Переделка мерседес g класс

Обновлено: 05.07.2024

Mercedes G Class


* В стоимость звездного неба входит необходимое оборудование и расходные материалы, работы по перетяжке потолка, работы по монтажу и электрике.

Стоимость: 450.000 руб.


8. Установка раздельных кресел Mercedes- Maybach.

(В цену переоборудования входит покупка оригинальных запчастей Mercedes Benz и других сопутствующих компонентов, работы по установке, пошиву кожи и настройке оборудования)

  • Электрорегулировки.
  • Вентиляция.
  • Подогрев.
  • Столики Maybach
  • Розетка 220V
  • Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения
  • USB зарядка

Срок производства – 60 дней*

*(При наличии на складе всех необходимых компонентов)

Стоимость: 2.950.000 руб.

9. Установка комфортного дивана S – class

(В цену переоборудования входит покупка оригинальных запчастей Mercedes Benz и других сопутствующих компонентов, работы по установке, пошиву кожи и настройке оборудования)

Срок производства – 45 дней*

*(При наличии на складе всех необходимых компонентов)

Стоимость: 2.240.000 руб.



10. Пошив салона автомобиля в стиле BRABUS

(В стоимость производства входят работы по демонтажу, монтажу элементов интерьера, покупка оригинальной кожи BRABUS, разработка индивидуального дизайна, кожные работы)

Срок пошива 60 дней.

Стоимость: от 1.000.000 руб.



11. Сейф на G-class

  • Габаритные размеры (ШхГхВ): 980х355х200мм*;
  • Материал корпуса: сталь толщиной 1.5 мм;
  • Материал обшивки (наружная): эко-кожа Престиж*;
  • Материал обшивки (внутренняя): автомобильный карпет и Алькантара*;
  • Запирающая система ригельная с 2-мя выдвигающимися ригелями которые надежно блокируют дверцу сейфа.
  • Замок: электронный PS-300 повышенной надежности (соответствует требованиям ГОСТ Р 51053 по классу «А», EN1300 class «A»)

Стоимость: 340.000 руб.



12. Оклейка автомобиля защитной пленкой SUNTEK

Стоимость: 420.000 руб.

13. Полная шумоизоляция салона автомобиля:

Стоимость: 152.000 руб.
(В стоимость входит шумоизоляция пола, потолка, дверей, торпедного отсека, багажного отсека, арок и подкрылок)

14. Керамическая полировка кузова:

Стоимость: 61.000 руб.
(Полировка кузова + нанесение)

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Тюнинг Mercedes Gelandewagen

Гелендваген является конструктивно завершенным автомобилем, который обладает отменным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортабельным салоном.

Несмотря на это владельцы пытаются придать своей машине индивидуальности, занимаясь тюнингом. Усовершенствовать Гелик можно как своими руками, так и обратившись в тюнинг-ателье к специалистам.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг большинство водителей начинают с установки обвеса. Его элементы позволяют улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Стоимость обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Подбор обвеса для Гелендваген

При подборе и монтаже обвеса важно правильно его рассчитать. Любые ошибки могут привести к возрастанию потребления горючего, ухудшению динамики и управляемости автомобиля. Поэтому при возможности желательно обратиться к профессионалам, способным провести точный аэродинамический расчет.

Спойлер

Весьма популярным вариантом тюнинга Гелендваген является замена штатных элементов на карбоновые. Углеволокно обладает большей прочностью и износостойкостью, сохраняя при этом меньший вес. Цена на карбоновые элементы нередко превышает 400 тыс. рублей.

Гелендваген тюнингованный карбоном

Аэрография также используется при внешнем тюнинге Гелендвагена. Цена за работу мастера зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем стоимость начинается от 15 тыс. рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее безопасным и простым способом изменить характеристики двигателя является чип-тюнинг. При неудачной перепрошивке электронного блока управления всегда есть возможность вернуться к первоначальным настройкам. Цена чип-тюнинга ЭБУ Гелендваген начинается от 25 тыс. рублей.

Увеличить мощность силового агрегата можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик. Его стоимость составляет от 3 тыс. рублей. В некоторых случаях владельцы параллельно устанавливают два либо три нулевика.

При тюнинге силовой установки популярно устанавливать раздвоенную выхлопную трубу. Она также немного увеличивает мощность ДВС. Стоимость стоковой выхлопной системы начинается от 75 тыс. рублей. В такую же сумму обойдется монтаж качественного прямотока.

Процесс тюнинга силового агрегата

На тюнинг с переборкой мотора и заменой штатных деталей на стоковые решаются лишь некоторые владельцы. Причиной этого является высокий риск потери надежности силовой установки без родных запчастей. Специалисты, которые все же берутся за такую модернизацию просят от 250 тыс. рублей за свою работу.

На тюнинг путем свапа двигателя владельцы решаются лишь в редких случаях. При этом преимущественно используются моторы от спорткаров или тягачей. Цена за свап обычно превышает 900 тыс. рублей.

Многие владельцы жалуются на чрезмерно громкую работу двигателя, особенно после тюнинга. Для решения данной проблемы выполняется шумоизоляция моторного отсека и капота. Стоимость проведения работ от 2 тыс. рублей.

Шумоизоляция капота

Тюнинг подвески

Отзывы большинства владельцев говорят о том, что штатная подвеска слишком жесткая для городских условий. При этом она мягковатая для поездок по настоящему бездорожью. Поэтому, выполняя тюнинг подвески, владельцы подстраивают машину под себя и дорожные условия, в которых она преимущественно эксплуатируется. Цена таких усовершенствований часто превышает 80 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Простым вариантом тюнинга является модернизация панели приборов. Стоимость таких работ составляет от 3 тыс. рублей.

Тюнинг панели приборов

Также популярно менять цвет салона и материал обивки. Оценить такой тюнинг можно на фото ниже. Его цена превышает 870 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика часто меняется на стоковую. Цена переделок стартует от 40 тыс. рублей.

Стоковая оптика

Для предотвращения повреждения фар от камней и веток многие водители устанавливают на них решетки. Стоимость такого тюнинга от 1 тыс. рублей.

Mercedes-Benz готовит «зелёный» Gelandewagen: первое изображение EQG



На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class


Стоит отметить, что новинка не будет самостоятельной моделью, как флагманский большой «зелёный» лифтбек EQS, который заметно отличается от «четырёхдверки» Mercedes-Benz S-Class. Предполагается, что внешних отличий у EQG от G-Class окажется немного. Однако пока внешность будущего электрического внедорожника остаётся секретом. Это значит, что художники могут предложить свой вариант того, как именно будет выглядеть новинка немецкий марки.


Свой вариант на оценку предложил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что «батарейный» внедорожник получит чёрного цвета заглушку со множеством маленьких трёхлучевых звезд (символом марки) на месте традиционной решётки радиатора. Судя по рендеру, головная оптика останется такой же узнаваемой круглой формы со светодиодной окантовкой дневных ходовых огней. Вероятно, Mercedes-Benz EQG также получит соответствующие версии шильдики.

На данный момент официальной информации о «начинке» будущего «электровнедорожника» нет. Не исключено, что в её основу ляжет модифицированная платформа EVA 2.0. По предварительным сведениям, Mercedes-Benz EQG оснастят двухмоторной силовой установкой, у топовой версии её совокупная мощность может быть равна 525 л.с. Не исключено, что батарею электроверсия G-Class получит от флагмана линейки EQS, её ёмкость равна 108 кВт*ч, ожидается, что запас хода составит около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Вероятно, электрическая версия Gelandewagen окажется тяжелее и дизельного внедорожника G 350 d (его вес равен 2351 кг), а также «заряженной» бензиновой версии AMG G 63 (вес – 2650 кг).

Напомним, сейчас электрический G-Class уже существует, правда, этот автомобиль создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Внедорожник оснастили электрическим 490-сильным двигателем. Его питает комплект батарей совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у этого «зелёного» внедорожника составляет около 300 км. На разгон от 0 до 100 км/ч у него уходит 5,6 секунды, а его максимальная скорость равна 183 км/ч. Одну из первых таких машин отправили в автопарк Арнольда Шварценеггера.

Посмотрите на «изумрудный» Mercedes-AMG G-Class с карбоновой крышей

Кузов Mercedes-AMG G 63 выкрасили в глубокий изумрудный цвет, над порогами нанесли контрастные золотистые полосы, которым вторит оттенок тормозных суппортов на нестандартных «графитовых» колёсных дисках размерностью 22 дюйма.

Верхнюю часть крыши, а также крышку отсека с запасным колесом выполнили из углеродного волокна. Шильдик Mercedes-Benz на решётке радиатора заменён на эмблему ателье, которая дублируется в центре колёсных дисков и на карбоновой крышке сзади.

Интерьер также полностью обновлён: все сиденья заменены на новые, обтянутые натуральной коричневой кожей с перфорацией и контрастной чёрной прострочкой. Богатая отделка из мягкой кожи, дополненная вставками из карбона, использована также на передней панели, дверных картах, центральной консоли и рулевом колесе. Обивка потолка и оконных стоек выполнена из тёмно-зелёной алькантары.

Mercedes-AMG G 63 Racing Green Edition

Фото: Carlex Design

У нового Mercedes-Benz G-Class появится «бюджетная» версия с мотором 2.0

По технической части доработок нет. В движение Mercedes-AMG G 63 Racing Green Edition приводит стандартный 4,0-литровый «твин-турбо» V8, развивающий 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Пару ему составляет девятидиапазонный автомат. На разгон с места до первой «сотни» внедорожник тратит 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 220 километров в час.

Стоимость переделки «Гелендвагена» в Racing Green Edition в ателье оценили в 95 000 евро или около 8,9 миллиона рублей. Стартовая стоимость Mercedes-AMG G 63 в Польше составляет 776 300 злотых (более 15,3 миллиона рублей). В России за внедорожник с приставкой AMG просят 17 400 000 рублей, а за «обычную» модель – от 10 290 000 рублей.

Это далеко не первая креативная переделка G-Class от поляков из Carlex Design. Ранее они представили арт-кит Steampunk Edition с крышей из меди и полом из дерева и Yachting Edition со стилизованным под яхтенные каюты интерьером и полом из натурального дерева.

Тюнинг салона Гелендвагена

Качественная перетяжка салона Гелендваген - сложная и трудоемкая работа, состоящая из нескольких этапов. Этапы перетяжки не взаимосвязаны между собой, поэтому существует возможность выполнять их в разной последовательности. Кроме того, можно выбрать услугу по перетяжке только одного модуля, если другие модули не требуют обновления.

Обновление передней консоли

Часто эта составная часть машины претерпевает изменения от воздействий на него солнечных лучей. Кроме того, находясь в передней части автомобиля, консоль создает общее впечатление от авто, ее внешний вид в первую очередь влияет на имидж салона, являясь «лицом» внутреннего оснащения.

Перетяжка торпеды Гелендвагена – процесс, требующий опыта и профессионализма. Эта манипуляция включает демонтаж, который требует аккуратного исполнения во избежание нанесения повреждений на остальные поверхности; непосредственно саму перетяжку, которая должна быть совершена без заломов и растяжек; и монтаж, который необходимо совершать в правильной последовательности.

Перетяжка обшивки кресел

Перетяжка обшивки кресел Гелендваген

Профессионализм наших мастеров позволяет не ограничиваться выбором одного цвета или вида материала, поэтому вы можете подобрать комбинацию цветов или сделать вставки из контрастной ткани. Самые часто используемые в переделке кресел Гелендвагена ткани – это дорогая, хорошо выделанная кожа и современная долговечная искусственная замша алькантара.

Тюнинг салона Гелендвагена

Мерседес Гелендваген - популярный автомобиль, завоевавший большое количество поклонников благодаря узнаваемости и дерзкому, запоминающемуся дизайну. Владельцы Гелендвагена - успешные уверенные в себе люди, выбирающие роскошный стиль, и предпочитающие находиться в центре внимания.

Узнаваемость автомобиля, его четкие, агрессивные формы, всегда привлекают взгляды окружающих, поэтому так важно, чтобы автомобиль всегда находился в отличном состоянии и не имел изъянов ни во внешней атрибутике, ни в оснащении салона. Из необходимости постоянно поддерживать состояние автомобиля на высоком уровне и возникает популярность такой услуги как тюнинг салона Гелендвагена.

Перешив кресел Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Пошив кресел Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Пошив торпеды Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Пошив дверей Гелендваген

Тюнинг салона Гелендвагена

Владельцы этого автомобиля подтвердят, что его удобные сиденья, хорошая управляемость и привлекательный дизайн делают поездку на Гелендвагене комфортной и незабываемой, являясь стимулом для долгих поездок. Но у продолжительных прогулок на автомобиле есть и отрицательные стороны - салон со временем изнашивается, а на покрытиях возникают дефекты, которые плохо влияют на внешний вид салона. Но все эти изменения обратимы, так как тюнинг салона Гелендваген достаточно распространенная услуга.

Кроме того, за годы существования Гелендвагена на авторынке, мастера по тюнингу смогли накопить обширный опыт по обновлению салона данного автомобиля, поэтому на сегодняшний день, любой, пожалуй, самый серьезный его дефект легко устраним. Но, несмотря на распространенность это услуги, следует отдавать себе отчет в том, что такую кропотливую и сложную работу следует поручать исключительно профессионалам. Рекомендуется обращаться именно к тем мастерам, которые работают с определенной маркой или даже моделью машин. Например, если вы хотите заказать тюнинг салона Гелендваген, рекомендуется обратиться к узкоспециализированным специалистам.

Мастера нашего сервиса многие годы успешно производят работы по тюнингу салона Гелендвагена, поэтому знают все тонкости работы и «подводные камни», которые могут возникнуть на каждом этапе переделки. Доверяя свой Гелендваген нам, вы можете не бояться за качество предоставляемой услуги – на выходе вы получите отлично исполненную работу с учетом всех ваших пожеланий, что подтверждают положительные отзывы наших постоянных клиентов.

Обновление центральной консоли

Центральная консоль - одна из самых задействованных частей салона, поэтому на ней чаще всего возникают царапины и неровности. Кроме того, существует большое количество стилистических решений по изменению консоли, которые существенно улучшают внешний облик автомобиля, делая его более дорогим и дерзким, чем не преминут пользоваться владельцы Гелендвагена. Например, добавление элементов из карбона делает салон более современным, а вставки из дерева добавляют в его дизайн нотку шика и изысканности.

Перетяжка потолка автомобиля

Перетяжка потолка автомобиля Гелендваген

Необходимость в перетяжке потолка Гелендвагена может возникнуть по ряду причин, среди которых следует выделить загрязнения покрытия, устранение поверхностных дефектов, а также стилизацию салона. Крыша Гелендвагена – неразборная деталь, поэтому ее перетяжка связана с рядом трудностей, включающих в себя необходимость произведения замеров «на весу», а также проведение работ на детали без ее предварительного демонтажа.

Обшивка Гелендвагена

Но устаревание салона еще не означает необходимость смены автомобиля, ведь на сегодняшний день рынок дополнительных услуг по обслуживанию авто включает в себя не только внешние преображения, но и обновление салона.

Со временем даже дорогие покрытия кресел начинают портиться от воздействия прямых солнечных лучей и истираться от механического воздействия. Казалось бы, эту проблему легко решить при помощи дополнительных накладных чехлов. Но сидения автомобиля не только истираются, но и деформируются, что не учитывают при промышленном производстве чехлов, поэтому зачастую такая переделка смотрится дешево и не солидно.

Единственное правильное решение в случае износа салона – профессиональная перетяжка салона. Эта услуга подразумевает идеальную подстройку материала под особенности каждого конкретного сиденья, использование различного рода тканей по желанию заказчика, возможность сочетания различных стилистических и цветовых решений. Эта услуга применима и для перешивки других конструктивных деталей внутреннего оснащения - дверных карт и потолка.

Перешив салона Гелендвагена не только позволяет обновить салон, но и изменить покрытие, например, на более дорогое или более практичное (кожа, алькантара и т.п.), если при покупке вы ошиблись в выборе цвета или не учли непрактичность ткани.

Также этот прием позволяет индивидуализировать ваш автомобиль, привнеся в его убранство неповторимый стиль. Комбинирование различных материалов, использование нетривиальных цветов, стилизация салона, сделают ваш автомобиль оригинальным и запоминающимся. Мастера нашей компании разработают индивидуальный дизайн-проект, учитывающий современные тенденции дизайна и ваши личные пожелания, а также сделают переделку салона Гелендвагена быстро и качественно.

Дооснащение Mercedes-Benz G-класс

Brooklands Detailing - авторизованный центр нового уровня по премиальному уходу за автомобилем. Мы оказываем как комплексные услуги по детейлингу, так и конкретные услуги, начиная от премиум-мойки и химчистки и заканчивая полировкой, локальной покраской и нанесением различных защитных покрытий.

Прайс-лист на услуги
Стоимость
Установка доводчиков автомобильных дверей
Комплект из 2х дверей 90 000
Комплект из 4х дверей 180 000
Комплект из 5 дверей 220 000
Установка обвеса 63 AMG 2020 200 000
Установка электрических порогов премиум-класса 155 000
Установка системы Android в штатную мультимедию 98 000
Полная шумоизоляция и антискриповая обработка 145 000
Оклейка декоративных элементов структурной пленкой 25 000
Полная оклейка кузова защитной пленкой полиуретановой пленкой SunTek 385 000
Полная оклейка кузова защитной пленкой полиуретановой пленкой Llumar 441 000
Оклейка порогов в черный глянцевый полиуретан 40 000
Установка защитной сетки в решетку радиатора 10 000

Установка штатных автомобильных доводчиков

Кроме мультимедийного оснащения автомобилю может требоваться техническая помощь – например, когда не получается закрыть дверь с первого раза. Тогда приходится хлопать несколько раз, а это повреждает механизм и увеличивает риск несчастных случаев. Чтобы этого избежать, предлагаем установить на двери автомобиля доводчики.

Дооснащение автомобиля

Они аккуратно подтягивают дверь до полного закрытия, и не позволяют ей раскрыться во время движения. С таким дооснащением (плюс AirTouch Performance) вождение поразит своим удобством! Сделайте вождение комфортным на все 100%!

Установка выдвижных электрических порогов в G-Klass

В настоящее время пороги с электропровидом популярны среди автомобилей премиум-класса. Они делают использование автомобиля удобным, повышают эргономику его использования, а также подчеркивают престиж и статусность владельца.

Brooklands Detailing самостоятельно произведет установку выдвижных порогов в Mercedes-Benz G63 с сохранением гарантии автомобиля. Не переживайте, при установке мы не будем производить никаких сверлений в кузове, технические отверстия уже предусмотрены производителем. Установка происходит по системе "Pin-to-pin" в штатные места. Кстати, гарантия на пороги от производителя составляет 2 года.

Преимущества выдвижных порогов:

1. Прочность: выполнены из авиационного алюминия с порошковым покрытием;

2. Устанавливается в штатные места (система "pin-to-pin");

3. Работают как при автоматическом управлении, так и при ручном. Есть возможность отключать пороги при сложных погодных условиях;

4. 100% защита от защемления, а также несчастных случаев;

5. Гарантия от производителя 2 года;

6. Высокая надежность, более 80 000 рабочих циклов.

Установка Android-мультимедиа в Mercedes-Benz G-Klass

Если в автомобиле стоит мультимедийная система, может показаться, что сделать его еще более комфортным нельзя. Но это не так, потому что теперь заводской монитор можно превратить в полноценный ПК на базе Android 8! Для этого существует система AirTouch Performance, которая повышает не только удобство вождения, но и его безопасность.

Преимущества

Фактически AirTouch Performance – это самый быстрый бортовой компьютер на Android, которому пока нет равных. Его функционал позволяет:

Полная шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс

Устали от постороннего шума в салоне вашего "Гелика"?

Всего за 8 часов специалисты Brooklands Detailing проведут полную шумоизоляцию автомобиля премиальными материалами Comfort Mat.

полная шумоизоляция салона автомобиля

Плюсы установки вибро- и шумоизоляции:

1. Максимальная тишина в салоне;

2. Улучшение акустического комфорта для прослушивания музыки;

3. Поглощение вибраций, отсутствие шума с улицы;

4. Только качественные и премиальные материалы от проверенных поставщиков;

Помимо внешних шумов в салоне владельцам G-класса часто докучают скрипы от внутренних деталей салона. Вместо с полной шумоизоляцией проведем услугу "Антискрип", которая уменьшит появившиеся между деталями зазоры, загерметизирует стыки и швы, и устранит посторонние звуки.

Оклейка декоративных элементов Mercedes-Benz G-Klass структурной пленкой Hexis

Оклейка автомобиля виниловой пленкой становится все более популярным видом тюнинга, и в этом нет ничего удивительного. Это отличный способ сделать его стильным и уникальным, не затратив больших средств. Особенно когда речь идет о пленке «кованый карбон», которая внешне имитирует текстуру этого материала, но стоит намного дешевле.

оклейка карбоновой пленкой

7 причин оклеить декоративные элементы на G63:

1. Карбоновая пленка гораздо дешевле настоящего карбона.
2. Покрытие подходит для любых конфигураций корпуса.
3. Материал быстро фиксируется и так же просто демонтируется.
4. «Кованый карбон» выглядит статусно и придает автомобилю дорогой вид.
5. Винил надежно защищает поверхность автомобиля от царапин, грязи и выгорания.
6. С помощью этой пленки можно скрыть уже имеющиеся мелкие дефекты.
7. Никакого особого ухода за покрытием не требуется.


Константин "AcademeG" Заруцкий

"В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!"


Алан Енилеев

"Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться."

Эрик Давидович

"Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет"

Влад Топалов

"@brooklands_detailing - это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно - БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз - ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут - безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация."


Гурам Инцкирвели

"Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины."


Артем Рублев

"В @brooklands_detailing всегда рады помочь - сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве - проверено ни один раз. "


Vladvyn, Vladimir

"То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам."


Арсений Л.

"Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем."

Marina Kachalkina

"Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!"

Почти как «Гелик»: 10 автомобилей, которые копируют Gelendwagen, но получается не у всех

Маленький «секрет»: если хочется заполучить в пользование автомобиль с брутальной внешностью «Гелика», а денег нет, то вовсе не обязательно обреченно просматривать в магазинах исключительно раздел, посвященный Mercedes-Benz. Дело в том, что у G-класса хватает как подражателей, так и настоящих братьев-близнецов.

1. Puch G-Klasse


Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

2. Peugeot P4


Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

3. BAIC BJ80


Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

4. Force Gurkha


Индийский внедорожник Force Gurkha убийственно похож на G-класс. Некоторым энтузиастам-слесарям местного пошиба с гаечным ключом в руках, впрочем, этого не достаточно, и они охотно берутся за глубокий и всесторонний тюнинг.

Конкретно этот Force Gurkha получил новый перед, новые колесные арки и диски, крышу, фонари и некоторые другие части. Все это было сделано для того, чтобы еще больше походить на «Гелендваген». Реплика получилась и вправду убедительная! Вот только начинка под капотом оставляет желать лучшего – 2.6-литровый CRDi дает всего 85 «лошадок».

5. Mahindra Bolero


6. Aro 24


Не самый «правдоподобный» G-класс, однако если смотреть на машину одним глазом, то сойдет и такой вариант. Конечно, Aro 24 далеко не такой мощный: его 2.5-литровый двигатель даст лишь 86 лошадиных сил. Зато он достаточно брутальный, в нем даже есть что-то от военных моделей. Стоит Aro 24 около 70 тысяч рублей на российском рынке.

7. ЛуАЗ-969


8. УАЗ-469/3151


Сделать «Гелик» при желании можно и из УАЗ. Реплика выполнеа действительно хорошо. Далеко не все автомобилисты сразу распознают подвох. Конкретно эта модель была собрана мастером-энтузиастом из Канева.

9. ГАЗ-69


Пожалуй, самая необычная реплика Mercedes-Benz, которая когда-либо была сделана автомеханиками. За основу был взят старенький, никому не нужный ГАЗ-69. Мастеру потребовалось около года, чтобы привести автомобиль в порядок, а затем еще и тюнинговать его. В итоге, получилось вот такое чудо.


Mercedes G-class (W463) – черная бездна


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.


Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов. W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье. Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).

Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.

Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.

Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, редуктор и блокировки. Кузов опирается на прочную раму, к которой прикреплена простая подвеска с жесткими мостами. Автомобиль, обутый в «полевые шины», хорошо справляется с бездорожьем. Но любителям жесткого офф-роуда лучше обратить внимание на более простые и спартанские версии серии 460 и 461 (с 1992 года).

Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами. Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена. А ведь это очень важно. Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам.

Двигатели

Ассортимент моторов за более чем 25 летнюю историю весьма разнообразный. Для внушительной массы и габаритов нужны только самые производительные двигатели. Но первым Геликам порой не хватало мощности.

Самый скромный бензиновый атмосферник М102 (2.0 л /113 и 2.3 л / 126 л.с.) отличается недолговечными распредвалами и цепью ГРМ, которые изнашивались после 100-150 тыс. км. А через 100 000 км из-за состарившихся маслосъемных колпачков увеличивался расход масла.

3-литровый М103 (R6/170 л.с.) использует не слишком надежную однорядную цепь и капризный инжектор KE-Jetronic – его мало кто умеет ремонтировать и настраивать.

М104 вытеснил М103 в 1994 году. Он представляет собой вполне надежный атмосферный R6 (211 л.с.), но страдает от утечек масла из-под ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. К тому же, с возрастом рассыхается проводка управления двигателем. Единичные случаи капитального ремонта порой встречаются после 500-600 тыс. км.

В 1998 году на смену М104 пришел М112 (V6 / 215 л.с.). Данный мотор склонен к повышенному расходу масла из-за старения маслосъемнх колпачков, естественного износа цилиндро-поршневой группы и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь выхаживает более 200-250 тыс. км.

5-литровый бензиновый V8 М113 – это М112 с дополнительной парой цилиндров. Он имеет схожие проблемы с М112. Ресурс цепи здесь тоже свыше 200-250 тыс. км. При больших пробегах может понадобиться капитальный ремонт – более 200 000 рублей.


М273 (388 л.с.) сменил М113 в 2007 году. Ему характерны износ впускного коллектора и привода ГРМ (растяжение цепи и износ шестерен). Кроме того, порой встречаются задиры в цилиндрах.

М137 (V12/444 л.с.) устанавливался на ограниченную серию топовых AMG в 2002-2003 годах. Двигатель оказался неудачным. Проблемы доставляли система зажигания, система контроля неуравновешанной работы цилиндров, система дезактивации левого ряда цилиндров ZAS, текущие теплообменники, вытягивающаяся резьба под болты ГБЦ.

Атмосферные дизели ОМ602 и 603 – настоящие миллионники. Главное следить за исправностью системы охлаждения, чтобы не перегреть мотор – тогда придется менять ГБЦ.

Достаточно надежным считается и 3.0 TD / 177 л.с. (ОМ 606). После 500 000 км встречаются эпизоды с износом вкладышей шатунов, кроме того, регулярно сбоит блок реле К40 – необходима перепайка.

270 CDI и 400 CDI, хотя и намного динамичнее и экономичнее, потребуют более значительных затрат на ремонт и обслуживание.

В 5-цилиндровом турбодизеле 270 CDI (OM612) порой доставляют проблемы заслонки во впускном коллекторе и головка блока цилиндров. Выйти из строя может и ТНВД – 14 000 рублей за ремонт.

4.0 CDI (ОМ628) – пожалуй, самый сложный и специфичный. Он требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву (может лопнуть гильза или ГБЦ). Форсунки, ТНВД, турбокомпрессор и цепь ГРМ могут потребовать внимания уже после 200-250 тыс. км. Для замены неисправного оборудования придется потратить более 200 000 рублей.

3-литровый ОМ 642 (211-245 л.с.) - единственный дизель в линейке с 2006 года. До 200 000 км турбодизель проблем не доставляет. После может понадобиться замена турбонагнетателя, форсунок или растянувшейся цепи ГРМ. Порой разрушается выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбины.

Стоит отметить, что помимо характерных проблем многие двигатели уже подверглись влиянию времени: выходят из строя всевозможные датчики, реле и блоки управления, рассыхается проводка, изнашивается навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.


Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).


Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин. Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы. Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.


Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Электрика

Заключение

Mercedes G-Class – автомобиль для узкой целевой аудитории по ряду причин. Во-первых, он много стоит и далеко не дешев в содержании. Во-вторых, он любит силу. Двери, педаль акселератора и рулевое управление требуют больших усилий. Внедорожник больше подойдет для любителей выделяться. Для этих целей особенно хороша версия AMG, которая чудовищно дорогая.

Читайте также: