Почему каско на мазду дорогое

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дорого ли стоит полис КАСКО на авто марки Mazda: узнаем цену, учитывая все факторы

КАСКО страхование представляет собой дополнительную защиту вашего автомобиля. Оформляется она на добровольных основаниях. Купить полис может владелец транспортного средства или уполномоченное лицо в любой страховой компании. Со СК сотрудничает большинство банков, поэтому можно обращаться к представителям.

Перед покупкой у водителя часто возникает вопрос, какой полис является более выгодным, поскольку при обращении в банки или СК, ему могут предложить несколько вариантов, которые отличаются не только по цене, но и по перечню предоставляемых услуг и страховок.

Факторы, влияющие на цену

Полис страхования оформляется непосредственно под условия водителя, который предоставляет свои данные, данные автомобиля и так далее. В зависимости от некоторых факторов цена может меняться в одну или другую сторону. Рассмотрим, что же именно влияет на формирование стоимости страховки:

  1. Характеристика транспортного средства – модель и марка автомобиля.
  2. Год выпуска авто и начало его эксплуатации.
  3. Остаточная стоимость автомобиля.
  4. Количество водителей, которые могут управлять данным автомобилем.
  5. Возраст самого молодого водителя.
  6. Находится ли ТС в залоге.
  7. Какие дополнительные защитные меры применяются для авто во время его эксплуатации и простоя.
  8. Приобреталась ли страховка в прошлом периоде и имели ли место страховые случаи.

Страховщик может изменять цену полиса в зависимости от указанных выше факторов. Обычно для определения стоимости используется такой параметр как остаточная стоимость автомобиля, цена полиса находится в пределах от 6 до 15% этого значения.

Год выпуска авто: как он сказывается?

Если говорить о разнице в цене страховки на авто разного года выпуска, то стоит отметить, что чем старше ТС, тем больший процент от остаточной стоимости применяется. То есть можно говорить о том, что чем старше машина, тем больше рисков возникновения страховых случаев имеет место и все это отражается на цене.

Чтобы точно узнать цену полиса стоит обратиться в страховую компанию, которая просчитает всё и даст вам конкретный ответ. Приблизительно посчитать вы можете, используя калькулятор онлайн.

Для того чтобы понимать приблизительно, как меняются цены на полис КАСКО в зависимости от выбора страховщика, рассмотрим пример.

Застраховать свой автомобиль Mazda 6 желает молодая пара – муж 35 лет, имеет стаж 10 лет, жена 30 лет, имеет стаж 5 лет. При расчете будет использоваться только минимальный стаж и возраст водителя, то есть жены. Это связано с тем, что при большем стаже вождения риск возникновения несчастного случая на дороге уменьшается, и наоборот.

Пара не имеет детей, состоят в законном браке, до этого момента действовал полис страхования КАСКО, страховых случаев не было. Автомобиль во время простоя находится на охраняемой стоянке, был куплен за наличные средства, является общей собственностью пары. В качестве защиты используется только штатная сигнализация.

Сравнивать будем Mazda 6 Sedan 2.0 i (150 л. с.) 2012 и 2017 года выпуска.

Москва и Московская область

СК Mazda 6 2012 года выпуска Mazda 6 2017 года выпуска
Альфастрахование 218 500 р. 339 250 р.
ВТБ Страхование 76 632 р. 93 701,5 р.
Ингосстрах 98 236 р. 113 719 р.
Росгосстрах 57 970 р. 54 040 р.
Ресо-Гарантия 101 856 р. 139 067 р.
Тинькофф-Страхование 103 726 р. 109 045 р.
Макс_Страхование 140 580 р. 164 472 р.

Санкт-Петербург

СК Mazda 6 2012 года выпуска Mazda 6 2017 года выпуска
Альфастрахование 80 252 р. 130 295 р.
ВТБ Страхование 71 811 р. 82 131 р.
Ингосстрах 63 458 р. 85 125 р.
Росгосстрах 94 860 р. 89 540 р.
Ресо-Гарантия 76 452 р. 83 659 р.
Тинькофф-Страхование 38 855 р. 31 635 р.
Макс_Страхование 106 320 р. 134 895 р.

Новосибирск

СК Mazda 6 2012 года выпуска Mazda 6 2017 года выпуска
Альфастрахование 145 780 р. 195 785 р.
ВТБ Страхование 73 456 р. 92 782 р.
Ингосстрах 70 200 р. 90 120 р.
Росгосстрах 68 500 р. 59 600 р.
Ресо-Гарантия 82 500 р. 95 400 р.
Тинькофф-Страхование 35 530 р. 29 564 р.
Макс_Страхование 108 200 р. 138 500 р.

Екатеринбург

СК Mazda 6 2012 года выпуска Mazda 6 2017 года выпуска
Альфастрахование 101 547 р. 123 220 р.
ВТБ Страхование 74 421 р. 95 457 р.
Ингосстрах 65 450 р. 87 000 р.
Росгосстрах 56 450 р. 49 700 р.
Ресо-Гарантия 85 400 р. 75 000 р.
Тинькофф-Страхование 35 530 р. 26 125 р.
Макс_Страхование 102 457 р. 128 230 р.

Нижний Новгород

СК Mazda 6 2012 года выпуска Mazda 6 2017 года выпуска
Альфастрахование 100 500 р. 123 220 р.
ВТБ Страхование 72 000 р. 97 450 р.
Ингосстрах 60 450 р. 87 500 р.
Росгосстрах 52 000 р. 50 700 р.
Ресо-Гарантия 81 200 р. 74 000 р.
Тинькофф-Страхование 35 530 р. 26 125 р.
Макс_Страхование 102 400 р. 125 000 р.

Рассмотрев показатели стоимости полисов в городах-миллионниках РФ, можно сделать вывод о том, что наиболее выгодными цены являются в Санкт-Петербурге.

Самые высокие цены на страховку наблюдаются в столице, поскольку мегаполис является городом с наибольшей плотностью населения (если сравнивать с другими миллионными городами), что косвенно отражается на дорожной безопасности в Москве.

Способы сэкономить на страховке: франшиза, акции

Для снижения стоимости полиса вы также можете использовать франшизу, тогда цена полиса будет меньше, но если будет иметь место страховой случай, то сумму франшизы вам необходимо будет покрывать самостоятельно.

Для водителей обычно предусматриваются одинаковые условия страхования, договор оформляется на один год и действует в качестве дополнения к обязательному договору страхования ТС (ОСАГО).

При последующем продлении действующего договора может быть предложена дополнительная скидка как постоянному клиенту, поскольку СК не любят терять своих клиентов и стремятся к достижению взаимной выгоды.

Для привлечения большего количества клиентов страховые компании придумывают различные акции, когда при приобретении дополнительной страховки (своей жизни, ребенка, страхование жилья и так далее), вы получаете на неё скидку. То есть это, в целом, выгодное предложение, но только для тех, кому действительно необходимы дополнительные услуги СК.

Заключение

Оформлять или нет дополнительную страховку на вашу Mazda 6 – это дело ваше, но при этом стоит понимать и сопоставлять риски. Чем опытнее водитель, тем меньше риски и о целесообразности ее приобретения можно говорить только касательно каждой конкретной ситуации.

Не только характеристики авто и параметры водителя влияют на цены полиса, но и в зависимости от региона эксплуатации авто. Как мы видим из анализа цен на полис для Mazda 6 разных годов выпуска, в Москве и области стоимость страховки наивысшая. Это связано с тем, что мегаполис – город, в котором страховые случаи случаются повсеместно и вовсе не обязательно быть неопытным, чтобы попасть в него.

Почему страховка КАСКО такая дорогая и как можно снизить стоимость полиса?

Почему страховка КАСКО такая дорогая и как можно снизить стоимость полиса?

Полис каско – это не замена, а дополнение к обязательному полису ОСАГО. Такая страховка покроет ущерб автомобилю от его угона, ДТП, падения него дерева или очередного наводнения в городе. Вот только стоит полис каско едва ли не на порядок дороже «автогражданки». Почему так происходит, сколько реально стоит каско и как снизить его цену – разбираемся вместе с экспертами.

Какие риски покрывает КАСКО, а какие – нет

Все виды страхования делятся на обязательные и добровольные. Обязательных немного – это обязательное страхование гражданской ответственности водителей автотранспорта (ОСАГО), обязательное страхование объекта недвижимости по ипотечному кредиту, и еще несколько других обязательных видов страхования. Все остальные виды – добровольные, то есть, оформляются исключительно по желанию клиента.

Для владельцев автомобилей добровольное страхование осуществляется в рамках программ КАСКО.

Каско (это не аббревиатура, а испанское или голландское «casco») – это вид страхования, при котором страхуется непосредственно транспортное средство. Так как КАСКО – добровольное страхование, страховые компании самостоятельно определяют лимит ответственности, страховые случаи, франшизу и другие параметры страхования.

Основных категорий страховых случаев по КАСКО две:

  • похищение – это может быть угон автомобиля, кража из него, грабеж, разбой. То есть, неправомерные действия третьих лиц, из-за которых владелец автомобиля остается без своего автомобиля;
  • ущерб – это любой ущерб, который получает автомобиль из-за ДТП, природных катаклизмов, падения инородных объектов, и других способов как-то повредить свой автомобиль.

При этом из перечня страховых случаев есть большая группа исключений – то есть, это ситуации, когда за украденный или поврежденный автомобиль его владелец ничего не получит. Таких ситуаций достаточно много.

Например, нельзя будет получить выплату по КАСКО, если:

  • ущерб или угон автомобиля связан с умышленными действиями его владельца или водителя. Например, если водитель без явных на то причин направил автомобиль в дерево, страховая компания будет разбираться, почему так произошло. Или если водитель не закрыл двери авто на замок и на сигнализацию, когда уходил;
  • управление авто в состоянии опьянения (любого вида и в любой степени);
  • автомобилем управлял человек, не имеющий права на управление ТС этой категории;
  • автомобиль эксплуатировался в неисправном состоянии ;
  • автомобиль изъяли государственные органы (например, конфисковали за долги или забрали на штрафстоянку из-за нарушения ПДД), и т.д.

То есть, если водитель или владелец автомобиля нарушил закон или законные права каких-то других лиц, компенсации даже по КАСКО он не получит.

Как нам сообщили в ГК АВТОDOM, сегодня рынок КАСКО занимает порядка 10% от всех сборов страховой премии. В денежном эквиваленте это около 75.5 млрд рублей.

В отличие от КАСКО, по ОСАГО страхуется ответственность водителя – то есть, фактически застрахованным будет автомобиль и водитель, в которых въедет обладатель полиса ОСАГО. Соответственно, КАСКО никак не заменяет ОСАГО и наоборот – для полной защиты водителю нужно иметь оба полиса (при этом езда без ОСАГО карается штрафом в 500-800 рублей, а без КАСКО ездить вполне можно).

Сколько примерно стоит КАСКО и от чего зависит цена?

Тарифы по ОСАГО жестко контролирует Банк России, однако КАСКО – это добровольная страховка. Это означает, что тарифы устанавливают страховые компании на свое усмотрение. То есть, стимул снижать (или повышать) тарифы у страховщиков заключаются в конкуренции на рынке: чем ниже тариф предложит компания, тем больше получит клиентов.

Тем не менее, тарифы на страховку КАСКО в разных страховых компаниях более-менее совпадают – как рассказал нам Дмитрий Мольков из ГК «АвтоСпецЦентр», в среднем это примерно 10-20% от стоимости автомобиля. При этом на стоимость страховки влияет масса факторов:

  • модель автомобиля и его стоимость (ведь лимит ответственности страховщика – стоимость автомобиля);
  • год выпуска автомобиля и его нахождение на гарантии;
  • число и данные водителей, допущенных к управлению;
  • наличие сигнализации;
  • регион регистрации и многие другое.

Другими словами, страховая компания оценивает все то, что может повлиять на риск аварийности или угона автомобиля. Например, неопытный водитель может попасть в ДТП с большей вероятностью, а автомобиль без сигнализации, который используется в одном из регионов Северного Кавказа, имеет серьезные шансы быть угнанным.

Конкретная стоимость страхового полиса КАСКО будет колебаться в определенный пределах, говорит Дмитрий Мольков, и приводит такие примеры:

  • Lada Granta 2017 года выпуска, стоимостью в 300 тысяч рублей, с водителем мужчиной 35 лет и стажем вождения 7 лет – цена на страховой полис будет варьироваться от 7 000 до 33 000 рублей;
  • Volkswagen Tiguan с теми же характеристиками – стоимость КАСКО в зависимости от страховой компании находится в диапазоне от 27 000 до 72 000 рублей;
  • средняя стоимость полиса в 2020 году составила 32 493 рубля.

Благодаря проникновению цифровизации в страховое дело клиент может просчитать стоимость полиса КАСКО в одном из электронных сервисов, который проводит расчет сразу по нескольким страховым компаниям – клиенту останется только выбрать подходящий вариант, сообщили нам в пресс-службе СберАвто.

Правда, стоит внимательно читать условия договора – если одна из компаний предложит слишком низкую цену на страховку, это должно насторожить – возможно, из страховых случаев что-то исключено, или есть ограничения по региону, или в условиях страховки есть крупная франшиза.

Как сделать КАСКО дешевле?

Стоимость полиса КАСКО рассчитывается для каждого клиента индивидуально – страховая компания оценивает уровень рисков, и исходя из них, определяет страховой тариф и премию. Учитывая, что страховка может обойтись в десятки тысяч рублей, даже экономия в 10% будет уже очень ощутимой, и сэкономить на страховке все же можно.

Первый и самый очевидный способ – это оформить полис КАСКО с франшизой. Франшиза – это определенная сумма, на которую при наступлении страхового случая уменьшается сумма выплаты. Франшиза бывает двух видов:

  • условная – если сумма ущерба больше, чем франшиза, страховая компания покрывает весь ущерб (а если меньше – не выплачивает ничего);
  • безусловная – сумма франшизы отнимается от суммы страхового возмещения (а если она меньше, чем ущерб – то страховщик не выплачивает ничего).

Франшиза устанавливается в твердой сумме – например, 15 000 рублей. Это означает, что если водитель попадет в ДТП, где сумма ущерба будет меньше, он не получит от страховой компании ни копейки. При ущербе на 20 тысяч рублей владелец КАСКО с условной франшизой получит все 20 тысяч рублей, а с безусловной – только 5 тысяч.

Оформление КАСКО с франшизой снижает стоимость полиса на 15-20%. Чем больше франшиза (особенно безусловная), тем дешевле будет стоить полис. Для страховщика это выгодно, потому что он не будет нести расходы на экспертизу и мелкий ремонт, что позволит ему снизить цены на страховки.

Другие способы сделать страховку дешевле не такие очевидные – о некоторых из них нам рассказали в пресс-службе СберАвто:

  • ограничить круг водителей, допущенных к управлению . Если допустить за руль неопытного молодого водителя, это резко поднимает стоимость полиса – даже если по факту он ни разу не сядет за руль. Поэтому лучше сразу подумать, кто будет чаще пользоваться автомобилем, а кого обычно вписывали «на всякий случай» – и максимально урезать список допущенных;
  • ограничить условия страховки . Сейчас можно выбирать самые разные опции – например, КАСКО может ограничиваться по пробегу или по дням недели (если автомобилем пользуются редко, ездят недалеко и только по выходным);
  • отказаться от дополнительных привилегий . Иногда страховщики включают в страховое покрытие дополнительные услуги – например, бесплатного аварийного комиссара или оформление европротокола на месте ДТП. Все это можно сделать самостоятельно или вызвать ГИБДД, а отказ от лишних сервисов сэкономит внушительную сумму;
  • купить страховку онлайн и подобрать акционные предложения . Такими предложениями могут быть, например, одновременная покупка полисов ОСАГО и КАСКО с общей скидкой, а также другие скидки и спецпредложения. А оформление полиса онлайн стоит дешевле, потому что страховщик не тратится на офис и зарплату сотрудников.

А не так давно появилась еще одна возможность сэкономить – установив в свой автомобиль модуль телематики. Страховая компания устанавливает в автомобили специальные датчики, которые через GPS отслеживают движение автомобиля – в том числе ускорения, торможение, общий пробег и скорость. И если водитель водит слишком опасно или наезжает более 20 тысяч километров за год, ему могут поднять стоимость полиса. А если он водит аккуратно и немного, то страховка для него будет дешевле. Например, Ингосстрах предлагает для таких водителей скидки до 30% (при том, что и установка модуля тоже бесплатна).

Есть еще кое-что, что в силах владельца автомобиля – Дмитрий Мольков советует установить на автомобиль качественную противоугонную систему, это снизит стоимость КАСКО, так как сокращает риски угона автомобиля. Правда, скорее всего, придется предъявить страховщику документ из авторизованного сервиса по установке таких систем (ее крайне важно правильно установить, поэтому «гаражный» сервис – не вариант.

Когда без КАСКО не обойтись, а когда можно его не оформлять

Каско – добровольная страховка, но в одном случае она становится обязательной. Если автомобиль куплен в кредит, он оформляется в залог банка – и как залоговое имущество, автомобиль нужно застраховать (так банк снимает с себя риски того, что залоговое имущество окажется разбито или украдено). Кстати, поэтому попытки купить авто в кредит ради скидки по госпрограмме в 10% (и тут же погасить кредит) обычно финансового невыгодны – как раз из-за необходимости оформить КАСКО ценой в эти же 10%.

Есть и несколько других случаев, когда такой полис необходим:

  • когда автомобиль – единственный источник дохода (правда, курьеры и таксисты формально либо не смогут оформить такую страховку, либо она будет очень дорогая);
  • когда автомобиль действительно дорогой – лучше оформить страховку с франшизой, чтобы сэкономить, но все равно защитить свое имущество;
  • когда автомобилем пользуется неопытный водитель;
  • когда автомобиль модели, которые угоняют чаще других (особенно в регионах и городах с неблагополучной статистикой по преступности), и т.д.

То есть, оформлять КАСКО нужно тогда, когда попавший в аварию автомобиль поставит крест на заработке, а также тогда, когда риски попасть в ДТП или что автомобиль угонят, слишком большие.

Наоборот, нет смысла оформлять КАСКО , если:

  • автомобиль старый и достаточно дешевый – из-за возраста машины страховщик все равно назначит высокую цену, которая может быть сравнима с ценой самого авто;
  • автомобиль – лишь средство передвижения и не играет сверхважной роли в жизни человека (или у него больше одного автомобиля);
  • автомобиль работает в коммерции – полис КАСКО на него, может быть, и продадут, но в выплате при ДТП могут отказать, поняв, что страхователь нарушил условия договора.

Таким образом, выбор в каждом конкретном случае будет зависеть от того, какую роль автомобиль играет в жизни семьи, сколько он стоит и каковы риски попасть на нем в аварию или остаться без машины из-за угона.

Эксклюзивные комментарии экспертов издания «Банки Сегодня» по теме статьи

«На сегодняшний день цена КАСКО в разных страховых компаниях может составлять 10-20% от стоимости автомобиля»

При оформлении страхового полиса учитывается большое количество факторов: марка и стоимость автомобиля, год выпуска, нахождение на гарантии, куплен ли автомобиль в кредит, количество человек, вписанных в полис, стаж вождения, наличие сигнализации на автомобиле, регион и многие другие. Например, для отечественного автомобиля Лада Гранта, 2017 года выпуска, стоимостью 300000 рублей, с водителем мужчиной 35 лет и стажем вождения 7 лет, цена на страховой полис будет варьироваться от 7000 до 33000 рублей. А для Volkswagen Tiguan с теми же характеристиками стоимость КАСКО в зависимости от страховой компании располагается в диапазоне от 27000 до 72000 рублей. Средняя стоимость полиса в 2020 году составила 32493 рубля.

Существует несколько способов снизить стоимости КАСКО. Например, оформить страховку можно онлайн на официальном сайте страховщика. Большинство страховых компаний предоставляет такую опцию. Размер скидки может доходить до 20%.

Снизит стоимость полиса и оформление франшизы – суммы, которую страховая компания не будет выплачивать при наступлении страхового случая. Также можно сэкономить, застраховав автомобиль только от угона и полной утраты, но эта экономия может обернуться значительными издержками в случае ДТП

Об авторе
Дмитрий Мольков, эксперт по финансам

«Рынок КАСКО занимает порядка 10% от всех сборов страховой премии (GWP)»

В денежном эквиваленте это около 75.5 млрд рублей. Каско в отличие от ОСАГО – добровольный вид страхования. При выборе КАСКО возмещаются расходы на ремонт автомобиля, поврежденного в результате ДТП, пожара, взрыва, стихийных бедствий, кражи или противоправных действий третьих лиц.

При расчете стоимости полиса КАСКО учитывается ряд факторов – вид страхования (полное, частичное, агрегатное, не агрегатное), возраст и количество водителей автомобиля (например, если водитель младше 21 года или старше 65 лет, то стоимость увеличивается), стаж вождения, противоугонная система, особенности парковочной инфраструктуры в районе проживания автовладельца.

Примерная стоимость КАСКО на новый автомобиль составит 6–7% от стоимости автомобиля. Так, приблизительная стоимость КАСКО новой Audi A6 с дизельным мотором 2.0 2021 модельного года будет составлять 312 000 руб. откуда эта инфо?

В целом все страховые компании работают по одним тарифам, только предлагают своим клиентам разные условия, которые зависят от марки автомобиля, пробега, навыков водителя и т.д.

Спрос на страхование КАСКО в 2021 году может увеличиться на 36%. Этот рост, в первую очередь, объясняется увеличением спроса на новые автомобили у россиян. Рост совокупного объёма продаж автомобилей в России за январь-май 2021 года увеличился на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным АЕБ.

Пресс-служба ГК АВТОDOM

«В 2021 году стоимость оформления полиса КАСКО в разных компаниях почти сравнялась»

При значительной степени диджитализации процесса оформления страховых сделок и появлении большого количества сравнительных сервисов, с помощью которых можно буквально в несколько кликов узнать стоимость страхования сразу во многих компаниях, им стало невыгодно предлагать услугу по цене, сильно отличающейся от цены у конкурентов.

«Колебания» в разные стороны, конечно же, есть. Озвучить более высокую стоимость могут себе позволить давно существующие на рынке игроки, построившие хорошую репутацию и ранее привлекшие большое количество клиентов (которые привыкают работать с одним и тем же поставщиком услуги, иногда даже не рассматривая другие предложения). «Молодые» компании могут пойти на риск и снизить цену, но это временная мера. Поэтому все чаще страховые компании при привлечении клиентов делают акцент не на выгодную стоимость, а на формат и качество общения с потенциальным потребителем.

Недешевый угон. Рейтинг самых дорогих машин для страховки в Петербурге


Четкой зависимости между ценой новой машины и стоимостью страхового полиса каско на нее нет. На тариф влияет множество факторов: марка (стоимость запчастей и ремонта), возраст допущенных к управлению водителей, угоняемость.

Президент Нотариальной палаты Петербурга Мария Терехова: "В залог отправляют авто, вино и биткоины"

Условно дешевый полис обойдется в 1–5% от суммы страхования. "В определенных случаях тариф может быть и менее 1%. Страхование по тарифу более 15% редко имеет логичное обоснование", — говорит заместитель директора по розничному бизнесу филиала "Ингосстраха" в Петербурге Александр Крючков.

В топ–5 дорогих по стоимости каско автомобилей (в сегменте до 1,5 млн рублей) входят Mazda, Infinity, Volvo, Toyota и Honda, объясняет заместитель директора Центра обслуживания клиентов СЗРЦ "РЕСО–Гарантия" Ирина Астанаева.

При этом цена полиса каско для одной и той же машины "может отличаться более чем вдвое только вследствие разных категорий лиц, допущенных к управлению", уточняет гендиректор "Тинькофф страхования" Иван Мироненко.

В Петербурге собирают девять моделей автомобилей. "ДП" попросил четыре страховые компании рассчитать тарифы автокаско для условного 30–летнего петербуржца со стажем вождения 8 лет.

На основе их данных рейтинг дорогих полисов каско возглавляет модель Hyundai Solaris: для автомобиля 1,6 л на механике в средней комплектации полис каско обойдется в 67,5–89 тыс. рублей, или 8–10% от страховой суммы.

Далее идет седан Toyota Camry: его ряд компаний страхует только со спутником: каско на вариант в средней комплектации (2 л, АКПП) обойдется в 100–199 тыс. рублей (7–9%). Замыкает тройку KIA Rio (1,6 л, MT), застраховать ее будет стоить 63–77 тыс. рублей (6,5–8%).

Выбрались из ямы. В Петербурге впервые с начала года начали расти продажи новых авто

Вслед за ними идет KIA Rio X–Line (1,6 л, МТ), полис каско для нее обойдется в 66–80 тыс. рублей (5–7,5%). За ней — Toyota RAV4 (2,0 л, вариатор) со стоимостью автокаско 63–85 тыс. рублей (5–6%).

Страховка на внедорожник Nissan X–Trail (2,0 л, MT, 2WD) обойдется в 44,9–76,1 тыс. рублей (3,7–4,2%). Полис полного каско для Nissan Murano (3,5 л, Mid, 2WD) будет чуть дешевле: 94,5–151,9 тыс. рублей (3,5–4%). В свою очередь, страховка на кроссовер Nissan Qashqai (2,0 л, MT, 2WD) обойдется в 36,6–68,5 тыс. рублей (3–3,5%). Замыкает список модель Hyundai Creta (2 л, AT), полис каско на нее будет стоить 47–63 тыс. рублей (2,7–3,5%).

Средняя стоимость полисов снижается примерно на 10% в год. "В основном из–за выбора клиентами сокращенных страховых покрытий и растущей конкуренции", — говорит директор департамента автотранспортного андеррайтинга "Либерти Страхования" Антон Рюмин.

Сейчас у угонщиков популярны автомобили японских производителей, поэтому доля риска "угон" у них составляет значительную часть стоимости каско, отмечают во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). "Если говорить об угонах, цель которых — комплектующие автомобилей, то сейчас по динамике угонов виден спад такой активности", — говорят в ВСС.

В союзе разработали методику по оценке угонозащищенности автомобилей. На ее основе составляется рейтинг автомобилей — он доступен на сайте ВСС. Этот перечень призван стимулировать автопроизводителей улучшать базовую защиту от угонов, которая напрямую влияет на вероятность угона, а это, в свою очередь, сказывается на стоимости каско.

Детали оформления КАСКО на Мазду

Мазда – модель автомобиля, пользующаяся популярностью у обывателей. Как и другие виды транспорта, машина нуждается в защите. Каско на Мазду 3 или другие модели марки – выгодный способ защитить автомобиль от большинства рисков, которые поджидают на дороге. Однако выбрать подходящий тариф не так просто.

Сегодня рынок автострахования изобилует различными предложениями. Компании, занимающиеся реализацией полисов, уверяют, что транспортное средство будет надежно защищено. Однако на практике их слова исполняются не всегда. Нередко страховые учреждения отказываются от исполнения взятых обязательств. По этой причине важно уметь правильно подобрать выгодный пакет услуг.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Цена КАСКО на Мазду 6 тоже может существенно различаться. На стоимость страховки влияет ряд коэффициентов, размер которых разнится от индивидуальных факторов. По этой причине, перед выбором полиса, нужно внимательно ознакомиться с особенностями предложений современного рынка автострахования.

Официальная программа страхования

Владелец автомобиля Мазда может застраховать машину у официального дилера. Ознакомиться с условиями предложения можно на страницы компании. Сегодня для защиты автомобиля действует программа «Mazda Страхование Драйв!».

Выбрав продукт, автовладелец сможет рассчитывать на полное покрытие урона в случае угона или уничтожения автомобиля. Тариф не предъявляет требований к стажу автомобилиста. Предложение позиционируется, как поли, подходящий и для опытных водителей, и для молодых шоферов, только что севших за руль.

К преимуществам предложения относятся:

  • программа создана совместно с Росгосстрах;
  • приобрести КАСКО можно в салонах официального дилера;
  • программа подходит для машин, взятых в кредит;
  • частично покрывается риск «Ущерб»;
  • тариф, имеющий небольшую цену, покрывает все популярные риски.

Стоимость тарифа существенно ниже аналогичных пакетов услуг, которые предлагают другие компании. Цена зависит от модели автомобиля. Однако следует помнить, что стоимость актуальна только при страховании новых автомобилей.

Тарифы полиса КАСКО от официального дилера Мазда:

Модель Тариф КАСКО Лимит возмещения по ущербу
Mazda 3 3,7% 30 000 рублей
Mazda 6 4,44% 60 000 рублей

Страховка предоставляется на 1 год. Предложение действует только на территории РФ. Страховые случаи, произошедшие заграницей, не покрываются. Возмещение ущерба происходит только при участии в происшествии 3 лиц, личность которых была установлена.

Чтобы компания выплатила положенную сумму, владельцу транспортного средства понадобится справка о ДТП для КАСКО. Получить документацию можно, обратившись к сотруднику ГИБДД, который будет фиксировать происшествие.

Программы по КАСКО для Мазда

За период действия договора владелец страховки имеет право 1 раз получить возмещение по риску «Ущерб» и 1 раз при полной гибели автомобиля или его кражи, а полис предоставляется только в том случае, если владелец машины согласится установить на автомобиль противоугонный комплекс Mazda Security

Нужно ли КАСКО

Ответить на вопрос, нужно ли КАСКО, может только сам автовладелец, учитывая характер эксплуатации авто, поскольку этот вид автострахования не является обязательным.

О деталях и нюансах оформления КАСКО в Гайде можно узнать здесь.

Условия обслуживания клиента, купившего КАСКО у официального дилера Мазда:

  • страхователь;
  • банк, если кредит за автомобиль не выплачен.
  • страхователь;
  • банк, если машины куплета в кредит, и займ еще не выплачен.
  • 30 000-60 000 рублей, если ремонт осуществляется у дилера;
  • 15 000-30 000 рублей, если восстановление выполняет СТОА.

Стоимость пакета услуг имеет плавающий характер. Не существует общего стандарта, которого придерживаются все учреждения. Государство разрешает компаниям самостоятельно выбирать стоимость для реализации пакетов необязательного страхования. По этой причине каждая организация выставляет цену, руководствуясь собственными тарифами.

Производя расчет, специалисты организаций могут учитывать все, начиная от курса рубля и заканчивая стажем водителя. Например, если приобретение деталей для ремонта автомобиля конкретной марки обходится страховой компании недорого, она может существенно уменьшить количество денежных средств, которые придется заплатить за покупку полиса.

Цена на КАСКО для Мазды связана со стоимостью автомобиля. Больше всего предстоит заплатить владельцам новой 6 модели. Цена пакета услуг составит от 40 000 до 250 000 рублей. Итоговая стоимость зависит от набора опций и учреждения, которое владелец машины выберет в качестве страховщика.

Год выпуска существенно снижает стоимость. Так, для Мазды 6 2020 года минимальная стоимость КАСКО снизится до 38 000 рублей, а для аналогичной модели 2012 года выпуска опустится до 31 000 рублей. Это связано с тем, что автомобиль ежегодно изнашивается, и его общая цена снижается.

Это играет на руку автовладельцам, однако следует помнить, что и размер компенсации, на которую сможет рассчитывать хозяин транспортного средства, снижается соответственно. Цена может существенно отличаться от средней.

На нее влияют:

  • возраст допущенных водителей;
  • водительский стаж;
  • наличие аварий в истории вождения.

Так, если человек сумеет продолжительное время проездить без страховых случаев, он сможет рассчитывать на получение скидки. Противоположная ситуация происходит после того, как владелец страховки становится участником аварии.

Особенности продления полиса КАСКО

При продлении страховки, учреждение повысит количество денежных средств, которые придется заплатить человеку, чтобы стать владельцем полиса КАСКО

Можно ли дешевле оформить КАСКО на Мазду

Застраховав Мазу по программе необязательного страхования, владелец сможет оградить автомобиль от большинства рисков. Предложение страхует не только гражданскую ответственность, как это делает ОСАГО, но и позволяет защитить имущество от нанесения урона.

Однако автовладельцы не спешат покупать КАСКО на Мазду. Их останавливает высокая цена пакета услуг, которая делает недоступным предложение для большинства страхователей. Однако грамотные хозяева машин знают, что сегодня можно получить существенную скидку при приобретении КАСКО на Мазду.

Снизить цену на пакет услуг помогут:

  • Приобретая неограниченную страховку, придется заплатить больше. Это связано с тем, что компания не может оценить опыт водителей, допущенных к управлению машиной. Риск возникновения аварийной ситуации повышается.
  • Ограничивая страховку, будущий владелец пакету услуг должен будет предоставить точный перечень водителей, которые имеют право управлять автомобилем. Страховая компания будет иметь возможность проанализировать историю вождения каждого и выставить цену на основе совокупных данных.
  • Не следует приобретать 1 понравившуюся страховку. Сильная конкуренция на рынке автострахования приводит к тому, что, в погоне за клиентом, учреждения вынуждены идти на уступки. Государство не устанавливает тарифы на КАСКО. По этой причине цены на тарифы могут существенно различаться.
  • Проанализировав рынок автострахования, человек сможет найти предложение, которое полностью удовлетворит его. Однако следует помнить, что нужно изучать не только цену и набор опций, но и репутацию компании.
  • Не все учреждения добросовестно выполняют взятые на себя обязательства. Чтобы оградить себя, нужно прочитать отзывы о КАСКО для Мазды.

Помимо использования стандартных предложений, человек может воспользоваться тарифами со скидкой. Желая привлечь потребителя, учреждения периодически проводят акции. Цены на подобные пакеты услуг значительно ниже классических.

КАСКО, если сам повредил машину

При решении вопроса, выплачивается ли КАСКО, если сам повредил машину, следует знать, какие случаи страховщики относят к ДТП с участием одного водителя.

Об условиях оформления полиса КАСКО в Жасо можно прочитать в этой статье.

Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить ремонт авто по КАСКО, читайте тут.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Отзывы (6) на "Детали оформления КАСКО на Мазду"

Не могу оформить страховку Ресо. Совсем недавно закончилось ОСАГО. Я решил искать альтернативный вариант и наткнулся на компанию Ресо, которая предлагала КАСКО по приемлемой цене. Начал процедуру оформления через их сайт. Ввел все данные. Система попросила подождать, однако после этого ничего не происходило. Когда я устал просто сидеть перед монитором, то написал в службу поддержки. Ждать ответа пришлось 3 дня. Когда они наконец-то соизволили ознакомиться с моей проблемой, выяснилось, что виноваты внутренние неполадки в сети или на моем компьютере. Хорошо, я принял их точку зрения. Перепробовал несколько компьютеров, результат тот же. Вновь связался с ними, приложив скрины. И вновь пришлось ждать 3 дня. Далее последовал ответ, что процесс блокирует мой антивирусник. Я пошел на принцип и взял новый компьютер на котором специально переустановил систему. Естественно, речи ни о каком антивируснике там не шло. И что вы думаете? Результат тот же! Отправился на форум, что выяснилось, что не у меня одного такие проблемы. Я вот только не понимаю, компании действительно все равно на своих потенциальных клиентов или у них политика такая?

Сотрудничаю с Югорией. Жутко испугалась, когда первый раз в жизни попала в ДТП. Трясущимися руками набрала номер компании. Приятная девушка меня успокоила и сказала, что сейчас приедет комиссар. Действительно, спустя 27 минут ко мне прибыл вежливый молодой человек приятной наружности. Он осмотрел место происшествия и сказал, что случай страховой. Напомнил, что мне обязательно понадобится справка о ДТП для КАСКО, после чего уехал. Затем прибыли сотрудники ГИБДД, которые довольно долго составляли нужные бумаги. К счастью, со сбором необходимой документации проблем не было. В офис Югории я попала на следующий день. Сотрудники быстро приняли все документы, а уже спустя 2 недели меня направили на ремонт. Починка много времени не заняла. Довольна работой компании. Знаю, что цена на следующий год возрастет, но собираюсь продлевать договор.

Как владелец кредитной машины говорю, что лучше всего приобретать полис у официального дилера Мазда. Как по мне, самый дешевый вариант. К тому же покрывает основные риски. К счастью в аварийной ситуации не оказывалась, но радует уже тот факт, что не нужно отдавать им целое состояние.

Выбрал на свою голову Уралсиб. После того, как попал в аварию, обратился к ним. Рассмотрение затянули ооочень надолго. Я уже думал, что не получу ничего. Пригрозил, что обращусь в суд. В итоге решили, что я могу рассчитывать на ремонт. Но возмещение назначили минимальное. В итоге до сих пор не получил направление в сервисный центр. А прошло уже больше месяца. И долго мне еще ждать? За те деньги, за которые я покупал КАСКО, я бы мог давно сам отремонтировать свою Мазду.

Сотрудничаю с Ренессанс. Крайне недоволен работой компании. Признали, что мой случай страховой. Даже уверили, что деньги были переведены на мой счет. В итоге ничего не получил. Обратился в компанию. Ответили, что перевод может идти в течение недели, нужно немного подождать. Сегодня завершился установленный срок, а перевода так и нет. Завтра пойду разбираться.

Понравилось сотрудничать с компанией «Подмосковье». Очень быстро рассмотрели мой случай и направили на ремонт уже через 5 дней. Спустя неделю смог забрать свою машину. Ремонт выполнили на отлично. Буду продолжать сотрудничество. Рад, что выбрал именно эту организацию.

У меня вопрос, что за ерунда творится по Каско? А конкретно с Каско у Мазды :) Господа из страховых фирм, у меня отец новый Субару Форестер застраховал за 59 000 (при стоимости машины под 2 000 000). Так почему же у вас стоимость Каско для Мазды начинается от 26%?

страховка

Треш со страховкой у мазды

Только, что позвонил в Альфа страхование. Их ответ (по цене Каско) вогнал в ступор - 386 000 рублей. Господа из Альфастрахования - браво, рекорд достигнут.
Реннесанс страхование вообще отказалось страховать, так же как еще около 4 фирм.

Это по 35 000 в месяц - страховочка получается. Можно ЧОП нанять, что бы ездил охранял :)

Вместо послесловия:
В Россгострахе оценили страховку в 260 000, в страховой фирме согласие в 268 000 :)

Друзья вроде как страховка Каско всегда была 5%
Кто додумался то ее ВДРУГ сделать в 25%-35% ? Или это такая фича, чтобы народ не страховался.

Posts from This Journal by “Мазда” Tag

Мазда все. Не завелась уже при минус 11. Официлы молчат.

Мазда - спасибо за испорченное Рождество. Ндя. Похоже Мазда "положила" на клиентов. В данном случае говорю про себя. Еще год назад написал…


Открываем лючок Мазды в мороз (-24 градуса)

Мазда уникальная машина - сегодня в мороз (днем) минус 4 еле смог завести машину. Вчера кстати заводил ее же с полностью заряженного аккумулятора…


До встречи в Москве!

Ну все я выезжаю в Москву, машину (помните материал: Ответит ли Мазда за действия своих Московских дилеров. ) Пензенские автодилеры Мазды…


Ко мне пришла полиция. РГС извинился, а Мазда еще нет.

Странности с Маздой и их сервисом продолжают набираться. В этот раз мне пришлось вызвать полицию. Про носочки не слова. Итак, это…


Ответит ли Мазда за действия своих Московских дилеров.

Итак друзья, я все же доехал до сервиса в Пензе. Начало моей истории (приключения с Маздой) о Московском сервисе Мазда на Дмитровском шоссе 98 Вы…


Мазда хочет моей смерти. Ответ мастера: "Я не гарантирую, что доедете"

Мазда опять. Обкакалась. Я про сервис Мазда. И в этот раз это тоже официалы. После вчерашнего посещения сервиса Мазда на дмитровской шоссе 98 у…


Узнав ЭТО Вы сроду ZOOM-ZOOM не купите. Мазда 6 свежий отзыв конца 2015 года.

Никогда бы не подумал, что может всплыть еще одна проблема с Маздой. Хотя я уже думал, что прожито все. Итак, прежде чем я опишу свежую…


Я все таки застраховал свою Мазду друзья.

Да - да. Я сделал это, смог застраховать свою Мазда 6. А вот только сьездить (для покупки страховки) пришлось аж в Пензу. Хорошо еще не в Токио. …


Это Мазда детка.

И хорошо еще не Мазда 6 после рестайлинга 2015 года. Что тут добавить, сам виноват. Авария и так наказывает водителя. Штраф тоже наказание. Но…

Подобрать один цензурный и ёмкий термин для описания эмоций от дизайна новой «матрёшки» практически невозможно. Она шикарна. Женственна, в то же время «по-правильному» агрессивна. Не сочтите меня извращенцем, но она сексуальна. Вы понимаете, куда я клоню, да? В разговоре с мужиками я бы это всё описал одним словом, но его в печать допускать нельзя. Поймал себя на том, что перед тем как поехать куда-либо, просто мог стоять и созерцать машину. Метров с пяти.

Когда я взял конкретно эту машину на тест, был немного разочарован подбором колёсных дисков. Ставить меньше 19 дюймов при таком кузове — это преступление перед искусством. Художника обидеть может каждый: на месте дизайнера Mazda 3 я бы объявил людям, подбирающим комплектации в России, священную войну. Ибо они посягнули на святое: на целостность композиции. И не в одних колёсах дело: галогенные габаритные огни при наличии светодиодов в лампах ближнего света — не меньший грех.

Интерьер Mazda 3 — это ещё один культурный шок. Прожжённого автомобильного журналиста трудно удивить, но японцам это удалось: я в абсолютном восторге от того, как хэтч выглядит не только снаружи, но и внутри. Как он ощущается на тактильном уровне и как подобраны сочетания фактур и материалов. Чувствуется, что люди, делавшие место водителя, вложили в работу душу. В век цифровых технологий оно, будучи во всём современным, воспринимается по-аналоговому тепло. Экран мультимедиа — имеется. Минимальное количество клавиш — тоже имеется. Однако сделано всё скульптурно. Добротно. Основательно. Но, по закону подлости, опять присутствует нюанс, способный разрушить эту гармонию — и снова камень летит в огород маркетологов. Вся кажущаяся дороговизна убранства Mazda 3 зиждется на оформлении… потолка. Если он чёрный — всё прекрасно, гармонично, я счастлив и готов кататься бесконечно. Если же потолок обычный, серый, всё великолепие в момент испаряется, превращаясь в «ещё один» японский салон.

Но хватит восторгов. Пора сказать пару слов по делу. Какие бы эмоции автомобиль ни вызывал изысканностью дизайна, сочетаниями цветов и фактур, представитель гольф-класса обязан быть практичным, ибо предполагается, что это — аппарат универсальный, которым будут пользоваться не как арт-объектом, а как помощником в ежедневной рутине. И тут есть несколько проблем.

Самая страшная — дорожный просвет. Он у «матрёшки» всего 135 мм. Это непозволительно мало не только для тех, кто хоть иногда выезжает за пределы мегаполисов, но и для горожан. Простой пример — я в своём дворе часто вынужден маневрировать в очень стеснённых условиях. И на одном 90‑градусном повороте зацепил низким порогом, на котором ещё и аэродинамический элемент разместили, бордюрный камень! Соответственно, заезд на тротуар (да, иногда приходится, нет, не нарушаю) превращается в увлекательный процесс «найди, где пониже». Понятно, что это не кроссовер, но… у Kia Ceed, например, на полтора сантиметра больше, и в моём дворе именно их не хватает. Кстати, тот же порог с хитрой формы пластиковой вставкой непременно испачкает вам брюки, когда вы будете вылезать из низкой машины.

Второй прокол — тесный задний диван. По ТТХ он не уступает аналогам, но ощущение тесноты создаёт всё тот же любимый мной чёрный потолок плюс отсутствие окон в задней стойке крыши. И, как это часто бывает, если за рулём водитель ростом выше 185 см, за ним взрослый пассажир не сядет. Если рассматривать такую «матрёшку» как спортивный автомобиль (чуть позже скажу почему), можно раз и навсегда определить, что посадочная формула в ней — «2+2». Чисто психологический момент: если изначально определить правила, потом не будет обидно.

Я именно так и сделал: относился к пятидверке как к спорткару. И внешность располагает, и низкий кузов, и не самый просторный салон, и, увы, цена. Хотя, опять же, как посмотреть: дороговато для хэтча, а если применить «аутотренинг», 1,7 миллиона за среднюю комплектацию — вполне разумно. Как бонус — Mazda 3 в этом кузове явно не будет бестселлером, значит её будут реже угонять — и цена на полис каско тоже будет разумной. Особенно это порадует тех, кто пересядет с предыдущих поколений модели.

Приборная панель — отдельный разговор. Появление дисплея посередине — это неизбежность: так принято в лучших домах. Но информация на нём скомпонована странно: либо имитация аналоговой шкалы спидометра в двух вариациях, либо изображение машины, мчащейся к цифровому значению скорости. Я бы предпочёл, например, шкалу и крупные цифры в центре — но нет, не положено. Другой момент — дублирование шкалы уровня топлива на дисплее: зачем? Есть же отдельная «физическая» шкала справа. И показания, как в детективных сериалах, расходятся: аналоговый прибор явно более оптимистичен, чем цифровой.

Я продолжу ворчать (но только по делу) в следующем материале: после месяца с хэтчбеком мне достался седан. А пока — очень важный момент, за который многие простят этой машине все недостатки, а у меня он, всего лишь, органично впишется в образ автомобиля, который я запомню надолго: Управляемость. Именно так, с большой буквы. Это не первая Mazda, способная даже в повседневной езде с разрешённой скоростью доставить удовольствие водителю, ценящему канонические переднеприводные манеры. Раньше «трёшки» были жестковаты. Эта не стала мягкой, но она, наконец-то, приобрела ту упругость, которая, в моём понимании, даёт право отнести автомобиль к пригодным для ежедневного использования. Не раз ловил себя на том, что проходил крутые повороты быстрее, чем на других машинах, просто ради того, чтобы снова почувствовать, как руль транслирует в ладони всю необходимую информацию о состоянии передних колёс. На дуге Mazda 3 стоит уверенно, но готова в любой момент сменить траекторию практически без крена и сделать это легко, будто бы так и надо. Со стороны, кстати, это могло показаться идиотизмом: менять полосу в повороте нельзя. Сам ненавижу таких «водятлов». Но Mazda 3 провоцирует на это. И я не смог противостоять. Каюсь. Грешен.

ВАЖНО

Mazda отзывает 776 единиц «трёшек» последнего поколения (заводской код — BP).

Под отзыв попадают все машины, проданные в России с 28 июня по 30 декабря 2019 года. Причина: вероятность остановки двигателя из-за проблем в приготовлении топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости. Проблему провоцирует попадание большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, которое, в свою очередь, приводит к обеднению смеси и/или остановке двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры его запуска.

Владельцам Mazda3 перепрограммируют блок управления двигателем бесплатно. Список VIN-номеров попавших под отзыв экземпляров доступен на сайте Росстандарта.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 1300 км
Средний расход топлива 10,3 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 100 / 15 800 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 7300 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 300 р.
Транспортный налог 5250 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8,5 р./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: