Почему дымит сузуки летс 2

Обновлено: 05.07.2024

Почему дымит скутер?


Любой владелец скутера сталкивается с различными непонятными неисправностями или дефектами, и одним из самых задаваемых вопросов является сильный дым с выхлопной трубы вашего скутера.

Если вы заметили сильный и густой дым, не отчаивайтесь и не впадайте в панику – подобная проблема случается абсолютно с каждым скутером. Но будьте бдительны, и если с вашей выхлопной трубы идет очень густой и сильный дым, насторожитесь и узнайте больше об этой проблеме, за появлением которой следует много факторов.


Первой причиной густого дыма является процесс, после которого вы доливаете масло в бензин. Обычно владельцы скутеров делают это после замены цилиндро-поршневой группы, так что не бойтесь этого процесса, это вполне нормально. Но это не единственный случай, когда скутер дымит без неисправностей. Вторым моментом является тот факт, что любой двухтактный скутер дымит. Дело в том, что система подобного скутера состоит в том, что масло сжигается вместе с бензином. То есть оно в любом случае попадает в поршневую группу и соответственно после сгорания масла выходит густой дым. Вы должны были не раз замечать этот процесс практически на всех японских скутерах.

Изношенная поршневая группа

Изношенная поршневая группа

Но в любом случае дым не должен быть слишком сильным, так что рассмотрим основные причины, которые отвечают на вопрос: почему дымит двухтактный скутер?

  1. Скутера имеют разную смесь, и если она обогащенная, то в поршневую группу будет поступать неправильное количество топлива и масла, что опять же способствует сильному задымлению.
  2. Поломанная поршневая. В большинстве случаев старые поршневые начинают выдавать сильный дым с выхлопной.
  3. Малые обороты. По этой причине также бывает подобная поломка, ведь если вы не любитель скорости и ездите на небольших оборотах, нужное количество масла не обрабатывается и начинает скапливаться в выхлопной трубе, и после оно начинает превращаться в дым.
  4. Неисправный маслонасос. Очень много случаев задымления случались по причине поломанного маслонасоса, который не способен обрабатывать нужное количество масла. В поршневую группу попадает не то количество, и дальше вы сами знаете что происходит.

Почему идет дым с выхлопной трубы на 4-х тактном скутере?

Маслосъемное кольцо

В принципе мы рассмотрели основные причины задымления скутера, есть конечно же еще ряд причин, но в это углубляться мы не будем. Если у вас есть вопросы по вашему скутеру или вы хотите поделиться причиной ремонта данной проблемы, напишите об этом в комментариях.

Почему дымит 4-тактный скутер (фото и видео)

фото дымящего скутера

Дым из-под колес добавляет адреналина в кровь и выглядит впечатляюще. А вот наличие дыма из выхлопной трубы скутера или мопеда не сулит ничего хорошего. Данная статья обращает внимание на возможные причины повышенной дымности ДВС. Рассмотрим подробно почему дымит скутер 4 и 2 тактный.

2-х тактные скутера

Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.

Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.

Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

  1. Слишком богатая топливная смесь
  2. Износ поршневой группы или маслосъемных колес
  3. Проблемы с клапанами и их сальниками
  4. Моторное масло
  5. Прокладка головки цилиндра

фото девушки на скутере

Диагностика

Определим, какая из неисправностей присутствует в вашем случае. Многое можно определить по цвету дыма. Например, если дым черный, то причина кроется в богатой топливовоздушной смеси. Возможная причина – это неправильный угол зажигания. Если топливная смесь не сгорает полностью, ее остатки при следующем такте двигателя попадают в выхлоп.

Синий цвет дыма характеризует попадание моторного масла в камеру сгорания. Причиной тому могут быть изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Также полный износ поршневой группы влечет за собой повышенный выброс дыма и уменьшенную тягу. Клапаны или сальники клапанов, находящиеся в неудовлетворительном состоянии также обеспечивают неестественный дым из выхлопной трубы.

фото синего дыма

Для двигателей с жидкостным охлаждением и характерным белым дымом из трубы причиной служит прорыв прокладки головки цилиндра. Охлаждающая жидкость проходит в месте разрыва прокладки и попадает в камеру сгорания или выхлоп.

фото белого дыма

Устраняем неисправности

Богатая смесь

Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.

фото винта качества

Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.

Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.

Плохое масло

После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.

Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.

фото канистры масла
фото канистры
фото каистры motul
фото канистры elf

Поршневая группа

Для полной уверенности необходимо снять цилиндр и дефектовать его и поршневую группу. Обращайте внимание на следующее:

  • зеркало цилиндра (царапины, сколы, деформация овалом и т.д.)
  • поршень (нагар, сколы)
  • кольца (зазор, залегание, целостность).

При обнаружении неисправности, следует поменять деталь на новую.

Помните! Лучше и экономнее сразу поменять все необходимые детали (поршневую группу), чем каждый раз снимать цилиндр из-за одной.

схема сборки поршня

Прокладка цилиндра

При снятой головке легко определить целостность прокладки головки. Рекомендуется заменить прокладку, если скутер дымит белым дымом.

фото снятия прокладки

Что делать, если дымит 4т скутер (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, что делать. если скутер 4-т дымит:

Выводы

Если ваш 2 или 4 тактный скутер вдруг стал дымить, прочитайте эту статью еще раз, диагностируйте неисправность, отремонтируйте и наслаждайтесь поездками.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Дым из глушителя скутера
Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Сначала, скажите какой у вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-нибудь поломка.

Дым из глушителя двухтактного скутера

Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, по-другому гореть у него не получается, даже у самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы обладатель двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.

Дым из выхлопной трубы

Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз. Если дымление чрезмерное:

  • Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке.
  • Это же наблюдается в случае, когда в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и в качестве предупреждения заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния.
  • Износ поршневой может также быть причиной дымления скутера.
  • Проверьте качество смеси. Возможно, смесь обогащенная.
  • В зависимости от конструкции двигателя (например, на вертикальных двигателях Honda), если сальник маслонасоса течет, то за ночь в картере может скопиться достаточное количество масла, чтобы утром во время заводки и прогрева, из выхлопной трубы скутера повалил приличный густой дым.
  • Если владелец скутера постоянно передвигается на низких оборотах, в глушителе может скапливаться несгоревшее масло, которое потом обязательно начнет догорать на скорости и выделять дым.

Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.

Дым из глушителя четырехтактного скутера

Тут уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазку деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Преградой, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

Причиной дымления четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемного кольца в канавке поршня либо его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Пар – это конденсат, которых может скапливаться в глушителе и испаряться при нагреве. Это обычное явление.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:17

Возможно это конденсат так себя проявляет. Если масло движок не жрет, не стоит беспокоится.

Привет всем! У меня проблема с мотороллером SUZUKI ADRES 100. 1. Он вообще не заводится! поменял кольца на поршневой! Аккумулятор новый, стартер маслает, раньше с ножки где-то пол часа маслаеш заводится черный дым ишел. думал что поршневая поменял кольца а он все-равно не заводится. Вопрос что может быть со скутером подскажите, куда дальше лесть.

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:18

Привет. Посмотри тут, все подробно описано https://scooter-remont.com/?p=2970

николай ответил:
29 апреля 2018 в 15:24

поменяй катушку зажигания и будет тебе счастье

Привет всем! У меня проблема с ГБЦ,надо заменить втулки клапанов скутер ХОНДА АФ 56,какую равертку надо искать?

ПРИВЕТ МАСТЕРАМ!Я на форуме новичок.У меня такая проблема,двигатель НТ 50 QТ-6 помыл карбюратор собрал завел поработал пару мин.заглушил,потом вижу с воздуш.фильтра течет бензин и не перестает.Три раза разбирал и таже проблема.Подскажите в чем подвох.

San-Sanych ответил:
9 марта 2015 в 21:11

Запорная игла поплавка в карбюраторе не перекрывает полностью канал. Возможно попал мусор между иглой и каналом.

Данил ответил:
16 апреля 2015 в 07:19

Привет всем подскажите пожалуйста у меня на скутере suzuki LETS 2 сильно дымит из выхлопной трубы что мне делать

Маратджафярович ответил:
19 июля 2021 в 00:03

Миняй масло съёмные кольбачки

Привет всем, у меня скутер viper vind. Постоял зиму потомучто лопнула втулка впуского клапана, после ремонта начал диметь, поменял кольца, всеравно дим валит, масло подливаю через каждих 10 км. Подскажите причину. Зарание спасибо.

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 17:34

Смотри компрессию, цилиндр масло жрет.

Много дыма из выхлопной поршневая в норме коленвал новый что может быть и воняет маслом ну можно сказать выкидывает масло из выхлопной скутер Suzuki sepia ZZ

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:10

Неправильная работа маслонасоса, богатая смесь, постоянная эксплуатация в бережном режиме.

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:13

Нужно осмотреть все патрубки топлива на карбюраторе, возможно банально плохо зажат шланг на патрубке. При высоком уровне топлива в поплавковой камере и плохой герметизации крышки поплавковой камеры, карбюратор и все вокруг всегда будут в грязи (бензо-маслянной после смешивания с пылью).
Ну и трещину в шланге нельзя исключать.

протекает бензин, затянули шланг подачи топлива, все равно течет. течет как буд-то бензин с маслом. помогите. я не просто новичок, я меньше чем новичок, хотя на скутере с сентября, но до сих пор поломок никаких не было.

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:17

Всем привет продам мопед Хонда Дио аф56 цена 500$ в хорошым состояние

Здравствуйте у меня мопед Хонда дио аф56 подскажыте што может быть жрёт масло кольца менял ооригинальным

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:15

Просто замена колец ничего не решает. Какая компрессия, нагар на свече?
Например, при богатой смеси также увеличится и расход масла. Расход масла увеличится и при неправильной работе маслонасоса.

поменял кольца притер клапана поменял сальники на клапанах новые прокладки новое масло двигатель нигде не течет а масло уходит и из трубы дым в чем причина двигатель 4 тактный 150 кубиков

Vitalino ответил:
21 февраля 2017 в 22:42

Возможно есть задиры на цилиндре. Масло уходит через кольца.

Всем привет.у меня скутер ямаха джог 50 куб.карбюратор китай.заводится отлично НО ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ СИЛЬНО ДЫМИТ и жрет топливо.иглу опустил до конца винт кручю не дает результатов карбюратор новый колечки новые тянет хорошо

Vitalino ответил:
21 февраля 2017 в 22:43

А что с пусковым обогатителем, работает? Похоже что он не закрывается, а всегда работает в открытом режиме.

Vitalino ответил:
21 февраля 2017 в 22:45

Белый дым из трубы после продолжительной езды говорит о том, что глушитель нагрелся и там выгорает масло, которое не успело выгореть при медленной и непродолжительной езде, тут не ничего страшного. А вот скорость 55 км/ч для Ямахи это маловато, тут может ремень изношен или ролики легкие.

Vitalino ответил:
21 февраля 2017 в 22:46

Маслосъемные кольца не достаточно хорошо справляются со своей задачей. Возможно есть выработка на цилиндре или неправильно подобраны кольца.

идет дым через фильтр на мопеде.что может быть?

San-sanych ответил:
24 февраля 2018 в 16:28

Лепестковый клапан не работает должным образом.

Скутер Suzuki Sepia zz , 2 т , начал по больше диметь , что ето может быть ?

San-sanych ответил:
24 февраля 2018 в 16:27

Компрессия падает потихоньку.

Доброго времени суток, после капиталки, обкатал 60 км, и начал дыметь ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ С ПОДСОСОМ ПОКА НЕ ПРОГРЕЮ 3-5
МИН!, до этого не дымел! залито масло полусиснетика, с вязкостью 15W50 температура погоды 35+ , завожу после 12 часового простоя. Утром или вечером в тени.

San-sanych ответил:
24 февраля 2018 в 16:28

Если масло не жрет, не вижу в этом проблемы.

Всем привет?Мопед Honda Tack af-16.Подскажите что делать, сильно синий дым идет с выхлопной, бензин и масло сильно жрет. Что делать?

San-sanych ответил:
24 февраля 2018 в 16:26

Ил сильно богатая смесь, или просто помирает поршневая.

доброго времени суток. у меня такая проблема вайпер актив 110сс начал сильно дыметь и масло кушает как ненормальный 1 литр за 2 дня кольца поменял вроде плотно не могу понять в чем проблема . если надо маслонасос посмотреть то подскажите где он находится и как к нему долезть

San-sanych ответил:
24 февраля 2018 в 16:25

Маслонасос устанавливается на 2-х тактные скутеры.
Тут похоже что не в кольцах дело, а уже в самих канавках поршня, куда кольца устанавливаются. Если там есть значительный износ, даже новые кольца будут работать неправильно.

Добрый день подскажите пожалуйста почему из выхлопной летит масло ( хонда дио 34 е )

San-sanych ответил:
11 апреля 2018 в 22:35

Износ поршневой,
постоянная езда на низкой скорости,
избыточная подача масла маслонасосом,
богатая смесь.

Добрый день! Перевозили скутер стелз альпа50 бенелли в машине лежа.Когда приехали на место,завели,скутер стал сильно дымить. Не подскажите в чем причина?

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:14

Залило. Подымит какое-то время и пройдет.

Добрый день. Скутер Honda Dio Cesta не заводится и из выхлопной трубы не выходи Дим почему?

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:13

скутер заводиться хорошо ,але коли едеш иде с труби дим и нетяне.скажить шоце може бути я вже все пробував

Дима причина неполадкы скутэра являеться поршневая нужно заменить.

доброго дня всем. движок хонда леад 90. запуск на холодную отличный,при работе топливного обогатителя(электроклапан) работает, как положенно на повышенных, потом снижает(бывает при небольшой прогазовке,чуть подтупливает вроде как по звуку так -подзаливает, немного поддымливает)потом начинает -работоть чисто без помех, а минут через 10 сам по себе на прогретом движке увеличивается холостой ход.свеча имеет черный нагар-очень похоже на переобагащенную смесь,трогается отлично валит замечательно,но как мне кажется идет перерасход бензина.всем спасибо за ответы.

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:13

Не вижу проблемы. Пока техника работает, не нужно ей мешать. Свеча черная может быть из-за подтекающего сальника маслонасоса (на 90 лидах часто). А обороты на холостом может набирать как раз из-за обедненной смеси или подсоса воздуха.

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:10

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:09

Нужно клапана смотреть.

День добрый,появилась такая проблема.
Есть скутер Адресс 110. Покупал бу, поменял в нем коммутатор, так как родной сгорел.

Появилась искра, всё завёл, начал ехать бодро, но когда проехал 1км при 90км, начал вроде как глохнуть.

Скинул чуть чуть газу, перестал глохнуть, дал опять газу, набрал скорость и опять начал сам скидывать обороты и потом вовсе заглох.

И после этого не мог завести, прикатил домой, снял свечу вся мокрая и серная и с выхлопного внизу колена появились капли бензиновой смеси через трещин.

Искра какая-то слабая с желтым оттенком, я её выпалил горелкой и на горячую вкрутил, сразу завелся аппарат, но поработав начал глохнуть на холостых и дым стал сильным с трубы.

Может ли быть не исправна свеча, на ней откатал четыре тысячи или это смесь богатая ну или приходит капут поршневой? Надеюсь вы подскажите дельный совет как спец. Заранее спс.

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:09

Сначала нужно проверить свечу. Плохая искра и износ поршневой никак не связаны.
Совету купить новую свечу, если что даже вторая в запасе не помешает никогда.
Сброс оборотов во время движения бывает либо при нехватке топлива, когда грязный карбюратор или низкий уровень в поплавковой камере, либо при проблемах с зажиганием.
Так как в глушителе появился бензин, скорее всего проблемы с зажиганием в этом случае.
Нужно начать с замены свечи.

Денис ответил:
11 февраля 2019 в 01:35

Спс за совет, но я думаю что и коммутатор тоже наверное кривой. Он китайский, типа тюнинга в оранжевой алюминиевой оправе.

На нём как поставил, появилась отдача и когда был мороз, то скутер заводился назад, сразу его глушил и потом только заводился как надо вперёд, но появился хороший рывок.

Завтра куплю свечу, если не оно то коммутатор потому, что когда родной гавкнул было так на малых оборотах работал, а когда накручивал ручку сразу пропадала искра. Только когда делал замком зажигания вк и вык появлялась опять искра.

Но стояло только крутнуть ручку, то сразу пропадала. Вот и пришлось ставить китайский так как не могу найти родной на две точки и чтобы цвета были оранжевая и фиолетовая.

Можно поставить от хонды 35 или 34 ну тоже отдача сумасшедшая, но заводится в перед а когда сильно холодно, то через раз заводится и едет назад скутер.

Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Не едет более 55 км/ч …;(

Итак имеем scooter Suzuki lets2 new ( но это не точно ), заводится едет все вроде ок, но не может он набрать максималку, куда рыть ? Что может быть, ролики ремень ? ( если да то какие ставить ?)
При сбросе газа как будто шелест из коробки …
Так же на ходу есть ощущение, что руль стоит чуть криво, с чем может быт сваязанно, куда копать ?

Комментарии 18

точно такой же мот и у меня!
8 лет — только заправляю бензин…летом
точно также 55…60- предел!
в них стоит электронный ограничитель!
это же не гоночный скут, а средство передвижения…
да и зачем больше?
+10км/ч — тебя сильно устроит?
чтобы дольше собирали в больничке твою тушку?

55 не безопасно в городе …
Мне и 200 мало …

200-мало?
Но очень опасно!
Мне недавно на дачной дороге днем "дурной" заяц с разгону лупанул в дверь.
а если бы — 200?

Опаснее 40 по городу ехать, когда тебя каждый Авто обгоняет, но не каждый габариты своего авто чувствует …

Скидывай крышку вариатора, смотри ремень, смотри сам варик, смотри торкдраивер. Ремень — не провисшии должен быть, варик без зазубрин и грузики целые, торкдраивер должен возвращать щеку, когда ее отгибаешь.

Вот и я думаю, все проблемы где то там кроются …, на выходных буду на даче с вариатором играться …;)
Какой лучше ремень брать если что на летс2 нью и какие грузы ?

у него в коммутаторе ограничитель. он даже с горы не поедет быстрее

Нет его на летсе

Быть того не может . На всех японцах он должен быть, у них законодательно скорость ограничена для полтинников . Ограничитель это коммутатор . Он ограничивает обороты и на 30-ти зажигает лампочку на приборке .

Ну да зажигает, при этом все летсы едут 60-70

Быть того не может . На всех японцах он должен быть, у них законодательно скорость ограничена для полтинников . Ограничитель это коммутатор . Он ограничивает обороты и на 30-ти зажигает лампочку на приборке .

Лампочка на приборке чисто механически включается — там контакт внутри спидометра

Нет его на летсе

А он и не должен ехать больше.

Да вроде как 60-70 едет … 7 лс все таки …;)))

Брат недавно пытался разогнать свой Такт до максималки. Перебрал вариатор, но упёрся в ваши 55. Дальше коммутатор рубит обороты . Стало быть поможет только тюнинг. А это уже стрёмно, ибо тормоза барабанные, да и сама конструкция для таких скоростей не предназначена.

У меня Лид100 . Больше 90 не едет в стоке. Но на ней дисковый тормоз и рама рассчитанная на 130 кг веса.

Да такт то понятно, но летс 2 в стоке 65 едет …
хотя может быть это мои 100кг веса на него так сказываются …;)))

Надо смотреть вариатор. Состояние ремня, самого вариатора, грузиков и т.д.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2


Как отрегулировать карбюратор на скутере

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Правильная настройка карбюратора скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.


После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.


Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.

Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».

Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.

Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.



Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.


После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.


На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

в качестве установить карбюратор скутер Suzuki Давайте

подскажите пожалуйста как настроить карбюратор | Автор темы: Харивамса

скажи мне как отрегулировать карбюратор

скутер сузуки сепия з.з. как есть
карбюратор как на фото
Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

READ Чистка Карбюратора Ваз 2106 Своими Руками

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.

Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо
карбюратор. Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.
Алекс (Эстер)

READ Какой Ремень Грм Ставить На Приору

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор

на скутере
Сузуки Давай
2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

READ Как Отрегулировать Замок Двери Ваз 2110

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др. 4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Читайте также: