Почему опель плохая машина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему опель плохая машина

Опель отстой. ТОка ТЛК и Унимог рулят на этом свете. .всё остальное забудь и не произноси на этом форуме.. в узком кругу на шашлыках можете обсудить шёпотом достатки уазов.. но тока шопотом . а то в говны втопчут:).

Есть две модели . Опель-ремонт и Опель-капут.

А если серьёзно.

Откуда пошла поговорка про Опель.

Среди автолюбителей бытует мнение, что автомобили компании Opel, несмотря на современный дизайн и в принципе неплохую управляемость, отличаются своим не очень высоким качеством.

Это не могло не стать поводом для ряда шуток. Например, англичане расшифровывают Opel как Old People Ending Lives, в свою очередь жители Германии — как Offizieller Pfusch Eines Lehrlings («официальная халтура ученика»), Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager(«восточно-польский склад запчастей»).

Но самой знаменитой шуткой стала та, в которой говорится, что «Любая машина с годами становится Опелем». В оригинале же она звучала так: «Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом».

Еще бытовал ряд шуток вроде: «Курица не птица, «Опель» не машина» или «А зачем на заднем стекле «Опеля» полоски? Это чтобы руки не мёрзли, когда Опель толкаешь».

А оригинал данной поговорки родом из прошлого:
В послевоенное время для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, возможно совместно с правительством страны, была разработана програ
мма обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданые в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel. Отсюда и появилась та самая поговорка «Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем» которая претерпела свою трактовку в сторону Юмора по поводу качества(заслуженно или нет уж не знаю. )
(скомуниздено в интернете).

типа курица не птица, опель не автомобиль. мне вот фронтера нравится.
да и из новых тоже я считаю у них есть интересные авто.
почему такое мнение сложилось??

Я Опель уважаю, а Фронтеры не уважаю. :) Просто гнилые они, убитые и старые, что их уважать? :)

Я Опель уважаю, а Фронтеры не уважаю. :) Просто гнилые они, убитые и старые, что их уважать? :)

Я фронтер боюсь, сегодня проценивал шрус, сцепление и кардан((((
Там все печально.

Вот тут полбатона выкладывал ссылку из своей амстерской - короче, старые опели (ниссаны) ацки гниют, только в этом их и проблема http://www.bvorona.net/index.php/ru/nashi-rabotyi/nissan/nissan-terrano-remont-kuzova-reduktor.html

тойоты гораздо достойнее по качеству металла, покраски.
Новые террашки - это уже комфортные внедорожники чтоб на дачку приехать.

По ходу также отмечу, что ни Шевроле, ни GMC никогда не выпускали клонов Исузу. Это была фишка Опеля.

Я бы не сказал, что не уважают, просто у марки имидж "дешевой" по меркам цивилизованного мира машины. Пошло с послевоенных времен, но те же "кадеты" 80-х годов были самыми массовыми машинами в Европе (их только сейчас форд-фокус переплюнул). Фронтеры на настоящий момент убитые совсем, есть клоны Isuzu Rodeo или Isuzu Mu, в каком они состоянии - не знаю, вроде от GM клоны попадались, не помню под какой маркой, то ли GMC, то ли Chevrolet.

GM и есть владелица Опеля:) У меня на Фронтере почти на всех запчастях стоят клеммы GM :)
По цене запчастей новых ОРИГИНАЛЬНЫХ - все действительно печально :(
Неоригинал - как на жидули.

Немного истории: Сначала была Хонда пасспорт и Исузу родео. Потом фирму Исузу перекупил концерн GM и наладил в германии выпуск родео под знаком опель фронтера. В англии выпускалась та же модель под знаком воксхол.

У меня Фрося А 1993 гв. Дрыгатель 2.3 DTR - самый капризный! Сейчас воюю с уходящим тосолом. :( Видимо придется вскрывать ГБЦ :(

Хотя сама мафынка мне очень даже нравится! Это УАЗ - такой, каким он должен быть собран!

Я бы не сказал, что не уважают, просто у марки имидж "дешевой" по меркам цивилизованного мира машины. Пошло с послевоенных времен, но те же "кадеты" 80-х годов были самыми массовыми машинами в Европе

Как владелец жопелей выскажусь :D Был у меня кадет 1,6 GT, тачка просто ураган,притом что стоял моновпрыск,при своем весе на 1-2-3 передачах уходила в букс легко,был просто в шоке, но гнилой сабака,хоть весь переварил и сделал один хрен весь сгнил,правда уже у следующего хозяина,ни разу нигде не подвел,да и подводить то нечему,прост и точка,даже на 2х свечах ехал уверенно :D щас катаю на омеге,корабль блин,за такие деньги фиг че купишь,а от езды одно удовольствие,да и опций больше чем в фокусе :p "Так если не было бы форда-то опель был бы самой плохой машиной" :D:D:D

Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? ;)

По ходу также отмечу, что ни Шевроле, ни GMC никогда не выпускали клонов Исузу. Это была фишка Опеля.

И "хонда паспорт" еще есть.

новая астра турбо мне очень понравилась.

сидел сзади?? я по привычке плюхнулся на задний диван,так всю задницу отбил. будто доску тряпкой обтянули. А если для двоих, то тачка прелесть :)

Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? ;)

Было время "Опель" с V-6 поставлялся в США как "Кадилак".

Был по перву Кадет Е караван с 1.3 мотором и карбом как от бензопилы:-) мне по началу казалось. Долго не мог понять , как этот сарай такой смешной моторчик может вообще таскать. Однако ж таскал ! Да еще как. Первая иномарка кстати была:-). С огромной теплотой машину до сих пор вспоминаю. Простая как бревно, никаких головняков. На трассе такое ощущение , что бензин вырабатывала из воздуха. Больше 6 литров не брала хоть как дави. ;-) Потом была Омега А. С 2х литровым мотор и полным фаршем. Причем , похоже какая то особая версия. На крышке багажника какая то фамилия нарисована и еще непонятные слова . Вот это был корабль. -). Велюровый салон, сидухи со всеми регулировками , автомат, дисковые тормоза по кругу, электронная панель как в космическом корабле:-). Подогревы, бампера в цвет кузова , легкие диски. 88г при этом, и брал из Германии. Состояние как у новой машины. В сервисной книжке два владельца 45 и 60 лет соответственно.Пробег на момент продажи 123 000км. Вот тогда впервые почувствовал что такое настоящий задний привод ! Сколько удовольствия , и как же разительно отличалось от пользованых до нее Волги и классики жиговской.Верой и правдой возила несколько безпроблемных лет . Никаких при этом хлопот не доставляла кроме плановых ТО. Продана была с пробегом 350т.км. До сих пор ее вижу иногдав городе. Бодрячком.:-). Наезды на Опель, дескать недомобиль , идут в первую очередь от немцев на мой взгляд. Никак не могут смириться с тем , что машина более совершенная технически в те годы по сравнению с тем же корчвагеном , была не немецкой по сути своей. Джи Эм прикупил еще в 30х годах. Вот и выкобенивались.;-) А наши за ними и повторяли. Своего то понимания не было тогда. Но самые массовые иномарки начала 90х это все таки асконы и кадеты с рекордами.

плюс пятцот, тоже счастлив был до соплей, на 300рэ заправишь и целую неделю можно было кататься :D

Не верь никому. Нормальная машина. Простая как топор. Особенно бензиновые версии. Это по сути то, что нужно при постоянной эксплуотации. Мне единственное что в них не нравится, это посадка. Как то сидишь как в Омеге той же. Низковато для меня. А все остальное , наносное. Да, бывают с проблемными кузовами. Но это лечится. Там же рама, с кузовом можно делать все , что хочешь. Подвеска очень энергоемкая, заднюю вообще поломать невозможно помоему. Запчасти не космических денег стоят. Да и часто ли их менять придется?;-)
А вообще выбор бу машины это всегда лотерея. Смотреть надо очень пристально и внимательно. Мотор на инструментальную диагностику. Давление впрыска и работу ДМРВ, компрессию. Ходовку внимательно просмотреть, КПп и РК на предмет посторонних шумов , ну кузов само собой. Хотя , это лечится совершенно элементарно.
да после уаза наверно сложно удивить каким то либо поломками. бывает сидиш с убитой раздаткой в гараже весть грязный по уши с кучей шестеренок и воображаешь себя гениальным механиком..

лотерея конешно лотерея, но после уазика пробег 200т кажется что пол машины уже нужно на новое заменить. смотрел автору, вроде экземпляры попадаются неплохие. даже годов 96. бензинки в основном.
как то наигрался я с уазом. а может и нет.

Не не не! Фроську старую никому не посоветую, было две, она вроде и хорошая машина, но ржавеет, движки слабенькие, капризные. Но вот под днищем - порядок, мощная подвеска, мосты, ржавчины нетути.
Мелкие поломки частенько вылезают, но фигли, машинки то старенькие продают, и не думаю я что владельцы опелей очень тщательно следять за их состоянием, реально в хорошем за 180 - 200 тыр продавать мне кажется не будут.

И ещё, цены на запчасти большие, кого машина заинтересовала, обязательно посмотрите цена на запчасти:) В обслуживании машинка не простая, чтобы к примеру снять поддон, нужно опускать передний мост, хотя это в первый раз наверное сложно, не знаю.

Из проблем сегодняшнего дня повторюсь - цветут двери снизу под окнами, пришлось к примеру резинки покупать. точно не скажу, но больше 1000 такая резинка стоит. Лампа АБС то горит, то гаснет, и куда то начал антифриз медленно но верно уходить:)

сидел сзади?? я по привычке плюхнулся на задний диван,так всю задницу отбил. будто доску тряпкой обтянули. А если для двоих, то тачка прелесть :)

Не, только спереди :)

Нет, ну если перечислять все модели, которые в то или иное время импортировались в США из Европы и Австралии, то это займёт немало места. Я говорил о конкретно марке Опель, которая с американского рынка исчезла ещё в 70-х годах. При этом ни Фронтера, ни Монтеррей на североамериканский (США и Канада) рынок не поставлялись.

А расскажи про ЕL Camino. Я эстэтический оргазм испытываю,когда вижу эту машину. Вживую ни разу не видел.

типа курица не птица, опель не автомобиль. мне вот фронтера нравится.
да и из новых тоже я считаю у них есть интересные авто.
почему такое мнение сложилось??Это далеко не единственные пословицы про "Опель". Вот ещё рад пословиц и поговорок про Опель:
- Курица не птица, "Опель" не машина.

- Когда у немца нет денег на автомобиль,он покупает "Опель".

- Каждая машина когда-нибудь станет "Опелем".

- Ну чего с него взять, у него же жена дура и автомобиль "Опель".

- Давным давно "Опель" выпускал швейные машинки, с тех пор мало что изменилось.

- Если бы не было "Опеля", то не нужны были бы автосервисы.

- Продай "Опель", купи машину.

- "Форд" был бы самым цензура автомобилем, если бы немцы не придумали "Опель".
Название Opel стало поводом для ряда шуток: англичане расшифровывают Opel как Old People Ending Lives, жители Германии — как Offizieller Pfusch Eines Lehrlings («официальная халтура ученика»), Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager («восточно-польский склад запчастей»), а самая знаменитая шутка, что «Любая машина с годами становится Опелем».

А расскажи про ЕL Camino. Я эстэтический оргазм испытываю,когда вижу эту машину. Вживую ни разу не видел.
С удовольствием, но, к сожалению, не сейчас. Обеденный перерыв заканчивается. Завтра можно?

Первый мой автомобиль был хрен пойми каким - точнее эта была сборка из трёх автомобилей: Опель Коммодоре, Опель Рекорд и Опель Сенатор. Хлебнул с ним горя. Сколько не вкладывал туда, автомобиль так толком отреставрировать и не удалось. Продал за копейки.

Через какое-то время (после ВАЗа) был куплен Опель Кадетт Е (пятидверный хэтчбек и инжектором и форсированным "спортивным" двиглом в 1,8 литра). Дерьмо полное. Через год он у меня практически разваливался на части.

Потом был служебный Опель Вектра - тоже самое, дерьмо. Постоянные поломки и поездки в сервис доканают кого угодно и машина так же была продана. К тому же в Вектре обнаружилась прямо таки криминальная коррозия.

У подруги жены свежий Опель Астра загорелся прямо на трассе. Добрые люди помогли потушить машину, но огонь сделал своё чёрное дело.

С удовольствием, но, к сожалению, не сейчас. Обеденный перерыв заканчивается. Завтра можно?

Конечно можно. И это. Фоток бы! Жду!

Конечно можно. И это. Фоток бы! Жду!

Отличная тачка рассказ тоже с радостью послушаю

Первый мой автомобиль был хрен пойми каким - точнее эта была сборка из трёх автомобилей: Опель Коммодоре, Опель Рекорд и Опель Сенатор. Хлебнул с ним горя. Сколько не вкладывал туда, автомобиль так толком отреставрировать и не удалось. Продал за копейки.

Через какое-то время (после ВАЗа) был куплен Опель Кадетт Е (пятидверный хэтчбек и инжектором и форсированным "спортивным" двиглом в 1,8 литра). Дерьмо полное. Через год он у меня практически разваливался на части.

Потом был служебный Опель Вектра - тоже самое, дерьмо. Постоянные поломки и поездки в сервис доканают кого угодно и машина так же была продана. К тому же в Вектре обнаружилась прямо таки криминальная коррозия.

У подруги жены свежий Опель Астра загорелся прямо на трассе. Добрые люди помогли потушить машину, но огонь сделал своё чёрное дело.

А вот почему ты так любишь уазы :D

Есть мнение про Опель такое. Что Гитлер с Порше, когда задумали Жука, пошли там на какую то выставку, а Опель уже выставил автомобиль очень похожий на их задумку. Гитлер понял, что его опередили. А так как Опель был Американской компанией, то Гитлер распорядился всяческими путями гнобить Опель и не дали им выпустить народный автомобиль.

Из реалий. У друзей была Вектра с нуля, были не довольны. Говорили что Опель больше брать не будут, но вот взяли новую Зафиру и третий год довольны.

Отец в 97 г. пригнал Opel Vektra 1.6 1992 г.в. из Калининграда, первые месяцев 6 никак не мог нарадоваться, а потом пришли серые будни :
1. разбило паз шпонки на коленвале.
2. вышли из строя датчики ABS
3. за 5 лет сгнили задние арки, задние лонжероны, пороги и правые двери.
Кстати многие запчасти по двигателю подходят от "самары" и "десяток"

Опеля по кузову с нормальным качеством пошли 94-95 года,до этого просто тихий ужас.

Отец в 97 г. пригнал Opel Vektra 1.6 1992 г.в. из Калининграда, первые месяцев 6 никак не мог нарадоваться, а потом пришли серые будни :
1. разбило паз шпонки на коленвале.
2. вышли из строя датчики ABS
3. за 5 лет сгнили задние арки, задние лонжероны, пороги и правые двери.
Кстати многие запчасти по двигателю подходят от "самары" и "десяток"

Знакомый брал в середине 90х Opel Calibra новый , до сих пор у него он ездит без особых проблем только задние арки подгнили

Ну что ж, пожалуй начну с истории Эль Камино. Кстати, сразу сделаю такую пометочку на полях - мне неинтересен холивар на тему этой машины в частности, и американского автопрома вообще. Если у кого-то будут конкретные вопросы, постараюсь ответить. На комменты типа "прожорливое неповорачивающее говно" отвечать не буду; время дороже доказательств и возражений.

История концепции полулегковушки-полугрузовичка восходит ещё к 1934-му году, когда небольшая фирма Хадсон, а за ней и знаменитый Студебеккер в 1937-м, пошли путём наименьшего сопротивления, отрезав заднюю часть легковой модели и приделав на её место открытый кузов. Идея оказалась довольно популярной: хоть студеровский Купе Экспресс выпускался всего два года, Хадсон продержался на конвеере аж до 1947-го.

Разумеется, Форд опирался на эти две модели, выпустив свой аналог под именем Ранчеро в 1956-м. Трудно сказать, что удерживало GM ещё два с лишним года от выпуска в серию конкурента "голубому овалу." Когда же, наконец, Эль Камино появился, Форд вовсю собирал сливки продаж - в первый год Ранчеро разошёлся двадцатитысячным тиражом, что по тем временам было очень неплохо.

Русско-испанский словарь переводит слово "El Camino" как "дорога"; к чести GM надо отметить, что они долго запрягали, но затем быстро поехали, и в конце концов побили рекорды как продаж, так и долголетия конвеерной жизни. В целом Эль Камино в паре с двойником от GMC прожил на конвеере 27 лет, разошедшись тиражом в 1.056.424 штуки. Форд Ранчеро выпускался 23 года общим тиражом около 508.000 экземпляров.

Пик популярности Эль Камино пришёлся на 1973-й год, когда машина нашла 64.987 покупателей. Спринт добавил в копилку ещё 6.766 счастливых владельцев. Очень неплохо для машины, которая была создана буквально из готовых запчастей, и в производстве не требовала каких-то значимых вложений по времени или финансам (например, оригинал 1959-го года был сделан с использованием следующих компонентов - передняя часть от стандартного легкового Шеви, зад и борт - полностью от модели Brookwood, боковины - от Bel Air, шасси - Х-образная рама с пружинными подвесками от более грузоподъёмного фургона.) В свете успеха Эль Камино довольно занятно читать об опасениях, высказанных перед запуском машины в серию: "потенциальный рынок сбыта этой машины ограничен людьми с высоким достатком, проживающими в Калифорнии." Реальность оказалась намного благосклоннее, чем ожидалось, и среди покупателей оказались люди разных уровней дохода, и проживавшие от Аляски до Флориды.

Несмотря на довольно объёмный кузов, подавляющее большинство машин этого класса никогда не использовалось для тяжёлой работы (грузоподъёмность стандартной версии была ограничена на уровне 350кг.) Собственно, сами производители (GM и Форд) не делали секрета из того факта, что в этом случае стиль перевешивает практичность. К 1970-м у покупателей были популярны такие опции как обтяжка крыши винилом, кондиционер, и кассетный проигрыватель. Дефицита двигателей клиенты тоже не испытывали. Например, в 1959-м линейка двигателей начиналась от довольно экономичного 3.8л шестицилиндрового до 5.7л V8, на который могло устанавливаться до трёх карбюраторов. Трансмиссии также были на выбор - стандартная трёхступенчатая "механика", четырёхступенчатая с повышающей "механика", и два "автомата" - Powerglide и Turboglide.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Возвращение Опеля: что в нем осталось от любимых автомобилей

С другой стороны, Citroen и Peugeot никогда не входили в российский топ продаж, а вот Opel там бывал. Быть может, в PSA и рассчитывают на оживление прежних заслуг, на сформированную до 2015 года группу поклонников? Есть только одна загвоздка: модельный ряд четырехлетней давности и сегодняшний у Опеля не имеют ничего общего.

Основную кассу марке с молнией на эмблеме в России всегда делала Astra (в былые времена к нам возили даже кабриолеты!). Модель стабильно входила в топ-25 машин по продажам. В 2015-м она сменила поколение, и этих автомобилей живьем в нашей стране пока не видели. И вполне вероятно, что так и не увидят. Ведь Astra базируется на джиэмовской платформе D2XX, и прав продавать ее на территории России у PSA нет.

Нынешняя Astra легче и компактнее предшественницы, но при этом просторнее внутри и безопаснее. Это и есть главное приобретение от новой архитектуры.

Astra оказалась первым Опелем с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Впервые у этой модели появились массаж и вентиляция передних сидений, LED-фары, автопарковщик и другие электронные ассистенты.

Двигатели все новые, турбированные, разработки GM, рабочим объемом в 1 л (90 и 105 л.с.) и 1.4 (125 и 150 л.с.). Жив пока и дизель 1.6, несмотря на разгорающуюся европейскую нелюбовь к моторам на тяжелом топливе.

Говоря проще, в техническом и технологическом плане Opel Astra — ровня хэтчбеку Volkswagen Golf, который стоит у нас в хорошей комплектации с турбомотором и роботом от 1,43 млн рублей. Вот и машина из Рюссельсхайма обошлась бы в сопоставимые деньги.

С Инсигнией ситуация во многом схожая. Американская «тележка» сразу ставит крест на поставках. В случае с Инсигнией она называется E2XX, а в родственниках ходит Chevrolet Malibu и Cadillac XT4. Последний у нас должен появиться под конец года. Так что не надо путать: GM не запретил поставлять к нам машины на определенных платформах в принципе, он запретил это делать PSA под маркой Opel. Тот же Chevrolet Malibu, по последним слухам, скоро пропишется на российском заводе Дервейс.

Плюс в российском D-сегменте теплых мест нет: все под себя подмяли Toyota Camry и Kia Optima. Но все даже хуже, ведь первое поколение Инсигнии, в отличие от Астры, наши покупатели не распробовали. Хотя в целом результаты продаж машины первого поколения абсолютно провальными не назовешь, на дорогах они отнюдь не экзотика.

Insignia вышла на полтора года позже Астры, переняв все ее технологии. Седана в семействе Инсигнии больше нет. Остались лифтбек с универсалом, последний — в классическом виде и замаскированный под кроссовер. По величине колесной базы прибавка составила внушительные 92 мм, но все равно этот параметр у Инсигнии меньше, чем у конкурентов. Автомобиль похудел на 175 кг, центральная консоль повернута к водителю: Insignia теперь спортсмен! И название соответствующее — Grand Sport у лифтбека, Sports Tourer у «сарая».

В перечне опций можно найти проекционный дисплей и ворох всего адаптивного: фары, круиз-контроль, подвеску. Стала навороченнее система полного привода. Теперь на корме стоят две муфты, управляющие тягой на каждом из задних колес индивидуально. Это позволило реализовать управление вектором тяги и вывести управляемость Инсигнии на новый уровень.

Основной спрос приходится на бензиновый турбомотор 1.5 (140 и 165 л.с.) при поддержке дизелей 1.6 (110 и 136 л.с.) и 2.0 (170 и 210 л.с.), а также бензинового агрегата 1.6 с наддувом (200 л.с.). Любопытно, что Astra и Insignia не пошли на поводу у всеобщей моды на преселективные роботизированные коробки, а комплектуются классическими автоматами о шести и восьми передачах. Российским покупателям бы понравилось.

В России Opel Insignia в отсутствие локальной сборки оказался бы по стоимости вровень с Фольксвагеном Пассат. А это заметно дороже, чем локализованные седаны из Японии и Кореи.

Проведя мировую премьеру городского крохи Adam, немцы даже позвали российских журналистов на тест-драйв. Но негативные тренды рынка заставили их отказаться от поставок. Что было бы, если бы каким-то чудом автомобильчик оказался в отечественных шоурумах? Отвечает Fiat 500, который за весь прошлый год нашел у нас всего 24 поклонников. Иначе и быть не может при цене как минимум в миллион рублей за трехдверного кроху.

Кстати, в основе Адама лежит платформа разработки Фиата, так что, возможно, формально ее можно ввозить в Россию. Если бы не одно но. Этой весной топ-менеджмент PSA провел чистку модельной линейки Опеля, избавившись сразу от трех машин с джиэмовскими корнями — Адама, Карла и Мокки. Все они пока присутствуют на немецком рынке, но будут исчезать с сайта по мере распродажи остатков.

У Адама есть менее стильный одноклассник Opel Karl. В Германии он стоит как минимум на 2000 евро дешевле и при этом даже практичнее за счет пятидверного кузова. Есть и модная версия Rocks, маскирующаяся под кроссовер. Если отбросить заслон в виде платформы GM, эта машинка могла бы у нас «пойти». При условии хорошей цены, разумеется.

Но я не исключаю, что французы рискнут запустить пробный шар с Корсой. Без локальной сборки это будет нишевый недешевый продукт без шансов на коммерческий успех. В конкурентах окажутся дорогие DS3 и Mini.

Если бы не джиэмовская платформа, на месте PSA я бы всерьез рассмотрел вопрос переноса оборудования для выпуска Мокки в Россию. За счет локализации цену можно было бы снизить, сделав ее конкурентом бестселлеров этого класса. И плевать российским покупателям, что под кузовом (не выглядящим, кстати, устаревшим) немолодая уже платформа. А если предложить автомобиль еще и с атмосферником 1.8 в 140 сил, то, по-моему, продажи бы пошли.

Zafira, в свою очередь, частично заполнила бы нишу вэнов, превращенную последним кризисом в выжженную пустыню. Из предложения — аскетичный Ларгус до миллиона рублей да парочка Ситроенов С4 Spacetourer и Grand C4 Spacetourer, стартующая от 1,7–1,9 млн. И всё! Так что семиместная машина без замашки на премиум нашему рынку не повредила бы.

В Германии Зафиру предлагают с мотором 1.6 турбо (136 и 170 л.с.), дизелями 1.6 (134 л.с.) и 2.0 (170 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые, механика или автомат.

Подтвержденная для России линейка уже известна. Микроавтобус Zafira Life и фургон Vivaro Combi отличаются от моделей Citroen и Peugeot только эмблемами. Продукция PSA в сегменте выступает в середнячках, а у Опеля никакой репутации по коммерческой части не наработано вовсе.

Кроссоверы Grandland X и Crossland X (второй появится позже) подкосит переднеприводность и цена. Прежних «опелеводов» они вряд ли привлекут, ведь, кроме знакомой эмблемы, они ничего общего с прежними машинами марки не имеют.

Почему русские не купили Opel. Вся правда

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Самая скандальная история в мировом автопроме времен последнего кризиса – Opel чуть не стал российской компанией. Банкротство едва не заставило GM расстаться с одним из главных бриллиантов в ее короне, но американцы вовремя спохватились. О сделке, которая готовилась полгода и сорвалась в один день, рассказывает Алан Виссер, вице-президент по продажам и маркетингу General Motors Europe.


– Г-н Виссер, расскажите: что реально изменилось в Opel после банкротства «большого» GM?

– После того как GM завершила процедуру банкротства и компания обрела какую-то стабильность, это очень сильно повлияло на положение дел в Opel. Потому что ситуация, в которой мы находились в последнее время, была усугублена финансовой ситуацией в GM. На самом деле GM никогда не хотела избавляться от Opel, они вынуждены были это сделать из-за финансовых проблем. Но потом ситуация изменилась. Я думаю, это был первый важный момент. Второй важный момент – то, что мы снова интегрированы в GM, Opel – не независимая компания. Уровень экономики в компании выравнялся, и мы снова часть продуктовой линейки GM.

– Каков статус компании на сегодняшний день? Есть ли ясность с финансированием продуктов Opel, бюджетом и т. д.?

– Да. Финансирование Opel полностью осуществляется GM. Рассматривались различные варианты, сначала это были Magna и Сбербанк, которые собирались получить поддержку от правительств разных стран – Германии, Польши, Великобритании, Испании, – потом все это отменилось, и в конце концов получилось так, что Opel содержит компания General Motors – и она же дает деньги. Это уже окончательное решение, я не думаю, что будет еще одна серия этой истории. GM решила не ждать, пока германское правительство предоставит поддержку, даже если и были какие-то предварительные договоренности.

– А как вы думаете, сделка между Magna, Сбербанком и GM – это вообще был реальный проект? Или скорее какая-то нездоровая фантазия?

– Нет, все было реально! (Смеется.) Я могу вас заверить, что 7 ноября прошлого года, если не ошибаюсь, в 10 часов вечера, когда мы узнали, что сделка не будет подписана, мы все были разочарованы и шокированы. Мы действительно были очень удивлены. Я лично работал над этим проектом в течение шести месяцев, каждый день, днем и ночью, так что когда я взял трубку телефона и узнал, что сделки не будет, я был в абсолютном шоке.

– А кто вам позвонил и сообщил?

– Фриц Хендерсон, на тот момент глава GM.

– Да нет! Я был шокирован. С одной стороны, это хорошая новость, так как мы остались в составе GM, где и должны были быть, но если ты работаешь над чем-то в течение полугода и ждешь, что вот-вот будет подписан документ, то твоя первая реакция будет – шок. И все население Германии на самом деле ожидало этой сделки. Так что я бы соврал, если бы сказал, что обрадовался ее срыву.

– Что же на самом деле стало причиной срыва сделки?

– Причина на самом деле одна: я абсолютно уверен, что если бы GM находился в той финансовой ситуации, что была три года назад, сделка бы не состоялась. Потому что GM всегда был заинтересован в сохранении Opel. GM поддержало американское правительство, американский рынок поднялся, поэтому GM сказал: раз нет острой нужды продавать, продавать не будем. Поверьте, что здесь уже не играло большой роли, кто покупатель, и это не связано со Сбербанком. Контракт с любым другим покупателем в этой ситуации был бы прекращен.

Почему любой автомобиль со временем становится «Опелем»


В адрес каждого владельца Opel рано или поздно кидается фраза «любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем». Что на самом деле означает эта заезженная поговорка?

Неправильное толкование фразы

Такая фраза означает, что машина этой марки и не машина вовсе, а корыто, которое скоро отправится на свалку. Якобы Opel начинает гнить быстрее других авто.

Услышав это, хозяин Opel уже просто не реагирует, либо тихо вздыхает. Ведь он уверен, что на самом деле его машина качественная и она прослужит ему еще не один десяток лет.

Владельцы Opel знают, что эта поговорка – лишь фантазия невежд; людей, которые хотят показать себя якобы сведущими в автомобильной тематике. В итоге они раскрывают тот факт, что неспособны разобраться в вопросе, а только повторяют звон, который когда-то где-то услышали.

История появления крылатого выражения

Фраза пришла из Германии, откуда родом и сама марка. Даже многие немцы не догадываются об истинном значении этой поговорки. Но есть одна версия, которой придерживается большинство. Она практически официальная и, главное, логически построена. И, конечно, она не связана с качеством авто.

Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины. Марка не имела значения – все равно все транспортные средства переплавляли и создавали на основе полученного сырья новые модели. Хозяева утилизированных авто получали скидку на покупку новых Opel. Именно с тех времен и появилось выражение «любое авто в конце концов станет «Опелем».

Почему Opel первой запустила программу утилизации автомобилей

Перед началом Второй мировой войны вся сталь, все ресурсы уходили на производство военной техники. Велась масштабная подготовка к войне: создавались танки, корабли, самолеты.

На производство обычных авто сырья не хватало, а компании Opel не хотелось закрывать заводы и терпеть убытки. Руководство концерна нашло решение - принимать на утилизацию старые машины. В итоге компании удалось выжить в кризисные времена. Программа утилизации продолжала существовать и после войны, когда стали стало еще меньше в стране.

В действительности это выражение не обидное. Раньше в Германии принимали на утиль авто всех марок, чтобы потом переплавить их и произвести новые машины. Те люди, которые используют фразу, чтобы обидеть водителя Opel, только пытаются создать видимость, что они разбираются в автомобилях.

Opel Astra GTC - 2012 - отзыв

Если не знаешь, какую машину выбрать, эту выбирать не надо.

Отзыв после 8 лет владения. 1,4 turbo 2013, 130т.км

Первое, на что обращаешь внимание - это внешний вид. Это огромный, жирный ПЛЮС автомобиля. Плавные линии, красивые фонари, большущие колёса в большущих арках, крутой салон с огромным количеством подсветок. Так этот автомобиль выбирается, глазами.

Потому, что с холодной головой, откинув внешний вид и взяв в тест-драйв, Вас этот автомобиль почти ничем не удивит. Жесткий ход, знакомство с каждой трещиной и выбоиной. Посредственная динамика - ввиду веса за полторы тонны (конкретно моя - 1630), разгон вас не удивит. Конкуренты быстрее. А почитав отзывы станет еще грустнее - тут ломается, тут отзывная, здесь замена, это дорого, это недёшево.

В общем, если вы не влюбились в машину разом, то и нет смысла ее рассматривать.

А для тех, кто ее Хочет, и решил узнать, к чему же быть готовым распишу по эмоциям, позитивным/негативным.

Да, она не едет. Не едет и 1,6t и 1.8. Особо не едет и после чипа, хотя 1,6t доводят до приличной динамики. Но, она хорошо рулится. Точный руль, отличная развесовка, большой вес и широкая база - хрен вы ее перевернёте и с курса она точно в повороте она не сойдёт. Почему так? Подвеска для трехдверки идёт от Insignia OPC, созданной для кольцевого трека. Отсюда и большой запас прочности (130 тысяч пробега - не стучит), но боюсь представить стоимость ремонта этого сложного узла.

Буклетам не верьте. Лето 7.5-10 (трасса/город), зима 8.5-12 (бывает и до 14 в морозы или когда много каши на дороге). Почему так? Высокий вес авто и огромные колёса. Бензин, кстати, 95. А лучше только 98.

Масло от замены до замены, этот немец масло не жрет. (Лью мотюль с первых дней)

Зато расходуется антифриз, даже, когда все цело, он куда то исчезает. Мистика. Но об этом позже.

Система охлаждения. Если утверждают, что там все в порядке, значит пока не столкнулись. К чему быть готовым? Ко-всему - летит все, что вы можете себе представить в системе охлаждения. Бачок ОЖ, его крышка, патрубки, термостат, тройники. Благо это не дорогие узлы.

Турбина. Не столкнулся, говорят летит к 100т.км. Полагаю, турботаймер продлевает жизнь турбины очень хорошо.

Кожа сидений. Трескается в первые года 2-4. В зависимости от климата. Чехлы, либо перешивать. Я перешил.

Если вспомню, дополню. В остальном - качественный автомобиль.

Или, что за ним кроется.

Красивая покатая крыша. За этим стоит заваленное лобовое стекло (сильно бликует), широченные стойки (можно не заметить пешехода, очень легко не заметить пешехода! НО, в плюс, это жесткость кузова), никакой обзор в заднее окошко и задние боковые окна; зато водителю в боковые окна все хорошо видно.

Красивый зад, но высокая линия погрузки, не самый удобный проём.

Сиденья. Несколько дальних поездок (3000+км) говорят однозначно - отличный выбор для спины и пятой точки. А есть ещё агр-сиденья, разработанные вместе с немецкими ортопедами, Ух! А сзади печально - места хватает, но очень жестко, по салону кидает, держаться не за что, если только опустить подлокотник.

Кнопки, много кнопок. Мне все-равно, кого-то бесит. Все в красной подсветке, стильно и удобно.

Руль. Это украшение салона. Толстый и удобный, мультикультурализма. Регулируется во всех положениях. Им можно гордиться.

Мультимедиа. Экран с навигацией, которую нужно обновлять за деньги каждый год, сомнительной прорисовки - вот, что есть он, что его нет, все-равно морально устарел. Bluetooth только для hands free, музыку не послушаете. USB - нежный, хорошо конектится только со свежими проводами.

Вместимость. Удивительно вместительный автомобиль. Багажник позволяет всей семье поехать отдыхать, а в сложенном виде позволяет совершить переездик.

Материалы. Кроме кожи на сиденьях, все остальное долговечно, приятно на ощупь и глазу.

Фары AFL - светят круто, четко и красиво. Автоматика сама выбирает угол освещения, подключает поворотную секцию, включает/выключает дальний. В Европе, список возможностей тандема фары- Opel eye (камера за зеркалом дальнего вида) намного шире.

Датчики. Очень полезен температурный, точно показывает температуру за бортом. Дождя - работает четко. Света - забываешь, что такое включать ходовые огни/ближний/дальний, приборку.

Климат. Двухзонный - очень быстро выводит на нужную температуру и поддерживает.

Я выбрал автомобиль, как только он появился на улицах, не брал тест-драйв, и не читал ничего ДО. Спустя 8 лет, нет сожаления, что я его взял. Потрясающие эмоции от вождения, вхождения в повороты сочинских серпантинов, маневрировании. Я получил больше, чем ожидал. А Вы, если сомневаетесь, брать или нет. Ответ НЕТ.

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Опель Астра H плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Опель Астра H плохо разгоняется

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Читайте также: