Форд транзит замена вкладышей

Обновлено: 28.06.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Техобслуживание коленвала и блока цилиндров Форд Транзит

Снятие коленчатого вала Форд Транзит

Чтобы снять коленчатый вал, предварительно необходимо снять двигатель с автомобиля.

Снимите с двигателя Форд Транзит трансмиссию, маховик, зубчатый ремень, масляный насос, переднюю пластину двигателя, головку цилиндров, поддон, маслозаборник и поршни с шатунами. Выверните болты крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала.

Измерьте осевой люфт коленвала Форд Транзит при помощи стрелочного индикатора. Если индикатора нет, можно измерить осевой люфт с помощью плоских щупов, вставляя щуп между упорными полукольцами и щекой коленвала у среднего коренного подшипника.

Если осевое перемещение (люфт) выходит за заданные пределы, упорные полукольца необходимо заменить.

Проверьте наличие меток на крышках шатунных подшипников. Метки должны точно указывать номер подшипника и положение крышки относительно двигателя.

Выверните болты и осторожными ударами отделите крышки коренных подшипников вместе со вкладышами. Снимите с крышки среднего подшипника упорные полукольца.

Если не предполагается замена полуколец, нанесите на них метки, чтобы в дальнейшем установить на прежние места.

Вытащите коленвал Ford Transit из картера двигателя и снимите с вала задний сальник. Удалите оставшиеся в картере верхние упорные полукольца.

Снимите вкладыши коренных подшипников и разложите их по порядку. Рекомендуется в любом случае при разборке двигателя заменять вкладыши новыми.

Коленчатый вал Форд Транзит

Вымойте коленвал Форд Транзит и просушите его сжатым воздухом. Обязательно прочистите масляные каналы коленвала проволокой или гибкой трубкой.

Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников на наличие износа, задиров, или царапин. Удалите все отложения из масляных каналов коленвала.

Измерив диаметр каждой шейки во взаимно перпендикулярных направлениях, можно определить овальность шейки.

Чтобы определить конусность, проделайте измерения у каждого конца шейки, рядом с противовесами.

Если хотя бы у одной шейки коленчатого вала Форд Транзит размеры выходят за пределы, а также если на поверхности шеек имеются дефекты, все шейки коленчатого вала следует перешлифовать до ремонтного размера, после чего должны быть установлены соответствующего размера ремонтные вкладыши подшипников.

Проверьте шейки сальников на каждом конце коленвала Ford Transit на наличие износа и повреждений. Имейте в виду, что если двигатель раньше ремонтировался, на нем могут быть уже установлены вкладыши и коленвал ремонтного размера.

Вкладыши подшипников коленчатого вала Форд Транзит


Рис.17. Неисправности подшипников коленвала Форд Транзит

Несмотря на то, что при ремонте двигателя коренные и шатунные вкладыши заменяются, старые вкладыши следует тщательно исследовать, поскольку они могут предоставить важную информацию о состоянии двигателя (рис. 17).

Неисправность подшипника коленвала Ford Transit может быть вызвана несколькими причинами — недостатком или загрязнением масла, чрезмерной нагрузкой на двигатель или коррозией.

Независимо от причины, ее необходимо выявить и устранить перед тем, как приступать к сборке двигателя — иначе новые вкладыши быстро выйдут из строя.

После осмотра снимите вкладыши с картера двигателя Форд Транзит, шатунов и крышек и разложите на ровной чистой поверхности в том же порядке, в каком они были расположены на двигателе.

Это поможет сопоставить характерный износ конкретного вкладыша с соответствующей шейкой вала.

Попавшие в двигатель инородные частицы внедряются в мягкую поверхность вкладышей, вызывая появление задиров и царапин на вкладышах и шейках коленчатого вала.

Чтобы избежать попадания в двигатель Ford Transit инородных частиц, необходимо при сборке двигателя тщательно промывать все детали и содержать рабочее место в абсолютной чистоте, а в процессе эксплуатации — регулярно заменять масло и масляный фильтр.

Недостаток смазки (или ее отсутствие) в двигателе Форд Транзит также может быть вызван разными, связанными друг с другом причинами, такими как перегрев двигателя (масло становится слишком жидким), перегрузка (масло выдавливается из подшипника) и недостаточная подача масла (из-за увеличенных зазоров подшипников, изношенного масляного насоса или чрезмерных оборотов двигателя).

Засоренные масляные каналы, которые обычно являются результатом неправильно совмещенных отверстий вкладыша и подшипника, также могут быть причиной недостаточной подачи масла и разрушения подшипника.

При недостаточной смазке материал рабочего слоя вкладыша стирается со стальной основы. Температура при этом может повыситься настолько, что сталь становится голубого цвета от перегрева.

Манера вождения также оказывает влияние на срок службы подшипников коленвала Форд Транзит.

Езда с полностью открытой дроссельной заслонкой при небольших оборотах двигателя создает очень большую нагрузку на подшипники, что приводит к выдавливанию масляной пленки.

Такие нагрузки приводят к прогибу вкладышей, и на их рабочей поверхности образуются тонкие трещины (усталость металла). В конце концов материал вкладышей начинает кусками отваливаться от стальной основы.

Систематические кратковременные поездки с непрогретым двигателем Ford Transit приводят к коррозии подшипников, поскольку сконденсированная на холодных стенках двигателя влага в этом случае не успевает испариться и попадает в масло.

При взаимодействии влаги с маслом образуется кислота и осадок (шлак), которые вызывают коррозию материала вкладышей.

Неправильная установка вкладыша при сборке двигателя также приведет к выходу его из строя. Слишком туго затянутые подшипники не оставляют достаточного зазора для поступления масла, что приводит к недостатку смазки.

Сальники коленчатого вала Форд Транзит

Передний сальник — замена. Снимите крышку масляного насоса. Измерьте и запишите глубину, на которую запрессован сальник относительно наружной поверхности крышки.

Положите крышку на деревянные подкладки и выбейте старый сальник при помощи выколотки. Очистите крышку от грязи и остатков старой прокладки. Вставьте в отверстие крышки новый сальник рабочей кромкой в сторону двигателя.

Равномерно, без перекоса забейте сальник коленвала Форд Транзит в отверстие, пользуясь старым сальником в качестве оправки. Новый сальник должен быть установлен на той же глубине, что и прежний.

Новый сальник должен быть укомплектован защитной втулкой, предохраняющей кромку сальника от повреждений. Вставьте защитную втулку в сальник и установите крышку масляного насоса на двигатель.

Задний сальник коленвала Форд Транзит — замена. Снимите с двигателя маховик. После того, как будет снят поддон, отверните четыре болта и снимите корпус заднего сальника.

Положите корпус на деревянные подкладки и выбейте из него старый сальник при помощи выколотки.

Очистите корпус сальника коленчатого вала Форд Транзит от грязи и остатков старой прокладки. Удалите остатки старой прокладки с поверхности блока цилиндров и протрите шейку коленчатого вала, по которой работает сальник.

Вставьте в отверстие корпуса новый сальник рабочей кромкой в сторону двигателя. При помощи деревянного бруска равномерно, без перекоса забейте сальник в отверстие до упора.

Новый сальник коленчатого вала Форд Ford Transit должен быть укомплектован защитной втулкой, предохраняющей кромку сальника от повреждения при установке.

Обильно смажьте кромку сальника и вставьте в него с обратной стороны защитную втулку так, чтобы при установке сальника шейка коленвала выдавила втулку наружу.

Установите корпус сальника на двигатель с новой прокладкой, надевая сальник на коленчатый вал.

Как только кромка сальника перейдет с защитной втулки на шейку коленчатого вала, втулка выпадет. Вставьте болты крепления корпуса и затяните их усилием руки.

Выровняйте нижние (сопрягаемые с поддоном) поверхности корпуса сальника и блока цилиндров Ford Transit, после чего затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент. Установите на место поддон и маховик.

Маховик Форд Транзит - снятие, осмотр и установка

Чтобы получить доступ к маховику двигателя Форд Транзит, нужно снять с автомобиля либо трансмиссию (коробку передач и сцепление или автоматическую трансмиссию соответственно), либо двигатель.

Отверните восемь болтов крепления маховика и снимите маховик Форд Транзит. Для удержания маховика в неподвижном состоянии при ослаблении и затяжке болтов применяйте специальное приспособление.

Болты крепления маховика Форд Транзит можно использовать не более шести раз. При каждом отворачивании болтов полагается на их головки наносить метки кернером или краской.

Если на головках болтов уже нанесено пять меток, замените болты. Кроме того, рекомендуется заменять болты новыми, если история двигателя неизвестна.

Осмотрите зубчатый венец маховика. Если на венце имеются сильно изношенные или поломанные зубья, венец необходимо заменить.

Осмотрите фрикционную поверхность маховика Форд Транзит. При наличии глубоких круговых царапин или мелких трещин, образующихся вследствие перегрева, поверхность можно восстановить механической обработкой при условии, что балансировка маховика не будет нарушена. Если маховик сильно изношен, его лучше всего заменить.

Перед установкой убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей маховика и коленчатого вала. Установите маховик на вал так, чтобы установочный штифт вошел в отверстие маховика, и вверните болты.

Затягивайте болты попарно, в диагональной последовательности, соблюдая необходимый крутящий момент.

На моделях автомобилей Ford Transit с 1992 года на втором этапе затяжки болты подтягиваются поворотом на определенный угол. Если болты используются повторно, нанесите метки на головки болтов.

После окончательной затяжки болтов проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора.

Если биение окажется больше минимально допустимого, то снова снимите маховик и убедитесь в отсутствии грязи и посторонних частиц на сопрягаемых поверхностях маховика и коленчатого вала.

Если эти поверхности окажутся чистыми, маховик Форд Транзит придется заменить. Установите на место сцепление и коробку передач или автоматическую трансмиссию.

Блок цилиндров двигателя Форд Транзит

Перед очисткой и осмотром блока цилиндров Форд Транзит снимите с него все детали, в том числе датчики и заднюю крышку распределительного вала.

Выверните пробку предохранительного (редукционного) клапана системы смазки и извлеките из блока цилиндров уплотнительное кольцо, пружину и плунжер клапана.

Тщательно вымойте блок цилиндров Ford Transit. Если блок сильно загрязнен, очищайте его горячим паром.

Прочистите все отверстия и каналы. Удалите остатки старых прокладок, следя за тем, чтобы не повредить обработанные поверхности блока цилиндров.

Промойте внутренние полости теплой водой, а затем тщательно просушите блок цилиндров и смажьте его тонким слоем моторного масла, чтобы защитить от ржавления. Если есть возможность, для прочистки каналов и сушки блока используйте сжатый воздух.

Внимательно осмотрите заглушки водяной рубашки блока цилиндров Форд Транзит — на них не должно быть следов коррозии или потеков, оставленных охлаждающей жидкостью.

Дефектные заглушки нужно заменить. Чтобы извлечь заглушку, просверлите в ней маленькое отверстие, затем вверните в него самонарезающий винт и вытащите заглушку, взявшись за этот винт плоскогубцами.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность цилиндров. Измерьте цилиндры, оцените их общее состояние и сделайте выводы о целесообразности отправки блока цилиндров для восстановления механической обработкой.

Тщательно осмотрите картер и блок цилиндров Форд Транзит на наличие трещин и других дефектов. Если в двигателе имелась внутренняя утечка охлаждающей жидкости, необходимо проверить блок цилиндров на отсутствие трещин.

Резьбовые отверстия в блоке цилиндров должны быть чистыми, чтобы обеспечить правильное усилие затяжки болтов при сборке. Очистите резьбу в отверстиях при помощи соответствующих метчиков.

Удалите из глухих отверстий попавший туда мусор, воду и масло. Если есть возможность, продуйте отверстия сжатым воздухом. Одновременно очистите резьбу болтов головки цилиндров и болтов крышек коренных подшипников.

После окончания промывки блока цилиндров Ford Transit установите новые заглушки, предварительно обработав их герметиком. Следите, чтобы заглушки устанавливались ровно, без перекоса, иначе возможна утечка охлаждающей жидкости.

Для установки заглушек существуют специальные инструменты, но можно воспользоваться молотком и головкой торцевого ключа, которая плотно вставляется в заглушку.

Установите на место заднюю крышку распредвала с новой прокладкой и редукционный клапан системы смазки.

Установка коленвала Форд Транзит

Перед сборкой блок цилиндров и коленчатый вал двигателя Форд Транзит должны быть тщательно вымыты, обследованы и при необходимости отремонтированы. Особенно тщательно нужно прочистить масляные каналы коленчатого вала.

Переверните блок цилиндров Форд Транзит и установите его на рабочем столе цилиндрами вниз. Разложите по порядку крышки коренных подшипников.

На каждой крышке обозначен номер подшипника и нанесена стрелка, которая должна быть направлена в сторону передней части двигателя.

Перед установкой вкладышей тщательно протрите поверхности постелей в крышках и в блоке цилиндров, а также вкладыши — они должны быть совершенно чистыми и сухими, без всяких следов смазки.

Вставьте вкладыши в крышки подшипников и в постели на блоке цилиндров Форд Транзит. Следите, чтобы установочные выступы вкладышей вошли в соответствующие углубления постелей.

Вставьте на свои места упорные полукольца коленчатого вала так, чтобы смазочные канавки полуколец были направлены наружу. Перед окончательной сборкой желательно измерить рабочие зазоры.

По окончании измерений осторожно снимите коленчатый вал Форд Транзит. Протрите шейки вала и вкладыши подшипников, затем обильно смажьте их чистым моторным маслом.

Следите, чтобы были хорошо смазаны упорные полукольца. Осторожно уложите коленвал в подшипники.

Еще раз обильно смажьте шейки коленвала Ford Transit и вкладыши в крышках и установите крышки коренных подшипников, внимательно следя за их правильной ориентацией.

Закрепите крышки коренных подшипников НОВЫМИ болтами. Болты затягивайте в несколько этапов, начиная с крышки среднего подшипника.

Несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы убедиться в том, что он вращается легко и свободно. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если установлены новые упорные полукольца, осевой люфт должен быть в пределах нормы.

Отчет по кап. ремонту Форд-Транзит 2.5D

900 км. в страхе что сейчас или &quot;клина&quot; схватит, или протянет &quot;руку дружбы&quot; (я такое не раз видел), но слава богу обошлось(не стуканул), хотя коленвал пришлось шлифовать).<BR>Работа своя. После основной работы в течение двух месяцев.<P>Поршни с кольцами (Nural)(1-й ремонт) - 8700 р. (Износ по цилиндрам

0.13-0.15) Так что кап. ремонт все равно светил (причем ярко).<BR>Комплект прокладок и сальников (Federal Mogul) - 5300 р.<BR>Вкладыши коренные, шатунные, полукольца (AE) - 1220+350+280 р. (Коренные вкладыши 3 и 4 цилиндров были сильно подгоревшие, но колено без синевы).<BR>Масляный насос (не оригинал) - $60 (1850 р.) (я думаю с него все и началось (зазоры значительно выше нормы), хотя может быть и износ вкладышей, но масл. насос все же поменял)<BR>Насос подкачки - 1580 р. (старый оказался практически мертвым, качал только пальцем и не работал обратный клапан)<BR>Диагностика, регулировка и замена втулки акселератора и втулки регулятора холодного пуска на ТНВД - 2466 р. (из-за этого и не заводился после сборки был подсос воздуха. Это для Alex Diesel & дикий кот(см. ниже по конфе)) (наб. р. Волковки)<BR>Чистка форсунок - 700 р. (наверное напрасная трата - форсунки старые (стучат), хотя честно говоря жалко eще

$240)<BR>Опрессовка форсунок - 100 р.<BR>Рассточка блока - 1600 р. (Bosch сервис на Чугунной)<BR>Шлифовка коленвала - 700 р. (3-й парк на Земледельческой)<BR>Замена масла, фильтров в расчет не принимается, так как все равно надо было менять. (435 + 380 + 200 = 1015р).<BR>Еще забыл - отдал 300р.крановщице башенного крана, чтобы помогла двигло в сборе вместе с коробкой воткнуть (очень тяжелый) (благо рядом с домом стройка).<P>Итого: 25146 р. ( без учета смены фильтров и масла) + время, нервы и физ. здоровье ( оценке не подлежит, точнее у каждого своя цена). <BR>Р.S. Посмотрим на сколько теперь хватит (купил в 2000 г. проехал сам 90тк. Сколько до меня хрен знает (думаю не меньше 300тк). Машина - 1990 г.)

$800 работа - немалые деньги (для меня). Стоять сзади работника сервиса (это относиться не ко всем конечно, но к большинству) с кувалдой и бить по рукам (контролировать:):):)) у меня нет времени и желания, а это к сожалению единственный способ у нас получить более или менее приемлемое качество и избежать &quot;развода&quot;. За 10 лет эксплуатации различных транспортных средств к услугам автосервисов не прибегал ни разу (рассказов знакомых о разводах и осмотра результатов работы, сделанной на различных сервисах хватило, чтобы не обращаться), кроме рассточки болка, шлифовки коленвала (без спец. оборудования такие работы не сделать + контроль за всем, что и как сделано. Если зазор должен быть таким как указан на поршне, то он должен быть именно таким, а не чуть больше или чуть меньше) и в данном случае ремонта ТНВД. На качестве зап. частей предпочитаю не экономить.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

posted image

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя
19 мая 2013

Ситуация: На ff2 двигатель kkda 1,8 tdci 115 коней, погнут один шатун и необходимо заменить комплект впускных клапанов. У официалов метод ремонта простой - замена шорт блока с бюджетом около 200 тонн под ключ. Естетственно были посланы куда подальше. На данный момент с двигателя снята головка, частично навесное и железный поддон. Как оказалось снятие этого поддона шибко жизни не облегчает -к шатуну достут перекрыт еще одним "картером". Беглый осмотр двигателя и чтение найденной документации в сети показывает, что для того чтоб снять этот "картер" надо снять коробку с машины. Вариант вытащить двигатель из моторного отсека не рассматривается. Есть на то обстоятельства. Потому приходится извращаться так. Возник ряд вопросов в связи с этим:
1. Если сниму коробку, смогу открутить этот поддон? и добраться до шатуна?
2. Можно ли заменить только один погнутый шатун или менять придется комплект. Как подбираются шатуны, по весу, маркировке или размерам? Или если брать оригинал то они все одинаковые?
3. В экзисте на этот двигатель есть в продаже два вида шатунов, оригинал и дубль, с разницей в цене около 10 тысяч. Можно ли предпложить что дубля будет достаточно?
4. На какой еще двигатель ставятся такие же шатун?
5. По технологии ремонта форда весь крепж идет одноразовый, так ли это? Какой крепеж можно поставить повторно? Прокладки заказываются только отдельно или существуем ремкомплект на этот двигатель?

P/S/ Краткий обзвон местных разборок и по объвлениям авито не дал успеха в поисках отдельного шатуна, везде предлагают двигатель в сборе, в лучшем случае без навесного по цене около 40. Вариант уже более приемлимый но хочется сохранить родной двигатель, до поломки агрегат себя чувствовал более чем хорошо.
P/S/S/ Поломка исключительно по собственной вине и не дальновидности. Может у кого есть этот двигатель в разборе, с великой радостью купил бы эту деталь по разумной цене. Так же с радостью приму советы по разбору и ремонту собственными силами от форумчан так или иначе сталкивавшихся с ремонтом этого двигателя.

со стороны (цепи, масляного насоса, тнвд) верхний поддон вроде (точно не помню) прикручен к блоку тоже
там все необходимо снимать
я вообще вытаскивал мотор, так проще

шатун покупал отдельно оригинал
у меня остались записи - вроде номер 1388571 (это в моем случае - маркировка B была на старом шатуне)
3 других шатуна оставил старые

прокладки покупал все которые есть в моторе новые, без комплекта
брал Elring в основном (оригинальные очень дорого было)

болты покупал новые только для ГБЦ комплект (Reinz), болты шатунов (BSG)

у меня развалился шатунный вкладыш, и сожрало коленвал и шатун, стружка разлетелась по всему мотору, менял вообще все

списки использованных запчастей могу выслать, напиши емайл в личку
(НО списки не полные, там нет кодов поршней ремонтных и всех вкладышей - уже и не вспомнить)

Ремонт двигателей Форд Трансит (Ford Transit)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Вкладыши коленвала Форд Транзит 2.0

Вкладыши Форд Транзит 2.0 бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Ford Transit 2.0 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Вкладыши коленвала Форд Транзит 2.0

Коренные вкладыши Форд Транзит 2.0 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Форд Транзит 2.0 устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Форд Транзит 2.0 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные Форд Транзит 2.0 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Форд Транзит 2.0 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Форд Транзит 2.0 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Форд Транзит 2.0 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Форд Транзит 2.0 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Форд Транзит 2.0 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Форд Транзит 2.0 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Форд Транзит 2.0 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Форд Транзит 2.0 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Форд Транзит 2.0 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Форд Транзит 2.0 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Форд Транзит 2.0 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Форд Транзит 2.0 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Форд Транзит 2.0 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Форд Транзит 2.0 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.


Чтобы снять коленчатый вал, предварительно необходимо снять двигатель с автомобиля.

Снимите с двигателя Форд Транзит трансмиссию, маховик, зубчатый ремень, масляный насос, переднюю пластину двигателя, головку цилиндров, поддон, маслозаборник и поршни с шатунами. Выверните болты крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала.

Измерьте осевой люфт коленвала Форд Транзит при помощи стрелочного индикатора. Если индикатора нет, можно измерить осевой люфт с помощью плоских щупов, вставляя щуп между упорными полукольцами и щекой коленвала у среднего коренного подшипника. Если осевое перемещение (люфт) выходит за заданные пределы, упорные полукольца необходимо заменить.

Проверьте наличие меток на крышках шатунных подшипников. Метки должны точно указывать номер подшипника и положение крышки относительно двигателя.

Выверните болты и осторожными ударами отделите крышки коренных подшипников вместе со вкладышами. Снимите с крышки среднего подшипника упорные полукольца. Если не предполагается замена полуколец, нанесите на них метки, чтобы в дальнейшем установить на прежние места.

Вытащите коленвал Ford Transit из картера двигателя и снимите с вала задний сальник. Удалите оставшиеся в картере верхние упорные полукольца.

Снимите вкладыши коренных подшипников и разложите их по порядку. Рекомендуется в любом случае при разборке двигателя заменять вкладыши новыми.

Коленчатый вал Форд Транзит

Вымойте коленвал Форд Транзит и просушите его сжатым воздухом. Обязательно прочистите масляные каналы коленвала проволокой или гибкой трубкой.

Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников на наличие износа, задиров, или царапин. Удалите все отложения из масляных каналов коленвала.

Измерив диаметр каждой шейки во взаимно перпендикулярных направлениях, можно определить овальность шейки. Чтобы определить конусность, проделайте измерения у каждого конца шейки, рядом с противовесами.

Если хотя бы у одной шейки коленчатого вала Форд Транзит размеры выходят за пределы, а также если на поверхности шеек имеются дефекты, все шейки коленчатого вала следует перешлифовать до ремонтного размера, после чего должны быть установлены соответствующего размера ремонтные вкладыши подшипников.

Проверьте шейки сальников на каждом конце коленвала Ford Transit на наличие износа и повреждений. Имейте в виду, что если двигатель раньше ремонтировался, на нем могут быть уже установлены вкладыши и коленвал ремонтного размера.

Вкладыши подшипников коленчатого вала Форд Транзит

Рис.17. Неисправности подшипников коленвала Форд Транзит

Несмотря на то, что при ремонте двигателя коренные и шатунные вкладыши заменяются, старые вкладыши следует тщательно исследовать, поскольку они могут предоставить важную информацию о состоянии двигателя (рис. 17).

Неисправность подшипника коленвала Ford Transit может быть вызвана несколькими причинами — недостатком или загрязнением масла, чрезмерной нагрузкой на двигатель или коррозией. Независимо от причины, ее необходимо выявить и устранить перед тем, как приступать к сборке двигателя — иначе новые вкладыши быстро выйдут из строя.

После осмотра снимите вкладыши с картера двигателя Форд Транзит, шатунов и крышек и разложите на ровной чистой поверхности в том же порядке, в каком они были расположены на двигателе. Это поможет сопоставить характерный износ конкретного вкладыша с соответствующей шейкой вала.

Попавшие в двигатель инородные частицы внедряются в мягкую поверхность вкладышей, вызывая появление задиров и царапин на вкладышах и шейках коленчатого вала.

Чтобы избежать попадания в двигатель Ford Transit инородных частиц, необходимо при сборке двигателя тщательно промывать все детали и содержать рабочее место в абсолютной чистоте, а в процессе эксплуатации — регулярно заменять масло и масляный фильтр.

Недостаток смазки (или ее отсутствие) в двигателе Форд Транзит также может быть вызван разными, связанными друг с другом причинами, такими как перегрев двигателя (масло становится слишком жидким), перегрузка (масло выдавливается из подшипника) и недостаточная подача масла (из-за увеличенных зазоров подшипников, изношенного масляного насоса или чрезмерных оборотов двигателя).

Засоренные масляные каналы, которые обычно являются результатом неправильно совмещенных отверстий вкладыша и подшипника, также могут быть причиной недостаточной подачи масла и разрушения подшипника.

При недостаточной смазке материал рабочего слоя вкладыша стирается со стальной основы. Температура при этом может повыситься настолько, что сталь становится голубого цвета от перегрева.

Манера вождения также оказывает влияние на срок службы подшипников коленвала Форд Транзит. Езда с полностью открытой дроссельной заслонкой при небольших оборотах двигателя создает очень большую нагрузку на подшипники, что приводит к выдавливанию масляной пленки.

Такие нагрузки приводят к прогибу вкладышей, и на их рабочей поверхности образуются тонкие трещины (усталость металла). В конце концов материал вкладышей начинает кусками отваливаться от стальной основы.

Систематические кратковременные поездки с непрогретым двигателем Ford Transit приводят к коррозии подшипников, поскольку сконденсированная на холодных стенках двигателя влага в этом случае не успевает испариться и попадает в масло. При взаимодействии влаги с маслом образуется кислота и осадок (шлак), которые вызывают коррозию материала вкладышей.

Неправильная установка вкладыша при сборке двигателя также приведет к выходу его из строя. Слишком туго затянутые подшипники не оставляют достаточного зазора для поступления масла, что приводит к недостатку смазки.

Сальники коленчатого вала Форд Транзит

Передний сальник — замена. Снимите крышку масляного насоса. Измерьте и запишите глубину, на которую запрессован сальник относительно наружной поверхности крышки.

Положите крышку на деревянные подкладки и выбейте старый сальник при помощи выколотки. Очистите крышку от грязи и остатков старой прокладки. Вставьте в отверстие крышки новый сальник рабочей кромкой в сторону двигателя.

Равномерно, без перекоса забейте сальник коленвала Форд Транзит в отверстие, пользуясь старым сальником в качестве оправки. Новый сальник должен быть установлен на той же глубине, что и прежний.

Новый сальник должен быть укомплектован защитной втулкой, предохраняющей кромку сальника от повреждений. Вставьте защитную втулку в сальник и установите крышку масляного насоса на двигатель.

Задний сальник коленвала Форд Транзит — замена. Снимите с двигателя маховик. После того, как будет снят поддон, отверните четыре болта и снимите корпус заднего сальника.

Положите корпус на деревянные подкладки и выбейте из него старый сальник при помощи выколотки.

Очистите корпус сальника коленчатого вала Форд Транзит от грязи и остатков старой прокладки. Удалите остатки старой прокладки с поверхности блока цилиндров и протрите шейку коленчатого вала, по которой работает сальник.

Вставьте в отверстие корпуса новый сальник рабочей кромкой в сторону двигателя. При помощи деревянного бруска равномерно, без перекоса забейте сальник в отверстие до упора.

Новый сальник коленчатого вала Форд Ford Transit должен быть укомплектован защитной втулкой, предохраняющей кромку сальника от повреждения при установке. Обильно смажьте кромку сальника и вставьте в него с обратной стороны защитную втулку так, чтобы при установке сальника шейка коленвала выдавила втулку наружу.

Установите корпус сальника на двигатель с новой прокладкой, надевая сальник на коленчатый вал. Как только кромка сальника перейдет с защитной втулки на шейку коленчатого вала, втулка выпадет. Вставьте болты крепления корпуса и затяните их усилием руки.

Выровняйте нижние (сопрягаемые с поддоном) поверхности корпуса сальника и блока цилиндров Ford Transit, после чего затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент. Установите на место поддон и маховик.

Маховик Форд Транзит - снятие, осмотр и установка

Чтобы получить доступ к маховику двигателя Форд Транзит, нужно снять с автомобиля либо трансмиссию (коробку передач и сцепление или автоматическую трансмиссию соответственно), либо двигатель .

Отверните восемь болтов крепления маховика и снимите маховик Форд Транзит. Для удержания маховика в неподвижном состоянии при ослаблении и затяжке болтов применяйте специальное приспособление.

Болты крепления маховика Форд Транзит можно использовать не более шести раз. При каждом отворачивании болтов полагается на их головки наносить метки кернером или краской. Если на головках болтов уже нанесено пять меток, замените болты. Кроме того, рекомендуется заменять болты новыми, если история двигателя неизвестна.

Осмотрите зубчатый венец маховика. Если на венце имеются сильно изношенные или поломанные зубья, венец необходимо заменить.

Осмотрите фрикционную поверхность маховика Форд Транзит. При наличии глубоких круговых царапин или мелких трещин, образующихся вследствие перегрева, поверхность можно восстановить механической обработкой при условии, что балансировка маховика не будет нарушена. Если маховик сильно изношен, его лучше всего заменить.

Перед установкой убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей маховика и коленчатого вала. Установите маховик на вал так, чтобы установочный штифт вошел в отверстие маховика, и вверните болты.

Затягивайте болты попарно, в диагональной последовательности, соблюдая необходимый крутящий момент. На моделях автомобилей Ford Transit с 1992 года на втором этапе затяжки болты подтягиваются поворотом на определенный угол. Если болты используются повторно, нанесите метки на головки болтов.

После окончательной затяжки болтов проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора. Если биение окажется больше минимально допустимого, то снова снимите маховик и убедитесь в отсутствии грязи и посторонних частиц на сопрягаемых поверхностях маховика и коленчатого вала.

Если эти поверхности окажутся чистыми, маховик Форд Транзит придется заменить. Установите на место сцепление и коробку передач или автоматическую трансмиссию.

Блок цилиндров двигателя Форд Транзит

Перед очисткой и осмотром блока цилиндров Форд Транзит снимите с него все детали, в том числе датчики и заднюю крышку распределительного вала. Выверните пробку предохранительного (редукционного) клапана системы смазки и извлеките из блока цилиндров уплотнительное кольцо, пружину и плунжер клапана.

Тщательно вымойте блок цилиндров Ford Transit. Если блок сильно загрязнен, очищайте его горячим паром. Прочистите все отверстия и каналы. Удалите остатки старых прокладок, следя за тем, чтобы не повредить обработанные поверхности блока цилиндров.

Промойте внутренние полости теплой водой, а затем тщательно просушите блок цилиндров и смажьте его тонким слоем моторного масла, чтобы защитить от ржавления. Если есть возможность, для прочистки каналов и сушки блока используйте сжатый воздух.

Внимательно осмотрите заглушки водяной рубашки блока цилиндров Форд Транзит — на них не должно быть следов коррозии или потеков, оставленных охлаждающей жидкостью. Дефектные заглушки нужно заменить. Чтобы извлечь заглушку, просверлите в ней маленькое отверстие, затем вверните в него самонарезающий винт и вытащите заглушку, взявшись за этот винт плоскогубцами.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность цилиндров. Измерьте цилиндры, оцените их общее состояние и сделайте выводы о целесообразности отправки блока цилиндров для восстановления механической обработкой.

Тщательно осмотрите картер и блок цилиндров Форд Транзит на наличие трещин и других дефектов. Если в двигателе имелась внутренняя утечка охлаждающей жидкости, необходимо проверить блок цилиндров на отсутствие трещин.

Резьбовые отверстия в блоке цилиндров должны быть чистыми, чтобы обеспечить правильное усилие затяжки болтов при сборке. Очистите резьбу в отверстиях при помощи соответствующих метчиков.

Удалите из глухих отверстий попавший туда мусор, воду и масло. Если есть возможность, продуйте отверстия сжатым воздухом. Одновременно очистите резьбу болтов головки цилиндров и болтов крышек коренных подшипников.

После окончания промывки блока цилиндров Ford Transit установите новые заглушки, предварительно обработав их герметиком. Следите, чтобы заглушки устанавливались ровно, без перекоса, иначе возможна утечка охлаждающей жидкости.

Для установки заглушек существуют специальные инструменты, но можно воспользоваться молотком и головкой торцевого ключа, которая плотно вставляется в заглушку. Установите на место заднюю крышку распредвала с новой прокладкой и редукционный клапан системы смазки.

Установка коленвала Форд Транзит

Перед сборкой блок цилиндров и коленчатый вал двигателя Форд Транзит должны быть тщательно вымыты, обследованы и при необходимости отремонтированы. Особенно тщательно нужно прочистить масляные каналы коленчатого вала.

Переверните блок цилиндров Форд Транзит и установите его на рабочем столе цилиндрами вниз. Разложите по порядку крышки коренных подшипников.
На каждой крышке обозначен номер подшипника и нанесена стрелка, которая должна быть направлена в сторону передней части двигателя.

Перед установкой вкладышей тщательно протрите поверхности постелей в крышках и в блоке цилиндров, а также вкладыши — они должны быть совершенно чистыми и сухими, без всяких следов смазки.

Вставьте вкладыши в крышки подшипников и в постели на блоке цилиндров Форд Транзит. Следите, чтобы установочные выступы вкладышей вошли в соответствующие углубления постелей.

Вставьте на свои места упорные полукольца коленчатого вала так, чтобы смазочные канавки полуколец были направлены наружу. Перед окончательной сборкой желательно измерить рабочие зазоры.

По окончании измерений осторожно снимите коленчатый вал Форд Транзит. Протрите шейки вала и вкладыши подшипников, затем обильно смажьте их чистым моторным маслом. Следите, чтобы были хорошо смазаны упорные полукольца. Осторожно уложите коленвал в подшипники.

Еще раз обильно смажьте шейки коленвала Ford Transit и вкладыши в крышках и установите крышки коренных подшипников, внимательно следя за их правильной ориентацией.

Закрепите крышки коренных подшипников НОВЫМИ болтами. Болты затягивайте в несколько этапов, начиная с крышки среднего подшипника.

Несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы убедиться в том, что он вращается легко и свободно. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если установлены новые упорные полукольца, осевой люфт должен быть в пределах нормы.

Замена вкладышей коленвала Ford Transit в Санкт-Петербурге

Замена вкладышей коленвала Ford Transit - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена вкладышей коленвала Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену вкладышей коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателя на Форд Транзит своими руками

Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.

В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.

Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?

Неисправности двигателя Форд Транзит

Владельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.

Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.

Чувствительна к неполадкам и топливная система. Только оригинальные фильтры и качественное топливо могут благоприятно влиять на ее «жизнедеятельность». Если забывать об этом, то в скором времени придется чистить топливную магистраль, ремонтировать насос высокого давления и топливные форсунки. Последние, к слову, достаточно ремонтопригодны. Их замена требуется только в крайних случаях.

Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.

Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:

  • посторонние шумы;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
  • нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
  • стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
  • перегрев мотора.

Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.

Как производятся ремонтные работы?

Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:

    ;
  • разборка силового агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • ремонт или замена испорченных запчастей;
  • сборка агрегата;
  • обкатка.

При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:

  • снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
  • снимаем ось коромысел;
  • ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
  • снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
  • снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
  • снимаем опоры распределительных валов и сами валы.

Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:

  • чистим поверхности распредвала и ГБК;
  • устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
  • устанавливаем распредвалы и опоры;
  • устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
  • ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
  • ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
  • ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
  • разблокируем натяжитель цепи приода;
  • фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
  • удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
  • ставим ось коромысел;
  • поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
  • проверяем фазы газораспределителя;
  • ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.

Оптимальным решением для выполнения столь сложной операции, как ремонт двигателя, станет обращение к специалистам. Мастера «Транзит 24» обладают многолетним опытом обслуживания фордовских моторов и имеют под рукой все необходимое оборудование. Мы четко соблюдаем сроки проведения работ, можем гарантировать доступность услуг и высокое качество.

Читайте также: