Ремонт двери автомобиля рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт двери автомобиля рено сандеро

В статье рассмотрим разборку и снятие передней двери автомобиля.

Снятие обивки передней двери

Для снятия обивки понадобится набор отверток и ключи Torx T20, Torx T27.

При установке обивки могут понадобится пластмассовые пистоны, которые при демонтаже обивки могут сломаться.

Снимаем внутреннюю ручку привода замка передней двери, для этого:

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки привода замка двери

Извлекаем ручку из гнезда в обивке и, отсоединив от ее рычага тягу привода, снимаем ручку

Снимаем динамик акустической системы

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления обивки на подлокотнике

Выкручиваем винт на заднем торце двери

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отсоединяем обивку от панели двери, преодолевая усилие пистонов ее крепления.

Выводим из отверстия обивки кнопку блокировки замка и снимаем обивку с автомобиля.

Обивка прикрепляется к панели двери с помощью одиннадцати пистонов

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Поврежденные пистоны заменяем новыми, вынув их из кронштейнов обивки.

Если необходимо, снимаем подлокотник, выкрутив семь винтов его крепления с обратной стороны обивки.

Устанавливаем обивку в обратном порядке.

Замена стекла передней двери

Потребуются ключи Torx T20, Torx T30

Снимаем обивку двери, как описано выше

Полностью опускаем стекло и снимаем внутренний уплотнитель

Приподнимаем стекло, настолько, чтобы ползун стеклоподъемника установился напротив технологического отверстия в панели двери.

Придерживая стекло, выкручиваем два винта крепления его обоймы к ползуну

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем стекло из двери, поднимая его вверх

При необходимости замены направляющей стекла передней двери выкручиваем на торце двери винт крепления направляющей

Извлекаем направляющую из двери через технологическое отверстие во внутренней панели. Устанавливаем стекло передней двери в обратном порядке.

Замена стеклоподъемника передней двери

Потребуется ключ на 10

Снимаем стекло, как описано выше

Вынимать стекло из двери не обязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, с помощью малярного скотча или других приспособлений.

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от моторедуктора стеклоподъемника

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Откручиваем две гайки верхнего и нижнего креплений направляющей стеклоподъемника и одну гайку крепления моторедуктора к панели двери

Вынимаем стеклоподъемник из полости двери через технологическое отверстие во внутренней панели.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Замена наружной ручки передней двери

Поднимаем стекло и снимаем обивку передней двери, как описано выше

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отстегиваем фиксатор тяги наружной ручки и отстегиваем тягу от рычага замка

Ключом на 10 откручиваем две гайки крепления наружной ручки и снимаем ее

Устанавливаем наружную ручку и все детали в обратном порядке.

Замена выключателя замка передней двери

Поднимаем стекло и снимаем обивку передней двери, как описано выше

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отстегиваем фиксатор тяги выключателя и отсоединяем тягу от рычага замка

Захватив пассатижами, отогнутый край пружинного фиксатора выключателя, вынимаем фиксатор, перемещая его в направлении стрелки

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем выключатель вместе с тягой из отверстия в наружной панели двери

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Для замены выключателя отсоединяем от рычага старого выключателя тягу «А», повернув ее в отверстии рычага выключателя, и устанавливаем ее на новый выключатель.

Заменяем пружинный фиксатор «Б», если он сильно деформирован или потерял упругость.

Устанавливаем выключатель замка передней двери в обратной последовательности.

Перед установкой смазываем механизм выключателя замка силиконовой смазкой.

Замена замка передней двери

Снимаем обивку двери и стекло передней двери, как описано выше

Извлекаем из держателя тягу внутренней ручки привода замка (передний конец тяги привода был отсоединен от рычага внутренней ручки в процессе снятия обивки двери)

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Отстегнув пластмассовые фиксаторы, отсоединяем от рычагов замка тягу кнопки блокировки

Отсоединяем тяги выключателя замка и наружной ручки

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери

Выводим замок в технологическое отверстие панели двери

Отсоединяем колодку проводов от замка и снимаем замок.

Для снятия защелки замка двери, выкручиваем ее из стойки кузова (лучше воспользоваться ударной отверткой)

Устанавливаем замок в обратной последовательности.

При необходимости регулируем четкость запирания замка.

Замена ограничителя открывания двери

Потребуются инструменты, необходимые для снятия обивки двери, а также ключ Torx T40, головка на 10

Снимаем обивку передней двери, как описано выше

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления ограничителя к стойке кузова

Откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери

Снимаем ограничитель через отверстие для динамика во внутренней панели двери.

Устанавливаем ограничитель в обратной последовательности.

Снятие и установка передней двери

Снимаем обивку передней двери и отсоединяем ограничитель открывания передней двери от передней стойки, как описано выше

Отсоединяем колодки проводов от моторедуктора стеклоподъемника

Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро
Ремонт передней двери автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем из отверстия в торце двери защитный чехол жгута проводов и вынимаем жгут из полости двери

Если дверь снимается не для замены, помечаем положение ее петель на двери, обведя петли по контуру фломастером.

Придерживая дверь с помощью помощника, откручиваем по две гайки крепления верхней и нижней петель к двери и снимаем дверь. Устанавливаем дверь в обратном порядке.

Двери на Рено Сандеро Степвей

Дверь Рено Сандеро Степвей относится к запчастям кузовной категории автомобиля. Она обеспечивает выход и вход из транспорта водителей и пассажиров. Конструктивно они напоминают обычные двери но в отличие от них крепятся на специальные шарниры. Открывание происходит вручную за счёт электропривода.

Описание

Установленные на Рено двери являются стандартными и имеют вид и конструкцию как и большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Открывание происходит по ходу движения, а шарниры за счет которых производится крепление находятся в передней части. Такое открывание считается наиболее безопасным, так как если во время движения она случайно откроется, то встречный поток ветра ее закроет обратно.

дверь

Передняя и задняя дверь Рено Сандеро оснащена автоматическим дверным замком и окнами. Окно из салона можно как поднять так и опустить, а благодаря замку можно закрыть ее, тем самым защитить салон автомобиля от несанкционированного проникновения. Так же в них имеются доводчики которые обеспечивают плавное закрывание и открывание на определенное расстояние.

Снятие

Если у Вас появилась необходимость в ремонте, первым делом ее нужно снять, для этого проделайте следующие действия:

11

  1. Снимаем дверные упоры, предварительно ославив винты
  2. Со швеллера снимаем расположенную снизу боковую облицовку
  3. Находящиеся между средней и передней стойкой разъединяем многоштырьковое соединение
  4. Для того чтобы заменить облицовку, нужно снять ручку

В случае если Вам нужно снять только обшивку сделать это можно следующим образом:

  1. Выкручиваем саморез в отсеке ручки 1
  2. В ручке открывания двери снимаем заглушку и выкручиваем болт2
  3. Снимаем пластиковую накладку дверной ручки 3
  4. Выкручиваем саморез в ручке 4
  5. У колонки снимаем сеточку 5
  6. Выкручиваем болты которые крепят колонку
  7. С боковой части у накладки выкручиваем саморез 6
  8. Сдергиваем всю обшивку
  9. Если машина выпущена после 2014 года, тогда еще нужно снять штекер8


Все работы можно производить самостоятельно так как это поможет сэкономить значительную сумму денег. Но если опыта у Вас нет лучше доверится специалисту так как есть небольшой риск повредить запчасти и тогда придётся менять всю дверь целиком. Так же если Вы не можете самостоятельно отремонтировать дверь багажника Рено Сандеро тогда лучше обратится на специализированный автосервис что бы не допустить серьезных проблем.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Sandero

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.


Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.


Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.


Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…


…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
На автомобилях Sandero и Sandero Stepway для снятия наружной ручки двери…


…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…


…и вынимаем его из отверстия.
С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.


Отверстие для переднего крепления основания ручки.


Снимаем ручку с тягой.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).


Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Обшивка двери Рено Сандеро

Для снятия обшивки или дверных карт автомобиля Рено Сандеро потребуется набор специальных инструментов, в который входит крестовая отвертка типа TORX, пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, резиновая прокладка или отрезок ткани. Демонтаж дверной обшивки может потребоваться для проведения работ по шумоизоляции, ремонту электрической проводки и замене проводов, а также при замене боковых зеркал заднего вида при их повреждении или установки новых зеркал с подогревом и т. п.

Порядок проведения работ

Для осуществления операции по демонтажу обшивки необходимо обеспечить достаточное рабочее пространство, поскольку работы предусматривают только открытое положение передних и задних дверей.

В том случае, когда планируются какие-либо работы с отдельными электрическими проводами, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею.

Для снятия пластиковой карты с передних дверей описываемых моделей Рено необходимо для начала демонтировать декоративную накладку на ручке. Для этого может быть использована специальная пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, предварительно обернутая в отрезок ткани. Поскольку при работе она будет упираться на различные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины убережет их от повреждений. Поддевать ручку надо с нижней стороны. Поскольку эта деталь фиксируется на пластиковых защелках, работы по ее извлечению должны быть максимально аккуратными без применения излишних усилий.

На следующем этапе нужно демонтировать ручку механизма открытия, открутив для этого один саморез. Ручка вынимается с посадочного места довольно легко, для чего нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть на себя правую ее часть. Затем необходимо приступить к демонтажу динамика. Для этого сначала следует извлечь с посадочных мест защитную крышку, аккуратно поддев пластиковой лопаткой верхней части этой детали. Динамик зафиксирован при помощи двух саморезов Т20 и защелок, открутив их нужно извлечь динамик и отстегнуть электрическую клемму с подведенными проводами.

дверь рено сандеро

На следующем этапе демонтажа дверной карты Рено Сандеро следует открутить все саморезы, которые удерживают эту деталь. Для этой стадии работ необходимо использовать отвертки или биты типа Т30 и Т20. Один такой саморез находится непосредственно под декоративным колпаком. Для того чтобы его открутить следует использовать отвертку Т30. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания. При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла. Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т20.

На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля. Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам.

Замена механизмов открытия

как выглядит снаружи дверь рено сандеро

Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто. Для этого надо открутить саморезы ТORX 30, которые удерживают их корпус. Затем их нужно поддеть с верхней или нижней части и немного сжать с обеих сторон, освободив их из пазов. Сама деталь, кроме фиксирующего самореза, удерживается на тяге дверного механизма. Для извлечения пластикового корпуса необходимо немного потянуть на себя правую сторону и вынуть его с посадочного места.

Замена резиновой вставки дверного проема

Замена уплотнителя стекла необходима в случаях их износа и снижения уровня герметичности при закрытом состоянии стекла. После демонтажа дверной карты и обеспечения полного доступа к уплотнителю следует перейти к его демонтажу, предварительно опустив стекло в нижнее положение. Начинать демонтаж нужно с горизонтального отрезка, который по своим размерам является самым коротким. После этого снимается с пазов окантовочный уплотнитель по всему периметру оконного проема.

После удаления старого уплотнителя следует очистить поверхность от пыли и разместить новый уплотнитель стекла. Начинать устанавливать надо в обратном порядке с окантовочного отрезка и окончить горизонтальным уплотнителем стекла.

Электроподготовка

внешний вид рено сандеро

Электроподготовка в корпусе дверей автомобилей Рено Сандеро зависит от комплектации автомобилей. Расположенные провода обеспечивают работу аудиоколонок, стеклоподъемников, центрального замка, регулировки зеркал бокового вида и дублирующих индикаторов указателей поворотов (модель 2015 года). Провод «плюс» всегда имеет коричневую оплетку. Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Многие автовладельцы указывают на встречающиеся несоответствия фактических цветов проводов в автомобиле со схемой от завода-производителя.

Передняя дверь - снятие

- отворачиванием болтов и гаек крепления на передней стойке (пример: при замене кузова).

Примечание:
Для замены передней двери снимать переднее крыло не требуется.

• Снимите обшивку передней двери.

• Отсоедините жгут проводов.

• Извлеките жгут проводов из двери (в зависимости от комплектации).


• Снимите дверь, отвернув гайки крепления (1).


• Снимите дверь путем отворачивания болтов (3) и гаек крепления (2).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

При любых работах по регулировке положения или по снятию и установке элементов кузова, требующих разъединения резьбовых соединений, восстановите антикоррозионную защиту стыков и герметичность резьбовых соединений с помощью предварительно отформованных валиков герметизирующей мастики.


• Затяните требуемым моментом:

- гайки крепления петли двери (28 Нм),

- гайки крепления петли к стойке (28 Нм).

Моменты затяжки
Гайки крепления петли двери 28 Нм
Гайки крепления петли к стойке 28 Нм

Регулировка на двери


Регулировка на передней стойке кузова


Регулировка фиксатора замка


Примечание:
Для замены передней двери снимать переднее крыло не требуется. • Затяните требуемым моментом:

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.


Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.


Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка. Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.


Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…


…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом. При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…


…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…


…и вынимаем его из отверстия. С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.


Отверстие для переднего крепления основания ручки.


Снимаем ручку с тягой. Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).

Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).


Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери. Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Видео по теме "Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Логан, Сандеро"

Как снять наружную ручку Renault logan Меган2 устранение заедания наружной ручки двери Как снять ручку передней и задней двери рено меган 3 2014 г.в

Кузовной ремонт Рено Сандеро

Renault Sandero

Как часто в современном мире автовладельцам приходится с тяжелым сердцем лицезреть свой автомобиль после ДТП? Каждому хозяину автомобиля известно, что ремонт любимца является очень трудоемким и сложным процессом, а чтобы отремонтировать кузов в СПБ и достичь качественной покраски - нужно постараться найти хороший автосервис и чтобы цена не была слишком высокой. Кузовной ремонт Renault (Рено) в Санкт-Петербурге предлагает Вам качественную работу в кратчайшие сроки и за умеренную стоимость. Кроме того, качественно произведенные ремонтные услуги позволяют создать целостный и практически идеальный внешний вид авто, они также гарантируют его правильную и безопасную работу, в то время как ремонт своими или непрофессиональными руками может привести к ухудшению производительности или даже к летальному исходу. Поэтому данную миссию лучше доверить нашим квалифицированным мастерам своего дела, чтобы избежать непоправимых ошибок.

Такую сложную работу можно провести лишь в автосервисах, которые оснащены специальным оборудованием. Кузовной ремонт Renault (Рено) в Санкт-Петербурге предполагает несколько этапов работы:

  • Анализ степени повреждения, расчеты временных и финансовых затрат.
  • Устранение дефектов на кузове.
  • Замена деталей (если это будет востребовано).
  • Покраска.
  • Сушка.
  • Абразивная полировка кузова (при необходимости).

Так же в рамках данной услуги выполняются следующие сопутствующие работы при покраске:

  • Шпатлевание - для устранения неровностей поверхности.
  • Шлифовка - для защиты зашпатлеванной поверхности при помощи наждачных шкурок.
  • Грунтование - для укрепления основания и улучшение сцепляемости краски с поверхностью.
  • Подбор краски - компьютерная система определяет соотношение цветов, используемое при первоначальной покраске для соответствия цвета.
  • Полировка - для обеспечения защиты кузова и его блеска.

Преимущества нашей компании "Дельта-Сервис":

  • Используются современное оборудование и высококачественные материалы;
  • многолетний опыт наших специалистов;
  • высокая скорость выполнения заказа;
  • умеренная стоимость кузовного ремонта;
  • индивидуальный подход к решению проблемы;
  • услуги подтверждены сертификатом;
  • наши мастера дают профессиональные консультации.

Мы возьмем на себя решение проблем любой сложности и Ваша машина вновь обретет свои истинные характеристики и внешний вид. Чтобы с нами связаться Вы можете совершить звонок или оставить заявку в "Дельта-Сервис". Мы ждем Вас!

  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Renault Sandero

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Renault Sandero

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками

Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих. Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы. Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.

техобслуживание сандеро

Устанавливаем колодки и тормозные диски

Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Выкручивание и демонтаж суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с его узлом крепления.
  • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

ремонт рено сандеро

Замена салонного фильтра

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Установка нового переднего бампера

Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:

  • поднять крышку капота;
  • открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • отвинтить от подкрылков бампера;
  • ослабляем крепежи в нижней части бампера;
  • поддеваем крючки, используя отвертку.

На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Рено сандеро осблуживание

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Как правильно осуществить замену воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера. Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее. Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.

Необходимо пользоваться заводскими инструкциями при выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро. Комплектующие ставить только от доверенных дистрибьюторов. Придерживаясь указанных рекомендаций и советов, Ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, по качеству, на порядок выше.

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками и проверка эффективности проведенного мероприятия

Шумоизоляция Рено Сандеро

Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.

Своими руками или в СТО

Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.

Рено сандеро шумоизоляция

Рено сандеро шумоизоляция

Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.

Внутрь практически не проникает шум, скрипы пластика не слышны. Но стоит пройти некоторому времени, как начинается «свистопляска». Материалы стареют, клей теряет свои свойства, пластиковые детали расходятся. Все это неминуемо приводит к возникновению шума.

Процедура проведения «шумки» (будем называть процедуру так) своими руками – это возможность проявить себя творчески. Кроме того, никто лучше владельца не позаботится о машине.

Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.

Безусловно, нужно знать все тонкости операции, прочитать немало справочников и инструкций, иметь какое-нибудь практическое понимание, чтобы результат был полноценным. Без этого к машине лучше не подходить. Мы предлагаем освоить самый простой вариант проведения «шумки» на Рено Сандеро, с которым справится даже новичок.

Материалы

Шумоизоляция самому рено сандеро

Шумоизоляция самому рено сандеро

Для начала очень важно разобраться с материалами. Это основа основ. Если вы будете разбираться в тонкостях проведения «шумки» как спец, но примените некачественные материалы, вся работа пойдет насмарку. Посмотрите на таблицу ниже. В ней приведены современные материалы, которые целесообразнее использовать для определенной зоны кузова.

Таблица 1

Элемент Рено СандероМатериал
КапотВибропласт М1 или какой-нибудь оригинальный шумоизоляционный материал
Колесные аркиSGM Bomb 4 мм
Задняя полкаЛюбой внештатный вибропласт, но с толщиной более 2 мм
ДвериВибропласт-10, Акцент-10, Mmast Bomb-4,3 мм
ПолВибропласт Сильвер

Небольшая энциклопедическая справка по материалам, приведенная в другой таблице, позволит узнать больше об их свойствах.

Таблица 2

Пол и его шумоизоляция

«Шумка» пола – это возможность оградить салон от шума, идущего непосредственно от дорожного полотна. Несмотря на достаточно высокий клиренс Рено Сандеро, в процессе передвижения по грунтовке, по днищу начинает барабанить сотни мелких камней. Грамотно проведенная «шумка» позволит избавить сидящих внутри салона от шума.

В качестве материалов для пола подойдут несколько вариантов. Как правило, сюда кладут БимастБомб, который лучше по своим свойствам, хотя он и тяжелый. А поверх него можно уложить слой Сплена на 4 или 8 мм, в зависимости от степени проводимой «шумки».

Примечание. Эксперты советуют: лучше взять тонкий Сплен и уложить его в два слоя, чем использовать толстый. Дело в том, что работать с толстым материалом крайне неудобно.

Одновременно с обработкой пола следует заодно обратить внимание и на колесные арки (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами). В плане ШВИ, как и было сказано выше, это самые значимые элементы кузова Рено Сандеро. По этой причине «изнаночные» стороны колесных арок рекомендуется обклеить в 2 слоя материала или даже больше.

Примечание. Опять же, сюда идеально подходит БимастБомб. На крайний случай, можно использовать и Вибропласт Голд в два слоя.

Колесные арки снаружи, пятая дверь, ниши

Ниша запаски – это главная зона, на которую следует обратить внимание при проведении работ данного этапа. По возможности следует хорошенько обклеить зону каким-нибудь виброизоляционным материалом. Сюда же подойдет и противоскрипный материал Битопласт.

Примечание. Проведенная «шумка» ниши запасного колеса позволит улучшить звуковой комфорт салона, минимизировать проникновение «шурум-бурума» от колес и дороги.

Обработка колесных ниш

Обработка колесных ниш

Вот какова последовательность действий при обработке ниши:

  • Демонтируются пластмассовые подкрылки;
  • От грязи и пыли все тщательно очищается;
  • Наносится слой Вибропласт Голд.

Примечание. На данном этапе заодно рекомендуется обработать колесные ниши. Только их прежде надо будет промазать антикором. Безусловно, это позволит увеличить не только антикоррозийные свойства, но и ШВИ-эффективность.

Двери

Является одной из важнейших операций, повышающих акустический комфорт в салоне Рено Сандеро, ШВИ дверей. Многие владельцы этого автомобиля желают видеть акустические динамики именно в дверях. Чтобы они играли здесь на полную силу, нужно будет провести грамотную звукоизоляцию.

Вот каковы должны быть действия:

  • На первом этапе рекомендуется дверь полностью разобрать, то есть демонтировать внешнюю обшивку (как правило, под ней мы должны увидеть штатную изоляцию).

Совет. Крайне рекомендуется записать где-нибудь местоположение определенного винтика или шурупа. Тем самым можно намного упростить работу по дальнейшей сборке.

  • Далее следует обезжирить металлические поверхности, применяя обычный спирт или другие составы;
  • После этого обработать ту сторону двери, которая ближе к дороге, вибродемпфером. Если материалы, приведенные в таблице, не подходят по каким-либо причинам, можно воспользоваться STP сильвер.

Совет. При обклеивании внешней зоны двери материалом, надо стараться обработать как можно большую площадь. В данном случае работать придется через предусмотренные для дренажа отверстия. По этой причине, работать желательно в защитных перчатках.

  • Поверх виброизоляции рекомендуется нанести еще один слой Сплен, который будет выступать в роли теплоизолятора.

Теперь следует перейти к той стороне двери, которая ближе к салону:

  • Заклеить следует виброизоляционным материалом всю площадь двери, включая и технологические отверстия. Применить можно Вибропласт Сильвер.

Примечание. Тщательная проработка внутренней зоны двери очень важна в плане акустического комфорта. Из двери получается некое подобие закрытого ящика.

  • Поверх, опять же, рекомендуется нанести слой Сплена;
  • Следующий этап подразумевает обшивку двери;
  • Саму обшивку тоже рекомендуется «усилить», приклеив несколько кусков материала, хорошо снижающего вибрации.

Расширенный пакет шумоизоляции

В последнее время автомобили Рено Сандеро выпускаются с более усовершенствованными системами. Задействован на новых моделях расширенный пакет шумоизоляции. В некоторых случаях данный пакет идет только в дорогих комплектациях, а в базовых его нет.

Полезно будет также знать, что расширенный пакет шумоизоляции входит в комплекс процедур, проводимых автопроизводителем. В таблице представлены все пакеты обязательной шумоизоляции, которая сегодня применяется на заводах.

Шумомер или лучший способ проверки эффективности ШВИ

Шумомер для авто

Шумомер для авто

Шумоизоляция проведена. Теперь остается лишь проверить эффективность работы.

Многие автовладельцы, проводя «шумку» своими руками, думают, что, чем толще материалы, которыми они пользовались, тем лучше. Кроме того, большинство автовладельцев, проводящих процедуру самостоятельно, подбирают материалы в соответствии со своим бюджетом. Насколько его хватает, настолько и покупаются те или иные материалы.

Об эффективности ШВИ судить очень сложно, если в процессе работ были применены разные материалы. Крайне сложно также определить результат продуктивности ШВИ той или иной части автомобиля. На сегодняшний день придуман универсальный инструмент, позволяющий качественно определить эффективность ШВИ. Называется он шумомером.

Выпускают его разные производители, и рекомендовать сделать выбор в пользу той или иной модели аппарата мы не будем. Достаточно лишь напомнить, что китайские подделки надо полностью игнорировать. С помощью шумомеров можно провести измерение звукоизоляции окон и других зон автомобиля.

Цена на шумомер из «качественного» Китая не слишком высока, можно воспользоваться и этим прибором. Получить более подробную информацию о мероприятии позволят другие инструкции, опубликованные на нашем сайте. Не будут лишними фото – материалы. Много пользы даст видео обзор.

Читайте также: