Почему bmw m5 такая дорогая

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Суперседан, за которым стоят очереди. Трек-тест BMW M5

Ну не могут больше суперседаны ездить на заднем приводе. Всё. Хорош. 286 сил на пару колёс, потом 341, затем 400, после этого скачок на 507, 560. К отметке 600 одновременно сдались и в BMW, и в «Мерседесе». Последние поколения M5 и E 63 S толкаются с лонч-контроля всеми четырьмя широченными шинами, чтобы достичь первой сотни километров в час за невероятные 3,4 секунды. Сегодня мы проверим на гоночной трассе, на что ещё, кроме этого, способна новейшая «эмка».

Две горячие клавиши и три режима трансмиссии

В паддоке Сочи Автодрома смочен водой (берегут шины) большой асфальтовый пятак, а «эмки» не просто разрешено — велено перевести в режим заднего привода. Да-да, здесь, как и в «Мерсе» переднюю ось можно отключать для дрифт-экзерсисов! И если в E 63 S для этого нужны танцы с бубном, то в новой М5 с индексом F90 всё делается парой кликов в меню мультимедийной системы. Можно ещё проще: любой режим программируется на одну из двух горячих М-клавиш на спицах руля и вызывается «в один клик».

В силовой занос M5 уходит охотно и корректируется легко, но ещё немного угла поворота колёс бы не повредило. Увы, одновременно с отключением передка привода из ступиц не выскакивают — они и есть механические ограничители выворота. Но в целом «дрифтабилити» у новой «эмки» на таком уровне, что сухой асфальт — не проблема, а возможность. Ведь 600 сил и 750 Н∙м провернут пару 285-мм задних шин (спереди 275) всегда и везде. Но только не пытайтесь скользить в режиме полного привода — перегрев трансмиссии последует скоро. Интересно, как долго с учётом этой проблемы М5 сдюжит «бочить» зимой?

Запредельные способности и сдержанные эмоции

После разминки в паддоке выезжаем на трек. Сочи Автодром коварен в плане ограниченных размеров зон вылета, поэтому организаторы не разрешают пробовать даже M Dynamic Mode — промежуточный режим с полным приводом, но ограниченной властью стабилизации. Но круг справа в инструкторском пейс-каре, которому можно всё, и отзывы втихаря вкусивших запретный плод коллег подтвердили предположения. В понимающих руках MDM — самый правильный и быстрый режим для езды по треку. М5 перестаёт страховаться при любой пробуксовке и эффективнее толкается из поворотов, допуская скольжения чуть за гранью. Тяги так много, что ей можно и нужно играть при каждом разгоне — пока не случится полного единения с автомобилем.

Последнему не препятствуют и тормоза, которые выдерживают много быстрых кругов подряд даже в варианте без карбоно-керамики — на тестовых машинах были обычные чугунные роторы и лишь колодки установили опциональные M Performance. Подобная эффективность — достижение для спорткара массой 1 860 кг. М5 никогда не был автомобилем для гоночной трассы — у BMW есть для этого более лёгкие автомобили, лишённые ненужных сантиметров колёсной базы, дверей и даже цилиндров. Сегодняшний идеал — М4 Competition. В этом купе нет недостатка мощности, как в M2 и грузности M5, это автомобиль-референс. Но чёрт побери, как и почему универсальный суперседан M5 едет плюс-минус в одном темпе со специальным трек-тулом?

Секрет в большей энерговооружёности, широченных шинах и полном приводе. Да, M4 легче и позже тормозит, но M5 раньше и лучше разгоняется. М4 сговорчивее на входе в поворот, а M5 охотнее из него выстреливает. У суперседана есть чем бить практически любую карту трекового купе, и осознание этого впечатляет. А вот реальных, живых эмоций не так уж и много. Картинка несётся за окном, цепкие кресла держат, тормоза не устают, борьбы с машиной нет даже на самом пределе сцепления. Наверное, так и должен ехать по гоночной трассе автомобиль, созданный всё же для другого.

Но для чего? Конечно, для автобанов без скоростных ограничений. Но они есть только в одной стране мира. В меньшей степени — для пустынных горных дорог. Но и это не совсем про Россию. Поэтому у нас M5 нужна в основном для того, чтобы обладать самым крутым, быстрым, но при этом не изнуряющим компромиссами и непрактичностью автомобилем.

Её могучие тормоза пригодятся не для того, чтобы осадить перед поворотом на треке, а чтобы сбросить перед камерой на «новой Риге». Полный привод — не чтобы лучше ускориться из виража серпантина, а для победы в уличном дрэг-поединке. А старый добрый монопривод позволит покрутить эффектные дымные пятаки.

M5 в России

Новая «эмка» — товар дефицитный. Все автомобили на этот год распроданы в рамках квоты в 150 единиц. И более того, в BMW совершенно уверены в том, что если из Германии пришлют до конца года ещё свежих «Эмок» (а желающих хватает по всему миру), то и они разлетятся в момент. Цена начинается с отметки 6,7 миллиона. Доступны большинство опций обычной «пятёрки», но есть и более интересные позиции.

Так, карбон-керамические тормоза стоят 750 тысяч (такие же для «Панамеры» — 650); декоративный пакет для экстерьера и интерьера — миллион сто; развлекательная система для задних пассажиров — почти 200 тысяч (хотя лучше развлечь их бесплатным заднеприводным режимом); карбоновая крышка мотора стоит 102 тысячи; М-кресла как на фото обойдутся в 162 000 рублей, а фетишные ремни безопасности с М-триколором — в 27 000.

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!


Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок! : 23 комментария

SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь. какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

Если уж выпендриваться и не

Страдать потом то можно

Hyundai sonata 4

Mitsubishi galant 8

Volkswagen passat b5

При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

Народ да что вы на автора на пали?)))

Просто у человека не было. да и поди толком и не ездил на BMW. )))))

Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню. Знай это будет BMW!))))))))

Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись. Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая.

Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия. А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Феномен BMW: почему только у этой марки в Гродно свой магазин, своя СТО и самый крепкий автоклуб

Effect-BMW-01

Не секрет, что самая обсуждаемая и "скандальная" марка - это BMW. Практически каждый автолюбитель имеет свое мнение насчет этого авто и либо обожает его, либо стремится раскритиковать.

Мы встретились с "однополярными" автовладельцами, которые не представляют свой автопарк без BMW. Всем задавали одинаковый вопрос: почему именно эта марка и чем она так хороша?

Виталий, директор ЧСУП «Автоцентр «ЮЖНЫЙ», специализированной СТО в поселке Южный.

Досье: Ремонтом автомобилей занимается с 2001 года. Начинал свою карьеру с ремонта топливных систем легковых автомобилей, с 2006 года стал заниматься ремонтом только BMW. С тех пор уже почти 10 лет является поклонником знаменитой марки.

В личном автопарке побывали: BMW E28, E32, E34. Сейчас ездит на X5 и микроавтобусе VW Т5 (к сожалению, БМВ не выпускает бусы).

- Мне все время нравилась логика построения BMW, их грамотность. У компании высокий темп инноваций. У всех моделей сильные и оборотистые двигатели, удобные и продуманные салоны, ну и конечно же, распознаваемый внешний стиль. Говорят, что надежность и качество в последние годы снижаются. Но здесь с какой стороны посмотреть. У современных автомобилей по сравнению с предыдущими версиями количество систем, узлов и соответственно деталей увеличилось в разы, отсюда и вероятность обращения автомобиля в сервис так же выросла. Например, что касается электроники, раньше у автомобиля было несколько электронных блоков управления (DME, ABS, SRS и тд.), а теперь их может быть более 60! - говорит Виталий.

- Замечу, что все наши клиенты чем-то похожи, ведь BMW имеет свое "Я", - продолжает Виталий. - И люди, которые ездят на этих автомобилях, предпочитают быть верными любимой марке. Это феномен. Конечно, есть и разочарованные владельцы BMW, но такие люди изначально покупают "убитые" экземпляры, которые вместо удовольствия приносят лишние расходы. Кстати, давно замечал такой факт: руководители с личным водителем часто сами садятся за руль BMW, а за руль других представительских марок почему-то не стремятся, предпочитая ездить на заднем сиденье, что еще раз говорит о том, что машина создана в первую очередь для водителя.

- Дороже ли в обслуживании марка, чем другие?

- Порядок цен на «расходники» не отличается с другими марками схожего класса (Мерседес, Audi и VW, к примеру). Одна деталь может стоить дороже, зато другая будет дешевле. Нет разницы и в стоимости услуг на сервисе. Единственная закономерность, запчасти к следующей модели BMW дороже на 10-20%, чем к предыдущему поколению.

- Есть ли "больные" места у марки?

- Сказать что BMW не ломается – конечно нельзя. А за «больными» местами пристально следят разработчики и инженеры завода, поэтому они минимальны. Если не брать во внимание неизбежные ремонты подвески в автомобиле, то хотя бы однажды владельцам BMW в Беларуси приходится заниматься ремонтом топливной системы. Но и эти проблемы скорее связаны последствиями эксплуатации на топливе не лучшего качества. Не малую роль в надежности автомобиля играет и своевременное сервисное обслуживание, как говорится «Болезнь лучше предупредить, чем лечить».

Виталий, директор специализированного автомагазина "Бумер".

Досье: пришел в автобизнес с автомагазином широкого профиля, но как-то в двери вошел человек, который предложил купить BMW по запчастям. С этого все и началось. Сначала один BMW, потом была еще партия из Польши, в результате открылся специализированный магазин.

В личном автопарке побывали: BMW E21, E28, E30, E34, E38, E65 и снова E65, которой пользуется и сегодня.

- Когда я покупал себе первый автомобиль, мне предложили Mercedes 123 и BMW 316. Оба автомобиля 1982 года выпуска. Помню, Mercedes оставил после себя впечатления большого корабля, который плавно "плывет" по дороге. Но вот как только сел в BMW, сразу понял, что мое. С тех пор и не было автомобилей других марок!

- За BMW закрепился определенный стереотип, что это скоростной автомобиль нарушителей ПДД. Когда происходит ДТП с участием этого автомобиля, в первую очередь обсуждают марку, а не дорожную ситуацию, почему?

- Это просто наговорки. Ну при чем здесь BMW? Да, это более устойчивая и скоростная машина, сделанная лучше своих конкурентов, которая провоцирует на быструю езду. Некоторые водители просто не умеют ей пользоваться, но они не должны составлять "портрет" водителя этой марки.

- Чем же VW и Audi уступают BMW?

- Я часто беру у друзей на тест-драйвы другие марки. И каждый раз меня что-то не устраивает. Ну вот взять бы Audi A8 и BMW 7-series. У первой будет более скользкая кожа, более низкая шумоизоляция. И даже это решение в Audi A8 по-поводу выезжающих подколенников - у водителя они будут, а у пассажира нет. Почему? Сейчас корейские марки, к примеру KIA, рекламируют электроприводы багажников, адаптивный свет, дожимы. А в BMW это уже и не рассматривают как преимущество. Это очень технологичная машина и баварцы постоянно улучшают ее. Управляя E38, мне казалось, ну куда уже лучше. Но появилась E65 и теперь уже ее не хочется менять ни на что другое.

Виталий также единогласно утверждает, что владельцы BMW не переходят на другие марки. Могут попробовать Mercedes, но вскоре возвращаются обратно.

Юрий, самый активный участник BMW Club Belarus из Гродно

Ruby1

Досье: к клубу BMW присоединился в далеком 2004 году, на BMW E30 323. С тех пор стал настолько активным участником клуба, что неоднократно устраивал республиканские слеты BMW в Гродно, посетил знаковые европейские BMW-фесты и регулярно отправляет в автопробеги с минчанами.

В личном автопарке побывали: BMW E30 323, E32 735, E38 740. Сейчас ездит на BMW E46 330 (кабриолет) и Jeep Grand Cherokee (рестайлинг).

- У БМВ хороший маркетинг, все реальные пацаны хотят именно БМВ. Поэтому и поиски своей первой машины я начал именно среди этой марки. Когда увидел E30 323 - просто обомлел, ну настолько она была красивой машиной. Когда у меня появились E32 735 и E38 740, им вообще не было конкурентов. Если только Mercedes 124 и 140, но в них никакого драйва. Не даром говорят, что "до 50 лет BMW, а после Mercedes". Что касается Audi A8, она была космически дорогая.

- Чем так хороша BMW, что собрала вокруг себя самый стабильный и самый активный автоклуб Беларуси?

- BMW, это знаковая машина, не просто "жоповозка". Люди, которые ее покупают, не случайные. Они немножко сумасшедшие. Если бы БМВ умела говорить, то она бы говорила: "Дай денег, дай денег, смотри, как я могу". И платить есть за что. Audi может быть быстрее, Lexus красивее, VW экономичнее, Mercedes комфортнее и все вместе они менее ломучие, но BMW имеет свое "Я", свой характер и харизму. Антипод для БМВ - это японские машины. Они бездушные. Машина сама по себе, ты сам по себе. Даже Lexus либо быстрый, либо слишком мягкий, но никак не может найти середину.

Особенность БМВ легко показать на примере одежды. Есть дешевые фабричные вещи, есть вещи от именитой фирмы, а есть крутые дизайнерские вещи. Пока первые повторят за третьими и порвут джинсы, третьи придумают что-то новое. Так и с BMW.

- Как правило, автоклубы определенных марок быстро исчезают, так как участники пересаживаются на другие автомобили. Есть ли такая тенденция в клубе BMW?

- Владельцы BMW могут "попробовать" другой автомобиль, но после снова возвращаются к этому бренду. Однако, в последнее время, участники клуба стали активнее покупать Lexus и Jeep. Дело в том, что БМВ стала слишком технологичной и слишком "ломучей". Поэтому и я в качестве второго автомобиля выбрал себе другую марку . Считаю, что БМВ стала слишком популярным автомобилем. Если кто-то не ездит на X5, то он будет на X6. Мне же нужна эксклюзивная машина, которую я не встречу на каждому шагу. Ей стала Jeep Grand Cherokee (рестайлинг). Но BMW E46 остается в моем автопарке. Такая тенденция и у многих минчан.

- Можно ли утверждать, что через пару лет фанатов БМВ будет все меньше?

- Я так не считаю. Марка, как и прежде, имеет свой дух и уникальность. Взять хотя бы современные Audi. Даже когда у марки существенно изменился дизайн, автомобиль находил своих поклонников. Я имею ввиду приход в компанию Криса Бэнгла, который нарисовал E60, E63 и E65. До него БМВ всегда была развернута к водителю, приборная панель "смотрела" на пилота. Но дизайнер выравнял панель и многие назвали ее "уродом". Ну и что, как только машина стала доступнее, люди сразу стали находить и в ней свой шарм. E60 стала одной из самых продаваемых моделей. С уходом Криса из компании, в сериях F стали разворачивать экран к водителю. Компания возвращается к былому стилю.

- Как ты объяснишь тот стереотип, что водители БМВ провоцируют ДТП?

- Эта машина провоцирует к более динамичному вождению. А это не все умеют. К тому же, многие владельцы экономят и на качественных запчастях, что сказывается на безопасности. Даже BMW E30 325, которую уже можно купить за 2 000 USD, имеет 170 л.с., это уже мотогонка. Из этого ценового диапазона может быть Ford Sierra, который и под горку сам не заедет.

Отзывы про BMW M5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW M5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале (мол – смотрите, какой я крутой спорткар). То есть выбирал такую машину, на которой можно было бы ехать на релаксе, не привлекая к себе лишнего внимания, а при желании так втопить – что оставить как минимум 95% городского трафика позади.

Вот и получается, что выбор пал на BMW M5 в кузове F90, тем более появление полного привода на баварском седане только еще больше подтолкнуло меня в его сторону. Это – идеальный универсальный автомобиль, и такое сейчас редко встретишь в автомобильном мире.

Если честно, покупая M5 четыре месяца назад, я был уверен, что покупаю просто быстрый премиум-седан с возможностью раздавать боком, но на самом деле это абсолютно не так. Я получил три автомобиля в одном: во-первых, безумную «пушку-гонку», способную уничтожить практически любого в городском потоке; во-вторых, полноценный бизнес-седан для семьи, на котором можно с максимальным уровнем комфорта ездить каждый день и путешествовать; в-третьих, идеальный гражданский «дрифт-кар», на котором можно повеселиться не только зимой, но и летом.

Про двигатель, коробку передач и полный привод даже писать нечего – тут все реально идеально. А вот на остальных параметрах остановлюсь чуть подробнее:

– ПОДВЕСКА – одна из сильнейших сторон автомобиля. Уровень комфорта – ничем не уступает обычной «пятерке», машина не едет, а плывет по дорожному полотну, и при этом с энергоемкостью у шасси полный порядок. НО когда необходимо, седан просто прилипает к покрытию, ведет себя собранно и радикально жестко, управляясь действительно идеально.

– ТОРМОЗА – они классные, причем чугуна хватает за глаза, и для ежедневной эксплуатации не вижу особого смысла в керамике. А по уровню неприхотливости чугуну вообще нет конкуренции.

– САЛОН – ну это однозначно ТОП, с первой секунды понятно, что находишься в дорогом и роскошном автомобиле, есть все, что только душе угодно. По комфорту размещения и запасу пространства – все идеально.

НО, к сожалению, не обошлось и без определенных МИНУСОВ:

– Мультимедиа и интеграция с андроидом – скажу так, что она просто отсутствует, поскольку штатная система либо не видит папки, музыку сортирует только в случайном порядке, да и вообще не всегда ее видит. Короче, в этом плане – подкачали.

– Датчик дождя работает плохо и постоянно тупит: может то включиться и молотить на бешеной скорости, словно начался тропический ливень, то вообще не реагирует на небольшое количество капель на стекле.

С октября 2016 г. езжу на BMW M5 (F10, рестайлинг, 2015 г.в.). Взял с небольшим пробегом – 13 т.км. Комплектация неплохая: музыка Bang & Olufsen, проекция, доводчики дверей, адаптивные LED-фары, черные диски R20 и т.д.

Динамика, конечно, на высоте – еще бы, под капотом-то 4,4 л и 560 л.с. Как же это приятно, когда на 100 км/ч нажимаешь на педаль и автомобиль стремительно рвется вперед, ни секунды не думая при этом.

А вот без антибукса ехать страшно. Данный режим подойдет разве что для трека либо для настоящих профи. Как-то раз задумался и в повороте надавил на газ чуть больше, чем нужно – машину кидануло так сильно, что я с трудом ее поймал.

Подвеска не такая мягкая и комфортная, как пневма у Audi A7, но, в принципе, зубодробительной ее тоже не назовешь (все зависит от того, с чем сравнивать). Если бы еще дороги отремонтировали, то было бы вообще здорово.

Интересный нюанс: стоит только разогнаться чуть быстрее общего потока, как тут же вокруг начинают собираться «гонщики», которые хотят доказать, что они в чем-то лучше – рычат движками и пытаются вырваться вперед. Очень забавное зрелище, скажу я вам!

Изначально я присматривался к 550i xDrive, но когда в дилерском центре увидел сочно синий седан М5 – сменил свое мнение! Приобрел автомобиль летом 2014 года, и за это время уже успел изучить его досконально.
Про салон можно говорить долго и нудно – это же BMW! Хочется сказать про сиденья – такого комфорта я еще нигде не испытывал, регулируется даже верхняя часть спинка плюс еще вентиляция и подогрев! Сзади не менее удобно, но по-настоящему прочувствовать седан можно только на водительском месте.

Характер у машины реально драйверский! Равных по динамике со светофора пока не встречал, никто даже и близкое не был к тому, чтобы опередить. При этом в нудных пробках M5 превращается в комфортабельный бизнес-седан.

Подвеска слегка жестковата, даже в комфортном режиме, но чувствуешь это только на откровенно плохих дорогах.

Управление – это вообще отдельная тема: на все движения руля реакции происходят моментально!

Купил БМВ М5 второго поколения в 2014 году: 1994 год выпуска, двигатель 340 лошадиных сил, 6МКПП. Покупал у взрослого мужичка, который привел автомобиль реально в отличное состояние.

Больше всего нравится, что внешне ничего не выдает «заряженности» седана – все думают что это просто старая «пятерка», пока я не оставляю их далеко позади. Интерьер очень удобный, кресла отличные – золотая середина между комфортом и спортивностью. На заднем диване места предостаточно.

Седан не просто стартует, он выстреливает с места! Двигатель отлично тянет с самых низов. При этом бензина требуется очень много – максимум у меня выходило 25 литров (!), но это постоянно давил гашетку в пол!

Управляется автомобиль азартно, реакции на движения рулем быстры, но не резкие. Зимой стоит осторожно подавать тягу на колеса – M5 с легкостью уходит в занос. Подвеска комфортабельная – даже на солидной скорости по плохим дорогам трясет не сильно.

Привет всем, уже на протяжении года я являюсь обладателем БМВ М5 в кузове Е60, купил у хорошего друга, став вторым хозяином машины. Скажу сразу, кто покупает спортивный автомобиль, не стоит рассматривать его в качестве основного, лучше иметь вторую машину на каждый день. Ломается все, и «немцы» не исключение, а стоимость ремонта – ой какая высокая!

Но если откинуть все вышесказанное, то М5 – одна из лучших машин в мире! Динамика умопомрачительная, вроде только стоял на месте, а уже мчишься за 100 км/ч. Жрет очень много – в среднем 25-28 литров, но переваливало и за 30-ку. Управляется остро, но стоит переборщить с газом, как уходит в занос, поэтому иногда ездить небезопасно! Подвеска жестковата, но не зубодробительная – в общем, даже по российским дорогам терпимо, опасаться стоит только за колеса с низким профилем.

Скажу сразу, БМВ М5 Е28 – это спортивный автомобиль, а не семейный седан, и его главный недостаток – это необходимость больших финансовых вливаний. Покупал для удовольствия, а не для ежедневных поездок, вложить пришлось очень много – запчасти приходилось покупать оригинальные, которые на разборках не найдешь.

Но реально, как только проезжаешь первые метры – про все минусы сразу забываешь! Постоянно приходится все делать самому, а не полагаться на электронику. Двигатель мощный, звучит очень сочно, ускоряет машину быстро – по крайней мере, все кредитомобили остаются далеко позади. Расход приличный – по городу по моим замерам доходило и до 20 литров, но это при очень активном вождении.

Подвеска жестковата, но со всеми ямами справляется хорошо. Управление – на твердую «пятерку», руля машина слушается моментально. Замедляется тоже неплохо – все-таки тормоза стоят достаточно мощные.

БМВ М5 культовая машина с чудовищно мощным мотором, отточенной управляемостью, высокой ценой и угрожающим внешним видом. В линейке практически каждого серьезного производителя присутствует заряженный и безапелляционный спорткар, за примерами далеко ходить не надо (Мерседес E63 AMG, Ауди RS6 Avant). Выпуская таких монстров компания показывает на что способны ее инженерные кадры. Продажи таких автомобилей составляют несколько сотен в год и интересны для общего развития, не более.

Можно только облизывать и мечтать о таком автомобиле как БМВ М5, это с одной стороны. Изменяя подход к M5 от БМВ приходишь к пониманию того, что за авто в 100 с лишним тысяч евро готовы заплатить в основном звезды спорта и шоу бизнеса. В их кругу «просто» БМВ 5-серии — моветон. Мы готовы ездить и на «простых» моделях БМВ 1, 3 и 5 серий, намного практичней и дешевле.

Долго искал именно М535i в кузове Е12 – пришлось попотеть, ушло более полугода, прежде чем нашел стоящий экземпляр. Классическая внешность – это реально класс, несмотря на свой возраст, седан притягивает множество взглядов на улице. Салон, конечно, архаичный, удобства практически отсутствуют – но вот качество сборки реально удивляется, ничего вообще не гремит!

Двигатель – это песня! Мощности в 218 лошадиных сил хватает сполна, ускорения быстрые и плавные! Постоянно чувствуется связь с машиной за счет отсутствия всякой электроники, поэтому ездить на ней настоящее удовольствие.

Подвеска – жестковата, большинство неровностей передается в салон. Но управляемость от этого только выигрывает – автомобиль очень манёвренный, повороты проходит как по рельсам.
На многих машинах ездил, но такого кайфа, как от БМВ М535i Е12 не получал ни разу!

Идеальный спортивный седан для ежедневной эксплуатации – в салоне царит настоящий премиальный комфорт, а под капотом скрывается грозный «зверь»! При этом внешность у автомобиля сдержанная, ничем не выдающая его огромный потенциал.

Внутри очень удобно, все продумано до мелочей – грамотное расположение всех органов управления, качественная сборка, отличная звукоизоляция. Места много, пять взрослых человек вмещаются без каких-либо проблем.

Двигатель – это сказка, да и 6-ступенчатая «механика» не хуже! Ускорение ураганное, в спинку вдавливает моментально, разгон проходит уверено с любых скоростей (максимально набирал 235 км/ч, дальше стало страшно). Задний привод позволяет повеселиться, хотя с таким запасом мощности в зимнее время стоит быть особенно осторожным.

Развенчиваем мифы: так ли дорого на самом деле быть владельцем BMW?

Логотип Daily Карелия

16 мая 2014 года будет ровно три года, как в Петрозаводске распахнул двери для гостей официальный дилер BMW – «Северная Бавария». За этот период не одна сотня довольных покупателей стала обладателями роскошных и брутальных, спортивных и элегантных, индивидуальных автомобилей BMW. Давайте попробуем разобраться, так ли это дорого и разорительно – быть владельцем BMW?

Стоимость обслуживания автомобилей BMW рассчитывается, исходя из многих факторов.

1) Одним из основных является пробег автомобиля. Если пробег автомобиля за год не будет превышать 12-15 тысяч километров, то за первый год эксплуатации BMW его владельцу необходимо будет пройти лишь одно плановое обслуживание, которое сводится к замене масла в двигателе. Остальные работы, которые у многих автопроизводител ей сведены в обязательный перечень технического обслуживания и регламентированы , у BMW могут выполняться лишь по желанию клиента и исходя из условий эксплуатации.

2) Основные работы, такие как визуальный осмотр, проверка щеток стеклоочистителя , уровня охлаждающей жидкости, давления в колесах и протяжка колес, осуществляются уже на этапе приемки автомобиля в сервис или подготовки автомобиля к выдаче клиенту.

В связи с этим расходы на обслуживание автомобиля BMW зависят от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля клиентом. Система очень гибкая и позволяет клиентам платить только за то, что действительно необходимо для их автомобиля. Стоимость замены масла в двигателе для автомобилей в гарантийный период будет варьироваться от 4 690 рублей для BMW 1 серии до 6 005 рублей для BMW X3.

Дополнительно по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля, включающая осмотр ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и диагностику всей бортовой электроники на наличие ошибок. Стоимость данной услуги для всех моделей BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей.

Пример: для BMW 5 серии 528i F10 после пробега в 15000 км для проведения ТО-1 потребуется обязательная замена масла в двигателе стоимостью 4980 рублей + по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля стоимостью 2760 рублей, итого стоимость обслуживания составит 7740 рублей.

Для сравнения – стоимость ТО-1 «бюджетного» автомобиля корейского производителя при пробеге 15 000 км составит около 8500 рублей.

Для сравнения – стоимость описанной выше полной диагностики автомобиля BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей, для автомобилей BMW старше 2-х лет – 1860 рублей, а для автомобилей BMW старше 5-ти лет и вовсе 1500 рублей.

Для автомобилей BMW в постгарантийный период существуют специальные предложения по сервисному обслуживанию. Например, сегодня действуют специальные акции «Выгодные выходные» и «Бесплатная диагностика». Владеть автомобилем BMW выгодно!

Тест-драйв M5: 8 способов отличить новую BMW от другого спортседана


Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.


Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.


Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.


Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.


Видео 8 декабря 2017 Дворцовый переворот. Тест-драйв BMW M5

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.


Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.


BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.


Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

ТОП-5 самых дорогих BMW

BMW

BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

Знаменитый концерн выпускает автомобили, каждый из которых является образцом современной автоиндустрии. Но есть среди них модели, стоимость которых просто «зашкаливает». Узнаем, что это за машины, и почему они так дорого стоят.

M8 Prototype (E31)

Этот красный суперкар никогда не был представлен автомобильной «тусовке». О его существовании узнали в 1990 году по нескольким фотографиям.

M8 Prototype (E31)

Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.

Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 6064 куб. см.
  • Мощность двигателя – 550 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 350 км/ч.
  • Масса – 1,8 т.

BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У автомобиля необычно большой передний воздухозаборник, подающий воздух к мотору.
  • Традиционные поднимающиеся фары установлены там, где обычно расположены противотуманные фары.
  • Авто сильно расширенное в задней части – здесь расположены громоздкие воздухозаборники, обдувающие воздухом тормоза, и охлаждающие задний мост.
  • Широкие шины установлены на 17-дюймовые диски, которые выполнены из углеродного волокна. Точных данных по марке и размерам шин нет.
  • Кузов выполнен из углеродного волокна. Этим же материалом армированы внутренние пластиковые панели.
  • Материал стекол – облегченный плексиглас, который сегодня используется в гоночных автомобилях.
  • В центре капота – вентиляционное отверстие, через которое подается воздух в мотор.

Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

X5 Le Mans Concept

Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.

X5 Le Mans Concept

В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5990 куб. см.
  • Мощность двигателя – 700 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 311 км/ч.
  • Масса – 2,17 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У авто большой клиренс и постоянный привод на все колеса, за счет чего авто способно ездить по любым типам дорожного покрытия.
  • Концепт-кар имеет мало отличий от серийного автомобиля Х5. У него 12-цилиндровый V-образный мотор с крутящим моментом 720 Нм. Подвеска понижена на 30 мм. Во всем остальном наружная внешность концепта повторяет серийный Х5.
  • Внутри салона также произошли изменения. Комфортабельные кресла заменили четырьмя ковшеобразными сидениями и ремнями безопасности Sabelt. Такое решение помогает водителю и пассажирам удерживаться внутри сидений, когда машина развивает огромную скорость. Отделка салона выполнена из алюминия.
  • Автомобиль «обут» в 20-дюймовые колеса с резиной 315/35 R20.
  • Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

3.0 CSL Hommage Concept

3.0 CSL Hommage Concept знаменитый концерн выпустил в 2015 году. Прототип – стильная спортивная двухдверка 70-х годов, получившая прозвище «Batmobile». Ретро-концепт имеет оригинальный силуэт, изящный спойлер и огромные литые диски.

3.0 CSL Hommage Concept

В новинке с аэродинамическим дизайном разработчики постарались сохранить максимум черт предшественника.

Аббревиатура «CLS» означает «облегченное спортивное купе» (Coupe Sport Leichtbau).

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2979 куб. см.
  • Мощность двигателя – 430 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,5 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В строгом и аскетичном дизайне спорткара стилистика 70-х годов сочетается с современными веяниями.
  • Окна выполнены из оргстекла и алюминия.
  • Отражатели поставлены возле капота.
  • Вместо руля – авиационный штурвал с клавишами управления.
  • Задние фонари выполнены в стиле 70-х годов. Они расположены на заднем крыле и на заднем спойлере.
  • Кузов, крышки капота и багажника сделаны из алюминия.
  • В конструкции много элементов из углепластика, что позволило существенно снизить массу спорткара.
  • В салоне – 2 сиденья спортивного типа с 6-ти точечными ремнями безопасности. Задних сидений нет – это позволило снизить массу автомобиля.
  • Сзади сидений – шлемы, расположенные в специальной нише.
  • Установлен бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Работает в паре со 7-ступенчатой коробкой передач.
  • Искусственный ограничитель скорости не установлен.

Стоимость – $ 1 500 000 (142 000 000 рублей).

Nazca C2

Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.

Nazca C2

Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5700 куб. см.
  • Мощность двигателя – 385 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Кузов – двухместное купе.
  • Заднеприводная компоновка. Передача мощности происходит через 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Лобовое стекло соединяется с боковыми стеклами и формирует крышу авто. Подобная конструкция обеспечивает комфортный обзор на 360 градусов.
  • Двери открываются с помощью электропривода поэтапно, сначала нижняя часть, потом – боковое стекло.
  • Головная оптика перенесена в бампер и упрятана за фальшрадиаторную решетку – такое решение добавляет дизайну агрессии.
  • В передней части кузова – отверстие, созданное для повышения аэродинамических свойств.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

BMW Nazca M12

BMW Nazca M12

Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 4988 куб. см.
  • Мощность двигателя – 300 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 5 секунд.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Двигатель V12 позаимствовали у BMW 850i и разместили продольно.
  • Материал кузова и рамы – углеродное волокно.
  • Крышки багажника и капота – цельные.
  • Два боковых подъемных окна прикреплены к конструкции, представляющей собой структуру крыши.
  • Конструкция крыши и стекол открывают водителю обзор на 360 градусов.
  • Дверные окна поднимаются вверх, а дверь обычная, распашного типа.
  • Имеется 5-е, запасное колесо.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
    BMW Cruise M III
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
    BMW M Bike
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).
    BMW Mountainbike Cross Country

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

Читайте также: