Почему уаз патриот быстро ржавеет

Обновлено: 03.07.2024

Почему уаз патриот быстро ржавеет

Сложилось впечатление, что Уазбука наиболее честный форум.
Что-же на самом деле с качеством покраски и скоростью коррозии у Патриота?
Сколько лет протянет машина без антикора и подкраски в условиях Москвы до появления сквозных дыр?
Правда ли что скрытые полости ничем не обработаны с завода и начинают гнить уже в автосалоне?

Не скажу за Москву, но на трассе М52, на участке, идущем по Новосибирской области и Алтайскому краю этой зимой дорожники льют реагент. Отметил, что со сколов и из-под швов ржа полезла потихоньку. С 2006 года на Патриоте и такого не было. Реагентов потому что не было в таком объеме, как нынче.
А в Москве и теплее и реагентнее. Там любое авто под угрозой.

Вот что можно найти на форумах уазпатриот.ру и патриот4х4

Здравствуйте, добрейшие!
Весь мой опыт общения с УАЗами подсказывает, что Патриот - наиболее корозионностойкая машина. Наименее - это буханки и 3160.
Однако если за машиной не следить, ожидать ржу можно на втором-третьем годе эксплуатации. Сквозную ржу - это как повезёт.
Наиболее уязвимые места:
1. Пороги.
2. Полости под обивкой стенок багажника.

Пороги сделаны из нескольких вложенных друг в друга элементов (двух или трёх), изнутри ничем, как правило, не обработаны, резиновая накладка успешно затыкает все дыры сверху. В таких условиях конденсат плодится отлично. Плюс вечные кирпичи грязи, набившиеся между баком и тыльной стороной короба порога. Там тоже начинает гнить со свистом.
Способ борьбы: 1) Заливать пороги с фанатизмом любым жидким антикором. У меня в каждом пороге плескалось по 0,5 листра нигрола, плюс под резинкой всё было пролито раст-стопом. 2) С фанатизмом вычищать грязь между баком и тыльной частью порога и заливать там всё незастывающей мастикой. Делать это регулярно, не смотря на трудозатраты.
Полости под обивкой багажника обильно залить пушсалом и раст-стопом. Заглядывать туда как модно чаще, сушить, оставляя снятыми элементы обивки, или пользоваться феном (но без фанатизма, не грея металл, а то краска снаружи пойдёт отваливаться).

Ну и общие рекомендации: антикорить везде, де только можно. Антикор вообще должен стать навязчивой идеей и паранойей УАЗовода. Увы, металл из рук вон плох, качество покраски тоже не на высоте. По сему спасение утопающих остаётся за самим утопающими.
Снимайте крылья и промазывайте каркас и сами крылья изнутри пушсалом. Снимайте пластиковые подкрыльники, и промазывайте всё изнутри. Снимайте облицовку радиатора и промазывайте. Снимайте обивку салона и лейте, лейте, лейте туда расстоп баллонами (я не утрирую, на своём 31622 поступал именно так). И тогда, может быть, удастся неплохо отсрочить момент наступления фатальной коррозии, когда помогут только сварка и болгарка.

Чушь какая-то нарисована.
Особенно про 2006 год. Эту машину в кислоте держали? ДАже если без антикора - она в это не превратится сама, просто толщина металла не позволит.
С самого начала известно, что в 2006 был и самый качественный металл и самое качественное ЛКП.
Лично у меня выглядит лучше, чем машины 2008 года у знакомых. Хотя антикор, само-собой, был сделан после салона.

Почему уаз патриот быстро ржавеет

Господа уазоводы,у меня к вам вопрос,правда ли что патриоты сгнивают за 6 лет?Речь идёт об машине года 5,6,цена в 300т.р предложений полно волнует кузовной вопрос,насколько патриот сопротивляется ржавчине?

Патриот хорошо сопротивляется ржавчине, но это ему не особо помогает. Лично видел как на новом патрике петли пятой двери были в ржавчине. Это не хорошо, имхо. И ваще, ржа на патре - это всего лишь конструктивная особенность, добавляющая ему шарма и харизмы.

Как говориться:шрамы украшают мужчину,а ржавчина патриота.

Сейчас приедет ужазик пикапчик и скажет что у него мосты спайсер и он отлифтовался недавно. Но я скажу что гниют они на удивление хорошо. В смысле хороша так и быстро гниют. Помните я задавал вопрос как патрик стал таким высоким? Ну неважно. так он уже обвалился на раму, лонжи кузова згнили. Правды ради в нем весу, в кузове немерено. Но варится уже можно только к порогам. При этом приезжали патры 10го года, тоже при ближайшем рассмотрении гнилые. Зато блястючии сверху.

Надо же. Смежники подвели со стальным листом.

Грамотную идею надо на УАЗ продать.

Английская фирма Морган известная тем что малыми партиями давно выпускает автомобили на деревянной раме

Утврерждается что обработанная древесина не сгниёт и дого служит. Обеспечивает особый мягкий комфорт езды.


Сильно много гнили на раме ? Патриоту ровно 3 года. И броды и прочие фигни видел.

А вот взади. Паучки по раме повысыпали. Подшкурим, подкрасим. Лет 10 его точно хватит. Туча. Если и ненавидишь Уаз, то логику хоть не отключай. Вот заводские проушины. Только паучки. Всё заводское. Ничего не отгнило и не отвалилось. Хватит муйню городить.


Краска с рессор снимается через пару-тройку поездок в грязь на всех джипах.

Низ не обрабатывал. Там всё идеально.Какой то херней смоляной-пенистой всё залито. Подкрашивал саму раму 2 раза. Представь. Река, гравий, всё по раме шкребёт., в поле всё время на пузе. Как есть, зато не скрываю., даже газовым баллонам досталось, а поставил я их вниз весной. раньше в кузове бак стоял..Но ведь баллоны Италия. не Ульяновск. один фиг обдиру. И Крузака обдиру. Смельчаки есть ? Через 2 поезки его мама Японская не узнает. Русской мамой клянусь. Поэтому считаю, что Патриот нормально удары стихии держит.

Рессорам пофиг ржавчина. Лет 100 гнить будут)))

Вот спайсер. И чё ?? Внимательно рассматриваем. Всё отвалилось, отгнило, переварено, закручено проволокой и шваброй попёрто. Пружины не красил, а так подкрашивал и то год назад. Вижу не ржавеет особо, и забил. Там сталюка такая. Хрен ей чё будет.

Туча. Если 30-ти летний хлам ковыряешь, то и ковыряй. Полезное дело. Через 15 лет начнёшь Патриотов колхозить. У меня впринципе состояние нового авто.

Ну хотябы дльнноходные амы поставил. А серьгь это зло.

У меня и серьги и аммы длинные.

Заинтересовали. И почитав тоже решил взглянуть под свою которая со дня продажи прошла 2 полные зимы. Корпус раздатки из сплава блестит (как что-то) на фоне железяк которые прихватились ржой. Нужно было наверное как и Патриота, - от соли мыть.

Так может делает большую разницу и для Патриота если его по окончании зимы отмывать от соли?

У меня 3 зимы. места соединений, болтов, швов и прочее - не мазали не отмывал. Река всё моет. Просто никто не заглядает под низы. Гляньте. И поймёте, что Патриот лучьше многих. Хотя он тоже не подарок. Но на 4- потянет.

Вчера видел патра 6мес отроду белый. а швы сцуко рыжие.

Они рыжие будут 30 лет дальнейшей эксплуатации. Лет через 15 покрасить и дальше ездить.

Ну промовиль. 8000р .какие вопросы то ?

Т.е в первую очередь ржавеет рама? а как на счёт низа дверей,особенно 5-ой,часто видел ржу под фарами.К чему это все спрашиваю,недавно продал свой авто,так насто. ла эта гниль сил больше нет,кочеца чета по целее и менее дырявому,нужен внедор,а денег то всего 300,а патриот как раз то чно мне надо,предложения за эти деньги есть,но прежде чем смотреть хотелось бы спросить у народа какие проблемя бывают с кузовом. Если же все так печально даже рассматривать не буду. Всем спасибо за понимание и ответы!!

Раму я показал, чё не видно ? Низ дверей вапще нету даже намёков. У меня места снаружи ударов и царапин цветут. Обрабатывать надо. Крузак также гравием обдеру в реке и так же зацветёт. Есть сомневающиеся ?

Не,,неее сосмнений нет.

Когда новую купил, то нужно не полениться обработать антикором.

У меня когда-то лучшую защиту обеспечивал антикор на основе эпоксидки, куда добавил медную пудру. Антикор от этого становился гуще, поэтому доводил до консистенции добаляя растворитель эпоксидной смолы.

Ну не знаю как у кого, а мы с УАЗ судемся, машине год, 20т.км. пробег и она ржавая. Отвалилось все что может отвалиться, на данный момент уже замена рамы полная перекраска кузова, отвалились крепления двигателя, течет охлаждайка и многое другое , с января месяца воюем с дилером, а и главное это полный п. ц с мостами и подвеской в целом. На УАЗе говорят, что нам не повезло с машиной, что она с завода сырая вышла. Есть судебные заключения.

Да это просто уаз пикап фанатик марки. Для него с дырявой рамой можно дооолго ездить. По тому что это Ужазик.)

Сырая с завода. А ОТК где?

Вообще я в инком авто работал, давно правда именно патриками занимался. Как по мне они все сырые)

Насколько УАЗ «Патриот» подвержен коррозии и как с этим бороться – автомобилист

Владелец внедорожника рассказал о его слабых местах и представил пути эх решения.


Автомобилист приобрел УАЗ «Патриот» три года назад и сразу после покупки выполнил полный «антикор» кузова. Дабы оценить стойкость покрытия, он решил разобрать передние колесные арки, заглянуть под днище авто и детально осмотреть рамную конструкцию внедорожника. По его словам, существует множество способов обработки поверхности, но он выбирал два вида состава, предназначенного отдельно для внутренней и внешней полости.

Заглядывая под днище автомобиля, следов, так называемых «рыжиков» обнаружено не было. Владелец УАЗа отмечает, что обрабатывал не всю поверхность, а лишь те места, которые посчитал необходимым. Следующим местом, где может ржаветь «Патриот» являются дверные петли, а также передние и задние колесные арки. Демонтировав «крылья» автомобиля просматривается толстый слой «антикора», а незначительные следы коррозии были видны лишь на местах крепления пластика. Автомобилист советует при обработке этих зон особое внимание уделять верхней части брызговиков, которые в «Патриоте» больше всего подвержены коррозии.

Единственным местом, в котором не удалось избежать ржавчины стали дверные петли. «В этом месте обмануть судьбу не удалось и «рыжики» все-таки проявились», - добавляет водитель. Пока УАЗ «Патриот» находился в разобранном состоянии, автомобилист воспользовался возможностью, зачистил и обработал поврежденные места.


Таким образом, водитель рассказал насколько УАЗ «Патриот» подвержен коррозии, как с этим бороться и насколько антикоррозийное покрытие помогает избежать неприятностей с повреждением кузова. Все работы, которые были проведены, а главное результат спустя три года эксплуатации владельца внедорожника полностью устраивает.

newРемонт УАЗ в Москве - тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа - Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и "Соболь"

Сегодня УазМастер обсуждает наболевший вопрос коррозийной стойкости внедорожника УАЗ Патриот и насколько актуально антикорить новый патриот. Изучая отзывы и обращения наших клиентов.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

UAZ PATRIOT новый до 300 км пробега.

Мы выявили следующие закономерности:

  1. УАЗ Патриот подвержен коррозии в принципе.
  2. На автомобилях разных годов выпуска, а точнее сказать разных партий, процесс коррозии протекает с различной интенсивностью.

Антикорозия на УАЗ ПАТРИОТ

Другими словами, одни внедорожники ржавеют быстрее, а у других процесс проходит дольше. Попробуем разобраться в причинах происходящего и предложить взвешенное решение.

Начнем с истоков.

Для производства своих кузовов УАЗ использует сталь марки 08Ю. Показатель 08 говорит о наличии углерода в сплаве в сотых долях процента. По этой причине сталь относится к малоуглеродистым. Литера Ю означает, что сталь имеет легирующую добавку в виде алюминия.

Отсутствие цифровых показателей говорит, что алюминия в составе меньше одного процента, а на практике от двух десятых до семи десятых процента. Алюминий добавляют в сталь для удаления кислорода, которым она насыщается во время выплавки.

Холодная штамповка

Качество автолиста во многом определяется содержанием серы, фосфора, азота. Сталь для глубокой вытяжки также раскисляют алюминием для того, чтобы связать азот. Серу и фосфор удаляют обычными способами до содержания менее 0,030 %. Предназначена эта сталь для изготовления деталей путем холодной штамповки с особо сложной и сложной вытяжкой.

Теперь мы хотим обратить внимание читателя на проблему остаточного напряжения в деталях кузова после процесса холодной штамповки. Остаточное напряжение не возникает или его значения малы в тех случаях, когда оборудование не изношено и скорости деформации настроены правильно.

В противном случае механическое напряжение влияет на порядок расположения атомов и является причиной возникновения гальванической пары, которая вызывает коррозию. Разрушению подвергаются именно деформированные поверхности. К ним относятся изгибы, отверстия и т.д.

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки.

Т.е. понятно, что оборудование должно быть соответствующим образом настроено под оптимальные показатели.

Приводим цитату из опубликованного анонса в июле 2014 года:

«Еще одно из нововведений – модернизация большого штамповочного комплекса. Установка новой штамповочной линии позволит изготавливать детали для современных автомобилей семейства Patriot, производство которых продолжится до 2020 года. Планируется, что на УАЗе будет установлена и смонтирована новая прессовая линия, которая позволит изготавливать детали для нового модельного ряда по самым последним автомобильным стандартам - штамповать боковину целиком»

Не делая никаких выводов, мы предполагаем, что замена штамповочного оборудования должна иметь свои причины. Новое или просто качественное оборудование менять никто не будет.

Вторым источником коррозии безусловно является сварка. Сварочные швы, которые делаются вручную образуют гальванические пары с основным металлом, которые являются источником коррозии.

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы, когда один из фрагментов шва становится анодом, а другой — катодом. При появлении агрессивной электролитической среды происходит растворение анодного участка. Каждый фрагмент сварного шва имеет свой электродный потенциал (рис.2). Чем отрицательнее значение соседних потенциалов и выше их разница, тем стремительнее проходит процесс коррозии

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы

Е уст – потенциал сварного соединения, который установился; Е ш – потенциал сварного шва;

Е зтв – потенциал в зоне термического воздействия в результате сварки; Е м – потенциал метала кузова.

Кузов УАЗ Патриот

На кузове внедорожника УАЗ Патриот сварных соединений более, чем достаточно. Из доступных средств борьбы с точечной коррозии, не вникая в технологию сварки и попыток минимизировать количество сварных соединений, ибо мы говорим об устранении последствий, в теории является зачистка сварных швов и нанесение защитных покрытий.

Процесс подготовки кузова под покраску делится на этапы:

  1. Обработка кислотой для протравливания сварных соединений и очистки поверхностей.
  2. Обработка щелочными соединениями для нейтрализации кислоты и удаления остатков загрязнения.
  3. Обработка деминерализованной водой для смывания щелочи.
  4. Катафорезное нанесения праймера или ингибитора коррозии.
  5. Нанесение краски.
  6. Нанесение лака.

Завершает процесс печь с режимом двести градусов по цельсию.

Качество подготовки под покраску и, в частности нанесение катафорезного слоя отвечает за то, как ляжет лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии кузова автомобиля. Не соблюдение технологии является причиной возникновения стремительной ржавчины. Лакокрасочное покрытие менее всего отвечает за распространение коррозии. На многих автомобилях сколы не ржавеют годами.

Катафорезный слой

Когда на ОАО УАЗ начали наносить катафорезный слой и каким образом соблюдается технологический процесс мы не знаем. Оборудование требует своевременного обслуживания и дисциплины. После проведения технического обслуживания линий, качество покрытия может заметно вырасти. Также может в значительных диапазонах меняться качество сварных соединений кузова.

По этой причине стойкость кузова УАЗ Патриот к коррозии может меняться от одного экземпляра к другому в зависимости от момента выпуска с конвейера.

Сам металлопрокат мало влияет на данный процесс, естественно при соблюдении ГОСТов в производстве.

ОАО УАЗ подготовило целый комплекс мероприятий по устранению проблемы коррозии. На выходе обещано повысить стойкость в двое.

Что с этим делать?

С причинами мы более или менее разобрались, и пора возвращаться к вопросу что делать с приобретенными автомобилями и как защитить их.

Антикоррозийную обработку УАЗ Патриот лучше делать сразу после приобретения. Если не сделали сразу, то возможно сделать и в процессе эксплуатации. Автомобиль значительно дольше сохранится, будет хорошо выглядеть и его остаточная стоимость с запасом компенсирует затраты.

Существует масса материалов с пошаговыми инструкциями куда и что заливать и чем покрывать. В итоге остаются не тронутыми антикором тормозные диски и барабаны. Остальное лучше обработать.

Если делать самому

Самостоятельные работы в гаражных условиях часто превращают красивый автомобиль в бедного родственника или не являются достаточно эффективными. По этой причине мы рекомендуем обращаться к профессионалам, знающим все нюансы антикоррозийной обработки УАЗ Патриот, которых, поверьте более чем достаточно.

Наши специалисты на ряду с другими материалами используют PRIM АНТИШУМ, DODY антигравий и мовиль.

Клуб УАЗ Патриот

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

А зачем вам это ?

1. 14
2. ЖСМ
3. Сколы . много ( камни )
4. Зеленых дождей вроде не помню :D . Эксплуатация прибалтика . поволжье и сибирь .
5. НЕТУ . Ничего из перечисленого НЕТУ . ( Снята сейчас обшива с пятой двери могу сфотать и на личную почту кинуть )

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Только сколы не получаются фото на телефоне слабенькое

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

1-август 2016
2-авантюрин
3-нету
4- нету. Нету катафореза. Ходит мужик с пульверизатором и красит.
Изображение

Изображение

Изображение


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

А что у тебя на фотографиях говорит об отсутствии катофорезного грунтования. Объясни?
Я вот вижу лишь что в процессе окраски кузова (пола багажника) который лишь слегка покрыт эмалью забыли какую-то запчасть :D

Еще вижу ржавую металлическую стружку около багажной проушины.

В общем что на этих фотографиях должно подтолкнуть например меня усомниться в применении катофорезного грунтования.

А то что качество покраски го..но в этом согласен. но где тут нет катофореза не понял и не вижу!

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Это не стружка. Это ржавчина изнутри. Мне очень сильно так кажется.

А я то удивлялся, как места под петлями дверей и уголки крепления крыльев остаются с голым металлом!
Меняю формулировку - "На местами нету катафореза".
Судя по фото его не должно быть и под лючками бензобаков
И, судя по многочисленным отзывам,я+ тынц! например
сварные швы тоже как-то избежали этого супер прочного покрытия.
И еще вопрос - как голый метал оказывается под шумкой дверей.

В общем, фото то есть, но ситуация такая же, как и с америкосами на луне.


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Я думаю что не открою страшной тайны УАЗа )))

Но вибра в дверях и на полу покрыта грунтом. Соответственно клеится оне еще до ванны. А вот видно же что вы разбирали багажник. Ошметки вибры в задних крыльях приклеены не на метал а на грунт. Значит клеются после. Метаморфозы сборочного процесса))))

Это стружка. Такие очаги везде где есть сверления. В багажнике под накладками порогов. Проверьте.

Да сверлится все после грунтования и окраски.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

август 2015
белый
небольшие вмятинки, сколы (подкрашиваю)
Московский коктейль

ЛКП в хорошем состоянии. Самопроизвольных рыжиков нет, если скол до металла и не подкрасишь - идёт ржавчина, но это естественно.
Сколы до грунта не ржавеют.
ЛКП на пластиковых деталях весьма устойчиво, несмотря на их периодические деформации в лесу. только небольшие сколы и царапины.

Антикор делал снизу (пушсало) и внутренние полости (раст-стоп).
Рама не ржавая, ржавчина появлялась на крышках редукторов и пр. контактирующих с землёй деталях.

Конечно 1,5 года это ещё не показатель, но устойчивость к ржавчине неплоха.


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

И так коллеги. Перечислю.
А/м 2015 год. Декабрь. Катофорез))) Куплен в марте 2016 г. Сделан антикор, днище скрытые полости.

По не истечении года эксплуатации и первой московской зимы имеем.

Очаги коррозии. На фотографиях.

И это печалит. Все рыжики признаны дилером гарантийными, и подлежат исправлению. Вопрос поможет ли.

В понедельник гоню его в покраску. Вот такая история.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Перечислить чтоль тут все в одном месте)
Дверь багажника, из-под стекла лезет.
Порог как у Lexmaka.
Дверь водителя- под резинкой нижнего горизонтального уплотнителя, две хоршие такие точки.
Крыша- пара-тройка точек на плоскости, прет прям из-под краски, естественно "глубоколюбимый" сварной шов над левой задней дверью, желоб над водителем- самый край под концом резинки у лобового, там даже уже прям гниль, здорово вспухло.
Дверь багажника понизу.

Машине 7 мес. Катафорез рулит!
ПС на предыдущих из "докатофорезной" эры в 4 летнем возрасте было меньше ржи.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Не-не, это я непонятно написал. Он ездит. Стоит всегда в разных местах. Но не следят - это да. У него запасным колесом дверь давно помятая вовнутрь - так никому дела нет. Это все понятно. Но ржу это все не оправдывает.


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Однозначно нет. Сам дважды по гарантии красился. Повторюсь это не оправдание дерьмовой покраске. Ждем что будет дальше.

УАЗ вообще странный авто, по идее должен быть суровым проходимцем, ну а это подразумевает и повреждение ЛКП и вообще что за ним не очень то следят. Но если к УАЗу относится именно так то через пару лет он выглядит не то что суровым проходимцем, а неряшливой бочкой(((


Печать

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.

1. УАЗ Патриот (модель 236321) куплен в августе 2016 года предыдущим владельцем, мною в марте 2018 года.
2. Цвет белый
3. Вмятин, расхождений швов, потертостей до металла нет. (хотя вру, одна есть, на левой задней дверце снизу - чуть замял торец видимо об ремень безопасности, там есть маленькая вмятинка в торце двери и на ней тоже чуть ржавчины).
4. Среда агрессивная (Санкт-Петербург). Хранение в неотапливаемом гараже 7 месяцев в году у меня с октября по апрель, с выездами раз в неделю за город, остальное (летом) на открытом воздухе, я второй владелец. Как автомобиль хранился первые полтора года, не знаю. Общий пробег на данный момент 43700 км.
5. Ржавых сколов несколько есть.
Была ржавчина на раме - раму, днище, полости под молдингами, подкрылками и в дверях покрыл антикором Текил. Пока держится неплохо.
Также была ржавчина в канавках над лобовым стеклом, под петлями дверей и снизу крыльев, и отслоение краски в сварных швах крыши сбоку - устранил у дилера, но по моему мнению, работы были сделаны не очень качественно.
Сейчас несколько ржавых точек над лобовым стеклом и на двери багажника.

Вот ссылка на видео

Ржавчина на новом УАЗ Патриот. Защищаем от коррозии!

Restorfx

К сожалению, качество отечественного автопрома зачастую вызывает определенные сомнения. И в первую очередь это касается кузова: неаккуратные сварные швы, неровные изгибы металла, непрокрасы и плохая стойкость лакокрасочного покрытия. Все эти факторы неизбежно приводят к появлению мест, в которых может быстро развиться коррозия. А это все негативно сказывается на долговечности всего автомобиля.

На примере УАЗ Патриот мы решили продемонстрировать как раз такие вещи: некачественная подготовка кузова, отсутствие заводского консерванта в скрытых полостях и некоторые проблемные узлы.

Совершенно очевидно, что отечественным автомобилям просто необходимо делать антикоррозийную защиту сразу после того, как автомобиль покинул автосалон. Особенно это важно во влажных условиях нашего региона. А к фактором риска можно добавить большое количество соли и реагентов на дорогах в зимний период и механическое воздействие на всю нижнюю часть автомобиля в условиях бездорожья.

Будьте уверены в будущем своего транспорта вместе с KROWN.

УАЗ начал давать гарантию на сквозную коррозию.

В 2014 году компания Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co. KG запустила в работу на территории Ульяновского автомобильного завода новую линию грунтования кузовов. Эти мероприятия, по мнению представителей завода, должны улучшить антикоррозийную стоимость рамы и кузова UAZ Patriot. Теперь гарантийный срок на сквозную коррозию составляет 6 лет или 130 тыс. км. пробега. При этом, гарантия действует только на те машины, которые проходят регулярный осмотр кузова с сервисных центрах УАЗ в соответствии с регламентом описанным в сервисной книжке. Такие условия гарантии являются большим шагом вперед для УАЗ Патриот, но в мировой практике это далеко не лучшие гарантийные условия на кузов.

В нашем центре мы провели собственное расследование. Чем отличается УАЗ Патриот без гарантии на кузов и с гарантией.

УАЗ Патриот 2017: сгниет как раньше? Ищем дополнительный антикор в модели 2017 года.


Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Ржавеет: россиян разозлило качество нового УАЗ Патриот

Новый УАЗ Патриот разобрали, чтобы найти ржавчину. Скриншот видео

Блогер купил новый УАЗ Патриот и разобрал автомобиль, чтобы показать все проблемы. Российские пользователи сети уже высказали недовольство низким качеством.

Авторы видео сняли с автомобиля почти все.

Так, автор ролика в целом отметил постепенное улучшение конструкции внедорожника и борьбу автопроизводителя с характерными проблемами. Но традиционные недуги модели остались.

Внедорожник УАЗ Патриот в максимальной комлектации "Статус" стоит почти 1,4 млн. рублей (около $19 000). Именно такой автомобиль и стал героем видео. Есть вопросы к качеству сборки. Например, показали кабели задних фонарей, которые под обшивкой кузова крепятся на пластелин.

Кабели крепятся с помощью пластелина.

УАЗ Патриот ржавеет сразу после завода.

УАЗ Патриот ржавеет сразу после завода.

Как отметил блогер, на русской машине необходимо делать серьезную антикоррозийную защиту, при этом для наиболее качественно проделанных работ салон нужно демонтировать. На видео показали ржавчину кузова сразу в нескольких местах. При этом автомобиль абсолютно новый.

Ржавеет: россиян разозлило качество нового УАЗ Патриот

Ржавеет: россиян разозлило качество нового УАЗ Патриот

Ржавеет: россиян разозлило качество нового УАЗ Патриот

Пользователи сети иронично отреагировали на качество UAZ Patriot с завода. Другие поделились откровенным гневом, ведь характерные проблемы модели до сих пор не решены.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал об очередных деталях внешности нового УАЗ Патриот, который планируют сделать соперником Toyota Land Cruiser Prado.

Блогер полностью разобрал новый УАЗ Патриот и нашел ржавчину на кузове и раме (фото)

Блогер полностью разобрал новый УАЗ Патриот и нашел ржавчину на кузове и раме (фото)

Оригинальный эксперимент осуществил известный ютубер Илья Свиридов. Он приобрел в салоне УАЗ Патриот 2020 года, в его самой максимальной комплектации и полностью разобрал, чтобы убедиться в том, на каком уровне осуществлена сборка и проверить качество комплектующих. Самая топовая комплектация УАЗа называется Status Автомат с АКПП. За такой Патриот Свиридов отдал почти 1,4 млн рублей.

Блогер отметил, что в вопросе антикоррозионной обработки, УАЗ продвинулся намного вперед, заметно выросло качество проведенных работ и уровень применяемых материалов. Следует отметить, что сам Свиридов ранее ездил на Патриоте 2014 года. Но при всех плюсах блогер нашел уже несколько ржавых элементов. В частности в вальцовке пятой двери отчетливо видна ржавчина. А ведь отсюда ее практически невозможно убрать.


Коррозия появилась на швах кузова в задней части, видимо это произошло пока Патриот ждал своего хозяина на стоянке у дилера. Герметик хоть и нанесен, но он не помогает.


Третье проблемное место оказалось возле проема правой пассажирской двери.


Хоть на днище автомобиля дилер и нанес антикор, но ржавчина появилась на раме, глушителе, фланце кардана.




Качество сварки рамы также хромает:


Тем не менее, ютуб-блогер положительно отозвался о выросшем уровне шумоизоляции УАЗа и высокой доле импортных комплектующих, использованных в автомобиле.

В комментариях автолюбители язвительно пишут, что ржавчина УАЗа идет уже в базовой комплектации и отказаться от нее нельзя. Обратили внимания и на разные зазоры на дверях и на бампере. Другие спрашивают у автора, сколько сил ушло, чтобы собрать все обратно.

Король Ржавчины! Или Американцы помогли: УАЗ не будет больше ржаветь?

Вот не попадись мне эта статья в Российской газете под заголовком "Американцы помогли: УАЗ будет меньше ржаветь" где в очередной раз руководство горячо любимого ООО "УАЗ" (входит в группу Sollers) рассказало о том как УАЗ больше ни когда не будет ржаветь.

История вечная, а теперь цитата из РГ

Цитата из одного видео ролика посвященного этой проблеме, а в рамках того что недавно все информагенства выдали новость " Русский Prado от УАЗ - Не за горами" я не смог промолчать.

И по этому я накину на вентилятор с Вашего на то позволения.

Вот совсем недавно Виктор Берченко, известный you tube блогер вступился за честь автомобилей УАЗ Патриот, на своем канале после того как в сети был размещен материал про "экспертную оценку самых ржавеющих автомобилей" ссылки на этот материал чуть ниже.

Давайте сразу определимся, я не буду сыпать экспертными мнениями, и ссылаться на исследования. И уж тем более не буду приводить в пример никого. Я не эксперт, но я владелец этого автомобиля, о котором идет речь.

Вот пара ссылок на материалы из чего вся эта история выросла.

И так далее… А ссылку на первоисточник, этого «експертного материала» дает в своем ролике Виктор Берченко.

Название его ролика, УАЗ Патриот — король Ржавчины! Эксперты не могут ошибаться?

А вот и само видео - я рекомендую его посмотреть чтобы стала яснее позиция которую я тут высказываю.

Виктор в ролике проводит — ну он это сам называет журналистским расследованием. Так вот я бы согласился с Виктором Берченко, в его оценках так скажем «експертов» которые на весь интернет делают такие заявления, не подкрепленные исследовательскими данными.

Но я не эксперт — я владелец данного автомобиля, и по этому с расследованием Виктора, я не согласен. Вернее не согласен с тем что это расследование. Это скорее всего некая защита мундира. При том как не странно, не своего мундира, совсем нет, а мундира УАЗ, и тут встает вопрос, а насколько все тут независимы, а?

И так почему я, и почему вообще обо мне речь и как я пересекаюсь с расследованием Виктора.

Ну тут все очень просто, я владелец этого автомобиля, этого, это — УАЗ Патриот 2015 модельного года. и по этой причине, а я напоминаю, я ни разу не эксперт . И мой блог это не федеральное СМИ.

И в отличии от Виктора я не профи видео блогер, но некоторые ролики выкладывал на youtube. И в них я как не эксперт, а как владелец утверждал, что этот автомобиль, о боже, он ржавеет! Какая новость!

Печально правда. Не знаю на каком месте он по скорости ржавления среди других марок — напомню, я не эксперт, и исследований я не проводил — скорее наоборот, это завод УАЗ проводил исследование в том числе и на мне суть которого вероятно была в том, каков процент владельцев пойдет в суд, и вернет себе деньги за ржавеющий (новый) автомобиль!

Почему я упоминул про себя на youtube — да потому что канал Uaz inform выпустил видео, в котором он использует эпизоды, в том числе и моих роликов на предмет коррозии автомобиля УАЗ Патриот. Мне уже даже как то не ловко что все ссылаются на мои материалы в ключе коррозионного червя.

Сам завод ссылался на мои материалы на драйв2 — ссылка на материал это наверное одна из

И вот теперь и на youtube пошла тема.

Из описания к ролику. Который в пику журналистскому расследованию Виктора Берченко, имеет еще и юмористически-сатирический окрас.

Так вот скажу честно, и это мое резюме по вопросу.

1. Покупая автомобиль за 1 миллион рублей и выше , я как владелец хочу быть уверенным что я просто не увижу ржавчины на кузове как минимум 3-4 года. (Объективно — все не так)

2. На мероприятии клуба УАЗ Патриот «Женская гонка» среди участников сообщества были два владельца 2019 модельного года (с очередным мега-нано инновационным способом окраски), их синие УАЗы мы кстати так живо обсуждаем в ролике (они на первой фотографии). Машинам 3-5 месяцев от производства, на них уже есть следы коррозии — и это господа пи.пи.пи… не красиво!

3. Я очень люблю свой Патриот -« Очень черный » и если бы я не разобрал его и не собрал обратно, проведя мероприятия по тотальному антикору, всего УАЗа, вероятнее всего что «Очень черный», а я парень настойчивый, пополнил бы коллекцию возврата дилеру «некондиции и брака».

Ну что написал — то написал не судите меня строго, я же не « експерт » Ну и спасибо что уделили время Блогу городского УАЗа — в хорошем смысле этого слова, конечно!

Читайте также: