Почему ломает полуось на уаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Советы бывалых

Совет Владимира Шимана из Подмосковья наверняка заинтересует тех, кто профессионально занимается сложным ремонтом автомобильной техники. Предлагаемый им подход к делу необычен, но во многих случаях может оказаться наиболее рациональным.

Автор лучшего совета получает от редакции журнала «За рулем» премию 5000 рублей, а от южнокорейской компании SK Energy канистру масла ZIC по своему выбору.

На автомобилях, особенно — грузовых, при эксплуатации в тяжелых условиях нередко ломаются полуоси ведущих колес. При ремонте заднего моста извлечь обломок полуоси, оставшийся в редукторе, довольно непросто. На некоторых автомобилях его удается достать, протолкнув подходящим стержнем с обратной стороны (что тоже представляет собой довольно трудоемкую операцию), но очень часто делу мешает ось сателлитов в коробке дифференциала. Решать задачу «в лоб», разбирая задний мост, совершенно нерационально и еще более трудоемко. Между тем работу можно выполнить достаточно быстро, если под рукой есть электросварка.

Я извлекаю обломок полуоси 1 так. К торцу стального стержня 3 (куска арматуры и т.п.) диаметром миллиметров 10 и длиной 1200 мм сначала привариваю электрод 2. Это обеспечит жесткость приспособления. Затем на стержень надеваю пластиковую трубку-изолятор 4. Вдоль стержня закрепляю кусок неизолированной проволоки 5 — такой длины, чтобы при введении моего приспособления в чулок заднего моста электрод и проволока достали до обломка полуоси. К стержню и проволоке подключаю сварочные провода. Такая схема исключает риск повреждения подшипников. Электрод «прихватывается» к обломку — и после выключения тока его можно извлечь.

От отдела эксплуатации ЗР. Преимущества этой технологии очевидны. Допускаем, что она применима и в каких-то иных случаях, когда нужно достать деталь, подобраться к которой без разборки агрегата сложно.

Железногорск Курской обл.

Тем, кто часто ездит на «асфальтовом» автомобиле по грязным грунтовым дорогам, рекомендую возить в багажнике веревочные трапы, показанные на рисунке. Перекладины можно сделать из паркетных дощечек или иного прочного и легкого материала. Вдавившись в грязь, перекладины обеспечивают хорошее сцепление шин с грунтом. В сложенном состоянии трапы занимают минимум места.

М. Екатериновка Саратовской обл.

На моем «Логане» неприятно скрипят расположенные на порогах выключатели ламп сигнализации открытых дверей. Как извлечь их, не сломав? Сняв с них резиновые защитные колпачки, тонкой проволокой или любой крепкой нитью в несколько витков стянул три крепежных усика — и вынул выключатели. Затем из двустороннего скотча вырезал кружки диаметром 35 мм, сделал в них надрезы для проводов, просунул, соединил и, сняв защитную пленку, наклеил кружки на выключатели. Собрал — и скрипа «ломающегося кузова» больше нет.

Как известно, автомобилисту случается подкрашивать мелкие сколы краски. При этом металл необходимо грунтовать, но попробуйте-ка купить грунтовку в мелкой расфасовке! А вот клей БФ-2 продается в тюбиках, причем вполне годится на роль грунта — влагостоек, прочен, отлично держится на металле и его защищает. Я часто им пользуюсь, в том числе для стопорения резьбы в неответственных соединениях.

Петли дверей, их ограничители и т.п. удобно смазывать жидким антикором в аэрозольных баллонах (для внутренних поверхностей)

Владельцы автомобилей «Ода» предлагают немало способов фильтрации воздуха, поступающего через отопитель в салон. Как правило, изготавливают дополнительные детали. Я поступил проще: под накладку воздухозаборника кладу медицинскую марлю, сложенную в четыре слоя. Эффективность очистки достаточно высока, затраты минимальные.

Качество фильтрации повысится, если между слоями марли проложить слой нетканого материала — например, синтепона.

Клуб УАЗ Патриот

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Изображение

Постоянно рву полуоси.
Связано с активной ездой и больной головой.
Средняя продолжительность жизни полуоси 3-6 месяцев.
За 2,5 года поменял уже 7-8 полуосей. :o
Тапки 33-и, ГП 4,625

Всегда обрывает около дифа.
Остатки вытащить без разбора дифа ни разу не получилось.

P.S. Чулок приобрёл отдельно или целиком картер с чулками?

У нас в Самаре 3 раза пытались сделать, в итоге во всех случаях пришлось картер моста брать с чулками в сборе.

Если не трудно держите в курсе происходящего. Интересно знать, если всё получится.

Здорово!
Сколько обошолся чулок и сколько хочет Веха за работы?
Делать на Грозненской будут?

В каких краях катаетесь? По рыбалке иль охоте?

На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.

На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.

Точно, Утёвская, про неё и думал когда Грозненскую писал.
Итого 6 р. получается. А целиком (картер + чулки в сборе) сколько сейчас стоит?

Самоблок есть, но в переднем мосту. Там всё нормально, ещё даже шрусы родные.
А сзади дификус обыкновеникус.

Через неделю, это на выходных?
Сами едем в Уральск на предстоящие праздники.
А Антоново-Калмыково это где?

P.S. Значит всё таки рыбаки. Нац.парк колесим, в заповедник не заезжаем, на Сухой Самарке тоже частенько бываем.

Скорее всего!
Ещё меня Бульдозером кличат.

P.S. И тент кажется тоже зелёный.

Возможно ты и прав.
Вчера (15.03) очередной раз классически порвал полуось.
Вскрытие показало неутешительную картину: множественные раковины на зубьях планетарки и один развалившийся у хвостовика.

Поднимаем темку.
02.07 очередная порванная полуось.
Прожила 3,5 месяца, правда стоит отметить что за это время машина побывала на Волоке и проехала 12000 км. в самых разных условиях.
Всё задолбало, попробую усиленные полуоси.
По подсчётам, примерно в ноябре нужно ждать очередной обрыв и замену.

Постоянно беру полуоси у единственного диллера ОАО "УАЗ" в Самаре в компании "Эхо-Н"

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение

Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/ ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение

Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21112 писал(а): На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Склоняюсь к "долбаным" полуосям,и "долбаным" производителям.На ровном месте,с маленькими колесиками, со свободным дифом-хрясь,и приехали.Повезло,срезало около дифа.Разобрал еле выбил.Обломило бы чуть подальше,мост сразу выкидывать,или помучится?

Обрыв полуоси

Подниму тему. За три года эксплуатации автомобиля сменил уже 3 полуоси. Причем рвутся всегда справа(задний мост), на ровном асфальте, при разгоне с места. Грешил, что колеса передние были подвернуты налево, но последний раз колёса прямо стояли. В чем причина? Если мост кривой, то какие способы проверки геометрии существуют?

P.S. Месяц назад заменили редуктор заднего моста, полуоси поменяли местами, лопнула та, которая раньше была левой(с покупки автомобиля жила).

Обрыв полуоси

Обрыв полуоси

Друзья, подскажите пожалуйста. Впервые столкнулся с обрывом полуоси. Вроде надо купить полуось да поменять, но все как-то туманно.
В магазинах есть полуось 880 мм, 890 мм, а надо вроде как 870. Ну или 875. И все пишут, что она точно подходит. Но как так-то? Да еще и норовят написать, что она ЛЕВАЯ! Но они же одинаковые, не? В нашем городе ничего нет, все надо в интернете заказывать. А что заказывать-то?

Обрыв полуоси

Спайсер задний мост полуоси одинаковы. Сними целую, да померий

лопнула правая полуось заднего моста на уровне шлицов, внутри осталась часть полуоси. Как извлечь, не разбирая мост? Может есть какая то хитрость?

2 Ответ от chellenger79 22.11.2011 13:59:44

мы на комбайне вытаскивали ложешь досточки на низ чулка что тпо высоте середина чулка получалась потом ОТКЛЮЧАЕШЬ АККУМУЛЯТОР берешь прут диаметром около 6-8 мм подключаешь сварку и тыкая прут в оставшуюся часть полуоси пытаешся его коротнуть так что б остаток полуоси приварился хоть чуток. и вытаскиваешь.

3 Ответ от MOHCTPOXOD 22.11.2011 14:00:00

Есть. Нужно просунуть длинный стержень в изоляции, упереть его в остаток полуоси и подать сварочный ток чтобы он к ней приварился.

4 Ответ от ТУ 144 22.11.2011 14:00:18

5 Ответ от chellenger79 22.11.2011 14:00:59

можно без изоляции- проще найти

6 Ответ от MOHCTPOXOD 22.11.2011 14:01:48

можно без изоляции- проще найти

Ну можно шланг надеть. Или чемнть обмотать. Смысл в том чтобы не коротить случайно ни на что кроме полуоси.

7 Ответ от 733 22.11.2011 14:02:20

Магнит, длинная тонкая палочка или проволка, если не получится с одной стороны, то можно снять полуось с другой стороны.

8 Ответ от chellenger79 22.11.2011 14:02:25

можно попробовать вакуумом вытащить или с другой стороны давлением выдуть

9 Ответ от ТУ 144 22.11.2011 14:04:33

. можно попробовать вакуумом вытащить или с другой стороны давлением выдуть

10 Ответ от chellenger79 22.11.2011 14:06:48

. можно попробовать вакуумом вытащить или с другой стороны давлением выдуть

но и про магнитную удочку я первый раз слышу

11 Ответ от Hi Com 22.11.2011 14:09:57

но и про магнитную удочку я первый раз слышу

Ну так не пиши ерунду а спроси.

12 Ответ от ТУ 144 22.11.2011 14:13:33

но и про магнитную удочку я первый раз слышу

Ну, это ни о чем не говорит.

Вот такой, примерно, штукой из заднего редуктора НИВЫ легко вынули остаток полуоси. Удочка была kuka, нива "фора" Zahara, место события - СК 2008, Гуамка.

P.S. есть такие девайсы с усилием на магните до 11кг

Отредактировано ТУ 144 (22.11.2011 14:16:00)

13 Ответ от chellenger79 22.11.2011 15:32:55

т.е. она тсможет поднять 11кг?

Отредактировано chellenger79 (22.11.2011 16:06:37)

14 Ответ от Hi Com 22.11.2011 15:41:02

chellenger79, откуда 11кг ?

15 Ответ от Oktan 22.11.2011 15:42:22

От пола.
А вообще существуют небольшие магниты с усилием на отрыв в 200 кг. Прогресс, однако!

16 Ответ от chellenger79 22.11.2011 16:05:58

chellenger79, откуда 11кг ?

но и про магнитную удочку я первый раз слышу

Ну, это ни о чем не говорит.

Вот такой, примерно, штукой из заднего редуктора НИВЫ легко вынули остаток полуоси. Удочка была kuka, нива "фора" Zahara, место события - СК 2008, Гуамка.

Почему ломает полуось?

Ну-ка тракторики подскажите пожалуйста почему ломает полуось?

КОММЕНТАРИЕВ (30)
Денис Скляр 27 июня 2019 Андрей Русаков Денис Скляр 27 июня 2019 Валерик Гладкий 27 июня 2019 Валерик Гладкий 27 июня 2019



Валерик Гладкий 27 июня 2019 Николай Чертовских 27 июня 2019 Олег Калачев 27 июня 2019 Валерик Гладкий Олег Калачев 27 июня 2019 Тёма Андреев Валерик Гладкий 27 июня 2019 Валерик Гладкий 27 июня 2019 Марат Жапаров 27 июня 2019 Aleksandr Grigorjev 27 июня 2019 Валерик Гладкий Aleksandr Grigorjev 27 июня 2019 Владислав Трофимов 27 июня 2019 Беглан Нусипбай Владислав Трофимов 27 июня 2019 Генерал Иволгин 27 июня 2019 Денис Курбаков 27 июня 2019 Андрей Русаков Денис Курбаков 27 июня 2019 Рамис Билалов 27 июня 2019 Рафис Татарин 27 июня 2019 Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Колея широкая. Да и нагрузку ты дал конечно охрененную.вся нагрузка на навеску и колеса задние. Прицеп смени Валерик Гладкий Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Геннадий Горбунов Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Геннадий Горбунов Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Дмитрий Плешков 27 июня 2019 Владислав Егоров 27 июня 2019 Андрей Русаков Владислав Егоров 27 июня 2019 Антон Ананьев 28 июня 2019 Илнур Шакиров 28 июня 2019 Айрат Валиев 01 июля 2019

Похожие посты

Как можно восстановить посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 13 марта 22:38
  • 32 комментария

Всем здорова. Кто - нибудь восстанавливал посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?

Обломилась полуось трактор МТЗ 82.1,поставил старого образца. Почему теперь чего-то щелкает в мосту под нагрузкой?
  • Автор: Сергей Большаков
  • 01 марта 13:12
  • 13 комментариев

Привет всем! Такой вопрос, может кто сталкивался Обломилась полуось трактор МТЗ 82.1,поставил старого образца. Теперь чего-то щелкает в мосту, когда под нагрузкой трогается, трогаешь вперёд щёлкнет потом заднюю включаешь - опять щелкнет. Что за фигня?

Можно ли поставить полуось старого образца мтз 82?
  • Автор: Алексей Рыжов
  • 30 января 22:00
  • 9 комментариев

Добрый день, можно ли поставить полуось старого образца мтз 82?

Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 января 14:30
  • 17 комментариев

Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

Мтз 82.1 При повороте налево слышен стук. Раздается под кабиной, при повороте направо всё нормально. Может полуось?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 декабря 2020
  • 4 комментария

День добрый, коллеги. Подскажите, пожалуйста, мтз 82.1 При повороте на лево слышен стук. Раздается под кабиной, при повороте на право всё нормально. Что может быть? Может это полуось, как думаете?

Почему не работает задний мост на амкодоре 343, не крутит колеса вообще? Сначала что- то щелкало в заднем левом колесе. Полуоси или редуктор?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 ноября 2020
  • 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите. Не работает задний мост на амкодоре 343. Не крутит колеса вообще. Сначала что то щелкало в заднем левом колесе. Куда копать, с чего начинать? Полуоси, редуктор?

Чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо. Там ведь нет сальников?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 ноября 2020
  • 3 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо!Там ведь нет сальников? Что там ставится? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Как вытащить сломавшийся метчик из полуоси пвм мтз 82?
  • Автор: Олександр Логунков
  • 09 ноября 2020
  • 5 комментариев

Парни как вывертеть или вытащить сломавшийся метчик из полуоси пвм мтз 82. высвердливал сломавшийся болт который держит шайбу так называемое "рыло" .

Сломало полуось на переднем мосту от УАЗа, вездехода Банивур

Полуоси рвёт часто, сошки рулевые отлитают от моста балты как нажем срезает , не поверю что кто-то ездиет и не мучиться или они хорошо грязи не видели.

На каракатах 20 лошадиных сил, редуктора поставь без блокировок и сильно не буксуй есть же лебедка вездеход он не преднозачен для буксования в горы он должен по болотам ездить и не проваливотся по воде по рекам, газовать шлифовать не надо, езди на пониженной передаче по тихоньку

Лопоется у меня уже вторая

Красавец!😍😎👍всё как объясняешь хорошо точно и понимаю

Вот и дала о себе знать блакировка.

самоделок при поворотах отключается а у тебя нет мы на уазике с простыми мостами заваривали как ты даже флянцы на карданах рвало хотели поставить самоблоки но они дорого стоят для нас оставили как заводом придумано проходимость меньше но зато проблем никаких лебёдка спасает

Это спорный вопрос и спорить я не буду

привет полуось начинает рвать только после заварки дифференциала

Все советуют поставить самоблок,тогда какая разница ?

Зря диф заварил

А вот насмотрелся Ютуб и заварил,посмотрим что дальше будет

Дяде Августу привет

Саня ставь самоблоки от БТР 80 и ништяк.будет

Обезательно, только где и на какие шиши их взять ?

Саня,дело твое конечно. но я б вернул дифференциал в рабочее и оба хаб. Когда-то работал на буханке на газопр..Доставалось ей хорошо,мосты конечно крепкие на их..

Саня возможно порвало из-за завареного диференциала.

Привет, на каракатах же цельные полуоси без шарнира вот и не ломает, да и мотор то там смешной. А у тебя же мощ. А шарнир у тебя нового образца, старого ещё слабже с шариками. На Уаз себе поставил тоже нового образца. Лайк.

А ватсап, номерок пошли.

Всё понял не до конца досмотрел думал у тебя диф заварен

@Серёга tambov192 да я тоже сперва не понял а он оказываеться хаб отключил и всех в непонятки ввёл😂😂😂 юморист блин

@александр зарко
Всё понял, а то чуть не охерел
от загадки природы

У меня тоже проэкт серьёзный заходи заценишь

На заблокированых их срезает на раз прочность там не очень

Или он у тебя заблокирован?

Потому что заварен диф😂

как же заварен-то? вывесил левую сторону,колесо вращалось,правое нет.
по моему заварен только задний.

Санек молодчина сп. за видосы. Погугли для чего нужен диф. в мостах и поймешь почему сломало полуось. И вообще такой ШНРУС туда не нужно ставить.

я вот не понял,ты сказал что там дифер заблокирован и если так то по этому и рвёт и будет рвать,но почему тогда на домкрате висел и вращалось после сборки только одно колесо,ведь если заблокирован то вращались бы оба и съехал бы с домкрата,а ещё может нет болта ограничения поворота кулака или неправильно отрегулирован этот болт

@КАНАЛ СОРОКОВОДА понял

@Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3 ну из-за блоки дифа всегда рвёт полуоси,даже с заводской блокировкой

Сдругой стороны, хаб откручен, а ограничители я наоборот регулировал чтоб меньше поворот был

Конструкция Этого !Шарнира неравных угловых скоростей! Очень плохая. Такие поломки не редки.

блокировка это всё виновата

Запчасти фуфло! Я ставил две новые полуоси на перед уаза, раз хорошо буксанул и свернуло полуось прям на выходе из редуктора! Шлицевая второй полуоси стала как саморез!

Привод нужно со шрусом ставить, тогда ломать не будет. У этого привода слом идёт всегда по вилке из-за закалки.

На любой технике полуося рвёт, если блокировку не выключить, а тут редуктор заварен.

А смысл тогда блокировать мосты,по ровному местам ездить ?

Сань посмотри ограничитель поворота два болта на мосту при сильном вывороте может ломать

САНЯ ПРИВЕТ. Свернул коняге копыто. Ничего,ТЫ рукастый,починишь! Успехов в ремонте

Саня все норм лопнула была причина их много и на простых ломает ни чего страшного починишь будешь ездить у меня к стати такие же шрусы вилка в вилеса или велеса как-то их так их называют там даже если одну вилку сломал она ездит свободно у тебя так походу и сломало с начала одну потом и другую через время

Скарей всего так и было.👍🤝

🤝Саня, ты как всегда не сидишь без дела, наверно качество металла или нагрузку не выдержал, колеса то большие, да хрень знает, вообщем ты молодец Сань💪💪💪👍👍👍

Не буксуй на вывернутых колёсах))

Так дифференциал не зря придуман, блокировать можно, только на ровной дороге, в крайнем случае, на скользкой или мягкой. Но стоит только крутануться на твердом, так жди беды.

Вездеход и без блокировки едет там где ничего другое не едет. Но найти место где засадить и порвать можно для любой техники, сам прекрасно об этом знаешь. Но ты ведь сорвал ось на ровном месте, у себя во дворе, как я понял. Вот поэтому нельзя тупо заваривать диф, нужно применять другие способы блокировок. Нужно чувствовать технику, предел её возможности.

Смысл тогда вездеходов,в лесу нагрузка очень большая и ничего,ломает всё но видео показано что всё ломает даже УАЗ а многие ставят от ВАЗ и не показывают свои поломки,и визде их блокируют

Усталость металла скорее всего, может закусило шрус. Уаз мост должен с лихвой держать такие колеса. Даже вазовские держат

Сломало полуось на переднем мосту от УАЗа, вездехода Банивур

Полуоси рвёт часто, сошки рулевые отлитают от моста балты как нажем срезает , не поверю что кто-то ездиет и не мучиться или они хорошо грязи не видели.

На каракатах 20 лошадиных сил, редуктора поставь без блокировок и сильно не буксуй есть же лебедка вездеход он не преднозачен для буксования в горы он должен по болотам ездить и не проваливотся по воде по рекам, газовать шлифовать не надо, езди на пониженной передаче по тихоньку

Лопоется у меня уже вторая

Красавец!😍😎👍всё как объясняешь хорошо точно и понимаю

Вот и дала о себе знать блакировка.

самоделок при поворотах отключается а у тебя нет мы на уазике с простыми мостами заваривали как ты даже флянцы на карданах рвало хотели поставить самоблоки но они дорого стоят для нас оставили как заводом придумано проходимость меньше но зато проблем никаких лебёдка спасает

Это спорный вопрос и спорить я не буду

привет полуось начинает рвать только после заварки дифференциала

Все советуют поставить самоблок,тогда какая разница ?

Зря диф заварил

А вот насмотрелся Ютуб и заварил,посмотрим что дальше будет

Дяде Августу привет

Саня ставь самоблоки от БТР 80 и ништяк.будет

Обезательно, только где и на какие шиши их взять ?

Саня,дело твое конечно. но я б вернул дифференциал в рабочее и оба хаб. Когда-то работал на буханке на газопр..Доставалось ей хорошо,мосты конечно крепкие на их..

Саня возможно порвало из-за завареного диференциала.

Привет, на каракатах же цельные полуоси без шарнира вот и не ломает, да и мотор то там смешной. А у тебя же мощ. А шарнир у тебя нового образца, старого ещё слабже с шариками. На Уаз себе поставил тоже нового образца. Лайк.

А ватсап, номерок пошли.

Всё понял не до конца досмотрел думал у тебя диф заварен

@Серёга tambov192 да я тоже сперва не понял а он оказываеться хаб отключил и всех в непонятки ввёл😂😂😂 юморист блин

@александр зарко
Всё понял, а то чуть не охерел
от загадки природы

У меня тоже проэкт серьёзный заходи заценишь

На заблокированых их срезает на раз прочность там не очень

Или он у тебя заблокирован?

Потому что заварен диф😂

как же заварен-то? вывесил левую сторону,колесо вращалось,правое нет.
по моему заварен только задний.

Санек молодчина сп. за видосы. Погугли для чего нужен диф. в мостах и поймешь почему сломало полуось. И вообще такой ШНРУС туда не нужно ставить.

я вот не понял,ты сказал что там дифер заблокирован и если так то по этому и рвёт и будет рвать,но почему тогда на домкрате висел и вращалось после сборки только одно колесо,ведь если заблокирован то вращались бы оба и съехал бы с домкрата,а ещё может нет болта ограничения поворота кулака или неправильно отрегулирован этот болт

@КАНАЛ СОРОКОВОДА понял

@Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3 ну из-за блоки дифа всегда рвёт полуоси,даже с заводской блокировкой

Сдругой стороны, хаб откручен, а ограничители я наоборот регулировал чтоб меньше поворот был

Конструкция Этого !Шарнира неравных угловых скоростей! Очень плохая. Такие поломки не редки.

блокировка это всё виновата

Запчасти фуфло! Я ставил две новые полуоси на перед уаза, раз хорошо буксанул и свернуло полуось прям на выходе из редуктора! Шлицевая второй полуоси стала как саморез!

Привод нужно со шрусом ставить, тогда ломать не будет. У этого привода слом идёт всегда по вилке из-за закалки.

На любой технике полуося рвёт, если блокировку не выключить, а тут редуктор заварен.

А смысл тогда блокировать мосты,по ровному местам ездить ?

Сань посмотри ограничитель поворота два болта на мосту при сильном вывороте может ломать

САНЯ ПРИВЕТ. Свернул коняге копыто. Ничего,ТЫ рукастый,починишь! Успехов в ремонте

Саня все норм лопнула была причина их много и на простых ломает ни чего страшного починишь будешь ездить у меня к стати такие же шрусы вилка в вилеса или велеса как-то их так их называют там даже если одну вилку сломал она ездит свободно у тебя так походу и сломало с начала одну потом и другую через время

Скарей всего так и было.👍🤝

🤝Саня, ты как всегда не сидишь без дела, наверно качество металла или нагрузку не выдержал, колеса то большие, да хрень знает, вообщем ты молодец Сань💪💪💪👍👍👍

Не буксуй на вывернутых колёсах))

Так дифференциал не зря придуман, блокировать можно, только на ровной дороге, в крайнем случае, на скользкой или мягкой. Но стоит только крутануться на твердом, так жди беды.

Вездеход и без блокировки едет там где ничего другое не едет. Но найти место где засадить и порвать можно для любой техники, сам прекрасно об этом знаешь. Но ты ведь сорвал ось на ровном месте, у себя во дворе, как я понял. Вот поэтому нельзя тупо заваривать диф, нужно применять другие способы блокировок. Нужно чувствовать технику, предел её возможности.

Смысл тогда вездеходов,в лесу нагрузка очень большая и ничего,ломает всё но видео показано что всё ломает даже УАЗ а многие ставят от ВАЗ и не показывают свои поломки,и визде их блокируют

Усталость металла скорее всего, может закусило шрус. Уаз мост должен с лихвой держать такие колеса. Даже вазовские держат

Сломало полуось на переднем мосту от УАЗа, вездехода Банивур

Полуоси рвёт часто, сошки рулевые отлитают от моста балты как нажем срезает , не поверю что кто-то ездиет и не мучиться или они хорошо грязи не видели.

На каракатах 20 лошадиных сил, редуктора поставь без блокировок и сильно не буксуй есть же лебедка вездеход он не преднозачен для буксования в горы он должен по болотам ездить и не проваливотся по воде по рекам, газовать шлифовать не надо, езди на пониженной передаче по тихоньку

Лопоется у меня уже вторая

Красавец!😍😎👍всё как объясняешь хорошо точно и понимаю

Вот и дала о себе знать блакировка.

самоделок при поворотах отключается а у тебя нет мы на уазике с простыми мостами заваривали как ты даже флянцы на карданах рвало хотели поставить самоблоки но они дорого стоят для нас оставили как заводом придумано проходимость меньше но зато проблем никаких лебёдка спасает

Это спорный вопрос и спорить я не буду

привет полуось начинает рвать только после заварки дифференциала

Все советуют поставить самоблок,тогда какая разница ?

Зря диф заварил

А вот насмотрелся Ютуб и заварил,посмотрим что дальше будет

Дяде Августу привет

Саня ставь самоблоки от БТР 80 и ништяк.будет

Обезательно, только где и на какие шиши их взять ?

Саня,дело твое конечно. но я б вернул дифференциал в рабочее и оба хаб. Когда-то работал на буханке на газопр..Доставалось ей хорошо,мосты конечно крепкие на их..

Саня возможно порвало из-за завареного диференциала.

Привет, на каракатах же цельные полуоси без шарнира вот и не ломает, да и мотор то там смешной. А у тебя же мощ. А шарнир у тебя нового образца, старого ещё слабже с шариками. На Уаз себе поставил тоже нового образца. Лайк.

А ватсап, номерок пошли.

Всё понял не до конца досмотрел думал у тебя диф заварен

@Серёга tambov192 да я тоже сперва не понял а он оказываеться хаб отключил и всех в непонятки ввёл😂😂😂 юморист блин

@александр зарко
Всё понял, а то чуть не охерел
от загадки природы

У меня тоже проэкт серьёзный заходи заценишь

На заблокированых их срезает на раз прочность там не очень

Или он у тебя заблокирован?

Потому что заварен диф😂

как же заварен-то? вывесил левую сторону,колесо вращалось,правое нет.
по моему заварен только задний.

Санек молодчина сп. за видосы. Погугли для чего нужен диф. в мостах и поймешь почему сломало полуось. И вообще такой ШНРУС туда не нужно ставить.

я вот не понял,ты сказал что там дифер заблокирован и если так то по этому и рвёт и будет рвать,но почему тогда на домкрате висел и вращалось после сборки только одно колесо,ведь если заблокирован то вращались бы оба и съехал бы с домкрата,а ещё может нет болта ограничения поворота кулака или неправильно отрегулирован этот болт

@КАНАЛ СОРОКОВОДА понял

@Санёк ЛЕС и ВЕЛЕС 3 на 3 ну из-за блоки дифа всегда рвёт полуоси,даже с заводской блокировкой

Сдругой стороны, хаб откручен, а ограничители я наоборот регулировал чтоб меньше поворот был

Конструкция Этого !Шарнира неравных угловых скоростей! Очень плохая. Такие поломки не редки.

блокировка это всё виновата

Запчасти фуфло! Я ставил две новые полуоси на перед уаза, раз хорошо буксанул и свернуло полуось прям на выходе из редуктора! Шлицевая второй полуоси стала как саморез!

Привод нужно со шрусом ставить, тогда ломать не будет. У этого привода слом идёт всегда по вилке из-за закалки.

На любой технике полуося рвёт, если блокировку не выключить, а тут редуктор заварен.

А смысл тогда блокировать мосты,по ровному местам ездить ?

Сань посмотри ограничитель поворота два болта на мосту при сильном вывороте может ломать

САНЯ ПРИВЕТ. Свернул коняге копыто. Ничего,ТЫ рукастый,починишь! Успехов в ремонте

Саня все норм лопнула была причина их много и на простых ломает ни чего страшного починишь будешь ездить у меня к стати такие же шрусы вилка в вилеса или велеса как-то их так их называют там даже если одну вилку сломал она ездит свободно у тебя так походу и сломало с начала одну потом и другую через время

Скарей всего так и было.👍🤝

🤝Саня, ты как всегда не сидишь без дела, наверно качество металла или нагрузку не выдержал, колеса то большие, да хрень знает, вообщем ты молодец Сань💪💪💪👍👍👍

Не буксуй на вывернутых колёсах))

Так дифференциал не зря придуман, блокировать можно, только на ровной дороге, в крайнем случае, на скользкой или мягкой. Но стоит только крутануться на твердом, так жди беды.

Вездеход и без блокировки едет там где ничего другое не едет. Но найти место где засадить и порвать можно для любой техники, сам прекрасно об этом знаешь. Но ты ведь сорвал ось на ровном месте, у себя во дворе, как я понял. Вот поэтому нельзя тупо заваривать диф, нужно применять другие способы блокировок. Нужно чувствовать технику, предел её возможности.

Смысл тогда вездеходов,в лесу нагрузка очень большая и ничего,ломает всё но видео показано что всё ломает даже УАЗ а многие ставят от ВАЗ и не показывают свои поломки,и визде их блокируют

Усталость металла скорее всего, может закусило шрус. Уаз мост должен с лихвой держать такие колеса. Даже вазовские держат

Как быстро достать обломок полуоси? УАЗ Патриот

способ фуфел,первое,при обломе в следствии проворота,кусок завальцовывает,да так его там крепит,что если половинишь диф,остаток молотком выбиваешь..если уж разобрал мост,достал диф,ипстись со сваркой,рискуя приваритиь кусок к корпусу. ананизм. дербанить мост,снимать диф,разбирать,выбивать..а видео называется ,верни мне 5.58 моего времени автор.

СЕРГЕЙ косоуров
Олег Ширшиков

На уазе не знаю но на ниве не работает 100% .. ломал и в переднем и заднем редукторе и куски при сломе так растопыривает что даже полностью разобрав затруднительно выбить на столе

Диман Тер

Использовать сварку не вариант. Т.к. при замыкании электрода дуга может проскочить не только между электродом и железкой. Но и между другими деталями, сварив их немного между собой. Землю надо к чулку моста цеплять необходима. А как ток дойдет до этого обломка хз. Можно и главную пару запаганить. И второе брызги или не туда ткнуть. Что опять приведет к лишнему гемору

ТЕПЛОТА

Ахренеть, вот это подготовка, дядя Ваня, стэнд. Это уровень бог! Очень качественное видео в плане подготовки, смотриш и понимаеш, человек к этому делу подошёл конкретно!

OFFROAD-ASSIST

Вытащить обломок из диффа далеко не самая большая проблема. Как правило когда он скручивается при обломе, то деформированные шлицы увеличивают диаметр полуоси и она не выходит через цапфу :(

Александр Шурин

Хороший эксперимент, спасибо за работу!

Vorkutahunters

Вы бы поосторожнее с аккумулятором, я тоже инета насмотрелся, взял2 батареи с уазика и с Логана жены и попробовал варить как только залип электрод, взорвался 1 аккум, первая мысль была" хорошо что в резиновых сапогах," вторая " хорошо что аккум с машины жены, он дешевле, в разрез плюса надо ставить банку с солёной водой и двумя электродами, тогда в случае к.з. происходит закипание раствора и аккум остаётся целым, все из личного опыта, им хо. А так удачи в опытах, Самоделкиных уважаю.

Дмитрий Казаков

Привет Ваня. Полезный эксперимент. Вывод: 1.Ремонт на СТО самый крутой вариант. 2 Если идешь по маршруту, например вокруг Байкала, то в таком случаи ремонт в полевых условиях неизбежен. На уазах замена полуосей, шрусов, хабов, типичная работа. Поэтому такие экспедиции готовятся серьезно и с собой везешь все и инструмент и запчасти. Однажды нам пришлось на Патриоте поменять диск сцепления прямо в болоте. Отличный опыт))))) Самое главное не надо ничего боятся. УАЗ рулит.

Антон Петренко

Добавлю свои 5 копеек, как правильно сказали уже надо первое не один акум, т.к. дугу зажечь с 12 вольт задача практически невыполнимая, но даже если есть 2-3 акума и дугу возможно зажечь, то возникает вопрос через какие детали пойдет масса на обломок? через подшипники или главную пару и что будет при условии плохой массы, на мой взгляд именно это неоправданный риск угробить данные детали. А насчет как достать обломок вот прямо на месте актуален при условии наличия сменной полуоси, а если таковой нет прямо под рукой то покатушки закончены и пора в обратный путь на переднем приводе, а вместо полуоси стоит иметь при себе крышку с передней ступицы кои часто остаются после установки хабов. Ну а по прибытии на место ремонта скорее всего процедура извлечения обломка будет сведена к магниту и длинной проволочине, т.к. после хорошей встряски по бездору как правило обломок вываливается сам из дифа.

BRAUN

я так делал- приварил заглушку к полипропиленовой трубе , к заглушке саморезом прикрутил неодим магнит круглый с конусным отверстием под шуруп впотай . магнит мм20 в диаметре высотой 15мм. дважды удавалось вынуть огрызки на разных патрах, ещё и крошево стальное поприлипало. кусок трубы с магнитом теперь катаецца у кента в багажнике, используеца как огрызкоизвлекатель и просто как супер длинная доставалка!))

АЛЕКСЕЙ__64__

мое мнение такое !- лучше пилить до рем базы или эвакуация! даже если взять за априору того что вдруг и сварка получиться то-при вытаскивании данного электрода можно повредить сальник ступицы и наваренной на нем обломком. спасибо Ивану за то что показал как делать нельзя.

Владимир Булатов

А как быть с мелкими обломками в картере моста . Сколько раз меняли сломанную полуось разбирая редуктор и всегда выгребали пригоршню крошки. А если все это добро попадет в гл.пару . а оно обязательно попадет тогда что?-пиздец главной паре ?

Андрей Гаранин

Как то смотрел на канале "Не тормози", там где Андрюха ремонтом занимается, запомнился один момент, он сказал, что этот обломок сам из моста выскакивает и переползает ближе к колесу. может он и прав, я такого опыта не имею.

Василий Жаров

Если в порядке бреда, то можно сделать шпильку со сверлом на конце и вторую с конической резьбой и далее как саморез вкрутить на пару витков. По идее, усилия должно хватить, чтобы вытащить. Только со стружкой надо что-то решать.

Александр PB

Тьфу три раза, полуоси не ломал ни разу, но морально готов.
Вспомнил анекдот:
-Мама, а как мне одеться в первую брачную ночь? Скромно или вызывающе-эротично?
-Доченька, как не оденься(электроды, спаренные АКБ, сварка), а секс (разборка моста) неизбежен.

И еще. Есть ненулевая вероятность того, что приварится не электрод к огрызку, а огрызок в шлицах - будет еще веселее.
Думаю, что оптимальный алгоритм - Сломал, Вытащил обломок, перекинул хабы на заднюю ось и на передке - в теплый гараж пить пиво, снимать крышку, оценивать "ужас" или "УЖАС-УЖАС"

kmikeru

12В мало для сварки, нужно два, а лучше 3 аккумулятора.

Мебель Патриота 116 rus

Я думаю в полевых условиях это проблематично 😄 не всегда сварка под рукой, ещё и масло может загореться, даёшь стрим в пятницу вечером 🙄

2.10 Диагностика неисправностей заднего моста

Шум шин. Проверьте, соответствуют ли шины по типоразмеру номинальным для данного автомобиля.

Ослабло крепление диска на фланце полуоси. Проверьте состояние обода, ступицы колеса, шпилек и гаек крепления колеса. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Нарушена балансировка колеса, либо погнут диск. Отбалансируйте колесо, либо замените диск.

Неисправны компоненты тормозного механизма. Проверьте состояние тормозных механизмов задних колес (см. Раздел, посвященный диагностике неисправности тормозной системы). Замените дефектные компоненты.

Неисправна полуось и/или картер моста. Проверьте, замените дефектные компоненты.

Погнута полуось и/или рукав картера моста. Проверьте, замените дефектные компоненты.

Имеют место шумы, издаваемые главной передачей

Ослабло крепление карданного вала или карданного шарнира. Проверьте, подтяните крепеж, либо замените дефектный шарнир.

Упал уровень смазывающей жидкости. Проверьте нет следов ли утечек масла, при обнаружении таковых устраните причину. Долейте масло требуемого сорта.

Ослабла гайка фланца ведущей шестерни главной передачи. Смажьте гайку герметиком и затяните с требуемым усилием.

Изношены или повреждены компоненты главной передачи. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Вал ведущей шестерни вращается, но автомобиль не приводится в движение

Повреждена полуось . Снимите сборку полуоси, в случае необходимости - замените.

Срезаны болты корончатой (ведомой) шестерни главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените болты.

Повреждены шестерни дифференциала. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Происходит повторный выход из строя полуоси

Неправильно используется/функционирует сцепление. Измените манеру вождения, проверьте исправность функционирования сцепления.

Погнут рукав моста. Замените картер заднего моста.

Автомобиль часто перегружается. Старайтесь не нагружать автомобиль свыше допустимого предела.

Происходит потеря смазывающей жидкости

Неисправен сальник ведущей шестерни главной передачи. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените сальник, проверьте поверхности фланца.

Неисправен сальник полуоси вала. Снимите полуось и замените сальник.

Имеет место утечка через прокладку картера главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените прокладку.

Утечка происходит через поры или трещины в картере главной передачи. Выполните необходимый ремонт, либо замените картер.

Читайте также: