Пневмоподвеска тойота секвойя болячки проблемы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Конфетки: Toyota Sequoia с пробегом 184 тысячи и одним владельцем в России


Подержанный Toyota Land Cruiser в нашей стране – весьма популярная машина, а для некоторых и вовсе самый достоверный индикатор того, что жизнь удалась… Вот только удивить ими кого-либо сложно – уж очень много «крузаков» на дорогах… Не столь примелькавшаяся и весьма интересная альтернатива семейству TLC – представители чисто американского ассортимента внедорожников Toyota – Sequoia и Tundra. Неплохой экземпляр Toyota Sequoia II поколения 2008 года выпуска мы и отыскали в салоне подержанных автомобилей Major Expert. Изучим этого 12-летнего 5,2-метрового «бегемота» повнимательнее, чтобы понять, что приобретает новый владелец за 1,7 миллиона рублей – то есть по цене нового современного кроссовера компакт-класса.

Согласно отчету CarFax, эта Секвойя была продана своему первому владельцу, частному лицу, в мае 2008 года в городе Джексонвилл, штат Флорида, где эксплуатировалась с невысокой интенсивностью, накатывая приблизительно (чтобы вам не ломать голову конвертацией из миль) по 15-18 тысяч километров в год. Все время жизни в Штатах машина обслуживалась у официальных дилеров Toyota. В мае 2012 года хозяин Sequoia продал ее на аукционе с пробегом без малого 89 000 километров (55 237 миль), после чего авто попало в Россию через Финляндию.

В нашей стране у Секвойи до недавнего времени был один-единственный хозяин, что является для таких машин огромным плюсом. До сдачи в трейд-ин Major Expert владелец накатал на ней 96 000 километров (59 600 миль) – то есть на данный момент пробег автомобиля составляет 184 800 км, что далеко не предел для могучего и тяжелого рамника с 5,7-литровым мотором.

Комплектация

Эта Toyota Sequoia – в насыщенной комплектации Platinum. Она традиционно весьма богата, хотя в силу возраста машины в ней нет появившихся в «Платинуме» несколько лет спустя интересных электронных помощников типа радарной системы поддержания дистанции и тому подобного.

Кузов

Облик дорестайлинговой Toyota Sequoia II поколения не скрывает ее 12-летний возраст – незамысловатая по форме оптика, простенькие бампера, гипертрофированно-огромная решетка радиатора, которая смотрится так, будто ее ради тюнинга имплантировали от внедорожника еще большего размера… Несмотря на то, что поколение пока не сменилось, современные Секвойи выглядят все же несколько более изящно, хотя и они на «икону стиля», безусловно, не тянут. Впрочем, стиль и пребывание в тренде автодизайна тут не главное! Sequoia ценят за честную грубую брутальность вкупе с впечатляющими габаритами. Ее облик по-прежнему вызывает уважение и трепет, что в конце концов приносит и некий чисто практический профит – соседи по потоку и парковке инстинктивно держатся чуть поодаль.

Кузов нашей Toyota Sequoia неплохо сохранился, и в серьезных ДТП машина не была. Хотя кое-что за 12 лет, конечно, случалось. CarFax сообщает об участии машины в аварии в декабре 2011 года – в Секвойю въехали сзади, повредив задний бампер, пятую дверь, заднее левое крыло.

Также перекрашивались капот, передний бампер и переднее правое крыло – уже во время пребывания машины в России. Качество перекраски – среднее. На морде видны многочисленные подмазанные точки сколов от камешков. Но в целом вся кузовщина в порядке, и в ближайшее время жестяно-малярных вмешательств не требуется. Хотя со временем невредно будет снова пройтись с кисточкой по сколам, где виден грунт.

Отлично сохранилась «мужская гордость» автомобиля, огромный сверкающий массив хрома вокруг решетки радиатора. Передняя основная оптика – несколько помутневшая, но некритично. Противотуманные фары изрядно матированы песком. Задние фонари – безупречны. Надколот кожух правого зеркала заднего вида.

Легкосплавные диски 20-дюймового диаметра – в среднем состоянии. Они ровные, беспроблемные по езде, но косметическое состояние (коррозия и повреждения лака) у пары – ничего, у пары – так себе. Колеса такого размера недешевы, поэтому, возможно, диски рационально отдать в пескоструйку с последующей порошковой окраской, что обойдется примерно в 10 000 рублей за весь комплект.

Наверное, главный косметический минус, который неприятно бросается в глаза, – отклеивание и расслоение молдингов вдоль дверей. Когда-то они были «а-ля хром», но между блестящим слоем и слоем прозрачного пластика попала влага, и пластик пожелтел, помутнел и потрескался. Опять же, «на скорость не влияет», но если уж браться за приведение машины в порядок, то, по-хорошему, все четыре молдинга нужно заменить.


Салон

Несмотря на богатое оснащение, отделка салона Секвойи простовата. Много пластика вообще без фактуры, дешевенькая и не слишком стойкая покраска «под металл», поскрипывающие и дребезжащие элементы. Американские потребители традиционно не слишком требовательны к качеству отделки салона, поэтому Toyota особо и не напрягалась в этом вопросе. Тем не менее существенных следов эксплуатации салон не несет, и ремонтировать «по арматурке» в нем ничего не нужно. Половое покрытие – чистое и незатертое. В хорошем состоянии обтяжка рулевого колеса.



Качество кожи сидений – превосходное; несмотря на 12 лет от роду, все три ряда кресел в прекрасном состоянии; лишь на водительском видны небольшие потертости на швах подушки, которые при желании легко и недорого устраняются в детейлинговых сервисах.

Второй ряд как новый:


Третий ряд и вовсе, похоже, никогда не эксплуатировался:


«Трюмно-кормовая» часть автомобиля изобилует электроприводами для комфорта и удобства! Все сервомеханизмы исправны, работают без посторонних звуков и заеданий. Во-первых, это электрические актуаторы открытия пятой двери:



Во-вторых, стеклоподъемник задней двери с клавишей управления справа от руля:


В-третьих – электропривод спинок сидений третьего ряда для управления объемом багажника! Причем электроприводы не примитивно отбрасывают спинки в сложенное положение простым освобождением крючков-фиксаторов, как это часто бывает, а позволяют выставить сервомоторами любое их положение, от стоячего до полностью сложенного вровень с полом багажника. Это очень удобно, если нужно слегка увеличить объем трюма, и при этом сохранить возможность сесть пассажирам на третий ряд – пусть и с некоторым снижением комфорта.

Двигатель

Двигатель имеет приличный запас прочности, поэтому на Tundra и Sequoia нередко монтировались «турбо-киты», выпускаемые ателье Toyota Racing Development и повышавшие без потери заводской гарантии мощность до 505 л.с. и момент до 750 Нм. Помимо Тундры и Секвойи этот движок встречается в России на Lexus LX 570 и очень редко – на импортируемых частниками Toyota Land Cruiser 200 из ОАЭ, США и с прочих экзотических рынков.


У 3UR-FE алюминиевый блок, алюминиевые головки с магниевыми крышками, цепной привод ГРМ (две цепи на головки и две межраспредвальные цепи) и регулировка фаз впуска и выпуска Dual VVT-i. Официального регламента Toyota для замены цепей на этом двигателе нет, и они, как правило, не доставляют проблем очень долго – спокойно ходят и 300 000 км, и более. Замена полного комплекта со всеми натяжителями и успокоителями – процесс достаточно длительный по нормочасам (фактически полный день с утра и до вечера), но для доступа к ГРМ двигатель демонтировать не нужно – передние крышки и клапанные крышки доступны из-под капота. Стоимость комплекта деталей для замены – около 30 000 рублей.

Распространенной болячкой является клапан вентиляции картерных газов, чья некорректная работа душит тягу мотора и порождает иллюминацию разных ламп на приборке в аварийном режиме. Впрочем, намертво вы не встанете – со скоростью километров 60-70 машина все же продолжит движение до дома и до места ремонта. Стоимость клапана – около 15 000 рублей, замену можно провести и самостоятельно за 2-3 часа.

У первых моторов 3UR-FE при холодном запуске частенько проявлялся цокающий звук, исчезающий с прогревом. Причиной служил натяжитель цепи левой головки, но никаких технических проблем, кроме сугубо эстетических, кратковременный цокот не приносил. Однако впоследствии натяжитель был модернизирован, чтобы убрать «подозрительный» шум.

Двигатель этой Секвойи работает ровно, стабильно и тихо, никаких проблем не выявила и диагностика.. Поблагодарить за это нужно в первую очередь официальное дилерское обслуживание в США и в России с интервалом 10 тысяч километров. Практика эксплуатации этих моторов показывает, что чаще всего проблемы начинаются при пропуске ТО и плохом контроле за уровнем. В силу конструкции наиболее далеко расположенные от масляного насоса шатунные шейки (7 и 8 цилиндров) получают несколько пониженное давление смазки, из-за чего возможен износ вкладышей, за которым следует недешевый капремонт с извлечением мотора через снятие кузова с рамы…


Трансмиссия

Коробка передач Sequoia – чрезвычайно надежная, без лукавства считающаяся почти неубиваемой: это шестиступенчатый автомат класса «extra heavy duty» AB60F. Коробка очень живучая, снабженная крупным и эффективным масляным радиатором. Тойотовский регламент ошибочно считает масло несменяемым, предписывая лишь контроль уровня каждые 40 тысяч. Данных о замене масла нет – это скорее минус, чем плюс, хотя никаких симптомов неисправностей нет, коробка переключает передачи плавно. После покупки стоит все же произвести полную замену.

Реализация 4WD на Toyota Sequoia достаточно простая, без хитрых, управляемых электроникой муфт динамического распределения момента. Sequoia – автомобиль с постоянным задним приводом и подключаемым при необходимости передком. Передний мост активируется в раздаточной коробке посредством электрических сервоприводов, управляемых с «крутилки» в салоне. Помимо срабатывания муфты в раздатке, еще и размыкается/замыкается муфта в редукторе переднего моста, чтобы при езде на заднем приводе не крутился передний кардан для экономии топлива и снижения износа его крестовин. По сути, это то, что на УАЗах делается выкручиванием колесных хабов. Мостовых блокировок нет, но имеется межосевая.

Видно, что немного сопливится сальник левого ШРУСа – в дальнейшем им стоит заняться, тем более что работа в целом несложная. Но срочности нет – на первое время достаточно будет проверить уровень масла в редукторе моста.


Под днищем в глаза бросается чистенький, металлического цвета карданный вал, идущий к заднему мосту. Он таков не из-за недавней замены, как можно подумать, а по причине того, что изготовлен из… алюминия. Легкосплавный кардан сам по себе бесмысленен, но в комплексе с другими мерами он немножко экономит топливо за счет меньшей инерционности и чуть-чуть снижает неподрессоренные массы. Главная его проблема – высокая цена, около 50 000 за бэушный и 80 000 – за новый. А заменить его придется целиком, если разобьется шлицевое соединение…

На семействе TLC шлицевое соединение кардана можно прошприцевать, а на Секвойе оно формально необслуживаемое, без пресс-масленки, закрытое гофрой, поэтому туда обычно не добираются. Когда внутри засыхает смазка, начинается развитие люфта, проявляющегося ударами при разгоне и вибрациями при движении. Хотя технически смазать шлицы – несложно, недолго и недорого. Будущему владельцу явно стоит в этот узел заглянуть, чтобы подстраховаться от проблем на перспективу!


Рама, кузов, подвеска

Поверхностная коррозия на раме и элементах подвески присутствует, ее немало, но опасного в ней ничего нет. У Toyota Sequoia все слишком массивное, чтобы такая ржавчина могла на что-то повлиять. Днище кузова и его пороги в полном порядке, как и штатные выносные подножки, сделанные из алюминия и закрепленные на стальных Г-образных кронштейнах.

Номер рамы находится в районе переднего правого колеса с наружной стороны, и вот он как раз нанесен не слишком надежным методом – лазерными точками. Такой тип нанесения номера (в отличие от целикового тиснения цифро-буквенными штампами), менее надежен. На этой Секвойе номер пока читается четко и без сомнений, но однозначно нуждается в дополнительной защите на будущее. Также следующему владельцу стоит провести профилактику (смазку) мини-лебедки, крепящей подвешенное под задним бампером запасное колесо. Если механизм лебедки используется редко (а на этой Секвойе, судя по состоянию шины запаски, его могли и вовсе ни разу не задействовать!), есть риск не снять колесо, когда потребуется.

По подвеске наша Toyota Sequoia в полном порядке. Посторонних звуков и разболтанности в движении и управляемости не проявляется. Хотя некоторые сайлентблоки обилием трещин на видимой части резины намекают, что могут попроситься на замену. Впрочем, при «асфальтовой» эксплуатации с короткими ходами подвески проездить на них можно еще долго.

Передняя подвеска Sequoia – двухрычажка, с амортизаторами внутри пружин. Она весьма живуча, с практически вечными шаровыми опорами. Вмешательства требует редко – из-за износа сайлентблоков и иногда из-за закисания болтов регулировки углов установки колес.

Задняя подвеска – независимая, на двойных треугольных рычагах и амортизаторах с регулировкой жесткости. Подвеска пневматическая, с автоматическим поддержанием уровня высоты кузова, что весьма полезно при трех рядах сидений или загрузке багажника. Пружин в ней нет – только пневмобаллоны и стоящие отдельно амортизаторы. Конструкция воздушной части достаточно простая – два резиновых баллона, система трубок и распределения воздуха, и компрессор, установленный в левой части заднего бампера. Два резистивных датчика в заднем мосту справа и слева отслеживают проседание кузова и дают команду компрессору подкачать или стравить давление. Также высотой кузова можно управлять вручную, кнопкой из салона.

При утечке воздуха система уязвима – баллоны спускают и машина садится на отбойники. Поэтому пневмоподвески многие боятся – она находится на втором месте популярных автострашилок после дизельных моторов. На деле в ней нет ничего страшного, труднодиагностируемого и дорогого в ремонте. Да и редко выходит из строя она одномоментно, «вжух – и все».

Во-первых, даже с полной потерей герметичности системы ехать в аварийном режиме все же допустимо, но со скоростью велосипеда, ибо сильно трясет…. Баллоны могут попроситься на замену в связи с возрастом и риском растрескивания резины. Впрочем, меняются они очень просто и буквально за полчаса, воздушная магистраль подсоединяется пластиковым быстросъемным штуцером, не склонным закисать, как, скажем, клапан на пневмостойке Туарега… Оригинальный новый баллон обойдется примерно в 25-30 тысяч рублей, восстановленный в специализированном пневмо-сервисе – около 10-12 тысяч.

Пневмосистема на Toyota Sequoia – незамкнутая, и воздух качается из атмосферы. Считается, что это не слишком хорошо для долговечности насоса и клапанов из-за влаги, содержащейся в воздухе, но на деле проблемы с компрессором возникают достаточно редко, и все они устранимы. К примеру, на тот подъемник, на котором мы изучали Секвойю, несколько дней назад загоняли восьмилетний Prado с аналогичной «пневмой» на замену компрессора, у которого прогнил и дребезжал жестяной кожух. Иными словами, клиент приехал не потому, что машина «села», а потому, что просто шумно работал насос. Стоит новый компрессор в сборе с небольшим ресивером около 25-30 тысяч рублей. Отремонтировать старый можно за втрое меньшую сумму.

Еще одна важная часть пневмосистемы, которая может выйти из строя, – датчики уровня (их два), расположенные под днищем и соединяющие рычаги подвески с кузовом шарнирными тягами. В них выходят из строя те самые тяги (просто ломаются) и стирается слой сопротивления на керамике. Датчик и тяги продаются и по отдельности, и в сборе, и для столь ерундовых деталей они очень дороги – около 3000 рублей тяга, около 8000 – датчик.



Отзывы владельцев о Toyota Sequoia


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Sequoia. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Секвойя, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Sequoia

О модели

Автомобильный бренд Тойота по праву занимает лидирующие позиции в мире. По количеству проданных машин японский концерн прочно входит в ТОП-5 рынка. Довольно часто фирма пробивается и на первые позиции. Завоевать народную любовь компании удалось благодаря совокупности факторов.

Автомобили марки Тойота отличаются от конкурентов идеальным соотношением цены и качества. Машины значительно дешевле аналогов от крупнейших немецких концернов. Модели показывают хорошие ходовые характеристики, высокую надежность.

Особенность – дешевое обслуживание. Семейный бюджет необходимость ремонта точно не разрушит. Все это в полной мере отражено в комментариях владельцев машин указанной марки. Отзывы о Тойоте Секвойя только подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Секвойя: надежная старушка

Машиной владею с 2010 года и пока продавать даже не думаю. Устраивает все. Транспортное средство показывает высокую надежность, хорошие ходовые характеристики. Сначала о вводных:

  • год выпуска 2005;
  • полный привод;
  • 286 лошадиных сил по ПТС.

К плюсам авто хочу отнести удобство. Как ни крути, а кроссоверы и джипы по этому параметру седаны обходят на голову. На авто спокойно езжу по лесу, на дачу. Нет проблем даже после весеннего таяния асфальта.

В отзыве о Тойоте Секвойя хочу отметить приличную вместимость салона и багажника. Для большой семьи эту модель можно назвать идеальным решением.

Отзывы владельцев о Toyota Sequoia

Без нюансов тоже не обошлось. Минусами эти моменты назвать язык не повернется, однако не учитывать их при покупке нельзя. Факторы такие:

  1. Длина машины. На моей модели расстояние между колесами 3 метра. Радиусы поворотов приличные. Сначала маневрировать мне было довольно сложно, но со временем освоился.
  2. Машина высокая и обзорность впечатляет. Однако правая сторона вызывает опасения. Пустых зон там хватает с избытком. Иногда я не замечал едущую справа от меня машину. До аварий не дошло, но теперь стараюсь ехать внимательно.
  3. Движение задним ходом сложное. Спасет только камера.

Подвеска нормальная. На скорости в 160 км/ч по сторонам не качает. Управление относительно комфортное и спокойное. Неровности асфальта пролетаю на ура.

С ремонтами особо не сталкивался. Перебирал ходовку, менял масла по километражу. Машина хоть и старая, но не сыпется. Работает вполне надежно и уверенно. Продавать пока не собираюсь в принципе.

Toyota Sequoia — шикарное авто

Пару лет назад в голове засела мысль: хочу джип. Вот хоть убей, но нужна такая машина. Сказано – сделано. Выставил свой седан на продажу, параллельно начал смотреть сайты в поисках оптимального решения. Нашлось оно не сразу, но поиски все-таки увенчались успехом.

Остановился на полноприводной Секвойе 2008 года. На рынке были еще варианты 4 на 2, но друг отсоветовал. Зимы у нас сложные, буксовать и застревать на джипе как-то не хочется. Машина тяжелая, не вытолкаешь

Отзыв Тойоте Секвойя пишу после нескольких лет владений. Покупка не разочаровала до сих пор. Из явных преимуществ могу отметить:

Отзывы владельцев о Toyota Sequoia

  1. Шустрый автомат. Система за все время не затупила ни разу. Переключения идут вовремя.
  2. Хорошую динамику разгона. С места до сотни авто рвет менее, чем за 10 секунд. По ощущениям, как бегемот разгоняется.
  3. Блокировки (межосевая, межколесные) вывозят в 99% случаев. На бездорожье езда спокойная.
  4. Салон идеален даже для моих 2 метров. В компании явно позаботились о водителе и пассажирах. Настроек сидений хватает с избытком, куча разных кармашков позволяет расположить нужные предметы с максимальным удобством. Из плюсов – правильное складывание заднего дивана. Поверхность в итоге образуется идеально ровная.
  5. Грузоподъемность позволяет без проблем возить и людей, и грузы вместе.

По расходу все довольно сложно. В городе кушает 21-23 литра на сотню, на трассе до 17-18,5. Цифры приличные, но с другой стороны – полноприводный джип. Небольшой расход здесь невозможен.

Отзыв о Тойоте Секвойя: не понимаю общего восторга

Восторженных отзывов о Тойоте Секвойя можно найти с избытком. У меня мнение за время владения авто сложилось двоякое. Начну с предыстории. В последние годы стараюсь передвигаться только на внедорожниках и кроссоверах. Успел покатать на:

  • паре Лексусов;
  • БМВ Х5;
  • Митсубиси Л200;
  • двухсотом Крузаке.

В общем, выбрать есть из чего. Авто часто меняю, так как хочется чего-то нового и необычного. Отношение к Секвойе у меня несколько сложное. Общего восторга не разделяю, но и саму модель провальной не назвать:

  1. Дизайн на любителя. Одним заходит, другим нет. Для меня что-то среднее. Вау-эффекта нет, но и в целом нос воротить не хочется.
  2. Управляемость на скорости отличная. Однако при 150 км/ч могут начаться некоторые покачивания. Кого-то напрягает, мне без разницы.
  3. В динамике 381 лошадка решает. После менее мощных авто чувствуется сразу.
  4. По ремонту вопросов нет. Пока ничего не ломалось. Меняю только масло.

В целом машина хорошая, но за такие деньги ожидать чего-то хуже и не стоит. Ценник реально оправдывает.

Американец японского происхождения или ремонт подвески Toyota Sequoia

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 1

Автомобили, произведенные в США — это некий культ американских традиций, который поддерживается десятилетиями. Простые составляющие этого культа — бензиновый двигатель большого объема, автоматическая коробка передач, просторный салон и вместительный багажник, в большинстве случаев пневматическая подвеска, а также классический строгий дизайн без сильных излишеств.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 2

Мастер Олег Пудло ответственный за проведение ремонтных работ

Несмотря на высокие цены на топливо это не останавливает американских покупателей от покупки автомобилей с высоким расходом топлива. Все эти черты «американского культа» нашли свое отражение в Тойота Секвоя.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 3

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 4

Начинаем с разборки ступиц. Пневмо баллон и другие детали подвески впечатляют своими размерами. «Как у КАМАЗа »

В России такие автомобили явление крайне редкое. Причин множество. Во-первых, это двигатель большого объема, который из-за налоговых ставок исходя из мощности — разрушает «американскую мечту».

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 5

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 6

Примеряем «болгарку». В таких работах важными составляющими является не только соблюдение техники безопасности, но и аккуратность. Искры могут попасть на ЛКП автомобиля. Поэтому рядом при работах не находится других автомобилей и работаем очень аккуратно.

Во-вторых — это расход топлива в городском режиме — отбивает вообще все желание к покупке. Правда есть альтернатива — установка ГБО. В этой альтернативе есть и оборотная сторона медали — негативное воздействие на клапанный механизм по истечению длительного времени. Этот автомобиль отлично подойдет для путешествий или поездок по загородным трассам — его не будет расточительным и расход бензина не превысит 10-11 литров.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 7

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 8

Снятые детали ходовой части — пнемво баллон, ступица, тормозной пыльник

Ходовая часть

Если говорить о ходовой части Toyota Sequoia второго поколения, то некоторые узлы и агрегаты схожи с других внедорожником концерна Toyota. Например, рычаги передней подвески позаимствованы от Toyota Land Cruiser 200.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 9

На фотографии снятие рычаги задней подвески

Что касается задней подвески — то увы, здесь она полностью «своя» — независимая с множеством рычагов и пневмо баллонами, которые по своим «габаритам» практически не отличаются от пневмо баллонов грузовых автомобилей.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 10

А теперь настала очередь сайлент блоков подрамника. Самое сложное впереди.

Одним словом подвеска задней части эталон комфорта и надежности, с одной оговоркой — если эксплуатировать автомобиль по американским хайвэям. Реалии Российской эксплуатации несмотря на большой запас прочности рычагов могут потребовать проведения ремонта. Так и было в нашем случае.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 11

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 12

Дрель, пневматическое зубило, газовая горелка

Причиной ремонта послужила невозможность выполнить работы по регулировки углов установки колес.

Если говорить про «Секвою» первого поколения (внедорожник выпускался с 2001 по 2008 год), то по ходовой части это «брат близнец» Toyota Land Cruiser 100 и применяется классический задний мост, что характерно именно для внедорожников концерна Тойота.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 13

Вот он герой нашего времени. Сколько часов ушло на тебя.

Но как известно независимая подвеска задней оси наделяет автомобиль потрясающей мягкостью хода и управлять таким автомобилем одно удовольствие.

Как уже говорилось причиной выполнения ремонта подвески послужила невозможность выполнения регулировки углов установки колес — регулировочные болты за многолетнею эксплуатацию по московским дорогам сильно закисают. Работы с ремонтом задней подвески не обещали быть легкими.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 14

Новые детали подвески предоставлены клиентом.

На Тойота Ленд Крузер и Toyota Land Cruiser Prado нам часто приходится менять передние рычаги. Причиной замены передних рычагов на Toyota Land Cruiser являются закисшие регулировочные болты. Попытки механика открутить болты крепления рычагов Тойота Секвоя не увенчались успехом. Как всегда, в подобных работах пришлось применять режущий инструмент.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 15

Главное в ремонте — это команда.

Если с рычагами мы разобрались, то когда дошло дело до сайлент блоков подрамника, то работы были осложнены установленным газовым баллоном. В ход пошли пневмо зубило, дрель, газовая горелка.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 16

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 17

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 18

С одной стороны все готово.

Отдельное внимания заслуживают расходные материалы и детали подвески на Тойота Секвоя. Из-за редкости автомобиля детали задней подвески пришлось заказывать из Америки. Что касается расходных материалов — тормозных колодок, рычагов передней подвески, фильтров — то они всегда в наличии в Тойота Дубровка.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 19

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 20

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 21

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 22

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 23

Осталось совсем немного.

На фотографиях процесса ремонта автомобиля можно увидеть насколько массивны агрегаты. Карданный вал — отдельная песня. Несмотря на кажущийся вес — он достаточно легкий и сделан из алюминиевого сплава.

Если говорить по времени — все работы заняли около 10 часов рабочего времени.

После всех работ регулировку углов установки колес этой Тойоты Секвои выполняем на новейшем оборудовании всемирно известной компании Hunter.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 24

Сборка колодок стояночного тормоза.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 25

Осталось прикрутить колесо.

Извечный вопрос среди автомобилистов — что лучше неразрезной мост или независимая подвеска? Везде есть свои плюсы и минусы. Выводы делать только Вам.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить комфорт, увеличить грузоподъемность и сделать поведение рамного внедорожного на дороге более стабильным и прогнозируемым.

Конструкция подвески Тойота Секвойя

Японская Тойота Секвоя первого поколения с заводским индексом XC30/XC40 построена на базе полноразмерного пикапа Toyota Tundra. У обоих сзади покоится неразрезной мост, но если у грузовой модификации подвеска рессорная, то у пятидверки – пружинная. И такая конструкция не дает желаемого комфорта и хорошей управляемости. Автомобиль длинной 5129 мм с высоким центром тяжести обладает ощутимыми кренами.

Комфортная подвеска для Toyota Sequoia вместе с пневмобаллонами в пружины

Мастера LFA Service частично решают вышеуказанную проблему, выбирая пневмобаллоны в пружины только с торцевым расположением ниппеля. Главным аргументом в пользу такого типа пневмоэлементов является невозможность механический повреждений и разгерметизации системы. Иначе говоря, в предельных режимах виток пружины может повредить фиттинги и подушка начнет травить. Работа выполняется в короткий срок за счет наличия готовых решений с оптимальным размещением и закреплением элементов.

В зависимости от пожелания клиент всегда может заказать дооснащение системы управляющим модулем внутри салона для комфортного регулирования давления в пневмоэлементе. Базовый комплект предполагает вывод фитингов под задний бампер для подключения отдельного компрессора.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Пневмоподвеска тойота секвойя болячки проблемы

У секвойи тоже парт-тайм.

TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: "спорт", "нормальный", "комфортный". Режим "спорт" рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим "нормальный" применяется для повседневного драйва. Режим "комфорт" следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле

Таким образом есть два варианта задней подвески

1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)

2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления

Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии "Body on frame". Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью.

Внедорожные качества TOYOTA SEQUOIA
Начнем с того, что TOYOTA SEQUOIA выпускается как в полноприводной версии, так и в версии с задним приводом, поэтому при покупке уточните этот нюанс. В полноприводной версии существует возможность использовать все преимущества внедорожников. По городу и трассам Вы можете ездить в режиме 2WD ( два ведущих задних колеса). Но при необходимости можно легко переключиться в режим 4WD ( полный привод). Переключаться разрешается на скорости до 70 км.ч. в любое время года. Если и этого мало можно заблокировать дифференциал и в конце концов переключиться в режим 4LO, тем самым включив пониженную передачу. Не вздумайте делать это в движении. Обязательно необходимо остановиться и перевести коробку передач в положение "N". Еще водители Секвои должны помнить, что в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. Это жесткое требование производителя, в противном случае система переднего моста не будет должным образом смазываться. Подводя итог, с полным приводом и шикарным клиренсом можно смело лезть в самые дебри.

Toyota Sequoia. Задняя подвеска


Общий вид задней подвески. 1 - верхний рычаг, 2 - нижний рычаг, 3 - пружина (модели без системы АНС), 4 - пневмоцилиндр (модели с системой АНС), 5 - нижний рычаг, 6 - стабилизатор поперечной устойчивости, 7 - амортизатор, 8 - компрессор (модели с системой АНС).

Toyota Sequoia. Снятие и установка ступицы заднего колеса

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки проверьте датчик частоты вращения колеса.

- После остановки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки задних колес

1. Установите заднее колесо.

Легкосплавные диски. 131 Н-м

Стальные диски. 209 Н-м

2. Снимите пружину (см. раздел "Пружина").

3. (Модели с системой АНС) Снимите пневмоцилиндр (см. раздел "Пневмоцилиндр (модели с системой АНС)").

4. Снимите тормозной механизм (см. главу "Тормозная система").

5. Отсоедините разъем, отверните болт и снимите датчик частоты вращения колеса.

Момент затяжки. 8 Н-м


б) Отверните два болта крепления нижнего №1 и верхнего рычагов к кулаку.

в) С помощью пластикового молотка отсоедините приводной вал от ступицы заднего колеса и снимите ступицу в сборе с кулаком.

г) Отверните четыре болта, отсоедините ступицу и подшипник ступицы от кулака.

Момент затяжки. 86 Н-м

д) Снимите кольцевое уплотнение.


Видео по теме "Toyota Sequoia. Задняя подвеска"

487100C010 48710-0C010 Оригинал рычаг задней подвески правый Toyota Sequoia 487200C010 48720-0C010 Оригинал рычаг задней подвески левый Toyota Sequoia Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Все проблемы пневмоподвески: комфорт в движении или разорение на сервисе?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Правда, есть одно но: система рано или поздно выходит из строя. Особенно велик риск "попасть" на непредвиденный ремонт при покупке возрастных премиум-внедорожников, цены на которые своей доступностью порой кружат голову неопытным автомобилистам. Рассказываем, с какими проблемами пневмоподвески может столкнуться невнимательный покупатель.

Фото: iStock

Для начала стоит понимать, что такое пневмоподвеска и как она работает. На самом деле все довольно просто: компрессор нагнетает воздух в специальный баллон (ресивер), который по сигналам датчиков и ЭБУ через систему трубопроводов и клапанных блоков распределяет воздух по четырем пневмоэлементам.

Последние располагаются или порой даже интегрированы в систему передней и задней подвесок, например, в стойки. В зависимости от программы управления и, соответственно, уровня подкачки пневмоэлементов кузов автомобиля поддерживается на одинаковой высоте вне зависимости от загрузки или же, наоборот, высота регулируется в зависимости от задач.

В принципе, учитывая относительную простоту, в идеальных условиях работы ломаться в пневмоподвеске особо нечему, что часто подтверждают заботливые владельцы автомобилей, выезжающие на своих авто без особых проблем и 200 тыс.км. К сожалению, идеальными эти условия бывают крайне редко, а добавляют проблем сами собственники, игнорирующие профилактические меры, в результате чего узлы пневмоподвески выходят из строя.

Главный и самый дорогой источник беспокойств - собственно, компрессор. Поскольку расположен этот агрегат чаще всего под днищем, даже с учетом наличия кожухов, на него всегда летит вся дорожная грязь, соль и всевозможные химикаты, которые способствуют возникновению коррозии.

В результате перегнивают контакты, портится проводка и деталь выходит из строя. Кроме того, засохшая со временем на компрессоре грязь приводит к его перегреву, чтобы происходит даже чаще. Третий фактор - физическое воздействие: владельцы внедорожников порой задевают компрессор на бездорожье, а нерадивые механики на сервисе иногда умудряются упереть в компрессор "лапу" подъемника. При этом, если вам при диагностике "приговорили" компрессор, готовьтесь платить, ибо стоит он в зависимости от модели авто иногда до ста тысяч рублей.

Что касается ресивера, то есть накопительного баллона, то его основной проблемой является именно коррозия, причем в конкретном месте. Баллон также расположен снизу авто практически в упор к днищу кузова, и если с видимой стороны грязь с него часто смывают, то как раз в щели между полом машины и баллоном она остается навсегда, постепенно съедая металл, в результате чего ресивер начинает травить. Одна радость: на фоне стоимости компрессора ресивер - не очень дорогая деталь.

Распространенной проблемой автомобилей с пневмоподвеской является выход из строя пневмоэлементов. Даже на относительно современных машинах они как правило объединены с амортизатором в единую деталь, что резко увеличивает стоимость замены, однако и отдельные стоящие сути неисправности они не меняют.

Внешне пневмоэлементы представляют собой резиновые подушки, которые в зависимости от нагнетаемого в них воздуха, надуваются или сдуваются, образуя складки. Так вот, попадаемые в эти складки все те же грязь, песок и химикаты со временем перетирают резину, выпуская воздух.

В результате автомобиль начинает приседать на ту или иную сторону, причем, компрессор будет изо всех сил стараться компенсировать постоянно падающее давление и со временем от перегрузки также выйдет из строя. Так что затягивать с заменой подушек ни в коем случае нельзя. Стоят пневмоэлементы, опять же в зависимости от модели, немало. Некоторые автомобили штатно или в виде опции имеют пыльники пневмоподушек, которые настоятельно рекомендуется устанавливать, ибо они реально позволяют надолго сохранить детали в безопасности.

Самой безобидной проблемой пневмоподвески является выход из строя датчиков положения кузова. Внешне они представляют собой эдакое коромысло или локтевой сустав с потенциометром, один конец которого крепится к рычагу подвески, а другой - к шасси. Чаще всего они глючат по двум причинам - или из-за отгнивания контактов или проводки, или из-за закисания шарнира. Опять же, самой частой причиной этого является невычищенная из механизмов грязь.

Пневмоподвеска сама по себе не так страшна в обслуживании, как многие боятся. Главный враг ее деталей - не разбитые российские дороги, а грязь и беспечные владельцы, которые игнорируют профилактические работы, в первую очередь, регулярную детейлинговую мойку, включающую хотя бы снятие колес.

Так что при выборе возрастной машины с пневмоподвеской смотрите на хозяина: если человек явно был педантом, то риск проблем резко сокращается, а если у машины полуубитый салон, поцарапанный со всех сторон кузов и явные признаки внедорожных вылазок (например, мятая защита картера), на авто стоит смотреть вдвое внимательнее.

слабые места тойота секвойя:

Башмачок слабый

Башмачок слабый - травянистое растение; вид секции Retrinervia рода Башмачок семейства Орхидные. Китайское название: 对叶杓兰 dui ye shao lan. Относится к чи.

Секвойевые

Секвойевые

Секвойевые - подсемейство растений семейства Кипарисовые. Ранее рассматривалось в качестве самостоятельного семейства Sequoiaceae Luerss., 1877. Включает три.

Местратсайм

Местратсайм

Местратсайм - коммуна на северо-востоке Франции в регионе Гранд-Эст, департамент Нижний Рейн, округ Селеста-Эрстен, кантон Оберне. Площадь коммуны - 12.82 км.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Местность

Местность

Местность - в ландшафтоведении - морфологическая единица ландшафта, природно-территориальный комплекс более высокого ранга, чем урочище. Является наиболее кр.

Грязовецкая школа-интернат для слабослышащих

Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области "Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху" - о.

болячки, дизель, toyota sequoia проблемы, toyota sequoia пневмоподвеска, недостатки, toyota sequoia обзор, расход газа, 1 поколение отзывы, болячки тойота секвойя, тойота секвойя дизель, недостатки тойота секвойя, тойота секвойя расход газа, тойота секвойя 1 поколение отзывы, советы покупателям, toyota sequoia, тойота секвойя, слабые места, слабые места тойота секвойя, тойоте секвойя, секвойя тойота, секвойя, слабые, места, тойот, toyota, место, слабое, мест, sequoia, тойота

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: