Почему вольво самая безопасная машина

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7


Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво. Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво.

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7


На фото: краш-тест Volvo XC60

Стоит отметить, что с первых дней своего существования руководство новоиспечённой марки ставило перед собой задачу создания максимально безопасных автомобилей для всех участников дорожного движения, с которой они успешно справились и продолжают справляться по сегодняшний день.

Именно поэтому мы решили подготовить список из ТОП-7 автомобилей, заслуживающих право носить звание самых безопасных моделей Volvo за всю историю существования компании.

Volvo S60

Volvo S60

Первое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене осенью 2010 года, а его серийное производство стартовало в 2001-м году. В арсенале автомобиля имелась презентабельная внешность, качественный и эргономичный салон, богатый уровень оснащения и, конечно же, высочайший уровень безопасности.

Этот автомобиль обеспечивал высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах, а также при опрокидывании. Кроме того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со встроенной системой Whips, задача которой – предотвратить возможное повреждение позвоночника при ДТП.

В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное большим количеством электронных помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

Volvo XC60

Volvo XC60

Компакт-кроссовер Volvo XC60 справил свой дебют в 2008 году и с тех пор успел сменить два поколения. Как и подобает современному авто, машина обладает стильной и динамичной внешностью, первоклассным салоном и большим количеством всевозможных «примочек», отвечающих за безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

По итогам 2017 года кроссовер XC60 был удостоен звания самого безопасного автомобиля в своём классе, чему поспособствовало наличие продвинутой системы автономного замедления (АЕВ), комплекс систем IntelliSafe, при помощи которого автомобиль самостоятельно оценивает дорожную ситуацию, предупреждает водителя о возможной опасности и помогает выбрать наиболее безопасную траекторию.

Кроме того, кузов кроссовера изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, призванными снизить силу удара при лобовых и боковых столкновениях.

Volvo S80

Volvo S80

Volvo S80 – флагманский седан компании, впервые дебютировавший в 1998 году и пришедший на смену заднеприводному S90. В 2003 году модель подверглась плановому рестайлингу в ходе которого седан получил ряд незначительных улучшений – в таком виде машина просуществовала вплоть до 2006 года, разойдясь тиражом более 370 тыс. экземпляров.

В 2006 году шведы показали модель второго поколения, рестайлинг-версия которой была выпущена в 2009 году. В арсенале авто значилось большое количество современных систем безопасности, среди которых:

Отдельного внимания заслуживало наличие системы City Safety, включающей специальный оптический радар, оценивающий ситуацию на дороге. С её помощью автомобиль способен осуществить самостоятельную остановку при условии, что скорость езды не превышает 50 км/час.

Volvo V60

Volvo V60

Volvo V60 – один из лучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. Первое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.

Ключевыми особенностями модели стало наличие просторного и практичного салона, широкой гаммы силовых установок, а также внушительный список систем безопасности.

Так, автомобиль получил в своё распоряжение фирменную систему безопасности SIPS и WHIPS, где первая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а вторая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.

Помимо стандартных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой распознавания велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.

Volvo V40

Volvo V40

Эта модель дебютировала в 1995 году, причём вплоть до 2004 года машина была доступна исключительно в кузове универсал. После 2004 года производство модели было свёрнуто, а возобновлено только в 2012 году. Правда, с этого времени автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек.

Ключевыми особенностями модели выступают:

    фирменная технология City Safety;

Отметим, что машина по сегодняшний день пользуется большой популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.

Volvo XC90

Volvo XC90

Модель XC90 без преувеличения является одной из самых значимых в модельном ряду шведского бренда, так как она стала первопроходцем в классе крупноразмерных кроссоверов.

Первое поколение оказалось настолько хорошим, что продержалось на конвейере с 2002 по 2012 годы. В его арсенале значилось такое оборудование как:

    эирбеги по кругу;

Второе поколение флагманского кроссовера было представлено в 2014 году в рамках специального мероприятия, прошедшего в Стокгольме. В сравнении с предшественником, машина обзавелась массой передового оборудования, сделавшего автомобиль ещё более комфортабельным и безопасным.

Volvo 850

Volvo 850

Летом 1991-го руководство Вольво презентовало публике совершенно новую модель — Volvo 850, кардинально изменившую представление о тогдашних автомобилях компании.

Машина стала первой моделью, в оснащении которой появилась система защиты от боковых столкновений SIPS, саморегулируемые ремни безопасности, а также боковые эирбеги.

В 1996 году линейка была расширена модификацией 850 AWD, оборудованной системой постоянного полного привода и противобуксовочной системой TRACS.

Производство модели было свёрнуто во второй половине 1996 года, однако спустя год после существенной модернизации модель возродилась, но уже под именем S70 в версии седан и V70 – в версии универсал.

Заключение

Последние модели Volvo имеют «на борту» массу передовых систем безопасности, среди которых:

    Distance Alert – технология, контролирующая расстояние до впереди идущего автомобиля и информирующая водителя об опасном сближении при помощи проекции на ветровое стекло оранжевых предупреждающих огней.

Все это и многое другое позволило автомобилям Volvo заслужить статус одних из самых безопасных и надёжных машин в мире.

Видео об истории автомобилей Вольво:

Почему Вольво самая безопасная машина?

А толку? Все равно человек внутри умрет от сильного ускорения. Черепушка, вернее то что в ней- слабое.

Ну, если начальная скорость автомобиля была равна 0, то конечная в момент удара 87 км/ч.

90, успел отредактировать, ишь )

Я принимал g как 9.81. Поэтому мой результат чуть точнее ))

Я сначала дал ответ в м/с, потом подумал, что дичь какую-то написал.

Молодцы. Похвально. Но все это в итоге оплатит покупатель этих машин

За безопасность нужно платить.

Хороший рекламный слоган: Первые 10 покупателей получат машины прошедшие краш тест.


Тест экстренного торможения Volvo

Безопасность на первом месте

Безопасность на первом месте Юмор, Везение, Падение, Volvo, Авто

Прыгает он, а страшно нам

Реальность ближе чем кажется

Полет в. колодец

Иногда нам кажется, что мы живем, кушаем, спим, ходим на работу 5 через 2, растим детей и как-то все настолько циклично, настолько стабильно, что ничто не может нарушить привычного ритма. Но, бывает, случаются ситуации, которые позволяют посмотреть на эту стабильность под иным углом, под тем самым, когда она, эта стабильность, становится настолько прозрачной, что почти исчезает.

Вот так было и у меня в жизни, пока кое-что не показало, насколько все зыбко и лишь создает иллюзию постоянства и крепкого фундамента.

Вспомнил, как Дон Хуан говорил, что смерть всегда находится у нас за левым плечом на расстоянии вытянутой руки. Вот в тот день она и похлопала меня по плечу…

В тот солнечный теплый осенний день я упал в… колодец. В 9-метровый колодец с питьевой водой. У себя во дворе.

Я заканчивал работы по утеплению колодезного кессона, где стоит насосная станция. Остался самый сложный участок – над шахтой. Нужно было прикрутить крепеж, удерживающий водопроводную трубу. Шахта была накрыта листом плоского шифера. Зная, какой этот шифер крепкий (в строительстве уже пришлось столкнуться с его крепостью) я одной ногой встал на него, а другой - на бортик шахты. Но, т.к. борта шахты были неровными, то лист шифера имел далеко не равномерное распределение нагрузки. Однако, в тот момент мне КАЗАЛОСЬ, что лист такой крепкий, не раз я на него становился (правда совсем в других условиях) - выдержит. Но иллюзия развеялась как дым – шифер лопнул.

Когда еще верхняя часть тела была над шахтой, мне как-то удалось на какие-то доли секунды удержаться, однако дешевые пластиковые тапки не хотели цепляться за отвесную бетонную стенку колодца. Руками же я не успел за что-то серьезно ухватиться. Я стал падать.

С первым словом видимо было связано то, что я как раз увидел - насколько иллюзорна вся эта стабильность в моей жизни. Вот есть человек, и вот его нет - это так просто, как дождь за окном. Но нам кажется, что это никогда не войдет в нашу жизнь, что это случается всегда с кем-то, но только не с нами.

Второе слово… Не знаю. Может я не планировал умирать в колодце, а думал погибнуть как-то красиво, а оно вон как получилось – глупо. Может еще по какой причине. Сейчас трудно отследить все оттенки ощущений, не всем даже есть названия )))

Еще присутствовала некоторая фатальность бытия, неизбежность происходящего, в то время как внутри все протестовало против этого происходящего. Но тут, думаю, ничего удивительного )))

Когда-то раньше я встречал в сети истории о тех, кто падал в колодцы. Кто замерзал в воде или отравлялся газами. Но я не встречал историй со счастливым концом. Поэтому когда я падал, мне почему-то очень хотелось жить! Вот, ей-богу, никогда так больше жить не хотелось, как в ту секунду!

Ожидая, что сейчас уйду с головой в ледяную воду я зажмурился. Но мне повезло с сезоном, который я выбрал для купания – осенью в колодцах, как правило, самый низкий уровень воды. В нашем было всего 1,5м воды. Я вот даже сейчас толком не могу понять уперся ли я ногами в дно или нет, но голова у меня была сухая. Когда открыл глаза, я уже стоял в раскоряку по бедра в воде. Растопырился как-то ногами и зацепился руками за какие-то дыры в стенках шахты. Сердце готово было вырваться из груди. В висках стучало. Дыхание было таким будто я уже на финише после марафона. В общем, испытал колоссальный выброс адреналина в кровь.

Кричать? Звать на помощь? Я крикнул один раз жену, но потом вспомнил, что она сидит в доме, работает за компом и в наушниках. Без вариантов. Да и навряд ли кто-то мог услышать – звук уходил бы просто вверх. Не хотелось терять силы на бесполезный крик. Телефон! Я же ходил по двору с телефоном. Но… карман был пуст – 3 минуты назад я поставил его на зарядку. Хотя в том что он бы ловил сеть, тоже уверенности нет. Сверху от насосной станции в шахту опускалась водопроводная труба пнд. Попробовал ухватиться за нее, думал, может смогу ее использовать как канат, но она была очень скользкой – тоже без вариантов. Да и не был уверен, что выдержит меня. Оставалось одно – лезть по стенам. И вот тут – спасибо тем, кто делал этот колодец! Делали его не очень качественно – кольца, скорее всего, заливали на земле из самодельной опалубки - местами были дырки, трещины - а затем как-то опускали вниз и в местах стыков остались какие-то конструктивные отверстия. В некоторых из них торчали небольшие деревянные клинья. Местами отверстия разрушились, клинья сгнили, но были зацепы для пальцев. Это был реальный шанс выбраться! Я стал карабкаться верх. Поднявшись где-то на 2 кольца над водой и посмотрев вниз, я ужаснулся – как я взбаламутил чистейшую воду! Как же мы будем теперь ее пить?!

Для меня уже не стоял вопрос жизни и смерти, теперь мой мозг работал только с одной целью – куда поставить ногу, за что ухватиться рукой. Причем я удивлялся, почему с меня не слетели эти тапки? Лезть в них было то еще удовольствие - ноги дрожат, в грязи, скользко, но думаю, босиком было бы сложнее. Примерно на полпути и мышцы рук стали забиваться. А совсем не хотелось срываться и вновь лететь вниз, вот тогда бы наступила реальная паника, мне так казалось. Периодически отдыхал, опираясь спиной о стенку шахты и опуская руки вниз. И пофиг, что там были пауки, слизняки и земля. Пару раз приходилось разворачиваться в шахте на 180град, т.к. удобные дырки или зацепы были у меня за спиной. В общем, я познал азы альпинизма, причем в самом прикладном смысле! И вот я дотягиваюсь рукой до верха шахты. Еще несколько движений и я стою на земле… Все так же лает соседская собака. Щебечут птицы. Где-то пилят бревна на дрова. Сколько прошло времени, я не знаю – адекватное восприятие его исчезло, может 5, а может 40 минут. (Потом выяснилось, что в колодце я провел около 20 минут) Не твердой походкой я направился в дом. Позвал супругу. Сначала она спросила, подходя, почему я такой грязный, и уже потом увидела, что по другой стороне лица у меня течет кровь из рассеченной брови. Я сказал что произошло, кажется она была немного в шоке ) Ну а дальше обработка ран, перевязки, пластыри и прочее. По-моему, жизнь налаживалась! И рассеченная бровь, ободранные руки, с десяток ссадин и ушибов – это очень маленькая цена за второй день рождения.

Полет в. колодец Колодец, Падение, Выживание, Страх, Высота, Жизнелюбие, Длиннопост

Тот самый колодец. Внизу плавает уголок от пенопласта которым утеплял приямок. Зацепил лист, когда падал.

Вывод 1 – не пренебрегайте ТБ, лучше перебдеть!

Вывод 2 – Мы никогда не знаем что плохо, а что хорошо - все относительно. Раньше я ругал строителей колодца, теперь я выбрался из него, благодаря им.

Вывод 3 – Цените жизнь! Мы никогда не знаем, в какой момент она может оборваться. Стабильность иллюзорна!

Почему Volvo считается одной из самых надёжных марок?

Эталон надёжности – Volvo

Шведский концерн Volvo был основан в 1915 году. Первый серийный автомобиль под его эгидой был выпущен в 1927 году. И вот уже без малого почти век продукция предприятия служит синонимом качества.

С самых первых дней производители поставили цель создать максимально безопасный автомобиль. Забегая вперёд, скажем, что им это удалось. Тем самым они запустили цепную реакцию: конкуренты стремились догнать и перегнать их. Сейчас каждый год на рынок выходит множество автомобилей с новыми системы безопасности. Но именно шведы запустили этот механизм, заточенный на поиск совершенной машины.

Справка. В 1999 году легковое подразделение концерна под именем Volvo Cars купила компания Ford. В свою очередь, через десять лет, Ford перепродал подразделение китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Сегодня правами на бренд Volvo владеют шведы совместно с китайцами. Сама же шведская компания сосредоточилась на производстве грузовых автомобилей, автобусов и различного строительного оборудования.

Почему это авто считается самым надёжным в мире?

Как так вышло, что именно автомобили этой марки были признаны эталоном надёжности? Всё дело в том, что шведская компания одной из первых в мире начала системно заниматься вопросом безопасности.

Существуют два вида безопасности автомобиля – активная и пассивная:

  1. Активная безопасность включает в себя механизмы и устройства автомобиля, призванные защитить его от аварийных ситуаций. Сюда можно отнести системы оповещения и предупреждения.
  2. Пассивная безопасность – это способность автомобиля сохранить жизнь людей уже после столкновения. Она состоит из ремней, подушек безопасности и множества других деталей. Такими элементами, причём самого высокого качества, оборудуются современные модели марки.

Характеристики, которые влияют на надёжность

Надёжность машины состоит из различных свойств, таких как долговечность, безотказность, пригодность к восстановлению и прочее. Однако главный признак надёжности автомобиля – наличие в нём высококачественных систем безопасности. То есть оборудования, сохраняющего жизнь водителя и пассажиров.

Так, подушки безопасности на новых моделях Volvo отличаются определённой последовательностью работы. При авариях первой, дабы не поранить человека, надувается подушка напротив лобового стёкла. Боковые подушки надуваются исходя из силы удара. Передние ремни безопасности регулируются автоматически. К тому же модели оснащены запатентованной фирмой Volvo системой WHIPS.

Справка. WHIPS (Whiplash Protection System) – система, предназначенная для защиты шеи человека при ударах сзади. Впервые в истории системой оснастили модель Volvo S 80 1998 года выпуска. Начиная с 2000 года система защиты устанавливается на передних сидениях всех моделей марки.

Кроме того, Volvo Cars оснащает свои машины системой автоматического торможения City Safety. Радар на лобовом стекле следит за дорогой и при вероятности столкновения передаёт данные лазеру, который задействует тормоз. Система способна защитить автомобиль от лобовых столкновений на скорости до 50 км/ч. Если же не удалось избежать удара, она максимально снижает скорость машины.

Кстати! Конструкторы Volvo Cars первыми в мире установили на модель Volvo V40 подушку безопасности для пешехода. Она расположена между капотом и лобовым стеклом. При неизбежном столкновении подушка надувается и принимает на себя падающего пешехода. Тем самым существенно снижаются риски получения тяжёлых травм.

Адаптивная система безопасности – что это?

Специалисты Volvo находятся в вечном поиске совершенства. Конечная цель состоит в разработке самого безопасного автомобиля в мире. Для этого внедряются принципы адаптивной системы безопасности. Сам термин «адаптивность» (адаптация) означает приспособление системы к реальным внешним условиям. Это особый подход, который призывает бороться с причиной, а не следствием.

В целях повышения уровня безопасности конструкторы регулярно придумывают активные системы по предупреждению аварий. Компания не отказалась от дальнейших разработок после выхода систем защиты шеи и автоматического торможения. На очереди очередные революционные системы: система обнаружения сонливости и система, способная понимать дорожные знаки. И это далеко не предел. Естественно, что многочисленные «ноу-хау» держатся компанией в большом секрете.

Кроме того, в больших гаражах концерна проводятся краш-тесты. К примеру, машина на большой скорости врезается в стену. Также имитируются такие опасные ситуации, как столкновение с крупным животным и падение в кювет. Этими испытаниями проверяется прочность конструкции. А ещё на основе 3D-анимации моделируются ситуации, в которых детально изучаются последствия аварий.

Краш-тесты автомобилей Volvo проходят в жёстких условиях. Новые требования, введённые европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, использовались при оценке автомобилей Volvo ещё пару десятков лет назад.

Справка. Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) – страховой институт дорожной безопасности США – поставил высшую оценку моделям Volvo по уровню безопасности.

Что говорит статистика ДТП с участием Volvo?

Конечно, случаются аварии и с участием Volvo. Но их процент гораздо ниже по сравнению с остальными машинами. Автомобиль максимально защищает человека от увечий, оснащён предупреждающими системами. Но это не может спасти безответственных и лихих водителей, не пользующихся подобной защитой. Если же пользоваться всеми благами технического прогресса, то вероятность ДТП устремится к нулю.

В 2018 году кроссовер Volvo XC90 был оценён как самый надёжный автомобиль в Великобритании. С момента начала выпуска модели, на протяжении шестнадцати лет, с её участием не было ДТП со смертельным исходом.

Volvo всем всё доказал. Он давно стал образцом надёжности в мире автопрома.

Volvo XC90: самый безопасный автомобиль на рынке

09:52 30 апр 2021 DimonVideo
Fri, 30 Apr 2021 09:52:50 +0300

Volvo XC90: самый безопасный автомобиль на рынке

Сегодня купить вольво хс90 можно в максимально подходящей Вам комплектации.

Причины популярности авто

Машина просто впечатляет своими размерами. Она имеет длину 4,8 м. Несмотря на массивный внешний вид, XC90 не претендует на родстер. Это типичный внедорожник, предназначенный в основном для комфортной езды по асфальтированным дорогам. Благодаря этому он сохранил линию и акценты, характерные для нынешнего диапазона Volvo. Выдвижная передняя решетка или боковые складки являются отличительными элементами этой модели. В 2004 и 2006 годах были сделаны стилистические корректировки.


  • Значительные внешние размеры позволили освоить значительное пространство в интерьере. XC90 может вместить до семи пассажиров.
  • Приборная панель типична для Volvo: простая и эргономичная.
  • Кресла чрезвычайно удобны. Также на заднем диване очень удобно. С семью людьми на борту багажник Volvo XC90 имеет скромную вместимость 249 л. После того, как два последних кресла были уложены в пол, в распоряжении уже 483 л.

В стандартном оснащении есть практически все: ксеноновые фары, датчики заднего хода, кожаная обивка, головное устройство, четыре подушки безопасности и газовые занавески для трех рядов сидений, автоматический кондиционер, электрически регулируемое сиденье водителя с памятью, электрические складные наружные зеркала и система ESP.

В список опций входят спутниковая навигационная система, телефон, металлизированный лак или отделка интерьера лаком. В краш-тестах Euro NCAP Volvo XC90 получил максимальную оценку, то есть пять звезд.

Двигатели и комплектации

В линейке двигателей три бензиновых агрегата и один дизельный. Самый маленький бензиновый двигатель известен Volvo Cross Country. Двигатель мощностью 2500 см3 получает мощность 210 л. с. Мощнее 2,9 литров мощностью 272 л. с. Самый мощный агрегат - бензиновый V8 объемом 4,4 литра, развивающий внушительную мощность в 315 л. с. С сенсационными характеристиками (ускорение 0-100 км/ч составляет 7,3 с). Линейку замыкает известный по другим моделям Volvo агрегат D5, пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем мощностью 163 л. с.

Volvo XC90 можно приобрести с одной из пяти доступных трансмиссий. Для XC90 были установлены 4-и 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также 4-, 5-и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод работает в XC90 независимо от водителя: распределение мощности между передним колесом и задней осью производится автоматически, чтобы обеспечить лучшее сцепление на любой поверхности.

Сразу со страховкой: как инженеры Volvo заботятся о безопасности водителя и пассажиров


Можно часто услышать, что Volvo — одни из самых безопасных автомобилей в мире. Во-первых, об этом говорит логотип производителя — древний алхимический знак железа, который сообщает о качестве материалов, используемых для производства машин Volvo. Во-вторых, V-образный трехточечный ремень безопасности изобрел в 1959 году Нильс Болин — инженер Volvo. В-третьих, компания постоянно устраивает самые суровые и экстремальные краш-тесты своих автомобилей. Например, в ноябре прошлого года компания Volvo сбросила 10 своих новых автомобилей с высоты 30 метров, используя строительный кран, чтобы посмотреть, как кузов выдержит такое испытание. Машины падали боком, багажником, капотом, на крышу, чтобы инженеры компании видели, что произойдет с автомобилем.

Volvo постоянно улучшает и развивает системы безопасности в автомобилях. В 2008 году компания объявила о программе Vision 2020. Volvo поставила перед собой цель за 12 лет добиться того, чтобы ни один человек не пострадал серьезно во время ДТП на автомобиле бренда. С этой целью, например, максимальная скорость, которую развивают машины Volvo, не превышает 180 км/ч. Этого совершенно достаточно для комфортной езды как по городу, так и на трассе. Также система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки. В 2020 году в рейтинг самых безопасных автомобилей, который составляет Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), вошли сразу пять моделей Volvo.


Также в базовую комплектацию на всех моделях Volvo входит революционная система безопасности City Safety. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП. В экстренной ситуации City Safety применяет автоматическое торможение и подруливание. Это единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Среди ключевых элементов экстерьера S90 — светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решетка радиатора, а также обновленный дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека. Салон автомобиля выполнен в скандинавском стиле, который был впервые реализован в моделях 90-й серии. В интерьере также появились новые элементы — например, новые вертикальные решетки вентилятора с обеих сторон экрана информационно-развлекательной системы Sensus, которая обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем функциям и возможностям автомобиля. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации.

Философия безопасности: история автомобилей Volvo

В прошлом веке ей удалось несколько раз попасть в книгу рекордов Гиннеса за то, что при наличии даже самого старого мотора 30-х годов, проблем с поиском запасных частей не будет. Сейчас же машина в большей степени ассоциируется не столько с комфортном и экономичностью, сколько с безопасностью при вождении.

Начало. История создания этого автомобиля началась со встречи двух приятелей по университету - одного из которых звали Ассар Габриэльссон, а второго — Густав Ларссон – в 1924 году. За обедом разговор зашел о том, что было бы неплохо организовать предприятие, выпускающее автомобили. Оба друга пришли к согласию в этом вопросе и, попрощавшись, разошлись. Этот вопрос мог быть забыт, но через неделю друзья снова встретились за обедом, и тогда идея приобрела более четкие очертания. Задачей Ларссона стала помощь в конструировании нового авто, за что должен был получить определенное вознаграждение, в случае роста производства до промышленного уровня. На то время чертежи будущей модели уже на протяжении 6 месяцев лежали в ящике стола.

В качестве дня рождения первого автомобиля Volvo можно рассматривать 14 апреля 1927 года. На тот момент у него было совсем другое название – OV-4, но ласково его называли Якобом. Мощность силовой установки составляла 20 л.с., что давало возможность набирать скорость до 90 км/ч. На тот момент это были достаточно приличные показатели.

c4a03e7a9693b0d1b683b33fd89e64cd_w650.jpg

В качестве дня рождения первого автомобиля Volvo можно рассматривать 14 апреля 1927 года.

При знакомстве широкой публики с Якобом, получился курьез. Все детали прибывали поездом и, поскольку машину собирали в спешке, одну из них установили неправильно, результатом чего стала возможность для автомобиля двигаться только назад. Над неисправностью посмеялись, но посчитали это хорошей приметой, что теперь движение будет происходить только вперед.

Оформление. Автомобиль был выполнен в темно-синем цвете, с деревянной передней панелью. Каким бы странным сейчас это не выглядело, но в комплекте шла небольшая ваза для цветов и занавески на каждое окно. Появление бамперов состоялось только с выходом следующей модели спустя год: на тот момент они еще не были составной частью конструкции. Вначале шведы не спешили приобретать произведение отечественной автомобильной промышленности, так что первую прибыль создатели смогли получить только спустя два года после продажи около 1000 машин. Последующие же несколько лет превратились в прорыв.

0969b3287b20ad0ee012a74655f7ea40_w650.jpg

Появление бамперов состоялось только с выходом следующей модели спустя год: на тот момент они еще не были составной частью конструкции автомобиля.

Когда в 1935 году компания приобрела самостоятельность, было принято решение о выборе для нее названия. Им стало слово «Volvo», что на латыни означает «Я качусь», в знак уважения к подшипникам SKF. Символом обновленной марки машины стал знак Марса или железа, в честь шведской стали. Для того чтобы упростить задачу, эмблему просто прикрутили на радиаторную решетку диагональной полосой металла, оставшейся на ней в дальнейшем, и ставшей фирменным знаком марки.

a111e75b72e497eac1435241068f18bc_w650.jpg

Для того чтобы упростить задачу, эмблему просто прикрутили на радиаторную решетку диагональной полосой металла, оставшейся на ней в дальнейшем, и ставшей фирменным знаком марки.

Заключение. Шведские автомобили были оборудованы немалым количеством систем безопасности и динамическим управлением, обеспечивавшим плавность движения. Это было продемонстрировано в рекламном ролике компании с участием Жан-Клода ван Дамма.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Сможет ли фирма "Volvo" производить самые безопасные машины.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Безопасность машин - это целая религия для автомобилей Volvo. С самого начала истории этого авто-бренда ставка при проектировании своей автопродукции им была сделана конкретно на безопасность и надежность. Недавно компания "Вольво" объявила о своих планах, в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность своих автомобилей, добившись тем самым уровня защиты водителя и пассажиров, который по их мнению должен практически свести на нет количество смертельных случаев при ДТП.

Для многих экспертов и специалистов в автомобилестроении это громкое заявление показалось слишком уж оптимистичным и нереальным. Но, не надо забывать и о том, что это заявила как-раз та компания, которая первая изобрела ремень безопасности, и именно поэтому со своей стороны мы не считаем, что планы компании "Volvo" безнадежны, как они кажутся многим сегодня фантастичными.

Так, к примеру, новое поколение 2015 Volvo XC90 является на сегодня первым автомобилем, который использует у себя новую мобильную масштабируемую платформу (SPA), разработанную инженерами Шведской компании.

Все идет к тому, что новая масштабируемая платформа будет использована в течение ближайших десять лет повсеместно. Также, все, что было разработано для нового кроссовера XC 90 скорее всего вскоре будет применяться и на других моделях автомашин, которые появятся в ближайшие годы. В том числе на машинах будет применяться и эта революционная технология адаптивной безопасности.

План компании "Вольво" снизить до нулевого значения количество смертей на автомобилях Шведского авто-бренда вроде бы амбициозен, но, тем не менее, он выполним. Приведем пример, даже в наши дни результаты краш-тестов практически всех моделей авто Volvo выглядят гораздо лучше, чем у других иномарок. Даже если некоторые модели машин и терпят неудачу в результате проведенных краш-тестов, это тем не менее все-равно создает определенный задел на будущее компании, поскольку инженеры "Вольво" по-прежнему делают ставку на главный критерий в автомобилях, как безопасность.

1. Использование прочной стали вместо алюминия

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Например, в модели XC90 вместо использования многих элементов из алюминия на ней используется ультра-прочная сталь (это 40% деталей машины). Ультра-прочная сталь намного легче и тоньше обычных деталей из стали. Но одновременно с этим такая ультра-сталь в пять раз прочнее уже традиционной стали. Именно эта марка стали позволяет сделать безопасность автомобиля намного лучше, и это благодаря уменьшению вертикальной силы нагрузки при аварии. Так например, если такая машина оказывается в кювете, то сила самой нагрузки на позвоночник в ней снижается сразу в несколько раз.

2. Более жесткие краш-тесты, чем их проводят Euro NCAP и IIHS

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

За последние годы такие например организации, как Euro NCAP и IIHS ввели новые более жесткие краш-тесты, в результате чего многие марки машин на рынке стали получать низкие оценки безопасности. Это связано в первую очередь с тем, что новые испытания стали более требовательными к жесткости самого кузова автомобиля. Правда здесь стоит отметить следующее, что некоторые марки автомашин вовремя внесли в свою продукцию также изменения и в результате чего получили положительные оценки безопасности. Но стоит также отметить, что как всегда этим все обычно и заканчивается. К большому сожалению, многие автомобильные бренды больше заботятся о своих рейтингах безопасности, чем о самих потребителях.

Именно поэтому фирма "Вольво" решила ужесточить свои краш-тесты через которые обычно проходит весь модельный ряд машин компании. Отныне все испытания автомобилей оцениваются теперь по более жесткой шкале.

Также, напомним нашим читателям, что все те краш-тесты, которые в настоящий момент стали использовать такие организации, как Euro NCAP и IIHS, компания "Вольво" использует у себя на протяжении уже 20 лет. Поэтому введенное ужесточение требований к безопасности своей продукции позволит компании создавать в будущем самые безопасные машины в мире.

Собственные краш-тесты компании "Вольво" позволяют ей разрабатывать более инновационные автомашины в области их безопасности. Это дает непременное преимущество перед другими конкурентами, многие из которых основываются на безопасности своей продукции по результатам краш-тестов проводимых сторонними организациями.

Новый автомобиль кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками, намного обходит своих конкурентов на авторынке, и это благодаря инновационным разработкам инженеров компании "Вольво".

3. При разработке одной модели Volvo разбивается 100 ее прототипов

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Чтобы проверить реальную безопасность продукции компания "Вольво" приходиться разбить в собственных краш-тестах в дребезги около 100 автомобилей. Также с помощью 3-D анимации проводятся примерно около 30 тысяч моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и на пассажиров.

Вот например, одним из важных краш-тестов в компании считается падение машины в кювет (в том числе с ее опрокидыванием).

В краш-тесте используется обычно дорогостоящие оборудование, и все это для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Цель этого теста направлена непосредственно на сохранность самих манекенов. Ведь в случае отсутствия повреждений на используемых манекенах это будет означать, что данная машина безопасна как для самого водителя, так и для его пассажира. Также в этом испытании сравниваются полученные результаты как спристегнутыми, так и неспристёгнутыми ремнями безопасности.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Ведь адаптивные ремни, подушки безопасности и сама жесткость кузова авто может сохранить здоровье всем тем, кто находится в данный момент в машине.

4. Краш-тест, -Удар в стену

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

На заводе в Гетеборге проходят испытания автомобилей, при которых машины разгоняясь до скорости 120 км/час и после чего врезаются в бетонное ограждение. Тесты проходят в специальном помещении, которое оснащено соответствующим оборудованием. Стоит здесь сразу отметить, что такие организации как Euro NCAP и IIHS проводят свои испытания на более низких скоростях.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

5. Тестирование автономных и адаптивных систем безопасности

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Компания "Volvo" может быть на сегодня одним из автопроизводителей в мире, которая в настоящий момент проводит свои собственные краш-тесты, которые имитируют попадание под колеса автомобиля какого-нибудь животного (например лося), который весит примерно 500 килограмм. Это делается для того, чтобы проверить конкретную жесткость стоек автомобиля. Напомним нашим уважаемым читателям, что ранее подобный тест проводила и компания "Сааб", но она, как многие из вас знают, ушла с мирового авторынка в 2008 году.

Правда, по заверению фирмы "Вольво", пассивная безопасность несмотря на разработки имеет также и свой предел. Именно поэтому инженеры компании делают ставку в основном на активные и автономные системы безопасности. Как рассчитывает Шведский автопроизводитель, именно автономные системы защиты могут и помогут сделать автомашины Вольво самыми безопасными машинами в мире.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Благодаря электронике, в скором времени во всех автомобилях Volvo будут устанавливаться электронные системы, которые помогут водителю избежать ошибок, связанных непосредственно с человеческим фактором. Ведь ни для кого не секрет, что находясь за рулем автомобиля водители часто просто не замечают многие объекты на дороге из-за плохой видимости или из-за своей невнимательности. К нашему счастью, что современная электроника может определять опасность даже в полной темноте, в которой человеческий глаз просто не способен определить что-либо.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать само столкновение. Для тестирования этих систем компания "Вольво" и использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности "Вольво" умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда их с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется сегодня совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим автотранспортным средством.

Даже в том случае, когда столкновения не удастся избежать, эта автоматическая система позволяет снизить последствие от аварии, сумев тем самым во время снизить скорость движения машины.

Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьезных авариях.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Некоторые системы автопроизводителей способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе и трудно определяемые объекты, как например, животные или люди в карнавальных костюмах. Вот к примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время проведения тестов люди специально наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на все сложности, электроника машины вовремя определяла нужные параметры, что объектом препятствия является именно человек и автоматически замедляла ход автомобиля.

В настоящий момент компанией "Вольво" также разрабатывается определенная система, которая сможет заранее определять объекты на дороге и на обочине движущиеся на большой скорости (например, животные).

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Следующим шагом разработки компании станет такая например система, которая способна считывать дорожные знаки, чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак грунтовая дорога и после чего машина перейдет в необходимый режим управления, как на не асфальтовом покрытии, и автоматически снизит скорость машины.

Стоит отметить и то, что это еще не все. Многие разработки компании по активной безопасности в настоящий момент держатся в секрете.

6. Как заставить людей покупать автомобили Volvo?

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке - смелый шаг компании. Скорее всего этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю автоиндустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей. Правда это произойдет лишь в случае успешных продаж нового авто-кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном авторынке данный внедорожник должен отличаться от других машин не только одной безопасностью, но и другими своими положительными качествами. "Вольво" должно доказать гражданам, что их новая модель авто лучшая из всех по многим параметрам. Как все обернется для данного авто-бренда и в целом для всего мирового рынка покажут ближайшие 2015 и 2016 годы.

Вполне возможно, что автомобиль Volvo снова станет своеобразным драйвером роста новых систем безопасности, которые повысят безопасность в будущем всех современных машин.

Безопасность автомобиля - превыше всего. А кто лучший - Volvo!


Многие автовладельцы слышали о том, что машины шведского автоконцерна до последнего времени считались лучшими в плане безопасности (как активной, так и пассивной). Ситуация не изменилась и в настоящее время. Производитель высоко держит марку, а Volvo – это, пожалуй, единственный бренд, у которого каждая модель получает высшие оценки и рейтинги безопасности. Важно отметить, что столь высокую оценку выставляет ведущая мировая экспертная организация – американский страховой институт дорожной безопасности IIHS.

Ну что, впечатлены? Думаете, что так просто можно получить высокую оценку? На самом деле – нет, придется постараться! Эксперты оценивают сразу несколько параметров и требуют достижения максимальных результатов.

volvo_,безопасность2

- в краш-тестах, выполняемых с минимальным перекрытием со стороны водителя и пассажира на переднем сиденье, должна быть выставлена оценка не ниже «хорошо»;

- а при 40% перекрытии выдерживать боковое столкновение;

- предъявляются повышенные требования к прочности крыши, устойчивости к механическим нагрузкам;

- особое внимание уделяется эффективности работы системы предотвращения столкновения (оценка должна быть «продвинуто» или «превосходно»);

- оценивается даже качество и эффективность работы фар, «приемлемо» или «хорошо». Такая оптика должна стоять на всех модификациях авто уже в базовой комплектации.

Эталоны безопасности

В настоящее время высшую оценку экспертов получили 14 моделей Volvo. Посмотрим на уникальность одной из наиболее популярных моделях Вольво в России. Это компакт-кроссовер Volvo XC60.

volvo_безопасть3

Еще по итогам 2017 года этот автомобиль был признан лучшим по безопасности в своем классе. А за прошедшее время он стал еще надежнее. К услугам счастливых обладателей легендарной марки:

- инновационная система автономного замедления (AEB);

- IntelliSafe, комплекс, обеспечивающий самостоятельную оценку дорожной ситуации и своевременное предупреждение водителя о возможной опасности. А еще – помощь в выборе наиболее безопасной траектории движения;

- особое внимание уделено и качеству металла, из которого изготавливается кузов Вольво;

- проектировщики предусмотрели даже обустройство зон запрограммированного смятия кузова, что позволит снизить ударную нагрузку в момент лобового (при боковых) столкновения.

И еще одна модель, без которой рассказ о системах безопасности автомобилей Volvo был бы неполным – XC90. Это наиболее значимое авто в модельном ряду шведского производителя, задающая самые высокие требования в своем сегменте крупноразмерных кроссоверов!

volvo_XC90

Каждая машина оснащается высокоэффективным комплексом стандартного оборудования безопасности – IntelliSafe. Высший уровень защиты людей как внутри автомобиля, так и снаружи обеспечивает еще одна интеллектуальная система - City Safety, использующая радар для распознавания других авто и не только (от велосипедистов до лошадей).

Отметим также наиболее важные пассивные системы, свойственные автомобилям Вольво:

vovo_безопасность_каркас

  • Подушки безопасности, взаимодействующие с ремнями водителя и пассажиров.
  • Инновационные сиденья.
  • Функция, предупреждающая съезд авто с дороги.

volvo_безопасность5

А какие автомобили самые безопасные на отечественном авторынке? Как вы считаете?

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Читайте также: