Почему тянет влево шевроле ланос

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

машину тянет влево

после переобувки машину не узнять, стала не управляемая на ямах, и самое главное, ее постоянно тянет влево, менял резину местами, выравнивал давление, пробовал на разных дорогах, ни чего не помогло, а сегодня решил поднять заднее колесо на домкрате, поднял, а оно сильно люфтит, я решил затянуть гайку ступечного подшипника, подтянул так, чтоб барабан свободно крутился, после поездки заметил, что барабан с лева(в которую сторону тянет) сильнее нагрелся чем барабан справа, это может быть из за ступичного подшипника

P.s в том сезоне такого не было
P.s.s иногда слышны звуки сзади, как будто, что то металлическое падает на бетон

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2008


Chevrolet Lanos, 2008


Chevrolet Lanos, 2007


Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 14

Возможно закис тормозной гидроцилиндр и не колодки не опускаются.В любом случае-снятие барабана, а там вскрытие покажет).

да, цилиндр сырой, а колодки в норме, как я понял цилиндр закис и до конца назад не возвращается, но я не знал, что может быть из за него, веть тормоза хорошие

Гидроцилиндр должен быть сухой, раз течет, пора менять, вытечет жидкость-тормозить будет нечем)))

А сейчас то тормоза хорошие

Потому и хорошие, что колодки все время прижимаются к барабану и не возвращаются.

Гидроцилиндр должен быть сухой, раз течет, пора менять, вытечет жидкость-тормозить будет нечем)))

И он по всей видимости давно течёт

Сначала небольшое просачивание, через сальник, потом давлением пробьет дорогу жидкости по-взрослому, ну и при очередном торможении жидкость упадет на асфальт, педаль на пол, а ты поедешь туда, куда не планировал))).Вообще, предполагаю, что тормозным механизмом на автомобиле давно не занимались, советую проверить и обслужить всю систему, кстати увод в сторону скорее дает передний суппорт, один работает штатно, а другой нет.Отсюда увод авто, на торможении, в сторону рабочего суппорта.Или наоборот, ты не нажимаешь тормоз, а нерабочий суппорт полностью не разблокирует тормозной диск, тогда будет тянуть на его сторону.В суппортах, чаще закисают направляющие, но если долго ездил с изношенной колодкой, то мог окислиться и цилиндр.Также, барабаны и тормозные диски имеют определенный допуск на износ, требуется замер и делается вывод о дальнейшей эксплуатации, этих элементов.

Слева или слева
Богатый выбор)

Ошибся, но смысл веть понял

Так сними барабан, возможно накладка с колодки отвалилась и подклинивает, ну а если колодки норм и трос ручника не закисает, то возможно сепаратор подшипника наружного(в перв. очередь он летит)превратился в труху

сам барабан не снимается, просто не сдергивается, уже и ручник полностью ослабил

выработка на барабане, ослабляешь гаечку на шпильке тросика ручника, отворачиваешь ступичную гайку и постукивая через деревянный брусок по очереди то с одной стороны барабана, то с другой, дергаешь его на себя, у меня жестокая выработка была, еле ломом сдернул барабан, на колодке от старости отслоилась накладка и вклинивалась между второй колодкой и барабаном от этого грелся барабан, заменил махом и колодки и барабаны и ступичные подшипники и обоймы. УДАЧИ В ДЕМОНТАЖЕ БАРАБАНА!

сам барабан не снимается, просто не сдергивается, уже и ручник полностью ослабил

Снимается гайка, вынимается малый подшипник, одевается колесо и тогда снять можно оч. легко

Voldemar759

Так сними барабан, возможно накладка с колодки отвалилась и подклинивает, ну а если колодки норм и трос ручника не закисает, то возможно сепаратор подшипника наружного(в перв. очередь он летит)превратился в труху

снял барабан, подшипник вроде добрый, колодки тоже, а вот цилиндрик сырой

Chevrolet Lanos: мелкие неприятности

Впечатление портили лишь протертые до дыр передние коврики салона. Поскольку по отдельности они не продавались, пришлось брать комплект за 1800 руб.

1_no_copyright

Понятно, на этом траты не закончились. Через пару месяцев загремела передняя подвеска, и с каждым днем все громче. При этом «Ланос» здорово тянуло влево даже на идеально ровной дороге. После диагностики специалисты техцентра ЗР приговорили к замене вытекшие амортизаторы и почти развалившиеся опоры стоек. Поскольку фирменные картриджи показались дорогими, приобрели очередной комплект японских «Каяба» за 2500 руб.

Коррозия штока погубила сальник амортизатора.

А вот опоры за неимением аналога пришлось брать родные. Пара с брендом «Шевроле» и надписью Made in Korea, купленная в солидном магазине за 3000 руб., оказалась с душком. Подшипники (безымянные) были абсолютно сухими и закусывали, на наружной обойме виднелись зазубрины, словно кто-то усердно осаживал подшипник кувалдой. Перед монтажом их пришлось набить смазкой. Резиновый же демпфер, смахивающий на кустарно изготовленную копию, поставили как есть. Сход-развал отрегулировали в фирменном сервисе за 3000 руб. В общей сложности ремонт потребовал без малого 9000 руб. — солидная сумма для бюджетной машины!

Хлипкие на вид опоры прослужили почти 100 000 км.

Следом сдалась акустика: динамики начали издавать бурляще-шипящие звуки. Когда слушать музыкальные композиции в столь самобытном исполнении стало невмоготу, вскрыли обшивку и удивились: материал диффузоров больше похож на промокашку, чем на специальный картон. Придется раскошелиться на новые, благо этого добра на рынке завались — можно подобрать недорогие и более качественные.

Выйдя однажды из дома, заметил спущенное колесо. Воздух вышел через небольшой прокол на боковине покрышки. По всей видимости, кто-то решил отомстить безответной машине за все «безлошадное» человечество. К сожалению, заклеить покрышку «Мишлен» не удалось — латка ни в какую не хотела держаться на внутренней стороне шины. Мастер одного из известных сетевых центров посетовал на слоистость резины… и вставил внутрь камеру.

Кузов «Ланоса», переживший шесть московских зим, держится молодцом, лишь кое-где появились маленькие паучки ржавчины. А вот капот, похоже, слепили из другого теста. Его передняя кромка обросла огромными волдырями и вот-вот должна превратиться в дуршлаг.

Ржавчина съедает крышку багажника изнутри, но снаружи деталь как новая.

К надежности двигателя претензий нет. Мотор легко пускается даже в лютый мороз, масло не ест: от замены до замены уровень держится на максимальной отметке. А вот топливный аппетит у него зверский. В зимних командировках средний расход по трассе доходил до 10,2 л на сотню. В городской толчее при работающем кондиционере мы намерили аж 11,3 л. Вот тебе и народный автомобиль! Возникли было сомнения в исправности силового агрегата, но дилеры заверили, что такие показатели для «Ланоса» — норма.

Почему тянет влево шевроле ланос

В разных конечно.

korneevka добавил 15.04.2015 в 10:39

Зиму ставил в этом году новую резину. Немного вело конечно, но практически не заметно было. а вот на лете что-то совсем плохо стало. протектор на лете 5 мм еще.

korneevka добавил 15.04.2015 в 10:42

Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.

korneevka, попробуй левое переднее подкачать до 2,2-2,3, правое переднее приспустить до 2,0 - изменится ли поведение?
И да, как заметил Джей, проверь всё же геометрию кузова

Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.

korneevka, попробуй левое переднее подкачать до 2,2-2,3, правое переднее приспустить до 2,0 - изменится ли поведение?
И да, как заметил Джей, проверь всё же геометрию кузова

давление в шинах ставил всякое. но всегда одинаковое во всех шинах. попробую ваш вариант. а остальные колеса сколько тогда сделать?

и как геометрию померить?

korneevka добавил 15.04.2015 в 11:17

да не. подобная проблема проявляется при любой скорости и при любом покрытии.

korneevka добавил 15.04.2015 в 11:22

Остальные (два) - 2,1

__________________
мы вместе с 01.09.2011

по подвеске сказали всё отлично. проверял отличный местный личный мастер. И два раза в МРЭО проверял. там у них стенд какой та. машину аж всю тресет. хрен знает как стенд называется. Отсутствуют все возможные внешние шумы. На сайленты тоже обращал особое внимание. бывает и в них проблема. но и с ними всё супер. будь оно не ладно.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:22

А состояние втулок возможно оценить не разбирая всё? так сказать стационарно. Если да, то и они в порядке.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:23

как делается дефектовка подвески и что Вы подразумеваете под стендом? Компьютерную? может и такие уже есть.хрен знает.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:27

сход-развал делал раза 4 минимум за последний год. и всё выставлялось и выравнивалось, хотя и были приличные отклонения. особенно в последний раз сзади. но выравнили. думал о профессионализме работников. но даже если и до конца не выставили бы зад или перед, то всё равно улучшение было бы заметно. пускай и не до конца..а тут ничего не изменилось абсолютно.

korneevka добавил 15.04.2015 в 12:30
блин. подумываю может в клубный сервис съездить в столицу. но сомневаюсь что они там что-то смогут сразу выявить.

Ланос дергается – как устранить рывки


Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.


В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.


В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Мириться или игнорировать такое явление нельзя, можно запросто попасть в аварию. К тому же, постоянная борьба с машиной отвлекает и даже раздражает, отнимает силы. Пока ничего плохого еще не случилось, нужно принять срочные меры, а не рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров. Сейчас поймем, почему это происходит.

Ищем причины

Чтобы разобраться с проблемой, нужно выявить причину её возникновения. Уклон в сторону может происходить в таких ситуациях:

  1. Увод машины в сторону когда отпускаешь руль.
  2. При нажатии на тормозную педаль, машину уводит в сторону, отпускаешь педаль и увод прекращается.

Начинаем с шин

Неравномерность давления в шинах, самая простая и распространенная проблема. В процессе эксплуатации колеса понемногу спускают воздух, и давление в них падает. Разумеется падает оно не равномерно, плюс не исключен фактор пробития колеса, тогда оно спускает быстрее остальных.

После этого необходимо быть на чеку, особенно при разгоне, проверять некоторое время исчезла ли эта проблема. Бывает, что машину продолжает вести в сторону, значит неравномерность накачки не единственный фактор. Пробитое колесо, естественно требует ремонта, замените его запасным и в шиномонтаж езжайте.

А давно ли вы проверяли развал-схождение колес своего автомобиля? Недавно? Бывает, что после после сход развала машину несет в сторону. Это значит, что либо процедура выполнена неправильно, либо забыли зафиксировать регулирующие тяги и они раскрутились.

Нарушение углов развала-схождения для колес машины, вызывает неконтролируемый увод машины в сторону. Эта причина тоже наиболее часто встречающаяся. Даже если углы изначально были идеальными, постепенно, при эксплуатации авто они сбиваются, колеса становятся криво и даже начинается их неравномерный износ.

Что и приводит к рывкам автомобиля в сторону. Нарушение может возникнуть и после замены колес. Да, после замены старых колес на новые или летней резины на зимнюю необходимо проверять развал и схождение заново. Старые колеса имели стертую резину, после «обувания» новой эти параметры изменились.

Чтобы колеса прослужили подольше, после замены резины выполнить регулировку просто необходимо. Неправильные углы схождения-развала повышают износ ходовой.

Добавлю, что ездить с неравномерно изношенной резиной опасно, её необходимо заменить, чтобы избежать проблем в будущем. Из за такой резины вас могут автоматически признать виновником в ДТП. Не дай бог конечно в него попадать.

Проверяем рулевое управление

Не исключен и человеческий фактор, когда на СТО забывают зажать до упора крепления или установить фиксаторы, препятствующие раскручиванию. Поломка в рулевой рейке или колонке тоже будет бросать автомобиль в сторону.

Верным признаком поломки основного механизма, когда бьет руль. Вы держитесь за баранку и ощущаете удары в руки. Необходимо проверить все элементы, подтянуть, где нужно и заменить при такой необходимости.

Занос при торможении

Рывки в сторону при движении, после нажатия педали тормоза свидетельствует о неполадках с колодками, тормозными дисками или барабанами. Вероятнее всего заклинивает одно колесо, от неравномерности воздействия и происходит рывок в сторону.

Когда тормоза дисковые, возможно один из дисков искривлен или имеет крупные неровности поверхности. Для дисков очень важна равномерность поверхности, иначе начнутся заскоки в сторону. Неровность поверхности диска, либо барабана исправляется проточкой.

Еще одной причиной заносов торможения при езде, является неполадка модной сегодня системы ABS. Да эта система должна наоборот препятствовать заносам при торможении, но у неё бывают сбои. Тут тоже поможет только консультация и проверка системы специалистом.

Накладки на колодках стираются неравномерно, в итоге одно колесо тормозит сильнее другого, где колодка стерта больше, в ту сторону и кидает машину. Заменой одной колодки проблема не решится, колодки лучше менять даже не парой, а сразу на двух колесах, то где стерлись колодки и колесо с другой стороны, параллельное ему.

Иначе может бросать в другую сторону, потому что теперь там колодки более изношены, или потому что на одном колесе материал накладок жестче, соответственно тормозит лучше.

Бывают случаи, когда колодку клинит в суппорте. Проверить, так ли это будет просто – необходимо проехать всего 2-3 километра. Двигайтесь плавно, не быстро, притормаживая понемногу, но не давите на полную. После этого следует проверить температуру диска. Не трогайте пальцем – обожжетесь!

Лучше капнуть на диск водой. Если вода зашипела, значит диск нагретый и суппорт заклинило. Проверьте температуру прочих дисков или барабанов. Когда сильно разогрет только один, значит клинит именно он. После ремонта суппорта необходима перепроверка – выезжайте на дорогу и оцените качество движения. Если рывки в стороны отсутствуют, значит порядок.

Вот и все, важно помнить про обязательную регулировку углов развал — схождения при прохождении ТО, и после смены резины во избежание неприятностей. Своевременно проходить предписанные то, они ведь не просто так придуманы, а для своевременного обнаружения признаков поломки и избегания малыми затратами больших неприятностей.

До свидания всем, не забывайте подписаться на сайт, кто еще не успел и делитесь ссылкой с друзьями, тоже не забывайте, впереди много полезного.

Тянет руль влево или вправо: отчего и почему

Тянет руль вправо или влево: куда смотреть в первую очередь

почему руль тянет вправо

Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:

  • Неполадки с колесами.
  • Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
  • Нарушения в системах активного рулевого управления.

Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.

Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения. Зато ярко выраженная «конусность» одной шины по сравнению с другой способна на раз потянуть руля в одну из сторон.

тянет руль влево причины


Под термином «конусность шины» подразумевают не изъяны в геометрии, а асимметрию поперечных сил, действующих на шину при ее качении. По этому параметру шинники делят продукцию на группы, маркируя их по системе. Основная цель – обеспечить плавные ходовые качества транспортного средства.

Интерес в том, что «конусность» может меняться в процессе эксплуатации покрышки. Влияет не только манера езды. Отклонения приобретаются и в процессе хранения изделия. Нередко именно в процессе сезонного хранения шина становится дефектной и появляется увод в одну из сторон.

Итак, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:

  1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
  2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
  3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.

Усилитель и системы активного рулевого управления: все ли в исправном состоянии

Подклинивающие клапана ГУРа, неполадки с датчиками ЭУРа, нелады с подруливающей задней осью – эти неисправности влияют на курсовую устойчивость транспортного средства. Выяснить, что причина действительно из этой области, довольно просто.

Неисправного помощника выдаст едва заметный поворот рулевого колеса на стоянке, при запущенном двигателе. Чтобы убедиться наверняка, вывесьте переднюю ось и пустите двигатель. Если колеса изменили позицию, то причина найдена. Ежели нет, то поиск продолжается.

почему при езде руль тянет вправо

Вывешивать ось в домашних условиях довольно проблематично. Гораздо проще сделать это с помощью подъемника. Или, как вариант, посетить специализированную станцию, оборудованную напольными поворотными дисками, полностью снимающими усилие с колес.

Состояние ходовой части имеет значение

Вспомните, не поймали ли вы яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:

  • Сайлентблоки
  • Опоры стоек
  • Резиновые опоры подрамника
  • Рычаги
  • Тяги
  • Поворотные кулаки

По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

почему когда отпускаешь руль машину тянет влево

Автомобиль уводит в сторону: едем на сход-развал

Состояние подвески хорошее, колеса в норме, усилители и системы активного руления функционируют исправно, но руль таки продолжает тянуть. В такой ситуации резонно посетить сход-развал – углы имеют значение и приведенные тезисы тому подтверждение:

  • Разница в угле кастера по сторонам более, чем в 1 градус способна нарушить прямолинейный курс.
  • Отличие в углах развала по сторонам больше, чем на пол-градуса сулит увод.

Сход-развал не решил проблему

Не всегда маневры с колесами, перетряхивание подвески и грамотный сход-развал устраняют неисправность. Порой руль тянет в одну из сторон по самой неприятной причине – деформации кузова после ДТП. Если повреждения настигли раму, подрамник или лонжероны, увод и жор резины на одной из сторон неизбежны.

Ситуация в большинстве случаев – далеко не безвыходная. Кузов правят на стапеле, подрамники выравнивают, лонжероны тоже и это выручает. Автомобиль стабилизируется и точно следует прямому курсу. Но порой единственным выходом является только продажа.

при торможении руль тянет влево

А если уводит в сторону только при торможении?

Если фиксировать строго, то вышеописанные причины проявляются в трех режимах: разгон, езда на крейсерской скорости и торможение. А что делать, если увод появляется только при замедлении. Это верный признак проблемы с тормозами: чаще это заклинившие направляющие суппортов и подклинивающие поршни гидроцилиндров.

Чтобы лишний раз удостовериться в диагнозе, вывесите все колеса и покрутите их от руки. Вращению не должно ничего препятствовать. Можно проверить и в движении: покатайтесь без частых торможений порядка 10-15 минут, после чего брызните водички на диски и суппорта: капли мгновенно вскипят и исчезнут, что говорит о перегреве, читай, подклинивании тормозов.

Тянет вправо

При ускорении машину тянет вправо. Не очень ощутимо. НО ТЯНЕТ.
Один умный дядя сказал, что для Ланоса эт нормально.

Ну может и ведет немного при разгоне в режиме "тапка в пол" на первых двух передачах, но чтоб это доставляло особый дискомфорт, я бы не сказал Да и вроде вполне нормальное это явление для переднеприводных машин в виду разной длины полуосей, если не ошибаюсь.

у меня такого не замечено

3tоn 10.04.2013 15:57 пишет:
: Да и вроде вполне нормальное это явление для переднеприводных машин в виду разной длины полуосей, если не ошибаюсь.

оно нормально, но в режиме - [*****] какая нагрузка (ускорение) связано с бОльшим разносом более длинной полуоси и, соотв. бОльшей нагрузкой на дифф с той стороны.

но не уверен, что ланос умеет так ехать по сухой дорогой.

3tоn 10.04.2013 15:57 пишет:
Ну может и ведет немного при разгоне в режиме "тапка в пол" на первых двух передачах, но чтоб это доставляло особый дискомфорт, я бы не сказал Да и вроде вполне нормальное это явление для переднеприводных машин в виду разной длины полуосей, если не ошибаюсь.

Тип того мне и сказали.

да ладно, Сенса тоже уводит вправо при разгоне если отпустить руль. как написали выше виноваты разная длина полуосей и конструкция дифференциала

Да. Забыл. Она поднята на какие то проставки.
А если правое колесо подкачать, а левое приспустить?
Поможет?

Лансер 9 тоже не сильно тянет, если быстро ускорятся и тоже вправо, привык

банальщину в виде развала и балансировки колес, проверял?

В ответ на:
Да. Забыл. Она поднята на какие то проставки.
А если правое колесо подкачать, а левое приспустить?
Поможет?

Если с подвеской и развал-схождением все в порядке, то ничего не поможет, это фича всех переднеприводных машин

OMB 11.04.2013 16:43 пишет:
банальщину в виде развала и балансировки колес, проверял?

Ессно. Это святое.

Странно всё это.
Газку - руль чуть тянет вправо, потом всё гут.

Не замечал. Но вечером попробую отпишусь.

что взял и за сколько года и состояние. можно в личку.

Сегодня спецом разгонялся по трассе, коль и тянет то 1 раз из трех ускорений. без рук. И то тянет совсем капельку.

у меня тоже тянет

"Знающий" говорит что это гранате. Подёргал за вал - стукает.
Но. Ничё не хрустит, не гудит.

Отвалиццо оно может? Или забить?

Да че гадать, прокатайся к Ростику РДК на волынскую, там Сережа и Саша, толковые ходовики. Все раскажут.

Заехал в санмоторз на Островной.
Устранили за полчаса.

не, ну так неинтересно .. мы даже ещё и по свечам не гадали

"Знающий" говорит что это гранате. Подёргал за вал - стукает.
Но. Ничё не хрустит, не гудит.

Отвалиццо оно может? Или забить?

наличие некоторого люфта может быть нормальным, не надо делать преждевременных выводов )))
если при разгоне нет вибрации-стука "под ногами", а при ускорении на ввернутых колесах хруста-стука в районе колес, за ШРУСы внутреннние и наружные можно не переживать особо (если пыльники целые)

Машину тянет влево что делать?

Машину уводит в сторону — причины и неисправности. Расскажем почему машину тянет в сторону!


Увод автомобиля в сторону считается аномальным явлением, которое на большинство автомобилистов наводит страх, некоторые из-за этого готовы отказаться от покупки такого авто. Почему это происходит и по какой причине все так опасаются машин, которые тянет в сторону, мы расскажем в этой статье.

Начну с того, что в идеале, автомобиль должен ехать прямо, даже в том случае, если вы отпустите руль. Любой увод авто в сторону считается неисправностью и требует внимательного изучения, так как нередко такое явление является признаком серьезных проблем с машиной.

Машину тянет в сторону — причины

Нарушение правил установки шин. Перепутать направление рисунка при установке может разве, что сам водитель, на шиномонтаже такое вряд ли возможно, но все же. Проверьте по стрелкам на шинах и по рисунку правильно ли стоят шины.

Развал-схождение. После ремонта ходовой водители иногда забывают о необходимости регулировки развал-схождения, в итоге машину тянет в сторону, а водитель не понимает в чем дело. Также нередки случаи, когда процедура регулировки выполнена некачественно, в итоге автомобиль уводит вправо или влево, а автовладелец не может понять в чем причина. Следует доверять лишь опытным специалистам и СТО с хорошей репутацией.

Неисправности ходовой части. На скорости проявляются даже самые незначительные поломки, так как нагрузка на детали возрастает. Это как нельзя лучше демонстрирует подвеска. Если что-то где-то износилось или требует замены, то во время движения на большой скорости вы это почувствуете. Из-за износа рулевых наконечников, тяг, люфта и т. д., может возникать вибрация, которая приведет к уводу автомобиля в сторону. Та же ситуация и с неисправным подшипником ступицы. Если он требует замены возникает гул, который сложно не услышать или перепутать, однако неопытные водители довольно часто не замечают его, а лишь отмечают, что машину уводит в сторону.

Тормозная система. Если колодки одного из колес подклинивают, происходит подтормаживание, в результате этого явления автомобиль может начать отклоняться от заданной траектории и уходить вправо или влево.

Повреждение деталей ходовой или кузова. Иногда после мелкой аварии, я имею ввиду удар о камень или ухаб, может быть поврежден (изогнут) рычаг или какой-то кронштейн кузова, в результате положение колеса/колес может измениться. На скорости это может проявиться в виде ухода автомобиля с прямой. В таком случае следует найти место удара и заменить деталь или устранить дефект, из-за которого машину тянет влево или вправо.

В завершение.

Если при покупке вы обнаружили, что машину уводит в сторону, предложите хозяину устранить дефект и только после того как это будет сделано покупайте этот автомобиль. Тот, кому нечего бояться, однозначно согласится на это, если же авто побывало в ДТП и геометрия кузова нарушена, продавец, скорее всего, откажется от этого. В таком случае не рекомендую покупать такой автомобиль.

Обнаружив, что авто тянет в сторону сразу после ремонта ходовой, не стоит впадать в отчаянье, скорее всего, во время ремонта были нарушены углы колес. Это поправимо, главное найти толковое СТО, на котором вам отрегулируют развал-схождение.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь статья вам понравилась, и вы нашли ответы на свои вопросы. В качестве благодарности автору, поделитесь данной публикацией со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу.

Рекомендую посмотреть видео о том, почему тянет в сторону даже при правильном развал-схождении

Первой, самой распространенной причиной является неравномерное давление в шинах автомобиля.

После того, как колёса по новой накачаны, стоит поездить по различным дорогам для того, чтобы убедиться, что симптом действительно исчез.

Вторая причина увода машины влево, не менее распространена, и также легко может быть устранена собственными руками.

Неравномерный износ передних баллонов.

Эта причина напрямую связана с первой. Ведь если давление в баллонах различается, то и изнашиваемость будет разной. Чтобы достоверно убедиться в том, что причина определена правильно, стоит поменять передние колеса местами. Если при этом автомобиль стал уходить вправо, то в этом виноваты именно баллоны

Часто случается так, что причиной по которой уводит руль авто в ту, или иную сторону являются сбитые настройки развала/схождения колес. Определить это можно только на специализированных станциях технического обслуживания. Но основные симптомы можно увидеть и самостоятельно.

Одним из них является быстрый износ резины в той, или иной части колеса. Кстати, выполнить балансировку колес можно и самостоятельно, если обладать определенными знаниями.

Может случиться так, что компоненты рулевого управления (рулевые тяги и рейка), плохо затянуты. Из-за этого машину может уводить как влево, так и вправо.

Для исправления данной неполадки не потребуется обращение в специализированный автосервис, можно всё сделать самостоятельно. Если конечно вы имеете хотя бы приблизительное представление о строении системы торможения у автомобиля. Как правило, все, что нужно для исправления данной неполадки это прокачка тормозов.

Надеемся, что благодаря этой статье, причина почему руль тянет влево, именно на вашей машине, будет установлена, локализована и устранена.

Если же среди перечисленных симптомов не нашелся тот, который вы выявили на своем автомобиле, следует обратиться в специализированную автомастерскую.

Автослесари, которые там работают, обязательно разберутся в вашей проблеме и выявят все причины такого нестандартного поведения автомобиля.

Стоит заметить, что в первую очередь, авто мастера проверят машину на все признаки, перечисленные выше. Поэтому, если вы уверены в своей компетенции, можете сказать им, что подобные проверки проводились вами самостоятельно. И что с этой стороны все в порядке.

В таком случае можно будет сэкономить массу времени и некоторую сумму денег, которую придется заплатить за дублирование работы проделанной ранее. Но это стоит делать лишь в том случае, если вы полностью уверены в своем профессионализме и понимании проблемы.

Сделал развал-схождение, а машину всё равно ведёт влево.

Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.

Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?

поменяй правое колесо с левым, очень часто после такой перекидки вести переставало. есно если резина не направленная!

. или ланжерончики пошли, если авария была

Serge!, да море причин могет быть.

1. давление в колесах разное.

2. геометрия нарушена, причем даже если достаточно сильный удар был сзади.

3. разная по рисунку или даже износу резина. направленность играет немаловажную роль.

да, наверное, еще куча всякого.

У меня было такое. никак разобраться не мог. Оказалось одно колесо виновато. Попробуй задние на перед поставить. ИМХО

присоединяюсь к вышесказанному

еще диски тормозные могут быть или подшипник ступичный

Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.

Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?

А ты вспомни, после чего она у тебя криво поехала? Там и причину найдёшь!

а где делал развал/схождение и проверяли ли там осевую нагрузку?

Иногда, колодки не разводяться до конца и одно колесо подтормаживает.

Может у тебя наезд был на яму, рычаг чуть погнул или тягу, или ещё что и вперед, вернее вбок..

у меня сейчас точно такая же ситуация сделал развал/схождение 4-х колес на компьютерном стенде (машина мазда). как вело так и ведет

при смене колес (лево-право) меняется крен слева на право. Колеса одинаковые, но одно стопталось больше (made in USSR)

umpel, для чего меряется осевая нагрузка? Поясни, пожалуйста.

HDDR, по поводу стабилизатора посмотрю, могубыть-могубыть, и колёса попробую попереставлять.

И ещё блиц-вопрос к уважаемым спецам: подтормаживающее заднее колесо может быть причиной, из-за которой машину ведёт влево (вправо)?

У меня на Паджеро вело влево несмотря на все ругулировки. причиной оказался тормозной суппорт, когда его перебрали, все проблемы прошли.

Caster (кастер) и Inclination (наклон оси поворота)

Эти два угла обеспечивают стабилизацию управляемых колес – проще говоря, заставляют автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо.

Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию. Принцип ее ясен из поведения колесика на кресле – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место.

Не хочет разгоняться Chevrolet Lanos

Мой ланос не хочет разгонятся.Максималяная скорость сто-стодвадцать и какоето странное рычание.Диагностика ни чего не говорит.Может кто что знает?

Это может быть по причине неисправной топливной системы или забитого катализатора. попробуйте почистить сеточку бензонасоса и заменить фильтр.

to Rain: все это я уже проделивал и не раз дело еще в том что она у меня на газу и эффект один и тот же.

to ruzik: Видимо, проблема в самом двигле. Ошибок никаких не загорается? Кстати, эта может быть именно из-за ГБО, возможно, что-то там не в порядке.

Доброго времени суток! У меня такая проблема: когда двигатель холодный, машина начинает дергаться и даже глохнет при нажатии на педаль акселератора. В сервисе (официальный дилер) найти ничего не смогли! У меня впечатление, что дело в неисправности топливной системы.

Действительно ли это так? Как неисправность можно устранить?

to Александр: Добрый день. Первое, что надо сделать - это почистить сеточку бензонасоса, если не поможет - попробовать заменить бензонасос. А вместе с ним и топливный фильтр. Также советую проверить катушку зажигания -возможен пробой изолятора.

Ланос 1,5,14000 наезда. У меня таже проблема,тупит на низах.При скорости 100,на тахометре3000 начинает ричать,за 3000работает стабильней.По диагностике проблем нет.Подскажите?

to 0007: Ответил тут .

мойте форсунки! и всё будет ок. проверено!

Привет ребята.Подскажите как промыть катализатор в ланосе

to aleks1972: Добрый день, в принципе не реально,там мелкие соты из керамики,чуть посильнее надовил и они ломаются. Катализатор только под замену. А что у вас с ним ? какие проблемы ?

to aleks1972:
а зачем вообще нужно промывать или чистить катализатор. Выбрасывайте его! А мозги прошивайте другой программой! И машинка после этого намного интереснее себя ведёт. Ну а если уж вы за чистый воздух в своём городе,то покупайте новый катализатор который вам обойдётся тысяч в 12 примерно,и опять же с нашим качеством топлива он не долго у вас проживёт! И снова нужно будет его менять! А просто выкинув его и поставив вместо обычную вставку,прошив мозги(3000примерно) Вы убьёте сразу двух зайцев : съэкономив в деньгах и машина веселее станет! Кстати с прошивкой под евро2 с доработкой РАСХОД топлива ощутимо снижается! Удачи Вам.

to SVISTYN: Поддерживаю катализатор больше для Европы.

купил ланос 1.5 2009 евро 3 50000 пробега всего)и тут же столкнулся с проблемой!отвратительный разгон!какие то рывки и вообще как будто душит его что то!первым делом я масло и фильтра заменил воздушный топливный масленый!толку 0!))тестером проверил датчики температуры воздуха,холостого хода и абсолютного давления все в норме!дальше я почистил дроссельную заслонку поменял свечи и провода)машина стала вести себя по энергичней но все ровно ей я чувствую что её чего то душит!и еще она жрет литров по 12 собака))Это может быть катализатор. машина проехала всего 50000!

Как будто все про мою машину. Та-же ерунда. Сильно тупила машина (пробег мой 140т, чистил форсунки еще на 40т.) Почистил форсунки, дроселль ну уже не самолет, но начала напоминать, что умеет ездить. На этих выходных планирую поменять сетку бензонасоса (свечи и провода уже поменял), потом проверю компресию, паралельно диагностика, ну а потом в катализатор полезу. Думаю ЛАНОС еще поездит. Как только сделаю - отпишусь.

P.S. Помню было время, что при нажатия на педаль газа после покупки машины, пробуксовка колес была даже на второй скорости.

to marselspb:
to Lanos-тоже машина: Попробуйте промыть датчик абсолютного давления (МАР).

Доброе время суток.

Сменил сеточку бензонасоса (вернее после длительного полуторачасовго траханья с выемкой самого бензонасоса, все-таки вынял, увидел кучу грязи на сеточку, заменил, поставил обратно, но потом психанул. и поставил новый в сборе весь корпус бензонасоса с колбой мотивируя для себя тем, что очень часто ездил на горящей лампе окончания топлива и поэтому бензонасос неравен час, тоже может выйти из строя, а я вторую разборку не переживу, тем более уже 140тыщ. туда не лазил). Все равно не стабильно работает, и вот после проверке на компьютере показало, что виновата новая свеча, которую я заменил 2 недели назад.

НИКОГДА не ставьте другую маркировку свечей.

Я поставил БОШ 4х контактный (у меня был форсмажор, машины троила прямо на трассе, и покупал, что было рядом в ближайшем магазине), как оказалось БОШ за 20долл за комплект, хуже чем б\у Чемпион, которые мне бесплатно презентовали ребята из СТО.

И вот оно ЧУДО. МАШИНА ЕДЕТ-просто БОМБА. Датчик МАР чистит на СТО категорически не советовали-мотивируя тем, что можно повредить мембрану.

Итак итог: машины дергается, плохо едет, нет динамики разгона, подтраивает

-замена бензонасоса, (колба в сборе)

-замена ВВ проводов

-чистка датчика ХХ

-проверка давления в системе питания (у меня 2,3-2,5)

-проверка параметров на компьютере

-и по ходу для большей убедительности замена ремня ГРМ (вдруг супер СТОшники до этого сбили фазы, тем более уже пора)

-и еще проверка (так для себя) давление в цилиндрах (везде 12,5 в третьем 12)

-проверка давления в шинах

и ВПЕРЕД. теперь машина едет просто чудесно, холостой ход-идеальный. Я очень доволен. Спасибо ребятам с СТО за усидчивость и кропотливость к моим требованиям.

Читайте также: