Почему кодиак лучше ауди ку7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Шкода Кодиак, ФВ Тигуан и Ауди Q5: кто делает лучший кроссовер в концерне VAG?

В последнее время Volkswagen Group уделяет все больше внимания автомобилям сегмента SUV. Кроссоверы есть уже во всех марках концерна - от премиальных до бюджетных. Журналисты auto motor und sport решили сравнить внедорожные детища VAG и получить ответ на насущный вопрос: действительно ли дорогой Audi Q5 на голову выше своих бюджетных "собратьев" Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq? Предлагаем вашему вниманию перевод их исследования. Обратите внимание, что данные в статье актуальны для немецкого (!) рынка.

Просторный кроссовер с современным оборудованием от концерна VAG – это не только Skoda Kodiaq и VW Tiguan, но и Audi Q5, пусть он и значительно дороже своих конкурентов.

Да, Q5 стоит больше Kodiaq на 9 000 евро. Тигуан же на 1 500 евро дороже «чеха». При этом мотор у всех трех тестируемых нами кроссоверов один и тот же – 190-сильный турбодизель с 400 Нм крутящего момента, сочетающийся с семиступенчатыми КПП с двумя сцеплениями. Так почему же Audi и Volkswagen стоят дороже?

Audi Q5 - сила фактов

Если лучшее враг хорошего, то что является врагом лучшего? На наш взгляд, это место, которое занимает Q5 в иерархии кроссоверов концерна VAG. В отличие от Tiguan и Kodiaq для Q5 была использована продольная матрица MQB. Из-за такого расположения двигателя у автомобиля есть некоторая проблема с пространством. Например, в сравнении с более коротким (на 17,7 см) Tiguan у него меньше свободного пространства во втором ряду – 71 см против 77 см. Kodiaq всего на 3,4 см длиннее Q5, но при этом у него на 9 см больше пространства во втором ряду, есть место для установки третьего ряда (за 750 евро) и куда более вместительный багажник – его максимальный объем на 515 литров больше, чем у конкурента!

Просторный салон и багажник – точно не главные преимущества Q5. Но это не повод говорить, что автомобиль неудобен для водителя и пассажиров. У него более удобные сидения и более низкая посадка водителя, чем у конкурентов. Ауди Q5 может похвастаться более дорогой отделкой и множеством престижных «фишек» в салоне – в протестированном нами кроссовере были, например, цифровая панель приборов, проекционный дисплей, современная аудиосистема, обивка натуральной кожей наппа. Сидя в Q5, ты смотришь на дисплей информационно-развлекательной системы, рулевое колесо с дополнительной плотно сложенной подушкой безопасности, множество регуляторов климат-контроля и понимаешь, что все эти детали и делают класс авто.

Audi Q5 – техническая сила

Для Q5 доступны более сложные технологии, чем для его коллег по концерну. Например, только для этого кроссовера можно заказать пневматическую подвеску (1 950 евро). Правда, преимущество на дороге она обеспечивает только при полной загрузке авто. Когда авто едет пустым на 20-дюймовых колесах, пневмоподвеска ведет себя в сравнении с адаптивной подвеской DCC у Skoda. В системе полного привода Q5 используется не муфта Haldex как в Kodiaq и Tiguan, а новая трансмиссия Quattro Ultra. Это постоянно доступный привод на все колеса. Пакет дисков установленной на выходном валу КПП многодисковой муфты сжимается по команде электроники. Для распределения тяги между осями применена регулировка степени проскальзывания. В заднем дифференциале используется упрощенная муфта, которая отвечает за подключение полуосей и имеет всего два положения: «выключено» и «включено». Работа обеих муфт начинается и заканчивается одновременно. Размыкаясь, они избавляют двигатель от дополнительных энергозатрат на вращение коробки заднего дифференциала и карданного вала.

Благодаря всем вышеназванным особенностям Ауди Q5 обеспечиваются повышенная безопасность вождения, хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Из-за продольного расположения двигателя автомобиль движется максимально сбалансировано, но для кого-то управление Q5 покажется скучноватым.

Audi Q5









Volkswagen Tiguan – практическая сила

Но стоит ли тратиться на Q5, или Tiguan не сильно уступает собрату, пусть и не может похвастаться высочайшим качеством материалов и самыми передовыми мультимедийными технологиями?

В повседневной жизни у Тигуана есть ряд преимущества перед более дорогим соперником. Например, более просторный салон и удобный задний ряд сидений. Правда, в этом компоненте «немец» сильно уступает Kodiaq, который по вместительности «сделал» большую часть конкурентов по классу компактных SUV. Что же касается Тигуана, то он может похвастаться высокой и комфортабельной посадкой водителя и улучшенной управляемостью. Для него доступны большие колесные диски – 20 дюймов.

В режиме Comfort кроссовер с адаптивными амортизаторами (1 045 евро) едет стабильно и мягко даже по неровной дороге. Даже при использовании более жестких настроек курсовая устойчивость не страдает. Легкий и компактный Tiguan легко и проворно проходит повороты, а прогрессивная система рулевого управления (225 евро) обеспечивает отличную обратную связь.

Полноприводная система с муфтой Haldex стабильно эффективна, хоть и не столь многофункциональна, как система 4х4 у Q5. Двигатель достаточно мощный и эффективный, 7-ступенчатый робот DSG с 2-мя сцеплениями работает хорошо и надежно. Тигуан по оснащению ничем не превосходит Кодиак, но стоит дороже. Почему же в иерархии VAG он выше.

Volkswagen Tiguan









Skoda Kodiaq – тактическая сила

Ну и багажник – 2065 литров! Даже у 7-местного Кодиака багажник далеко не маленький. Чех смог превзойти по этому параметру даже Audi Q7, который длиннее него на 35 см – у того максимальный размер грузового отсека всего 1 955 литра.

А приятные мелочи, которые Skoda традиционно предлагает своим покупателям? Держатель парковочного талона, скребок для льда, зонтики в дверях, множество отделений для ручной клади. Изнутри Skoda Kodiaq кажется куда более просторным, чем Ауди. На высоком и удобном водительском сидении чувствуешь себя невероятно уверенно. Авто прекрасно ведет себя в поворотах, демонстрирует достойную обратную связь рулевого управления и обеспечивает комфорт во время езды.

Плавный разгон, незаметное переключение передач и неплохая шумоизоляция ограждают водителя от шума двигателя. В плане реального (простестированного) расхода топлива Kodiaq, Q5 и Tiguan очень близки друг к другу (Ауди – 7,9 л, VW – 7,7 л и Skoda – 7,8 л / 100 км).

  1. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4x4 - 452 очка

Kodiaq – лучший кроссовер в концерне VAG благодаря просторному салону, огромному багажнику, множеству умных деталей и комфорту.

С Kodiaq сможет конкурировать наравне только 7-местный Tiguan AllSpace. 5-местный Тигуан уступает чешскому кроссоверу в маневренности и безопасности езды.

При своей немаленькой цене Q5 превосходит конкурентов, по большому счету, только более совершенными тормозами, улучшенной управляемостью и удобными сиденьями.

Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к немецкому рынку.

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017

Дерьмо ваш кодиак, с Q7 он и рядом не стоит, да и выглядит как обмылок какой то не доделок.

"Соренто надёжнее" звучит забавно

Ни о чём. Обзорщики вы те ещё.

Кто таким даёт людям машины на обзор кошмар

как можно это сравнивать с audi Q7 ?

Да походу кто-то не в своём уме, если такое делает. Q7 мощнее и Н/м больше. Топливный бак и и объем багажника - та же история, тут всего больше! Да и вообще Ку7 и больше и длиннее! В общем сравнение и правда там было не уместное

Причём тут ку7? Ты дилетант то ездил на кушке?

чо чоч очочочочочочочочочочо

Прочитал название, подумал надо сливать свой q7 и покупать кодиак. посмотрел и передумал. Главное кликбейт название вхерачить для заманухи.

Пора делать видео сравнение Skoda kodiaq vs Toyota highlander(2021)

манера, в которой снят весь "обзор" - школьники дорвались до машины

Ему бы движок в 2 литра атмосферник бензиновый

Запаску выложить и убрать третий ряд то разгониться. Итересный автомобиль!

Это по условиям рекламы, нужно было произнести столько "нравятся"?

Полуквадратные как каски😄

Смотрю три минуты. Только пустой треп ниочем. Кодиак испоганили вариатором.Q7 это машина вообще другого уровня.

Кому вообще могут понравится эти уродливые задние фонари кодиака? Это просто уродство. Морда да, классная. Но только из за задницы его не взял.
А, что взял? Конечно Рав 4. Там зад просто конфетка.

Как же надоели ваши типа хайповые названия видео. Кодиак ещё ладно. Но ведь и про китайцев то же. И в очередной раз дизлайк. Не за обзор, а за названия.

Шкода Кодиак машина мечты!❤👍

Сегодня был у дилера, и менеджер сказал что 150сильный дизель это абсолютно тот же двигатель который продаётся в других странах на 190сил. Т.е. они отличаются только прошивкой и соответственно ценой. Этому есть подтверждение? Или мне попался менеджер продвигающий попутно услуги REVO. Получается чипом могут накатить оригинал прошивки 190сильного мотора или даже выше, но в рамках Stage 1 ?

Бедная шкода. Парни просто набросились на неё. Напомнило мем про белоснежку и 5 негров

Потому что у вас каждое название лучше старого

Вот смотрю ваш обзор уже в третий раз! Нравится однозначно! Не нудно, приятно, интересно! Удачи вам парни! Ну нет слов, всё классно!

Почему. Потому что он даже хуже одноклассников.

Думал, что сталевар на заду нарисован))), ан нет - хоккеист)))

Дешевле и Дизайн шкоды симпатичнее ауди..Этого не отнять, пространство в багажнике просчитано более разумно

Вы че тест драйв не знайте как делается

нормально с палочкой сделали монтаж !

Подвеска и проходимость отличная в ней отличная.

Ну судя по тэст драйву эта машина что надо! Расход 10ка по городу железно будет

блядь ведущий когда чуток повзрослеет, манеры, лексикон, детские приколы плоские

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017

Дерьмо ваш кодиак, с Q7 он и рядом не стоит, да и выглядит как обмылок какой то не доделок.

"Соренто надёжнее" звучит забавно

Ни о чём. Обзорщики вы те ещё.

Кто таким даёт людям машины на обзор кошмар

как можно это сравнивать с audi Q7 ?

Да походу кто-то не в своём уме, если такое делает. Q7 мощнее и Н/м больше. Топливный бак и и объем багажника - та же история, тут всего больше! Да и вообще Ку7 и больше и длиннее! В общем сравнение и правда там было не уместное

Причём тут ку7? Ты дилетант то ездил на кушке?

чо чоч очочочочочочочочочочо

Прочитал название, подумал надо сливать свой q7 и покупать кодиак. посмотрел и передумал. Главное кликбейт название вхерачить для заманухи.

Пора делать видео сравнение Skoda kodiaq vs Toyota highlander(2021)

манера, в которой снят весь "обзор" - школьники дорвались до машины

Ему бы движок в 2 литра атмосферник бензиновый

Запаску выложить и убрать третий ряд то разгониться. Итересный автомобиль!

Это по условиям рекламы, нужно было произнести столько "нравятся"?

Полуквадратные как каски😄

Смотрю три минуты. Только пустой треп ниочем. Кодиак испоганили вариатором.Q7 это машина вообще другого уровня.

Кому вообще могут понравится эти уродливые задние фонари кодиака? Это просто уродство. Морда да, классная. Но только из за задницы его не взял.
А, что взял? Конечно Рав 4. Там зад просто конфетка.

Как же надоели ваши типа хайповые названия видео. Кодиак ещё ладно. Но ведь и про китайцев то же. И в очередной раз дизлайк. Не за обзор, а за названия.

Шкода Кодиак машина мечты!❤👍

Сегодня был у дилера, и менеджер сказал что 150сильный дизель это абсолютно тот же двигатель который продаётся в других странах на 190сил. Т.е. они отличаются только прошивкой и соответственно ценой. Этому есть подтверждение? Или мне попался менеджер продвигающий попутно услуги REVO. Получается чипом могут накатить оригинал прошивки 190сильного мотора или даже выше, но в рамках Stage 1 ?

Бедная шкода. Парни просто набросились на неё. Напомнило мем про белоснежку и 5 негров

Потому что у вас каждое название лучше старого

Вот смотрю ваш обзор уже в третий раз! Нравится однозначно! Не нудно, приятно, интересно! Удачи вам парни! Ну нет слов, всё классно!

Почему. Потому что он даже хуже одноклассников.

Думал, что сталевар на заду нарисован))), ан нет - хоккеист)))

Дешевле и Дизайн шкоды симпатичнее ауди..Этого не отнять, пространство в багажнике просчитано более разумно

Вы че тест драйв не знайте как делается

нормально с палочкой сделали монтаж !

Подвеска и проходимость отличная в ней отличная.

Ну судя по тэст драйву эта машина что надо! Расход 10ка по городу железно будет

блядь ведущий когда чуток повзрослеет, манеры, лексикон, детские приколы плоские

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017

Дерьмо ваш кодиак, с Q7 он и рядом не стоит, да и выглядит как обмылок какой то не доделок.

"Соренто надёжнее" звучит забавно

Ни о чём. Обзорщики вы те ещё.

Кто таким даёт людям машины на обзор кошмар

как можно это сравнивать с audi Q7 ?

Да походу кто-то не в своём уме, если такое делает. Q7 мощнее и Н/м больше. Топливный бак и и объем багажника - та же история, тут всего больше! Да и вообще Ку7 и больше и длиннее! В общем сравнение и правда там было не уместное

Причём тут ку7? Ты дилетант то ездил на кушке?

чо чоч очочочочочочочочочочо

Прочитал название, подумал надо сливать свой q7 и покупать кодиак. посмотрел и передумал. Главное кликбейт название вхерачить для заманухи.

Пора делать видео сравнение Skoda kodiaq vs Toyota highlander(2021)

манера, в которой снят весь "обзор" - школьники дорвались до машины

Ему бы движок в 2 литра атмосферник бензиновый

Запаску выложить и убрать третий ряд то разгониться. Итересный автомобиль!

Это по условиям рекламы, нужно было произнести столько "нравятся"?

Полуквадратные как каски😄

Смотрю три минуты. Только пустой треп ниочем. Кодиак испоганили вариатором.Q7 это машина вообще другого уровня.

Кому вообще могут понравится эти уродливые задние фонари кодиака? Это просто уродство. Морда да, классная. Но только из за задницы его не взял.
А, что взял? Конечно Рав 4. Там зад просто конфетка.

Как же надоели ваши типа хайповые названия видео. Кодиак ещё ладно. Но ведь и про китайцев то же. И в очередной раз дизлайк. Не за обзор, а за названия.

Шкода Кодиак машина мечты!❤👍

Сегодня был у дилера, и менеджер сказал что 150сильный дизель это абсолютно тот же двигатель который продаётся в других странах на 190сил. Т.е. они отличаются только прошивкой и соответственно ценой. Этому есть подтверждение? Или мне попался менеджер продвигающий попутно услуги REVO. Получается чипом могут накатить оригинал прошивки 190сильного мотора или даже выше, но в рамках Stage 1 ?

Бедная шкода. Парни просто набросились на неё. Напомнило мем про белоснежку и 5 негров

Потому что у вас каждое название лучше старого

Вот смотрю ваш обзор уже в третий раз! Нравится однозначно! Не нудно, приятно, интересно! Удачи вам парни! Ну нет слов, всё классно!

Почему. Потому что он даже хуже одноклассников.

Думал, что сталевар на заду нарисован))), ан нет - хоккеист)))

Дешевле и Дизайн шкоды симпатичнее ауди..Этого не отнять, пространство в багажнике просчитано более разумно

Вы че тест драйв не знайте как делается

нормально с палочкой сделали монтаж !

Подвеска и проходимость отличная в ней отличная.

Ну судя по тэст драйву эта машина что надо! Расход 10ка по городу железно будет

блядь ведущий когда чуток повзрослеет, манеры, лексикон, детские приколы плоские

5 причин покупать и не покупать Skoda Kodiaq

Kodiaq на нашем рынке появился не так уж давно – всего пару лет назад. И у меня были некоторые сомнения: а найду ли я в отзывах что-то более-менее объективное и интересное? Сомневался я зря. В Интернете владельцы Кодиаков ставят рекорды эмоциональности и информативности (что более важно) в своих отзывах. Они рассматривают свои автомобили под такими сильными лупами, что видят все самые незаметные детали. А потом бурно и с удовольствием их обсуждают в Сети. Поводов любить и ненавидеть Kodiaq, как оказалось, очень много. Но мы выберем среди них только самые важные.

Истоки

Kodiaq – самый крупный кроссовер Skoda. И один из самых загадочных. Впервые о кроссовере в таком сегменте в Шкоде заговорили ещё в 2011 году. Тогда многие затаили дыхание: неужели получится что-то большее, чем Yeti? Неужели будет семиместная версия? И на что всё это будет похоже?

В том же 2011-м объявили название – Kodiaq. Назвали в честь медведей, обитающих где-то на Аляске. И потом – тишина на пять лет.

В 2016 году в Женеве показали концепт Skoda VisionS и совсем скоро объявили, что это и есть будущий Kodiaq. Тогда же сообщили, что построен он на платформе Volkswagen Group MQB-А2, а значит, его ближайшие родственники – это, например, Volkswagen Tiguan второго поколения или Audi Q3. Наконец, 1 сентября 2016 года автомобиль торжественно презентовали, и сразу после Парижского автосалона в октябре того же года стартовали европейские продажи.

Škoda VisionS Concept '2016

В России можно встретить машины, выпущенные как в Чехии, так и в России. У нас их собирают на ГАЗе в Нижнем Новгороде. В начале продаж на нашем рынке в 2017 году машины приходили только из Чехии, причём выбор моторов был не самым широким. Можно было купить Kodiaq с бензиновыми моторами 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (180 л.с.) либо с двухлитровым дизелем (150 л.с.). Привод мог быть только полным (тут используется муфта Haldex пятого поколения), коробки передач – только «роботы».

После старта производства Кодиака по полному циклу в Нижнем выбор стал интереснее. У нас появились переднеприводные машины и моторы 1,4 TSI мощностью 125 л.с, появился выбор между «роботом» и механической коробкой.

Машина, что называется, выстрелила. В прошлом году Kodiaq стал лидером по продажам в сегменте среднеразмерных кроссоверов и даже вошёл в ТОП-25 самых продаваемых машин в России. Ну, медведю в России должно было повезти.

И если машин продали много, то и отзывов в Интернете тоже не кот наплакал. Наплакали люди. Кто от радости, а кто и от горя. Посмотрим, откуда такие эмоции.

Я с большой осторожностью ставлю на пятое место недовольство владельцев роботизированной коробкой. Мне не встретилось ни одного нарекания на ресурс коробки, ни одной жалобы на сцепление робота или другие жалобы технического характера. Более того, многие вполне счастливы ездить на Кодиаке с такой коробкой. Но примерно в половине отзывов коробку немного поругивают.

Часто к этой АКП относят прилагательное «суетливая» (ещё бы, если передач семь). Но основная жалоба в короткой формулировке выглядит так: «В городе DSG постоянно раздражает тычками на 1-2-3-2-1». В более развёрнутой формулировке конкретики побольше: «В городе при активной езде сцепления не хватает, даже при трогании с места момент начала движения и его динамика (движения) трудноуправляемые, чуть газку не дожал – медленно поехала, перед троганием задумалась, чуть сильнее дожмешь – задумывается, прыгает на передачу вниз. Если сразу чуть передавить газ – сильно прыгает, чуть отпускаешь – опять задумалась. Трудно этим управлять».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Мне не довелось пока поездить на Кодиаке, но с десяток немцев и чехов с разными DSG через мои руки прошло. И чует моё сердце, что такие отзывы появляются в основном не по причине какого-то неудачного алгоритма работы «робота», а по причине не очень хорошего понимания особенностей вождения. Один владелец, думаю, написал правильно: «Что с места либо толчок, либо удар – не надо резко давить газ в пол с места, и не будет толчка, и не надо резко бросать газ, после резкого ускорения и не будет удара». Действительно, если жать педаль газа не в нужные моменты, толчки могут быть. Хотя, конечно, может, есть и какие-то особенности прошивки на конкретном автомобиле. В любом случае, если люди жалуются, мы должны об этом сказать. Если что, виноваты они, а не я.

Второй недостаток – это звук, который издаёт коробка: «DSG на небольших скоростях издает звенящие металлические звуки при переключениях, такая особенность коробки». Жалобы на звуки встречаются с неожиданной регулярностью. Может, и вправду там что-то не так?

Что тут сказать… Мужчины, как известно, любят глазами: «Дизайн внешний – от меня за это Шкоде респект. Авто для мужика, строго, классно, без елочных украшательств».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Как вы помните, внешность Kodiaq по задумке дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном должна была отсылать к богемскому хрусталю. Острые грани, углы – всё это должно быть похоже на хрусталь. По-моему, это больше похоже на пару-тройку других Шкод, но пусть будет хрусталь. И он владельцам нравится: «Внешний вид мне нравится очень, особенно корма. Решетку и фары, возможно, хотелось бы сделать чуть менее рублеными, но этот дизайн на всех моделях Шкоды».

А иногда у владельцев просто не хватает слов, отчего они выражаются кратко и ёмко: «Отлично прорисованный!».

Тут надо немного разделить машины. Само собой, речь идёт об автомобилях с механическими коробками, но владельцы переднеприводных «медведей» жалуются не слишком часто и обычно вот в таком ключе: «Сцепление. Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй, чересчур тугая, ход средний – короткий. Раздражает то, что, видимо, установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепление кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу выпрыгивает». Ко всему этому можно привыкнуть. В конце концов, ход педали и скорость её реакции – это дело вкуса. Другое дело – полноприводные варианты. С ними ситуация намного серьёзнее.

Очень многих здорово напрягает запах палёного сцепления: «Запах тухлой квашеной капусты чувствует уже каждый второй обладатель», «Звук переключения передач слышен так, что все окружающие оборачиваются. Ну и самое главное – постоянный легкий запах горелого сцепления при любых маневрах».

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

А самое главное – запах появляется не просто так. Сцепление именно горит. И не надо думать, что это проблемы неопытных наездников. Сгоревшее и горящее сцепление на полном приводе встречается у абсолютно разных водителей. И тех, кто с проблемой столкнулся, это просто выводит из себя, потому что дилер всё сводит к неправильному вождению. Что-то доказать очень трудно. Ремонтировать обычно приходится за свой счёт. А замена сцепления на гарантийной машине у дилера – это от 50 тысяч рублей. Многие негодуют: «Производителю стоит задуматься, что столь массовый народный автомобиль не должен обладать такими серьезными косяками и уровнем сервиса. Была бы возможность, скинул бы эту машину прямо сейчас или поменял на ДСГ».

А кто-то вообще из-за сцепления ставил на Кодиаке крест: «Сцепление на полном приводе работает некомфортно. При маневрах задом под нагрузкой перегревается очень быстро. Плавное трогание и переход на вторую без стуков и рывков тоже требуют долгой тренировки. Моего терпения хватило на полгода».

Нет ни одного отзыва, в котором кто-то выражал бы недовольство управляемостью: «Управляемость на высшем уровне для своего класса. В повороты заходит очень уверенно. Парусности, характерной для больших высоких сараев, нет».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Хорошо, допустим, что сравнение с сараем может оскорбить Шкоду. Тогда посмотрим, что говорят в сравнении, скажем, с Hyundai I40: «Рулится очень хорошо. Руль . острее, чем в i40. В поворотах Кодиак кренится, конечно, сильнее, но не фатально. По сути, это Суперб с увеличенным на пару сантиметров ходом подвески».

Думаю, тут рассуждать не о чем. Людям нравится, и слава богу. Правда, у хорошей управляемости есть и обратная сторона.

Да, Kodiaq на дороге стоит хорошо. Но какой ценой! Почти все ругают его за «дубовую» подвеску. Кто-то это делает более-менее спокойно («отвратительная плавность хода», «подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются»), кто-то более эмоционально: «Дубовая подвеска. На лежачих весь салон подпрыгивает».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Хотя встречаются и любители каких-то очень странных проверок: «Передние стойки пробиваются на отбой при соскоке с любой ступеньки больше 5 см». Это ж надо ещё постараться, найти такую ступеньку и прыгать с неё.

В общем, советы дают правильные: «Подвеска на любителя. Прежде чем покупать, протестируйте на выбоинах, неровностях. Она жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте». Без пробной поездки – никуда!

Расходу радуются в первую очередь владельцы машин с дизельными моторами и с мотором 1,4 TSI. Дизелисты по трассе умудряются укладываться в шесть литров на сто километров, владельцы малообъёмных бензиновых моторов тоже довольны: «Самое приятное – это расход: 7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6 л на 100 км, но я так не умею, наверно». Если ехать без фанатизма, расход за городом получается действительно неплохим: «Расход по трассе около 6,5 литров, что делает поездку экономичной».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Впрочем, владельцы Кодиаков с двухлитровыми бензиновыми моторами тоже не расстраиваются: «Расход радует. По городу 9,5 л, по трассе около 7-8 л, даже на крутых горных серпантинах и перевалах больше 9,5 л никогда расхода не было».

Хотя те, кто любит гонять по городу в режиме «тапка в пол», иногда жалуются на расход до 17 л на сто километров. Но гоняют на Кодиаках редко – не для гонок эту машину строили.

На звук магнитолы жалуются редко. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Причин две. Первая – это периодические «глюки» головного устройства. Ситуации разные, но не слишком страшные: «Сразу после покупки начала глючить магнитола – не включался звук ни под каким соусом», «На ходу погасла магнитола (головное устройство)», «Перестал включаться монитор камеры при заднем ходе и играть музыка», «Из бесящих минусов – магнитола явно тормозит. Пожадничал производитель и впихнул слабый процессор».

И оно бы ничего, если бы не вторая причина. Дело в том, что через экран мультимедии реализовано управлением многими функциями. И некоторым «глюки» устройства доставляют большие неприятности: «Зимой пару раз словил зависание мультимедиа. А если учесть, что через магнитолу управляется вся машина, то это было очень грустное явление».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Думаю, на этом поток дифирамбов прикроем. Они, конечно, заслуженные, но уж больно похожи друг на друга.

А вот ложечку дёгтя в эту бочку мёда добавлю: периодически встречаются жалобы на негерметичность фар, которые потеют, и задних фонарей, внутри которых селятся насекомые. Скорее всего, это исключение. Зато хороший свет – это правило.

Скажите честно: ждали тут ужасов про моторы TSI или коробки DSG? Ну и зря. «Роботы», правда, в рейтинге засветились, но с ними не такая уж страшная ситуация. С моторами в основном тоже всё хорошо: пробеги ещё, видимо, не слишком большие. На фоне всего этого шокируют стёкла, которые почему-то собрали самое большое количество жалоб.

Можно ожидать, что претензии вызывает мягкое лобовое стекло. Мол, сколы, царапины, трещины. Ну, кое-что на эту тему есть: «Слабое лобовое стекло», «До 1 ТО треснуло лобовое, заменили по гарантии». Но это мелочи. Самая забавная поломка Кодиаков – это задние стёкла, которые лопаются по собственному желанию. Классическая ситуация: «Недавно утром обнаружили, что заднее стекло лопнуло само по себе, если бы не тонировка, в салоне было бы полно стекла и воды. Правда, заменили по гарантии». Тут ещё смешнее: «Хлопнул дверью – рассыпалось заднее стекло (такой косяк только на российской сборке)».

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

И таких случаев много. Конечно, не у всех Кодиаков лопаются задние стёкла, но происходит это неожиданно часто. На этом фоне отказы кнопки старт-стоп или некоторые другие типичные неисправности, с которыми столкнулись первые владельцы, выглядят слишком мелко и скучно. А вот стёкла – это дело другое. Владельцы с грустью делают выводы: «Вообще, стекла Sesicam – полное г… (непотребство – прим. ред.)».

Многие выбирали Kodiaq, исключительно исходя из его размеров. Он не просто чуть больше соплатформенного Тигуана. Тут ещё важно, что он семиместный. А семиместных кроссоверов в России не так уж и много (точнее, почти нет).


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

К сожалению, восторги по поводу размеров чрезвычайно однообразные. Зато их качество компенсируется их количеством. Откройте практически любой отзыв, и вы прочитаете нечто подобное: «Автомобиль большой. На галерке места очень много. Багажник тоже выше всяких похвал». Ну или такое: «Огромный плюс – место для задних пассажиров, там его очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед-назад по схеме 2:1».

Одним словом, Kodiaq большой и просторный. Ну а «много машины» – это всегда плюс. Жаль только, что и денег за «много машины» тоже надо отдать много. Что поделать, такие времена настали.

Читайте также: