Почему дергается машина фольксваген пассат б3

Обновлено: 06.07.2024

дергается машина при наборе скорости. Поиск неисправности.

Ну вот собственно в этом и проблема. Очень чувствуется дерганье на 2 и 3 передаче. Как через кирпич перескакиваешь. На 4 и 5 практически не заметно, просто пропадает тяга.
Грешил на топливный насос. Уже нашел донора. Пробовал "шатать" моник. Не помогло.
Прокручивая в голове что может быть, начал жене рассказывать что может быть и лямбда, и насос, может ВВ провода, может свечи, а может проводок какой отвалился. Сошлись вдвоем на насосе.
Вечером не дозвонился продавцу насоса. Решил еще раз проехать и определить когда дергает. Накатал километров 30 и нифига. Ни разу не дернулась. Ну что за нафиг. Сходил в магазин. через минут 8 завел машину и думаю еще раз попробую проехать.
Для себя прикинул, что последнее время дергало сильно когда температура была выше 18, а сейчас 12. Уже начал прикидывать как греется в баке бензин и от его нагрева что-то происходит с насосом. Мда.
Завел машину, начал разгонятся, и вот они. Не сильно конечно, но всеже чувствовалось как местами пропадала тяга.
Так как на холодную обычно ровно работало, а дерганье проявлялось после прогрева, через некоторое время. Решил проверить лямбду. Открутил провод и поехал. О чудо, не дергает. Думаю лямда не стоит 30 рублей как насос с колбой, но что поделать.
Тут заметил знакомого из соседней деревни. Ждал пака его кто-нибудь подвезет домой. Решил подкинуть.
Выехав на трассу разогнался до 130. И тут снова стала пропадать тяга, практически не чувствовалось, но было. Скинул на 120. Едет ровно. Резко нажал на газ — как якорь выбросил. Ну дума, не лямбда. Завез человека в деревню, хотел было выезжать. Думаю нужно прикрутить назад лямбду. Полез под капот. Нифига не видно. Время почти 21. Взял фонарик и полез прикручивать провод. И тут я нашел проблему.
Оборван провод на клапан опережения зажигания. На нем уже была скрутка. Оторвалось через сантиметра 4 от нее, как будто просто обкусили. В попыхах забыл сфоткать.
Зачистил концы и скрутил. Ну тут уже и фото.

Попутно прикрутил лямбду.
Всю дорогу назад разгон резвый, ни дергало ни на 90, ни на 140.
Ну вот как-то так.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Плохо тянет фольксваген б3

Резкая потеря мощности двигателя Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Двигатель 2Е, инжектор. Во время движения резко падают обороты, при нажатии на газ до пола никакой реакции, даже наоборот, машина как бы останавливается. Холостые обороты держит устойчиво.

Включаешь скорость, трогаешься, газ почти в пол, резко переключаешься на 2 опять в пол газ и до 5 прёт дуром. Стоит только чуть начать газ сбавлять так сразу, или практически сразу, опять резкий спад оборотов, двигатель вообще никак не реагирует на газ. Муфту выжимаешь на перегазовку 0.

Нейтраль включил, накатом проезжаешь 2-3 мин. на перегазовку реагирует. Что характерно, было уже трижды за 2 года. Начинается при проезде 100-130 км резко. Кое как добирались до дома. Стоит постоять ночь, заводишь, опять 100-130 км без проблем, через недельку 10-15 км, а то и меньше.

Менял топливный фильтр, помогло почти на год, думал нашёл причину во второй раз поменял не помогло сразу, 2 дня мучился потом всё припало само почти на год, опять началось поменял фильтр проехал 4 км опять началось. Что характерно все начиналось во влажную погоду либо осенью, либо весной. Были поменяны бронепровода и свечи.

Почему дергается Passat B3, 1991 г.в?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Доброе время суток. Проблема существует более трех лет. Пассат В3 1991 г.в., 1,8, моно. При езде возникают провалы(можно тяжелый рок танцевать головой). Периодичности нет. Бывает на малых оборотах, бывает после 3000. Можно 500 км. проехать отлично, можно выехать с гаража и начинает дергаться.

Был у разных специалистов: поменял бензонасос, высоковольтные провода, весь моно инжектор в сборе, топливный и воздушный фильтры, свечи, катушку зажигания(правда б/у ставил), прочистил бензобак и сеточки на бензонасосе.

Подключали к компьютеру у инжекторщиков — всё ок, ошибок нет. Прочищали форсунку, был у моториста — проверяли ремень ГРМ — все ок. Все говорят проблем не видно, а машина все равно периодически дергается.

Да бывает плавают обороты на холостом ходу 950-900-950-700-600. Погазую — все восстанавливается. Когда машина на трассе или в городе начинает дергаться — давлю газ в пол. Вначале тупит, но обороты потихоньку набирает, а потом как прорывает ее(летит как стрела). Были на форумах советы проверить катушку(коммутатор) на пробивание в темноте — все ок. Лямбда-зонд менял.

Прошу Вашей помощи, а то уже устал с ней бороться.

Volkswagen Passat B3 | Перебои в работе двигателя | Фольцваген Пассат

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, подробнее см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

8. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Volkswagen Passat B3 | Автомобиль движется рывками | Фольцваген Пассат

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Дергается при движении пассат б3

Доброе время суток. Проблема существует более трех лет. Пассат В3 1991 г.в., 1,8, моно. При езде возникают провалы(можно тяжелый рок танцевать головой). Периодичности нет. Бывает на малых оборотах, бывает после 3000. Можно 500 км. проехать отлично, можно выехать с гаража и начинает дергаться.

Был у разных специалистов: поменял бензонасос, высоковольтные провода, весь моно инжектор в сборе, топливный и воздушный фильтры, свечи, катушку зажигания(правда б/у ставил), прочистил бензобак и сеточки на бензонасосе.

Подключали к компьютеру у инжекторщиков — всё ок, ошибок нет. Прочищали форсунку, был у моториста — проверяли ремень ГРМ — все ок. Все говорят проблем не видно, а машина все равно периодически дергается.

Да бывает плавают обороты на холостом ходу 950-900-950-700-600. Погазую — все восстанавливается. Когда машина на трассе или в городе начинает дергаться — давлю газ в пол. Вначале тупит, но обороты потихоньку набирает, а потом как прорывает ее(летит как стрела). Были на форумах советы проверить катушку(коммутатор) на пробивание в темноте — все ок. Лямбда-зонд менял.

Прошу Вашей помощи, а то уже устал с ней бороться.

Volkswagen Passat B3 | Автомобиль движется рывками | Фольцваген Пассат

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Фольксваген пассат в4 универсал дергается при трогании


Volkswagen Passat Variant 1.8 20V AEB Turbo AT CJQ › Бортжурнал › Нагретая машина дергается при трогании с места. у меня такое было на прошлом пассате, температура опускалась на ходу до 70, после замены термостата все хорошо стало.

Volkswagen Passat B 3. Сервисное обслуживание и эксплуатация. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.


Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Насос создает нужное давление. В чем беда ума не приложу. Ну я с ним прокатился, показал что за рывки, он сказал, что покажет. Опять сделал инициализацию прочитал как делать здесь , ничего не помогло.





Замучили рывки при трогании на Пассате В4 универсал / VOLKSWAGEN: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски.

Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Дергается машина, как бы плавно я не трогался с места. В борьбе с этим поменял подушки двигателя,промыл топливную систему, двигатель работает четко, обороты набирает без задержки, но дерганье очень достает и не прекращается.

И еще он был от простого дизеля, а у меня турбированный, то есть этот работал с перегрузами, в нем были более тонкие пружинки. Так что если остальное исключено, то диск снимать надоть. У меня есть На холостых мотор работает не ровно спорадически. Нет, едет очень ровно. Рывки только при трогании При движении и переключении передач соответственно при выжимании и отпускании сцепления рывков тоже нет.

Воздушные шланги, уж что то мне кажется что там найдется мелкая дырочка. И более того я почему то предпологаю что шлаг будет внешне целый, но при троганьи он как бы натягивается и появляется отверстие.

Смотри сам где такой шланг реально может быть. О каких шлангах может идти речь? Тогда бы при дергании двигателя, при резком нажатии газа были бы перебои , а их нет. Но дырочку поискать попробую. И так знаю, что у многих эи штуки поболе будут. О каких шлангах Т. Ты троешься, двигло в первый момент движения куда то качнется хоть на самых новых опорах и если где то есть трещина или дырочка в шлангах то поступает лишняя порция воздуха.

Последствия - тебе лучше всех видны. Не знаю как для других, а для меня это МАШИНА! Не ожидал я такого от шведа. Легковые С пробегом Новые Каталог.

Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника. Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

Машину бросает на скорости. Пассат В3

На скорости > 50-60 км/ч машина сама немного виляет в бок.
Ходовка в порядке, смотрели на стошке, развал в принципе тоже, опять таки проверяли.
Имеется люфт на руле, остался после последнего делания развала, проблема появилась через месяц после этого.
Гидрач тоже вроде смотрели, сказали все нормально. Когда приехал делать развал - сказали гидрач.

Может кто слакивался или есть мысли?

На скорости > 50-60 км/ч машина сама немного виляет в бок.
Ходовка в порядке, смотрели на стошке, развал в принципе тоже, опять таки проверяли.
Имеется люфт на руле, остался после последнего делания развала, проблема появилась через месяц после этого.
Гидрач тоже вроде смотрели, сказали все нормально. Когда приехал делать развал - сказали гидрач.

Может кто слакивался или есть мысли?

Или передние амморты "конченые".

Hi-Scan

Может, но резине всего пару месяцев.

rika09

Смотрели, все в норме. Не стучат.

Нарушенная балансировка может быть причиной?

Короче аморты на бросания при скорости 50 км на ровной трассе не влияют почти.
Короче перечень мой))
1) Резина косая
2) Диски-либо не прокатанные либо не сбалансированы
3) Колесо не прикручено
4) Люфт в ступице
5) Ходовая-развал не порядке(саленблоки наконечники, особенно может быть не сам амортизатор, а опора амортицатора, так как когда опора ушатанная колесо может гулять)
6) Проблемы рулевого упраления-наконечники, гидроусилитель.

s@ilor

На скорости > 50-60 км/ч машина сама немного виляет в бок.

Ozborn

Виляют передние колеса.

Интересно. А граната не может заедать?

Интересно. А граната не может заедать?

Кидает то есть едете прямо и вдруг слегка сама подруливает? На любом покрытии или обратили внимание что на каких определенных участках? У меня немного сама подруливает когда еду по объездной на отрезке между сх Фрунзе и постом ГАИ со скоростью за 80, но там покрытие немного неровное то ли асфальт кривыми полосами уложен то ли от фрезы полосы косые. Грешу на заднюю подвеску (как будто именно там что то подруливает типа сайлентблока конченного) возможно повышенный люфт в рулевых тягах (само собой передних). На остальных покрытиях (хоть гладкий асфальт хоть разбитая грунтовка ) ведет себя нормально и никаких выкрутасов не кажет.

R A M I S

Кидает то есть едете прямо и вдруг слегка сама подруливает?

R A M I S

На любом покрытии или обратили внимание что на каких определенных участках?

Хм. Задумался. Явно замечал на вскидку пока только на участке между Авторынком - с. Гавриловка. Больше пока не могу припомнить, а вернее не всегда обращал внимание.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Ремонт трамблера автомобиля Фольксваген Пассат Б3

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

Фольксваген пассат б3 дергается при движении с дикими провалами .

У меня в3, 1,8моно.На скорости 70км такая же фигня,газ провал-ся,глохнет мотор.Мне сказали бензонасос проверь,может сеточка забилась и топливный фильтр поменять,завтра с них начну.

Это топливный фильтр не лезь в насос пока что

Гольф 3 , уже не знаю что думать , так же там проводок поменял там , но делал диагностику показал ошибка на датчик хода

Добрый день! Вчера поменял датчик Холла. Единственная проблема выбить штифт из шестерни привода (нужна выколотка 4 мм) а дальше все достаточно просто, но пришлось подточить надфилем посадочные пазы пластикового фартука проводов (он идет в комплекте). Датчик купил JP (написано - Дания).

Большое спасибо у меня б3 АБС такая же хрень

Гольф 3 1.8 АБС. Такая же фигня. Газ резко в пол даёшь: разгоняется плавно, затупок и резкое ускорение

Благодарю за информацию.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сцепление сильно шумит когда нажимаю на сцепление шум пропадает и 1 ом и заднем ходе при отпускании сцепление машина вибрирует и поедает не приятное вибрирование и с 1го не вытаскиваются после повторного нажатия сцепления переключается пассат б3 2е

шумит выжимной . Его меняй , а лучше и сцепление за одно с корзиной . вибрация или диск умирает или корзина скорее всего оба.

Почему много базарите ? Говори проблему сразу

Люди сопоставляют факты и свои ощущения

Потому что у некоторых голова сразу не понимает

Спасибо большое, тоже мучился , спасибо помогли.

Ну ты сказанул, не пугай людей ни чего сложного менять датчик холла

менять и переделывать от другой машины немного разные вещи

Здравствуйте! снемите видео если есть возможность, как вы датчик хола подточили

на данный момент нету возможности . недели через 2 постараюсь .

Еще может быть бензостанция господа у меня такие же были симптомы поменял все а оказалось бензостанция где крепится бензонасос

Насос то новый, а регулятор давления. У меня насос 3.5 даёт, а на форсунках 2.5, регулятор не держит, когда газ в пол давления хватает, а на малых и холостых обороты плавают и дёргается, мотор 2е, может кому пригодится.

@Artem Yakunin бензостанция имеет резиновые прокладки с верхней и нижней стороны это думаю не спроста

@Ақ жол Жақсылық Прокладка дело ясное там подсос воздуха, но в баке герметичность это что то новое. я машину заводил с 5 литровой баклахи в багажнике и все нормально работало. Возможно у вас по электрики косяки (топливной системы) . Но как говориться поехала и хорошо))))

@Artem Yakunin герметичность должна быть какая-то. Поменял сразу как новая. Еще под моно впрыском есть прокладка она тоже много роли играет

@Ақ жол Жақсылық а что там не так может быть если это просто крепление?

Тоже на 1.8 было такое. Потом взял с 2Е, сказка!

Вечер добрый. Была такая же проблема. Точней она осталась. Поменял дх после того как проехал 100-110 км опять провалы на трассе появились. Заехал в город через минут 20 провалов не стало при езде по городу провалов не наблюдалось весь день. Куда копать не подскажите?

Сегодня -16 градусов. Пассат поработал 1 час и перестал тянуть ! Больше 20км/ч не смог разогнать. На холостых глохнет! Газ в пол глохнет. Не понимаю в чём дело.

@Игорян ТВ супер)))

@Artem Yakunin разобрался. Конденсат (эмульсия) в моновпрыске! Пробеги маленькие на малой скорости. Почистил и поехал дальше 😁

что то с топливом . надо посмотреть как подача идет и подогревается впускной коллектор или нет

Холостой хот и всё

Артём здравствуйте!у меня такой же б3,првалы бывают именно в сырость, и в дождливую погоду!В чем причина не подскажите? Тоже пересмотрел всю проводку,минусовые соединения!не могу найти проблему,думаете что дело в дачике хола?Спасибо за ранее

Спасибо огромное!удачи вам

Замена трамблера все решит

Да, это датчик хола.

Воды много льеш.

2е матор такая проблема

и вы потом все говорят что пассат хорошая машина ппц весь интернет завален ремонтом пасата пзц бля как я жалею что купил пассат да он не новый ла не в идеале но не настолько же до этого пассата был форд фиеста вообще проблем не знал 94 г 7 лет катался

Бывает)техника не новая что сделаешь) закинь новую проводку и горя не будет)

У меня проблема б3 2л 1990гв
Потдергивание и провалы но редко, свечи смотрел норме, фильтр топл может? Хотя менял 1.5мес назад
Началось после заправки АИ92го

У меня тоже провалы. Катушку зажигания поменял.

На 2 литровом все заводиться отлично на холостых хорошо работает во на разгоне пиздец тупит как будто ещё одну машину за собой ташу. В чем проблема

@Юрий Студоляк салам брат , нашел причину ? У меня такая же проблема

Рафаэль подскажите пожалуйста нашли причину . У меня 2 е пассат такая же история дёргаеться на скорости

Бензо насос топл филтр

Поменял я его.Ни Хера не изменилось.

Два года искать проблему ,это жесть .Я далеко не механик ,но то что в дергании авто виноват датчик холла , определил за неделю ,методом исключения .А двигатель PF ,это вам не RP ,там диагностики нет ,только мультиметром

Бля долго объясняешь

У меня такой машина кипит антифриз скажи что делат

Крышку расшир бочка если не помогает снимай головку на расточку

Саламалеикум уменя ПРОБЛЕМА такая на разгон вроди неплоха но на скорасти хочис абогнать или перестроиться он ни тянет какбутта зади ктота держишь? Зделал эксперимент убрал трупку на ускаритель на трамблёре и всё изменилось на ура но толька он чихает моника

Спасибо тебе родной ты красавчик я 2 месяца не мог найти причину

А может быть из за трамблера что дергается и АКПП не работает на передачах тупо гудит как на нейтралке?

Спасибо буду знать! У меня были провалы при разгоне. оказалось прокладка под впрыском!

Вот сейчас у меня Начало. Думаю моно поменять или бензостанцию

ЕБАТЬ,Я ТОЛЬКО КУПИЛ ТАКУЮ ТАЧКУ И ТАКАЯ ЖЕ ХУЙНЯ,МАШИНЕ 2 ДНЯ ОТ ПОКУПКИ И ТУТ НАЧАЛ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ,И ТУТ ТЫ. СПАСИБО ДРУЖИЩЕ БОЛЬШОЕ.

Спасибо за видос.Почемуто тоже на него думаю.Дня 3 уже началась такая дичь.Еду все нормально вроде и тут ДЕРГ один раз.На всех скоростях так.Поменял сразу крышкуи бегунок вечером один раз нормально вроде доехал недергалась.Сегодня еду опять Дергается.Датчик хола шатается странно видимо обрыв гдето.Двигатель RP моно1.8.

Здравствуйте ! Вопрос такой у меня Пассат Б3 газ- бензин ! Проблема вот в чем ! Завожу авто на бензине чтобы прогреть до температуры 70% машина через некоторое время начинает троить дёргаться короче говоря не тянет толком ! Переключаю на газ машина шепчет работает ровно и главное тянет отлично ! В чём может быть причина ? Бензонасос рабочий топливо идёт отлично ! Тоже грешу на датчик холла !

Приветствую после вашего видео поменял трамблёр да четыре дня улыбался а сегодня опять такая же проблема как на греется на ходу начинает глохнуть стрелять а потом едит подскажи пожалуйста что может быть?

Тоже самое было

Всем привет блин причина была в бензонасосе возьмите на приметку.

Здравствуйте . Надо менять трамблёр ? Или датчик хода . Или оба ?

Смотреть с 2м.30 сек.

Красава брат! Помогло я тоже все поменял результат 0, после видео поменял датчик холл все отлично работает!👍🤪

Еркебулан Байбусынов салам! У тебя холодная нормально ехала потом когда прогревалась дергалась? Допустим скорость сбавил переехал лежачего полицейского потом сцепление отпускаешь газ жмёшь а она что на второй что на третей катится и во время нажатия на газ дергается?

У меня Ауди 80 В4 АВК 2.0Е может кому-то пригодится инфа. Короче когда нагревалась машина тоже начиналось троение и чуть позже провалы ( такие что не возможно было с места тронутся) тоже думал крутил почти всё и на СТО заганял ( не нашли ничего) сказали всё работает нормально. По трассе шла хорошо, но в городе провалы были . Угадайте что было? Бегунок сука на трамплере!

ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН! ЗАСОРЕН ФИЛЬТР НАСОСА ТОЖЕ БУДЕТ ДЕРГАТЬ! ЗАСОРЕН ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР ТОЖЕ ДЕРГАЕТ! КРЫШКА ТРАМБЛЕРА И БЕГУНОК ТОЖЕ ДЕРГАЕТ! И СВЕЧИ ВСЕ ДАЕТ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ! ДА ЗАБЫЛ. ПРОВОД ОТ ГЕНЕРАТОРА ТОНКИЙ НА АКУМ ПРИ КАРОЗИИ ТОТЖЕ РЕЗУЛЬТАТ!

У меня пару раз получился такой вариант. На выходе датчика Холла три вывода. Это :
Корпус (масса)
Сигнальный (идёт в ЭБУ впрыска)
Плюс питания

Так вот, между сигнальным и плюсом я установил дополнительную цепь из светодиода и сопротивления . При работе двигателя, светодиод, естественно, мигает с частотой вращения бегунка трамблера.
Скажу так, здесь просто вход ЭБУ подтянулся к питанию, при этом на осциллограмме сигнала датчика Холла фронты стали четкие и ровные.
Этот вариант пройдёт в случае, если внутри кристалла датчика Холла нет микротрещины. Если же микротрещины уже пошли, тогда только замена!

У меня пассат 4 двигатель 2е провалы при нажатии газа на низких оборотах тоже 2 года ничего сделать не могу в чем проблема.

И у меня так же, решил проблему?

eta problema lambda datchika.vitashite iz vilki i vse budet ok

Здорова брат не подскажешь у меня такая проблема в салон идет сильная вибрация при разгоне или даже когда машина стоит и без разницы с выжатым сцеплением или нет все равно страшная вибрация и что характерно это все проявляется только в холодную погоду точнее когда примерно свыше 10 мороза а в теплую погоду все вроде нормально не подскажешь что нибудь.

Подушка порвана у меня так было

Передный и гиде каропка там тожи эс падушка там паменять нада

Падушку паменят нада

У меня пасат б3 2л инжектор ранше ездил норма было а щас на холостых норм ровно работает страгиваешься дергаться начинает прогазуеш на больших оботах едет на средних дергаеться но всегда иногда нормально поменял датчик хола норм стало проехал км 20 и опять такая же бида.что может быть ещё?

Блядь мужик я сам автоэлектрик ск столкнулся с той же бедой завтра скину датчик и проверю . Отпишусь в обяз

два года это жэсть но молодец

Артем, здравствуй! Можешь видео снять как подголял трамлер? С/у

У меня была проблема дергается провалы потом глох на холостых работал минут 5 и глохнет и оказалось бензо насос новый поставил и попер

У меня тоже так было вот я поменял бензонасос покатался 400 км и опять такая же хуйня началась снял моно помыл Карбом все поставил 2 км проехал и началось дергатся Пиздец трамлер поменял Нихуя

Тупит, газу даеш он наобарот тормазит иногда идёт нормално

Паменял тромблер все также провалы

Я менял катушку зажигания. От трамблёра главный пяты провод идёт к ней

Ребята подскажите, фольксваген венто моно впрыск. На малых оборотах дёргается машина а на холостых подтраивает

если дергается при движение это проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, было тоже такое поменял нижний узел вместе с самим датчиком

пассат б4 2е инжектор.Тоже провалы,только когда еду в дождь+лужы.Я так понял кудато вода попадает,а куда?

Фишка лямды. Обмотал изолентой и прошло

Так что менять то? д.х. или весь трамблер?

Проще всего купить в сборе б. У. И поменять

А было ли такое что при провале щелкало реле бензонасоса?

@Владимир Чумаков нашёл причину. Оказалась что масса ослаблен был, Вот и были глюки эти

Daniyar Nikambaev датчик хола отвечает и за бензонасос и за искру так что проверяй

У меня на газу нормально едет а на бензине глохнет на холостых и дёргаеться на ходу незнаю в чем причина

Тоже самое брат

Бляха муха тоже самое пассат б4 1.8

Здравствуйте ну что у вас было?

Может поддергивать еще если слабый контакт на штекере форсунки или изношена сама фишка.

Брат это на расход топлива влияет?

Я у себя менял. На красном прокатило на пол года. На универсале не пракотило. Ну и надоело мне так ездить ставлю карбы тазовские. На красного с нивы. А с универсалом буду эксперементировать.

Такая же х. ня была

@Nicad Salahov На ДХ в старых тачках завязано всё. Насос, стрелка тахометра (дх отвечает т.к. нет датчика оборотов), форсунка, образование искры.

@sch Sch спасибо

@Nicad Salahov Два года ни один электронщик не мог определить провалы на горячую. Проверяли ФСЁ. все датчики, насос, лямбду. пох. Потом начал действовать методом исключения, оставался, трамблёр, блок управления и форсунка. Поставил моник с другой тачки, -пох.. Кореш из Польши привез Блок управления-пох. Остался датчик Холла. А за пару дней до этого мне один чувак написал на Драйв2ру. Там расписаны все симптомы поведения машины (провалы на горячую, в это время падает стрелка тах. и останавливается форсунка). Всё это на долю секунды, а потом опять работает. Чувак написал, мол поменяй датчик Холла, это он .

Здравствуйте ну что у вас было?

Была таже фигня, сделал как ты, но через 2 месяца опять началось. Оказалось, что датчик, это следствие, а причина - катушка зажигания. Поставил ваз инжекторную катушку и все, 2 года полет нормальный. Причем датчик вернул родной пробитый.

Читайте также: