVIA A7, A7 FL 2013-2020 в Перми

А расскажите про Smartlink плз

Вот такое. Не написано жеж на нём ) https://b.radikal.ru/b24/2007/42/a69a570f3d7a.jpg

Ниже тема про установку андроид-магнитолы. На Алиэкспрессе такая стоит в районе 15 тыс. рублей.


Навигационных программ под Андроид полно.

Если коротко и не претендуя на истину > Стал владельцем Октавии А7, 2017 года.
> Почитал про смартлинк и понял что хочу его и круиз-контроль.
> Вспомнил что на опеле все функции уже есть, просто их надо разблокировать, и умелец с конфы приезжал и всё разлочил за разумные деньги. Я только поменял ручку поворотников, на такую же, но с кнопками круиза.
> А на шкодах всё так же просто, или надо внутренние блоки менять? Вопрос цены?

SL это CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink в одном флаконе)
По мне, так последнее зе бест, но работает далеко не со всеми телефонами и часто с шаманством. СР и АА работают как задумано, но гуглокарты мне не нравятся, что капец(

Для круиза нужен новый подрулевой и активация, но по блокам ниже написали - могут быть сюрпризы, сильно не вникал в эту тему, т.к. все, что надо есть.

На ШкодаКлабе есть куча тем про доработки, там и умельцы попадаются. Можно самому шнурок купить, но на свой страх и риск)))

это местный юродивый, не обращай внимания. глобально в ваге тоже многое можно допилить малой кровью.
типа как с КК - новый подрулевой и в мозгах активировать.

но в реальности надо смотреть уже конкретно по тому, какие именно блоки по той или иной системе стоят.
что-то гдето можно программно открыть, что-то наверняка нет.

PS
я вот фишку со сматрлинком так и не просёк.
как по мне - нафиг не нужен, хоть и есть уже.
хотяяя. у меня ФВ с AndroidAuto и MirrorLink
это то ж самое, что в Шклде СмартЛинк?

КМК правильнее будет сказать чтоб навигацию ИЛИ мультики на экран выводить.
и разблокировка "Видео в движении" есть отдельная опция у умельцев ЕМНИП.
По умолчанию не работает, чтоб не отвлекало водителя.

Нави скорее всего будет только гугловая
а мультики (если речь действительно про мультики) ребенку на заднем сидении (!) в движении (!!) будет кратно удобнее смотреть на каком-нибудь недорогом планшете.
Причем в наушниках

Ну да хозяин - барин )

+1 у меня держалка для телефона сломалась, все никак не доеду купить новую (не любую - для любителей придраться). Поэтому второй месяц вынужденно использую андроид авто с этими гуглокартами на магнитоле и плююсь. Этот вариант и без того не самого удобного навигатора обрезан, многих функций нет, в движении - только голосовое управление через поиск, зависимый от мобильного интернета.

Не стоит оно того, имхо. Лучше уж думать в сторону Амундсена или Коламбуса - там все относительно по-человечески из коробки без всяких внешних телефонов.

Можно поставить андроид-магнитолу. https://koss.iyong.com/swift/v1/iyong_public/iyong_2499985598759488/image/20190709/1562652028227026115.jpg

В магнитолу установить Навител. Карт к Навителу огромное количество.

Телефон убрать в бардачок - во время езды он только отвлекает. Надо позвонить или ответить на звонок - есть блютуз и громкая связь.

Лень, убери это китайское говно, ради которого пришлось выломать подушку, и никому не показывай.

PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

У меня именно такое устройство стоит. https://a.radikal.ru/a01/2007/53/1a368d7c08c5.jpg


У тебя скорее всего Болеро. По сравнению с андроид-магнитолой, у Болеро функции никакие. Навигации нет, камеру заднего вида (для парковки) тоже не подключишь.


> пришлось выломать подушку

GPS-антенну можно в другом месте разместить, только возни будет много.


> PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

За разговор по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, в России полагается штраф. В Европе ещё строже: в ряде стран помимо штрафа, следует конфискация телефона по суду.

Запрет разговора по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, не на пустом месте придумали. Клоуны которые ездят с телефоном у уха, постоянно аварии устраивают и проблемы другим создают.

Интересно, андроид-магнитола умеет управлять машиной? Через Болеро, вообще-то, некоторые функции включаются))
Камеру подключить - не вопрос.
А может лучше вот так:

Интересно, как же это у меня камера заднего вида на болеро отображается? А к ней еще и траектория, предупреждения о приближающихся машинах при выезде задом с перпендикулярной парковке и все такое прочее. Может быть, потому что у меня камера не колхозная? ;)

И, о чудо, я не только разговаривать могу по блютусу, но и слушать музыку с онлайн-сервисов, используя управление с магнитолы и руля, представляешь?

А навигация на центральной консоли на уровне колен мне не нужна, мне туда смотреть неудобно, уже не раз писал здесь об этом.

Я музыку с онлайн-сервисов по другому слушаю. Смартфон подключаешь через инет, к стриминговому сервису. Например к этому.


Смартфон подключен через блютуз к головному устройству. Музыка играет через колонки головного устройства.

Про качество звука в твоей машине. Как ты сказал, у тебя Болеро. Значит штатные динамики отвратные (у них ещё корзина пластиковая). Если поставить нормальные динамики (я поставил Morel Tempo), усилитель мощности Болеро их не раскачает. С Болеро не будет нормального звука.

Важен результат. Андроид-магнитола по дизайну повторяет Коламбус. Если специально не говорить что это неоригинал, все будут думать что это штатное мультимедийное устройство.

У андроид-магнитолы функционала намного больше, чем у Коламбуса.

Штатные отвратные динамики с пластиковой корзиной, заменены на Morel Tempо. Сделана шумка дверей. Звук стал намного лучше.

Установлена камера заднего вида.

Ксеноновые фары освещают дорогу, освещают нормально. Это не колхозный ксенон, который ставят на жЫгули. Это штатные ксеноновые фары от других комплектаций Шкоды.

Читайте также: