Мазда сх 9 рестайлинг 2021 что изменилось

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Мазда CX9 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Помимо увеличенного тачскрина комплекс обзавелся модулем Wi-Fi и стал поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Также в программу доработки вошла замена передних кресел, которые обещают лучшую эргономику.

Mazda CX9 2021

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификации и опции для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены на рестайлинг уже объявлены 15.02.2021 года:

Active

Supreme

Exclusive

Executive

Обзор рестайлинга

Mazda CX9 2021


Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером.

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.


Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.

Кузов

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

Mazda CX-9 Interior

Mazda CX-9 Interior


В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Модификации и опции в России

Mazda CX-9 2021


Обновленный полноразмерный Мазда CX9 2021 модельного года появится в России не раньше весны, поэтому до этого времени дилеры продолжат реализацию «старых» кроссоверов.
Вариантов оснащения останется четыре:

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive;
  • Executive.

Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.

В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)

4 миллиона и 100 лет. Тест-драйв обновленной Mazda CX-9

Об этом знают немногие, а кто-то крепко удивится, когда увидит шильдик на крыле обновленного кроссовера Mazda CX-9, посвященный… 100-летию компании! Да-да, история «Мазды» началась в 1920 году с предприятия Toyo Cork Kogyo, главной которого через год стал Юдзиро Мацуда (выпуск первых автомобилей Mazda начался в 1931-м). И в честь знаменательной даты Mazda выпустила лимитированную серию Century Edition, куда вошел и кроссовер CX-9.

Кроссовер Mazda CX-9 мы тестировали в самом начале 2018 года и с тех пор машину потихоньку модернизировали, а комплектация становилась все насыщеннее. Кроме того, в 2020-м CX-9 слегка изменилась внешне – появились новые 20-дюймовые колеса и решетка радиатора, а патрубки выпускной системы увеличились в размерах.

Мелких штрихов достаточно – дизайн CX-9 вышел очень удачным, а динамичный силуэт скрадывает габариты, хотя длина кроссовера составляет 5 075 мм! Мотор с коробкой остались без изменений: под капотом – 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра и 6-ступенчатый автомат.

Двигатель выдает 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для двухтонной машины. Сотню с места Mazda CX-9 набирает за 8,6 секунды под приглушенный рокот мотора, а на магистрали способна разогнаться до 210 км/ч. Хорош и автомат, который радует плавной работой в пробках и шустрыми переключениями при активной езде. Кстати, теперь у CX-9 есть и подрулевые лепестки управления коробкой.

А ездить активно на CX-9 точно захочется – большой кроссовер едет неожиданно «по-легковому». Скоростные дуги проходит уверенно, благодаря хорошей обратной связи и натуральному усилию на руле, кузов почти не кренится. А еще у CX-9 появилась фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая слегка подтормаживает внутреннее колесо, тем самым загружая переднюю ось машины в поворотах.

Пассажиры (а Mazda CX-9 имеет три ряда сидений) вряд ли оценят «гонки» по серпантинам, но определенно порадуются простору в салоне – при колесной базе 2 930 мм CX-9 предлагает очень много места на втором ряду. А водителю облегчит жизнь в дальних поездках активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и системой распознавания пешеходов, а в глухих пробках – Auto Hold у электромеханического ручника.

Путешествовать на CX-9 – и впрямь удовольствие. Сиденья очень удобные, спина не затекает даже после целого дня за рулем. Внутри тихо, только на грубом асфальте начинают солировать широкие шины. И хорошо, что даже на 20-дюймовых колесах Mazda не превращается в вибростенд – да, крупные неровности потряхивают кузов, но со всем остальным амортизаторы справляются уверенно.

Mazda CX-9 – это, конечно, не внедорожник, но на грунтовках или сложных участках поможет еще одна новая система Off-Road Traction Assist, которая имитирует межколесные блокировки. Адаптивные светодиодные фары теперь имеют 20 зон освещения вместо 4. И, наконец-то, появились вентилируемые передние кресла и люк с электроприводом – их флагманской «Мазде» раньше явно не хватало.

Юбилейная версия Mazda CX-9 Century Edition отличается белым перламутровым кузовом, шильдиками на крыльях, специальными колпачками на ступицах колес и особой отделкой интерьера. Внутри – красная кожа Nappa с ромбовидной прострочкой и тиснением на подголовниках. Точно такая же эмблема – и на ключе.

Mazda мелкими шажочками идет в сторону премиум-сегмента и не без оснований – интерьер CX-9 отличается классными материалами, сочно играет аудиосистема Bose. А вот новый мультимедийный комплекс с широкоформатным экраном пока в Россию не приехал. Но диагональ дисплея увеличили до 9 дюймов и появилась поддержка беспроводного подключения Apple CarPlay.

Цены на CX-9 начинаются с 3 198 000 рублей за машину в комплектации Active, но большинство покупателей «девятки» выбирают как раз наиболее «навороченные» версии. Так что ставка сделана верная – Mazda добавила нужное оборудование в исполнения Exclusive (3 788 000 рублей) и Executive (3 938 000 рублей), на которые приходится 94% продаж. И юбилейная версия Century Edition за 4 008 000 рублей на этом фоне выглядит очень соблазнительно. Всего 70 тысяч доплаты точно за статус коллекционной модели!

Mazda CX-9 2021 года – новый семиместный внедорожник с привлекательной внешностью и премиальным оснащением

Многие российские автолюбители постепенно переключают свое внимание на вместительные внедорожники. Это неудивительно, так как подобные модели подходят на все случаи жизни. Ярким примером в данном случае выступает японский автомобиль Мазда СХ-9 2021, получивший не так давно очередное обновление. Авто второго поколения в рестайлинговой версии является прямым конкурентом для Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Kia Mohave. На российском автомобильном рынке модель представлена в четырех основных комплектациях с минимальным ценником от 3 028 000 рублей.


Мазда СХ-9 2021


Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители особое внимание уделяют внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь нужно рассмотреть характеристики модели, и начать стоит с двигателя. Для кросса предусмотрен 2,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором на 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Пару для двигателя составляет 6-ступенчатый автомат и система полного привода. Внедорожник может похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит поговорить про багажное отделение автомобиля, в котором при желании можно разместить до 810 литров вещей и любых крупногабаритных предметов, благо это позволяет сделать просторный проем для погрузки. Безусловно, такой объем предусмотрен только при сложенном третьем ряду пассажирских кресел (230 л литров в стандартном состоянии). Также багажник можно увеличить до 1 848 л, если сложить второй ряд сидений.


Начало продаж

Большой японский внедорожник компании Mazda появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно. Впервые модель была представлена еще в конце 2007 года, и с тех пор пользуется популярностью у определенного круга автомобилистов. Впоследствии транспортное средство неоднократно подвергалось обновлению. На текущий момент вышло второе поколение в рестайлинговой версии. Новый 7-местный SUV показали еще летом прошлого года, а свободные продажи стартовали в феврале этого года.


Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.


Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.


Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.


Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.


Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.


Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.


Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.


Стоимость обслуживания

Сразу стоит оговориться. что обслуживание автомобиля, не самое доступное удовольствие, и многим российским автолюбителям оно не по карману. В среднем за стандартные процедуры по замене масла и необходимых расходников придется отдавать от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от сложности работ. Также не стоит забывать о том, что такие серьезные расценки предусмотрены в основном только у официальных дилеров и при желании сэкономить можно обратиться в сторонний сервис и выбрать не оригинальные детали, а аналоги.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны. До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.


Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом. Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы. Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.


Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.


Конкуренты

Так как модель представлена в востребованном сегменте, то соответственно не является единственным представителем данного класса. У автомобиля имеется целый ряд конкурентов, среди которых стоит выделить:

Видео

Совсем другой полюс: тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9


Компания Mazda, уверенно стремящаяся – как минимум, на словах – в премиум-сегмент, обновила флагманский кроссовер CX-9 для российского рынка. Усилия разработчиков были направлены на то, чтобы автомобиль воспринимался более дорогим как на вид, так и по ощущениям от езды. Насколько у них это получилось, мы оценили на дорогах Кольского полуострова.

Н акануне теста я подробно изучил отзывы коллег о японской машине, и все в один голос сетовали на жёсткую подвеску: мол, хорошо едет только по ровному асфальту, а на выбоинах и грунтовке – всё плохо: Mazda CX-9 превращается в вибростенд. Трасса Р-21 «Кола» – главная транспортная артерия Кольского полуострова – по качеству бесконечно далека от немецких автобанов, а потому комфортной поездки ожидать не приходилось. Каково же было моё удивление, когда вместо пинков и прочей грубости Mazda CX-9 продемонстрировала плавность хода на уровне старых моделей Volvo! Подвеска теперь хорошо справляется со всем диапазоном неровностей и при этом не имеет склонности к раскачке – то что нужно для дальних путешествий! Как же удалось добиться такого прогресса?

Тонкая настройка на грубую жизнь

Организаторы тест-драйва до последнего дня скрывали изменения в подвеске, заставив журналистов прислушиваться к собственным ощущениям без подсказок в виде картинок из презентации. Признаюсь, два дня я ждал подвоха – какого-нибудь пробоя, неадекватного поведения и подставы, но подвеска Mazda достойно отработала все тяготы и лишения, в том числе ведущий от «Колы» к деревне Нильмогуба 30-километровый грунтовый участок, на котором пишущая братия валила на все деньги, словно это спецучасток ралли Швеции. На третий день я, наконец, успокоился и, уступив место пилота напарнику, спокойно уснул, чтобы прибыть на финишную презентацию отдохнувшим и смирившимся со сменой маздовской подвесочной парадигмы.

Оказалось, что в процессе модернизации CX-9 инженеры изменили положение пружин подвески так, чтобы уменьшить трение в амортизаторах, а в последние добавили пружины отбоя, благодаря чему значительно улучшилась энергоёмкость. В опоры задних стоек ради уменьшения вибраций внедрены полиуретановые втулки. Кроме того, изменилась кинематика рулевого управления: появились новые передние поворотные кулаки и ступицы с более жёсткими подшипниками, а у рейки теперь более жёсткие резиновые опоры. Это позволило, с одной стороны, сделать руль чуть более лёгким (прежде многие жаловались, что «баранка» Мазды CX-9 слишком тяжёлая), а с другой – улучшить обратную связь в поворотах. На грунтовке новый рулевой механизм проявил себя отлично, даруя водителю желанную точность и практически не нагружая его руки вибрациями, но на трассе мне не хватало чёткого ноля, а усилие при увеличении угла поворота нарастало слишком прогрессивно – его хотелось бы чуть уменьшить. Тем не менее, по меркам полноразмерных SUV настройку рулевого теперь можно однозначно назвать хорошей.

IMG_4443_cr

Также разработчики уверяют, что Mazda CX-9 стала гораздо тише, дотянув по акустическому комфорту до желаемых стандартов премиум-сегмента. В частности, увеличилась толщина изоляционного материала на полу и на потолке, появились дополнительные коврики, доработаны опоры силового агрегата. Увы, оценить результат в полной мере помешали очень шумные шипованные покрышки Nokian, заглушавшие при езде по асфальту все прочие источники акустического загрязнения, но на снегу могу отметить очень сдержанный звук двигателя, беззвучную работу подвески и хорошую изоляцию колёсных арок и днища при «обстреле» дорожным мусором.

От добра добра не ищут

Силовой агрегат модернизация не затронула: Mazda CX-9 по-прежнему оснащается безальтернативной комбинацией из 2,5-литрового бензинового турбомотора Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатого гидромеханического автомата и технически бесхитростной системой полного привода с электромагнитной муфтой отбора мощности на задние колёса. О том, что на бездорожье с таким «железом» делать нечего, ещё прошлой весной рассказывал мой коллега Сергей Арбузов в рамках сравнительного теста Мазды CX-9 с Фольксвагеном Терамонт, но бездорожья на моём маршруте и не было, а «раллийный» участок муфта выдержала без сбоев и аварийных отключений из-за перегрева.

IMG_4454_cr

Средний расход топлива на маршруте составил около 12 л/100 км, а в пригороде Кировска, где нельзя разгоняться более 70 км/ч, и трафик очень «жидкий», мне удалось-таки достичь паспортных 7,2 л/100 км. Возможно, с современной многоступенчатой АКП Mazda CX-9 смогла бы чуть умерить аппетит, но ей-богу, я бы не стал рисковать: нынешняя «шестиступка» работает так мягко и расторопно, что ей не нужен ни ручной режим (тем более, что он толком не работает), ни режим Sport, в котором отклики на газ становятся чересчур резкими. Понятно, что по нынешним стандартам премиум-сегмента шесть передач – это мало, но не факт, что коробка с большим количеством ступеней даст столь же удобное управление тягой и не будет запинаться при каждом из своих многочисленных переключений в попытках сэкономить стакан топлива.

4-1_cr

Не стоит искать изменений и в экстерьере японского кроссовера: менять внешность пока рано, автомобиль выглядит вполне актуально и даже модно, а единственным наружным признаком обновления являются «глазки» камер кругового обзора в зеркалах и под эмблемой на передке. Камеры эти, конечно, сильно грязнятся, особенно кормовая, для которой нужен либо омыватель, либо механизм убирания, но в целом аэродинамическая проработка кузова с точки зрения грязезащиты неплохая — по крайней мере, передние боковые стёкла и зеркала при езде практически не замусориваются.

Mazda CX-9 2021 года — обзор

Автопроизводитель Mazda спешит представить для клиентов новинку - обновленную версию Mazda CX-9. Несмотря на то, что внешний вид остался практически прежним, объем доработок в этот раз большой. Напомним, что модель является флагманом линейки Mazda, поэтому всегда должна отвечать требованиям любого клиента.

Mazda CX-9 2021 года — обзор

Mazda CX-9 отличается безупречным уровнем комфорта во время движения. Интеллектуальные системы в виде ассистентов помогают водителю управлять транспортным средством, а во время движения на бездорожье включается система помощи. Умные светодиодные фары содержат сразу 20 секторов освещения. Они могут заглядывать в повороты и изменять интенсивность освещения автоматически.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 3

В салоне применяется элегантная отделка кожей Nappa. В дополнение применяются вставки из натурального дерева. Mazda CX-9 - автомобиль, который не просто догоняет прогресс, он и есть прогресс. Если рассматривать подход к комфорту водителя и пассажиров, можно поставить высший балл. В автомобиле удобно сидеть даже в длительных поездках. Так как внутри предусмотрена шайба для управления системами, автомобилист может позабыть про другие физические кнопки.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 4

Известно, что в оснащении предлагается самый мощный двигатель Mazda SkyActiv, который может развивать до 231 л.с. До отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8.6 секунды. Если же рассматривать аппетиты автомобиля, можно приписать его к классу средних. На 100 км уход 8.9 литра - это не самый плохой показатель для автомобили с такими габаритами.

Производитель Mazda при обновлении не вносит глобальные изменения, но дополняет автомобиль свежим видом и новыми технологиями. Особое внимание обращается на лучшие качества, которые следует дорабатывать еще больше.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 5

Несмотря на то, что многие автомобилисты при выборе машины обращают внимание на внешний вид и техническое оснащение, не менее важной является и безопасность. Именно здесь Mazda поработала больше всего. Во время испытаний создаются все возможные опасности, которые могут подстерегать водителя на дороге. В этот раз владельцы могут получить систему кругового обзора, систему предупреждения о выезде с полосы, систему адаптивного освещения, автоматическое торможение, систему контроля мертвых зон и систему распознавания дорожных знаков. Очень важно, что в конструкции применяется система ЭРА-ГЛОНАСС, которая экстренно реагирует в случае возникновения ДТП.

Mazda CX-9 2021 года — обзор 6

Итог. Mazda CX-9 2021 года предлагает владельцам целый ряд доработок. Изменения касаются не только внешнего вида, но и технической части.

Мазда СХ-9 «Эксклюзив» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Мазда СХ-9 2021

Новая Мазда СХ-9 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive» за 3 018 000 — 3 663 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Эксклюзив», чем она отличается от предыдущего «Суприм» и следующего «Экзекьютив» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Тойота Ленд Крузер Прадо «Стандарт», Хендай Палисад «Престиж» и Киа Мохав «Престиж».

Комплектация Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию Mazda CX-9 «Exclusive»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Материал обивки салона – кожа
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • DSC – система динамической стабилизации
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система бесключевого доступа
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля
  • BSM – система мониторинга мертвых зон
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • DAA – система контроля усталости водителя
  • Камера кругового обзора 360°
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком

Комфорт

  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Омыватели фар
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Электропривод багажной двери
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Чем «Эксклюзив» отличается от «Суприм»

Отличия Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

  • Камера кругового обзора 360°
  • Люк в крыше с электроприводом
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля
  • BSM – система мониторинга мертвых зон
  • DAA – система контроля усталости водителя

Отличия Мазда СХ-9 «Суприм»

  • Камера заднего вида

Чем «Эксклюзив» отличается от «Экзекьютив»

Отличия Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

  • Материал обивки салона – кожа
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic

Отличия Мазда СХ-9 «Экзекьютив»

  • Материал обивки салона – кожа Nappa
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Bright

Mazda CX-9 «Supreme» / «Exclusive» / «Executive»:

  • 2,5 (231 л.с.) 6АТ 4WD: 3 424 000 / 3 548 000 / 3 663 000 рублей.

То есть комплектация «Эксклюзив» стоит на 124 000 рублей дороже, чем «Суприм» и на 115 000 рублей дешевле, чем «Экзекьютив».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mazda CX-9 «Exclusive» 2,5 (231 л.с.) 6АТ 4WD за 3 548 000 рублей.

Тойота Ленд Крузер Прадо «Стандарт» 2,7 (163 л.с.) 6АТ 4WD — 3 217 000 рублей

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021


Что лучше: Mazda CX-9 «Exclusive» 2021 или Toyota Land Cruiser Prado «Standart» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mazda CX-9 «Exclusive» 2021 / Toyota Land Cruiser Prado «Standart» 2021)

  • Отделка руля кожей
  • Климат-контроль трёхзонный (Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади / Трёхзонный климат-контроль)
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком в ключе / Пульт дистанционного управления центральным замком в ключе)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик света
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS) (Антипробуксовочная система (TCS) / Антипробуксовочная система (TRC))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (DSC – система динамической стабилизации / Система курсовой устойчивости (VSC))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Шторки безопасности (Боковые шторки безопасности / Шторки безопасности)
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой / Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях)
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой / Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания (Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей / Боковые зеркала с электроприводом складывания)
  • Датчики парковки задние
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные

Отличия Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

  • Цвет «металлик»
  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Запасное колесо малоразмерное
  • RSC – система боковой устойчивости
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Материал обивки салона – кожа
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система бесключевого доступа
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Датчики парковки передние
  • Электропривод багажной двери
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля
  • BSM – система мониторинга мертвых зон
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • DAA – система контроля усталости водителя
  • Камера кругового обзора 360°
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Стандарт»

  • Брызговики передние и задние
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
  • Активные подголовники передних сидений
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Набор автомобилиста
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Боковые подножки
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 265/65 R17
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений тканевая
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • 6 динамиков
  • Охранная сигнализация
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Хендай Палисад «Престиж» 3,5 (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 499 000 рублей

Хендай Палисад 2021


Что лучше: Mazda CX-9 «Exclusive» 2021 или Hyundai Palisade «Prestige» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mazda CX-9 «Exclusive» 2021 / Hyundai Palisade «Prestige» 2021)

  • Третий ряд сидений (Количество мест в салоне – 7 / Складные сиденья третьего ряда)
  • Отделка руля кожей
  • Климат-контроль трёхзонный (Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади / Климат-контроль трёхзонный)
  • Центральный замок
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Круиз-контроль (Круиз-контроль / Круиз-контроль с управлением на руле)
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером / 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей)
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS) (Антипробуксовочная система (TCS) / Антипробуксовочная система (TSC))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (DSC – система динамической стабилизации / Система курсовой устойчивости (ESP, VSM))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары с автоматическим корректором / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth (Bluetooth / Bluetooth / громкая связь Hands Free)
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма спереди / USB-разъёмы спереди (всего в автомобиле вместе с задними 7 шт.))
  • Тонировка задних стекол усиленная (Тонированные стекол (заднее и боковые) / Тонировка стёкол задней части салона)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой / Сиденье водителя с электрорегулировкой в 12 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя)
  • Сиденье водителя с памятью настроек (Сиденье водителя с памятью настроек / Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих)
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой / Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях)
  • Вентиляция передних сидений (Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское / Вентиляция передних сидений)
  • Подогрев руля
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания (Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей / Боковые зеркала с электроприводом складывания)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Система бесключевого доступа / Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Электропривод багажной двери
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля / Система предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCW))
  • Система контроля слепых зон (BCW) (BSM – система мониторинга мертвых зон / Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM))
  • Система камер кругового обзора (Камера кругового обзора 360° / Система камер кругового обзора (SVM))
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose / Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon: сабвуфер, внешний усилитель)
  • 12 динамиков
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений / USB-разъёмы сзади)

Отличия Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

  • Цвет «металлик»
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Маршрутный компьютер
  • Запасное колесо малоразмерное
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Аудиовход AUX
  • Материал обивки салона – кожа
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • DAA – система контроля усталости водителя
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Отличия Хендай Палисад «Престиж»

Киа Мохав «Престиж» 3,0 CRDi (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 609 900 рублей

Киа Мохав 2021


Что лучше: Mazda CX-9 «Exclusive» 2021 или Kia Mohave «Prestige» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mazda CX-9 «Exclusive» 2021 / Kia Mohave «Prestige» 2021)

В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-9: цены и комплектации

Пресс-служба Mazda распространила единственную фотографию обновленного CX-9 для российского рынка, на которой запечатлена передняя фара и частично радиаторная решетка кроссовера. Отличия в дизайне от предшественника сводятся к новому узору решетки с горизонтальными планками, каждая из которых разделена на шесть сегментов, оформленных в трехмерном стиле. Помимо этого, CX-9 получил 20-дюймовые диски нового дизайна, а патрубки выпускной системы увеличились в размерах.

Изображение обнолвенного Mazda CX-9, публикованное российский пресс-службой марки

Одним из наиболее важных изменений стало появление адаптивного круиз-контроля, который работает в составе комплекса i-Activesense. Последний также включает системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы, контроля усталости водителя, предупреждения о приближении автомобиля сбоку, а также систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Все перечисленные системы безопасности будут доступны для CX-9 вне зависимости от комплектации.

Всего комплектаций будет четыре: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Первым у дилеров появится кроссовер в топовом исполнении Executive по цене от 3 703 000 рублей. CX-9 Executive будет доступен с отделкой салона кожей Nappa в белом либо коричневом цвете, подрулевыми лепестками, беспроводной зарядкой для смартфона и мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay, CarPlay Wireless и Android.

Актуальный Mazda CX-9 для российского рынка

С 2016 года в России продается CX-9 второго поколения, который комплектуется безальтернативным 2,5-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 231 лошадиная сила. Агрегат сочетается с 6-диапазонным автоматом и полным приводом.

Цены на актуальный Mazda CX-9 начинаются от 3 018 000 рублей, и это не только самая дорогая модель в линейке, но и наименее востребованная. Так, например, за 2020 год в России продали 26 392 новых автомобиля Mazda, 20 033 из которых – это кроссовер CX-5, 4645 – Mazda6, и только 1329 – CX-9. Кроме того, в прошлом году распродавали остатки ввезенных в страну Mazda3 (385 штук), однако эта модель ушла с рынка. Зато в конце прошлого года в России стартовали продажи компактного кроссовера Mazda CX-30: за январь 2021 года эта модель разошлась в количестве 168 экземпляров.

Читайте также: