Почему майбах такой дорогой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Maybach 62S Landaulet за 130 миллионов – дороже тачки в России нет

Если не считать оглушительное фиаско “Хаммера”, в конце нулевых рухнувшего с насеста крутейшего внедорожника современности носом в грязь, факап “Майбаха” – главный автомобильный фейл последнего двадцатилетия. Возрожденный в 2002-м после 60 лет забытья, “Майбах” должен был стать “мерседесовским” убер-брендом, сочным, смачным и увесистым ответом “Роллс-Ройсу”, который в ту же пору перезапускали заклятые конкуренты трехлучевых из Мюнхена.

Вот только фокус не удался. Во всяком случае не удался у стратегов из Штутгарта. Пока BMW со своим величественным и бесподобным “Фантомом”, сразу поймали волну вселенского хайпа, “Майбах” забуксовал буквально на старте, а потом и вовсе заглох.

Когда-нибудь в книжках по автомобильной истории (скорее всего, это будут электронные книжки) неудачу “Майбаха” по масштабам бедствия сравнят с катастрофой “Эдсела” 50-х годов XX века. Причем, причины провала и там, и там в общем-то схожие.

Это и недооценка конкурентов, и переоценка собственных возможностей, и не в последнюю очередь сомнительный дизайн. Каждая по отдельности ни одна из этих причин не свалила бы гиганта – как и удар растопыренными пальцами не нанесет урона опытному бойцу. Но сжатые в кулак все вместе они отправили его на пол.

Немцы почему-то сразу упустили главное – в начале нулевых имидж “Майбаха” был близок к историческому нулю. О существовании этой марки кроме интересующихся автомобильной историей не слышал примерно никто. По-крайней мере, из тех потенциальных покупателей, кому не исполнилось 90 лет… Сложно с такими вводными бороться с Rolls-Royce, который считался Эверестом автомобильной роскоши на протяжении целого века. Без перерывов на обед, мировые войны и прочие неприятности.

Подкачал и дизайн новоявленных “майбахов”. Внешне и 57-й, и 62-й слишком напоминали гипертрофированные “мерседесы” с дурновкусием в деталях и цветовых решениях. В общем, когда в 2012-и Mercedes-Benz объявил о закрытии Майбаха как отдельной марки и перепрофилировании его в суббренд, никто уже особо не удивился.

Но буквально накануне печальной кончины, Maybach все же сподобился на выпуск машины, которая неожиданно стала легендой. Речь о Maybach 62S Landaulet. Красивое слово «Ландоле» это обозначение типа кузова с откидным верхом над пассажирским салоном, но полностью закрытым передним рядом сидений.

Культовый статус Maybach 62S Landaulet принесла не только уникальная для XXI века конструкция крыши и привлекательный исторический флер – на разных ландоле в свое время раскатывали и монаршие особы, и понтифики. Дело прежде всего в невероятно малом тираже модели и совершенно сумасшедшей цене.

Точное количество выпущенных ландоле до сих пор предмет дискуссии. Вроде как изначально в планах значился лимитед-эдишн в 20 экземпляров, но по факту собрать успели только восемь штук.

Теперь вы представляете наше изумление, когда мы узнали, что в России находится один из этих редчайших автомобилей! Полностью оправдывает его эксклюзивный статус и абсолютно идеальное состояние – на одометре меньше 2000 км – и цена. Она просто космическая. При заявленном прайсе в 130 миллионов рублей это самый дорогой легковой автомобиль в России. Ни один “Роллс-Ройс” даже рядом не стоял! Все подробности удивительного и неожиданного знакомства с Maybach 62S Landaulet смотрите в нашем новом видео.

Всё, что нужно знать о новом Mercedes-Maybach S-Class

С момента превращения Maybach в суббренд Mercedes-Benz прошло пять лет. За это время по всему миру было продано около 60 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class, а 2019 год и вовсе стал рекордным — 12 000 седанов! По уже сложившейся традиции ключевым рынком для самых дорогих Мерседесов является Китай, которому на пятки наступают Южная Корея, США, Германия и Россия. К слову, за первые десять месяцев 2020 года у нас продали 300 машин — хотя о популярности больше говорят не сухие цифры, а количество Майбахов в спальных районах столицы.

Объяснить, почему Китай в приоритете у люксовых производителей очень просто. Ежемесячно там покупают 600–700 седанов Mercedes-Maybach S-Class. Согласитесь, три сотни машин за неполный год в России выглядят на этом фоне скромно.

Предыдущий Mercedes-Maybach располагал битурбомотором V12 6.0 на 630 сил и 1000 Нм момента, 469-сильной «восьмёркой» или рядной «шестёркой» 3.0 (367 сил и 500 Нм). Какие моторы будут у седана нового поколения, пока неизвестно. Обычный S-Class имеет в своём арсенале бензиновую «шестёрку» 3.0 M256 (367/435 сил, 500/520 Нм) и дизель 2.9 OM656 (286/330 сил, 600/700 Нм).

Общая длина Mercedes-Maybach S-Class — 5469 миллиметров. Для сравнения: обычный S-Class от кончика «носа» до кормы насчитывает 5179 миллиметров, Long версия — 5289. Колёсная база в порядке убывания: 3396, 3216 и 3106 миллиметров соответственно.

Опциональными, как и на обычном S-Class, будут активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая каждым колесом по отдельности и приподнимающая кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара. А также полноуправляемое шасси, в котором задние колёса поворачиваются на угол до 4,5 или 10 градусов, сокращая тем самым радиус поворота с 13,1 метра до 12,2 и 11,2 метра соответственно. Во второй половине 2021 года на всей линейке S-Class станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, но он будет работать только в плотном потоке на некоторых автомагистралях Германии.

Самый дорогой Майбах в мире

Самый дорогой Майбах

Роскошный Майбах 2016 года, как суббренд, завоевывает все большее внимание, в различных новостных СМИ. Заоблачные цены на брендовый автомобиль, вполне оправдываются его качеством и шикарным видом.

Благодаря безукоризненному подходу к изготовлению бренда, немецкая компания еще больше усовершенствовала технические характеристики Майбаха, и улучшила салон, этого редкого зверя.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Цена элитного Mercedes Maybach S-Class

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

Мотор Майбаха

Целиком изменили или заменили:

  • новые блоки управления,
  • поршни.

Мотор Майбаха, располагает функцией старт/стоп. У него увеличилась мощность на 20 л/сил и сейчас он имеет 530 л/силы против прежних 517 л/сил.

Коробка передач

На Mercedes Maybach S500, установлен 9-ступенчатый автомат 9GTronic. А вот двигатель Maybach S600-го может его разорвать, поэтому в этом варианте, предусмотрена хорошо усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

С уверенность можно сказать, что выход в свет Mercedes Maybach S600 – удачно состоялся. Заинтересованная публика увидела и оценила предоставленный элитный экземпляр.

Традиция выпуска Mercedes Maybach S-Class успешно продолжается, и как видим, для многих — это важно. Качество, которое сочетается с красотой и комфортом, всегда были в цене.

Утечка! Новый «Майбах» оказался дороже «Ауруса»

На российском сайте Mercedes-Benz неожиданно заработал конфигуратор нового Maybach S-Class с двигателем V12. Похоже, речь идёт о незапланированной утечке, ведь во вкладке Maybach лимузин сконфигурировать нельзя, зато перейти к сборке ультрароскошной версии можно, выбрав обычный S-Class. Все опции оценены в рублях, но визуализации пока нет — только текстовое описание. Пикантность ситуации в том, что речь идёт о топ-версии S 650 4Matic, которая официально не представлена и недоступна к заказу нигде в мире!

Рублевая цена новинки впечатляет — за лимузин придётся выложить 84 130 200 рублей (около 930 тысяч евро или 1,1 миллиона долларов)! Это почти вдвое больше, чем стартовая цена Rolls-Royce Phantom и почти впятеро больше базовой цены Aurus Senat. Самый дорогой представительский седан — обычный S-Class V223 за 13,37 миллиона рублей — на фоне «Майбаха» выглядит бюджетно.

Из конфигуратора Mercedes-Benz нельзя сделать вывод, почему новинка стоит настолько дорого. Вероятно, Daimler позиционирует версию с V12, как исключительную, приуроченную к вековому юбилею бренда Maybach, а восьми- и шестицилиндровые лимузины окажутся заметно доступнее.

Однако несмотря на стартовую цену свыше миллиона долларов, оснащение отнюдь не максимальное. За особый цвет кузова придётся доплатить 419 тысяч рублей, за многоспицевые 21-дюймовые диски с шинами типа Runflat — 198 тысяч рублей, за отделку кожей Nappa Exclusive — 1 миллион 620 тысяч рублей, за возможность закрыть заднюю дверь с кнопки изнутри — ещё 162 тысячи рублей.

Есть и пакетные опции: за 2 миллиона 437 тысяч рублей можно заказать проекционный дисплей с дополненной реальностью, трёхмерную комбинацию приборов, аудиосистему 4D, активную светодиодную подсветку интерьера, складные столики, интегрированные в подлокотники, а также автоматическую подачу ремня безопасности, как на кабриолетах. Вентиляция задних кресел, отделка потолка кожей Nappa и возможность электрорегулировки переднего кресла задним пассажиром обойдётся в 1,8 миллиона рублей.

Доступен и по-настоящему царский функционал: к примеру, за 468 тысяч рублей в передние крылья вставят флагштоки с держателем штандарта, за 138 тысяч рублей добавят холодильник в задние боксы, а за 384 тысячи рублей — серебряные фужеры. За 216 тысяч рублей VIP-персона сможет пользоваться в машине стационарным телефоном — трубка синхронизируется со смартфоном, но использует внешнюю антенну, за счёт чего достигается лучшее качество связи.

Полностью укомплектованный Mercedes-Maybach S 650 окажется дороже 93 миллионов рублей, то есть можно докупить опций едва ли не на 10 миллионов — сравнимо с ценой нового «Гелика».

О сроках появления новых «Майбахов» в России судить сложно, но открытый конфигуратор намекает, что первые лимузины могут появиться в нашей стране до конца года.

Майбах (Maybach): все, чего вы не знали о роскоши.

Когда смотришь на этот автомобиль, первое, что всплывает в голове, это, почему-то «Валькирии» Вагнера. Так же грозно, прекрасно, громко, выразительно и по-немецки. Смотрите, знакомьтесь, наслаждайтесь. Господа, шедевр мирового автомобилестроения, Майбах! Уникальный, недостижимый, развратно-роскошный. Абсолютному большинству народонаселения нашей планеты недоступный никогда и ни за что.

Железный конь редкого счастливца, который из его окна будет взирать на миллиарды лузеров, копошащихся на площадях и площадках. Майбах нельзя купить подержанным, в эконом-комплектации и в кредит. В Майбахе запрещено возить гаечный ключ и запасную канистру с бензином. Обивка кресел не бывает ситцевой, а коврики - резиновыми. Хозяин Майбаха ни разу в жизни не видел двадцатку, ему дают сдачу сотнями. И он даже не подозревает, где расположено метро.

Майбах Maybach

Вы, жалкие четырехколесные продолжения велосипеда! Уползите с дороги! Не позорьте автомобильных богов! По этому ничтожному дорожному покрытию, недостойному даже его выхлопов, осуществляет свое величественное перемещение хозяин жизни, эталон шика - Майбах.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем объемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г. Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер, фирму возглавил его сын Карл Майбах. И все изменилось. Компания переориентировала основное производство на выпуск двигателей, даже для цеппелинов. Правда, немного для роскошных машин сил все же оставалось. В середине 1930 года был представлен престижный «Цеппелин» (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам абсолютно технически совершенный автомобиль. В те годы элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. По тем временам это был сверхдорогой автомобиль.

Во времена Второй мировой войны фирма выпускала танковые двигатели внутреннего сгорания, наиболее знаменитыми из которых стали Maybach HL120TRM и HL230TRM, которые устанавливались на немецкие танки. Возможно, именно это сказалось на продажах: в период между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила всего 1800 автомобилей. Сегодня в мире ещё существует 152 автомобиля Maybach того периода - это очень дорогие и престижные раритеты. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. В 1950-е годы Карл Майбах снова вернулся к руководству своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели. А вот в автомобилестроении начался упадок.

Майбах Maybach

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz. В конце 90-х руководство решает возродить почти забытую марку. Конструкторы работали долго. В 1997 г. Mercedes-Benz показал концепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в дальнейших серийных моделях 2002 года. О Maybach заговорили благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпустила на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach.

Современный Maybach существует в двух вариантах - стандартный Maybach 57 длиной 5,72 м и удлиненный до 6,16 м Maybach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5,5 л, крутящий момент 900 Нм. Автомобиль оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей производят около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание.

Почему Майбах так популярен в классе престижных бизнес-автомобилей?

Мерседес Майбах, он же Mercedes S Class, завоевал популярность столь большую, что по праву считается самым престижным автомобилем. Такие машины покупают или арендуют для того, чтобы повысить и укрепить свой общественный статус, не забывая при этом и о личном комфорте. Безопасность автомобилей Майбах также остается на высоком уровне, поэтому они отлично подходят для занятых деловых людей, не желающих отвлекаться на мелкие проблемы.

С точки зрения аренды эта престижная модель Мерседес особенно хороша, и на это есть несколько причин:

  • прекрасный внешний вид;
  • повышенная безопасность пассажира;
  • все необходимое для отдыха в дороге;
  • умеренная стоимость аренды.

Если вам нужен автомобиль для деловой поездки в одиночестве или с партнерами по бизнесу, лучшего варианта аренды авто с водителем не найти. Именно Майбах станет вашим пропуском в мир престижа. Мощный двигатель, отличная проходимость и грамотно обустроенный салон делают комфортной поездку на любое расстояние. Убранство салона можно назвать роскошным, но не вычурным – это по-прежнему модель для деловых поездок, а не для свадеб или вечеринок. Строгость и элегантность читаются во всех линиях и поверхностях, как внутри, так и снаружи.

Майбах также показал себя как одна из самых стабильных моделей на рынке. Со временем в его конструкцию было внесено не так уж много изменений, поскольку немецкий концерн изначально приложил все усилия для создания автомобиля, достойного успешных людей.

Если вы арендуете Мерседес Майбах с профессиональным водителем, вам не придется думать о выборе маршрута или следить за дорожной ситуацией. Вы можете полностью расслабиться и подумать о наиболее важных вещах, осуществлять аудио и видеовызовы для важных переговоров, отвлечься на приятную музыку. Салон настолько просторный, что вы можете провести большую часть дороги в положении полулежа – большое расстояние до передних сидений обеспечивает повышенную свободу для пассажиров.

Водитель в свою очередь получает полный контроль над движением автомобиля. Пассажиру не приходится волноваться по поводу скорости – экспериментальные поездки по разным типам дорог показывают, что высокая скорость движения начинает ощущаться только после 100-120 км/ч. Можете представить, насколько это устойчивый и мощный автомобиль даже для своего класса.

Сколько стоит Майбах в рублях в России

Майбах —​ это машины премиум и бизнес-класса. Создают данную серию компания Мерседес Бенц. Официально бренд вышел на рынок как дочерняя компания Мерседес в 2015 г. В статье разберемся, сколько стоит Майбах и насколько реально его приобрести простому человеку.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

majbah-cena-v-rublyah

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:

majbah-foto-ceny

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько стоит машина в России​

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

majbah-foto-i-cena

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

novyj-majbah

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

zarplata-shahtera

Отзывы о машине

Игорь, 45.
Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25-28 на 100 км, по трассе 15-18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Евгений, 38.
Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

Что такое Майбах: это Мерседес или нет?

Автомобили Майбах впервые были представлены в 1921 году компанией Maybach-Motorenbau GmbH. Машины этой марки поражают своей мощностью и элегантной эксклюзивностью. Четко очерченные светодиодные фары, надпись «Maybach», хромированные элементы, элегантный силуэт делают облик авто импозантным и запоминающимся. Салон также оборудован с максимальным комфортом. Высокая функциональность, эксклюзивная отделка, простор в салоне – все подчинено вашим желаниям.

МАЙБАХ В АРЕНДУ В МОСКВЕ

После того, как Карл Майбах ушел из Daimler, он вместе с Вильгельмом Майбах работали над созданием моторов для дирижаблей. Позже они представили первую машину, которая была создана на базе шасси Mercedes-Daimler. Его отличал оригинальный двигатель. Только после смерти Карла произошло воссоединение Mercedes-Benz и Maybach и компания Мерседес стала единственной правообладательницей бренда Майбах. Соперничество на протяжении последующих 50 лет привело к тому, что в 1997 году было принято решение о возрождении легендарного Майбах.

Теперь Майбах – это Мерседес, в котором не только комфортно ехать. Системы массажа и ароматизации, THERMOTRONIC и другие программы повышают самочувствие за счет малых импульсов.

Техническая составляющая Майбах

В автомобиле вы будете себя чувствовать в безопасности на любой дороге. Ведь при разработке используются высокотехнологичные системы и картографические программы. Вот, какие особенности, обеспечивающие безопасность, еще имеются:

  • Система активного экстренного торможения;
  • Проекционный дисплей;
  • Особая программа PRE-SAFE® Impulse;
  • Фары со светодиодами MULTIBEAM LED;
  • Дистанционное управление парковкой.

Эстетические преимущества Майбах

Что такое Майбах

Майбах является элегантным, эпичным седаном, равных которому мало найдетсядаже в линейке аналогов немецкого производителя. В этой машине соединены высокая эффективность и комфорт. Экстерьер седана обладает монументальным, сбалансированным, невероятно солидным видом. Именно поэтому авто относится к бизнес-классу. Он предназначен для передвижения деловых людей.

Внутреннее наполнение автомобиля также поражает воображение. Все, кто хотя бы раз побыл внутри понимает, что это будущее автомобилестроения. Вот что отмечают специалисты::

  • Масса свободного пространства;
  • Беспрецедентное качество отделки;
  • Высокое качество самой сборки.

В передней части салона находятся шикарные кожаные сидения с разными системами регулирования и другими опциями. Перед водителем располагается трехспицевый руль, обшитый натуральной кожей. Он декорирован деревом и алюминиевыми вставками. В салоне имеются самые разные функции, начиная от включения климат-контроля до подогрева и массажа.

Задний ряд сидений имеет те же опции, что и передний. Кроме того, во втором ряду присутствует огромное количество свободного места, поэтому в салоне очень удобно располагаться. Если вы устали от длительной поездки и трудного дня, можно сложить переднее пассажирское кресло, нажав одну кнопку, выдвинуть подставку для ног, и удобно расположиться для отдыха.

Выбирая Майбах, вы можете быть уверены в непревзойденных характеристиках безопасности, которые обеспечивает этот автомобиль. Машина оснащена проекционным дисплеем, выводящим важную информацию в поле зрения водителя. Это позволяет управлять, не отвлекаться от дороги. При помощи особой тормозной системы существенно улучшена курсовая устойчивость машины. Также полезная опция – распознавание усталости водителя. При этом машина начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, вызывающие предельную концентрацию внимания.

Майбах

Основные преимущества машины:

  • Лаконичный дизайн нового авто особое внимание уделяет внешним пропорциям и ультрасовременному роскошному интерьеру салона.
  • Просторный салон оборудован всеми необходимыми опциями с учетом всех требований, которые только может предъявить клиент.
  • Самые современные вспомогательные системы гарантируют полноценную активную и пассивную безопасность людей. Инновационные технологии в режиме реального времени анализируют информацию за бортом и дают необходимые подсказки.
  • Отличная управляемость. Коробка передач выполнена с условием предоставления особого комфорта для водителя и сведения к минимуму усилий во время движения.

В перечень дополнительных аксессуаров и систем, внедренных для обеспечения максимального комфорта пассажиров, относятся эффективные системы кондиционирования, удобные кожаные кресла, подставки под бокалы, порты для зарядных устройств. Между пассажирским и водительским сидениями устанавливаются шумоизоляционные перегородки. Также здесь имеются великолепные аудио- и видеосистемы.

Непонятная роскошь, или История провала Maybach

Производство роскошных автомобилей Maybach остановят в следующем году. Юрий Митин и Михаил Хомич задумались о том, как можно было угробить люксовый бренд. Как выяснилось, четкая ассоциация с владельцем –– Mercedes –– сыграла с Maybach злую шутку. Кроме того, более успешные конкуренты тоже не стояли на месте все это время.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

В наши дни встретить на дороге необычную машину не так уж и просто. Одним из таких шикарных авто, без сомнений, является Maybach. Даже удивительно, что производство их прекратят уже в следующем году. В чем же тут дело?

История бренда Maybach началась на заре XX века, когда Вильгельм Майбах открыл компанию, производившую двигатели для дирижаблей. Потребовалось 10 лет, чтобы на дороге появился первый автомобиль W1. После этого наступило затишье, связанное с войной. Вернуться бренду удалось лишь под конец XX века, когда Mercedes решил составить конкуренцию Rolls-Royce и Bentley.

Тем не менее, продажи оставляли желать лучшего. Мировое производство в конце нулевых составляло всего лишь 200 машин, а в России продавали менее 20. Что же послужило причиной такого провала? Для начала Mercedes упустила шанс купить главных конкурентов: Bentley и Rolls-Royce.

Более того, Maybach представлял собой удлиненный старый добрый С-класс, а не что-то новенькое. Наконец, конкуренты вложились в раскрутку бренда по всему миру, в то время как Maybach так и не стал особенно популярным за пределами Германии. В итоге этот бренд так и не вышел на окупаемость и будет закрыт – оглушительный провал!

Как угробить роскошный бренд?

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Во-первых, если вы делаете авто класса "люкс", старайтесь максимально отдалить его от своего основного бренда, в данном случае –– Mercedes. Во-вторых, не забудьте о ходовых характеристиках. Пока Bentley разрабатывали что-то новое, Maybach топтался на месте. И наконец, легенда не делается за пару десятилетий. Может, немцы просто поторопились с уничтожением Maybach?

Вывод: отсутствие четкого позиционирования легко убивает бренды, особенно в премиальном сегменте.

Читайте также: