Подделка масляного фильтра киа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Продают подделки без угрызений совести: Как в России «убивают» KIA Rio и Hyundai Solaris – блогер

Эксперт продемонстрировал, чем отличаются неоригинальный и оригинальный масляный фильтры, и предупредил, что недобросовестные продавцы выдают и то и другое за оригинал.


Блогер на YouTube-канале Kia Master рассказал, как сервисные центры и автомагазины в России «убивают» KIA Rio и Hyundai Solaris. Для этого он продемонстрировал поставленные рядом поддельный и оригинальный масляный фильтры, предназначенные для «Рио» и «Соляриса».
Внешне оба фильтра полностью идентичные. Маркировка на них тоже одинаковая и даже коробки их ничем не отличаются. По словам блогера, такие подделки сервисные центры и автомагазины продают по всей России без угрызений совести. Для примера автомобилист привел ситуацию, когда в один из московских магазинов пришла девушка с ребенком, и продавцы продали ей поддельный фильтр для KIA Rio, уверяя, что он оригинальный и надежный.
Отличить поддельный фильтр для KIA Rio и Hyundai Solaris от оригинального достаточно просто, но только в том случае, если его разобрать, что и сделал блогер. За счет этого стало ясно, что в поддельном фильтре центральная втулка не имеет микроперфорации, которая обязательно есть в оригинале.
Также блогер обнаружил, что оригинальный масляный фильтр для «Рио» и «Соляриса» сделан заметно качественнее, в нем больше бумаги, «гармошка» замкнута металлической пластиной, уплотнители сделаны из мягкой резины и плотно прилегают к корпусу. Клапан в подделке достаточно хлипкий, а еще, металл поддельного фильтрующего элемента выглядит так, словно его сделали из консервной банки.

Дизельный «Лёха» – круче намного: В сети объяснили, почему вместо Toyota LC 200 стоит взять Lexus LX 570

Автомобилисты убеждены, что «Крузак» в этом споре не имеет шансов победить.

В оригинале для «Рио» и «Соляриса» используется чуть более 30 граммов бумаги, в то время, как в подделке – до 12 граммов. Стало быть, ресурс у последней гораздо меньше – примерно втрое меньше в сравнении с оригиналом.


Напомним, оригинал на KIA Rio и Hyundai Solaris служит до 15 000 км пробега, а значит, подделку лучше использовать не более 5 000 км. При этом стоит помнить, что поддельный фильтр портит мотор, так как способствует его масляному голоданию, сокращая ресурс двигателя. Кроме того, подделка хуже фильтрует смазку, что тоже «убивает» мотор. Поэтому, лучше использовать только оригинал, однако нужно знать проверенных и добросовестных продавцов.

Подписаться:

До сих пор сложно принять тот факт, что кто-то выбирает отдать за «китайца» почти 2 миллиона рублей.

Исход битвы между «японцем» и «британцем» оказался не таким уж однозначным.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Выбор масляного фильтра Kia Spectra

Наличие абразивных частиц и прочего мусора в смазке крайне пагубно влияет на ресурс силовой установки. Поэтому для очистки масла в конструкции автомобиля Киа Спектра предусмотрен специальный фильтр.

Выполняя свою работу, он постепенно забивается, что негативно сказывается на пропускной способности расходника. Поэтому фильтру необходима периодическая замена. Ее рекомендуется совместить с заливкой свежего масла.

Оригинальные масляные фильтры под брендами Hyundai и Kia

На Kia Spectra используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 2630035503 или 2630035504. Его цена находится в пределах от 220 до 230 рублей. Оригинальный расходник поступает в продажу в фирменных упаковках под брендами Hyundai и Kia.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Масляный фильтр является важным элементом, от которого существенно зависит ресурс силовой установки. Поэтому крайне нежелательно устанавливать фальсификат на машину. Производитель заботится о покупателях, поэтому наделяет свои изделия рядом характерных отличительных признаков. Проявление бдительности автовладельцем поможет избежать приобретения подделки.

В первую очередь рекомендуется осмотреть упаковку. Оригинал всегда выполнен с четкими контурами. При изготовлении коробки подделки используется менее насыщенные цвета. Следует прочитать все имеющиеся надписи. У контрафактов нередко обнаруживается наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала недопустимы: перекос букв, их разная высота и прочие полиграфические и типографические изъяны.

Внутренняя стенка оригинального фильтра

Определить подделку можно по внутренней стенке фильтра. У оригинала она сделана из плотного металла и имеет характерную перфорацию. Внутренние стенки фальсификата изготавливаются из плохого металла, часто напоминающего фольгу. Фирменная перфорация отсутствует.

Внутренняя стенка из низкокачественного металла у подделки

Эластичная уплотнительная резинка оригинального фильтра

"Задубевшая" уплотнительное кольцо фальсификата

При возможности рекомендуется взвесить фильтр. При изготовлении подделки используются менее качественные материалы и в небольшом количестве. Поэтому фальсификат всегда весит меньше, чем оригинал.

Взвешивание оригинала

Измерение веса подделки

Помимо упаковки желательно осмотреть качество изготовления корпуса фильтра. У подделки он может иметь разные дефекты полиграфии. Имеющие надписи следует сверить с упаковкой. Наличие ошибок или несоответствий говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Рамка с дефектами полиграфии, по которой легко вычислить поддельное происхождение фильтра

Подделка изготавливается с применением низкосортного металла. Он быстро ржавеет. Поэтому наличие любых признаков коррозии является серьезным поводом отказаться от покупки, так как перед автовладельцем с большой долей вероятности находится фальсификат.

Коррозия на перепускном клапане фильтра-подделки

Оригинальный масляный фильтр имеет голографическую наклейку. Она изготавливается из материала, повреждающегося при попытке снятия голограммы. У контрафактной продукции голографическое изображение либо отсутствует, либо имеет низкое качество.

Голограмма

При выявлении подделки внимание следует уделять мелочам. Так у оригинала и фальсификата может иметься разная завальцовка краев. У контрафакта она выполняется по более дешевой технологии. В результате из-за прокатки остаются видны следы зубьев.

Сравнение завальцовок оригинала и подделки

Низкое качество изготовление подделки можно обнаружить при осмотре отверстий в нижней части масляного фильтра. Отверстия имеют неправильную форму. Резьба контрафакта имеет дефекты в виде перекосов, зазубрин и заусениц.

Нижняя часть оригинального фильтра

Неровные отверстия и плохая резьба у подделки

У подделки и оригинала разная конструкция перепускного клапана. Фирменный фильтр изготавливается с применением пружинящейся пластины. В подделки используется обычная дешевая пружина.

Сравнение механизмов перепускных клапанов подделки и оригинала

Подделка и оригинал имеют разную активную фильтрующую часть. Это видно после вскрытия расходников. У фальсификата используется менее качественная тонкая бумага. Фильтрующий элемент подделки может иметь надрывы и сквозные отверстия.

Сравнение активной фильтрующей части подделки и оригинала

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала допускается установка аналогов. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ChampionF129150-200
FiltronOP 595180-220
Subaru15208AA031400-450
MazdaRFY214302280-310
NissanAY100NS006500-520

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра выполняется по инструкции ниже.

  • Открыть заливную пробку.

Пробка

  • Снять защиту.

Вид на сливную пробку

  • Открутить пробку для слива масла.

Отворачивание пробки

  • Слить смазку.

Слив

  • Открутить фильтр.

Отворачивание фильтра

  • Изъять фильтр.

Изъятие

  • Залить масло в фильтр.

Заливка смазки

  • Смазать уплотнитель.

Уплотнитель

  • Установить фильтр.

Отзывы

Евгений Булатов, г. Москва, 25 лет:
Беру только оригинал. Ни разу не подвел.

Максим Шаталов, г. Краснодар, 29 лет:
Покупаю аналоги, которые сопоставимы по цене с оригиналом. При замене старый расходник всегда в отличном состоянии.

Дмитрий Рязанцев, г. Красноярск, 29 лет:
Последнее время среди оригиналов много подделок. Нахожусь в поиске хорошего аналога.

Масляный фильтр Hyundai/Kia 26320-2F100 — подделка или нет?

KIA Sorento 2018, engine Diesel 2.2 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 15

Такие кпаковки используют с недавнего времени. Типа экологично и всё в таком духе 😉

Думаю оригинальный, просто новая упаковка, а вот на самом фильтре номерок другой почему-то 26311-2F000, а так вроде все норм. Правда раньше не было голограммы на запчастях без корейских иероглифов.

F100 это комплект с пробкой. F000- это сам картридж

Тогда точно все нормально

В четверг ездил на ТО к официалам. Отдали старый фильтр салона в такого же качества коробке. Тоже обратил внимание. Похоже это новый стиль, скоро весь оригинал в таких коробках будет.

Мне в такой же топливный фильтр приходил, но без голограммы, но это на Ceed было. Не исключено, что начали клеить голограммы и на экспорт, но на оф.сайте об этом не написано. Они вообще достаточно часто упаковки меняют, но обычное население об этом не информируют — советуют покупать у дилеров)

Скорее это оригинал, а все старые белосиние, белосинекрасные хендай и белокрасные, белосинекрасные кия, тёмные мобис, давно уже все левые остались только, наверное)))

граней 53 не включая спайной шов, со швом 54? Бумага не яркая? Бледно светлокоричневая или бледно серожёлтая? Резьба на пробке нарезана до конца? (т. е. полностью до упора в ступеньку на пробке) и там где резьба закачиваться выполнено аккуратно или немного шаг сжимается и в целом окончание зажевано?

да, 53+1.
бумага бледно серожёлтая

Все нормально с вашим фильтром, я крайний раз в ОД кия взял топорную подделку 263202F100 без пробки даже больше теперь у ОД вообще ничего не беру, естественно рассмотрел и отдал обратно, вместо пробки нагло лежала резинка как у фильтра для старых машин 263202F000, ну и фильтр был корявенький вообще.

Потом в ОД хундай и автодоке взял 2 разные хрени в похожих упаковках и тоже сдал их нафиг: содержимое было с похожими на оригинальные фильтры. Коробочки белосинекраснополосые якобы под ОД хендай — оба левак))). Основной косяк у обоих был корявые пробки, ну и уже при детальном сравнении с подлинными мелкие ньюнсы: швы, грани(на одном перестарались и граней сидели аж 55, даже у подлинных для старых машин всего 54 грани, их можно купить в упаковках 263202F000, кстати маркированы они на фетре с нашим абсолютно одинаково 1в1, различие только в высоте и гранях), бумага, упаковка бумаги, проштамповки на бумаге.

Корейский ордунг во всей красе, чего уж удивляться наклейкам хенде на зч киа, как недавно обсуждали в теме про топливный))

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio

Замена масла Киа Рио-3

Замена моторного масла относится к тем процедурам технического обслуживания, которые вполне можно выполнить самостоятельно. А сэкономленные на оплате труда мастера СТО деньги потратить на более качественное моторное масло, которое продлит жизнь двигателю.

Согласно регламенту ТО масло в Киа Рио III поколения подлежит замене каждые 15 тыс.км. Однако, учитывая условия эксплуатации (частая езда в городском ритме, качество топлива и т.п.), специалисты рекомендуют сокращать интервал замены масла до привычных 10 тыс.км или 1 раза в год (если автомобиль проезжает меньше указанного расстояния).

Замена масла Киа Рио-3

Инструмент и материалы:

  • С учетом того, что сливное отверстие находится под машиной, замену масла желательно производить на «смотровой яме» или эстакаде.
  • Одежда (верхняя часть должна быть с длинными рукавами), которую не жалко испачкать.
  • Ключ на 17 (для откручивания сливной пробки).
  • Сливная емкость для отработанного масла.
  • Шприц с трубочкой для откачивания остатков масла в поддоне картера.
  • Ветошь для вытирания масляных подтеков.
  • Плотные резиновые перчатки, если не хотите пачкать руки.

Масло для Киа Рио-3

Производитель Kia использует в двигателях моторное масло Shell Helix 5w-40, поэтому рекомендуется подбирать моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. Это наиболее распространённые всесезонные классы моторных масел, которые используются в большинстве автомобилей подобного Киа Рио-3 класса.

Масляный фильтр Киа Рио-3

В Рио 3 поколения завод производитель устанавливает масляные фильтра «Mobis», имеющих код – 2600 35503.

Порядок действий по замене масла:

Замена масла выполняется на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

  • Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».
  • Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя.
  • Если доступ к сливному отверстию картера закрыт «защитой» двигателя, снимите ее.
  • Ключом на 17, не до конца, открутите болт-пробку картера.
  • Подставьте сливную емкость и уже руками окончательно открутите пробку.

Внимание! Откручивая пробку, не потеряйте медное уплотнительное кольцо (код в каталоге – 21513-23001).

  • Выкрутите масляный фильтр (действуйте осторожно, т.к. двигатель горячий). Если фильтр не поддается, найдите специальный ключ или любое другое приспособление с подобным принципом действия.
  • Если автомобиль не новый, и вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, рекомендуется выполнить промывку двигателя. Для этого, после слива масла, выкрутите фильтр и вылейте старое масло из него, затем вкрутите его на место, закрутите сливную пробку и залейте «промывочное» масло. После заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, после чего слейте «промывку».
  • Шприцом с трубочкой, откачайте остатки масла со дна картера (из-за того, что сливное отверстие не находится в нижней части поддона, там скапливается «отработанное» масло).
  • Закрутите сливную пробку (убедитесь, чтобы уплотнительное кольцо было без повреждений).
  • Перед вкручиванием масляного фильтра, нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо, а также залейте в фильтр 2/3 свежего масла.
  • Когда сливная пробка закручена и установлен масляный фильтр, залейте через заливную масляную горловину свежее масло.

Объем системы смазки двигателя Киа Рио-3 составляет 3,3 литра.

  • Проверьте щупом уровень масла, он должен находиться выше о и ниже о.
  • Заведите двигатель и дождитесь, когда погаснет на приборной доске красная лампочка с изображением масленки.
  • Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте, но помните, что уровень масла на щупе должен быть на несколько миллиметров ниже о.
  • В тот же день после поездки желательно проверить не появились ли подтеки масла из под масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости подтянуть их.

Для масляного фильтра вполне достаточно затяжки выполненной руками без использования каких-либо приспособлений.


сливаем отработанное масло

снимаем крышку маслозаливной горловины



заменяем прокладку на сливной пробке
снимаем защиту картера
щуп с маслом
шел хеликс ультра - масло для киа рио

Замена при техническом обслуживании

Для удобства проведения работ по замене масла и фильтра следует использовать яму для осмотра, эстакаду или подъемное устройство с соответствующими техническими характеристиками.

Для работы необходимо подготовить:

  • оригинал масла и новый фильтр его очистки;
  • ключ на 17;
  • широкую тару для сбора сливаемой смазки (не менее 4.5 литра);
  • специальный ключ для демонтажа фильтра очистки масла (78 мм, имеющий 15 граней съемник в виде чаши);
  • заготовить прокладку под сливную пробку поддона (каталог номер 21513-23001);
  • большой шприц с патрубком;
  • чистую ветошь;
  • перчатки.

Масляный фильтр Kia Rio

Предполагают следующий регламент работ:

  1. Автомобиль устанавливают на смотровой яме (подъемнике, эстакаде). Для улучшения текучести жидкости двигатель прогревают.
  2. Демонтируют защиту картера и пылезащитные щетки.
  3. Устанавливают под моторный отсек, в районе сливной пробки, тару для отработки.
  4. Крышку горловины для заливки удаляют.
  5. Поверхность поддона двигателя протирают ветошью, удаляя грязевые наросты.
  6. Откручивают ключом на 17 крышку отверстия. Слив происходит в течение 20 минут. Одновременно проводят осмотр уплотнительной прокладки пробки. При выявлении деформации – ставят новую.
  7. Используя шприц с патрубком, удаляют высасыванием 250–300 мл отработанного масла, оставшегося в поддоне. После чего закручивают пробку.
  8. Протирают фильтр масляный и место около него. Специальным ключом-съемником ослабляют затяжку детали, откручивают вручную. При отсутствии ключа используют наждачную бумагу или применяют отвертку. Но делать это можно в крайних случаях, и технологией такой метод не рекомендуется.
  9. Наполняют масляный фильтр для Киа Рио на одну треть. Натирают уплотнительное кольцо маслом и вкручивают в блок цилиндров на штатное место.
  10. Через маслоналивную горловину заливают вещество до верхнего предела уровня, после чего закручивают пробку.
  11. Запускают двигатель Kia Rio. Индикация давления должна погаснуть.
  12. Глушат движок. Проводят внешний осмотр на предмет обнаружения течи на стыках фильтра и сливной пробки. При необходимости проводят дозатяжку.
  13. Проверяют уровень масла и доливают средство, если это требуется.

Замена масляного фильтра на Киа Рио

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Готовят необходимый объем – 3,3 л жидкости. Двигатель прогревают, машину ставят на эстакаду. Замена масла на Киа Рио 3 своими руками выглядит так:

  1. Снимают кожух картера.
  2. Откручивают крышку маслоналивной горловины.
  3. Щеткой и ветошью очищают пробку сливного отверстия (ее находят в поддоне картера).
  4. Подставляют ведро для старой жидкости, выворачивают ключом пробку.
  5. Меняют прокладку пробки.
  6. Снимают фильтр.
  7. Протирают место, где он стоял.
  8. Ставят новый фильтрующий элемент.
  9. Откручивают пробку сливного отверстия.
  10. Льют новое масло.
  11. Закрывают маслоналивную горловину пробкой.

Когда необходимо менять масло

Моторная смазка уменьшает трение между деталями двигателя, защищает от коррозии, охлаждает элементы, уплотняет зазоры между ними. Металлическую стружку – продукт износа – масло выводит из рабочей зоны вместе с грязью. Все оседает в масляном фильтре.

Когда смазка потеряла полезные свойства, предстоит замена масла в двигателе Киа Рио.

Что происходит со смазывающим материалом во время работы двигателя:

  • Меняется вязкость. Нагар делает смазку более густой, а попадание воды и топлива — жидкой .
  • Старая заливка перегревается, на деталях образуется кокс.
  • Уменьшается температура вспышки.
  • Снижаются моющие свойства и текучесть. Рабочая жидкость не спасает от коррозии и износа. Присадки уходят в отработку, жидкость сворачивается. Причины — в высокой температуре, больших нагрузках, плохой вентиляции картера.
  • Уменьшается щелочное число. Масло окисляется. Спасение двигателя – в замене масла Киа Рио 3.

Моторное масло работает в экстремальных условиях: трение, нагрузки, температура. На СТО или в гаражных условиях старую заливку в силовой установке меняют.

Периодичность прописана в техническом паспорте Киа Рио 2021 года – 15 000 км пробега. Но водители смотрят по условиям эксплуатации. Внедорожные поездки, сильные морозы или зной, плохое дорожное полотно, пыль вынуждают проводить процедуру чаще. Замена масла в двигателе Киа Рио проводится через 7 500-8 000 км.

Если за год автомобиль не прошел такое расстояние, то процедуру все равно проводят.

Какое масло выбрать

Если замена масла Киа Рио 3 неизбежна, новый материал выбирают по вязкости. Смазывающая жидкость меняется от температуры: чем холоднее на улице, тем выше вязкость, и наоборот. Когда на морозе запускают двигатель, густая заливка не проникнет между деталями. Работа «на сухую» приводит к износу компонентов силового агрегата.

Двигатели третьего поколения Kia Rio сделаны с минимальными зазорами между трущимися частями. Смазка с вязкостью 5W40 не заполнит зазоры. Поэтому берут 5W20 или 5W30. Температурный диапазон использования – от -30 °С до 25 °С.

Когда наметилась замена масла в двигателе Киа Рио, смотрят на температуру вспышки материала. Хорошее масло — с показателем 225 °С и больше. Обращают внимание на температуру застывания, когда смазка полностью теряет свойства.

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена


Стабильность работы силового агрегата напрямую зависит от качества фильтрующих элементов, в частности масляного фильтра. Несвоевременная замена масляного фильтра приводит к циркуляции внутри картера масла с продуктами износа двигателя, что значительно укорачивает ресурс эксплуатации мотора.

Именно поэтому масляный фильтр требуется своевременно менять – к счастью сделать это не сложно и своими руками.

KIA Rio 5-door 2010, двигатель бензиновый 1.л., 95 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Kia Rio, 2010

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Kia Rio, 2011

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Kia Rio, 2011

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Kia Rio, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Очень частый вопрос — все потому что при работе двигателя, образовывается стружка (банальный износ), также масло пригорает, загрязняется, может внутрь проникать и пыль. Все это «дело» оседает именно на фильтре (на его очищающей бумажной поверхности). Если хотите — фильтр это «печень мотора». Если бы его не было, то износ двигателя происходил намного быстрее (ученые посчитали до 5 раз).

За срок службы в 10 — 15 000 км он забивается практически полностью, и оставлять его работать с новым масло — НЕЛЬЗЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО установка нового фильтрующего элемента. Банально не будет хватать давления масла, и двигатель будет страдать от масляного голодания.

бумага

Так что воздушные фильтра, не так критичны (хотя я считаю их также нужно менять), да и открутить их очень просто. А вот масляный менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Цена и аналоги

Сравнение средних цен на оригинальные фильтра:

  • Hyundai/Kia (26300-35504) — 350 рублей;
  • Hyundai/Kia (26300-35505) — 370 рублей;
  • Hyundai/Kia (0JE15-14302) — 400 рублей.

Лучшие варианты взамен оригиналу:

  • Vic (C-307) — 300 рублей;
  • MANN-FILTER (W 811/80) — 260 рублей;
  • BIG Filter (GB-1156) — 200 рублей;
  • SCT (SM 121) — 200 рублей.

Покупая фильтр снятый с продажи, есть риск купить подделку, которые достаточно часто встречаются на рынке у недобросовестных продавцов. Масляный фильтр 2630035504 MOBIS как раз таки и встречается поддельный, а низкую цену объясняют тем, что распродают остатки.

Регламент по замене масла в Рио

Инструкция Киа Рио предписывает замену с периодичностью в 15 тыс. км. Реалии отечественных условий эксплуатации вносят свою корректирующую лепту в данный регламентный срок, уменьшая его до 7,5-10 тыс. км.

КИА Рио 3-го поколения является одной из самых привлекательных моделей для российских автомобилистов. Основная причина в том, что машина собирается по полному циклу на заводе рядом с Санкт-Петербургом.

Это обуславливает относительно невысокую цену автомобиля. Наличие запчастей также привлекает покупателей. Моторное масло для КИА Рио всегда можно найти в продаже.

Похоже, что это транспортное средство соответствует требованиям большинства автолюбителей.

Замена фильтра своими руками: пошаговая инструкция

Сливное отверстие на Киа Рио находится под днищем автомобиля, в связи с чем для удобства замены расходников желательно иметь доступ к смотровой яме или специализированному подъемнику. Также из инструментов потребуется стандартный набор отверток и инструментов, пассатижи или съемник для фильтров, тара для слива отработанной жидкости и ветошь для протирки.Откручивание гайки

Сама процедура замены масла и фильтра на Киа Рио не требует наличия специализированных навыков и может выполняться одной парой рук в течение получаса времени. Процедура обслуживания автомобиля осуществляется согласно следующему сценарию:

  • В первую очередь запускаем двигатель и ждем 1-2 минуты – важно чтобы масло успело прогреться, однако не стало горячим. Это необходимо для очистки стенок картера от осевших продуктов распада – после прогрева весь мусор сольется вмести с маслом;
  • Далее приподнимаем автомобиль любым способом и демонтируем защиту картера при ее наличии. На поддоне двигателя будет находиться сливной болт, который необходимо выкрутить для спуска технической жидкости, предварительно подложив тару для слива;
  • После слива на сливном болте желательно заменить уплотнительную резинку, после чего можно закручивать горловину. Теперь приступаем к демонтажу масляного фильтра – деталь также расположен внизу автомобиля рядом с поддоном картера. Для демонтажа фильтра необходимо открутить фиксирующий болт и извлечь фильтр с помощью специального съемника или гаечного ключа подходящего размера;
  • После успешного демонтажа фильтра можно устанавливать новый, предварительно заменив все уплотнительные резинки. В завершение процедуры ремонта заливаем новое масло в двигатель и ждем пару минут, чтобы жидкость смогла распространиться по всем отсекам двигателя.
  • После обслуживания производим тестовый запуск двигателя и при необходимости доливаем еще масла до соответствующей отметки на щупе мотора.

Обратите внимание! Если в автомобиле масло и фильтр давно не менялись, то будет рационально залить сначала промывочную жидкость, которая позволит устранить остатки продуктов износа на стенках картера и в магистральных патрубках.

Фильтры в сравнении

Двигатель Киа Рио – сколько масла

Первое поколение DC, 2000-2005

Киа Рио DC в России и многих развивающихся странах имел статус доступного семейного автомобиля начального уровня, который был достойной альтернативой постсоветским моделям Samara и Lada 110. К тому же, это был сравнительно безопасный и комфортный автомобиль с достаточно просторным салоном и качественной сборкой. В дизайне автомобиля отсутствует пропорциональность, что не является недостатком ввиду достаточно оригинальных и запоминающихся обтекаемых форм в стиле 90-х.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Suzuki Grand Vitara

По крайней мере, машина выделялась на фоне ближайших конкурентов. Одноименные седан и универсал предлагали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 литра, а также МКПП и АКПП. В России машину выпускали только с 1,5-литровым мотором.

Бензиновые двигатели 2000-2005
  • 1.3 75 л. с. A3D, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.3 82 л. с. A3D, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 97 л. с. A5D, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 98 л. с. A5D, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение JB, 2005-2011

Rio JB стал шагом вперед в сравнении с предшественником – как в области дизайна, так и технического оснащения. Автомобиль получил новую платформу, более экономичные двигатели и дополнительное оборудование. Значительно улучшилась шумоизоляция и качество отделки салона. Благодаря этому Рио удалось дистанцироваться от бюджетного имиджа первой модели. К тому же, автомобиль заметно подорожал, но по-прежнему считался доступным предложением в сравнении с Фольксваген Поло и Форд Фиеста. Машину выпускали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (95-112 л. с.) от предшественника. Также был доступен 1.5-литровый дизель на 110 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика и 4-скоростной «автомат».

Бензиновые двигатели 2005-2011
  • 1.4 95 л. с. G4EE, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 97 л. с. G4EE, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ 2109

Третье поколение QB, 2011-2015

Несмотря на платформу от Соляриса, Рио JB получил фирменную дизайнерскую концепцию в стиле новых моделей Kia того времени. Спортивное и строгое оформление передней части выделяло Рио на фоне более дорогого Фольксваген Поло, который сохранил «скучный» дизайн. Более того, немало изменений произошло и в интерьере нового Рио.

В частности, сменилась приборная панель и появился мультимедийный дисплей на центральной консоли. Кроме того, стало гораздо удобнее управлять настройками климата, а также улучшилась посадка и водительская эргономика. В списке дополнительных опций впервые появился подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев ветрового стекла и датчик света. Моторная гамма была позаимствована у Соляриса – это бензиновые 1.4 и 1.6 л (107 и 122 л. с.).

Бензиновые двигатели 2011-2016
  • 1.4 107 л. с. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 123 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение FB, с 2016

Киа Рио FB в российском исполнении является почти полной копией аналогичной модели под названием Киа К2. Среди стилистических изменений можно выделить заднюю площадку под номерной знак, перенесенную с крышки багажника на бампер. Кроме того, спереди машина выделяется оригинальным бампером и новой решеткой радиатора, а в салоне установлена другая мультимедиа-система. В остальном Рио FB по-прежнему является перелицованным «Солярисом», но при этом остается верен фирменному стилю Kia. У соплатформенной модели автомобиль позаимствовал модернизированные атмосферники объемом 1.4 и 1.6 л (100-122 л. с.), работающие с МКПП или АКПП.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.4 100 л. с. G4LC, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 123 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО 🙂

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Масляный фильтр киа рио: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаСсылка на основную публикацию

Как поменять масло в двигателе Киа Спектра своими руками?

масло в Киа Спектра

Как заменить моторное масло в Kia Spectra

Автомобиль относится к числу недорогих моделей. В силу того, что приобрести его можно только на вторичном рынке у многих владельцев возникает соблазн сэкономить на моторном масле. Здесь стоит достичь компромисса в стоимости технической жидкости и негативным воздействием на двигатель. На авто 1.6-литровый двигатель S6D приходил в собранном состоянии и уже с залитым моторным маслом.

В инструкции не указывали производителя, быль лишь рекомендации использовать материал, соответствующий допуску ILSAC GF3 или API SG. Что касается вязкости масла, значилось 10W-30 по SAE. Почему завод не указал линейку собственных масел под брендом Hyundai/Kia – вопрос открытый. Вероятней всего, это коммерческий ход, который и привел к различным заблуждениям среди водителей и не понимаем того, какое масло в Киа Спектра 1.6 лучше всего заливать.

Бытует мнение, что изначально движки приходили вместе с маслом SC ZIC A+, а представители «ИжАвто» в официальном письме указывали, что движки приходили вместе с технической жидкостью Mobil Korea. Но оно годится разве что для обкатки. В выборе продукта стоит ориентироваться на следующие предложения.

4 литра Артикул: 05100-00451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 05100-001516

Средняя цена: 550 рублей

Средняя цена: 1350 рублей

1 литр Артикул: 05100-00110

Средняя цена: 380 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 132614

Средняя цена: 550 рублей

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 151D9B

Средняя цена: 450 рублей

Замена масла в KIA Spectra, или как найти масляный фильтр — DRIVE2

После покупки машины сразу решил заменить расходники на свои. Так спокойнее. Начал с масла. Старое на щупе уже нельзя было назвать прозрачным. Надеюсь, кому-то эта запись облегчит немного процесс :))

Итак, поехали! Сперва начитался всяких форумов про масла и их замену. Многие писали, что на Спектре очень неудобно его менять из-за расположения фильтра. Но пока сам не попробуешь — не поймёшь. Купил я, значит, оригинальный фильтр, заодно взял и воздушный. По маслу остановил свой выбор на ENEOS Super Gasoline 10W40 полусинтетика. Благодаря отцу нашёл яму, приехал и начали замену.

Для работы нам понадобится:-Ключи на 17 (желательно трещётка и могут понадобиться 2 накидных)-Ключ для фильтра и ключ на 19 под него (у меня нужен 19-й)-Ёмкость для отработки-WD-40-Тряпки/ветошь и щётка, чтобы убирать подтёки и удалять грязь перед откручиванием сливной пробки.

-Графитовая смазка (с ней ставил на место болты, которые держат защиту днища).


Сначала нам нужно снять защиту картера. Для этого берём ключи на 17 и ослабляем (не откручиваем до конца) 2 болта сзади на защите и откручиваем 2 болта спереди. Тут мне понадобилась WD-шка, поскольку первому же болту я свернул головку. Благо это произошло спереди. Как выкрутить шпильку без головки сзади я ХЗ :)). Спереди пришлось снять уголок, который крепит защиту к кузову, сдобрить всё WD-40 и работать акуратнее. После снятия защиты картина предстала примерно такая:


Вот что у нас под защитой.

Далее я очистил всё вокруг сливной пробки щёткой и тряпкой и открутил её. Сразу полилось масло непрозрачного коричневого цвета. Я понял, что замена своевременная! Вот так выглядела ёмкость с отработкой после слива:

Какое масло заливать в двигатель Киа Спектра 1.6?

Какое масло заливать в двигатель Киа Спектра 1.6

Масло в двигатель Киа Спектра, как правило, выбирают в зависимости от остаточного моторесурса и климатических особенностей региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Для двигателя с пробегом в качестве всесезонной смазки подойдет 5W-40, летом 10W-40, а в зимнее время 5W-30. Для изношенного силового агрегата стоит выбирать всесезонное масло 5W-40, летом допустим переход на 15W-40, а зимой на 10W-40, но предпочтительней 5W40. В соответствии с требованиями отличным выбором станет одно из предложенных масел:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Mobil 1X1 5W-30
  • Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30

Рекомендации по замене

Замена масла в двигателе Киа Спектра – это несложная задача, которую может выполнить самостоятельно любой автовладелец, даже не имеющий опыта работы с техникой. Для успешного выполнения задачи важно только следовать пошаговым рекомендациям специалистов и иметь желание добиться положительного результата.

Руководство по произведению замены масла в Kia Spectra выглядит следующим образом:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, так как работы по сливу масла понадобится выполнять со стороны днища в районе моторного отсека.
  2. Приступать к работе стоит после предварительного прогрева двигателя до рабочих температур, чтобы добиться большей текучести масла. Это обеспечит максимально возможный слив отработки с системы. В целях безопасности работайте в защитной одежде.
  3. Начинайте работу со снятия защиты картера, после чего откроется доступ к маслосливной пробке. Крышку и прилегающие поверхности важно тщательно очистить от загрязнений во избежание попадания мусора в систему. Дальше стоит открутить пробку, предварительно подставив под отверстие тару для отработки. После слива жидкости закрутите пробку, предварительно проверив уплотнительное кольцо на предмет деформаций, при необходимости замените его новой деталью.

Слитое масло

Замена фильтра

Проверить уровень

На этом замену масла в двигателе можно считать успешно выполненной. Некоторые специалисты рекомендуют обязательно выполнять промывку мотора перед заливанием нового автомасла, что обеспечит более качественную очистку агрегата от загрязнений. Однако такая процедура имеет как плюсы, так и минусы, потому выполнять её нужно только в тех случаях, когда кардинально меняется вид заливаемой жидкости, если машина эксплуатировалась в жёстких условиях, или отработка имеет большое количество шлаковых примесей.

Сколько масла в двигателе Kia Spectra

Сколько литров заливать?

Для полноценной замены масла в Киа Спектра необходимо:

Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.

Критерии подбора масла Kia Spectra

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.

API SH, SJ, SL, SM.

Вязкость подходит 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40, но чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Замена смазки в «КИА Спектра»

Замена масла KIA Spectra проводится с такой же периодичностью, что и замена масла в двигателях КИА РИО 2020. В жестких эксплуатационных условиях менять смазку надо несколько чаще. Рекомендуется использовать тот же нефтепродукт, который вы применяли ранее. Если вы решили перейти на продукцию иного бренда, осуществите промывку силового агрегата особой моющей жидкостью либо новым автомаслом. Какую смазку заливать – выбирает только водитель, однако рекомендуется приобретать именно такой расходник, который указан в эксплуатационном руководстве. Большая часть автолюбителей предпочитает применять «Кастрол»/«Шелл» 5w40, а также маслофильтры марки «Сакура». Данные продукты хорошо показали себя при эксплуатации в российских климатических условиях, которые нельзя назвать очень мягкими.

  • автомасло – четыре литра;
  • маслофильтр;
  • тряпка;
  • емкость для старого масла (объем – четыре-пять литров);
  • комплект ключей;
  • ключ для снятия маслофильтра.
  1. Уберите картерную защиту, открутив фиксирующие ее болты.
  2. Посредством тряпки почистите сливную крышку.
  3. Ключом «на семнадцать» отвертите крышку на 2 оборота, подставьте под нее емкость.
  4. Уберите крышку слива. Не уроните ее в емкость. Будьте аккуратны с горячим маслом.
  5. При необходимости поменяйте медную накладку. После слива расходника закройте пробку слива.
  6. Посредством ключа снимите маслофильтр.
  7. Приготовьте новый фильтр к монтажу, наполнив его примерно на шестьдесят процентов смазкой. Смажьте уплотняющий элемент, который сделан из резины.
  8. Вручную установите маслофильтр.
  9. Откройте маслозаливное отверстие. Налейте автомасло в движок (примерно 3,5 л). Выполните проверку уровня залитого расходника посредством специального щупа. Если нужно, проведите доливку.
  10. Запустите силовой агрегат, удостоверьтесь в отсутствии подтеков. Опять проверьте количество смазки.

Kia Spectra – бюджетный автомобиль, давно известный на российском рынке. Машина все еще востребована на вторичном рынке, чем, в какой-то мере, можно объяснить ее высокую надежность, простоту конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. При этом речь идет не о решении серьезных ремонтных проблем, а о замене расходных материалов. Например, в данном случае самой распространенной процедурой является замена моторного масла. В данном случае важно знать не только параметры расходного материала, но и все остальное – лучшие бренды, периодичность замены, а также какой объем заливать. Все это рассмотрим отдельно на примере некогда самого популярного автомобиля в России.

Расходный материал важно менять своевременно, иначе можно столкнуться с поломками. Это вполне очевидно, учитывая тот факт, что под воздействием негативных климатических факторов масло приходит в негодность даже раньше, чем при установленном регламенте. Для Kia Spectra регламент замены составляет в среднем 10-15 тысяч километров. Однако не исключено, его придется сократить до 7-10 тысяч. Периодичность замены масла обычно сокращают российские автомобилисты, которые хорошо знают особенности сурового российского климата. Выделим основные факторы, негативно влияющие на полезные свойства масла:

  • Высокие нагрузки, эксплуатация на больших скоростях
  • Частая езда по пыльным дорогам, бездорожью, раскисшему грунту и т. д.
  • Переменный климат, резкие перепады температур

В подобных условиях следует почаще проверять объем и состояние масла.

Так как же часто менять моторное масло на Киа Спектра?

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Спектра нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Спектра. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Выбор масла по уровняю вязкости

Вязкость – один из важных параметров по выбору моторного масла. От него зависит, насколько продукт устойчив к той или иной температуре окружающей среды. В данном случае правильно подобранный вариант не будет вызывать проблем с запуском в холодное время года, а также предотвратит перегрев двигателя в летнее время. Рассмотрим подходящие параметры вязкости в зависимости от времени года:

  • Для автомобилей с пробегом 50-150 тысяч км пробега (средний износ): летний сезон – 10W40, Зимний сезон – 5W30, 10W30; Всесезонка – 5W40
  • Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км: летнее масло – 15W40, 20W40; зимнее масло – 10W40, всесезонка – 5W40.

Замена смазки в «КИА Сид»

Замена масла в двигателе КИА СИД необходима раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, пыльной местности, менять смазку нужно в 2 раза чаще. , емкость (от 4,5 л), ключ «на тринадцать» и «на семнадцать», особый ключ для снятия фильтра.

Читайте также: