Почему ниссан жук сняли с производства

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сам не местный: чем Nissan Juke заменят в России

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Компания Nissan прекращает продажи кроссоверов Juke в России. Модель исчезла с официального российского сайта компании, и дилеры больше не принимают заказы на машину, хотя в салонах найти кроссовер еще можно. «В данный момент продажи Nissan Juke в России осуществляются со складов дилерских центров Nissan. На сегодняшний день запасов новых автомобилей хватит на несколько месяцев», – пояснил представитель компании. После распродажи стоков новых поставок модели не будет.

Производство автомобиля для других рынков будет продолжено, и в компании не исключают, что Juke в будущем может вернуться в Россию при условии укрепления рубля. Пока же курсы валют делают поставки невыгодными, рассказал официальный представитель Nissan Роман Скольский: «Juke оставался последней популярной моделью марки, которая не была локализована в России. В нынешних условиях импортировать ее невыгодно». Налаживать локальное производство модели тоже не имело смысла, уточнил собеседник, поскольку более крупные кроссоверы Qashqai и X-Trail, выпускающиеся на питерском заводе компании, построены на другой платформе, как и седан Almera вазовского производства, использующий французское шасси B0.










Впервые концепцию мини-кроссовера японцы представили на Женевском автосалоне в 2009 г., когда показали прототип Nissan Qazana. Ровно через год состоялась премьера серийной версии, а летом начались продажи машины в Европе. В России автомобиль был впервые показан в августе 2010 г. на Московском автосалоне и вышел на рынок в апреле 2011 года. Конкурентов у модели на тот момент фактически не было. Отличительной чертой кроссовера стала необычная внешность. Кроме того, стильный SUV мог иметь полный привод, что было совершенно нехарактерно для моделей сегмента B.

В основу машины легла укороченная платформа Nissan V, которая использовалась для хэтчбека Micra четвертого поколения и электромобиля Leaf. Выпускалась машина в английском Сандерленде, но полноприводные версии поставлялись из Японии. Двигателей для машины предлагалось сразу четыре: бензиновые объемом 1,5 (109 л.с.) и 1,6 л (117 л.с.), турбомотор 1,6 л мощностью 190 л.с. и французский дизель 1,5 л с отдачей 110 лошадиных сил. В России модель была представлена только с бензиновыми 1,6-литровыми агрегатами. Альтернативой пяти- и шестиступенчатым МКП были вариаторы CVT с режимом имитации ручного переключения передач.










Особняком стояла спортивная версия Juke Nismo RS, оснащенная форсированным мотором 1,6 л DiG-T мощностью 218 л.с. с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», либо 214 л.с. у полноприводного кроссовера с вариатором. Самый быстрый Juke разгонялся до 100 км/ч всего за 7 с и достигал 220 км в час. Наконец, существовал и совершенно экстремальный Nissan Juke-R с начинкой от споркара GT-R, 600-сильным двигателем V6 3,8, трековой подвеской, трубчатым каркасом безопасности и ценой более 600 тыс. долларов. Вопрос о продажах этой версии в России не рассматривался, но ради журналистов в Москву ее все-таки привезли.

C 2011 г., когда Juke появился на российском рынке, было продано 95 тыс. машин. Особым спросом Juke пользовался у молодых женщин, не обремененных семейными заботами – багажник у машины был мал, а поставить детское кресло было фактически некуда. Мужчины предпочитали более мощные версии, но среди клиентов их было немного – лупоглазый Juke с точки зрения российского потребителя никак не подходил на роль солидной мужской машины. Чаще его покупали в качестве второго, а то и третьего в семье.










Еще в начале нынешнего года базовый Juke продавался по цене от 859 тыс. руб. за переднеприводную модификацию с МКП. Стоимость быстрого Juke Nismo RS начиналась от 1 617 000 рублей. Однако в прошлом году удалось реализовать всего чуть более пяти тысяч экземпляров – то ли из-за уменьшения квот для России, то ли из-за обвала рынка и смещения спроса в сторону более практичных и универсальных машин. Наконец, в нише субкомпактных кроссоверов в последнее время появилось немало новых игроков – более практичных и выгодных. Уже объявлены цены на новейший кроссовер Renault Kaptur, вот-вот появится аналогичный Hyundai Creta.

Конкурировать с новинками нишевый Juke бы не смог, тем более, что и собственные кроссоверы Nissan питерской сборки оказались более привлекательными по цене. Место Juke на рынке вполне может занять тот же Qashqai, уточнил Роман Скольский: «Qashqai стал ключевой моделью марки в России и по продажам уже обогнал даже бюджетную Almera».










Прямого наследника в сегменте кроссоверов B-класса в компании не обещают, хотя европейцам Juke нового поколения представят, скорее всего, до конца нынешнего года. Чтобы понять, как будет выглядеть машина второго поколения, достаточно взглянуть на прошлогодний франкфуртский концепт Nissan Gripz – гибридный трехдверный автомобиль с агрессивной внедорожной внешностью.

До России новый Juke в нынешних условиях доберется едва ли. Тем не менее у компании есть модель, которая вполне способна стать недорогой альтернативой Juke. Это бразильский Nissan Kicks – приподнятый хэтчбек с внедорожным обвесом, который станет официальным автомобилем Олимпийских игр в Бразилии. Машина длиной почти 4,3 м чуть крупнее и просторнее нынешнего Nissan Juke. В основе – то же платформа B-класса V с хорошо знакомым 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 114 л.с., производство которого ведется в том числе и на АвтоВАЗе. Привод - только на передние колеса, коробки передач – пятиступенчатая «механика», либо вариатор X-Tronic.










Kicks будут собирать в Мексике и Бразилии, а география поставок включает десятки стран. Если всерьез рассчитывать на продажи модели в России, то ее производство имеет смысл наладить, например, в Ижевске, где выпускается седан Nissan Sentra на той же платформе V. Отсутствие полного привода и мощных моторов едва ли скажется на спросе – львиная доля Juke продавалась в России с приводом на передние колеса и с атмосферным силовым агрегатом. А более крупные габариты и набор практичных мелочей способны привлечь к модели новых клиентов – тех, для кого Qashqai окажется слишком дорогим или скучным.

Nissan Juke уходит из России

Модельный ряд Nissan для России неожиданно обеднел сразу на двух очень сильных игроков, которых уж точно не назовешь аутсайдерами продаж: прекращены продажи компактного кроссовера Nissan Juke и седана Nissan Teana. Автомобили уже исчезли с сайта производителя, а дилеры продают последние экземпляры.

"Juke - один из немногих импортируемых автомобилей в линейке бренда в России и поэтому напрямую зависит от курса валют. Высокий доллар и евро сделали цену на эту модель не очень выгодной", - цитирует "Российская газета" директора по связям с общественностью представительства Nissan в России Романа Скольского. Роман также не исключил, что поставки Nissan Juke снова будут возобновлены, если рубль сможет укрепиться. Дилерских запасов Nissan Juke, по предварительным оценкам, хватит на несколько месяцев.

Что же касается весьма популярного в России седана Nissan Teana, то о его возможном возвращении говорить, видимо, не приходится. Еще в октябре прошлого года автомобиль сняли с производства на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, отдав сборочную линию под более перспективный кроссовер Nissan Qashqai, и вот теперь автомобиль решено и вовсе вывести с рынка. О возобновлении его сборки в России, по словам Романа Скольского, речи не идет.

Nissan Juke появился в России в 2011 году и с момента своего появления пережил обновление. Он являлся весьма популярной моделью в сегменте компактных кроссоверов, выделяясь в первую очередь ярким броским дизайном. До ухода модели с рынка базовый Juke можно было приобрести за 859 000 рублей.

Седан Nissan Teana собирался в России c 2013 года, хотя российские автолюбители прекрасно знакомы и с первым поколением модели, появившимся еще в 2003 году. Последнее поколение модели (L33) продавалось в России с 2014 года с двумя бензиновыми двигателями, объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 172 и 249 лошадиных сил соответственно. Оба мотора работали в паре с бесступенчатым вариатором.
(с)

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

Kicks

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Nissan Juke навсегда ушел с российского рынка

На середину 2019 года запланирован выход нового Ниссана Джук, однако россиянам надеяться на его появление не стоит.

Nissan Juke NISMO RS 2017

Nissan Juke всегда пользовался спросом в России: к примеру, в 2014 году было реализовано более 20500 машин, однако последующее падение курса рубля изменило ситуацию. Весной 2016 года продажи модели в российских салонах вовсе были остановлены, чтобы возобновиться спустя год, но доступных комплектаций стало гораздо меньше: паркетник стал предлагаться только с передним приводом и одним возможным вариантом двигателя.

Как и можно было предположить, подобное развитие событий сказалось на продажах на лучшим образом: в течение 2018 года было продано чуть более 2500 авто, а на следующий год российское представительство компании совсем не стало размещать новые заказы, рассчитывая реализовать уже имеющиеся запасы, после чего навсегда покинуть рынок.

Nissan Juke 2011 года

В Европе же дела обстоят намного лучше, в связи с чем именно там выйдет Ниссан Джук второго поколения. Раньше кроссовер здесь продавался с результатом 100 тысяч машин в год, но в прошлом году уже начавший морально устаревать автомобиль приобрело менее 69 тысяч автолюбителей. Это всё равно неплохой результат, однако на фоне Renault Captur, в пользу которого сделало выбор более 211 тысяч покупателей, он меркнет.

Renault Captur 2018

Не желая сдавать былые позиции, руководство решилось на обновление, к тому же, продажи сегмента субкомпактных паркетников в странах Евросоюза за прошлый год выросли на 29%, и было бы глупо добровольно отказываться от возможности получить свою часть прибыли. Исходя из этого, несложно предположить, что новый Juke выйдет с пакетом систем комплексной безопасности, чтобы соответствовать современным требованиям рынка. Не исключено, что появятся и гибридные модификации. Будет ли полный привод? Неизвестно, ведь Captur прекрасно покупают и без него.

Получается, что для российских автомобилистов интересен в обновленном авто только дизайн, а специально упрощать для нашего рынка модель никто не станет. В России вместо Juke можно будет купить Nissan Kicks на платформе B0, производством которого займется московский завод Рено, где уже делают Renault Arkana. Какой окажется цена Кикса и когда его стоит ждать, неизвестно, так как на данный момент не получено даже ОТТС.

Nissan Juke и Teana покинули российский авторынок

Завод Nissan

Nissan убрал с российского рынка сразу две модели: седан Teana и кроссовер Juke. Дилеры компании распродают складские остатки автомобилей. Об этом во вторник, 24 мая, сообщает «Российская газета».

По словам директора по связям с общественностью представительства Nissan Романа Скольского, автопроизводитель был вынужден прекратить поставки Juke из-за возросших курсов доллара и евро. «Высокий курс сделал цену на эту модель не очень выгодной», — отметил он.

По словам Скольского, если рубль укрепится, поставки кроссовера начнутся вновь, а возобновления производства Teana на заводе в Санкт-Петербурге не планируется. Освободившиеся мощности используются для производства более перспективного в плане продаж Nissan Qashqai.

Материалы по теме


Затянувшие пояса

12 мая стало известно, что отечественный рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2016 года показал худший результат за последние десять лет: 121,3 тысячи реализованных машин. Продажи автомобилей в России падают четвертый год подряд. На этом фоне автозаводы сокращают число рабочих смен, объемы выпуска, а собирающиеся в стране иностранные бренды — представленный на внутреннем рынке модельный ряд.

В марте семь автомобильных брендов заявили о прекращении продаж одной или нескольких моделей машин на территории России. Причиной завершения продаж автомобилей стало падение спроса. В прошлом году россияне лишились 62 моделей машин, в том числе достаточно популярных Ford Edge, Nissan Navara, Citroen C4 и Mazda 5. Начиная с 2013 года отечественный авторынок покинуло несколько брендов — Opel, Chevrolet, Dodge и Seat.

Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото

До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.

Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Nissan Juke 2021

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Nissan Juke 2021

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

Кузов

Nissan Juke 2021

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

Nissan Juke 2021

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон


Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Nissan Juke: когда выйдет в России?

Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.

Nissan Juke 2021

Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.

Почему ниссан жук сняли с производства

Смотрим на Nissan Juke 2011–2013 годов выпуска на вторичном рынке

Nissan Juke 2012 года с двумя записями в ПТС

Nissan Juke 2012 года с двумя записями в ПТС

Самый дешевый «Ниссан-Жук» в Новосибирске выставили за 680 тысяч рублей

Компактный кроссовер Nissan Juke первого поколения почти никого не оставлял равнодушным: кто-то на него плевался из-за специфической внешности, кто-то, наоборот, покупал за «милоту» и соотношение цена /качество (в значительной мере женская аудитория). Что сейчас представляет собой этот автомобиль на вторичном рынке, можно ли что-то нормальное купить за 700 000 рублей? Подробнее — в нашем обзоре.

Nissan Juke, 2013 год

На Nissan Juke 2013 года отчет выдает три ДТП

Этот автомобиль с пробегом 140 тысяч километров предлагает официальный дилер за 680 000 рублей. Двигатель 1,6 литра, 117 сил, передний привод, вариатор. Салон тканевый, комплектация включает в себя 4 подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, противотуманные фары, аудиосистему.

— Автомобиль полностью проверен по всем базам на предмет залога, ареста и угона, — уточняется в объявлении.

Согласно отчету «ПроАвто», кроссовер побывал в трех ДТП, в одном из которых была сильно повреждена задняя часть — смета на ремонт включает в себя замену большого количества деталей и окраску дверей и крыльев. В ПТС вписаны два владельца.

Nissan Juke, 2011 год

Nissan Juke 2011 года сменил трех владельцев

Nissan Juke, 2011 год

Заряженный Nissan Juke 2011 года с мощным 190-сильным двигателем

Этот красный «Жук» с нестандартным литьем предлагается тоже за 680 000 рублей, пробег у него 106 тысяч километров. Вариант гораздо мощнее предыдущих экземпляров: двигатель турбо 1,6 литра, 190 сил, полный привод, вариатор.

— Обслужили, во владении 1,5 года, собственница, на учете на мне, — уточняется в объявлении.

По отчету автомобиль чист: ни скруток пробега, ни аварий, ни юридических ограничений. В ПТС три владельца.

Nissan Juke, 2013 год

Nissan Juke 2013 года с внушительным пробегом 170 тысяч километров

Год посвежее, но пробег внушительный — 170 тысяч километров. Просят за машину 695 000 рублей. Двигатель простой, 117-сильный, передний привод.

— Комплектация: омыватели передних фар, датчик света, кожаная оплетка рулевого колеса, управление аудиосистемой на руле, тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, подушки безопасности (водительская, пассажира, шторки), круиз-контроль, кондиционер, — пишет продавец.

Согласно отчету «ПроАвто», машина побывала в столкновении 28 января 2015-го в Республике Татарстан. Есть смета на ремонт и окраску дверей. В ПТС указаны два владельца.

Nissan Juke, 2012 год

Nissan Juke 2012 года с двумя записями в ПТС

Этот вариант немного не укладывается в наш бюджет, но ведь можно поторговаться. Итак, 730 000 рублей и пробег 143 тысячи километров. Двигатель младший, 1,6-литровый 117-сильный, передний привод, вариатор.

— ПТС оригинал, по факту один собственник. Кузов без ДТП, родной пробег 100%. Автомобиль прошел полную диагностику по 100 пунктам, нет ни единого нарекания. Салон как новый, по электрике работает всё, — рассказывает продавец.

Nissan снимает Juke с производства

Nissan Juke

Nissan снимает Juke с производства, и это действительно так. Однако не стоит паниковать преждевременно, поскольку прекращается лишь жизненный цикл американской версии модели. Спрос на неё в Новом Свете оставлял желать лучшего, и поэтому компания решила убрать его из линейки.

2010 Nissan Juke

Продажи Juke на рынке США упали почти на половину в сравнении с показателями предыдущих годов. За весь 2017 год на американском рынке купили 10157 новых Nissan Juke, что на 48% меньше показателя 2016 года. В 2018 дела шли не лучше, и поэтому Juke больше не будут поставлять в США.

2016 Nissan Juke

Контраст с европейскими странами в данном случае просто нереально велик. К примеру, за 2017 год в Европе своих покупателей нашли около 95000 Juke, а завод Nissan в британском Сандерлэнде недавно отпраздновал выпуск миллионного Juke.

Причиной низкого спроса в США могло послужить то, что там предпочитают более просторные кроссоверы, а у крохотного Nissan Juke из-за необычной формы крыши пространство над головами седоков заднего ряда не так уж и много. Да и позиционирование нишевой моделью тоже могло сыграть свою роль.

4 года назад главный дизайнер Широ Накамура (Shiro Nakamura) заявил, что Juke не был рассчитан на покупателей, у которых есть семья, а также то, что Juke «слишком специфический продукт, не для каждого».

Однако продажи Juke на других рынках продолжают радовать, и поэтому можно предположить, что конвейерная жизнь маленького кроссовера продолжится ещё не один год.

Nissan Juke - 2013 - отзыв

Мой любимый первый автомобиль❤️4 года беспроблемной эксплуатации

Странная тема на фоне моих мимимишно-косметических отзывов, но город должен знать своего героя в лицо😊

Добрый день всем моим читателям! Не знаю, что сподвигло меня написать этот отзыв, но наверно мне хочется, чтобы как можно больше людей и потенциальных покупателей узнали об этом замечательном автомобиле!

Забегая вперёд хочу сказать, что отзыв так долго был в моих черновиках, что пару недель назад я уже стала обладательницей нового автомобиля, сдав моего друга в trade-in. Но от этого мне не меньше хочется написать этот отзыв.

Немного общей информации о автомобиле (именно моей модели):

  • Бренд- Nissan
  • Модель -Juke
  • Тип класса - мини- кроссовер
  • Год выпуска -2013
  • Трансмиссия - 6 ступенчатая CVT
  • Колесная формула - 4*2 (передний привод)
  • Двигатель - бензиновый, 117 л.с.
  • Тип кузова - пятиместный пятидверный SUV
  • Страна сборки -Великобритания

На момент покупки пробег автомобиля составлял чуть более 24 тысяч километров.

Итак, из плюсов автомобиля для новичка ( без учета предпочтений - механика- автомат, каждый выбирает то, что хочет):

  • Большие, очень большие зеркала заднего вида. Первое время это было замечательным преимуществом в дополнение к звуковым парктроникам. Все же в парковке на площадке автодрома и реальном городе есть отличия:) Сейчас, пересев на другой автомобиль мне пришлось привыкать к другим, более узким зеркалам, настолько широкий обзор был у этого автомобиля.
  • Экономичность - топливный бак 46л. Для меня было достаточно двух полных баков в месяц, учитывая факт, что я часто езжу по городу. Средний расход исходя из собственных замеров(очень средних) - город- 10л/100км, трасса- 7,5/100км.
  • Двигатель - достаточно резвый для 117 л.с. Стартует очень бодро, без провалов. Я не поклонник диких стартов со светофора, но при необходимости Джук позволит вам это сделать. При обгоне можно чувствовать себя уверенно.
  • Компактность - одновременно вы и обладаете кроссовером с приличным клиренсом (180мм), что актуально для не самых качественных дорог, при этом небольшие размеры (длина 4135мм, ширина 1765мм) позволяют парковаться в любом самом скромном пространстве.
  • Это очень популярный автомобиль. И их действительно очень много на дорогах ( фото ниже наглядный тому пример). На вторичном рынке она будет востребована, а значит проблем с продажей в дальнейшем не возникнет, так же как и с ценой( малая потеря от первоначальной стоимости).
  • Лично у меня НИ РАЗУ не возникло никаких технических проблем. Кроме регулярного тех. обслуживания раз в год я больше ни по какой причине не обращалась в сервис. Ну может быть только один раз проколола колесо. Даже лампочки в фарах сгорали всего пару раз. Чудеса, но думаю мне просто повезло с автомобилем ( к слову пробег на момент продажи автомобиля был почти 79 тыс км, а это значит, что я проехала 55 тысяч километров, меняя лишь положенные по регламенту ТО материалы).
  • Вместительность - кажется, что багажник отсутствует совсем. 250 литров - для повседневных поездок по городу этого достаточно. Однажды мы с мужем уезжали на полгода в Европу ( кстати пробег за этот период составил около 16 тыс км). Так вот в этот скромный автомобиль (включая все пространство за пределами передних сидений, со сложенными задними) влезли лыжи и сноуборд в чехлах, два огромных чемодана и два типа «ручная кладь», два рюкзака и ещё множество разных пакетов купленных вещей, продуктов и косметики в период поездки.
  • Не верьте тому, что Juke сугубо женская маленькая машинка. Несколько знакомых мне мужчин ездят на Джуке и очень довольны этим автомобилем. Даже мой муж не стеснялся прокатиться на нем, утверждая, что это действительно комфортный автомобиль.
  • Необычный дизайн - как для девушки для меня это было очень важно. Скажу, что это не была любовь с первого взгляда, но позже он покорил меня своей оригинальностью. Машина безусловно выделяется из потока и «своих» вы узнаете из тысячи:) А ещё это наверно единственный автомобиль, в котором вы можете видеть свои фары, сидя в автомобиле. По-моему фраза «Ух ты, фары видно» была самой популярной среди тех, кто садился в мой автомобиль🤣

Из небольших минусов (скорее субъективных):

  • По возможности покупайте полноприводную версию. В последние два года зима выдалась очень снежной и несколько дней мне приходилось выкапывать колеса лопатой, чтобы выехать с парковки. Моя подруга, у которой полноприводная версия такой проблемы не испытывала.
  • Скорее всего очень высокому человеку (выше 190 см) будет некомфортно как на водительском, так и на задних пассажирских местах.

Такие мои впечатления от владения этим автомобилем. Это безусловно качественный и комфортный городской автомобиль, который не доставит вам трудностей при аккуратной эксплуатации.

Если у вас есть какие-то вопросы по эксплуатации этого автомобиля, можете их задавать, с удовольствием отвечу:)

Читайте также: