Замена поддона пежо 407

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие или замена поддона картера двигателя Peugeot 207

1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Снимите защиту картера двигателя (читайте статью «Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207»).

Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207

2. Для удобства снятия поддона картера, рекомендуется отсоединить выхлопную трубу от катализатора, ослабив и сняв соединяющий их хомут и направляющие с резиновых кронштейнов. При наличии люфта или других дефектов на креплениях зажимного хомута и поддона картера, обработайте загрязненные участки креплений аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит их выкрутку.

Обработка аэрозольной смазкой загрязненных участков креплений Peugeot 207

3. Ослабьте затяжку гайки, болта крепления зажимного хомута выхлопной трубы к катализатору.

Ослабление затяжки гайки болта зажимного хомута крепления выхлопной трубы к катализатору Peugeot 207

4. Выкрутите болт зажимного хомута.

Выкручивание болта зажимного хомута Peugeot 207

5. Разожмите зажимной хомут и снимите его с выхлопной трубы.

Разжимание зажимного хомута крепления выхлопной трубы к катализатору Peugeot 207

Снятие хомута крепления с выхлопной трубы Peugeot 207

Примечание:

В случае повреждения зажимного хомута, замените его новым.

Новый зажимной хомут выхлопной трубы (PSA 1713.66) Peugeot 207

Новый зажимной хомут выхлопной трубы (PSA 1713.66).

6. Центральная часть трубы прикреплена к резиновым кронштейнам. Снимите направляющие выхлопной трубы с резиновых кронштейнов глушителя. Отсоедините выхлопную трубу от катализатора.

Крепления центральной части выхлопной трубы Peugeot 207

Крепления центральной части выхлопной трубы

Снятие с центральных креплений выхлопной трубы Peugeot 207

7. Перед выкручиванием болтов крепления поддона картера, необходимо слить с двигателя Пежо 207 масло (читайте статью «Замена масла в двигателе Пежо 207»).

Слив масла из двигателя автомобиля Peugeot 207

8. Выверните 17 болтов крепления поддона картера двигателя.

Выкручивание болтов крепления поддона картера Peugeot 207

Выкрученные болты поддона картера двигателя автомобиля Peugeot 207

Полезный совет:

За трубой катализатора расположен самый труднодоступный болт крепления поддона картера, используйте изогнутый гаечный ключ для его выкрутки.

Труднодоступный болт крепления поддона картера двигателя Peugeot 207

9. Снимите поддон картера двигателя.

Снятие поддона картера двигателя Peugeot 207

10. Очистите поддон картера от накопившейся грязи и старого герметика.

Очистка поддона картера двигателя Peugeot 207

11. Очистите от старого герметика посадочные места поддона картера на блоке цилиндров.

Очистка посадочного места поддона картера от старого герметика Peugeot 207

12. Нанесите герметик на посадочную поверхность поддона картера. Установите поддон Пежо 207 на блок цилиндров и равномерно крест-накрест затяните болты.

Нанесение герметика на посадочную поверхность поддона картера двигателя Peugeot 207

Полезный совет:

Посадочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

Примечание:

Непригодный для использования поддон картера, замените новым.

Новый поддон картера двигателя (PSA 0301.N1) Peugeot 207

Новый поддон картера двигателя (PSA 0301.N1)

13. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в двигатель (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра, фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас сегодня автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), 2005 года выпуска, с двигателем 1.8 литра, на котором необходимо заменить масло в моторе, а также салонный и воздушный фильтр. Покажем как всё это сделать своими руками в гаражных условиях.

Замена масла в двигателе Пежо 407 своими руками.

Замену необходимо выполнять на прогретом двигателе. Для начала открываем капот и откручиваем маслозаливную крышку, таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину и откручиваем масляной фильтр, для этого мы используем специальный съёмник:


Будьте готовы к тому что польётся масло, поэтому заранее подготовьте ёмкость куда оно будет стекать. Новый фильтр будем ставить оригинальный от концерна Пежо/Ситроен его артикул 1109AL. В новый фильтр заливаем немного масла и смазываем уплотнительную резинку. Для замены мы используем масло Total Quartz 9000 5W-40 артикул 148597 (канистра на 5 литров) и ещё одна канистра на 1 литр, её номер 166243.

Закручиваем новый фильтр. Откручиваем сливную пробку с поддона, она под ключ или головку на 21:


Ждём пока полностью сольётся отработанное масло, после этого закручиваем пробку обратно. Опускаем автомобиль, вставляем воронку в малозаливную горловину и заливаем новое масло:


В нашем случае залилось 4.5 литра нового масла.

Замена воздушного фильтра двигателя в Peugeot 407.

Переходим к замене воздушного фильтра, для этого откручиваем саморезы крепления, ослабляем хомут и вытаскиваем воздуховоды:


Полностью вытаскиваем корпус воздушного фильтра, вытряхиваем из него всю грязь, демонтируем старый фильтрующий элемент, ставим на его место новый, у нас он оригинальный с номером в каталоге запчастей 1444TQ.

Замена салонного фильтра в Пежо 407.

Переходим к замене салонного фильтра, находится он в не совсем обычном месте, на водительской стороне над педалями. Поворачиваем руками два пластиковых барашка и снимаем его пыльник:


Нажимаем с двух сторон на пластиковый фиксатор, вытягиваем на себя крышку:


Цепляемся руками за фильтрующий элемент и вытаскиваем его наружу. Посадочное место рекомендуется по возможности пропылесосить и затем протереть влажной тряпочкой. Новый салонный фильтр у нас оригинальный, его номер в каталоге запчастей 6440EJ угольный вариант. На его корпусе нанесены стрелки, направление которых указываем на салон, чтобы вы не поставили его другой стороной. Немного сжимаем и заталкиваем его во внутрь:


По идеи на крышке фильтра должен быть ещё винт крепления, но его в нашем случае нет. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забывайте проверить уровень масла по щупу в конце.

Видео замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Peugeot 407:

Замена масла Пежо 407

Peugeot 407, 2005 года выпуска, двигатель 1,8, механика на пробеге 214 000 км нуждается в очередном ТО. Регламентом предусматривается: замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Первая часть работы будет выполняться снизу под автомобилем, а именно, слив моторного масла и замена масляного фильтра; заливка свежего масла и смена воздушного фильтра двигателя осуществляется сверху в подкапотном пространстве; салонный фильтр меняется после демонтажа бардачка внутри салона машины.

Как поменять масло и масляный фильтр

Первое что нужно сделать – поднять автомобиль и слить масло, а также открутить масляный фильтр. Фильтр откручивается отруки или съемником, а чтобы открутить пробку поддона и слить всё масло потребуется головкой на “21”. После того, как масло слилось, нужно закрутить пробку. Сильно не перетягиваем, чтобы не лопнул поддон. Затем можно опустить автомобиль.

Для замены можно взять моторное масло Total Quartz 5W40, номер для заказа 166243 для литровой банки, а 166475 4-х литровая канистра и новый оригинальный фильтр масла — 1109AL.

Открутив крышку маслозаливной горловину заливаем масло, в двигатель 1.8 потребуется 4,5 литра. Запустить автомобиль, дать немного поработать, чтобы масло разошлось по системе. Потом заглушить двигатель, дать стечь маслу и проверив повторно уровень щупом долить до необходимого уровня, если потребуется. Затем можно поменять воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра двигателя Peugeot 407

Для этого нужно открутить крышку, которая крепится саморезами, снять воздуховод и открутить воздуховод на двигатель.

После того как вытащили нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, нужно вытряхнуть из него грязь. Затем взять новый воздушный фильтр, лучше взять оригинальный 1444TQ или мановский C35110, который устанавливают на штатное место и в обратном порядке собрать кожухи и воздуховоды.

На следующем этапе ТО Пежо 407 необходимо заменить воздушный фильтр в салоне.

Замена салонного фильтра на Peugeot 407

Для этого нужно снять пыльник (2 клипсы повернуть). Фиксатор вверху нужно нажать вниз и с двух сторон вытянуть крышку фильтра. Вытащить старый фильтр салона и заменить его на новый. Оригинальный салонный фильтр на Пежо 407 имеет номер — 6441EJ. Чтобы правильно установить новый фильтрующий элемент необходимо смотреть на стрелку. Направление стрелок на фильтре показывает направление установки в сторону салона. Затем установить и закрыть крышку фильтра (заведя ее снизу в паз и защелкнув вверху). Затем установить на место пыльник.

На этом замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в автомобиле Peugeot 407 окончена.

Замена масла Пежо 407

В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

Что мы подразумеваем под экстремальным условиям? Изначально это касается условий климата: как правило, высокий перепад температур, сильные морозы в зимний период времени, повышенная влажность окружающей атмосферы, сильная концентрация пыли в воздухе. Зачастую это и перегрузки двигателя, к примеру, в горной местности или в период перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. В случае, если были определены тяжелые условия эксплуатации, замена масла двигателя осуществляется до 30 процентов ранее.

В период замены обязательным условием является замена фильтрующего элемента. Если вы планируете осуществить подобный процесс в автосервисе, то масляный фильтр является неизбежной услугой при замене масла. Для чего это делают?

Если фильтр масла в двигателе обладает чрезмерным засорением, то такое эквивалентно без использования фильтра. Ведь масло циркулирует без помощи фильтра. Такое предусматривается конструкцией фильтрующего элемента. Поэтому если предстоит замена масла в двигателе, фильтрующий элемент обязательно необходимо заменить. Достигая 8 тысяч километров перепускной клапан закрывается, а масло станет неочищенным. В результате этого износ двигателя будет существенным, однако лампочка давления так и не загорится.

Если же вы решили заменить масляный фильтр самому, то в период замены необходимо залить моторное масло примерно в половине замены. Кроме того на корпусе необходимо смазать фильтры.

Для того чтобы замена масла Пежо 407 прошла без мучений, устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Выполняем соответствующие действия:

Шаг 1
Снимаем защиту двигателя, которая крепится несколькими гайками.

Защита двигателя Пежо 407

Находим сливную пробку, откручиваем.

Сливная пробка Пежо 407

Ждем, пока выльется отработанное масло с двигателя.

Слив масла Пежо 407

Шаг 2
Затем подбираемся к масляному фильтру, при этом сверху ничего не снимаем.

Замена масляного фильтра Пежо 407

Шаг 3
Устанавливаем фильтр и заливаем обратно масло.

Масляный фильтр Пежо 407

По эксплуатационной книжке сказано, что вместимость составляет 4,25 л. Однако, про фильтр ничего не сказано. В целом, уходит примерно 4,6 литра объема.

Масло Пежо 407

Шаг 4
Скидываем счетчик следующего технического осмотра. Многие говорят о том, что необходимо это делать только у официальных представителей и при помощи программного обеспечения. Однако все гораздо проще. Вставляем ключ в автомобиль и зажимаем кнопку на панели самостоятельной диагностики, не проворачивая ключ.

Кнопка самостоятельной диагностик Пежо 407

А затем, не отпуская кнопку, проворачиваем.

Панель приборов Пежо 407

Ждем, пока на дисплее не пойдет отсчет с 9 секунд до 0.

Сброс технического осмотра Пежо 407

Как станет 0, заводим автомобиль. Теперь пробег для технического осмотра снова 20 тысяч километров. Процесс замены масла двигателя на Пежо 407 можно считать завершенным.

Замена прокладки поддона Peugeot 407

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла в коробке пежо 407

Масло в коробке — бортжурнал Peugeot 407 1.8 2005 года на DRIVE2

Обнаружил с утра лужицу масла под машиной, проверил щуп в двигле, посмотрел бачок ГУРа — всё путем. Остается один вариант — коробка. Наверное потекли сальники.После работы зарулил в гаражик, чтобы проверить уровень масла в мкпп.

Для тех кто не в курсе как это делается, сделал подробный фотоотчёт.

Для производства работ, мне понадобилась трещетка с головкой на 19. Некоторые утверждают что на 18, но то ли у меня кто-то заменил, то ли зависит от года выпуска, комплектации или ещё чего-либо, но у меня подошла головка на 19.Затем, для удобства производства работ, желательно снять левое переднее колесо, но мне лениво было это делать, поэтому, одев одежду погрязнее, я просто выкрутил руль влево до конца.


Подготовка к работе

Потом лезем в образовавшийся проем между колесом и аркой.


Открепляем локер и двигаем его влево

Там открепляем передний полулокер и отодвигаем его в районе стойки на себя, чтобы он отодвинулся как можно левее и обнажил нам коробку.


Видим коробку. Нижний правый болт — это заливная пробка МКПП. Представляет собой болт с головкой на 19 (иногда на 18).

Отворачиваем пробку. Методика проверки следующая: вернее даже сказать, методика заливки, масло надо заливать до тех пор, пока из этой пробки оно не начнет выливаться. Соответственно, выкрутив пробку, если мы не видим капель, и просунув в отверстие чистый кусочек ткани не наблюдаем на нем масла, то есть, уровень масла через это отверстие не ощущается, то надо добавлять.


Так получилось и у меня. Для заливки масла был использован специальный шприц (на фото). Говорят, можно и из бутылки со шлангом, но мне кажется это можно два дня так стоять.


Вообще, в нашу коробку заливается 1,85 — 2,00 л масла. Мне пришлось долить почти литр! Я в шоке.

Далее всё делаем в обратном порядке: закручиваем пробку, фиксируем локер, возвращаем на место колесо. Всё.

В тот же вечер были заказаны оригинальные сальники. Цена около 300 рублей за каждый в автодоке.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 166000 км

Замена масла в механической коробке bvm ml6 cl — бортжурнал Peugeot 407 SW 2.0hdi 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую! Скажу сразу, что менять масло в коробке я в принципе не собирался и не менял бы, если не одно но, когда разбирал переднюю подвеску выпал шрус из коробки и вытекло грамм 150-200 масла, поэтому и решил его полностью заменить и скажу вам что не зря, но об этом потом.В общем долго искал мануал, как слить, как залить, сколько сливается, сколько заливается и нашел(мануал).Ну начнем, коробка у меня по вину bvm ml6 cl без ребер охлаждения, исходя из мануала сливается 2,6л, заливается примерно на грамм 100 больше, я залил примерно 265. Сливное отверстие находится рядышком с отверстием, где шрус входит в коробку, только снизу, на фото покажу. Заливается масло через отверстие для общение коробки с воздухом(сапун), находиться вверху коробки. Масло заливал TOTAL Transmission GEAR 8 75W-80 покупал 3л.


на картинке отметил где примерно находиться сливное отверстие



для того, чтобы залить масло нужно снять корпус воздушного фильтра, откручиваем патрубок от корпуса фильтра и тянем потихоньку вверх, снизу корпуса фильтра нужно достать патрубок забора воздуха


размеры ключика для сливного болта 8*8мм, у меня такого не было, поэтому делал из подручных материалов


кстати вот сама коробка, грязная в подтеках, ребер охлаждения нет


заливал таким образом, но лучше не через лейку а большим шприцем, через лейку долго ждать пока масло стечет

А теперь скажу почему не зря поменял масло, с учетом разлитых 200г, когда разбирал подвеску и 250г, когда сливал, в общем слил я максимум 2,1л, это вообще ооочень мало, х.з. через какое отверстие масло покинуло коробку, возможно через сальник, который стоит вверху коробки, где тяги переключения, магнит на сливной пробке был почти чистый, стружки не было, немножко присутствовала пыль. После замены передачи на холодную и в движении включаются помягче.

Замена масла в МКПП на Пежо 407


Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

  • Автомобиль достиг нужного пробега для смены смеси;
  • Шум и стук при движении;
  • Трудности с переключением скорости, в механической коробке передач;
  • Сезонность;
  • Качество смеси в двигателе.

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.


Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Новое масло в КПП — бортжурнал Peugeot 407 2.2 6МКПП 2005 года на DRIVE2

Доброго дня всем !

Решил обновить масло в коробке, просто так, для своего успокоения.Недавно меняли подушку двигателя и немного пролили масла с коробки. Вызов принят.

Было куплено 3 литра масла, в КПП ML6C по заводу положено 2.6 литра. Честно сказать был удивлен, обычно не более двух везде.


И так. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем патрубок дроссельной заслонки, для удобства и находим заливное отверстие КПП.



снимаем защитный колпачек

Дальше спускаемся в яму снимать защиту, находим сливной болт коробки и радуемся, что защита не мешает (по крайней мере оригинальная ).Берем емкость для масла и квадратный четерехгранник.

Откручиваем сливной болт, тут пришлось попотеть. Сливаем масло, похоже, что его никогда не меняли. Закручиваем.


главное не перепутать и не слить масло с двигателя)))

Находим небольшую лейку, чтобы аккуратно залить новое масло.


как родная села.

Ставим на место колпачек, патрубок на заслонку. Отойдя от темы, скажу, что планировал на днях почистить дроссельную заслонку, но был приятно удивлен ее состоянием.

Замена масла пежо 407

Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо 407 своими руками?


Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

  • Автомобиль достиг нужного пробега для смены смеси;
  • Шум и стук при движении;
  • Трудности с переключением скорости, в механической коробке передач;
  • Сезонность;
  • Качество смеси в двигателе.

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.


Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Цены на техобслуживание Пежо 407/Peugeot 407 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 407 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 407.

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

Все услуги для Peugeot 407

Периодичность ТО Peugeot 407

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 407. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Peugeot 407 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 407.

Замена масла на Peugeot 407

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ф

Замена масла в корбке передач МКПП на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение..

GT OIL замена масла на Пежо

Замена топливного фильтра на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение..

Peugeot 407 частичная замена масла в коробке автомат AL4

Сливаем масло,сливается около 3-х литров. Заливаем также три литка ,заводим автомобиль,переключаем пере.

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подп.

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Замена масла и фильтра Ситроен С5 2.0HDI

Самостоятельная замена масла в Ситроене С5 2.0 hdi be/Z6oEnZNoqB4.

Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение..

Peugeot 407 2.0 HDI wymiana filtra paliwa Replacing the fuel filter Kraftstofffilter ersetzen

Peugeot 407 2.0 HDI Wymiana filtra paliwa. Fuel Filter Replacement Peugeot 407 2.0 HDI Kraftstofffilter ersetzen Peugeot 407 2.0 .

Замена масла peugeot 406

В этом видео, замена масла в автомобиле Замена масла peugeot 406 в гараже своими руками . Замена возду.

Замена жидкости ЭГУР

Замена жидкости ЭГУР на citroen C4L 2014 года. Мотор EP6DT.

Замена штатной акустики Пежо 407.

Поменял штатную акустику на бюджетные динамики и сохранил родные штекера. Результатом доволен! Мой Дра�

Замена топливного фильтра Peugeot 407 1.6 hdi

В видео демонстрируется замена топливного фильтра Peugeot 407 1.6 hdi в гаражных условиях. Подписывайтесь.

Как да сменим моторно масло и маслен филтър на PEUGEOT 406 [ИНСТРУКЦИЯ]

Как да сменим моторно масло и маслен филтър на PEUGEOT 406 [ИНСТРУКЦИЯ] | AUTODOC ТОП марки, които .

Течь и запах моторного масла ПЕЖО 407 1,8/125

я вообщем ошибся и вышло так что текло с клапана муфты и сочилось по стыку между картером РР и ГБЦ. Я ошиб

Peugeot/Пежо 407 замена задних тормозных колодок

замена масла в МКПП и ДВС

Внимание конкурс. замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Постави.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Внимание конкурс. замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Постави.

Результат смешивания 5 моторных масел. Замена масла в ДВ. НИВЫ. Можно ли смешивать моторные масла

Внимание конкурс. замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Постави.

Полная замена масла в АКПП

Внимание конкурс. замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Постави.

Замена масла в коробке и мосту . ваз 2107

Внимание конкурс. замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Постави.

Замена масла на Peugeot 407

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ф


Замена масла в корбке передач МКПП на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение..


GT OIL замена масла на Пежо


Замена топливного фильтра на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение..


Peugeot 407 частичная замена масла в коробке автомат AL4

Сливаем масло,сливается около 3-х литров. Заливаем также три литка ,заводим автомобиль,переключаем пере.


Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подп.


Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)


Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0


Замена масла и фильтра Ситроен С5 2.0HDI

Самостоятельная замена масла в Ситроене С5 2.0 hdi be/Z6oEnZNoqB4.


Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение..


Peugeot 407 2.0 HDI wymiana filtra paliwa Replacing the fuel filter Kraftstofffilter ersetzen

Peugeot 407 2.0 HDI Wymiana filtra paliwa. Fuel Filter Replacement Peugeot 407 2.0 HDI Kraftstofffilter ersetzen Peugeot 407 2.0 .


Замена масла peugeot 406

В этом видео, замена масла в автомобиле Замена масла peugeot 406 в гараже своими руками . Замена возду.


Замена жидкости ЭГУР

Замена жидкости ЭГУР на citroen C4L 2014 года. Мотор EP6DT.


Замена штатной акустики Пежо 407.

Поменял штатную акустику на бюджетные динамики и сохранил родные штекера. Результатом доволен! Мой Дра�


Замена свечей и наблюдение на Пежо 407.

Поменял свечи , не оригинал но не плохой заменитель. Первые ощущения что машина стала более приемистей ,.


Замена топливного фильтра Peugeot 407 1.6 hdi

В видео демонстрируется замена топливного фильтра Peugeot 407 1.6 hdi в гаражных условиях. Подписывайтесь.


Как да сменим моторно масло и маслен филтър на PEUGEOT 406 [ИНСТРУКЦИЯ]

Как да сменим моторно масло и маслен филтър на PEUGEOT 406 [ИНСТРУКЦИЯ] | AUTODOC ТОП марки, които .

Течь и запах моторного масла ПЕЖО 407 1,8/125

я вообщем ошибся и вышло так что текло с клапана муфты и сочилось по стыку между картером РР и ГБЦ. Я ошиб


Peugeot/Пежо 407 замена задних тормозных колодок

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Результат смешивания 5 моторных масел. Замена масла в ДВ. НИВЫ. Можно ли смешивать моторные масла

Полная замена масла в АКПП

Замена масла в коробке и мосту . ваз 2107

Читайте также: