Ремонт раздатки mazda cx 9

Обновлено: 03.07.2024

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Проблемы Mazda CX-9 с пробегом

Неисправности Mazda CX-9

Проблемная электроника

Довольно много в CX-9 проблем по электронике: это поломки платы датчиков Холла, привода задней двери, реле и вентиляторов отопителей, разъемов фар и блоков розжига, отказы электроники системы полного привода.

Дефект системы полного привода заключается в негерметичности разъема блока на электромагнитной муфте, который подвергается коррозии. Решение: демонтаж муфты с редуктора и её разборка с заменой электромагнита.

Угловой редуктор и АКПП

Раздатка способна подкинуть два вида проблем. Первая это утечка масла. При сильной утечке раздаточную коробку следует разобрать, удалить из неё продукты износа и собрать с заменой уплотнителей. Также в раздатке из-за её близости к выпускному коллектору перегревается и загустевает смазка, забивая смазочные каналы подшипников.

В угловом редукторе из-за повышенной нагрузки на заднюю ось изнашиваются шлицевые соединения на валу раздатки и на корпусе дифференциала. Таким образом машина превращается из полноприводной в переднеприводную.

Гидроблок АКПП рассчитан на 200-250 тысяч километров, у него изнашиваются накладки корпуса. Скорость их износа зависит от стиля вождения. На этом же пробеге может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала.

Силовые агрегаты

На CX-9 первого поколения присутствует один силовой агрегат в двух исполнениях, на 3,5 и 3,7 литра (очередная модификация фордовского Duratec). Главный недостаток двигателя заключается в системе охлаждения. Ненадёжен привод помпы через ГРМ: шестерня помпы одновременно работает как обводная для привода ГРМ, что повышает нагрузку на цепь и вал насоса. В результате вал помпы не выдерживает и её приходится менять. В зоне риска оказываются двигатели уже с 80 тысячами км пробега. После 150 тысяч км может понадобиться замена задней опоры двигателя.

Из-за вероятной утечки антифриза на помпе нужно регулярно осматривать канал слива охлаждающей жидкости. Замена насоса, пожалуй, самая трудоёмкая операция по ремонту CX-9: надо снимать ГРМ целиком, а также впускную систему. Вообще расположение мотора неудобно для любых работ на нём. При неаккуратном ремонте может провернуть вкладыши коленчатого вала.

В случае несвоевременной замены помпы антифриз смешивается с моторным маслом. В результате образуется эмульсия которая может полностью вывести двигатель из строя.

Помимо прочего двигатели 3,7 не ремонтопригодны, потому что такие детали как поршни, кольца, вкладыши, коленвал не продаются и не поставляются как запчасти. Можно только заменить двигатель в сборе, а это очень дорого.

Второму поколению CX-9 достался 5‑литровый турбомотор Skyactiv мощностью 231 л.с. Это означает более высокие требования к качеству бензина и масла. Однако этот мотор более надёжен чем у CX-5. Можно точно сказать что CX-9 c двигателем Skyactiv это совсем другая машина по сравнению с первым поколением модели.

Недостатки Mazda CX-9:

-маленький топливный бак при большом расходе горючего;

-затрудненное обслуживание мотора;;

-мало вариантов оснащения;

-проблемы с тормозными дисками от перепада температур;

-машина не блещет проходимостью вне асфальта;

-случаются неисправности вакуумного усилителя тормозов и рулевой рейки.

Резюме

Mazda CX-9 это комфортный, относительно надёжный и неприхотливый автомобиль (в сравнении с прежними моделями). Множество электронных систем комфорта в кроссовере доступны уже “по умолчанию”. Основную целевую аудиторию машины явно составляют обеспеченные люди с детьми. В этом кроссовере Mazda собрала всё лучшее от предшественников, к сожалению, так и не избавившись от некоторых недостатков.

Ремонт раздаточной коробки Mazda CX-9


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Mazda CX-9 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda CX-9 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda CX-9

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda CX-9

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda CX-9

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda CX-9

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Восстановление шлицов на раздатке и на чашке редуктора в АКПП MAZDA CX9 CX7 CX5 KIA Hyundai Volvo

Странные ребята. А подумать о том что "хлипкие" улицы сделалы специально, в голову не приходит? Или вы считаете себя умнее инженеров Mazda?!

Кушты Жанбек улы

Давайте уже в Риддер приезжайте восточный кахахстан

Gorazd Kulman
Леха Кантамиров

Цена роботи можно озвучеть

Марсель

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой пробег у машины? Спасибо.

Игорь Долженко

Сколько стоит такая работа?

Ser Ser

клей. не..на горячю.8сотко сажали..и то..

murziks1

люди ,вы хоть стол один купите ,да и выколотки ,оправки приобретите ,хотя можно и в грязи лепить.

Alex Alex

Спасибо за ролик! Поясните, что за вал проходит через раздаточную коробу, вал кот вы сделали под шестигранник?? Если сьедает шлицы на валу раздатчик, то нет полного привода, а если съест шлицы на валу, кот под шестигранник, то на что повлияет? Как избежать данной проблемы, может смазывать надо как то?

murat bekenov

Это мне надо редуктор задний выслать? А ездить я смогу ?Сколько будет стоить ремонт? И запчасти мне самому надо купить или Вы включите в оплату.Как отправлять, грузоперевозкой?

murat bekenov

Добрый день! А если такая проблема у меня, в Казахстане, все не судьба подлечить авто? И у меня возможно не все так плохо, я надеюсь, потомучто иногда индикатор 4wd не загорается и я чувствую, что есть полный привод, а иногда пропадает, только передние гребут, в чем модет быть причина, не подскажете?

a lester

сколько все стоило итого с запчастями и работой, чтобы понимать сколько готовить надо

an1962ful

Верстака нет все на полу на коленках неудобно же

Алексей Андреев

Что за клей может сварка?

Димон Batalov

Молоток все понятно . У меня один вопрос а если с гидротрансформатор вытекло масло примерно пол-литра и я его поставил с таким уровнем что в нем осталось и начну все собирать с заливкой масла в автомат и запускать ДВС для прокачки и замены остатка масла в акпп. Не черновато ? Спасибо за ответ за ранее

Алексей Ленин

а чтобы подрамник опустить что делаете с рейкой рулевой? масло придется сливать? магистраль отсоединять?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Работы по снятию раздаточной коробки удобнее выполнять на подъемнике или смо­тровой канаве.

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке», с. 145).

3. Снимите подрамник передней подве­ски (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 167).


4. Отсоедините шланги системы охлаж­дения от патрубков теплообменника.


5. Отсоедините фланец переднего вала карданной передачи от фланца раздаточ­ной коробки (см. «Снятие и установка кар­данной передачи», с. 157).


6. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 156).


7. Со стороны привода правого колеса выверните болт нижнего крепления.


8. . выверните болт заднего крепления.

9. . и болт верхнего крепления раздаточ­ной коробки.


10. Выверните два болта крепления раз­даточной коробки со стороны коробки пе­редач.


11. Выверните болты крепления кронштей­на к двигателю и к раздаточной коробке.


12. . и снимите кронштейн.


13. Выведите валы из коробки передач и снимите раздаточную коробку.


14. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Залейте масло в раздаточную короб­ку (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке», с. 145).

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ"

РАЗДАТКА / Mazda CX-7 вал раздатки и чашка АКПП / Mazda CX7 2.3 Turbo Снятия раздатку Мазда сх7 в гаражных условиях.

Ремонт и замена раздаточной коробки Mazda CX 9 в Нижневартовске

Ремонт и замена раздаточной коробки Mazda CX 9 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. ремонт и замена раздаточной коробки Mazda CX 9 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 9.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 9 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 9

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 9 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт раздатки мазда сх9

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mazda CX-9 , регулировка сцепления Mazda CX-9 , трансмиссия Mazda CX-9 , коробка передач Mazda CX-9

3. Раздаточная коробка

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять следующие детали:

  • промежуточную и переднюю выпускную трубу (см. главу «Система впуска и выпуска»);
  • стойку стабилизатора (см. главу «Ходовая часть»);
  • шаровую опору правого наконечника рулевой тяги (см. главу «Ходовая часть»);
  • шаровую опору нижнего рычага подвески (справа) (см. главу «Ходовая часть»);
  • передний правый приводной вал (см. главу «Приводные валы»).

3. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки (см. главу «Приводные валы»).

4. Снять детали согласно рисунку ниже. Чтобы снять раздаточную коробку:

  1. Кронштейн крепления раздаточной коробки
  2. Раздаточная коробка
  • отсоединить стойку стабилизатора, затем повернуть передний стабилизатор вперед;
  • вывернуть болт и гайку крепления №1 двигателя;
  • вывернуть болты крепления раздаточной коробки;
  • надавить на двигатель по направлению вперед так, чтобы передняя часть раздаточной коробки была направлена вниз, затем снять раздаточную коробку.

5. Установка выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить раздаточную коробку:

  • надавить на двигатель по направлению вперед так, чтобы передняя часть раздаточной коробки была направлена вниз, затем установить раздаточную коробку;
  • ввернуть болты крепления раздаточной коробки с моментом 90 – 100 Н·м;
  • ввернуть болт и гайку кронштейна №1 крепления двигателя с моментом 85.3 – 116.6 Н·м;
  • повернуть стабилизатор назад, чтобы установить в оригинальное положение.

Чтобы установить кронштейн крепления стабилизатора:

  • установить кронштейн, затем затянуть болт С;
  • затянуть болты в порядке: С→А→В→D с моментом 42 – 62 Н·м.

Замена сальников

Правый сальник

1. Снять промежуточную и переднюю выпускную трубу (см. главу «Система впуска и выпуска»).

2. Снять приводной вал (см. главу «Приводные валы»).

3. С помощью специального приспособления снять маслоотражатель.

4. С помощью специального приспособления снять сальник.

5. Нанести метку на приспособление на расстоянии 18 мм от края.

6. С помощью специального приспособления (49 В032334) и молотка запрессовать новый сальник. Размеры приспособления: наружный диаметр – 38 – 42 мм, толщина – 2 мм.

7. Прогреть новый маслоотражатель горячим воздухом.

8. Установить новый маслоотражатель в течение 10 секунд после прогрева с помощью специального приспособления (49 В032334).

9. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

Левый сальник

1. Снять раздаточную коробку.

2. С помощью отвертки снять сальник.

3. Установить новый сальник.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Поломки раздатки Mazda CX9

Раздаточная коробка моделей Mazda CX9 не отличается особой надежностью.

Гарантия на этот агрегат от производителя, по некоторым данным, 100 тис. км. Но как сообщают участники форумов, реальный ресурс еще меньше, хотя это зависит от многих факторов (стиля езды, условий эксплуатации). На форуме сообщают, что в США официально признаны проблемы с раздаткой Mazda CX9 и их (раздатки) меняют по гарантии. Вот официальный документ.

Хотя раздатка в Мазда СХ9 по качеству метала и конструктивно сделана удачно, но подобно раздаткам Киа Спортедже/Соренто, Хюндай СантаФе/Туксон проблема возникает из-за «мелочи». Как правило, причин две:

  • Изнашивается задний сальник со стороны хвостовика, через который масло вытекает из раздатки, начинается масляное голодание со всеми вытекающими. Со временем очень сильно изнашиваются валы и шестерни внутри раздатки (пример на фото ниже), начинается гудение.
  • Еще одной возможной причиной поломки есть масло внутри раздатки. По некоторым данным, в процессе интенсивной эксплуатации и нагрева масло теряет свои свойства, становится очень густым, особенно на морозе. Вот фото и видео. Как видно, состояние масла не особо. При этом в масле часто присутствует металлическая стружка и запах гари.

В обоих случаях большая вероятность заклинивания раздатки, что приводит к срезанию шлицов на ведущем валу раздатки и чашке дифференциала коробки передач (фото ниже). Способствует этому и недостаточная площадь соприкосновения шлицов вала раздатки и чашки (корпуса) дифференциала (конструктивно шлицы вала входят в корпус дифференциала только на 60%). В результате в авто перестает работать полный привод.

Первичная диагностика проста: помигивание индикатора полного привода, не крутится кардан и как следствие задние колёса (важно обратить внимание именно на карданный вал, если он крутится, то проблема, скорее всего, в муфте заднего моста). Полный привод пропал, машина с полной приводной превращается в переднеприводную. При езде в условиях песка, грязи и других труднопроходимых условиях это становится серйозной проблемой, не говоря уже о зиме. К сожалению, главная пара раздатки отдельно не подлежит замене, приходиться менять раздатку целиком. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки. Особенно это касается моделей Mazda CX9 и Hyundai Veracruz (которые имеют одинаковые раздаточные коробки). Раздатки этих моделей не «раскладываются» оригинальными программами на отдельные узлы (валы и шестерни), продаются только в сборе, поэтому сравнительно дорогие.

Вариантов решения проблемы несколько:

  • Покупка новой раздатки и корпуса (чашки) дифференциала коробки передач. Это идеальный вариант, но если вопрос цены для вас не особо актуальный.
  • Покупка новой/бу чашки дифференциала и б/у раздатки. Цена ниже, но здесь наибольшие риски в раздатке. Даже если шлицы вала будут в хорошем состоянии, никто не даст гарантии, что внутри раздатки тоже все ок. Через тисячу-другую километров она может просто загудеть.
  • Восстановление шлицевой части вала раздатки и чашки дифференциала – именно это мы и предлагаем нашим клиентам. Этот вариант наиболее приемлем по цене, по срокам. При этом происходит разборка раздатки, то есть возможность заглянуть внутрь, оценить состояние механизмов, вымыть от старого масла.

Кроме этого добавим, что важно делать профилактику раздатки – регулярно менять масло, например Castrol 75w-140 (хотя бы раз на 30 тис. км, больше почитать можно здесь). Хотя это непросто, учитывая вязкость масла со временем и отсутствие сливной пробки в корпусе раздаточной коробки, но все же можно сделать вакуумной откачкой.

Кроме этого важно следить за состояние сальника хвостовика раздатки, если видно масляные пятна, то обязательно устраните эту проблему или хотя бы периодически подливайте масло в раздаточную коробку.


ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Помирает Раздатка. Помогите Разобраться . Нужна помощь для ремонта Оценка:

  • Наблюдатель
  • Творец

Likan (5.9.2010, 20:20) писал:

  • Мудрец
  • Эксперт
  • Наблюдатель

Gonsheg -там такой же каталог -примерно на который я наткнулся.но все равно спасиб.знаю что за 30 рублей ее не поменять))) но потешить себя мыслью было можно.сегодня должон с хорошим агрегатчиком встретиться(посоветовали знакомцы в нашем городе)-посмотрим что он еще скажет и дельного посоветует.

vBoris -кстати дельный совет.сегодня в exist заехать попробую и уточнить.Если будет интересна моя эпопея то потом выложу чем все закончиться

  • Наблюдатель
  • Демиург
  • Наблюдатель
  • Демиург

Дело в том, что раньше по карте ТО масло в раздатке и заднем дифференциале вообще не предполагалось менять, а как начали сыпаться эти агрегаты (особенно по холодам) так они карту ТО поменяли и менять сейчас надо каждые 35 тыс (в карте ТО уже так).

Ремонт раздатки мазда сх 9 своими руками

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mazda CX-9 , регулировка сцепления Mazda CX-9 , трансмиссия Mazda CX-9 , коробка передач Mazda CX-9

3. Раздаточная коробка

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять следующие детали:

  • промежуточную и переднюю выпускную трубу (см. главу «Система впуска и выпуска»);
  • стойку стабилизатора (см. главу «Ходовая часть»);
  • шаровую опору правого наконечника рулевой тяги (см. главу «Ходовая часть»);
  • шаровую опору нижнего рычага подвески (справа) (см. главу «Ходовая часть»);
  • передний правый приводной вал (см. главу «Приводные валы»).

3. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки (см. главу «Приводные валы»).

4. Снять детали согласно рисунку ниже. Чтобы снять раздаточную коробку:

  1. Кронштейн крепления раздаточной коробки
  2. Раздаточная коробка
  • отсоединить стойку стабилизатора, затем повернуть передний стабилизатор вперед;
  • вывернуть болт и гайку крепления №1 двигателя;
  • вывернуть болты крепления раздаточной коробки;
  • надавить на двигатель по направлению вперед так, чтобы передняя часть раздаточной коробки была направлена вниз, затем снять раздаточную коробку.

5. Установка выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить раздаточную коробку:

  • надавить на двигатель по направлению вперед так, чтобы передняя часть раздаточной коробки была направлена вниз, затем установить раздаточную коробку;
  • ввернуть болты крепления раздаточной коробки с моментом 90 – 100 Н·м;
  • ввернуть болт и гайку кронштейна №1 крепления двигателя с моментом 85.3 – 116.6 Н·м;
  • повернуть стабилизатор назад, чтобы установить в оригинальное положение.

Чтобы установить кронштейн крепления стабилизатора:

  • установить кронштейн, затем затянуть болт С;
  • затянуть болты в порядке: С→А→В→D с моментом 42 – 62 Н·м.

Замена сальников

Правый сальник

1. Снять промежуточную и переднюю выпускную трубу (см. главу «Система впуска и выпуска»).

2. Снять приводной вал (см. главу «Приводные валы»).

3. С помощью специального приспособления снять маслоотражатель.

4. С помощью специального приспособления снять сальник.

5. Нанести метку на приспособление на расстоянии 18 мм от края.

6. С помощью специального приспособления (49 В032334) и молотка запрессовать новый сальник. Размеры приспособления: наружный диаметр – 38 – 42 мм, толщина – 2 мм.

7. Прогреть новый маслоотражатель горячим воздухом.

8. Установить новый маслоотражатель в течение 10 секунд после прогрева с помощью специального приспособления (49 В032334).

9. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

Левый сальник

1. Снять раздаточную коробку.

2. С помощью отвертки снять сальник.

3. Установить новый сальник.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт раздатки мазда сх 9 своими руками

Oleg72 » 11 янв 2016, 16:36

Dmitryi » 11 янв 2016, 17:32

Oleg72 » 12 янв 2016, 09:47

27rus » 12 янв 2016, 11:52

Vlad_spb » 12 янв 2016, 13:02

27rus » 12 янв 2016, 16:26

Oleg72 » 12 янв 2016, 16:31

oleg » 19 янв 2016, 17:15

Oleg72 » 19 янв 2016, 19:38

oleg » 20 янв 2016, 16:08

Oleg72 » 02 фев 2016, 18:28

в данном месте толщина стенки более 1 см.
под болт подкладываем медную шайбу.

Vlad_spb » 03 фев 2016, 10:22

Oleg72 » 03 фев 2016, 13:43

Oleg72 » 11 мар 2016, 17:20

oleg » 12 мар 2016, 17:26

Oleg72 » 12 мар 2016, 17:50

oleg » 12 мар 2016, 18:53

Oleg72 » 15 мар 2016, 16:48

boltun » 15 мар 2016, 20:51

Может кому как и мне пригодится.

oleg » 16 мар 2016, 08:05


ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Помирает Раздатка. Помогите Разобраться . Нужна помощь для ремонта Оценка:

  • Наблюдатель
  • Творец

Likan (5.9.2010, 20:20) писал:

  • Мудрец
  • Эксперт
  • Наблюдатель

Gonsheg -там такой же каталог -примерно на который я наткнулся.но все равно спасиб.знаю что за 30 рублей ее не поменять))) но потешить себя мыслью было можно.сегодня должон с хорошим агрегатчиком встретиться(посоветовали знакомцы в нашем городе)-посмотрим что он еще скажет и дельного посоветует.

vBoris -кстати дельный совет.сегодня в exist заехать попробую и уточнить.Если будет интересна моя эпопея то потом выложу чем все закончиться

  • Наблюдатель
  • Демиург
  • Наблюдатель
  • Демиург

Дело в том, что раньше по карте ТО масло в раздатке и заднем дифференциале вообще не предполагалось менять, а как начали сыпаться эти агрегаты (особенно по холодам) так они карту ТО поменяли и менять сейчас надо каждые 35 тыс (в карте ТО уже так).

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Самый большой семейный кроссовер от Mazda: обзор CX-9 I поколения

Первое поколение Mazda CX-9 увидело свет в 2007 году. Изначально его создавали для американского рынка. Но когда стало ясно, что нашим автолюбителям тоже нравятся большие семейные авто, концерн изменил политику и стал выпускать CX-9 для России. Но прогадал: все лавры достались младшей CX-7.

«Семерку» и «девятку» часто путают на дорогах, и это задевает владельцев, ведь они берут большой кроссовер, который и дороже, и престижнее СХ-7. В наши дни дорестайлинговый CX-9 стоит от 600 до 1,4 млн рублей, CX-7 — 642 тыс. рублей. Спрашивается, за что переплата?

Разница небольшая только на первый взгляд. «Семерку» разрабатывали как внедорожник, который будет огрызаться на дороге и пытаться всем доказать, что он самый шустрый и динамичный. «Девятку» делали для американцев, опираясь на их спокойный нрав и любовь к вместительным, высоким авто. В итоге получилась пятиметровая машина с тремя рядами сидений, неуклюжей подвеской и вялой динамикой. Какие еще недостатки есть у «Мазды СХ-9» первого поколения, рассказываем в обзоре.

Чем удивляет и расстраивает салон Mazda CX-9

фмещ

Чтобы добавить статусности автомобилю, японцы окружили водителя кожей со всех сторон, кроме панели. Из-за этого салон потерял шарм. Вставки под металл выглядят стильно, но из-за царапин теряют презентабельный вид. Тут производитель сэкономил на качестве.

Аудиосистема Bose приятно удивляет звучанием. В те годы она была на пике популярности и устанавливалась только в топовые комплектации. «Мазда» поставила ее даже в самую бедную версию.

В салоне все под рукой: розетка 12 В, AUX, подстаканники, пепельница. Также внутри будет климат-контроль, подогревы, куча подушек безопасности, комфортные кресла, мультируль и различные системы безопасности.

avto

Со временем может появиться люфт спинки водительского кресла. Владельцы решают проблему заменой сиденья. На разборках одно кресло можно купить почти за 15 тыс. рублей.

Перламутровая подсветка приборной панели стала для «Мазды» визиткой карточкой. Только в динамичной «тройке» и «шестерке» она приходится к месту, а в серьезной CX-9 смотрится нелепо. Это отмечают многие владельцы.

Зато багажник порадует. Если разложить сиденья, получатся внушительные 1 911 литров. Крышка багажника снабжена электроприводом. Приятная опция, пока в моторчике не начнет скапливаться вода, убивающая моторчик. На крышке багажника, в районе хромированного молдинга, часто появляется коррозия.

Из электрики страдает моторчик печки. Бэушный ставить не стоит, потому что непонятно, сколько он прослужит — то ли год, то ли день. На рынке есть аналоги стоимостью порядка 4-5 тыс. рублей.

Так ли силен Zoom-zoom: болячки мотора «Мазды СХ-9»

avto

Из моторов выбирать нечего, у СХ-9 он один. На российский рынок шел V6 объемом 3,7 л на 277 сил. Его мощности вполне хватает, чтобы везти двухтонный внедорожник, но какой-то космической динамики не дождешься. Неудачный мотор и в плане налога — почти 27 тыс. в год для жителей Екатеринбурга. Расход тоже высокий — около 20 л в городе.

В целом V6 не имеет особых нареканий и считается надежным. «Вэобразнику» сделали цепной ГРМ, который «ходит» по 150-200 тыс. км.

Больше негативных отзывов по навеске мотора. Ее изготовил Ford, добавив свои «фишки». Помпу запихнули (иначе не сказать) в очень недоступное место, а она проблемная и живет 120-150 тыс. км. Сам насос стоит около 5 тыс. рублей, замена обходится в 50-70 тыс. рублей. Отмахнуться не получиться. Если вовремя не заменить помпу, рискуете попасть на капиталку. Задняя опора и стартер в среднем живут 150 тыс. км.

avto

Выбрать трансмиссию тоже не сможете: она одна — шестиступенчатая АКПП (японский Aisin TF81SC). Если коробку постоянно обслуживать (каждые 60-70 тыс. км), она будет вечной. Полный привод неидеален, тут отказывает электромагнитная муфта. Часто причиной поломки служит обрыв проводки (заводская недоработка).

Еще одна проблема СХ-9 — раздатка. Завод-изготовитель не снабдил ее сливной пробкой. Видимо, потому, что не собирался ее обслуживать, и заливал масло на весь срок эксплуатации. Конструктивно раздаточная коробка находится вблизи коллектора. Из-за высокой температуры масло превращается в сургуч и перестает смазывать шестерни. Новая раздатка обойдется в 150 тыс. рублей. Рекомендую приколхозить туда резьбу и изготовить сливную пробку. Умелый токарь сделает это за копейки.

Куда можно выехать на семейном кроссовере

avto

Подвеска у СХ-9 простая: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Уязвимые места — опоры, ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей из-за больших дисков, и стойки, имеющие короткий ход. В остальном подвеска крепкая.

После сотни тысяч километров из строя выходит рулевая рейка. О проблеме сигналит характерный стук. Были случаи умирания вакуумного усилителя. За новый отдадите около 20 тыс. рублей.

Mazda СХ-9 создавалась только для города, но из-за высокого клиренса, а он у «девятки» 204 мм, автомобилисты выезжают и на легкое бездорожье, и на дачу. По убитым дорогам машина идет неплохо, но, если этим злоупотреблять, можно влететь на ремонт деталей подвески. На восстановление потратите 100 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Мазду СХ-9» и кому она подойдет

avto

Машина продается с дубликатом ПТС при трех владельцах. Стоит поинтересоваться судьбой оригинала.

avto

Пробег скрутили аккурат перед тем, как выставить авто на продажу. Смотали немало — 111 тыс. км.

avto

avto

avto

avto

Поставить СХ-9 на учет не получится не только из-за изменений в конструкции. 12 мая приставы наложили на нее ограничения.

avto

Очень проблемный автомобиль, с ним лучше не связываться.

Даже если найдете «чистый» экземпляр, внимательно подумайте, стоит ли его брать. Если вам нужен большой семейный кроссовер с раздутыми формами и неплохой управляемостью, «Мазда СХ-9» — ваше авто. Но помните про высокий налог, проблемы с раздаткой и низкую ликвидность автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Mazda СХ-9 или предпочли бы другой кроссовер? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: