Почему ауди такие дорогие

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Почему Audi A6 теперь дороже BMW и «Мерседеса»

Минимум 3 900 000 рублей просят за A6 восьмого поколения! Иными словами, российский офис рискнул выставить нескромный даже для премиального бизнес-класса ценник. Сравните сами: Mercedes-Benz E-класса стартует от 3 090 000, BMW 5-й серии и того доступнее — от 2 930 000. На что же рассчитывают «четыре кольца» при таком раскладе?

Не спешите казнить новую A6 за провальное позиционирование — здесь все не так однозначно. Ведь соперники назначили гуманный прайс на простые моноприводные версии с четырехцилиндровыми моторами. Такие седаны Audi тоже выкатит — вероятно, к середине 2019 года. А пока расчет на редкого, зато понимающего клиента, способного оценить трехлитровый турбированный V6 (340 л.с.), робот и полный привод единственной модификации 55 TFSI. Модель подобного уровня у BMW стоит от 3 880 000, а к Mercedes-Benz E-класса не подступиться без 4,4 миллионов рублей. Получается, в этой системе координат положение A6 уже не выглядит безнадежным. Осталось понять, чем «шестерка» собралась заинтересовать избирательную публику помимо крутой базовой начинки.

Похожий, не одинаковый

Были опасения, что индивидуальность A6 размажет унификация. Ведь построили новую Audi на той же разновидности платформы MLB Evo, которая ранее легла в основу флагмана «четырех колец» — A8 — и дерзкого спортхэтча (если угодно — пятидверного купе) A7 Sportback. Глобально отличают их разве что форм-фактор да нюансы оснащения. К примеру, «шестерке» по статусу не положены дальнобойные лазерные фары. А вот глобально инженерия оказалась похожей вплоть до деталей — это и насторожило. Помнится, как на африканских дорогах, так и на российских колдобинах тот же A7 Sportback порадовал динамикой, но расстроил плавностью хода и шумоизоляцией. Простительно эпатажной модели со спортивным уклоном, непозволительно для солидного бизнес-седана.

Поняли это и в Audi — «шестерку» явно настраивали иначе. Идет она упруго, почти не замечая дорожную мелочь (на этот раз — каталонского Приората), успешно фильтруя брусчатку и волны асфальта даже крупными низкопрофильными колесами размерности 255/40 R20. Хотя за полным отчуждением от шероховатостей внешнего мира к A6 обращаться тоже не стоит. Зимние нешиповки Continental ContiWinterContact доносят шелест ламелей в салон уже с городских скоростей, на трассе гул становится доминирующим (мотор и ветер при этом заглушены хорошо), пусть до откровенно некомфортного предела и не доходит. А еще алюминиевые многорычажки с адаптивными амортизаторами (опция за 79 тысяч) болезненно воспринимают швы и стыки в поворотах. Словил неровность нагруженной стороной, в ответ принимаешь глухое, настораживающее «бух!» Причем на версии с дорогущей пневмоподвеской за 140 тысяч рублей при том же размере покрышек неприятный эффект выражен сильнее. Да и в целом такая A6 едет чуть плотнее, словно седан на пружинах в спортивном режиме. Зато здесь можно менять дорожный просвет, кому-то это будет важнее. Так что к выбору ходовой части призываем отнестись серьезно. Вариантов хватает: помимо упомянутых, за рамками теста, увы, остались спортивная подвеска с занижением 20 мм, обычные пассивные амортизаторы, а также пакет для плохих дорог (24 тысячи рублей). По умолчанию для России его больше не предлагают, поскольку фанаты не уставали спорить. По мнению гурманов, пакет вредит управляемости и плавности хода. Практичные водители парируют тем, что дополнительный сантиметр клиренса на наших дорогах важнее. Поэтому марка разумно предпочла остаться над схваткой — решайте, мол, сами.

Консерватор? Жди до следующего года

Вместе с доступными заходными версиями «шестерки» в 2019 году до дилеров доберется исполнение 45 TDI. Там будет все по фэн-шую нашего рынка. Дефорсированный с 286 л.с. до налоговыгодных 249 сил трехлитровый турбодизель V6, вдобавок сертифицированный по экологическим нормам «Евро-5» — без впрыска мочевины в выхлоп. Постоянный полный привод с межосевым самоблоком Torsen. Классический гидромеханический автомат на восемь ступеней. Понятно, привычно и в теории надежно.

А единственно доступный сейчас A6 55 TFSI по железу совсем другой — более спорный на обывательский взгляд. Сочетание семиступенчатого робота S tronic и полноприводной трансмиссии quattro ultra острословы уже успели прозвать «недокваттро». Напомним, в этой схеме за распределение тяги по колесам отвечает электроника — в определенных режимах она размыкает многодисковое сцепление на выходе коробки передач и кулачковую муфту на задней полуоси. Тем самым изрядная часть крутящихся деталей выходит из игры ради экономии топлива, A6 становится переднеприводным. По-хорошему, хитрую инновацию надо проверять русской зимой да скользкими дорогами, потерзать робот столичными «пробками», но в декабрьской Испании пустынно и сухо. Единственным препятствием оказалась глинистая грунтовка на крутых склонах виноградника. В кулуарах организаторы обсуждали, что на вершину не смог забраться переднеприводный Nissan X-Trail. «Шестерка» оказалась успешнее кроссовера: несколько раз поднялась и спустилась без ощутимого напряга, останавливалась на подъеме и трогалась вновь. Перегреть трансмиссию не удалось, ввести в замешательство компьютерный мозг — тоже.

Audi Q5. Почему он дороже своих конкурентов? И стоит ли переплачивать за это?

Первое знакомство с новинкой которая заменила предыдущую версию кроссовера из Ингольштадта у меня произошло давно. Так уж получилось, что ровно четыре года назад, в ноябре 2016 мы приехали на международный тест-драйв модели в Калифорнию, нет, не ту, что находится в США, а на полуостров, который расположен ниже американского штата, в Мексике. На самом деле первоначально планировалось, что ездовая презентация модели пройдет в Америке, но в Audi не смогли договорится с местной полицией и ее в срочном порядке перенесли в Мексику.

Это был довольно странный тест-драйв модели, мы выдвинулись в колонне сопровождаемой машинами местной полиции. Немцы, опуская глаза, рассказывали нам, что боятся ничего не нужно, просто такой тест обусловлен отсутствием актуальной версии навигационной системы. Она и правда не работала, зато работало интернет радио, что тоже приятно. Было ужасно обидно, ведь разогнаться, про прекрасным и совершенно пустым дорогам полуострова, где расположено великолепное местечко Лос-Кабос, было где. Но, мы шли к колонне и приходилось держать дистанцию. Потом мы свернули в пампасы, и проделали значительный путь по пустыне.

Но одно можно было сказать точно, автомобиль настроен просто великолепно, новая система полного привода, комфортный и тихий салон, отменная управляемость и настройка подвески. Даже предложенном организаторами маршруте это можно было прочувствовать. Прошло время и я как-то забыл об автомобиле. И тут, когда мне позвонили из представительства и предложили взять довольно нафаршированную версию Audi Q5 в Москве, я конечно же согласился.

Тем более я собирался не просто поездить на ней в городе, но и отправится в Смоленской на проходившую там гоночную серию. Более того, за четыре года машина уже подверглась рестайлингу. У нее изменились передний и задний бамперы, появилась новая фирменная решетка радиатора, она восьмиугольная, а передние фары и задние фонари отныне полностью светодиодные. Произошли изменения и в салоне, его слегка подретушировали.

Синий Q5 был правда укомплектован на славу. Это и обшитые алькантара ковши спортивных сидений, пневмоподвеска, с ее помощью можно увеличить клиренс кроссовера на 43 миллиметра, или опустить кузов пониже, это происходит в режиме Dynamic. Кстати стандартный дорожный просвет у всех автомобилей почти 200 миллиметров. И мощный мотор в 249 лошадей.

Салон действительно заслуживает всяческих похвал. У сидений масса регулировок, они по немецки жесткие, опционный руль, усеченный в нижней части приятно ложится в руки. Что до системы мультимедиа, то если честно именно этот вариант, с крутилкой-джойстиком мне нравится больше. Есть даже виртуальный "тач-пад". Панель приборов, она кстати тоже не аналоговая, можно сконфигурировать по своему усмотрению. В общем придраться не получится.

Кстати задние сидения можно не только сложить в пропорции 60:40, но и двигать вперед-назад, так же отрегулировать спинки, аж в трех положениях. Багажник, в моем случае он был оснащен электроприводом, дополнили не только сетками, но и модульными штангами. С их помощью можно распределять груз и закреплять его. Удобно.

Что касается подвески, то в Audi Q5 не поскупились и передняя и задняя подвески у нее пятирычажные. Стоит добавить и то, что силовой каркас кузова скроен из высокопрочной стали и алюминия, он не только самый легкий в классе, но еще и самый жесткий на кручение. Впрочем, если уж быть до конца честным, то Q5 это уменьшенная копия Q7, который рулится просто великолепно. Поездив по Москве я в этом убедился. На трассе, таже картина. Благодаря мощным пневмобаллонам машина легко проглатывает все стыки и неровности, а уж поверьте в смоленской области их более чем достаточно. Не мешает даже то, что кроссовер обут в низкопрофильный шины под двадцатый посадочный диаметр. Пневматика скрадывает даже артикуляцию колес. В поворотах машина не "плужит", электроусилитель отрабатывает все на отлично. Руль четкий и очень острый. Даже к тормозам, а тут стоят обычные колодки, претензий не возникло.

Мне действительно понравился интеллектуальный полный привод. Трансмиссия тут не просто полноприводная, она еще и умная. Она не только подключает задний мост, но и просчитывает ситуацию на дороге. Как она это делает? Да просто система в доли секунды определяет положение руля, ESP отсылает данные о частоте вращения колес, давление на педаль акселератора и сопоставив все параметры перекидывает момент не только на одну из осей, но даже и на колесо.

Оценивать внедорожный потенциал машины я не пробовал, и это даже не смотря на то, что в системах установки подвески был режим off-road. Соваться на низкопрофильный резине в буераки было бы верхом идиотизма.

Подводя итог я отвечу на вопрос вынесенный в заголовок текста. Почему Audi Q5 дороже своих конкурентов и стоит ли за это платить?

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.


Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 - это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.


В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий - более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора - на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.


Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 - куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей - оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.


Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты - что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа - решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.


Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Audi A3 III (8V) – за кулисами

Как продать один и тот же автомобиль в несколько раз дороже, и чтобы у покупателя появилось ощущение уникальности. Лучше всего сделать его премиум версию. Рецепт компактного Audi отрабатывался годами. Ауди А3 всегда создавался на той же платформе, что и модели гольф-класса Volkswagen.

Для владельцев это один из плюсов, так как техническая основа оказывается довольно распространенной, а цены на запасные части низкие. Кроме того, большинство автолюбителей мало беспокоит техническая сторона, им важнее оснащение и отделка. А с этим у Audi всегда было лучше, чем в Гольфе или Октавии. Да, за это приходится дорого платить. Однако, это не конец плохих новостей, потому что в А3 второго поколения были большие проблемы с надежностью. В третьей версии Audi A3 основная масса вопросов была решена.

А3 8V, как и 8P, был создан на платформе MQB, которая используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), и позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.

Нужно заметить, что двигатели и трансмиссия тоже оказались общими с другими моделями Volkswagen. Большинство моторов А3 четырехцилиндровые, за исключением RS3, где установлен пятицилиндровый агрегат.

Долговечность 8V пока вызывает мало нареканий. Это может быть связано с тем, что модель сравнительно недавно вышла на рынок, и по-прежнему имеет высокую стоимость. Она пока еще не по карману людям, которые экономят на сервисе и используют самые дешевые запчасти.

Действительно, ценовой барьер, который необходимо преодолеть, чтобы стать владельцем «тройки» значительный. Да, есть варианты, предлагающиеся менее чем за 700 000 рублей, но основная масса рынка находится выше порога 800 000 рублей. Согласитесь, это очень дорого для компактного автомобиля.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной - фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Приятно в салоне

Сильная сторона – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.

Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.

Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.

Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.

Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Стоит ли покупать?

Audi A3 8V не самый дешевый компакт - цены на вторичном рынке далеко мало привлекательные. Он не является лидером и в вопросах размера салона или багажника. А среди вариаций кузова не хватает универсала.

Зато пока положительно можно оценить долговечность. Кроме того, можно рассчитывать на заменители оригинальным запчастям и их разумную стоимость.

ауди

Продажи автомобилей Ауди растут с каждым годом. Особенно успешен в этом плане официальный дилер Audi Витебский. Наверное, это не самая лучшая реклама продукта, однако звучит впечатляюще. В остальном, чтобы уж точно быть уверенным, что это то, что нужно для комфортных и эффектных поездок, обратите внимание на изложенное ниже.

Начало

Audi стал знаменит с появлением своего первого автомобиля представительского класса V8 в 1990 году. Со временем была создана коллекция роскошных авто, успешно конкурирующая в популярных сегментах. Кроме того, уникальные модели, такие как TT roadster и R8 Supercar, продолжают лидировать в технологии, объединяя систему Quattro и легкие материалы, позволяющие создавать автомобили с меньшим весом и поразительной экономией топлива.

Классический дизайн и новейший интерьер

Нельзя сказать, что Ауди самые красивые среди своих собратьев на дорогах. Но что в них потрясает, так это консервативный дизайн, привлекательность которого гораздо больше, чем стиль. Ауди заслуженно приписывают репутацию автомобиля с одним из лучших интерьеров. Он всегда хорошо продуман, имеет интуитивно понятное управление, выполнен из лучших материалов и эргономично удобен. Ауди всегда находится в лидерах автомобильной технологии, а ее информационно-развлекательная система MMI – лучшая среди имеющихся в продаже. Простая в использовании и обладающая полным набором функций, она действует на присутствующих в салоне успокаивающе.

Огромное множество

Высшая степень надежности

Заводы Ауди располагают, пожалуй, лучшими тестовыми стендами в мире. Каждый автомобиль подвергается на них непрерывной проверке в течение 24 часов. В результате все компоненты и технологические решения испытывают давление, которое невозможно воспроизвести при эксплуатации автомобиля в течение всей его жизни. Устанавливаемые на автомобилях дизельные и гибридные двигатели также прошли жесточайшую стендовую проверку на выносливость и сейчас показывают прекрасные результаты. Ауди является одной из ведущих компаний, разрабатывающих электромобили и гибридные Плагины.

Напоследок о том, что для многих, возможно, станет основным в достоинствах Ауди. Известно ли вам, что эти автомобили предпочитают такие знаменитости, как члены королевской английской семьи, Кевин Костнер, Дэвид Бэкхем, а также Ксения Собчак и Гарик Мартиросян? Поверьте, эти люди плохого не выберут.

Без комплексов

Audi A1 – борец с комплексом «маленького автомобиля». За рулем этого «премиального мини» одинаково хорошо выглядят и студентка, и солидный дядя в очках. Премиального «размера» нет, зато есть четыре кольца на радиаторной решетке. И за месяц знакомства у меня почти не возникло поводов сожалеть о нашем союзе.

За две тысячи километров общения с Audi A1 мы стали слетанной парой. Во многом потому, что в этом автомобиле я абсолютно не испытывал недостатка в динамике. Казалось бы, не такой и выдающийся показатель – 122 силы, снятые с 1,4‑литрового турбомоторчика. Но реализованы они просто великолепно, не в последнюю очередь благодаря стараниям «робота» DSG. "Великолепно" для обычной жизни, конечно, а не для «гонок».

Да, MINI Cooper S и Alfa Romeo MiTo QV будут быстрее, но это уже «подогретые» версии. К тому же, они куда более «нервные» на холодном или скользком покрытии, чем гражданский А1: лампочка системы стабилизации мигает здесь не так часто, и работает ESP очень интеллигентно. Audi A1 вообще не пытается превратить будничную поездку на работу в этап Гран-при Формулы-1. Он сдержан. Но и совсем не холоден.

Весь месяц я ездил довольно динамично – можно сказать, умышленно не оптимально. Но итог по расходу топлива почти не отличается от цифр, полученных за первые две недели – 9,7 литра на 100 километров пробега. Потенциальным владельцам можно сказать, что они получат динамику Audi A1 по вполне вменяемой для наших условий движения «цене», которую, при желании, вполне можно снизить еще литра на полтора.

Сразу после знакомства с А1 я отмечал хорошую управляемость маленького хэтчбека. Спустя месяц я ничуть не изменил своего мнения, однако понял, что плата за такие настройки шасси слишком высока: подвеска все же показалась весьма жесткой. Ситуация усугубляется тогда, когда на заднем сиденье появляются пассажиры: зажатые амортизаторы совсем не хотят воспринимать московские дорожные реалии. А вкупе с дополнительно уменьшающимся дорожным просветом это заставляет сбавлять скорость.

Еще одна особенность, проявившаяся при снижении температуры, – ощутимо «дубеющие» на морозе амортизаторы. После ночной стоянки они требуют постепенного прогрева. До этого момента машина ощущается очень резкой в реакциях и тряской. Сказываются также и замерзшие шины.

Довольно быстро вымерзает салон, но это особенность всех маленьких автомобилей. И нагревается он неохотно. Хоть Audi и бьет наповал качеством интерьера, но научить эту машину хранить тепло в холодную погоду немцы не смогли. Или не захотели.

Прогревать мотор TFSI с непосредственным впрыском (а вместе с ним и салон) на «холостых» – дело неблагодарное из-за его низкой теплоотдачи. Лучше, почистив снег и долив «незамерзайки», неспешно тронуться в путь и «греться» на небольшом ходу. К сожалению, на Audi A1 не предусмотрен подогрев лобового стекла, есть только обдув. Надо признать, что при наших зимах подогрев выглядит предпочтительнее и уменьшает шанс получить трещину на лобовом стекле от разницы температур.

Еще одно важное на наших грязных дорогах качество любого автомобиля – расход незамерзающей жидкости. За две тысячи километров мы купили четыре пятилитровые канистры с «незамерзайкой», то есть, примерно по одной на каждую неделю зимней эксплуатации. Учитывая то, что на нашем автомобиле был установлен омыватель фар, а заднее стекло в сырую погоду загрязняется моментально, этот результат следует признать вполне достойным.

Но кроме расходов на бензин и «незамерзайку» будущего владельца ждут и другие траты: полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог. Давайте подсчитаем, из чего складывается цена на Audi A1, вспомним основные опции, рассмотрим конкурентов и заглянем на вторичный рынок. Ну и, конечно, выясним, во что выльется первый год обладания самой маленькой "Ауди" в России.

Превратности дорог: почему обновленный Audi Q5 отлично подходит для путешествия по России


Несмотря на то, что федеральная трасса М4 «Дон» выглядит как идеальный немецкий автобан, по которому хочется гнать все 250 километров в час, плохих дорог — с гигантскими колдобинами и бесконечными ямами, напоминающими черную дыру, — в Ростовской области предостаточно. Разумеется, местные водители знают каждую кочку и канавку как свои пять пальцев и маневрируют мастерски между ними на своих бандитских автомобилях из 1990-х, но туристу, чтобы чувствовать себя в Ростове-на-Дону и в области действительно комфортно, все-таки понадобится машина с повышенной проходимостью.

Обновленный Audi Q5 — это чистокровный SUV, который справится с любыми превратностями дорог. Даже если вы решите изучить на автомобиле карьеры, прокатиться по старым станицам или отдохнуть на диком речном пляже, Audi Q5 не увязнет в песке и грязи, благодаря высокой производительности. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с технологией MHEV развивает мощность 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента и обеспечивает Audi Q5 разгон до 100 км/м всего за 6,3 секунды, а гибридная технология MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle — мягкий гибридный электромобиль) способствует снижению расхода топлива. Дизельный двигатель 3.0 TDI выдает 249 л. с. и 600 Н·м крутящего момента.

Система выбора режима движения Audi Drive Select входит в список стандартного оборудования. Вы можете выбирать до пяти режимов движения, включая режим погрузки в багажник, при активации которого задняя часть автомобиля опускается на 55 миллиметров. Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, но для заказа также доступны диски размером до 20 дюймов, на которых автомобиль выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее.


Audi Q5 получил обновленную сбалансированную ходовую часть. Вам предложат четыре подвески на выбор: стандартная, спортивная, с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортными и спортивными настройками благодаря непрерывному регулированию демпфирования.

Пятизвездочный сервис

Пока полный привод и производительный двигатель справляются с ямами и песками, вы чувствуете себя так, словно отдыхаете на Мальдивах. Audi Q5 — очень просторный автомобиль. В салоне предусмотрено достаточно места для путешествия пяти взрослых пассажиров, которые не будут мешать друг другу и биться локтями. Все сидения, поделенные на три сегмента, в SUV регулируются, и вы также можете встроить в кресла водителя и переднего пассажира функцию массажа, которая поддержит вашу спину в долгом путешествии.

Обновленный Audi Q5 в след за другими автомобилями бренда получил инновационную цифровую концепцию управления. Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюймов входит в стандартное оснащение кроссовера. Горизонтальная структура меню выполнена крайне просто, а поиск можно осуществлять при помощи свободного ввода текста. Также вы можете дополнительно заказать цифровую приборную панель Audi virtual cockpit plus — дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюймов и тремя вариантами графической схемы. Или выбрать еще одну доступную опцию — проекционный дисплей.


Также в рамках стандартного пакета оборудования вы получите обогрев передних сидений, климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона, Audi Sound System с 10 динамиками, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, камеру заднего вида, круиз-контроль и электропривод крышки багажника.

Свежий Audi Q5 обзавелся заодно и новым цветами — к 10 основным оттенкам добавились зеленый (district green) и синий (ultra blue), которые смотрятся отлично. Советуем добавить опциональный черный (Titanium black) стайлинг-пакет внешней отделки, который подчеркивает динамичный дизайн кроссовера. Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe в Audi Q5 стала более узкой и широкой. Увеличенные боковые воздухозаборники оснащены трапециевидными вставками, которые придают автомобилю еще более стремительный облик, а обновленные накладки порогов подчеркивают впечатляющий дорожный просвет при взгляде сбоку.

Педаль в пол

Многие ростовские местные водители, как и впрочем большинство южан, водят крайне агрессивно и нервно. Они резко маневрируют, превышают скоростной лимит, поворачивают даже там, где разметка запрещает это делать, и обгоняют по встречке. И конечно же они любят померяться силами с соседними автомобилями на светофоре. Если вы тоже не можете отказать себя в удовольствии выжать педаль в пол, как только светофор загорится зеленым, вам нужен Audi SQ5 с производительным и эффективным двигателем V6, который развивает мощность 354 л. с. и 500 Н·м крутящего момента в широком диапазоне от 1370 до 4500 об/мин и системой полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Динамичный кроссовер в такой комплектации способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9.


В список стандартного оборудования обновленного Audi SQ5 входят 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 двойных спиц Star», адаптивная пневматическая подвеска S, светодиодные фары и светодиодные задние фонари, комбинированная обивка материалом Frequenz/кожей, с оттиском S на спинках передних сидений, покрытие внешних зеркал с электрической регулировкой и обогревом алюминиевым сплавом, пакет дополнительного освещения салон и многие другие преимущества.

Обновленные Audi Q5 и Audi SQ5 доступны для заказа по цене от 4 145 000 рублей и от 5 800 000 рублей соответственно.

Читайте также: