Почему рвет привод тнвд на камазе евро 1

Обновлено: 30.06.2024

Рвёт привод ТНВД на КАМАЗе



Срочный выезд по Москве и МО
Бесплатное проведение осмотра
Гарантия после ремонта Оказываем весь спектр услуг

Причины, по которым рвет привод на ТНВД:

  • при неоднокоарной замене прубок высокого давления сдавливается выходное отверстие, что затрудняет проход топлива;
  • щелевой фильтр перекрывает подачу топлива;
  • заклинившие распылители;
  • закоксованные отверстия в распылителе;
  • неверная регулировка насоса, и как следствие он выдает много топлива.

Устранение причин неисправности:

  • замена трубок высокого давления с соблюдением параметров выходного отверстия;
  • замена щелевого фильтра;
  • замена распылителей;
  • регулировка насоса с соблюдением соосности и учетом вибраций.

При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.

Где можно сделать ремонт?

  • 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
  • 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
  • 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)

Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.

Доступные цены
Наименование Цена, рублей
Выездная диагностика от 1500
Проведение осмотра бесплатно
Мелкий и средний ремонт от 500
Капитальный ремонт по запросу
Замена сломанной детали по запросу

для отечественной и зарубежной техники

Заказать расчет

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ

Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2

Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.


Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь. И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.

Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.

ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.


Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.


И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.

Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.

Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.

Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.

Здравствуйте! Столкнулся с тем что ломает промежуточную шестерню регулятора КАМАЗ ЕВРО 2.

Коля Шамраев

Можно ли вместо роднова привода поставить крестовину

Ислам Бадаев
Дмитрий Ефимов

Рвёт потому что КАМАЗ!

Владимир Иванов-Васечкин

А из за позднего или раннего зажигания рвет пластины или это не влияет многие говорят что чуть позже чуть раньше и будет рвать прада это или нет? Аппаратура бош спасибо

Дизельный центр

В основном рвёт из за не правильной установки ТНВД. С завода работает долго.

Олег Самила

Роман , подскажите пожалуйста у нас КамАЗ ТНВД бош на нагретый двигатель когда выжимаешь сцепление а он глохнет.
ТНВД ставили на стенд говорят что всё в порядке , трубопровод проверили вроде бы тоже все хорошо.
Посоветуйте пожалуйста что
делать?

калинин михаил

Роман здравствуйте. Озвучьте пожалуйста такой вопрос , как выставить зажигание на тнвд бош КамАЗ евро 3

Zorzmiloslawskiy

Роман здравствуйте. Хочу поинтересоваться можно ли на КамАЗ с бошевской тнвд отказаться от смазки с двигателя, как на язда. Спасибо.

Екатерина Меньшикова

Роман здравствуйте не подскажите где зеленые резиновые колечки продают. а то покупаешь ремкомплект а там колечки треснутые сухие с новья.

Сергей Подколзин

Доброго времени суток Роман, после замены распылителей и регулировки тнвд на холостом ходу стали плавать обороты на холодную, а на прогретом ровнее работает но мотор стал клокотать вроде как клапана лязгают, до регулировки было всё равно, тнвд бош электронная педаль газа на скании

сергей Баринов

Роман привет, на евро 2 форсунки от евро 1 нормально будут работать. Спасибо.

Никалай Фалалеев

Приветствую Роман подскажите пожалуйста почему прогарают поршня

Виталий Регион 89

Роман приветствую. Спасибо большое. Классное видео 💪👍👍

Стас Ламбайнен

Здравствуйте, у нас часто после ремонта насоса и форсунок, вылетают форсунки, рвёт шпильки, камаз евро2

Віктор Гуменюк

Со всем согласен. Хочу добавить из своего опыта. Зачастую топливщики почему то не обращают внимания на повышенную подачу в режиме пуска. Иногда она до 50 процентов выше рекомендуемой в тест-планах и все думают, что чем выше, тем лучше, но на самом деле, в момент пуска и возникает максимальная разрушительная сила на привод. Проверьте ТНВД из двигателя, на котором рвет привод , и убедитесь.

Жаргал Цыренов

Здравствуйте, Роман! Подскажите пожалуйста мотор 4d56 дизель плохо заводится на горячую, как будто вдогонку и плохо крутит. На холодную все ок с полоборота. Мотор старенький простой. Что может быть?

Здравствуйте! Столкнулся с тем что ломает промежуточную шестерню регулятора КАМАЗ ЕВРО 2.

Коля Шамраев

Можно ли вместо роднова привода поставить крестовину

Ислам Бадаев
Дмитрий Ефимов

Рвёт потому что КАМАЗ!

Владимир Иванов-Васечкин

А из за позднего или раннего зажигания рвет пластины или это не влияет многие говорят что чуть позже чуть раньше и будет рвать прада это или нет? Аппаратура бош спасибо

Дизельный центр

В основном рвёт из за не правильной установки ТНВД. С завода работает долго.

Олег Самила

Роман , подскажите пожалуйста у нас КамАЗ ТНВД бош на нагретый двигатель когда выжимаешь сцепление а он глохнет.
ТНВД ставили на стенд говорят что всё в порядке , трубопровод проверили вроде бы тоже все хорошо.
Посоветуйте пожалуйста что
делать?

калинин михаил

Роман здравствуйте. Озвучьте пожалуйста такой вопрос , как выставить зажигание на тнвд бош КамАЗ евро 3

Zorzmiloslawskiy

Роман здравствуйте. Хочу поинтересоваться можно ли на КамАЗ с бошевской тнвд отказаться от смазки с двигателя, как на язда. Спасибо.

Екатерина Меньшикова

Роман здравствуйте не подскажите где зеленые резиновые колечки продают. а то покупаешь ремкомплект а там колечки треснутые сухие с новья.

Сергей Подколзин

Доброго времени суток Роман, после замены распылителей и регулировки тнвд на холостом ходу стали плавать обороты на холодную, а на прогретом ровнее работает но мотор стал клокотать вроде как клапана лязгают, до регулировки было всё равно, тнвд бош электронная педаль газа на скании

сергей Баринов

Роман привет, на евро 2 форсунки от евро 1 нормально будут работать. Спасибо.

Никалай Фалалеев

Приветствую Роман подскажите пожалуйста почему прогарают поршня

Виталий Регион 89

Роман приветствую. Спасибо большое. Классное видео 💪👍👍

Стас Ламбайнен

Здравствуйте, у нас часто после ремонта насоса и форсунок, вылетают форсунки, рвёт шпильки, камаз евро2

Віктор Гуменюк

Со всем согласен. Хочу добавить из своего опыта. Зачастую топливщики почему то не обращают внимания на повышенную подачу в режиме пуска. Иногда она до 50 процентов выше рекомендуемой в тест-планах и все думают, что чем выше, тем лучше, но на самом деле, в момент пуска и возникает максимальная разрушительная сила на привод. Проверьте ТНВД из двигателя, на котором рвет привод , и убедитесь.

Жаргал Цыренов

Здравствуйте, Роман! Подскажите пожалуйста мотор 4d56 дизель плохо заводится на горячую, как будто вдогонку и плохо крутит. На холодную все ок с полоборота. Мотор старенький простой. Что может быть?

Можно. Шестерню придется перекидывать и мощность маленькая будет.

Сколько вариантов валов приводов, подшипников данных валов, гасителя крутильных колебаний, шпонок, болтов муфт, лактайтов, клеевых фиксаторов шпонок, пластин было перепробовано чтобы устранить болезнь привода ТНВД бош на КАМАЗе, а тут вот в чём причина . Полезная информация для пользователей ! Спасибо 🖐️

Кто выкидывал корпуса форсунок бош, приму в дар. Тел 89510187609

Человек разбирается в теме на 100 процентов

Сколько стоит ремонт тнвд евро2 с каректором камаз с фарсунками

Работал год на камаз 65115 с аппаратурой бош. Не рвал привод один месяц, а все остальное время рвал пластины, шпонки, валы раз в неделю. Зае. л он меня!

Согласен Глеб! Но есть ещё одна немаловажная причина. Каждый топливщик беспокоится, чтобы была достаточной пусковая подача, но не каждый обращает внимание когда она очень высокая (касается евро2).При этом диаметре плунжера она иногда превышает не в 2-2,5 раза а иногда и в 4 раза от номинальной. Именно в этот момент максимальная нагрузка на привод,и именно при пуске делается задел для аварийной поломки деталей привода, которая случается уже при работающем двигателе. "Где тонко, там и рвётся" Делаем выводы?

Рвёт пластины на форсунках АЗПИ в основном!
В связке bosch и азпи очень часто!
ЯМЗ и азпи реже,
ЯМЗ и ЯМЗ редко, но бывает!
В третьей связке это износ посадочных мест тнвд и криво установленный насос! То есть когда нет соосности по вертикали!
Это из основного

А какие форсы и какое давлением ставить на евро один 337 без обгонки 260 л с ? За ранее спасибо.

273 Форсунки с 30 распылом, и давлением 240,

Спиздил ты видео у Мурат Гаджибеков,его голос комментирует.он Топливщик с Кавказа

Опа коллега,что за без грамотная придьява .Смотри другие видео,что у Мурата такая мастерская?Спроси у Мурата.

Автор очень слабо разбирается в том о чём говорит.

Блин да вас на завод надо камазовский, а тех инженеров в шею гнать,спасибо все доходчиво объяснили)

Рамзан Кадыров комментирует ))))

вы не вкурсе почему темнеет солярка на камазе

zevs33211 подкачку сними пускай проверять под давлением. Или замени.

только с ремонта

zevs33211 В бак попадает черное масло картера. Этому причина подкачка. Заменить или ремонт ТННД.

Подскажите. На одной форсунки 6 отверстий. А на другой 5. Не навредит это двигателю.? Прогр поршня и т.д.

Да и форсунки у вас разные ?Так долго эксплуатировать нельзя.

С новым годом всех! В своё время у нас был мотор с бошевским насосом, он нас затрахал пластинами! Пока был на гарантии искали тягу, дважды возили по гарантии и добавляли тягу. Пробивали форсунки ультразвуком, затем заменили их на Барнаульские и тяги не было! К тому времени кончилась гарантия и наши силы и я предложил заменить форсунки на обычные с 260-го мотора, шефу заказали и чтоб топливщику сказал отрегулировать их под обычный мотор. И всё мотор понёсся, сил у него стало бешенно! Водитель боялся в гору газовать, что б коленвал не сломать!. Тягал на нем, совок с прицепом, до 32 т.н . И всё таки вал не выдержал. Так что ставьте форсунки с евро 1 и вперёд!

Глеб здравствуйте подскажите пожалуйста КамАЗ евро 2 двигатель 31 при оборотах 600-900 его трясет,это может быть из за аппаратуры?

Александр Погорелов всяка может, от подшипника привода может.

Ну до ремонта и после него этот тряс не прошел,а вот привод когда на него смотришь при работающем двигателе он как будто кривой,из за него не может быть?

Сколько вариантов валов приводов, подшипников данных валов, гасителя крутильных колебаний, шпонок, болтов муфт, лактайтов, клеевых фиксаторов шпонок, пластин было перепробовано чтобы устранить болезнь привода ТНВД бош на КАМАЗе, а тут вот в чём причина . Полезная информация для пользователей ! Спасибо 🖐️

Радик Рамазанов
Павел Андронюк

Кто выкидывал корпуса форсунок бош, приму в дар. Тел 89510187609

Retro Инженер

Человек разбирается в теме на 100 процентов

Pavel Vasilina

Сколько стоит ремонт тнвд евро2 с каректором камаз с фарсунками

Ravil Aymaletdinov

Работал год на камаз 65115 с аппаратурой бош. Не рвал привод один месяц, а все остальное время рвал пластины, шпонки, валы раз в неделю. Зае. л он меня!

Віктор Гуменюк

Согласен Глеб! Но есть ещё одна немаловажная причина. Каждый топливщик беспокоится, чтобы была достаточной пусковая подача, но не каждый обращает внимание когда она очень высокая (касается евро2).При этом диаметре плунжера она иногда превышает не в 2-2,5 раза а иногда и в 4 раза от номинальной. Именно в этот момент максимальная нагрузка на привод,и именно при пуске делается задел для аварийной поломки деталей привода, которая случается уже при работающем двигателе. "Где тонко, там и рвётся" Делаем выводы?

Igor Korepanov

Рвёт пластины на форсунках АЗПИ в основном!
В связке bosch и азпи очень часто!
ЯМЗ и азпи реже,
ЯМЗ и ЯМЗ редко, но бывает!
В третьей связке это износ посадочных мест тнвд и криво установленный насос! То есть когда нет соосности по вертикали!
Это из основного

Александр Ворошилов

А какие форсы и какое давлением ставить на евро один 337 без обгонки 260 л с ? За ранее спасибо.

ликвидатор lll

Спиздил ты видео у Мурат Гаджибеков,его голос комментирует.он Топливщик с Кавказа

Igor_ S

Автор очень слабо разбирается в том о чём говорит.

Виталий Калинин
Рудольф Абель

Блин да вас на завод надо камазовский, а тех инженеров в шею гнать,спасибо все доходчиво объяснили)

I do wonder

Рамзан Кадыров комментирует ))))

zevs33211

вы не вкурсе почему темнеет солярка на камазе

Иван Якубов

Подскажите. На одной форсунки 6 отверстий. А на другой 5. Не навредит это двигателю.? Прогр поршня и т.д.

владимир егоров

С новым годом всех! В своё время у нас был мотор с бошевским насосом, он нас затрахал пластинами! Пока был на гарантии искали тягу, дважды возили по гарантии и добавляли тягу. Пробивали форсунки ультразвуком, затем заменили их на Барнаульские и тяги не было! К тому времени кончилась гарантия и наши силы и я предложил заменить форсунки на обычные с 260-го мотора, шефу заказали и чтоб топливщику сказал отрегулировать их под обычный мотор. И всё мотор понёсся, сил у него стало бешенно! Водитель боялся в гору газовать, что б коленвал не сломать!. Тягал на нем, совок с прицепом, до 32 т.н . И всё таки вал не выдержал. Так что ставьте форсунки с евро 1 и вперёд!

Можно. Шестерню придется перекидывать и мощность маленькая будет.

Сколько вариантов валов приводов, подшипников данных валов, гасителя крутильных колебаний, шпонок, болтов муфт, лактайтов, клеевых фиксаторов шпонок, пластин было перепробовано чтобы устранить болезнь привода ТНВД бош на КАМАЗе, а тут вот в чём причина . Полезная информация для пользователей ! Спасибо 🖐️

Кто выкидывал корпуса форсунок бош, приму в дар. Тел 89510187609

Человек разбирается в теме на 100 процентов

Сколько стоит ремонт тнвд евро2 с каректором камаз с фарсунками

Работал год на камаз 65115 с аппаратурой бош. Не рвал привод один месяц, а все остальное время рвал пластины, шпонки, валы раз в неделю. Зае. л он меня!

Согласен Глеб! Но есть ещё одна немаловажная причина. Каждый топливщик беспокоится, чтобы была достаточной пусковая подача, но не каждый обращает внимание когда она очень высокая (касается евро2).При этом диаметре плунжера она иногда превышает не в 2-2,5 раза а иногда и в 4 раза от номинальной. Именно в этот момент максимальная нагрузка на привод,и именно при пуске делается задел для аварийной поломки деталей привода, которая случается уже при работающем двигателе. "Где тонко, там и рвётся" Делаем выводы?

Рвёт пластины на форсунках АЗПИ в основном!
В связке bosch и азпи очень часто!
ЯМЗ и азпи реже,
ЯМЗ и ЯМЗ редко, но бывает!
В третьей связке это износ посадочных мест тнвд и криво установленный насос! То есть когда нет соосности по вертикали!
Это из основного

А какие форсы и какое давлением ставить на евро один 337 без обгонки 260 л с ? За ранее спасибо.

273 Форсунки с 30 распылом, и давлением 240,

Спиздил ты видео у Мурат Гаджибеков,его голос комментирует.он Топливщик с Кавказа

Опа коллега,что за без грамотная придьява .Смотри другие видео,что у Мурата такая мастерская?Спроси у Мурата.

Автор очень слабо разбирается в том о чём говорит.

Блин да вас на завод надо камазовский, а тех инженеров в шею гнать,спасибо все доходчиво объяснили)

Рамзан Кадыров комментирует ))))

вы не вкурсе почему темнеет солярка на камазе

zevs33211 подкачку сними пускай проверять под давлением. Или замени.

только с ремонта

zevs33211 В бак попадает черное масло картера. Этому причина подкачка. Заменить или ремонт ТННД.

Подскажите. На одной форсунки 6 отверстий. А на другой 5. Не навредит это двигателю.? Прогр поршня и т.д.

Да и форсунки у вас разные ?Так долго эксплуатировать нельзя.

С новым годом всех! В своё время у нас был мотор с бошевским насосом, он нас затрахал пластинами! Пока был на гарантии искали тягу, дважды возили по гарантии и добавляли тягу. Пробивали форсунки ультразвуком, затем заменили их на Барнаульские и тяги не было! К тому времени кончилась гарантия и наши силы и я предложил заменить форсунки на обычные с 260-го мотора, шефу заказали и чтоб топливщику сказал отрегулировать их под обычный мотор. И всё мотор понёсся, сил у него стало бешенно! Водитель боялся в гору газовать, что б коленвал не сломать!. Тягал на нем, совок с прицепом, до 32 т.н . И всё таки вал не выдержал. Так что ставьте форсунки с евро 1 и вперёд!

Глеб здравствуйте подскажите пожалуйста КамАЗ евро 2 двигатель 31 при оборотах 600-900 его трясет,это может быть из за аппаратуры?

Александр Погорелов всяка может, от подшипника привода может.

Ну до ремонта и после него этот тряс не прошел,а вот привод когда на него смотришь при работающем двигателе он как будто кривой,из за него не может быть?

Можно. Шестерню придется перекидывать и мощность маленькая будет.

Сколько вариантов валов приводов, подшипников данных валов, гасителя крутильных колебаний, шпонок, болтов муфт, лактайтов, клеевых фиксаторов шпонок, пластин было перепробовано чтобы устранить болезнь привода ТНВД бош на КАМАЗе, а тут вот в чём причина . Полезная информация для пользователей ! Спасибо 🖐️

Кто выкидывал корпуса форсунок бош, приму в дар. Тел 89510187609

Человек разбирается в теме на 100 процентов

Сколько стоит ремонт тнвд евро2 с каректором камаз с фарсунками

Работал год на камаз 65115 с аппаратурой бош. Не рвал привод один месяц, а все остальное время рвал пластины, шпонки, валы раз в неделю. Зае. л он меня!

Согласен Глеб! Но есть ещё одна немаловажная причина. Каждый топливщик беспокоится, чтобы была достаточной пусковая подача, но не каждый обращает внимание когда она очень высокая (касается евро2).При этом диаметре плунжера она иногда превышает не в 2-2,5 раза а иногда и в 4 раза от номинальной. Именно в этот момент максимальная нагрузка на привод,и именно при пуске делается задел для аварийной поломки деталей привода, которая случается уже при работающем двигателе. "Где тонко, там и рвётся" Делаем выводы?

Рвёт пластины на форсунках АЗПИ в основном!
В связке bosch и азпи очень часто!
ЯМЗ и азпи реже,
ЯМЗ и ЯМЗ редко, но бывает!
В третьей связке это износ посадочных мест тнвд и криво установленный насос! То есть когда нет соосности по вертикали!
Это из основного

А какие форсы и какое давлением ставить на евро один 337 без обгонки 260 л с ? За ранее спасибо.

273 Форсунки с 30 распылом, и давлением 240,

Спиздил ты видео у Мурат Гаджибеков,его голос комментирует.он Топливщик с Кавказа

Опа коллега,что за без грамотная придьява .Смотри другие видео,что у Мурата такая мастерская?Спроси у Мурата.

Автор очень слабо разбирается в том о чём говорит.

Блин да вас на завод надо камазовский, а тех инженеров в шею гнать,спасибо все доходчиво объяснили)

Рамзан Кадыров комментирует ))))

вы не вкурсе почему темнеет солярка на камазе

zevs33211 подкачку сними пускай проверять под давлением. Или замени.

только с ремонта

zevs33211 В бак попадает черное масло картера. Этому причина подкачка. Заменить или ремонт ТННД.

Подскажите. На одной форсунки 6 отверстий. А на другой 5. Не навредит это двигателю.? Прогр поршня и т.д.

Да и форсунки у вас разные ?Так долго эксплуатировать нельзя.

С новым годом всех! В своё время у нас был мотор с бошевским насосом, он нас затрахал пластинами! Пока был на гарантии искали тягу, дважды возили по гарантии и добавляли тягу. Пробивали форсунки ультразвуком, затем заменили их на Барнаульские и тяги не было! К тому времени кончилась гарантия и наши силы и я предложил заменить форсунки на обычные с 260-го мотора, шефу заказали и чтоб топливщику сказал отрегулировать их под обычный мотор. И всё мотор понёсся, сил у него стало бешенно! Водитель боялся в гору газовать, что б коленвал не сломать!. Тягал на нем, совок с прицепом, до 32 т.н . И всё таки вал не выдержал. Так что ставьте форсунки с евро 1 и вперёд!

Глеб здравствуйте подскажите пожалуйста КамАЗ евро 2 двигатель 31 при оборотах 600-900 его трясет,это может быть из за аппаратуры?

Александр Погорелов всяка может, от подшипника привода может.

Ну до ремонта и после него этот тряс не прошел,а вот привод когда на него смотришь при работающем двигателе он как будто кривой,из за него не может быть?

Здравствуйте! Столкнулся с тем что ломает промежуточную шестерню регулятора КАМАЗ ЕВРО 2.

Коля Шамраев

Можно ли вместо роднова привода поставить крестовину

Ислам Бадаев
Дмитрий Ефимов

Рвёт потому что КАМАЗ!

Владимир Иванов-Васечкин

А из за позднего или раннего зажигания рвет пластины или это не влияет многие говорят что чуть позже чуть раньше и будет рвать прада это или нет? Аппаратура бош спасибо

Дизельный центр

В основном рвёт из за не правильной установки ТНВД. С завода работает долго.

Олег Самила

Роман , подскажите пожалуйста у нас КамАЗ ТНВД бош на нагретый двигатель когда выжимаешь сцепление а он глохнет.
ТНВД ставили на стенд говорят что всё в порядке , трубопровод проверили вроде бы тоже все хорошо.
Посоветуйте пожалуйста что
делать?

калинин михаил

Роман здравствуйте. Озвучьте пожалуйста такой вопрос , как выставить зажигание на тнвд бош КамАЗ евро 3

Zorzmiloslawskiy

Роман здравствуйте. Хочу поинтересоваться можно ли на КамАЗ с бошевской тнвд отказаться от смазки с двигателя, как на язда. Спасибо.

Екатерина Меньшикова

Роман здравствуйте не подскажите где зеленые резиновые колечки продают. а то покупаешь ремкомплект а там колечки треснутые сухие с новья.

Сергей Подколзин

Доброго времени суток Роман, после замены распылителей и регулировки тнвд на холостом ходу стали плавать обороты на холодную, а на прогретом ровнее работает но мотор стал клокотать вроде как клапана лязгают, до регулировки было всё равно, тнвд бош электронная педаль газа на скании

сергей Баринов

Роман привет, на евро 2 форсунки от евро 1 нормально будут работать. Спасибо.

Никалай Фалалеев

Приветствую Роман подскажите пожалуйста почему прогарают поршня

Виталий Регион 89

Роман приветствую. Спасибо большое. Классное видео 💪👍👍

Стас Ламбайнен

Здравствуйте, у нас часто после ремонта насоса и форсунок, вылетают форсунки, рвёт шпильки, камаз евро2

Віктор Гуменюк

Со всем согласен. Хочу добавить из своего опыта. Зачастую топливщики почему то не обращают внимания на повышенную подачу в режиме пуска. Иногда она до 50 процентов выше рекомендуемой в тест-планах и все думают, что чем выше, тем лучше, но на самом деле, в момент пуска и возникает максимальная разрушительная сила на привод. Проверьте ТНВД из двигателя, на котором рвет привод , и убедитесь.

Жаргал Цыренов

Здравствуйте, Роман! Подскажите пожалуйста мотор 4d56 дизель плохо заводится на горячую, как будто вдогонку и плохо крутит. На холодную все ок с полоборота. Мотор старенький простой. Что может быть?

Читайте также: